Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

По какой причине под капотом свистит «на холодную» и как это исправить?

Многие водители слышат свист из-под капота, пока машина еще не прогрелась. В чем причина таких посторонних звуков? О неисправностях в каких агрегатах свидетельствует этот звук?

Причина этих звуков может крыться и в генераторе (свистит его ремень), и в кондиционере (такие звуки может также издавать приводной ремень климатической системы авто),. Кроме того, могут свистеть подшипники.

Если приводные ремни свистят «на холодную», но после того, как движок разогреется, звук пропадает, проблема кроется в ремне генератора, который как раз и может свистеть. Он ручейковый, а не зубчатый, как ремень ГРМ, и проскальзывает. Возможно, произошел износ смазки в подшипниках или она застыла на морозе. Когда двигатель прогревается, начинают работать все агрегаты, и свист пропадает.

С ремнем кондиционера — похожая история. Например, сам ремень могли изготовить из материалов, которые дубеют на морозном воздухе.

В принципе в этом нет трагедии, говорят эксперты.

Кроме того, проскальзывать ремень может и из-за того, что он недостаточно натянут. Это может произойти из-за того, что он износился, или изначально было неправильное натяжение.

Если свист ремня вы слышите постоянно, значит заклинивает шкив генератора. Вы можете проверить это сами — попробуйте прокрутить шкив вручную. Если проблема в нем, вам придется ремонтировать генератор или, еще хуже, его менять.

Если ремень свистит не тогда, когда вы запускаете мотор, а когда передвигаетесь, да еще активно, тогда придется проверить сам ремень — нет ли на нем трещин, царапин, каких-то дефектов. Посмотрите, нет ли на нем жидкостей — даже капля антифриза или масла может вызывать свист во время работы мотора, а также обеспечивать проскальзывание.

Одновременно проверьте не только сам ремень, но и шкиф генератора. Если он не поддается или крутится рукой очень плохо, значит пора ехать на сервис.

Видимо, подошло время ремонта. Нужное вытяжение ремня вы можете выставить и самостоятельно — у каждой модели моторов и генераторов этот показатель свой.

Если ремень посвистывает из-за плохой резины, можете попробовать улучшить ситуацию с помощью автохимии. В автомагазине можно приобрести аэрозоль со средством, которое увеличит эластичность ремня генератора. Это средство разбрызгивают из баллончика на сам ремень.


Фото с интернет-ресурсов

Почему свистит приводной ремень | Masuma

5 мая 2021

Вас тоже раздражает утренний визг под окнами? Почти в любом дворе найдется машина, которая заводится с громким свистом приводного ремня, будя всех соседей. Или это ваша машина? 😉 Давайте обсудим, почему так происходит.

Нужно отметить, что поликлиновые (ручейковые) ремни свистят реже классических клиновых ремней — сказывается и конструкция самого ремня, и то, что с ручейковыми ремнями обычно используется автоматический натяжитель.

А вот клиновые ремни — те еще «свистелки». И главная причина их свиста — проскальзывание из-за плохого натяжения.

Причина 1: плохое натяжение ремня

Замечали, что ремень обычно шумит только при запуске двигателя (особенно утром), а поработав полминуты, затихает? Это типичная картина проскальзывания: ремень не может толком зацепиться за шкив и вращается не вместе с ним, а поверх него. Противный свист — это сухое трение резины ремня о металл шкива. Чаще всего, это шкив генератора — резкая нагрузка на узел при запуске двигателя затрудняет его вращение.  

Основное «лечение» — регулировка натяжения ремня. По мере эксплуатации ремень вытягивается и, при отсутствии автоматического натяжителя, постепенно провисает. Подтягивать его нужно вручную, с помощью регулировочного винта или планки. А если автоматический натяжитель есть, — проверьте, исправен ли он и не выбрал ли весь свой ход.


Виновник «торжества» — ремень, огибающий шкив генератора

Причина 2: старение ремня

Тут всё просто: старый ремень дубеет и теряет эластичность, из-за чего не может надежно зацепиться за шкив даже при хорошем натяжении. Временно помогает аэрозольная силиконовая смазка, — распылите её на ремень прямо на заведенном двигателе. Если стало заметно тише, то причина именно в старом ремне. Планируйте его скорую замену: надолго силиконовая смазка не поможет, и противный писк вскоре вернется.

Причина 3: износ или повреждение ремня

Естественный износ и повреждения ремня выявляют визуально, для чего нужно чаще заглядывать под капот. Если на ремне появились потертости и трещины, его нужно менять на новый как можно скорее. Свист — не самая большая проблема: поврежденный ремень может просто порваться, оставив автомобиль без зарядки, гидроусилителя, а иногда и помпы. Скорее всего, ехать в сервис придется на эвакуаторе. Так что не тяните с заменой ремня, если обнаружили его дефекты.


Замена приводного ремня на RAV4

 

Причина 4: загрязнение ремня

Слышали, как свистит под капотом ремень при проезде глубоких луж? Любая жидкость или грязь на рабочей поверхности ремня — причина его проскальзывания и появления свиста. А уже если это маслянистая жидкость… Если ремень засвистел после замены масла, антифриза или жидкости ГУРа, — скорее всего, их случайно пролили на ремень «умелые» сервисмены. Для очистки ремня используйте только дружественные к резине очистители (например, очиститель тормозов).

Причина 5: износ шкива

Да, так тоже бывает: попадающий под ремень абразив (песок, грязь) постепенно протачивает шкив. В изношенном шкиве клин ремня находится не в расчетном посадочном месте, прилегает неплотно, начинает проскальзывать и свистеть. Также из-за износа демпфера может нарушиться соосность шкива, что вызовет перекос и свист ремня. Если вы заменили ремень на новый, правильно натянули его, а свист остался — проверяйте шкивы.

А как вы боролись со свистом ремней на своей машине? Поделитесь опытом в комментариях.

Меняйте приводные ремни вовремя и насвистывайте только приятные мелодии!

Почему машина свистит при запуске и при движении

Свистит авто

Нередки случаи, когда проезжающий мимо автомобиль, или же собственная машина издает резкий свист. И в большинстве этих случаев, причиной столь раздражающего звука — генератор. Насколько страшна данная проблема, зависит от того, что вызывает этот свист.

Ремень генератора свистит

Одна из распространённых причин свиста — ремень генератора или как, его часто нарекают в народе — «динамо ремень».

Для сырой погоды, и на холодном двигателе, это нормальное явление, и не стоит беспокоиться. Зимнее время года, на данный узел подается большая нагрузка, при включенных потребителях электроэнергии.

Однако, если свист происходит продолжительное время и во время езды, то есть смысл призадуматься.

Свист автомобильного ремня генератора

Ремень генератора, также может создавать такой шум, из-за своего износа. При применении ручейкового ремня, это довольно часто явление. Это происходит, если мелкие частички мусора и песчинок, попадает на пространство между шкивами и ремнем.

Стоит осмотреть ремень генератора. При обнаружении на нем трещин или частей мусора и песчинок, то его нужно менять, так его волокна и нити уже расползаются.

Если же ремень ослаб — то его просто нужно затянуть, и лучше делать это умерено, чтобы не разорвать его на части.

Полезно и интересно: Какое масло в двигатель авто лучше — синтетика или полусинтетика?

Другие причины свиста машины

Шкив

В целом, будет логичным установить причину возникновения свиста, если ремень к примеру, новый и затянут до нормы. Вторым «подозреваемым», в деле о свисте, будет шкив.

Шкив ремня генератора

Он может просто-напросто износиться. Осмотрев его внимательно, можно заметить, что на нём, уже образовалась выработка, вследствие которой ремень плохо прилегает и проскальзывает, создавая данный свист.

В таком случае, единственным верным решением будет — его замена.

Влага

Одной из простых причин свиста, может быть влага, которая попала на ремень. Однако, при этом необходимо установить откуда влага могла попасть на ремень.

Влага может появиться из-за деформированного расширительного бачка с охлаждающей жидкостью или же на резиновое изделие, могут попасть капли масла с двигателя.

Если с первым случаем, будет проще заменить бачок, то со вторым, нужно проверять сальник или же прокладку головку блока цилиндров.

Однако, если характерный шум произошел в дождливое время, при езде по большим лужам, то это означает, что на ремень попала вода. После некоторого времени свист прекратится, а значит не стоит переживать.

Холодная погода и нагрузка

При морозной погоде, при запуске двигателя, автовладельцы включают несколько потребителей питания, отопительная система, габариты, дворники. Это приводит к нагрузкам, ремень проворачивает, появляется свист и в результате ремень изнашивается быстрее.

Износ подшипника и натяжного ролика

Подшипники и натяжной ролик генератора, также, вызывают подобный звук. Стоит проверить, подшипник, скорее всего он люфтит. Правда, это не самый лучший вариант для проверки. Чтобы достоверно диагностировать, лучше его снять.

В любом случае, при возникновении свиста, не стоит затягивать с осмотром, а также для уверенности стоит посетить СТО (автосервис). Знайте, мелкие поломки, как правило, вызывают большие проблемы!

Совет, как самому просто и быстро избавится от свиста ремня генератора без натяжения

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

«Свист» ремня генератора. Возможные причины, последствия и методы устранения.

Автомобиль является настолько сложным технологическим устройством, что разнообразие возможных неисправностей его узлов является явлением чрезвычайным.

Чем «навороченнее» та или иная система, тем больше вероятность, что какие-либо её составные части начнут работать неправильно. Однако порой и совершенно простые элементы периодически сбоят, вызывая в дальнейшем более серьезные неприятности. Именно таким элементом является ремень генератора. Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как его «посвистывание».

Для чего нужен генераторный ремень?

Приводящий генераторный ремень является составной частью блока электрического обеспечения автомобиля. Это именно та ременная передача, которая заставляет генератор работать. Основа этого – передача крутящего усилия работающего двигателя на генераторный шкив, вращение которого вызывает выработку электроэнергии, необходимой для обеспечения потребностей бортовой сети авто и подзарядки аккумуляторного блока.

Причины «посвистывания» ремня.

Характерное «посвистывание» генераторного привода возникает в результате проскальзывания ремня по какому-либо из шкивов. Это происходит тогда, когда трение их взаимодействия снижается до минимального значения, результатом которого становится отсутствие необходимого для вращения сцепления.

Основными причинами «посвистывания» ремня генератора является три фактора:

1) Чрезмерный уровень его износа. Это проявляется из-за слишком сильного механического истирания его поверхности. Ременные «ручейки» стачиваются до критической глубины, после чего им становится не под силу вращать шкивы.

2) Попадание грязи или жидкостей на ремень или поверхности шкивов. Если попавшие песчинки никакого вреда, кроме неприятного шума, в принципе, не приносят, то попадавшая жидкость заметно снижает качество сцепления взаимодействующих поверхностей. Проку от работы ремня в подобных условиях будет немного.

3) Использование генераторного ремня низкого качества. К сожалению, от брака подобных изделий не застрахован никто, да и откровенных подделок на рынке запчастей, увы, хватает.

Возможные последствия.

Главным неприятным последствием проскальзывания ремня является снижение производительности генератора — главного узла электропитания автомобиля. В нормальных условиях работы с него номинально должно выходить порядка 14,4-14,6 вольта, чего вполне достаточно и для обеспечения бесперебойной работы электронных бортовых систем, и для подзарядки аккумуляторной батареи. Когда ремень «свистит», необходимой частоты вращения шкивов не происходит, вследствие чего возникают электрические «просадки». Генератор производит не более 10-11 вольт, чего явно недостаточно для качественной работы смежных систем. Результатом этого могут стать различные бортовые ошибки, а также отсутствие возможности поддержания должной емкости заряда аккумулятора. Конечной стадией возможных проблем может стать обрыв генераторного ремня, что сделает невозможной эксплуатацию автомашины без установки нового.

Способы устранения «свиста» ремня генератора.

Существует несколько путей решения проблемы «посвистывания» генераторного ремня.

1) Диагностика его поверхности на предмет физических повреждений и чрезмерного износа. В случае обнаружения чего-либо подобного, ремень нужно менять на новый. Стоит он недорого, а процесс замены занимает не более 15 минут.

2) Проверка уровня натяжения ремня. Со временем резиновый привод вытягивается, увеличивая свой радиус. Если это произошло его необходимо подтянуть с помощью дополнительных регулировок натяжных роликов.

3) Нужно обязательно убедиться, что «свистит» именно ремень, а не какой-нибудь подшипник ролика или шкива. Когда видимых причин неправильной работы ремня не обнаруживается, уделите внимание диагностики работы именно вращающихся частей взаимодействующего оборудования. Вполне возможно, что подшипники требуют дополнительной смазки или замены.

4) Необходимо удалить с поверхности ремня генератора грязь или попавшую жидкость. Это делается на заглушенном двигателе с помощью обычной ветоши, после чего ремень можно слегка опылить силиконовой смазкой.

Подводя итоги.

В конце статьи призовем автовладельцев подходить к разбираемому нами вопросу очень серьезно. Это только на первый взгляд кажется, что «посвистывание» генераторного ремня – это мелочь, которой вполне можно пренебречь. Такая недооценка может повлечь появление серьезных проблем тогда, когда быстро устранить их не будет физической возможности. Например, они могут проявиться во время дальнего путешествия. Согласитесь, проведение ремонта в гаражном боксе — занятие более простое, нежели устранение неполадок в «походных» условиях. Не доводите до этого. Старайтесь применять превентивные меры.

Шум и свист. Насколько опасно, если в машине начали гудеть подшипники? | Обслуживание | Авто

После пяти лет эксплуатации в автомобиле возникает ряд технических проблем, которые проявляются посторонними шумами, поскрипываниями и потрескиваниями. Водители шутят, что в автомобиле «завелись сверчки», затягивающие песни после старта. Часто от них избавляются простым затягиванием креплений и смазкой петель. Однако есть и такие шумы, которые предвещают серьезные поломки, способные обернуться крупной аварией, если их срочно не устранить.

Гул из-под капота

Одним из самых зловещих звуков в салоне является постоянный гул или свист, возникающий после запуска мотора или во время движения. Он раздражает, настораживает, отвлекает и сильно беспокоит водителя во время управления машиной. Как правило, такие звуки исходят от разнообразных подшипников, которых в машине предостаточно. Вовремя не замененный подшипник грозит серьезными проблемами

Если свист раздается из-под капота и появляется сразу после запуска мотора, то источником его является, как правило, подшипник натяжного ролика ремня ГРМ. Сначала он посвистывает, а затем дребезжит с громким звоном и свистом. Некоторые водители от раздражения включают музыку погромче, чтобы избавить себя от неприятного звука. И напрасно, потому как он предупреждает об очень серьезной неисправности. При таком звуке необходимо незамедлительно отправляться в мастерскую.

Если подшипник заклинит, то валик останавливается, ремень ГРМ проскакивает через зубцы, вследствие чего нарушается работа газораспределительного механизма и клапанов. В итоге клапаны запаздывают и не успевают закрыться в тот момент, когда поршни идут вверх. При ударе один из клапанов может быть поврежден. Потребуется серьезный и дорогостоящий ремонт мотора.

Как правило, натяжной подшипник ходит около 60 тыс км. Менять его необходимо вместе с ремнем ГРМ. 

Отвалится ли колесо?

Если гул раздается из-под днища и возникает только при движении машины, то причиной могут быть подшипники в ступицах колес. Обычно разбитые подшипники гудят на низких частотах, отчего кажется, что звук заполняет весь салон и давит на уши. С изменением скорости гул усиливается или, наоборот, исчезает. Эта неисправность, конечно, требует срочного ремонта, но она не так опасна, как поломка натяжного устройства в приводе ГРМ.

Ступичные подшипники имеют двойные ряды роликов, отчего сохраняют работоспособность даже при повреждениях. Но затягивать с визитом в сервис не стоит. При долгой езде разрушается сепаратор и ролики выпадают из своих гнезд. Тогда в колесе раздается стук и скрежет. При дальнейшем игнорировании поломки подшипник разрушается и колесо перекашивается. Продолжать движение уже нельзя.

Гудит коробка

Если вой не сильный и раздается во время движения только на одной из передач механической коробки и пропадает, если двигаться накатом без тяги, то виноваты в нем подшипники трансмиссии.

Гудеть могут подшипники на валу коробки или выжимная муфта в сцеплении. Эти устройства достаточно крепкие и могут с поврежденными подшипниками проездить не одну тысячу километров. Однако затем неисправность берет свое. Люфт на валу коробки и вибрации разбивают другие подшипники трансмиссии, а разрушение узлов выжимной муфты может повредить узел сцепления и обездвижить машину. 

Поэтому игнорировать любой гул в автомобиле и затягивать с визитом в сервис не рекомендуется. Наоборот, при появлении настораживающих посторонних звуков лучше всего отправить автомобиль на диагностику. Чем скорее будет заменен неисправный подшипник, тем меньше вреда он причинит машине.

Смотрите также:

Шумы автомобиля: Слушайте свою машину во время вождения

Слышали ли вы в последнее время какие-либо странные и незнакомые звуки, исходящие от автомобиля? Дребезжание, скрежет, жужжание, визг, свист. Это некоторые из множества различных звуковых сигналов, которые сообщат вам, что пора проверить машину. Не позволяйте этим звукам застать вас врасплох! Вот несколько распространенных звуков автомобиля и некоторые потенциальные причины, по которым они могут звучать во время вождения.

Дребезжание

Вы слышите дребезжание из-под автомобиля при разгоне? Это очень распространенный шум.В вашем автомобиле может быть что-то незакрепленное, например, выхлопная система, тормозные колодки или ремень. Проверьте это раньше, чем позже, прежде чем возникнут еще более серьезные проблемы.

Скрежет / визг

Когда вы нажимаете на тормоз, вы слышите скрежет или визг? Возможно, вам понадобятся новые тормозные колодки! Этот шум возникает из-за трения металла о металл и на самом деле может повредить больше, чем вы думаете.

Визг

Если вы слышите громкий, резкий визг, исходящий от вашего автомобиля во время движения, посмотрите на свои ремни, прежде чем делать какие-либо выводы! Ремень ГРМ, ремень кондиционера или даже ремень гидроусилителя руля могут быть изношены или ослаблены. Не знаете, какой пояс какой? Загляните в местную автомастерскую за советом!

Шипение

Заметили ли вы шипение, исходящее из вашей машины, когда вы сразу выключаете двигатель? Это может быть потенциальная утечка! Охлаждающая жидкость или масло могут вытекать из еще горячей части вашего двигателя. Ваш двигатель может даже перегреться. Дайте своему автомобилю отдохнуть перед новым запуском и загляните под капот.

Тиканье

Когда вы слышите тикающий звук возле передней части автомобиля, пора заглянуть под капот и проверить уровень масла.Низкий уровень масла может вызвать появление клеща. Если уровень масла находится на желаемом уровне, подумайте о том, чтобы назначить время, чтобы ваши клапаны проверял местный механик.

Свист

Если во время вождения вы слышите свистящий звук, вы можете проверить его в нескольких местах, чтобы найти вероятную причину. Наиболее частой причиной этого шума является утечка вакуума из-за изношенных или треснувших шлангов. Если все в порядке, подумайте о том, чтобы проверить, нет ли на каких-либо электрических компонентах или уплотнителях окон признаков износа.

Понимание шумов, которые издает ваш автомобиль во время движения, пригодится вам по мере того, как вы будете все больше и больше узнавать о том, как работает ваш автомобиль. В качестве меры предосторожности время от времени уменьшайте или выключайте громкость радио, опускайте окна и слушайте свой автомобиль во время вождения. В следующий раз, когда вы услышите один из этих предупреждающих звуков или даже тот, который мы не упомянули, назначьте встречу в нашем магазине и позвольте нашим опытным техническим специалистам диагностировать симптомы.

Что это за визг под капотом моей машины? l Auto Lab Libertyville

Вопрос: Последние пару недель я слышу пронзительный визг или воющий шум в области двигателя, когда я впервые завожу машину утром.Из-за него шум то и дело гаснет в первые несколько минут, когда я нахожусь в машине — почти к тому времени, когда я выезжаю на Милуоки-авеню возле Вернон-Хиллз. Я думал, что это мой змеиный пояс, но мне его недавно заменили. Что еще это может быть?

Ответ: Судя по вашему описанию, это действительно похоже на шум ремня, будь то ваш змеевик или другой ремень привода вспомогательного оборудования. Несмотря на то, что вы недавно заменили змеиный ремень, возможно, его придется подтянуть, чтобы положить конец раздражающему визгу.Если вы хотите зайти в Auto Lab, мы будем рады бесплатно осмотреть вас и затянуть ремень, или, если это не проблема, мы можем посоветовать вам, какие еще проблемы с ремонтом могут быть.

Когда летняя жара и влажность сменяются более прохладными осенними температурами, ваша машина часто внезапно начинает издавать дребезжащие, скрипящие и визжащие звуки. Не позволяйте этим новым звукам преследовать вас! Поможем с ремонтом автомобилей, связанных с шумом.

Меня преследует автомобильный шум! Я хочу записаться на прием

Вот несколько распространенных автомобильных гремлинов, которые подкрадываются осенью, а также некоторые общие причины:

  • Писк и скрип — Ваши тормоза могут скрипеть, когда вы их нажимаете — или когда вы отпускаете педаль тормоза. В любом случае он требует осмотра тормозов, прежде чем невинный скрип превратится в угрожающее скрежетание металла по металлу. Еще одним источником скрипа или скрипа может быть ваша подвеска. Если вы слышите шум из-за неровностей дороги или неровностей проезжей части, запланируйте проверку амортизаторов, стоек и других компонентов рулевого управления и подвески.
  • Стон или скрежет Громкий стон или скрежет может исходить от ржавых роторов или, как мы упоминали выше, тормозных колодок, которые изношены и втираются в тормозной ротор.Если при повороте вы слышите стон, возможно, неисправен ступичный подшипник. Это может быть серьезно, поэтому мы снова рекомендуем осмотреть автомобиль, чтобы мы могли добраться до источника шума за вас.
  • Rattling — Хорошие новости? Многие автомобильные погремушки обычно доставляют больше неудобств. Плохие выхлопные хомуты и тепловые экраны являются типичными виновниками, и в Auto Lab мы можем закрепить хомуты и затянуть эти экраны, чтобы заглушить их. В некоторых случаях вы можете услышать дребезжащие звуки изношенных деталей подвески, изношенного каталитического нейтрализатора или даже цепи привода ГРМ.
  • Howling — Если вам нужно включить радио, чтобы слышать шум машины, вам нужно принести свою машину в Auto Lab! Несбалансированные или изношенные шины — частая причина завывания и других неприятных шумов. Один верный признак того, что это проблема с шинами: слышите ли вы это на всех скоростях? Становится ли он громче, когда машина набирает скорость? Вы слышите, как он «вращается»?

У вас неприятный автомобильный шум, который вы хотите, чтобы мы диагностировали и отремонтировали? Ознакомьтесь с нашим Контрольным списком шума от транспортного средства, чтобы помочь нам понять тип шума, когда он возникает и откуда.

Почему моя машина визжит, когда идет дождь?

Почему моя машина визжит, когда идет дождь?

Наши автомобили не могут говорить с нами словами, поэтому они должны использовать другие средства связи, чтобы сообщить нам, если что-то не так. Если вы даже были под ливнем и задавались вопросом: «Почему моя машина визжит, когда идет дождь?», Ваша машина пыталась сказать вам кое-что очень важное.

Если после сильного дождя вы заметили, что ваша машина издает неприятно громкий визг, возможно, ваши ремни необходимо заменить или затянуть.Дождь может вызвать проскальзывание ремней (аналогично скольжению шин на мокрой дороге) и некоторое время издавать высокий шум. В большинстве случаев после того, как двигатель поработает и прогреется, визг исчезнет.

Если ремень не натянут должным образом, он может треснуть и нуждается в замене. В большинстве случаев замену ремня можно выполнить дома менее чем за 30 минут. Для тех, кто предпочел бы довериться специалистам Ingram Park Mazda, у нас, безусловно, есть инструменты и квалифицированные специалисты по техническому обслуживанию, которые способны произвести замену ремня настолько легко, насколько это возможно.

Срочная ссуда на ремонт автомобилей Сан-Антонио, Техас

Если ремонт автомобиля выходит за рамки вашего бюджета в настоящий момент, наша команда в Ingram Park Mazda в настоящее время предлагает мгновенные ссуды на ремонт автомобилей, чтобы снизить затраты. Те, кто воспользуется этой услугой, получат 60 дней без процентов по ставке от 9,99%. Люди могут подать заявку сегодня, посетив www.mycfsapp.com.

ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ: Как часто следует менять шины на автомобиле?

Чтобы получить качественное обслуживание автомобиля в Сан-Антонио, водители могут записаться на прием через Интернет, по телефону или в представительстве.Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о характеристиках ваших автомобилей.


Связанное содержимое:

Опубликовано в Акции и предложения, Советы и хитрости | Нет комментариев »

звуков, которые свидетельствуют о том, что ваш автомобиль нуждается в ремонте

Когда ваша машина издает шум, этого не должно быть, пора довести это до сведения профессионалов. Возможно, вас беспокоит что-то необычное, но разные звуки связаны с разными проблемами.Некоторые звуки могут показаться ужасными, но могут быть незначительными, в то время как другие могут означать, что пора провести серьезный ремонт. Будьте более информированными о своем автомобиле, чтобы вы могли принимать более обоснованные решения относительно технического обслуживания.

Жужжание

Жужжание чаще всего исходит из-под капота. Скорее всего, вы заметите это всякий раз, когда ускоряетесь. В большинстве случаев виноват вентилятор радиатора вашего автомобиля. Скорее всего, одна из лопастей вентилятора немного повреждена и вибрирует.

Ныть

Пение и визг можно услышать повсюду.Обычно они возникают в результате неисправности трансмиссии вашего автомобиля. Хотя проблемы с трансмиссией могут повлечь за собой множество проблем, нытье обычно возникает из-за нехватки жидкости. Их доливка должна исправить ситуацию.

Писк и визг

Визг и скрип обычно исходят от тормозов, и любые проблемы с вашей тормозной системой необходимо немедленно устранять. Возможно, вам удастся просто заменить поверхность тормозного ротора, но в большинстве случаев будет более разумным полностью заменить тормозные колодки или роторы.

Свист

Высокий пронзительный свист может действительно раздражать, особенно если он часто звучит во время вождения. Обычно существует два возможных объяснения свистка. Во-первых, в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость. Во-вторых, топливные форсунки вашего автомобиля стали слишком грязными. Их очистка должна решить проблему.

Распыление, грохот и урчание

Если вы заметили какой-либо из этих звуков, немедленно проверьте двигатель вашего автомобиля.Однако сначала вы хотите проверить уровень топлива в вашем автомобиле. Когда газ становится опасно низким, можно услышать шипение. Если это не так, то дело в гораздо более серьезном. Часто разбрызгивание происходит из-за дырки в выхлопной системе вашего автомобиля. Это также может указывать на проблему с каталитическим нейтрализатором вашего автомобиля, если он есть.

Шлифовальный

Скрежет — это еще один звук, который указывает на проблему с тормозами вашего автомобиля. Скрежет происходит из-за трения тормозных колодок о металл или неправильного трения о что-то.Вам нужно будет установить новые тормозные колодки, но если вы откладываете замену, то со временем вам также может потребоваться замена роторов и суппортов.

Взмах

По хлопку, вы можете сначала предположить, что где-то поблизости есть просто птица. На самом деле хлопанье указывает на проблему с ремнем или вентилятором в двигателе вашего автомобиля. Скорее всего, он начинает распадаться, поэтому вам нужно будет полностью заменить компонент.

Шипящие и шипящие

Скорее всего, вы услышите шипение или шипение сразу после выключения автомобиля.Он выйдет из-под капота и сообщит вам, что что-то протекает. Это может быть масло или охлаждающая жидкость, но вы должны немедленно решить эту проблему, потому что это может привести к перегреву вашего двигателя.

Нажатие и касание

Это очень тонкий шум, но он сообщает вам кое-что важное. Щелчок означает, что в вашем автомобиле мало масла, поэтому вам необходимо заменить жидкости.

Хотя можно диагностировать проблему по звуку, единственный способ быть на 100 процентов уверенным в том, что идет не так, — это отнести ее в профессиональный магазин.Автоэксперт сможет изучить все аспекты вашего автомобиля, найти основную проблему и порекомендовать подходящую услугу.

Визг, чириканье, грохот и прочие неприятные звуки в ремнях

Если только они не требуют внимания, большинство автомобилистов мало обращают внимания на приводные ремни двигателей своих автомобилей.

Люди использовали всевозможные слова, чтобы описать шум, производимый ремнями, вероятно, потому, что ремни могут визжать, чирикать, грохотать и скрипеть.Насколько они внимательны, чтобы предупредить вас о потенциальных проблемах.

Шумы вызваны вибрациями, очень похожими на смычковые струны скрипки, и могут быть ранними признаками поломки ремня. Чаще всего шумы вызваны плохим натяжением ремня.

Поскольку ремни сделаны из армированной резины, они могут со временем растягиваться. Если ремень проскальзывает на шкиве, он нагревается, тускнеет и скользит еще больше. Скользящие ремни не обеспечивают достаточной мощности для вращения вспомогательного оборудования, такого как насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос, генератор переменного тока или компрессор кондиционера, к которым они подключены.

Когда ремни тускнеют и проскальзывают, пора устанавливать новый ремень или несколько новых.

Раньше на автомобилях было несколько клиновых ремней, и каждый приводил в движение одно или два аксессуара. Обычно ремень гидроусилителя руля был не таким, как, например, тот, который приводил в движение генератор.

Сегодня у большинства автомобилей есть один широкий плоский ремень с множеством канавок, который мы называем змеевидным ремнем, потому что он проходит через все компоненты. Есть исключения, и некоторые автомобили могут иметь змеевик и клиновой ремень.

Когда ваш автомеханик устанавливает ремень, он отрегулирует натяжение на натянутой стороне, так что вам не нужно будет возвращаться через несколько сотен миль для его повторного натяжения. Однако слишком натянутый ремень может вызвать боковую нагрузку на шкив и его подшипники. Это может испортить компонент. При установке новых ремней техники обычно используют датчик натяжения.

Большинство систем змеевиков имеют подпружиненный натяжитель, который удерживает ремень в нужном положении. Но, как и все механическое, натяжитель может изнашиваться.Это позволяет ремню соскользнуть. Специалисты нередко предлагают новый натяжитель при установке нового серпантинного ремня — особенно потому, что эти ремни служат намного дольше, чем клиновые, и обычно заменяются на двигателях с большим пробегом. Мы видели, как змеевиковые пояса служат более 100 000 миль; Клиновые ремни обычно длились меньше половины этого срока.

Если новый ремень не устраняет шум, есть вероятность, что один или несколько шкивов смещены. Все должно быть в прямой зависимости друг от друга.Несоосность иногда возникает, если какой-либо компонент, например, генератор переменного тока, заменен, и он находится дальше или ближе к двигателю, чем его предшественник. В некоторых случаях для выравнивания компонентов необходимы прокладки.

Реже шкив может быть смещен из-за наклона.

Смещенные шкивы обычно вызывают шум ремня на холостом ходу, который постепенно уходит с увеличением частоты вращения двигателя.

Иногда ремни издают шум при высокой влажности, а в засушливые дни стихают.Это особенно верно, если натяжение ремня слабое, что позволяет ремню проскальзывать. Однако есть и другие причины проскальзывания, в том числе смазка, масло или антифриз на ремне. Некоторые люди распыляют на него повязку для ремня, чтобы успокоить его, но такие средства могут сократить срок службы ремня.

Иногда шум может исходить от ведомого компонента. Чтобы проверить это, техник может запустить и ненадолго поработать двигатель без ремня или ремней или протянуть ремень в обход подозрительного компонента.

Когда ремень порвется, особенно змеевиковый, вы можете оказаться в затруднительном положении. Не рискуйте; замените ремни в автомобиле при первых признаках неисправности. Замените свой личный пояс в соответствии с вашей диетой.

———-

Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE, переаттестованным каждые пять лет с 1978 года. Свяжитесь с ним по motormouth (подчеркивание) [email protected].

Почему моя машина пищит

Если ваш автомобиль издает во время движения или холостого хода, это определенно есть на что посмотреть.Визг машины может раздражать, но шум может указывать на серьезную проблему. Чтобы предотвратить обострение проблемы с вашим автомобилем, важно диагностировать причину писка автомобиля и быстро разрешить ситуацию. Это руководство расскажет вам о различных причинах, по которым ваша машина может скрипеть, и о том, что делать, чтобы это исправить.

Почему моя машина пищит?

Скрип в машине может быть вызван многими причинами. Это может быть так же просто, как трение резинового уплотнителя двери от погодных условий , когда автомобиль находится в движении. Решить эту проблему можно с помощью кондиционера для кожи. Кондиционер для кожи поможет сохранить эластичность резины и предотвратит появление шума при движении по неровностям. Но проблема может быть немного сложнее или серьезнее.

Если ваш автомобиль скрипит при разгоне , проблема обычно в одном из ремней под капотом. В зависимости от того, на каком транспортном средстве вы водите, ремни могут использоваться для различных целей. Некоторые автомобили будут иметь отдельные ремни для гидроусилителя руля и кондиционера, а также такие основные компоненты, как вентилятор радиатора и генератор.Модель Три различных типа ремней , которые вы можете найти под капотом:

  • Змеевик
  • Приводные ремни
  • Ремни ГРМ

Змеиный пояс скрипит

Змеиный ремень

Если вы управляете автомобилем новее, чем модель 1990 года, ваш автомобиль, скорее всего, оснащен змеевидным ремнем . Этот тип ремня предназначен для привода нескольких устройств в автомобиле, таких как вентилятор радиатора, воздушный насос, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и компрессор кондиционера.Ремень проходит через эти устройства, шкив кривошипа, натяжной ролик (и) и натяжитель. Если ремень ослаблен или чрезмерно изношен, тогда автомобиль будет издавать змеевидный шум ремня ( скрип змеевидного ремня ).

Как заставить змеиный ремень перестать скрипеть

Змеевидные ремни следует заменять каждые 90 000 миль. Тем не менее, рекомендуется провести осмотр ремня на расстоянии 60 000 миль, чтобы избежать любых проблем, поскольку обрыв змеевидного ремня приведет к тому, что ваш автомобиль станет непригодным для движения.Если вы не знаете, как заменить серпантинный ремень, лицензированный механик может сделать замену. Стоимость замены профессионального оборудования оценивается в диапазоне от $ 60 до $ 200 .

Приводные ремни: клиновые ремни

Приводные ремни (также известные как клиновые ремни) обычно используются в старых автомобилях и предназначены для работы с одним или двумя аксессуарами в вашем автомобиле. Автомобили с системами приводных ремней будут иметь отдельные ремни, управляющие такими вещами, как гидроусилитель руля, кондиционер и генератор переменного тока.В отличие от автомобилей, в которых используются змеевидные ремни, управлять системами приводных ремней сложнее. Это связано с тем, что несколько ремней необходимо заменять отдельно, и для этого потребуется другое натяжение. Кроме того, поскольку эти ремни более узкие, они иногда могут вращаться на шкиве, что снижает производительность и увеличивает износ. Ослабленные приводные ремни вызовут визг автомобиля.

Замена приводного ремня: Замена ремня генератора

Ослабленный ремень генератора может вызвать серьезные проблемы с генератором, которые могут привести к перегреву вашего автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту.Слишком натянутый ремень также может вызвать нагрузку на генератор. Если вы склонны к механике, ремни можно быстро заменить дома. Профессиональную замену ремня можно произвести по цене от $ 100 до $ 145 .

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ двигателя; крупным планом; резиновая деталь

Ремень газораспределительного механизма является частью двигателя внутреннего сгорания, который соединяет коленчатый вал с распределительным валом для обеспечения синхронного вращения. Это важно, потому что пространство между движущимися частями крайне мало; Это означает, что если они выйдут из синхронизации, они столкнутся друг с другом.Если у вашего ремень ГРМ обрыв, это приведет к капитальному ремонту двигателя. Ремни ГРМ со временем изнашиваются и трескаются, поэтому в некоторых моих автомобилях вместо ремня используются цепи ГРМ. Если ваш автомобиль издает звук скрипящего ремня ГРМ , с этим следует немедленно бороться. Если ремень ГРМ щелкает на двигателе с помехами, это приведет к рассинхронизации компонентов двигателя, в результате чего поршни столкнутся с клапанами, что приведет к разрушению двигателя.

Стоимость замены пояса времени

Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей из-за затрат на рабочую силу.Чтобы получить доступ к ремню ГРМ, чтобы снять и заменить его, необходимо снять несколько компонентов двигателя. Стоимость замены профессионального оборудования оценивается в диапазоне от 200 до 900 долларов.

Как исправить скрип тормозов: как предотвратить скрип тормозов

Squeaky Brakes

Вы можете спросить: « Почему мои тормоза скрипят ?» Если тормоза скрипят при остановке , это может происходить по нескольким причинам. Некоторые водители с новыми автомобилями сталкиваются со скрипом новых тормозов. Эти тормозные системы просто необходимо повторно откалибровать, чтобы устранить шум. Современные тормоза имеют диск ротора, который зажат между двумя тормозными колодками, установленными на суппорте. Если производитель неправильно откалибровал систему, вибрации в тормозной системе могут вызвать визг компонентов. Эта ситуация небезопасна; это просто неприятно.

Почему мои тормоза пищат?

Однако существует множество других причин скрипа автомобильных тормозов, и они могут быть проблематичными и дорогостоящими, если их не лечить.По этой причине важно знать, почему это происходит, и , как предотвратить скрип тормозов . Некоторые из наиболее распространенных причин скрипучих тормозов:

  • Изношенные тормозные колодки: Тормозные колодки зажимаются на роторах, создавая трение. Это трение замедляет автомобиль до полной остановки. Когда тормозные колодки изнашиваются, трение уменьшается, и тормозные колодки будут скрипеть . Это может быть проблемой безопасности, так как это помешает правильной остановке автомобиля и потребует замены тормозных колодок.
  • Глазурованные колодки и роторы: Если тормозные суппорты заедают, колодки будут постоянно контактировать с роторами. Когда это происходит, как колодки, так и роторы будут подвергаться чрезмерному трению, что приводит к чрезмерному нагреву. Из-за высокой температуры колодки и / или роторы станут глазуроваться. Это остекление снижает трение между колодками и роторами, что снижает эффективность торможения. Когда это происходит, необходимо переустановить суппорты и заменить колодки и роторы.
  • Неисправные зажимы для предотвращения дребезжания: Тормозная колодка удерживается на суппорте зажимами для предотвращения дребезжания.Зажимы удерживают колодки, предотвращая вибрацию. Если зажимы против дребезжания сломаны или изношены, колодки будут более свободно вибрировать и вызывать скрип при поломке . Простое решение — заменить зажимы против дребезжания.
  • Плохая изоляция тормозных колодок: тормозные системы построены с изоляционными прокладками между суппортом и тормозной колодкой для предотвращения скрипа. При износе регулировочных шайб возникнет визг тормозов. После замены тормозных колодок механики часто выбрасывают изоляционные прокладки и наносят изоляционный гель на заднюю часть тормозной колодки, чтобы устранить визг.Если у вас скрипят новые тормозные колодки, возможно, технику не удалось нанести гель.
  • Неверная обрезка поверхности ротора: Если роторы тормозной системы покрылись остеклением, их необходимо заменить. Обычно это делается во время любой тормозной работы. Роторы должны быть лишены каких-либо дефектов на поверхности ротора. Если тормозные колодки заменены без замены поверхности роторов, будет слышен визг тормозов, а также возможный стук педали тормоза.

Полный ремонт тормозов может быть дорогостоящим.Вот почему так важно регулярно обслуживать тормозную систему. Полная тормозная работа только для одного колеса может стоить от $ 300 до $ 800 .

Скрипучая подвеска

Скрипучая подвеска

Еще одной причиной скрипа автомобиля является система подвески . Если ваш автомобиль скрипит при повороте , виновата может быть подвеска. Система подвески предназначена для смягчения движения транспортного средства при повороте и отскоке.Проблемы с подвеской могут нарушить центровку и затруднить выполнение поворотов. Если скрип вызван подвеской, проблема обычно в суставах. Три типа шарниров в подвесной системе:

  • Шаровые шарниры: Эти шарниры допускают движение как во вращательном движении, так и вверх и вниз. Шаровая опора соединена с шаром и чашкой с резиновым чехлом, содержащим консистентную смазку. Если резиновый чехол изнашивается или рвется, соединение начинает скрипеть.Эта проблема должна быть устранена с помощью замены загрузчика.
  • Втулки: Втулки предназначены для шарниров, которые должны двигаться в одном направлении, например, вверх и вниз или из стороны в сторону. Втулки действуют как резиновые втулки, которые устанавливаются между рамой автомобиля и конкретными компонентами подвески. Если втулки порваны или высохли, они могут начать скрипеть или визжать. Это также может произойти, если компонент вращается внутри втулки. Если скрип временно прекращается после того, как втулка была покрыта смазкой, вы обнаружили источник скрипа и можете просто заменить втулку.
  • Резиновые опоры: Эти соединения предназначены для компонентов, требующих лишь небольшого движения. Резиновые опорные шарниры чаще всего встречаются на поперечных рычагах и амортизаторах. Как и втулки, они могут быть порваны, что требует замены. В некоторых случаях компонент, соединенный с шарниром, необходимо будет заменить вместе с ним.

Замена шарового шарнира подвески оценивается от 240 долларов США до 350 долларов США . Втулки и резиновые опоры можно приобрести по цене от $ 15 до $ 50 , но эти затраты увеличатся с оплатой труда

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Как остановить пищит машина

Писк автомобиля может быть безобидным звуком, который только обременяет ваши уши, но он также может указывать на некоторые серьезные проблемы.Писк, исходящий из вашего автомобиля, может быть предупреждением о надвигающейся проблеме, которую необходимо устранить, пока не стало слишком поздно. План защиты транспортного средства может сократить или устранить эти высокие затраты на ремонт и обезопасить вас и ваших пассажиров на дороге.

План Drivesmart Elite распространяется на все компоненты, которые могут вызывать скрип. Дорогие части подвески и тормозной системы покрываются, а также зубчатый ремень, шестерни и многое другое. Автомобили с пробегом до 60 000 миль имеют право на полное элитное покрытие через Drivesmart.

Как бороться со скрипом приводных ремней и ремней вентилятора


ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

Не следует упускать из виду приводной ремень и ремень вентилятора , так как эти детали автомобиля имеют решающее значение для правильной работы двигателя. Оба в конечном итоге могут стать жертвой износа и даже начать проявлять звуковые признаки, такие как раздражающий писк.

Дело в том, что большинству людей будет сложно оценить состояние ремней или шкивов только по звукам.В этой статье мы обсудим уход за ремнем и определение источника шума, а также что делать.

Читать ниже ↓

Хотя эти ремни могут прослужить где-то между 80 000–160000 км, вы можете продлить их срок службы, используя повязку для ремня . Этот продукт обычно продается в виде аэрозольных баллончиков, которые можно найти в строительных магазинах, и помогает уменьшить износ и скрип. Вот как им пользоваться:

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

1) Запустите двигатель и оставьте автомобиль работать на холостом ходу.

2) Вставьте удлинитель соломинки (обычно идет в комплекте с баллончиком при покупке) в распылительную насадку для точного нанесения.

3) Направьте аэрозольный баллончик на внутреннюю облицовку ремня / лент во время работы, нажимая на распылительную форсунку примерно на 2 секунды. Ни в коем случае не замачивайте ремни .


ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

Читать ниже ↓

Примечание. При обслуживании вашего автомобиля в дилерском центре или магазине будет разумно время от времени проверять протекание ваших ремней.Ищите на предмет трещин или разрывов и заменяйте его, если обнаружите его вдоль подкладки ремня или если какая-либо часть сильно повреждена.

Есть лишь несколько причин, по которым ваши ремни скрипят. Это может быть изношенный ремень, смещенный шкив (из-за износа подшипников) или неисправный натяжитель.

Высокоэффективный способ локализовать корень проблемы — открыть капот и прислушаться к источнику. Если вы чувствуете, что это конкретный ремень, возьмите бутылку с распылителем, наполненную водой, и разбрызгивайте внутреннюю подкладку ремня по мере его движения.

Если скрип утихает, виноват ваш ремень. Если шум остается после распыления на ремни, это может быть неисправный шкив или натяжитель, который требует замены.

Читать ниже ↓

Еще одним признаком неисправного шкива или натяжителя является то, что ваш ремень не поддерживает устойчивую прямую колею во время работы. Другой способ проверить шкивы — проверить, есть ли у них люфт при выключенном двигателе. Хороший шкив должен быть твердым на ощупь и не должен показывать признаков поперечного движения.

Неисправный шкив или натяжитель необходимо немедленно отремонтировать или заменить, так как это может ускорить износ ваших ремней. Лучше всего искать профессионального механика для работы, если вы не хотите делать это самостоятельно. Конечно, если вы выберете последний вариант, вам потребуются соответствующие знания, инструменты, детали и опыт.

Имейте в виду, что эти ремни приводят в действие систему охлаждения вашего двигателя, генератор и компрессор. Если они сломаются, пока вы в дороге, вас ждут серьезные неприятности. Профилактическое обслуживание стоит хлопот по сравнению с огромными хлопотами, связанными с дорогостоящей поломкой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *