Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка поликлинового ремня и ДПКВ на двигатель ЗМЗ-402

Идея инжектировать 402 двигатель своей Волги появилась у меня несколько лет назад. В то время активные поиски в Интернете ничего особого не дали. Несколько позже в Интернете появились первые фотографии УМЗ-4213, похожего на мой 402 двигатель и статья Пашина статья об инжектировании и установке турбины на 402 двигатель.

   Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю.

 Автор Jean HQ.

Идея инжектировать 402 двигатель своей Волги появилась у меня несколько лет назад. В то время активные поиски в Интернете ничего особого не дали. Несколько позже в Интернете появились первые фотографии УМЗ-4213, похожего на мой 402 двигатель и статья Пашина статья об инжектировании и установке турбины на 402 двигатель.

Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю. Изначально я хотел прикрепить диск синхронизации к штатному двухручьевому шкиву 402 двигателя, также как было сделано у Паши. Можно было также установить шкив коленвала с двигателя УМЗ-4213,, но в то время их не было в продаже (позже я так же понял, что он не подходит на 402 двигатель по вылету и без проставки не обойтись) Но, как говориться, аппетит приходит во время еды, у меня появилась идея установить приводной нагнетатель. А приводной нагнетатель обычными клиновыми ремнями не крутят. Итак решено, надо ставить поликлиновый ремень. В тоже примерно время на Уазбуке (www.uazbuka.ru) началось активное обсуждение установки поликлинового ремня на двигатели УМЗ и на Декстере (www.volga-gaz.ru) появилась статья об инжектировании УМЗ-4215. Проанализировав информацию на Уазбуке и произведя замеры на своём двигателе, я понял, что готовые решения по установке поликлинового ремня на двигатели УМЗ не годятся для 402 двигателя, из-за разницы в вылетах фланцев шкива коленвала и помпы. Пришлось делать почти всё заново.

 

Итак, нам понадобятся:

1.      Шкив коленвала 406 двигателя (двухручьевой, под кондиционер, обычный, от 406 двигателя, не поставить) – 1250р;

2.      Шкив помпы 406 двигателя – 50р;

3.      Отражатель шкива помпы 406 двигателя – 30р;

4.      Шкив генератора 406 двигателя – 110р;

5.      Ремень 6К0940 – 330р;

6.      Датчик ДПКВ 406 двигателя – 160р.

7.      Токарный и сверлильный станки. Можно обратиться к знакомому токарю – 1л. C2H5OH + h3O.

 

Были сняты размеры шкивов 402 двигателя и создана математическая модель их установки на двигателе (Рис. 1.1.).

Рис. 1.1. Матмодель установки шкивов 402.

 

Так же были сняты размеры со шкивов 406 и создана математическая модель х установки на 402 двигатель (Рис 1.2.).

 

Рис 1.2. Матмодель установки шкивов 406.

 

 

 

На основании этих матмоделей были спроектированы следующие детали:

 

1.             Проставка шкива коленвала (Рис. 1.3.). Без этой проставки шкив коленвала упирается в переднюю крышку двигателя. Проставка увеличивает вылет шкива на 9,1мм.

 

 

Рис. 1.3. Проставка шкива коленвала.

 

2.            Переходник шкива помпы (Рис 1.4.). На шкиве помпы 402 двигателя 4 отверстия, на шкиве помпы 406 двигателя – 3. Переходник служит для закрепления шкива помпы 406 двигателя на фланце помпы 402 двигателя и увеличивает вылет шкива помпы на 12мм. На фланец помпы переходник крепиться с помощью 4х болтов М8х1,25. Болты ставить на фиксатор резьбы средней фиксации. Для крепления шкива помпы в тело переходника, на фиксаторе резьбы сильной фиксации, завинчены 3 шпильки М8х1. Мелкая резьба была выбрана из-за малой длины ввинчивания шпилек в тело переходника (Рис. 1.5.). Шкив помпы усанавливается на шпильки и крепится гайками. Контровка производиться гровер-шайбами.

 

 

Рис. 1.4. Переходник шкива помпы

 

 

Рис.1.5. Установка переходника помпы.

 

 

 

 

3.            Проставка шкива генератора. В основном служит для прижатия крыльчатки генератора. Увеличивает вылет шкива генератора на 2мм (Рис. 1.6).

 

 

Рис. 1.6. Проставка шкива генератора.

 

4.            Проставки генератора (надо 3шт). Ставится между генератором и кронштейном генератора. Увеличивают вынос генератора на 10мм (Рис 1.7. и Рис 1.8.).

 

 

Рис. 1.7. Проставка генератора.

 

 

Рис. 1.8. Установка генератора.

 

5.            Кронштейн ДПКВ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого уголка. Крепиться на удлинённый болт передней крышки (Рис. 1.9. и Рис. 1.10.). Кронштейном можно в небольших пределах отрегулировать положение ДПКВ.

 

 

Рис. 1.9. Кронштейн ДПКВ.

 

Рис 1.10. Установка ДПКВ.

 

Результаты установки на двигатель можно увидеть на следующих рисунках

 

 

Рис. 1.11.

 

 

Рис.1.12

 

 

Рис. 1.13.

 

Надо учесть, что данная установка была разработана для стандартного волговского генератора 402 двигателя. В принципе, если переделать кронштейн крепления генератора, то можно установить генератор с 406 двигателя. Но для установки генератора мощнее стандартного генератора 402 двигателя надо будет вводить дополнительный обходной или натяжной ролик, так как при данной схеме обхват ремнём шкива генератора недостаточен и при установке более мощного генератора возможно проскальзывание.

 

Материал всех деталей, кроме кронштейна ДПКВ – не хуже Ст.30. Я делал из 30ХГСА.

 

Все чертежи можно найти в файле – poliklin_402.rar.

Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) —

Руководства и инструкции » Volkswagen » Volkswagen Touareg 2003-2006 » Двигатель » Предварительные проверки на автомобиле

  • Следующая >

Предварительные проверки на автомобиле Volkswagen Touareg

2.1.4 Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) / Volkswagen Touareg

Снятие

Снимите шумоизоляционный экран.

Пометьте направление хода поликлинового ремня.

Рис. 2.2. Фиксация ремня привода вспомогательных агрегатов

Поверните гаечный ключ по часовой стрелке, чтобы можно было зафиксировать натяжитель оправкой T10060 (рис. 2.2).

Снять поликлиновой ремень.

Установка

Перед установкой поликлинового ремня проверьте надежное крепление всех агрегатов (генератора, компрессора климатической установки, крыльчатого насоса).

Проверить легкость вращения отводного ролика.

При установке поликлинового ремня проконтролировать направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.

Рис. 2.3. Проверка хода ремня привода вспомогательных агрегатов

Проложите поликлиновый ремень, как показано на рисунке 2.3.

Запустите двигатель и проверить ход ремня.

Другие материалы раздела

  • Осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений

  • Проверка состояния поликлинового ремня

  • Проверка компрессии (бензиновый двигатель 3,2L)

  • Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 3,2L)

  • Проверка шкивов ременной передачи на перекос (бензиновый двигатель 4,2L)

  • Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L)

  • Снятие и установка нижнего шумоизоляционного экрана моторного отсека

  • Проверка компрессии (дизельный двигатель 5,0L)

  • Снятие и установка верхнего кожуха двигателя

  • Предварительные проверки на автомобиле

Видео к статье

Комментарии

пошаговые руководства и видеоуроки

Полезные руководства и советы по замене поликлинового ремня

Категория автомобильных запчастей

Замена поликлинового ремня: пошаговые инструкции

Здесь вы найдете найти полезные руководства и советы по замене поликлинового ремня на популярных моделях автомобилей. Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить поликлиновой ремень. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.

  • Как заменить поликлиновой ремень с натяжителем MERCEDES-BENZ C W204 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить поликлиновой ремень, натяжной ролик на FORD MONDEO 3 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить поликлиновой/поликлиновой ремень на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой ремень на FORD FIESTA V JH, JD 50

    005 9005

  • Как заменить поликлиновой ремень, натяжной ролик, гаситель колебаний на MERCEDES-BENZ 190 W201

  • Как заменить ремень генератора на MAZDA 2 DY РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить поликлиновой/поликлиновой ремень на OPEL CORSA C (F08, F68) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой/поликлиновой ремень на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой ремень на OPEL CORSA D [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой/клиновой ремень на FIAT DOBLO 1 (223) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой/поликлиновой ремень на SKODA FABIA 1 (6Y5) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой ремень на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • 5

    5 Как заменить поликлиновой/поликлиновой ремень на VW GOLF 4 (1J1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить поликлиновой/поликлиновой ремень на AUDI A4 B8 седан [ОБСЛЕДОВАНИЕ AUTODOC]

  • заменить поликлиновой/поликлиновой ремень на FIAT PUNTO 199 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять поликлиновой ремень на VW GOLF 5 (1K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Видео инструкция по замене поликлинового ремня – плейлист от AUTODOC 1K1 CLUB

  • Воспроизвести все плейлисты

    Руководство по замене поликлинового ремня | Пошаговое видеоруководство

Советы по уходу за автомобилем

  • Замена жидкости гидроусилителя руля | Советы АВТОДОК

  • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

  • Как открыть машину без ключа | Насадки AUTODOC

  • Важные отличия автомобильных инструментов | AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Скан

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как самостоятельно заменить поликлиновой ремень на вашем автомобиле

Руководства по ремонту и замене

Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремня

Какие признаки?

Любые неисправности этого узла напрямую влияют на работу агрегатов, которыми он управляет: генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля, вентилятора системы охлаждения. Например, водитель может заметить, что автомобильный аккумулятор стал заряжаться медленнее. В этом случае на приборной панели загорается или мигает сигнальная лампа аккумулятора. Если в вашем автомобиле гидроусилитель руля, при плохом поликлиновом ремне вам потребуется гораздо больше усилий, чем обычно, чтобы повернуть руль. При запуске двигателя и движении на высоких оборотах из-под капота слышен специфический визг. При визуальном осмотре можно заметить трещины, потертости, отслоившиеся ребра, следы масла на детали.

Может ли плохой поликлиновой ремень стать причиной повышенного расхода топлива?

Нет, износ этой детали не влияет на расход топлива. Перетянутый ремень действительно вызывает повышенные боковые механические нагрузки на генератор и коленчатый вал. Им требуется больше энергии для вращения, поэтому двигатель потребляет немного больше топлива. Но эта разница настолько незначительна, что заметить ее без применения специальных прецизионных измерительных приборов практически невозможно.

Почему поликлиновой ремень скрипит на холоде?

Скрипящий звук при запуске двигателя, особенно в холодную погоду, обычно возникает из-за повышения вязкости смазки, применяемой в подшипниках генератора или шкивах и роликах других вспомогательных агрегатов. Если смазка затвердела, вращение шкива требует больше усилий, чем обычно. Это приводит к проскальзыванию ремня с характерным визжащим звуком. Через некоторое время, когда все агрегаты автомобиля прогреются, этот звук пропадает. Другой причиной визга ремня сразу после запуска двигателя является влага, которая конденсируется между ремнем и шкивами и испаряется после прогрева двигателя.

Можно ли продолжать использование поликлинового ремня после обнаружения признаков неисправности?

Неисправный ремень следует немедленно заменить. В противном случае он может сломаться во время движения, что может затруднить управление автомобилем, привести к выходу из строя электрооборудования и разрядке аккумулятора, что сделает невозможным запуск двигателя. Более того, порванный поликлиновой ремень опасен для газораспределительного механизма: он может намотаться на шкив коленчатого вала или другие шкивы этой системы. Это может привести к разрыву зубчатого ремня, выходу из строя клапанов двигателя и растрескиванию шестерни(ей) распределительного вала.

Могу ли я самостоятельно заменить поликлиновой ремень?

Замена поликлинового ремня достаточно трудоемкая процедура. Однако, если вы будете следовать руководствам от AUTODOC CLUB, вы сможете справиться с этим самостоятельно. Помните, что новые ролики желательно устанавливать вместе с ремнем. Прежде чем начать, сфотографируйте или нарисуйте схему прокладки ремня. И очень важно правильно натянуть ремень, когда вы закончите. Для этого могут понадобиться специальные инструменты.

Что вызывает разрыв поликлинового ремня?

Как правило, ремень обрывается из-за его чрезмерного или неравномерного износа, либо при перекосе шкивов, либо при заклинивании подшипников генератора и других вспомогательных агрегатов. Эта проблема также возникает, когда деталь была установлена ​​неправильно, например, в перевернутом виде или с пренебрежением схемой маршрутизации производителя транспортного средства. Игнорирование рекомендаций производителя по замене шкивов вместе с ремнем также опасно: изношенный шкив имеет на своей поверхности заусенцы, которые могут повредить новый ремень. Также важно, чтобы компонент был правильно натянут.

С чем связан поликлиновой ремень?

В зависимости от конструкции автомобиля и его комплектации этот компонент может соединять разное количество блоков. Обычно ремень крепится на шкивы генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля. Кроме того, в систему входят натяжной и натяжной ролики. Вы можете найти подробную схему прокладки ремня в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Дополнительные руководства по уходу и обслуживанию автомобилей

Другие руководства по ремонту автомобилей

Как заменить ремень вспомогательного оборудования

Вспомогательный ремень выполняет важные функции внутри двигателя. Когда двигатель работает, ремень работает непрерывно. Он питает все аксессуары с ременным приводом, связывая компоненты периферийного ременного привода, а именно: натяжители, направляющие ролики, гасители крутильных колебаний и шкивы генератора с обгонной муфтой. Высокие температуры под капотом плюс постоянное изгибание в конечном итоге берут свое. Ремень со временем изнашивается и требует замены. Правильно установленный и обслуживаемый ремень прослужит дольше.

Когда менять ремни вспомогательных агрегатов

Статистика показывает, что отказы резко возрастают после четвертого года эксплуатации, поэтому компания Gates рекомендует заменять вспомогательные ремни не реже одного раза в четыре года или через 100 000 км (62 000 миль).

Хотя четырехлетний интервал замены является основным практическим правилом, оно не является точным. Например, время простоя в пробке серьезно сказывается на сроке службы ремня. Сегодняшние обычные городские режимы вождения представляют собой экстремальные условия эксплуатации, подвергающие ремни чрезмерной нагрузке и износу. Поэтому необходимо периодически осматривать ремни — даже ремни, которым меньше четырех лет — всякий раз, когда автомобиль поступает в сервис.

Далее следует общая пошаговая процедура установки ремней вспомогательных агрегатов. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Прежде чем пытаться установить какой-либо ремень, всегда обращайтесь к процедурам замены и обслуживания, рекомендованным производителем автомобиля.

Как заменить ремень Micro-V

ЭТАП 1

Безопасность превыше всего


Отсоедините автомобильный аккумулятор и установите ручной тормоз.

ЭТАП 2

Нарисуйте эскиз или сфотографируйте прокладку ремня.
Прежде чем снимать старый ремень, осмотрите под капотом и вокруг моторного отсека трассу ремня и убедитесь, что вы знакомы с его конфигурацией.

ЭТАП 3

Отпустите напряжение. Вы можете легко снять ремень, как только натяжение будет снято.
Во многих новых автомобилях используется автоматический натяжитель, облегчающий обслуживание. Ослабьте натяжение с помощью гаечного ключа или торцевого ключа и заблокируйте натяжитель во втянутом положении.
В других автомобилях используются натяжители или аксессуары, которые необходимо заблокировать вручную, чтобы обеспечить правильное натяжение. Это так называемые заблокированные центральные приводы. Чтобы снять ремень, ослабьте натяжение.

ЭТАП 4

Осмотрите систему привода на наличие износа. Убедитесь, что натяжитель и шкивы в идеальном состоянии. Компания Gates рекомендует установку комплекта ремней при капитальном ремонте системы привода.

ЭТАП 5

Перед установкой нового ремня проверьте соосность шкивов. Несоосность может привести к серьезному износу и повреждению ремня. Это также может создавать шум или приводить к затягиванию ремней в ременной привод ГРМ. Инструмент лазерной центровки Gates DriveAlign позволяет быстро идентифицировать два наиболее распространенных типа смещения.

ЭТАП 6

После тщательной проверки всего привода и замены всех изношенных компонентов установите новый ремень в соответствии с эскизом, рисунком или схемой прокладки ремня. Аккуратно совместите ребра ремня с канавками шкивов и убедитесь, что ремень ровно сидит на каждом шкиве. Проведите пальцами по шкивам, которые нельзя осмотреть визуально, чтобы убедиться в правильности установки.

При неправильной установке ремень может заехать на шкив или пропустить канавки, что приведет к серьезному повреждению ремня.

ЭТАП 7

Примените правильное натяжение. Если привод оснащен автоматическим натяжителем, медленно отпустите натяжитель, и он автоматически применит правильное натяжение. Если в автомобиле установлен ручной натяжитель, вам нужно будет самостоятельно установить правильное натяжение. Применить правильное натяжение легко с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Это обеспечивает простое и точное измерение натяжения каждый раз. Важно, чтобы вы измерили натяжение ремня перед тем, как дать двигателю поработать. Таким образом, после правильной установки нового ремня STT-1 используется для проверки правильности натяжения, слишком высокого или слишком низкого. Если необходима регулировка, выполните регулировку и снова измерьте. Когда установочное натяжение правильное, запустите двигатель и дайте приводу поработать несколько минут, чтобы обеспечить правильную работу ремня и равномерное распределение натяжения по длине ремня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *