Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как установить привод трамблера зил 130

01.06.2021 19 760 Система зажигания

Автор: Виктор

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.

[ Скрыть]

Элементы системы зажигания

Элементы поджига горючего в двигателе являются главенствующими. Посредством ее запускается силовой агрегат. Для движков на бензине разработано пара типов систем зажигания:

  • контактные;
  • бесконтактные.

Элементы поджига горючего бензинового двигателя даны в списке:

  • распределитель или прерыватель искры. Устанавливают для определения момента в зажигании появления искры и передачи высокого напряжения на цилиндры мотора. Устройство совмещает свою работу с движением поршней в цилиндрах;
  • катушка;
  • коммутатор. Эта деталь гасит поступление электричества на обмотку катушки и превращает сигнал от регулятора в сигнал тока;
  • свечи;
  • замок;
  • стартер;
  • сопротивление. Добавляют иногда.

Внимание! На двигателе от Газели или УАЗ используют бесконтактную систему поджига. В нее добавляют генератор для управления сигналами и устройства для регулирования опережения: вакуумное и центробежное.

Опытные механики советуют для правильного выставления зажигания прочесть характеристики, которые даны ниже:

  • работа цилиндров мотора производится таким образом: один, два, четыре, три;
  • устройство ротора всегда крутится против минутной стрелки часов;
  • центробежная деталь имеет угол опережения в восемнадцать градусов;
  • вакуумная деталь имеет угол опережения в десять градусов;
  • люфт СЗ не превышает 0,8 мм;
  • R резистора не превышает 8 кОм;
  • R СЗ не больше 7 кОм;
  • R в обмотке статора – 0,5 кОм.

Теперь поговорим о том, как работает поджиг горючего в силовом агрегате.

Обзор СЗ на знаменитых УАЗах

Что представляет собой схема подключения электронного или бесконтактного зажигания, на УАЗ 417, как переделать контактное зажигание на бесконтактное? Почему греется катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем основные моменты касательно действия и видов СЗ.

Читать также: Smt2 инструкция по применению

Принцип работы СЗ

Схема контактной системы

Система зажигания, вернее, ее правильная настройка, играет большую роль в работе и запуске автомобильного мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет правильно сгорать горючая смесь в результате подачи заряда через свечи. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, каждая из которых включается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Нужно учитывать, что любая СЗ дает возможность не только произвести подачу нужного разряда, но и определяет его силу.

Аккумуляторная батарея машины из-за своих технических характеристик не может вырабатывать напряжение с током, которое требуется для возгорания смеси. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока значительно увеличивается, что позволяет успешно воспламенять топливовоздушную смесь.

Принцип действия системы состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, электрическая энергия накапливается в катушке.
  2. Затем катушка преобразуется низковольтное напряжение в бортовой сети величиной 12 вольт в высоковольтное. Значение напряжения в результате возрастает до 30 тысяч В.
  3. После этого происходит распределение и подача разряда на ту или иную свечу.
  4. Непосредственно свеча образует искру, которая воспламеняет смесь.

Схема бесконтактной УАЗовской системы

Какие бывают виды СЗ?

В отечественных УАЗах может использоваться одна из трех систем зажигания, рассмотрим каждую из них подробно:

Читайте также:  Кран МКГ: 10, 16, 20, 25, 25БР, 40, 100, технические характеристики, гусеничный, цена, отзывы

  1. Контактный вид. Данный тип СЗ является устаревшим, однако, он используется на большей части машин. В такой системе принцип действия заключается в выдаче определенного импульса, формирующегося в трамблере — распределительном устройстве. Контактная система считается одной из самых простых в плане устройства, что является преимуществом, поскольку при появлении неисправностей автовладелец сможет самостоятельно проверить и отремонтировать систему. Кроме того, цены на конструктивные детали контактной системы обычно доступные, что не может не радовать. В состав контактной СЗ входят катушка, распределительное устройство, прерыватель, конденсатор и свечи.
  2. Бесконтактный тип, также зовется транзисторным. По сравнению с контактной, бесконтактная система имеет больше достоинств. Формирующаяся искра обладает более высокой мощностью, что достигается благодаря образованию высокого напряжения во вторичной обмотке катушки. Также бесконтактные системы оборудуются электромагнитным девайсом, который дает возможность добиться более стабильного функционирования двигателя. В конечном счете, если силовой агрегат УАЗа будет настроен правильно, то при использовании бесконтактной системы вы можете не только увеличить его мощность, но и добиться экономии топлива, хоть и незначительной. Также такие системы более просты в обслуживании. Одним из основных нюансов в плане обслуживания является необходимость периодической смазки привода распределителя — не реже, чем каждые 10 тысяч км пробега. Из основных недостатков следует выделить трудность ремонта. На практике произвести ремонт бесконтактной СЗ будет проблематично, так как для диагностики системы понадобится оборудование, которое обычно имеется на СТО.
  3. Также система зажигания может быть электронной. Данный вариант в настоящее время считается одним из самых прогрессивных и дорогих, ставится он преимущественно на новые автомобили. Если сравнивать с контактной и бесконтактной, электронная система имеет более сложное устройство. Основное достоинство данной системы заключается в том, что при необходимости процесс регулировки угла зажигания провести будет значительно проще. Кроме того, в электронной системе нет контактов, которые подвержены окислению. Также следует отметить, что на практике горючая смесь в цилиндрах силового агрегата с электронной системой почти всегда сгорает полностью. Но несмотря на все преимущества, электронные СЗ имеют и свои недостатки, которые касаются ремонта устройства. Отремонтировать такую СЗ своими руками практически невозможно, так как для выполнения этой задачи, опять же, потребуется оборудование (видео опубликовал Наиль Порошин).

Порядок работы системы зажигания

Поджиг смеси горючего происходит следующем образом:

  1. Водитель поворачивает ключ в замке.
  2. Ток от аккумулятора поступает в стартер.
  3. Начинается вращение коленвала.
  4. Включается трамблер.
  5. Ток попадает на катушку.
  6. Через коммутатор проходит в распределитель.
  7. Последнее устройство распределяет ток по свечам.

Похожая статья Ремонт 402 ЗМЗ двигателя своими руками

Таким образом происходит правильное зажигание в моторе. Однако, бывают ранние и поздние поджиги. Тогда можно говорить о неисправностях силового агрегата.

Раннее зажигание

Ранний поджиг происходит раньше момента подхода поршня цилиндра к верхней мертвой точке. Бензин с воздухом и маслом поджигается, когда поршень еще двигается. Подобные проблемы появляются из-за неправильно постановленного угла поджига.

Опытные механики определяют подобную поломку по следующим признакам:

  • силовой агрегат не заводится сразу;
  • нестабильная работа движка при простое на светофорах, когда машина стоит на месте;
  • появление звука стрекотания, который не проходит, когда нагрузка увеличивается;
  • при разборке мотора, механики обнаруживают нагар на свечах. Это значит, что горючее не прогорает до конца;
  • увеличение расхода горючего;
  • темный дым из трубы глушителя.

Это все признаки раннего зажигания. Давайте посмотрим, что бывает, когда зажигание медлит и воспламенение не происходит вовремя.

Позднее зажигание

При неправильной настройке меток на моторах 402 ЗМЗ позднее зажигание происходит тогда, когда поршень уже прошел верхнюю точку. Автовладелец это может заметить по падению мощности при увеличенном расходе бензина.

Опытные механики замечают позднее зажигание по следующим признакам:

  • свечи сереют или белеют;
  • двигатель начинает сильно нагреваться, хотя система охлаждения в порядке;
  • мотор может глохнуть, когда увеличивается нагрузка.

Верная регулировка поджига и адекватное раставление меток поможет справиться с вышеописанными неполадками.

Порядок регулировки системы зажигания

Чтобы верно отрегулировать поджиг, нужно не только выставить углы опережения, но и верно расположить метки. Кстати, если автовладелец не понимает и не разбирается в конструкции двигателя, то лучше эту работу отдать опытным механикам в сервис-центре.

Давайте разберем все нюансы регулировки зажигания.

Сопоставление меток

Для верного сопоставления меток и выставления зажигания двигателя делают следующее:

  1. Выставляют первый цилиндр в верхней мертвой точке.
  2. Коленвал проворачивают так, чтобы метка на его шкиве сошлась с меткой на ГБЦ.

Чтобы сделать эти действия, потребуется вынуть свечу первого цилиндра и заткнуть отверстие тряпкой. Проворачивать до тех пор коленвал, пока данная тряпка не будет вынута воздухом, который создает давление внутри цилиндра.

Похожая статья Замена и установка цепи ГРМ двигателя ЗМЗ 406 своими руками

Подобные действия помогут найти окончание такта сжатия, иначе верхнюю мертвую точку цилиндра.

Регулировка угла опережения

Чтобы выставить угол опережения зажигания ЗМЗ 402, нужно сделать следующее:

  1. Немного открутить болт корректора октанового числа на трамблере.
  2. Выставить угол опережения на двигателе по центру шкалы.
  3. Немного открутить винт, который фиксирует пластинки устройства, корректирующего октан.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы красная отметина на головке ротора стала прямо перед меткой на статоре.

Затем автовладелец должен с помощью одной руки удерживать распределитель двигателя. А второй рукой он будет закручивать винты. Таким образом выставляется зажигание ЗМЗ 402.

Проверка правильности установки зажигания

Теперь автовладельцу останется проверить правильность установки зажигания. Верно ли он установил зажигание или нет, определить можно так:

  1. Разогнать транспортное средство до 60 километров в час.
  2. На этой скорости резко нажать на педаль газа.
  3. Произойдет детонация в течение трех секунд.
  4. Если в дальнейшем она не продолжается, то зажигание двигателя было выставлено верно.

Внимание! Опытные механики выставляют зажигание в двигателе с помощью стробоскопа.

Рекомендации экспертов, как правильно настроить

Итак, как выставить самостоятельно угол опережения, чтобы добиться правильной работы двигателя УАЗ:

  1. В первую очередь вы должны зафиксировать свой автомобиль на одном месте, для этого потяните за рычаг стояночного тормоза. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра 1 попал в ВМТ (верхнюю точку). При этом нужно добиться того, чтобы отверстие на шкиве коленвала совпадало с риской, отмеченной на крышке распределительных шестеренок.
  2. После этого с распределительного механизма следует снять крышку. После демонтажа вы сможете увидеть бегунок, который расположен внутри самой крышки, напротив контакта. При отсутствии бегунка следует еще раз провернуть коленчатый вал на 180 градусов, после чего выставить октан-корректор на 0. Используя гаечный ключ, вам необходимо будет завернуть винтом указатель к корпусу распределительного механизма так, чтобы добиться его совмещения со средней риской. Когда эти действия будут выполнены, болт крепления, с помощью которого пластины крепятся к корпусу трамблера, надо немного ослабить.
  3. Затем, удерживая на одном месте бегунок при помощи пальца для недопущения его вращения, надо аккуратно провернуть сам корпус, это позволит удалить возможные люфты в приводе. Корпус необходимо поворачивать до тех пор, пока вы не добьетесь совмещения острого конца лепестка статорного механизма с красной меткой, расположенной на роторном устройстве. После этого саму пластину надо закрепить к корпусу, используя соответствующий болт.
  4. Когда вы выполните эти действия, вам надо установить крышку контроллера на место и произвести проверку высоковольтных кабелей. Нужно удостовериться в том, что эти провода установлены в правильной последовательности с учетом порядка работы цилиндров. Когда вам удастся правильно настроить угол опережения, то необходимо убедиться в том, что вся процедура была выполнена верно.
  5. Для диагностики правильности выполненных действий надо завести мотор вашего УАЗика и подождать примерно 5-10 минут, пока силовой агрегат не прогреется. Рабочая температура мотора составляет около 90 градусов, можно подождать, пока ДВС прогреется до 80 градусов. Затем вам надо выехать на ровную дорогу и разогнать автомобиль до 40 км/час, после чего следует резко нажать на газ. В этот момент автомобиль ускорится и если при увеличении скорости до 60 км/ч из-под капота раздастся кратковременная детонация (металлический стук), то это говорит о том, что все действия были выполнены правильно. В случае, если детонация слишком долгая, то потребуется еще отрегулировать систему. Для этого корпус распределительного механизма нужно будет повернуть на одно деление или наполовину, при этом проворачивать его надо против часовой стрелки. Если же диагностика показала, что стука «пальчиков» вовсе нет, то угол опережения следует увеличить. Для этого механизм следует повернуть в обратную сторону.

Читать также: Кто платит утилизационный сбор на автомобили

Фотогалерея «Как правильно отрегулировать»

Как самостоятельно установить зажигание

Установку зажигания можно провести самостоятельно. Для подобной процедуры понадобится стандартный набор инструментов. Если есть стробоскоп, то это хорошо. Инструмент позволит выставить верно поджиг смеси, чтобы не лазить без конца под капот.

А делается процедура следующим образом:

  1. Прогревают мотор до 80 градусов. Это его рабочая температура.
  2. К бортовому компьютеру подключают инструмент.
  3. Фиксатор крышки распределителя нужно будет открутить.
  4. Датчик сигнала нужно одеть на высоковольтный провод первого цилиндра.
  5. Если есть шланг корректора вакуума двигателя, то его нужно заглушить.
  6. На шкив коленчатого вала двигателя направляют свет от стробоскопа.
  7. Заводят мотор и оставляют работать на холостом ходу.
  8. Проворачивают корпус трамблера.
  9. Совмещают метки.
  10. Затягивают фиксатор.

На этом процедура установки закончена.

Установка трамблера с приводом

Установка трамблера с приводом производится следующим образом (все работы проводятся на работающем силовом агрегате):

  1. Поворачивают распределитель против часовой стрелки.
  2. Будьте готовы к тому, что обороты мотора возрастут.
  3. Если автовладелец продолжит прокручивать распределитель двигателя, то силовой агрегат может перестать работать стабильно.
  4. Когда обороты мотора понизятся, необходимо распределитель прокрутить по часовой стрелке.

Похожая статья Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Чтобы протестировать правильно ли все сделано, рекомендуется резко газануть на машине или, наоборот, резко затормозить и постоять немного. При этом работа движка должна быть стабильна, и он не должен заглохнуть.

Как установить привод трамблера на двигатель 421

Делается всё по инструкции. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ, длинной отверткой поворачиваем направляющую втулку маслонасоса как на картиинке В в инструкции, валик привода в положение изображенном на рисунке Б. Аккуратно вставляем привод в отверстие, в процессе он довернется до положения А.
Всё делал, как написано, вставил с первого раза.

Ссылка на инструкцию для УМЗ-421 (https://www.uazbuka.ru/lib/umz_eng/umz-421.pdf). Стр. 32, пункт 2.4.2, рис. 2.22

если бы лопатка не попала в шлиц на маслонасосе, привод не притянулся бы вплотную к блоку. Где засада.

Совершенно верно. Он остался бы торчать, а при попытке притянуть его гайками, лопатка может погнуться. Скорее причина отсуствия давления в другом. Возможно после снятия/одевания поддона, перед запуском мотора следовало покрутить стартером с приоткрученным фильтром. И вот когда из под фильтра выбьет маслица, его прикрутить и заводить. Такое обычно требуется когда насос сухой .

Спасибо попробую. А разве после того как двигатель завелся, может маслонасос не закачать масло в систему?

Думаю просто придется подождать пока давление появится.

К сожалению такое иногда случается. Случается такое обычно после замены масла или при первом пуске после сборки. Почему то насос будучи сухим неохотно засасывает масло, когда на его выходе сидит фильтр. А ещё хуже когда этот фильтр не сухой. А приотвернув фильтр облегчается выход воздуха из насоса, и его заполнение маслом. А после этого, дальше все работает. Есть даже технология замены масла. Слить старое. Отвернуть старый фильтр. Закрыть пробку, залить новоемасло, но фильтр не закручивать сразу, а после выкуривания 1 сигареты. Обычно к этому моменту само масло заполняет насос и он нормально качает сквозь навернутый фильтр.

согласен на все +100 % ,

Совершенно верно. Он остался бы торчать, а при попытке притянуть его гайками, лопатка может погнуться. Скорее причина отсуствия давления в другом. Возможно после снятия/одевания поддона, перед запуском мотора следовало покрутить стартером с приоткрученным фильтром. И вот когда из под фильтра выбьет маслица, его прикрутить и заводить. Такое обычно требуется когда насос сухой .

Сразу извиняюсь за выражение, но, поймите, как вспомню так вздрогну. Куй то там она (лопатка) погнется, отламывае корпус маслонасоса на раз. Потом приходится еще и новый насос покупать.

Источник

Снятие распределителя в сборе с приводом масляного насоса

Чтобы провести ремонтные работы трамблера на моторе Газели или УАЗ, потребуется его снять. Это делается таким образом:

  1. Демонтируют крышку вместе с проводами, которые находятся там.
  2. Удаляют шланг вакуумного регулятора.
  3. Демонтируют крепление низковольтного провода.
  4. Снимают крепления октан-корректора. Для этого используют ключ на десять. А для демонтажа низковольтного провода – ключ на семь.
  5. Наконец снимают сам трамблер двигателя.

Эта задача легкая и не требует для выполнения особых умений. Однако автовладелец должен иметь понимание конструкции мотора. Установка производится в обратной последовательности. Нужно помнить, что установить распределитель можно только в одном положении.

Если потребуется снять еще масляный насос с трамблером, то необходимо сделать так:

  1. Демонтируют крышку распределителя двигателя. Убирают высоковольтные провода.
  2. Теперь необходимо запомнить, как расположен бегунок относительно корпуса.
  3. Демонтируют вакуумный шланг и провод коммутатора.
  4. Откручивают две гайки крепления. Ключ используют на тринадцать.
  5. Демонтируют датчик распределителя и масляный привод.

Удаляют прокладку на двигателе и кладут новую, если дело в ней. При неизменном положении коленвала двигателя, устанавливают все в обратной последовательности. Если же произошли даже небольшие изменения, то вначале поршень переводят в верхнюю мертвую точку. Совмещают метку шкива коленвала с меткой на ГБЦ. Цилиндры должны быть закрыты.

Затем производят установку трамблера.

Установка привода трамблёра УАЗ

Установка привода трамблёра на автомобиле УАЗ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Установка привода трамблёра УАЗ

После снятия привода, производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по первой метке.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов. Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод. После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.

Источник

Двигатель 402

Подробности

   Трамблер Газ-3307 и Газ-53!


Установка привода трамблера на грузовиках семейства Газ с бензиновым двигателем ЗмЗ-511!

   Здравствуйте Уважаемые друзья! Опять же после моих наблюдений с помощью яндекс-метрики, замечательного инструмента, для veb-мастера, я сделал для себя одно замещение.

   Давно я уже встречаю, в яндекс-метрики, в поисковых фразах, одну похожую фразу: Привод трамблера Газ-53, установка привода трамблера, как правильно установить привод трамблера и т.д. и т.п. Фразы похожие и суть у них одна и та же. Ну что же, давайте мы с Вами сегодня, раз и навсегда, разберемся как же все таки правильно установить привод трамблера на грузовиках семейства Газ с бензиновым двигателем ЗмЗ-511 и модификации.

   И так прежде всего, я думаю нужно познакомится, так сказать, поближе с приводом трамблера. Что же он из себя представляет, что в него входит, какие функции он выполняет. Я тут выложу картинку думаю разберетесь.

 

 

 

 

 

 

   Рис. 1

Привод распределителя зажигания (трамблера) и масляного насоса двигателя ЗМЗ-511 грузовиков семейства Газ: 1 — корпус привода, 2 — валик привода, 3 и 4 — упорные шайбы, 5 — ведомая шестерня привода, 6 — пружинное кольцо, 7 — стопорное кольцо, 8 — валик привода масляного насоса, 9 — штифт.

 

   Я думаю Вы поняли что из себя представляет привод трамблера двигателей ЗмЗ-511 и модификации. Если вдруг кто не знает, у привода трамблера

, две функции:

  • Первая это конечно же вращение ротора распределителя зажигания (трамблера), а в последствии и бегунка.
  • Вторая вращение масляного насоса двигателя.

Сам же, привод трамблера, приводится в действие, то есть вращается, от распределительного вала двигателя, с помощью ведомой шестерни привода-5, показанный на Рис-1.

   И так мы с Вами разобрались из чего состоит привод, Рис-1, как приводится в действие, то есть вращается, какие функции выполняет. Теперь же нам с Вами нужно его правильно установить на место. Бывают такие моменты что приходится его снимать, раз мы сняли его то нужно установить на место.

   При установке привод трамблера не чего сложного нет, главное делайте в точности как я буду описывать и все будет нормально.

Первую очередь нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) и именно в такте сжатия, это важно. Как это сделать прочтите вот на этой странице, там все есть.

Второе берем распределитель зажигания (трамблер) ЗмЗ-511 и устанавливаем его в привод трамблера. Он ставится только в одном положение его не как не спутать. И еще прежде чем поставить на место привод трамблера нужно будет снять масляной насос, просто при установленном на место насосе, очень проблематично установить привод трамблера. Почему это сложно сделать сегодня не об этом речь, просто снимите его это не так трудно. Насос прикручен всего лишь на две гайки м10 под ключ 17мм.

    Можете сначала попробовать поставить на место привод трамблера, без трамблера. Привод ставится на двигатель именно так как показано на фото ниже. То есть выступ с резьбовым отверстием, под болт м6, для крепления трамблера, должен смотреть назад по ходу автомобиля.

    Попробовали, если все получается то продолжим. Поставили на место привод это еще не значит что все можно воткнуть трамблер и поехали. Конечно же профессионалы поставят его и без трамблера, но мы же с Вами пока учимся только. И попробовали поставить привод без трамблера, так сказать потренировались, а теперь по настоящему поставим. Лучше в идеале ставить привод в паре с трамблером, по крайней мере я так делаю и Вам советую.

   И так как выше я уже писал берем распределитель зажигания (трамблер) ЗмЗ-511 и устанавливаем его в привод трамблера. Совмещаем метки как показано на фото ниже.

   Вот теперь устанавливаем привод распределителя зажигания, в паре с  трамблером, на  место и не забывайте что выступ с резьбовым отверстием, под болт м6, для крепления трамблера, должен смотреть назад по ходу автомобиля и метки на трамблере должны совпасть, как я уже писал выше. При совмещении меток поставьте на место бегунок и надавите на него против часовой стрелке, для удаления зазора,

это важно, а то у Вас зажигание будет не правильно. Должно получится, при условии что Вы все сделали правильно, вот так как показано на фото ниже.

   Теперь же нам с Вами осталось поставить на место масляной насос и все. Если вдруг Вы переворачивали насос верх дном и выливали масло, то обязательно залейте масло в насос, а то могут быть проблемы. При установке насоса важно что бы совпали шестигранник привода трамблера с установочным гнездом на насосе. Для этого лучше попросить кого нибудь на помощь, если есть такая возможность, что бы он крутил тихонько за рукоятку (кривой стартер, горбач) двигатель когда Вы будете ставить на место насос.

   Можно и одному справится при установке насоса одной рукой, с помощью маленькой монтировки, прокручивать двигатель за моховик, при условии что снят сухой картер сцепления. Можно и вовсе на глаз ловить момент, просто посмотрите с низу, при снятом насосе, в каком положений стоит шестигранник привода трамблера, в таком положений и ставьте установочное гнездо насоса под шестигранник, я лично так делаю, это не сложно, думаю у Вас тоже получится. Вот тут я выложил фото думаю поймете че к чему.

 

 Пропало давление в двигателе!

Резкое падение давления в двигателе ЗмЗ-511 у грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-53 и модификации!

  Уважаемые Друзья! Вспомнил, что кое что забыл рассказать про привод распределителя зажигания (трамблера) двигателя ЗмЗ-511. Ни с того ни с чего вот сегодня пришло в голову. Был, у меня лично, случай. Куда то ехал на Газончике и вдруг резко пропало давление, стрелка указателя давления масла упала на ноль, аварийная лампочка давления масла загорелась. 

Я, естественно, сразу заглушил двигатель, сначала то не в понятках, чего может быть? Первым делом конечно же проверил уровень масла в двигателе все в норме. Посмотрел под двигателем нет ли где нибудь подтеков масла, нет, все в норме. Проверил провода идущие на датчики масла, аварийный и контрольный, тоже все в норме. После этого, то есть после всех проверок, я действительно был не в понятках. Потом резко в голову ударило, привод, то есть привод распределителя зажигания (трамблера). Если Вы не забыли, в статье выше, я писал, что у привода трамблера две функции:

  • Первая это конечно же вращение ротора распределителя зажигания (трамблера), а в последствии и бегунка.
  • Вторая вращение масляного насоса двигателя.

В чем у меня была причина я узнал когда снял

привод трамблера. Просто оборвала штифт-9 указанный на рис-1. Этот штифт держит шестигранник, который вращает масляный насос двигателя. Если его оборвет, то есть штифт-9; рис-1 не будет вращаться шестигранник, а в последствий и масляный насос. Тут я сделал фото и указал где стоит этот штифт думаю все поймете. Спасибо за внимание!

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Розыгрыш дня — Русский водитель ЗИЛ 130

5,00 $

EXPIRED

Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного грузовика ЗИЛ 130.

$5.00 ИСТЕКШИЙ

Рейтинг пользователей: 16 (84%) 3 (16%) 32 комментария

Русский Автогонщик ЗИЛ 130 был доступен в розыгрыше 14 октября 2022 года!

Скачать пробную версию Russian Car Driver ZIL 130

Сегодня розыгрыш дня

$9.99

бесплатно сегодня

Играйте в самый реалистичный симулятор вождения легендарного грузовика ЗИЛ 130.
Почувствуй мощь советского тягача и пройди путь от простого новичка до профессионального дальнобойщика! Постройте свою карьеру и окунитесь в историю событий, участвуйте в местных гонках, научитесь парковаться и зацеплять прицеп, покорять бездорожье, маневрировать в пробках и взбираться на горы, преодолевая сложные препятствия.

Игра порадует вас огромным разнообразием различных режимов.

->>> По-настоящему огромный, реалистичный и разрушаемый мир (разделенный на 2 части) с изменением погоды и времени суток, чтобы вам никогда не было скучно!
->>> Усовершенствованная система повреждений грузовиков, которая может существенно повлиять на управление.
->>> Различные события на дорогах будут держать вас в напряжении.
->>> Вас ждет более 90 видов грузов с различными характеристиками.
->>> От ваших действий будет зависеть ваша репутация, так что решайте, на чьей вы стороне!
->>> Откройте свою автотранспортную компанию и наймите водителей в свою команду.
->>> Огромный выбор стилей, улучшений, апгрейдов и аксессуаров для автомобиля. Создайте свой неповторимый стиль!
->>> Игровое радио, с возможностью проигрывания любимой музыки.

Все это и многое другое ждет вас. Садитесь за руль легендарного ЗИЛ 130 прямо сейчас!

Системные требования:

Windows

Издатель:

Ashoot

Домашняя страница:

https://ashoot. itch.io/russian-car-driver-zil-130

Размер файла:

391 МБ

Цена:

5,00 $

Все идеи (0 ) Пять лучших идей Поиски Оставить отзыв

Похожих отзывов не найдено. Смело добавляйте свои!

Оставить отзыв Перейти на страницу проекта ›

Plants vs. Zombies

Разработчик: PopCap Games

Overwolf

Разработчик: Overwolf

Euro Truck Simulator 2

Разработано SCS Software

BeamNG.drive

Разработано BeamNG

Йога для начинающих | Прайога

Прайога, что означает «эксперимент», представляет собой полностью переосмысленный способ изучения йоги.

2,99 $ ➞ бесплатно сегодня

Lanse — Capture&Save Color

Запишите цвета, которые вам нравятся.

0,99 $ ➞ бесплатно сегодня

Flappy Brain — Игра разума

Сможете ли вы управлять маленькой птичкой по городу, решая математические головоломки?

0,99 $ ➞ бесплатно сегодня

Lanse Pro-Capture&Manage Color

Используйте камеру для захвата реальных цветов в любое время, записывайте цвета, которые вам нравятся, создавайте свою палитру и делитесь!

6,99 $ ➞ бесплатно сегодня

JumJac: Jumping Jacks Counter

Jumping Jacks — это эффективная тренировка всего тела, которую можно выполнять практически где угодно.

0,99 $ ➞ бесплатно сегодня

Пакет значков GIN — Получить сейчас

Универсальная коллекция значков с высокой совместимостью.

0,99 $ ➞ бесплатно сегодня

Калькулятор возраста Pro

Подсчитайте свой возраст и найдите общее количество лет, месяцев, дней, недель, часов, минут и секунд между двумя датами!

0,99 $ ➞ бесплатно сегодня

Word Swing PRO

Испытайте себя и других людей в нашей красочной игре поиска слов!

1,99 $ ➞ бесплатно сегодня

Word Search Fun — Premium

Premium — это новая игра для поиска слов с тысячами скрытых слов, сколько вы найдете?

0,99 $ ➞ бесплатно сегодня

Путешествие с лечебным деревянным блоком

Добро пожаловать в красочный мир головоломок Healing WoodBlock!

0,99 $ ➞ бесплатно сегодня

« Чаки и король леса Гурмания 3: Зоопарк »

Топливный насос ЗИЛ-130 1106010-130 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Категории

  • ГИДРАВЛИКА
    • Гидравлические шланги
      • М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
      • М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
      • BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
      • BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
      • BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
      • JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
      • M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
      • M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
    • Шланги, наконечники, фитинги
      • Шланги высокого давления
      • Наконечники
      • Фитинги БСП
      • Фитинги JIC
      • Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
      • Арматура ДКОС/ДКС
      • Арматура М, конус 60 град.
      • Фитинги ОРФС
      • Фитинги SAE 3
      • Фитинги SAE 6
      • Соединители для шлангов
      • Арматура банджо, BSP
      • Арматура банджо, M
      • Струйная мойка
      • Фитинги ВЭО
    • Гидравлические насосы
    • Гидравлические двигатели
    • Моноблочные и секционные клапаны
      • Краны для лесного хозяйства
      • Делители Р-80 (для российских тракторов)
      • клапаны 40 л/мин
      • Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
      • Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
      • клапаны 80 л/мин
      • клапаны 90 л/мин
      • клапаны 120 л/мин
      • Аксессуары
    • Гидравлические цилиндры
    • Детали для гидроцилиндров
      • Комплекты уплотнений
      • Приварные глаза
      • поршневые уплотнения
      • Уплотнения штока
      • Стержни из стали с индукционной закалкой
    • Адаптеры
      • БСП/БСП
      • БСП/М
      • BSP/ДКОЛ
      • BSP/JIC
      • М/М (конус 60 град)
      • JIC/JIC
      • ДКОЛ/ДКОЛ
    • Быстроразъемные соединения
    • Другой
      • Шаровые краны
      • Манометры
      • Медные шайбы
      • уплотнения ППМ
      • Делители потока
      • Клапаны давления
      • Дыхательные фильтры
      • Обратные клапаны
      • Вращатели шлангов
    • Спиральные щитки
      • Спиральная защита HDPE
      • Спиральный защитный кожух SABP
      • Спиральная защита SP
    • Трубные хомуты
  • ПОДШИПНИКИ
    • Радиальные шарикоподшипники
    • Двухрядные шарикоподшипники
    • Подшипники качения
    • Конические роликоподшипники
    • Упорные шарикоподшипники
    • Игольчатые подшипники
    • Радиальные вставные шарикоподшипники
    • Бронзовые подшипники
    • подшипники выключения сцепления
    • Радиальные сферические подшипники скольжения
    • Концы стержней/угловые соединения
    • Другие подшипники
  • ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
    • Подшипниковые узлы UCF
    • Подшипниковые узлы UCFL
    • Подшипниковые узлы UCFC
    • Подшипниковые узлы UCP
    • Подшипниковые узлы UCPA
    • Подшипниковые узлы UCT
  • КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
    • Профиль Z/SPZ/XPZ
    • Профиль A/SPA/XPA
    • Профиль B/SPB/XPB
    • Профиль C/SPC
    • Профиль D
    • Профиль AVX 10
    • Профиль AVX 13
    • Профиль AVX 17
    • Ремни с регулируемой скоростью
    • Садовые ремни
    • ГРМ и поликлиновые ремни
    • Конусная втулка
  • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
    • уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Уплотнения поршня/штока
    • Стержневые дворники
    • Комплекты поршневых уплотнений
    • Медные шайбы
    • Уплотнения PPM
    • Питсон уплотнения
  • АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
    • Стартеры
    • Запчасти для стартеров
    • Генераторы
    • Батареи
    • Кабели и клеммы аккумулятора
    • Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
  • ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
    • Светодиодные фонари
    • Галогенные лампы
    • Янтарные маяки
    • Линзы
    • Знаки маркера
    • Отражатели
    • Лампы 12 В
    • Лампы 24 В
    • Прочие электроприборы
      • Реле
      • Переключатели
      • Датчики
      • Датчики
      • Подогреватели двигателя
      • Электропроводка
      • Кабельные стяжки и электрические ленты
      • Предохранители
  • ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
    • Система Перро
      • Штуцер Perrot с фитингом для шланга
      • Фланец Perrot с наружной резьбой
      • Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
      • Быстроразъемные соединения Perrot
      • Аксессуары Perrot
    • Система Бауэр
      • Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
      • Аксессуары Бауэр
    • Система Берселли
      • Аксессуары Берселли
    • Клапаны
    • Запчасти для клапанов
    • Цилиндры
    • Вакуумные насосы и запасные части
    • Запчасти РОУ-6
    • Запчасти ПРТ-10
  • РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
    • Роликовые цепи
    • Соединительные ссылки
    • Смещенные ссылки
    • Конические втулки
  • ОБРАБОТКА
    • части плуга
      • Квернеланд
      • Фогель&Нут
      • Кун
      • Оверум, Агролюкс, Фискарс
      • Лемкен
      • Русский плуг
      • Болты+гайки
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • Короткие покровные культуры
    • Польский картофелекопатель
  • ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
    • Пальцы
    • Подъемники
    • Ножи измельчителя соломы
    • Резка ножей и болтов
    • Пальцы
    • Впускные пальцы
    • Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
    • Запчасти НьюХолланд
    • конвейер
  • СБОР ТРАВЫ
    • Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
    • Запчасти для косилок
      • Лезвия роторной косилки
      • Крепления ножей роторной косилки
      • Y-образные лезвия
      • Обрезные молотки
      • Скобы, втулки, болты
      • Польская роторная косилка
      • КРН 2,1
      • КСФ 2,1
      • КИР
    • Роторные ворошилки
      • Пальцы
      • GVR
    • Пресс-подборщики силоса
      • Пальцы
      • Самозагружающиеся вагоны
    • Зубья и втулки фронтального погрузчика
    • Кухонный миксер
    • Запчасти для прицепов
    • Мельница
  • ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
    • Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
    • Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
    • Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
    • Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
    • Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
    • Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
    • Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
    • Широкий угол
    • Крестовые комплекты
    • Суставы
    • Муфты
    • Хомуты
    • Профильные трубы
    • Шлицевые валы и втулки
    • Адаптеры
    • Аксессуары
  • ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
    • Шарики нижней навески
    • Шарики верхней навески
    • Буксировочные проушины
    • Шаровые шарниры
    • Соединительные штифты
    • Откидные штифты
    • R-клипсы
    • Шплинты
    • Стержни из стали с индукционной закалкой
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
    • Запчасти Т-25
      • Двигатель Д-21
      • Топливная система
      • Схватить
      • Шестеренчатый насос
      • Коробка передач и ВОМ
      • Задний мост
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • Передний мост
      • Гидравлика
      • 3-точечная связь
      • Кабина
      • Электрика
      • Колеса и шины
    • Запчасти МТЗ
      • Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
      • Топливная система
      • Система охлаждения
      • Масляная система двигателя
      • Запуск двигателя (ПД)
      • Сцепление и картер сцепления
      • Коробка передач и привод ВОМ
      • Задний мост и заднее колесо
      • Рамка
      • ВОМ
      • Раздаточная коробка
      • Карданный вал
      • Передний мост (4WD)
      • Передний мост (2WD)
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • 3-точечная связь
      • Гидравлика
      • Кабина
      • Электрика
      • Пневматическая система
      • Гидравлическая сцепка
    • Запчасти МТЗ-320
    • Запчасти Т-40
    • Запчасти Т-16
    • Другой
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
    • Внутренние трубы
    • Ремонт шин
    • Колеса
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
    • Хомуты
    • Маслостойкие шланги
    • шланги ПВХ
    • Шланги со спиральным защитным кожухом
    • Российские спиральные защитные шланги
    • Силиконовые шланги и трубки
    • Пропановые шланги
  • БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
    • Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, ДИН933)
    • Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
    • Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранный ключ (DIN 912)
    • Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
    • Болты плуга (DIN603)
    • Резьбовые стержни
    • Шестигранные гайки, нейлок
    • Шестигранные гайки
    • Шайбы
    • Пружинные шайбы
    • Заклепки
  • ПРОДУКЦИЯ DIN
    • Пресс-масленки
    • Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
    • Стопорные кольца для валов (DIN 471)
    • Пружинные штифты с прорезями
    • Шплинты
    • R-клипсы
    • Откидные штифты
    • Пружины сжатия
    • Пружины растяжения
    • Параллельные и деревянные ключи
    • Кандалы
    • Подъемные глаза
    • Карабины
    • Цепь аварийных секций
    • Тросы и аксессуары
    • Резиновые буферы
  • МАСТЕРСКАЯ
    • Прокладочные листы
    • PA6E
    • Резиновый лист
  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Сварочная проволока
    • Электроды
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Сжатый воздух
    • Ключи
    • Отрезные и шлифовальные диски
    • Сверла
    • Гидравлические домкраты
    • Резьбонарезные станки
  • ХИМИЯ
    • Цвета
    • Промышленный клей
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие масла
    • Смазка
    • Аэрозольная смазка
    • Тормозная жидкость
    • охлаждающие жидкости
    • Промышленный аэрозоль
    • Жидкости для ветрового стекла
    • Уборка
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *