Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Морозостойкая смазка. Какую выбрать и для чего она нужна?


Смазочные материалы без преувеличения можно назвать конструкционными элементами любого механизма. В процессе работы они создают разделительный слой, который предотвращает прямой контакт между взаимодействующими поверхностями и защищает их от преждевременного истирания.

Помимо этого, смазочные материалы выполняют ряд других важных функций:

  • Защищают сопряженные поверхности от абразивных твердых частиц
  • Отводят тепло из зоны трения
  • Снижают шумы и вибрации в процессе работы механизмов
  • Предотвращают коррозию металлических деталей

Однако существуют такие условия, в которых традиционные смазочные материалы неэффективны. Например, смазки для низких температур не должны терять текучесть и застывать на морозе, так как это приводит к возрастанию усилия на сдвиг для корректного запуска и работы механизмов. Износ деталей при этом только повышается.

Пренебрежение требованиями, предъявляемыми к смазочным материалам, которые должны использоваться для обслуживания низкотемпературного оборудования и спецтехники в зимний период, приводит к выходу узлов из строя, простою и дорогостоящему ремонту.

Последствия использования неподходящих смазок для разных узлов вы можете увидеть на иллюстрациях ниже.

Подшипники
качения

Шарниры
гидроцилиндра

Зубчатые
передачи

Опорно-поворотные
устройства

Для обеспечения стабильной работы оборудования при низких температурах должны применяться только  специальные морозостойкие смазки!

Морозостойкость материала определяется вязкостью базового масла. При низких температурах высоковязкие основы густеют, а масла с меньшей вязкостью имеют низкую несущую способность. Индекс вязкости показывает изменение этого показателя при понижении или повышении температуры. Масла с высоким показателем индекса вязкости дольше сохраняют свою консистенцию.

Морозостойкие смазки изготавливают на основе специальных минеральных или синтетических масел. Силиконы, диэфиры, полиальфаолефины и прочие синтетические компоненты при изменении температуры практически не меняют свою вязкость. Смазки, изготовленные на основе таких масел, способны свободно поступать в зону трения при отрицательных температурах, а синтетические компоненты лучше удерживаются загустителем при высоких.

Синтетическая смазка EFELE SG-311 выгодно отличается от аналогичных материалов:

  • Морозостойкостью до -60 °С
  • Высокими антикоррозионными свойствами
  • Длительным сроком службы
  • Неагрессивностью к пластмассам и эластомерам
  • Работоспособностью при высоких скоростях
  • Устойчивостью к смыванию
  • Малым сопротивлением сдвигу при отрицательных температурах

Узнать подробности


В отличие от традиционных смазок, которые твердеют и теряют свои свойства на морозе, смазка для низких температур EFELE SG-311 работает в любых климатических условиях. Данный материал применяется для смазывания подшипников, автомобильных замков, вентиляторов холодильных установок, механизмов банкоматов и уличного спортивного оборудования, а также многих других целей.


Другая морозостойкая смазка от компании «Эффективный Элемент» – EFELE SG-321 – изготовлена на базе полиальфаолефина и загущена сульфонатом кальция, который обеспечивает ей:


Превосходные антикоррозионные свойства



Хорошую смазывающую способность при низких температурах

Свойства противостоять высокому давлению и износу благодаря кристаллической структуре кальцита в загустителе



Отличную механическую стабильность в присутствии воды и высоких температур

Смазка работает в широком диапазоне температур (от -55 до +150 °C, кратковременно до +180 °C), под воздействием очень тяжелых нагрузок, влаги, не вымывается водой, отлично защищает поверхности от коррозии и износа.


Морозостойкие смазки применяются в условиях с преобладанием отрицательных температур (например, в северных широтах) или на предприятиях, использующих в своих производственных циклах холодильное оборудование. Такие материалы, по сравнению с традиционными, обладают улучшенными характеристиками и работают при температурах до -60 °С.


Важно понимать, что нижняя температурная граница для каждого конкретной смазки зависит не только от ее характеристик, но и от типа узла, мощности механизмов, которые также влияют на минимальные температуры применения.

Так, морозостойкая смазка, отлично работающая в элементах шасси строительной техники, может быть совершенно неэффективной для смазывания маломощных высокоскоростных устройств. В то время как смазки, не относящиеся к морозостойким, могут достаточно хорошо работать в мощных механизмах при температурах до -50 °С.


На иллюстрации ниже указаны примеры применения смазки для низких температур в автомобиле.


В техническом описании пластичных смазок производители указывают нижнюю границу рабочих температур, однако эти значения, как уже было отмечено выше, приблизительны. Практика применения смазок показывает, что материалы способны работать и при более низких температурах.

Методы определения такого показателя также различаются, так как многие из них используются в России и закреплены в западных стандартах. Такое положение вещей ведет к путанице в оценке реального значения нижних границ температуры, при которых та или иная смазка может работать.

Так, при испытаниях одной из отечественных смазок по стандарту DIN 51805 нижний предел ее рабочих температур составил -18 °С, тогда как при измерениях по ГОСТ это значение равнялось -40 °С.


Пластичных смазок, в том числе морозостойких, выпускается огромное количество. Производители регулярно повышают их качество, применяя в процессе разработки передовые технологии, современное оборудование и системы контроля рабочих свойств материалов.

До недавнего времени лидером по производству таких смазок считались США. Самая первая смазка, отличавшаяся морозостойкостью, была разработана для применения на Аляске и в Арктике.


В России смазки для низких температур начали разрабатываться в советское время в специальных НИИ. Сегодня крупные отечественные производственные и научно-исследовательские компании продолжают разработку и улучшение таких материалов. Отличительной чертой российских морозостойких смазок является их адаптация под особенности местного климата

В настоящее время на отечественных предприятиях применяется более 10 видов морозостойких смазок российского производства, в том числе отлично зарекомендовавшие себя EFELE SG-311, EFELE SG-321 и другие. Все они выдерживают экстремально низкие температуры и обладают теми или иными дополнительными свойствами.

Возврат к списку

Литиевые смазки – зачем они нужны?

В состав любой пластичной смазки обязательно входят базовое масло и загуститель. Для улучшения рабочих свойств смазок добавляют различные присадки и твердосмазочные компоненты.

Практически во всех смазках используется мыльный загуститель. Это соли жирных кислот различных металлов – кальция, алюминия, лития и их комплексы. Тип загустителя определяет группу, к которой относится пластичная смазка.

 

Что такое литиевые смазки?

Основу литиевой смазки составляет литиевое мыло или его комплексы.

Информацию об области применения, характеристиках и свойствах смазки несет тип загустителя. Он влияет на водостойкость, механическую стабильность, температуру каплепадения и рабочие температуры смазки.

Первый состав литиевой смазки был представлен Кларенсом Э. Эрлом в 40х годах прошлого века. Это изобретение дало мощный толчок к развитию индустрии смазочных материалов.

Сегодня более 70 % всех современных пластичных смазок – литиевые. Литиевый загуститель один из самых дешевых, а его применение  улучшает характеристики смазок.

Мыла литиевых солей по сравнению с натриевыми имеют лучшую водостойкость, а по сравнению с кальциевыми и натриевыми – лучшую термостойкость. Также они обладают отличной механической стабильностью.

Основой популярности литиевых смазок послужили их многофункциональность и универсальность.

Сегодня производится большое количество самых разнообразных литиевых смазок на основе минерального, полусинтетического и синтетического масла с добавлением к составу присадок и твердых  смазок. Готовый продукт решает многие задачи промышленных и сервисных предприятий.

 

Классификация литиевых смазок

В зависимости от базового масла литиевые смазки можно разделить на:

  • Минеральные
  • Синтетические
  • Силиконовые
  • Эфирные
  • ПАО (полиальфаолефиновые)

Минеральные литиевые смазки

предназначены для работы при температурах от -40 °С до +150 °С. Несмотря на низкую стоимость, они идентичны по характеристикам многим полусинтетическим и синтетическим материалам.

Единственный недостаток минеральных литиевых смазок – ограниченная область применения. Их не рекомендуется использовать в узлах, где присутствует пластмасса или эластомер. Такая смазка вызывает разрушение или набухание. Поэтому перед применением необходимо провести тест на совместимость с конструкционными материалами.

Синтетические смазочные материалы достаточно дорогие и занимают лишь малую часть от общего объема смазочных материалов. По сравнению с минеральными у них повышенные термостойкость, механическая и химическая стабильность. Совместимость с резинами и пластмассами позволяет применять синтетические смазки практически в любых узлах трения.

Силиконовые смазки – одна из разновидностей синтетических материалов. Базовым маслом здесь на кремнийорганической основе (силиконовое).

Такие смазки хорошо удерживаются на поверхностях, не вымываются водой, работают в широком диапазоне рабочих температур, инертны к конструкционным материалам, устойчивы к химикатам, обладают низким коэффициентом трения и высокими диэлектрическими свойствами, а также безопасны для здоровья человека.

Недостатком смазки является низкая несущая способность, поэтому такие материалы не подходят для работы при высоких нагрузках.

Эфирные литиевые смазки изготавливаются из синтетически синтезированных эфирных масел. Они используются в высокоскоростных узлах. Фактор скорости такой смазки равен 1300000 мм⋅об/мин и выше.

Преимущества:

  • Устойчивы к воздействию воды
  • Препятствуют распространению коррозии
  • Обладают длительным сроком службы
  • Обладают шумоподавляющим действием

ПАО (полиальфаолефиновые) смазки – одна из самых популярных категорий синтетических литиевых смазок.

Использование ПАО в качестве базового масла дает литиевым смазкам следующие преимущества:

  • Низкая стоимость в сравнении с прочими синтетическими маслами
  • Более высокая вязкость по сравнению с минеральными маслами
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Низкая температура застывания
  • Высокая стойкость к окислению и термическая стабильность
  • Малая коксуемость и летучесть по сравнению с минеральными маслами

Большинство ПАО литиевых смазок совместимы с эластомерами и пластмассами. Схожие по рабочим характеристика с минеральными, ПАО смазки работают при более низких температурах.

 

Комплексные литиевые смазки

Комплексные литиевые смазки производят с использованием вместо литиевого загустителя мыла литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и прочих кислот.

Такие материалы очень схожи по своим характеристикам с традиционными литиевыми смазками. Но комплексные смазки работают при более высоких температурах, имеют высокую устойчивость к воздействию воды, низкое маслоотделение и высокую механическую стабильность. В зависимости от типа базового масла они могут работать в диапазоне температур от -50 до +230 °С.

 

Смазочные материалы EFELE на литиевой основе

Минеральные пластичные литиевые смазки EFELE представлены следующими материалами: EFELE MG-211, EFELE MG-212, EFELE MG-213, EFELE MG-214. Они эффективны при температурах от -40 °С до +160 °С. Благодаря тому, что смазки изготовлены из высококачественных минеральных масел, их стоимость ниже, чем у аналогичных материалов на синтетической и полусинтетической основе. При этом продукты EFELE не уступают им по рабочим характеристикам, а по некоторым параметрам даже превосходят их.

EFELE MG-212 – многоцелевая литиевая смазка с противозадирными EP-присадками и дисульфидом молибдена. Благодаря этим компонентам смазка справляется с повышенными нагрузками даже в запыленной среде при температурах от -30 °С до + 120 °С.

Смазка предназначена для обслуживания узлов и механизмов ходовой части автомобилей, специальной техники, общепромышленного оборудования и т.д.

EFELE MG-211 – литиевая смазка со специальным пакетом присадок, благодаря которому она обладает повышенной несущей способностью и может работать даже в аварийных ситуациях, предохраняя узлы от заклинивания и остановки.

Смазка хорошо зарекомендовала себя при обслуживании узлов трения автомобилей и специальной техники, металлообрабатывающего, сталелитейного, цементного, горно-добывающего, общепромышленного оборудования, подшипников электродвигателей и вентиляторов.

EFELE MG-214 – многоцелевая пластичная литиевая смазка на основе литиевого мыла. Работает при температурах от -40 до +120 °С. Применяется в подшипниках скольжения и качения, зубчатых передачах, шарнирах и прочих узлах дорожно-строительной, сельскохозяйственной, автомобильной техники, механизмах промышленного оборудования, судовых механизмах.

Универсальная литиевая смазка EFELE Литол Спрей в аэрозольной упаковке подходит как для промышленных, так и для бытовых применений. Она широко используется при ремонте и обслуживании автомобильнойтехники. Она хорошо защищает от износа подшипники, направляющие, различные виды передач, шарниры, цепи, тросы, замки, петли, ролики и другие узлы, работающие в условиях, приближенных к обычным.

Тем не менее, EFELE Литол Спрей содержит современный пакет присадок, за счет которого имеет более высокие, по сравнению с традиционным Литолом-24 противозадирные свойства.

Кроме того Литиевая смазка EFELE Литол Спрей отличается:

  • Морозостойкостью (до -40 °С)
  • Работоспособностью во влажных условиях среде
  • Устойчивостью к смываниюй
  • Высокой механическая и коллоидной стабильностью
  • Хорошей адгезией
  • Удобством нанесения в труднодоступные места

Смазка имеет консистенцию NLGI 3. За счет такой густоты она не растекается и не капает при нанесении. Особая конструкция распылительной насадки гарантирует точечное и экономное нанесение материала.



EFELE MG-213 относится к комплексным литиевым смазкам. Противозадирные EP-присадки позволяют материалу эффективно работать при повышенных нагрузках и температурах до +60 °. Смазка отличается хорошей водостойкостью и практически не вымывается. Используется преимущественно для обслуживания механизмов и узлов легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, тракторов и другой техники, высоконагруженных подшипников промышленного оборудования и т.д.

EFELE SG-311 – синтетическая (ПАО) литиевая смазка. Благодаря полиальфаолефину она обладает:

  • Низкой температурой застывания
  • Способностью работать при низких температурах и высоких скоростях
  • Высокими антикоррозионными свойствами
  • Высокой термостабильностью и устойчивостью к окислению
  • Малой летучестью и коксуемостью по сравнению с минеральными смазками
  • Большим индексом вязкости по сравнению с минеральными смазками
  • Невысокой стоимостью по сравнению с другими синтетическими смазками
  • Совместимостью с эластомерами и пластмассами

Она отлично работает в любых климатических условиях и применяется для обслуживания зубчатых передач стартеров, подшипников генераторов, реечной передачи рулевого управления, различных пластиковых подвижных соединений автомобиля и т. д. Подходит для обслуживания узлов точных приборов и механизмов, и высокоскоростных подшипников промышленного оборудования.

 

Заключение

Применение комплексных и простых литиевых смазок не ограничено описанными примерами. В зависимости от требований они эффективно решают многие задачи при обслуживании и ремонте оборудования и транспорта в любых отраслях промышленности и в любых климатических условиях.


Смазка и холодная погода: 11 ответов, которые вам нужно знать

Низкие температуры, снег и лед могут негативно сказаться на вашем оборудовании.

Вот почему важно использовать подходящую смазку для работы. Независимо от того, обслуживаете ли вы промышленное оборудование, автомобили, лодки, железные дороги, гаражные ворота или самолеты, использование неправильной смазки может привести к серьезным проблемам.

В этой статье мы ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов о смазке и холодной погоде, чтобы вы могли убедиться, что ваше оборудование готово ко всему, что готовит Мать-Природа.

Мы обсудим, как холодная погода влияет на смазку и какие типы смазок лучше всего подходят для холодных погодных условий.

Что происходит со смазкой на морозе?

( Этот сайт может содержать партнерские ссылки — см. полный отказ от ответственности)

Изображение автора с сайта Canva — Смазка и холодная погода распространение.

Использование неподходящей смазки может привести к поломке оборудования и дорогостоящему ремонту.

Как оказалось, смазка состоит из двух основных типов молекул: липидов и триглицеридов. При воздействии низких температур эти молекулы начинают замедляться и в конечном итоге затвердевают. Процесс похож на то, что происходит, когда вода замерзает в лед.

Однако, в отличие от воды, которая становится твердой при температуре 32 градуса по Фаренгейту, для затвердевания смазки требуется гораздо более низкая температура.

Фактически, большинство видов смазки начинают затвердевать при температуре около 10-20 градусов по Фаренгейту.

Некоторые смазки могут оставаться в жидком состоянии при температуре до 0 градусов или ниже.

Можно ли заморозить жир?

Можно ли заморозить смазку?

Частый вопрос, особенно у тех, кто регулярно работает с автомобильными или бытовыми смазками. В конце концов, смазка предназначена для того, чтобы выдерживать высокие температуры, поэтому само собой разумеется, что она может выдерживать и низкие температуры.

Однако ответ не так прост, как может показаться.

Хотя смазку действительно можно заморозить, она не всегда хорошо поддается процессу замораживания.

В некоторых случаях замерзание может привести к тому, что смазка станет более твердой, и с ней будет сложнее работать. В других случаях это может привести к разрушению смазки и потере ее эффективности.

Поэтому важно понять, как замораживание влияет на смазку, прежде чем принимать решение о ее замораживании.

Что такое низкотемпературная смазка?

Низкотемпературная смазка — это тип консистентной смазки, предназначенный для сохранения консистенции и работоспособности при низких температурах.

Некоторые низкотемпературные смазки работают при температурах до минус 30-60 градусов Цельсия.

Обычно изготавливается из базового масла, такого как минеральное масло или синтетическое масло, загущенного мылом или глиной для повышения его вязкости.

Кроме того, низкотемпературная смазка часто содержит добавки, дополнительно улучшающие ее низкотемпературные характеристики.

Например, воски и полимеры могут помочь уменьшить испарение базового масла, а дезактиваторы металлов могут помочь предотвратить коррозию.

Низкотемпературная смазка используется в различных областях, где обычные смазки не работают из-за их неспособности оставаться в жидком состоянии при низких температурах.

Этот тип смазки обычно используется в автомобильных насосах охлаждающей жидкости, подшипниках и коробках передач.

Он также используется в аэрокосмической и промышленной сфере, где обычные смазки не могут выдерживать экстремально низкие температуры.

Какая смазка не замерзает?

Хотя большинство смазок загустевают или затвердевают при воздействии низких температур, некоторые смазки предназначены для работы в экстремальных условиях.

Эти «низкотемпературные» смазки изготовлены со специальными добавками, которые помогают предотвратить их замерзание или затвердевание. В результате их можно использовать там, где стандартная смазка просто не работает.

Некоторые примеры низкотемпературных смазок:

  • Низкотемпературная смазка Molly
  • White Lithium Grease
  • Artic Extreme Low Temperature Grease

Хотя ни одна смазка не обладает 100% защитой от замерзания, эти продукты могут обеспечить надежную работу даже в самых экстремальных условиях.

Подходит ли белая литиевая смазка в холодную погоду?

Да, белая литиевая смазка хороша в холодную погоду.

О белой литиевой смазке можно вообще не беспокоиться. Он предназначен для работы в экстремальных условиях, от минусовой температуры до палящего зноя.

Независимо от того, имеете ли вы дело с похолоданием или жарой, белая литиевая смазка обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля.

Одним из факторов, делающих белую литиевую смазку столь эффективной, является ее низкая температура плавления. Это означает, что она остается жидкой при более низких температурах, чем другие типы смазок, что облегчает свободное перемещение деталей.

Фактически, белую литиевую смазку можно использовать даже в Антарктиде и на Аляске, где температура может опускаться до минус 69 градусов.

Итак, если вы ищете смазку, способную выдерживать экстремальные холода, вам подойдет белая литиевая смазка.

При какой температуре пригодна белая литиевая смазка?

Белая литиевая смазка представляет собой консистентную смазку, предназначенную для использования при экстремально низких температурах.

Может сохранять свои смазывающие свойства при температурах до минус 150 градусов Цельсия, что делает его идеальным выбором для использования в холодных местах на Земле (и даже во многих холодных местах в космосе).

Белая литиевая смазка также обладает отличной водостойкостью, что делает ее идеальной для использования во влажной среде.

Он также обладает высокой устойчивостью к сдвигу, что означает, что он сохраняет свою консистенцию и вязкость с течением времени. Наконец, белая литиевая смазка относительно недорога и ее легко найти, что делает ее отличным вариантом для людей с ограниченным бюджетом.

Низкотемпературная литиевая смазка?

Одним из наиболее важных преимуществ белой литиевой смазки является ее способность работать при низких температурах.

Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать в различных областях, где обычная смазка не может работать так же хорошо.

Белая литиевая смазка обычно используется для смазывания дверных петель и других движущихся частей, которые могут подвергаться высоким нагрузкам или температурным изменениям.

Белая литиевая смазка также может использоваться для внутренних механизмов как ручных, так и электроинструментов, чтобы обеспечить их плавную работу.

В автомобильном мире белая литиевая смазка часто используется для компонентов подвески и рулевых тяг, чтобы обеспечить их свободное движение и предотвратить заедание.

Это также отличный выбор для смазывания шнеков снегоочистителей, бензопил и другого силового оборудования, которое может использоваться в холодную погоду.

Промышленное использование белой литиевой смазки включает подшипники, конвейеры и другое оборудование, которое может работать при экстремальных температурах или окружающей среде. Суть в том, что белая литиевая смазка может обеспечить долговременную смазку и защиту от износа, что делает ее идеальным выбором для низкотемпературных применений.

Что такое хорошая молибденовая смазка для холодной погоды?

Когда дело доходит до смазки для холодной погоды, вам нужна такая, которая останется на месте и не превратится в твердый кирпич.

Вот почему Phillips 66® Moly Low Temp — отличный вариант.

Эта смазка имеет высокую температуру каплепадения и предназначена для использования при температурах до -30°F. Идеально подходит для использования на подшипниках, U-образных шарнирах и других движущихся частях, которые подвергаются высоким нагрузкам и экстремальным температурам.

Кроме того, он устойчив к вымыванию водой, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что его смоет дождь или снег. Поэтому, если вы ищете хорошую смазку для холодной погоды, я предлагаю вам использовать Phillips 66® Moly Low Temp.

Какая смазка лучше всего подходит для холодной погоды?

Лучшей смазкой для холодного климата является White Lithium Grease .

Она просто выдерживает более низкие температуры лучше, чем любая другая смазка на рынке. Он также долговечный, легкодоступный во всем мире и относительно недорогой.

Второе место занимает консистентная смазка Artic Extreme Low Temperature Grease.

Артик работает при морозе до минус 140 градусов. Это означает, что она довольно близка к White Lithium Grease с точки зрения низкотемпературных характеристик.

Тем не менее, White Lithium превосходит Artic на 10 градусов, что может иметь огромное значение при резком падении температуры.

Вот таблица лучших смазок для экстремальных холодов:

Best Cold Weather Grease Цена
Белый Литиевая смазка $
Arctic Extreme Low — Температурная смазка $$
Низкотемпературная смазка Lubriplate $$
Таблица: лучшая смазка и холодная погода

Самый дорогой вентилятор

Пожалуйста, включите JavaScript

Самый дорогой вентилятор

Смазка для оружия в холодную погоду

Хорошей смазкой для оружия в холодную погоду является та, которая сохраняет свою консистенцию, не затвердевает и не замерзает на морозе.

BreakFree CLP — хороший вариант для этого, так как он был протестирован при температурах до -40 градусов без каких-либо проблем. Я лично тестировал его до -20 градусов без проблем.

Недорогое масло, которое можно использовать для самых разных целей.

Другим вариантом, который следует рассмотреть, является порошкообразный или сухой графит, который также может выдерживать экстремально низкие температуры.

Какую бы смазку вы ни выбрали, обязательно протестируйте ее в диапазоне температур, в котором вы планируете ее использовать, чтобы убедиться, что она будет работать должным образом.

Какая аэрозольная смазка лучше всего работает в морозную погоду (видео)

С наступлением зимы важно убедиться, что ваш дом и оборудование должным образом подготовлены к холодным температурам.

Для многих владельцев домов и предприятий это означает использование аэрозольной смазки для предотвращения замерзания и обеспечения бесперебойной работы. Но с таким количеством продуктов на рынке может быть трудно понять, какой из них подходит для ваших нужд.

Чтобы помочь вам принять правильное решение, мы включили видеообзор некоторых популярных вариантов.

На видео ниже показано, как они работают в самых холодных условиях, и дается лучший выбор аэрозольной смазки для зимы.

Итак, хотите ли вы защитить свое оборудование или обеспечить бесперебойную работу своего бизнеса, обязательно посмотрите этот видеообзор:

Заключительные мысли: жир и холодная погода

То, что мне больше всего нравится смазка и холодная погода заключается в том, что смазка относительно дешева.

Вы действительно получаете много преимуществ от продукта в рамках бюджета большинства людей. Это не относится ко многим другим предметам с низким рейтингом, таким как снаряжение для кемпинга, одежда и снаряжение для тренировок.

Похожие сообщения:

  • Лучший клей для холодной погоды (проверено и решено)
  • Подходит ли комбинезон для холодной погоды? (Отвечено)
  • Подходит ли Dri для холодной погоды? (Проверено и решено)
  • Подходит ли Pex для холодной погоды? (Проверено и решено)

Sources

Researchgate— Industrial Lubrication and Tribology Journal

Содержание

Криогенная смазка | Низкотемпературная смазка

Рабочие температуры от -100 до 325°F (от -73 до 163°C)

Если вы ищете самую универсальную высокоэффективную низкотемпературную смазку на рынке, не ищите дальше. Эта высококачественная многоцелевая низкотемпературная синтетическая смазка специально разработана для использования в экстремальных холодах, таких как зимняя погода, полярные или криогенные условия. Мы рекомендуем эту водостойкую смазку без запаха для использования в широком спектре низкотемпературных применений, включая: строительство и геодезию, морозильные карты, конвейеры холодильных камер, оборудование для сублимационной сушки, применение с жидким азотом, упаковочные заводы и добычу нефти и газа.

Разработано для экстремально низких температур

SLC-400 активно смазывает и защищает оборудование даже при минусовых или полярных температурах. Эта синтетическая низкотемпературная смазка работает при температурах значительно ниже тех, которые могут выдержать обычные смазки, выдерживая низкие температуры до — 100°F (-73°C) . Даже при минусовых температурах SLC-400 можно эффективно наносить на кулачки, клапаны, золотники и другое рабочее оборудование, используя стандартные смазочные шприцы, насосы или дозаторы.

Погодные условия Перепады температур

Эта единственная в своем роде низкотемпературная смазка сохраняет свою вязкость, несмотря на циклы нагрева и охлаждения или резкие скачки температуры — она остается высокоэффективной до 325°F (163°C). SLC-400 — отличный выбор для упаковочных или производственных предприятий, где оборудование возвращается к нормальной комнатной температуре после замораживания или охлаждения. Что касается строительного или другого наружного оборудования, не позволяйте зимней погоде застать вас врасплох: спланируйте заранее и нанесите SLC-400 до того, как температура погрузит оборудование в опасно низкие температуры.

Эффективна при экстремально низких температурах • Многоцелевая криогенная смазка

Универсальное применение Наша многоцелевая криогенная (низкотемпературная) смазка обладает исключительной универсальностью и подходит для ухода за металлическим, резиновым и пластиковым оборудованием в масштабах всего предприятия. Эту сверхнизкотемпературную смазку можно наносить на подшипники, кулачки, направляющие, рычажные механизмы, клапаны, конвейеры, муфты, защелки и многие другие движущиеся или неподвижные детали. SLC-400 — рабочая смазка без запаха, зарекомендовавшая себя как невероятно долговечное решение для смазывания рычажных механизмов, конвейерных и ангарных узлов. Это также популярный выбор для оборудования для сублимационной сушки, холодильных камер, заводов по производству льда, самолетов и кофемолок, чтобы предотвратить преждевременный износ или поломку оборудования.

Предлагаемые области применения :

Низкотемпературные настройки Кофемолки Холодильные камеры Строительство Криогеника Freeze Drying Производители газа Жидкие кислородные растения Жидкий азот Упаковочные установки Лыжные курорты

Надежная вязкость

SLC-400 сочетает в себе высочайшее качество базовое масло с низкой вязкостью и синтетический загуститель для экстремально низких температур, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при минусовой погоде. Наша базовая жидкость широко признана лучшим базовым маслом в отрасли благодаря своей текучести и сильным окислительным свойствам при температурах (ниже -20°). Эта янтарная смазка без запаха сохраняет превосходную стабильность вязкости при температурах от -100 до 325°F (от -73 до 163°).

For Use On :

Bearings Cams Conveyors Couplings Drag Цепи Ангары в сборе Пальцы шарниров 9L когда-либо Механизмы Пластмассовые детали Резиновые детали Клапаны

Увеличенные циклы смазки

Превосходное качество и длительный срок службы SLC-400 увеличивает интервалы между применениями смазки, независимо от погода. Эта синтетическая низкотемпературная смазка обеспечивает наилучшую защиту ценного оборудования, предотвращая его повреждение до его запуска. SLC-400 имеет низкую температуру застывания в сочетании с высокой вязкостью, что делает ее текучей, легко наносимой смазкой, сохраняющей достаточную липкость и густоту для защиты металла, резины или пластика. В дополнение к необходимой стабильности вязкости, SLC-400 демонстрирует низкую летучесть и сильные окислительные свойства для высокостабильной смазки, которая продолжает эффективно и действенно покрывать и защищать оборудование при неумолимых температурах.

Продлевает циклы смазки Без запаха

Подходит для работы с жидким азотом замораживание» пищевых продуктов и биологических образцов. Процесс сублимационной сушки требует, чтобы любая смазка функционировала должным образом при сильном холоде и при комнатной температуре после завершения цикла замораживания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *