Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена шкива коленвала: инструкция, инструменты, последовательность работ

ДВС оснащены дополнительным оборудованием – это генераторы, компрессоры кондиционеров, помпа для охлаждающей системы. Все эти устройства получают крутящий момент от коленчатого вала через шкив. Последний со временем из-за естественного износа приходит в негодность. В результате автомобилю требуется замена шкива коленвала. Давайте посмотрим, как выполнить данную операцию.

Назначение

Шкив предназначен для передачи крутящего момента на дополнительные агрегаты. Для этого эти самые агрегаты имеют ответный шкив. К коленчатому валу его крепят посредством шпоночного соединения, а фиксация осуществляется гайкой, либо болтом.

Шкив представляет собой плоское колесо со специальным каналом, в который устанавливается резиновый ремень. При достаточной натяжке ремня он входит в плотное зацепление со шкивом, и за счет этого ременная передача работает и передает вращение. Данные элементы для современных автомобилей изготавливают преимущественно из стали, алюминия, реже – из чугуна.

Неисправности и проверка

Прежде чем выполнять замену шкива коленвала, необходимо оценить состояние детали. Шкивы и ременные передачи работают благодаря силе терния, возникающей между контактирующими поверхностями. Одна из самых распространенных причин неисправности – это выработка вследствие естественного износа на рабочих поверхностях. Из-за постоянных динамических нагрузок металл покрывается трещинами, скалывается.

Еще одна типичная неисправность – это люфт шпонки в шпоночном соединении шкива и коленчатого вала. Причиной люфтов является изношенная посадка элемента с валом. Крепление из-за вибраций постоянно раскручивается, что еще больше увеличивает люфт.

Если длительно использовать такой шкив, то шпоночный паз выработается еще сильней, а в конце концов просто разрушится. Часто это сопровождается откручиванием болта шкива коленвала. Затем узел проворачивается, полностью разрушая корпус шкива, соединение, а также коленчатый вал.

Как диагностировать?

Для проверки состояния шкива следует снять ремни, оценить визуально состояние кромок и корпуса – нужно попытаться увидеть трещины и следы износа. Далее следует пошатать шкив – если есть критические люфты, это будет хорошо чувствоваться. В инструкции к двигателю обязательно имеются параметры и размеры допустимого износа. Не лишним будет проверить соответствие деталей этим размерам.

Что мешает снять механизм?

Итак, диагностика показала, что требуется замена шкива коленвала. В любых книгах по ремонту авто данная процедура описана очень кратко, что наталкивает на мысли о простоте операции. Однако, это не так.

Процесс затрудняется неудобным расположением данного шкива под капотом автомобиля. Механизм скрыт за генератором. Доступ к нему сильно ограничен. Шкивы бывают демпферными и обычными – первые оснащены внешним кольцом для гашения вибраций. Для того чтобы получить доступ к креплению шкива, следует ослабить болты натяжения ремней на приводы дополнительного оборудования. При демонтаже требуется осторожность в плане приложения силы. Важно не сломать элементы, которые окружают шкив.

При монтаже шкива на заводе его зажимают болтом или гайкой с большим усилием для обеспечения надежного крепежа. В процессе эксплуатации ДВС правая резьба на коленчатом валу и, соответственно, гайке или болте шкива, способствует дальнейшему усилению зажима. Высокие температуры, окружающая среда, время – все это ускоряет процесс разрушения. Стоит также добавить сюда воздействие масла и коррозию. Открутить гайку шкива коленвала без знания специальных приемов бывает довольно трудно.

Если выключить сцепление, то коленчатый вал можно легко провернуть ключом. Поэтому, прежде чем пытаться откручивать гайку, нужно надежно зафиксировать шкив – так исключают проворачивание в процессе откручивания гайки. В СТО для этого есть специальные приспособления – элемент прикручивается в технологические отверстия и образуется упор от проворачивания.

Если приспособлений нет, тогда проблему решают надежными упорами под колеса и включением четвертой передачи на КПП. Можно также зафиксировать маховик большой отверткой или монтировкой.

Как открутить шкив?

Обычно данный механизм закрепляется на конце вала силовым болтом, либо гайкой. Последнюю можно встретить на заднеприводных авто, она может иметь специальные выступы для установки «кривого стартера». Чтобы сорвать гайку, специалисты применяют ключи на 36 или 38 с приваренной длинной трубой. Также применяются различные приспособления, фиксирующие шкив. В домашних условиях порядок работ по замене шкива коленвала будет следующим.

Первым делом, автомобиль устанавливают на яму либо эстакаду. Затем на КПП включают четвертую передачу – это делается, чтобы исключить проворачивание коленвала в процессе отворачивания гайки или болта. Также не лишним будет затянуть ручник.

Болт или гайку обстукивают молотком, предварительно можно залить крепеж жидкими ключами. При наличии газовой горелки можно попытаться аккуратно нагреть болт или гайку. Далее торцовой головкой по размеру из набора ключей и удлинителем резким сильным движением по направлению против часовой стрелки гайку или болт сдвигают с ее места. Далее можно откручивать механизм.

Второй способ

Если в первом случае ничего не получилось, предлагается следующий метод. КПП устанавливают в нейтральное положение, затем снимают клемму с коммутатора или свечные провода со свечей, чтобы исключить образование искры.

Далее накидывают головку ключа на гайку и упирают рычаг в землю, либо в лонжероны таким образом, чтобы у шкива не было возможности поворота вправо. Кратковременно включая стартер, коленчатый вал будет вращаться. Обычно достаточно нескольких попыток, чтобы гайка сорвалась со своего места.

Как открутить болт на шкиве?

На большинстве переднеприводных моделей вместо гайки установлен болт. Здесь инструкция замены шкива коленвала будет немного отличаться.

Первым делом приподнимают правую часть авто домкратом, демонтируют колесо. Затем убирают воздушный фильтр вместе с блоком, удаляют приводной ремень генератора, демонтируют все элементы, которые могут мешать легкому доступу к шкиву. Для фиксации механизма в картере сцепления блокируют маховик.

Далее с помощью подходящий торцевой головки из набора ключей с удлинителем несколькими резкими усилиями в левую сторону удается сорвать болт. Если же попытка отворачивания вручную ни к чему не привела, можно попробовать вышеописанный опыт со стартером.

Как снять шкив

Для замены шкива коленвала нужно его снять непосредственно с вала. Он очень плотно закреплен на ступице, а также фиксируется шпоночным соединением. Просто от руки шкив с вала не сойдет.

Рекомендуется применить специальный съемник. Приспособление имеет лапки для захвата краев шкива и центральный упор, который упирается в центр вала. Если нет съемника, то снять шкив можно двумя монтировками. Важно при демонтаже не прилагать чрезмерных усилий и не повредить шпонку и паз для нее.

Обратно устанавливать на вал новый шкив нужно лишь после смазки посадочных мест, чтобы не прилагать большого усилия и не перекосить шкив на валу.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как заменить шкив коленчатого вала. Как видите, данную операцию вполне можно осуществить своими руками.

Замена шкива коленвала Kia Ceed / Киа Сид

• Двигатель
Моменты затяжки
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора

Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
+ Трансмиссия
+ Подвеска
+ Тормозная система
+ Рулевое управление
+ Кондиционирование
+ Система безопасности
+ Кузов
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


1. Шкив виброгасителя коленчатого вала

 Замена

 1. Снимите приводной ремень.

 2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

 3. Снимите правое переднее колесо.

 4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.


Момент затяжки
127,4~137,2 Н·м


Примечание:
Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Снимите стартер и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-2B100) для удержания зубчатого венца.


Снимите пылезащитную крышку и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-3D100) для удержания зубчатого венца.

Снимите кронштейн (А).


Снимите пылезащитный чехол (A) и выверните болт крепления коробки передач.

Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (B) проходила между зубьями зубчатого венца (C).

Отрегулируйте угол тяг (D), чтобы можно было вставить болт 70 мм (2,7559 дюйма) в изначальное монтажное отверстие.


Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.


 5. При установке шкива канавка шкива должны быть направлена наружу.

ᐈ Замена шкива коленвала в Ростове-на-Дону — 14 адресов

  • ➤ Замена шкива коленвала в Ростове-на-Дону — 14 адресов на Yell.ru;
  • Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Ростова-на-Дону, телефоны, фотографии;
  • Рейтинг лучших мест на основе 🌟143 отзывов🌟 о замене шкива коленвала

Открыто сейчас

1.

г Ростов-на-Дону, ул 1-я Форматная, д 89/34

5.0 5 отзывов

Замена шкива коленвала,

Открыто сейчас

2.

г Ростов-на-Дону, ул Интернациональная, д 13

4.5 0 отзывов

Замена шкива коленвала,

Закрыто сейчас

3.

г Ростов-на-Дону, ул 20-я улица, д 45В

5.0 25 отзывов

Замена шкива коленвала,

Открыто сейчас

4.

г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д 316А

5.0 2 отзыва

Замена шкива коленвала,

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Открыто сейчас

5.

Ростовская обл, Мясниковский р-н, хутор Ленинакан, ул Южная, д 1/3

5. 0 109 отзывов

Замена шкива коленвала,

Открыто сейчас

6.

Ростовская обл, село Чалтырь, ул Гагарина, двлд 40

5.0 1 отзыв

Замена шкива коленвала,

Открыто сейчас

7.

Россия, г Ростов-на-Дону, ул Факельная, д 11

4.0 0 отзывов

Замена шкива коленвала,

Открыто сейчас

8.

Россия, г Ростов-на-Дону, ул Факельная, д 11

4.0 0 отзывов

Замена шкива коленвала,

Открыто сейчас

9.

Россия, г Ростов-на-Дону, ул Факельная, д 11

4.0 0 отзывов

Замена шкива коленвала,

Закрыто сейчас

10.

Россия, г Ростов-на-Дону, ул Филимоновская, д 252

4.5 0 отзывов

Замена шкива коленвала,

Свежие отзывы в категории «Замена шкива коленвала»

Нателла Н

Автосалон HAVAL Дон-Моторс

5

16 сентября 2022 12:15

Отличный салон! Год назад приобрели Haval Jolion, о марке слышали, но не задумыв. ..

читать дальше

Alina Shanti

Автосервис M-Service на улице Гагарина

5

17 августа 2022 09:14

Ремонт тормозной системы я доверила ребятам с этого Автосервиса. Много слышала х…

читать дальше

Открыто сейчас

11.

г Ростов-на-Дону, ул Каширская, д 8/5

4.0 0 отзывов

Замена шкива коленвала,

Открыто сейчас

12.

г Ростов-на-Дону, ул Каширская, д 8/5

4.0 0 отзывов

Замена шкива коленвала,

13.

г Ростов-на-Дону, ул Каскадная, д 274

5.0 1 отзыв

Замена шкива коленвала,

Открыто сейчас

14.

г Ростов-на-Дону, пер 10-й Лазоревый, д 5

4.5 0 отзывов

Замена шкива коленвала,

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Съемник Harmonic Balancer и инструменты для установки

Гармонический балансир запрессовывается на конец коленчатого вала и удерживается одним болтом. Если вы снимаете старый или устанавливаете новый, это…

Гармонический балансир запрессовывается на конец коленчатого вала и удерживается одним болтом. Если вы снимаете старый или устанавливаете новый, очень легко нарушить центровку и повредить резьбу, кривошип, балансир или все три! Положите монтировки и молотки и выполните работу правильно с помощью гармонических съемников балансиров и инструментов для установки от Summit Racing Equipment. Выбирайте по типу двигателя или размеру резьбы или, если вы много работаете с двигателем, приобретите комплект, который адаптируется к различным двигателям.

Для получения дополнительной информации о балансировщиках гармоник, включая советы по установке, щелкните здесь.

Ведущие бренды

Кроме того…

Гармонический балансир запрессовывается на конец коленчатого вала и удерживается одним болтом. Если вы снимаете старый или устанавливаете новый, очень легко нарушить центровку и повредить резьбу, кривошип, балансир или все три! Положите монтировки и молотки и выполните работу правильно с помощью гармонических съемников балансиров и инструментов для установки от Summit Racing Equipment. Выбирайте по типу двигателя или размеру резьбы или, если вы много работаете с двигателем, приобретите комплект, который адаптируется к различным двигателям.

Для получения дополнительной информации о балансировщиках гармоник, включая советы по установке, щелкните здесь.

Ведущие бренды

В дополнение к высокопроизводительным деталям, Summit является вашим поставщиком специализированных автомобильных инструментов, таких как съемники гармонических балансиров и установщики. Выбирайте из проверенных брендов, таких как OTC Tools, Lisle, COMP Cams, OEMTools, Proform и других.

Результаты 1–25 из 86

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

99″> $50,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

259,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $69,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$84,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $62,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$73,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $68,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $52,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$164,97

99″> $111,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$102,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $62,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

109,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $18,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

276,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 ноября 2022 г.

80,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$44,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 21 октября 2022 г.

$22,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 октября 2022 г.

48,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 9 ноября 2022 г.

75,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$181,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.

$124,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 22 ноября 2022 г. если заказать сегодня

Ford Explorer — Снятие и установка — Шкив коленчатого вала

Ford Explorer 2020-2022 Руководство по обслуживанию / Трансмиссия / Двигатель / Двигатель — 2,3 л EcoBoost (201 кВт/273 л.с.) / Снятие и установка — Шкив коленчатого вала

Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

303-1521
Инструмент для центровки, датчик положения коленчатого вала
TKIT-2010C-FLM
303-1686
Фиксатор распределительного вала
303-1689
Удерживающий инструмент, демпфер кривошипа
303-507
Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала
TKIT-2001N-FLM
TKIT-2001N-ROW

Материалы

Наименование Спецификация
Силиконовая смазка для тормозных суппортов Motorcraft® и диэлектрический компаунд
XG-3-A
ЭСЭ-M1C171-А

Удаление

ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте и не снимайте болт шкива коленчатого вала без сначала установите специальные инструменты, как указано в этой процедуре. шкив коленчатого вала и звездочка коленчатого вала не имеют шпонки коленчатый вал. Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения. По этой причине коленчатый вал звездочка также отстегивается, если болт шкива ослаблен. Перед любым ремонт, требующий ослабления или снятия болта крепления шкива коленчатого вала, коленчатый и распределительный валы должны быть зафиксированы специальной службой инструменты, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

ВНИМАНИЕ: При проведении ремонтных работ двигателя чистота чрезвычайно важна. важный. Все детали должны быть тщательно очищены от любых посторонних материал, включая любой материал, образовавшийся при очистке поверхностей прокладок, который попадает в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляный поддон, может привести к отказу двигателя.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение на подъемнике.
    См.: Поддомкрачивание и подъем — Обзор (100-02 Поддомкрачивание и подъем, описание и работа).
  1. Снимите болты и опорную балку подвески.
  1. ВНИМАНИЕ: Не тяните внешний кожух двигателя вперед или сбоку снять. Неспособность нажать прямо вверх на нижней стороне крышка в местах крепления может привести к повреждению крышки или компоненты двигателя.

    1. Снимите гайки крышки внешнего вида двигателя.
    1. Поместите руку под кожух внешнего вида двигателя в место втулки и нажмите прямо вверх, чтобы высвободить втулку из шпилька.
    1. После снятия втулки со шпильки снимите внешний кожух с двигателя.
  1. Удалите следующие элементы:
    1. Снимите панель капота.
      См.: Панель капота (501-02 Передние панели кузова, снятие и установка).
    2. Снимите воздухоочиститель.
      См. также: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускного воздуха — 2,3 л EcoBoost (201 кВт/273 л. с.), Снятие и установка).
    3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
      См. Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05A Привод вспомогательных агрегатов — 2,3 л EcoBoost (201 кВт/273 л. с.), Снятие и установка).
  1. Снимите впускной патрубок воздухоочистителя.
    • Отсоедините фиксатор трубки адсорбера EVAP.
    • Отсоедините шланг охлаждающей жидкости и фиксаторы жгута проводов.
    • Снимите болты и кронштейн воздушного фильтра.
    • Снимите стопорный штифт.
    • Снимите болты и защиту днища.
    • Отсоедините электрический разъем датчика CKP.
    • Снимите болты и датчик CKP.
  1. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока поршень № 1 не окажется под углом 45 градусов до ВМТ, используя направляющие отверстия на передней крышке двигателя и шкиве коленчатого вала.
    «>
  1. Выверните болт заглушки двигателя.
  1. Установить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксирующий штифт ВМТ коленчатого вала будет контактировать с коленчатым валом и не даст ему провернуться за ВМТ. Однако коленчатый вал все еще может вращаться против часовой стрелки. При снятии и установке шкива коленчатого вала коленчатый вал должен оставаться в положении ВМТ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя крышка двигателя удалена с рисунка для ясности.

    Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не коснется специального инструмента.
    Используйте специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
    «>
  1. Снимите правый и левый датчики CMP.
    См. также: Датчик положения распредвала (CMP) (303-14A Электронная система управления двигателем — 2,3 л EcoBoost (201 кВт/273 л.с.), Снятие и установка).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан выпускной распредвал, впускной распредвал аналогичен.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Колеса распредвала смещены. Если Колеса пускового механизма распределительного вала не выровнены должным образом, удерживающий распределительный вал инструменты не смогут быть установлены на следующем шаге.

    Убедитесь, что пусковые колеса распределительного вала установлены правильно. выровнены, как показано. Если спусковые колеса не выровнены должным образом, снимите штифт ВМТ и проверните коленчатый вал на три четверти оборота. оборот по часовой стрелке и повторите шаги 11 и 12 этого снятия процедура.
    «>
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Удаление уплотнительных колец поможет при установке 303-1686.

    Снимите уплотнительные кольца с 303-1686.
    Используйте специальный сервисный инструмент: 303-1686 Удерживающий инструмент, распределительный вал.
  1. ВНИМАНИЕ: Инструмент для выравнивания распределительного вала предназначен для только выравнивание. Использование этого инструмента для предотвращения вращения двигателя может привести к повреждение двигателя.

    ВНИМАНИЕ: Не вставляйте инструмент для фиксации распредвала силой в крышка клапана или повреждение может привести к пусковым колесам распределительного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Колеса распредвала смещены. Если невозможно установить инструменты для фиксации распределительного вала, снимите ВМТ. Распорный штифт и поверните коленчатый вал на три четверти оборота по часовой стрелке и повторите шаги 10 и 11 этой процедуры снятия.

    Установить специальный сервисный инструмент: 303-1686 Удерживающий инструмент, распределительный вал.
  1. ВНИМАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в ВМТ положение во время снятия болта шкива или повреждение двигателя может происходить. Поэтому шкив коленчатого вала должен удерживаться на месте с помощью Инструмент для удержания демпфера кривошипа и болт следует удалить с помощью пневматического ударный гайковерт (минимум 1/2 дюйма).

    • Используя специальный инструмент, снимите болт, шайбу и шкив коленчатого вала.
      Используйте специальный сервисный инструмент: 303-1689 Удерживающий инструмент, демпфер кривошипа.

Установка

  1. Смажьте шкив коленчатого вала чистым моторным маслом.
  1. Установите шкив коленчатого вала на коленчатый вал так, чтобы отверстие для доступа находилось в положении «6 часов».
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг правильно выровняет шкив коленчатого вала относительно коленчатого вала.

    Установите болт М6, затянув его вручную.
  1. ВНИМАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в ВМТ положение во время установки болта шкива или повреждения двигателя может возникнуть. Поэтому шкив коленчатого вала должен удерживаться на месте с помощью Инструмент для удержания демпфера кривошипа и болт следует устанавливать с помощью только ручной инструмент.

    С помощью помощника и с помощью специального инструмента установите новый болт коленчатого вала и шайбу и затяните их.
    Используйте специальный сервисный инструмент: 303-1689 Удерживающий инструмент, демпфер кривошипа.
    Крутящий момент:
      Этап 1: 74 фунт-фута (100 Нм)
      Этап 2: 90°
  1. Снимите болт М6.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: В это время не затягивайте болты датчика CKP.

    Установите датчик CKP и затяните болты вручную.
  1. Установите специальный инструмент на датчик CKP и зуб пускового колеса шкива коленчатого вала и затяните болты.
    Используйте специальный сервисный инструмент: 303-1521 Инструмент для центровки, датчик положения коленчатого вала.
    Крутящий момент: 97 фунтов на дюйм (11 Нм)
  1. Удаление специального сервисного инструмента: 303-1521 Инструмент для центровки, датчик положения коленчатого вала.
  1. Подсоедините электрический разъем датчика CKP.
  1. ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте коленчатый вал, пока с клапанной крышки не будут сняты специальные приспособления 303-1686.

    Удалить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
    «>
  1. Установите болт заглушки двигателя.
    Крутящий момент: 177 фунтов на дюйм (20 Нм)
  1. Удаление специального сервисного инструмента: 303-1686 Удерживающий инструмент, распределительный вал.
  1. Установите уплотнительные кольца на 303-1686.
  1. Установите правый и левый датчики CMP.
    См. также: Датчик положения распредвала (CMP) (303-14A Электронная система управления двигателем — 2,3 л EcoBoost (201 кВт/273 л.с.), Снятие и установка).
    • Установите защиту днища и болты.
      Крутящий момент: 22 фунта на дюйм (2,5 Нм)
    • Установите фиксатор штифтового типа.
    • Установите кронштейн воздушного фильтра и болты.
      Крутящий момент: 59 фунт-футов (80 Нм)
    • Прикрепите шланг охлаждающей жидкости и фиксаторы жгута проводов.
    • Прикрепите фиксатор трубки адсорбера EVAP.
  1. Установите впускной патрубок воздухоочистителя.
  1. Установите следующие элементы:
    1. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
      См. Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05A Привод вспомогательных агрегатов — 2,3 л EcoBoost (201 кВт/273 л. с.), Снятие и установка).
    2. Установите воздухоочиститель.
      См. также: Воздушный фильтр (303-12A Распределение и фильтрация впускного воздуха — 2,3 л EcoBoost (201 кВт/273 л. с.), Снятие и установка).
    3. Установите панель капота.
      См.: Панель капота (501-02 Передние панели кузова, снятие и установка).
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Смазать втулки силиконовой смазкой поможет в установке крышки внешнего вида двигателя, и любой в будущем снятие и установка крышки.

      Смажьте каждую втулку силиконовой смазкой.
      Материал: Силиконовая смазка для тормозных суппортов Motorcraft® и диэлектрический компаунд / XG-3-A (ЭСЭ-M1C171-А)
    1. Поместите внешний кожух двигателя на двигатель так, чтобы втулка была совмещена со шпилькой.
    1. Нажмите на крышку внешнего вида двигателя в расположение втулки, чтобы прикрепить втулку к шпильке и установить орехи.
      Крутящий момент: 44 фунта на дюйм (5 Нм)
  1. Установите опорную балку подвески и болты.
    Крутящий момент: 22 фунт-фута (30 Нм)
  1. Используйте процедуру коррекции профиля монитора пропусков зажигания модуля управления силовым агрегатом (PCM) в диагностическом сканирующем приборе.

    Снятие и установка — передний сальник коленчатого вала

    Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-096 (Т74П-6150-А) Установщик переднего масляного уплотнения распределительного валаTKIT-2009TC-F 303-409 (T92C-6700-СН) Съемник сальника коленчатого валаTKIT-1992-FH/FMH/FLMHTKIT-199..

    Снятие и установка — задний сальник коленчатого вала

    Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-328 (Т88П-6701-Б1) Заменитель заднего уплотненияTKIT-1988-FLMTKIT-1988-FTKIT-1988-LM Оборудование для слива масла Материалы Имя Технические характеристики Моторкрафт. .

    Прочая информация:

    Ford Explorer 2020-2022 Руководство по обслуживанию: Технические характеристики


    ..

    Ford Explorer 2020-2022 Руководство по техническому обслуживанию: Снятие и установка — Толкатели клапанов


    Снятие Снимите распределительные валы. См.: Распределительные валы (двигатель 303-01A — 2,3 л EcoBoost (201 кВт/273 л. с.), Снятие и установка). Если распределительные валы и толкатели клапанов будут использоваться повторно, убедитесь, что они собраны в исходное положение…

    MINI R53 Руководство по установке шкива кривошипа

    СПАСИБО за покупку Шкив кривошипа MINI R53 от CravenSpeed. Этот продукт изготовлен из материалов высшего качества и гарантированно не имеет дефектов.

    Детали в комплекте:

    • Шкив кривошипа из анодированного алюминия
    • Запасной OEM-болт шкива коленчатого вала

    Необходимые инструменты:

    • Гидравлический домкрат и подставка
    • Торцевой ключ
    • Динамометрический ключ (для 85 фут/фунт 115 Нм)
    • Головка 17 мм
    • Головка 15 мм
    • Перемычка
    • Крестовая отвертка
    • Инструмент для натяжения приводного ремня BMW 11 8 410
    • Стопорный штифт натяжителя BMW 11 8 470 или альтернативный
    • Инструмент для снятия болта шкива коленчатого вала BMW 11 8 460
    • Инструмент для защиты резьбы шкива коленчатого вала BMW 11 8 270
    • Инструмент для снятия шкива коленчатого вала BMW 11 8 450 или аналогичный
    • Болт BMW 11237829918 M12X1. 75X75
    • Бутановая горелка
    • Отбойный молоток
    • Удлинитель гнезда (дополнительно)
    • Ударный гайковерт (дополнительно)
    • Отвертка с плоской головкой (дополнительно)
    • Инфракрасный термометр (дополнительно)

    ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае мы снимаем шкив кривошипа Cravenspeed с автомобиля, чтобы проверить целостность после 50 тысяч миль (предупреждение: он был в идеальном состоянии) и заменяем его новым. Хотя мы не будем показывать снятие штатного шкива или большинства фирменных инструментов BMW, процедура практически идентична. Как и в случае, когда вы подвешиваете автомобиль на домкратах, соблюдайте осторожность и попросите кого-нибудь помочь вам. Эта установка также требует замены болта шкива коленчатого вала, который поддается затяжке. Мы никогда не рекомендуем повторно использовать крутящий момент для ослабления болтов, так как это может поставить под угрозу целостность вашей трансмиссии.

    Процедура

    наконечник стрелки

    Подъем автомобиля на домкрате

    1. Сначала с помощью лома или удара ослабьте 4 болта с проушиной на колесе со стороны пассажира с помощью 17-мм головки.
    2. Поддомкратьте автомобиль, поместив гидравлический домкрат под подрамник, а затем поместите домкратную стойку в положение домкрата.
    3. Снимите зажимные гайки, отложив их в сторону, а затем снимите колесо со ступицы и поместите его непосредственно за домкратом для безопасности.

    Снятие подкрылка колесной арки

    1. Следующим шагом является снятие подкрылка колесной ниши. Для снятия креплений понадобится крестообразная отвертка.
    2. Чтобы снять пластиковые винты с колодцевых гаек, может потребоваться поместить плоскую отвертку в один из двух пазов на лицевой стороне колодцевой гайки, чтобы она не проворачивалась на месте.

    3. После того, как все пластиковые винты будут сняты с гаек колодца, выньте гайки колодца из подкрылка колесной арки.
    4. Теперь у вас должен быть доступ к шкиву кривошипа. На этом автомобиле установлен один из наших 2% алюминиевых шкивов.

    Ослабление натяжения

    1. Перед снятием шкива коленчатого вала необходимо ослабить натяжение ремня. Для этого вам понадобится инструмент BMW 11 8 410.
    2. .
    3. Поместите два штифта на конце инструмента в натяжитель, а точку поворота ключа поместите на соответствующую ближайшую головку болта.
    4. Наконец, с помощью стопорного штифта натяжителя или его эквивалента зафиксируйте натяжитель в открытом положении. Мы использовали длинный шестигранный ключ.
    5. Сняв натяжение, снимите приводной ремень со шкива кривошипа и либо уберите его в сторону, либо полностью снимите.

    Снятие шкива

      Хотя для снятия болта шкива настоятельно рекомендуется использовать инструмент BMW для снятия болтов в сочетании с головкой на 15 мм, эту проблему можно обойти, выполнив следующие действия:

    1. Когда автомобиль включен на 6-й передаче, вставьте отвертку в каждый из прорезей ротора в передней части автомобиля.
    2. Затем с помощью лома или удара отверните болт шкива.
    3. Если вы снимаете шкив OEM, необходимо использовать протектор резьбы BMW и инструмент для снятия шкива, указанные в списке необходимых инструментов. Сначала установите защиту резьбы, затем используйте инструмент для снятия шкива, чтобы снять шкив с коленчатого вала. Наконец, снимите защиту резьбы.

    4. Чтобы снять шкив Cravenspeed, вставьте три болта M6 с полной резьбой длиной 75 мм и затяните их, вращая, чтобы снять шкив с коленчатого вала.

    Установка шкива

    1. С помощью бутановой горелки нагрейте центральное отверстие легкого шкива до 350–400 F (175–200 C)
    2. Надев пару толстых перчаток, наденьте нагретый шкив на коленчатый вал и полностью установите его с помощью безударного молотка.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *