Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка Tomahawk 9010 на Nissan Wingroad WHNY11 2001

Тема существования Nissan Wingroad Y11 и Tomahawk 9010 за долгие годы раскрыта неплохо, но есть моменты о которых в некоторых очётах умалчивают. Поэтому я расскажу только о том с чем столкнулся в процессе и дам ссылку на неплохой отчет по установке где будет много того о чем я рассказывать не стану. Например красивые картинки. Хотя немного полезного я себе сюда как всегда украду, а именно цвета проводов и точки подключения.

Для начала сбегайте на запись о которой я говорю, вдруг там будет что-то полезное для вас, а потом обязательно вернитесь обратно за нюансами о которых автор предпочел умолчать, либо просто не знает.

  1. Самое полезное что я нашел у автора это конечно информация о цветах проводов.
    Подключение массы к болту под крышкой у педали акселератора. Снимаете крышку и заглядываете. Болтик есть. Все массы на него.
  2. Далее под ним находим жгут и потрошим его:
    1. Розовый провод.
      Концевик багажника
    2. Красный с белой полосой. Концевые выключатели всех дверей
    3. Зеленый с желтой полосой Зеленый с черной полосой Сигналы поворотов
    4. Синий с оранжевой полосой. Тахометрический сигнал. (Автор не дал полной информации, но в комментариях написал, что лучше подключаться к датчику давления масла, но почему-то не сообщил где его искать.)
  3. Далее подключение стоп сигнала выполняем на лягушке педали тормоза. Добраться можно. Красный с зеленой полосой.
  4. Далее центральный замок, тут сложнее. Тут либо читаем автора, либо все просто как у меня. В моем случае я установил на переднюю дверь привод управления замком, который приобретается отдельно от сигнализации и и подал на него управление с сигнализации. Все согласно мануалу сигнализации. Теперь Центральный замок управляется так как задумал Ниссан. В моём Ниссане на передней двери ЦЗ не было.
  5. Подключения на замке зажигания.
    1. Белый с красной полосой. Постоянный плюс.
    2. Черный с красной полосой — Зажигание 1
    3. Черный с розовой полосой — Зажигание 2
    4. Белый с синей полосой — Аксессуары
    5. Черный с белой полосой и Черный с Синей полосой — Стартер (Тут тоже автор умолчал о том что с сигнализации идет один провод, а стартер управляется двумя. И е просто двумя, а один провод подключается до пружины запуска ключа зажигания, а второй в после сжатия пружины ключом. И тут есть момент, на который нельзя закрыть глаза. Об этом далее)

Важно. Можно конечно росто взять и соединить два провода стартера. Работать запуск с сигнализации будет, но Вы столкнетесь с проблемой: когда будете вставлять ключ в положение On, на запущенном сигнализацией двигателе, Вы легко можете докрутить до контакта первого стартерного провода. И тогда, из-за того что у вас 1 и второй стартерный провода соединены, Вы на запущенном двигателе запустите стартер. Возможно проблему решает реле блокировки стартера, которое идет в комплекте с сигнализацией. Не проверял. Но реле ставят далеко не все — лишняя вещь. Таким образом не надо соединять два провода вместе, а нужно подать на них сигнал от сигнализации через диоды. Тогда задуманный Ниссаном функционал останется сохраненным.

Момент второй. Автор считает, что на Ниссан как-то неправильный сигнал тахометра. Вероятно сигнал содержит постоянную состоявляющую, которая мешает адекватной оценке сигнала контроллером сигнализации. В моём случае никаких проблем нет — все заработало как есть. Контроль по тахометру работает хорошо. Не забудьте обучить сигнализацию сигналу тахометра согласно мануала. Если же нет то эту проблему принято решать добавляением в схему неполярный конденсатора 2.2 мкФ х 63В. Проблема должна быть решена.

Удачной инсталяции, товарищ!

 

Автосигнализация Томагавк 9010: функции, установка, инструкции

Линейка автосигнализаций «Томагавк» одной из первых в отечественном сегменте обзавелась функцией автозапуска двигателя. Пришествие нового опционала состоялось уже более 10 лет назад, и понятно, что сегодня этой возможностью мало кого удивишь. В эпоху развития телематических систем бюджетный двухсторонний модуль без инновационных дополнений и вовсе может показаться устаревшим. Тем не менее по основным рабочим качествам «Томагавк 9010» достойно выглядит и на фоне современных охранных комплексов.

Функционал системы

Весь набор функций можно разделить на две группы. В первую войдут базовые возможности, которыми располагают практически все электронные автосигнализации, а во вторую – дополнительные возможности, характерные для современных моделей. Что касается основных инструментов обеспечения защиты, то в первую очередь отметить стоит брелок «Томагавк 9010» с миниатюрным экраном, через который можно программировать модуль и управлять ключевыми функциями. В распоряжении пользователя будет полный набор защитных механизмов для окон, дверей и багажника с капотом. Все манипуляции с охранными режимами могут сопровождаться световыми и звуковыми сигналами, вибрацией и отправкой соответствующих сообщений.

Наиболее интересны, конечно, дополнительные опции, главной из которых в данном модуле является автозапуск. С помощью этой функции можно заранее устанавливать автомобиль на прогрев с включенным двигателем. Система «Томагавк 9010» предлагает широкий спектр параметров для управления автозапуском с указанием времени, интервалов работы и дистанционным контролем. Также среди вспомогательных функций можно выделить режим самодиагностики, получение информации от датчиков (температуры и удара), контроль микроклимата в салоне и защиту от ложных тревог.

Модификация «Томагавк TW 9010»

Серия 9010 имеет долгий срок жизни, и одной из первых ее генераций стал модуль TW, который получил базовый набор функций, а через несколько лет в силу технологического устаревания был заменен пакетом TZ. Но, как ни странно, в программном отношении модификации едва ли не идентичны. Одна из ключевых рабочих характеристик – дальность сигнала. В случае с TW она составляет лишь 800 м. Старомодным может показаться и подход к комплектации системы, в которой отсутствует сирена, метка, датчики наклона и вызова автовладельца. Зато «Томагавк 9010» в этой версии включает датчик температуры. Важно отметить, что отсутствие некоторых функциональных компонентов не говорит о том, что модуль в принципе их не поддерживает – соответственно, потребуется дополнительная закупка. Компенсируется нехватка устройств широкими возможностями постановки на охрану и продвинутыми режимами. В частности, предусмотрены рабочие программы «Валет» и «Анти-Хак».

Модификация «Томагавк TZ 9010»

По большей части это исполнение сохранило весь набор полезных функций, а рабочие показатели в отдельных параметрах были улучшены. Так, дальность действия в этой версии составляет уже не 800, а 1200 м, и количество контролируемых через брелок зон расширилось с 6 до 7. Что касается комплектации, то новый пакет более привлекателен – в нем присутствует полный набор датчиков с кнопкой вызова водителя, но также имеет место отсутствие метки. Есть и особенности в плане работы функционала. Модификация «Томагавк TZ 9010» позволяет принимать сигналы от тахометра, а также срабатывать на реакции системы регуляции давления. В комплексе это дает возможность эффективнее контролировать работу двигателя в дистанционном режиме. Но с другой стороны, версия TW позволяет осуществлять контроль двигателя и на основе шумов в бортовой сети. В остальном стоит учитывать, что оба поколения серии построены на единой элементной платформе и как минимум качество аппаратной части у них соответствует друг другу.

Установка основных компонентов

Контроллер (или управляющий блок) располагается в салоне – оптимально, если найдется место для него под приборной панелью. Крепление выполняется профильными зажимами, кронштейнами или другими фиксаторами в зависимости от конструкции автомобиля. Главное – исключить вибрационный эффект, снизив тем самым вероятность повреждения системного блока «Томагавк 9010». Инструкция по размещению антенны RF отмечает, что она должна быть установлена как можно выше, но с минимизацией помех. Инсталляция осуществляется разными способами в зависимости от выбранной точки. Ограничение по выбору места размещения этого компонента связано с исключением контактов с электропроводкой и металлическими поверхностями.

Механическую защиту будут обеспечивать триггеры багажника и капота. Чтобы сигнализация «Томагавк 9010» стабильно обеспечивала управление этими устройствами, их следует размещать в закрытых и защищенных от влаги местах. В ином случае останется риск заклинивания механизмов. Также и датчики размещаются в защищенных точках, но так, чтобы у них оставался доступ к целевой зоне – для отслеживания состояния оконного стекла или температурного режима. Крепление детекторов производится с помощью саморезов или приклеиванием.

Подключение

В процессе введения сигнализации в электротехническую инфраструктуру автомобиля потребуется использование нескольких проводов. Так, для подключения к стартеру применяется черно-желтый кабель на 12 В с выводом сигнала на реле оборудования. Вспомогательная аппаратура для системы «Томагавк 9010» вводится в сеть через провод синего цвета – эта связь обеспечит выходной сигнал на 12 В с зажиганием АСС. За энергообеспечение системы будет отвечать, соответственно, питающий провод – тонкий контур красного цвета. Его следует подключать к аккумуляторному блоку через предохранитель.

Предусмотрен в комплекте и толстый провод красного цвета. С его помощью отдельно обеспечивается силовое питание цепи, обслуживающей функцию дистанционного запуска. Независимо от назначения провода, все электротехнические контуры сигнализации «Томагавк 9010» должны иметь надежную изоляцию. Желательно, чтобы и прокладка кабельных линий осуществлялась в местах, на которые не действуют тепловые и электромагнитные излучения местного оборудования.

Инструкция по настройке датчиков

Для температурного детектора устанавливаются пороговые значения, при которых он будет отправлять сигналы на брелок или автоматически корректировать работу автозапуска – это зависит от ранее заданной программы. Отдельно настраивается и датчик удара, входящий в комплект новых модификаций «Томагавк 9010». Инструкция указывает, что чувствительность устройства должна регулироваться по результатам испытаний его работы. Для этого необходимо легкими постукиваниями по кузову спровоцировать его на подачу сигнала. Удары должны следовать серийно и давать ощутимый толчок. Таким образом находится баланс в уровне чувствительности – порог срабатывания не должен быть чрезмерно низким, но и высокие пределы нежелательны, так как останется вероятность игнорирования действий злоумышленника.

Инструкция по эксплуатации

Большинство действий будут совершаться с помощью брелока. Через назначенные на определенные задачи кнопки пользователь может ставить автомобиль на охрану, снимать его с этого режима, подключать защитные средства и т. д. Отдельно можно настроить сопровождающие реакции – те же визуальные эффекты, сообщения и звуковые сигналы от модуля «Томагавк 9010». Автозапуск может программироваться через системный блок или управляться дистанционно. Посредством того же брелока задаются параметры работы запуска двигателя в текущем режиме или в определенное время.

Заключение

Для своего времени модель стала едва ли не образцовым исполнением автосигнализации. И дело даже не в функции автозапуска, а в базовом качестве исполнения электротехнической начинки и конструкции. Впрочем, и функциональность по-прежнему заслуживает высоких оценок. Передатчик, который связывает брелок «Томагавк 9010» и центральный контроллер, характеризуется стабильностью и надежностью передачи сигнала. А этот показатель является одним из ключевых качественных свойств, по которым оцениваются и современные модули. Также стоит отметить, что линейка продолжает свою жизнь в форме более продвинутых и функциональных модификаций.

Сигнализация Томагавк с автозапуском: инструкция по применению

Сигнализация Tomahawk стоит на большинстве подержанных авто. На новые машины производители ее уже не устанавливают, хотя с функциями охраны и повышением уровня комфорта во время управления ТС она справляется отлично. У тех, кто купил авто на вторичном рынке, появится необходимость в ее установке и настройке параметров. Подробнее об этом и особенностях использования сигнализации мы расскажем далее.

Основные функции

Существует несколько версий сигнализации Tomahawk, но они незначительно отличаются друг от друга. В любой комплектации водителю предлагается основной и вспомогательный брелок (второй считается запасным). На корпусе коммуникатора располагаются клавиши и жидкокристаллический дисплей, через который и происходит управление. Устройство при этом выполняет следующие функции:

  • антиграббер от дистанционного взлома;
  • защита капота, замка, дверей и багажника;
  • принудительная блокировка двигателя по кнопке;
  • имитация поломки мотора, которая используется при попытке угона;
  • бесшумная установка сигнализации;
  • быстрое открытие замка через два действия;
  • выключение света в салоне, если там никого нет;
  • температурный датчик, будильник, часы и таймер;
  • несколько дополнительных программируемых каналов;
  • защита от случайного нажатия клавиш;
  • датчик удара;
  • дистанционное использование сирены;
  • установка таймера для запуска двигателя;
  • прогрев машины до требуемого уровня.

Автосигнализация известна благодаря своей цене и высокому качеству сборки. Она отлично справляется с основным функциями, но замечания у пользователей тоже есть. Например, реальный радиус действия не превышает 150 метров, при низкой температуре брелок не всегда работает корректно, также не всех устраивает размер пульта. Несмотря на это, преимуществ у системы Tomahawk намного больше, чем слабых качеств, поэтому некоторые автолюбители все еще ее покупают, хотя на рынке есть более современные устройства.

Установка

Чтобы система исправно работала, необходимо расположить в соответствующих местах все части сигнализации. Все выполняется только при отключенной батарее, при этом электронные компоненты ставят подальше от приборов, которые влияют на их работу. Последовательность монтажа следующая:

  1. Расположите центральный прибор внутри салона. Для этого подходит приборная панель и место внутри консоли. Убедитесь, что блок не мешает рычагам управления.
  2. Поставьте антенну на верхнюю часть стекла так, чтобы она не соприкасалась с элементами кузова или проводкой. Протяните к ней кабель и спрячьте его за пластиком.
  3. Сирену расположите вниз рупором возле мотора, проведите провода через отверстие, которое есть в моторном щите.
  4. Концевики поставьте внутри уплотнительного каната. Их нельзя монтировать в местах, где скапливается вода, поскольку тогда электроника выйдет из строя. Периодически эти элементы придется очищать и смазывать.
  5. Сенсор удара прикрепите где-то посередине салона на саморезы или двусторонний скотч. Его располагают в удобном месте, чтобы при необходимости отрегулировать чувствительность.
  6. Диод расположите на приборной панели.
  7. В скрытом месте установите кнопку Override. Для ее настройки придется использовать диод, поэтому его тоже располагают в легкодоступном месте.

Все блоки охранного комплекса монтируют скрытно из соображений безопасности, не стоит пренебрегать этим правилом, поскольку иначе теряется весь смысл использования устройства.

Кнопки управления

У автомобильной сигнализации интуитивно понятный интерфейс, поэтому с ним разберется даже тот, кто раньше не пользовался подобной техникой. Управление выполняется нажатием определенных кнопок или их сочетанием. Все версии устройства унифицированы, поэтому работают по одному и тому же принципу. Перечислим основные функциональные клавиши, которые для этого существуют:

  • К01. Стоит на главном экране и еще дублируется на основном устройстве. В картинках изображается знаком ключа и замка. Она отключает защитные функции и открывает центральный замок.
  • К02. Она тоже располагается на обоих пультах, используется для включения охранного режима и запирания дверей.
  • К03. Имеет значок открытого багажника, ее нажимают для диагностики состояния устройства или поиска машины на парковке.
  • К04. Отображается значком беззвучного режима, используется для управления сиреной.
  • К05. Она расположена только на главном брелоке, в отличие от остальных кнопок, обозначается буквой F в кружочке, предназначена для установки таймера.

Разобраться с обозначениями и картинками на самом экране тоже несложно. Все они регулируются основными клавишами, при этом у пользователя возникают подсказки. Их расшифровка представлена в таблице.

Возможные неисправности

Как только батарейка разряжается, уменьшается радиус передач и приема основного сигнала. В этом случае придется купить батарейку стандарта ААА  и заменить ее, открыв заднюю часть корпуса. Если после этого пульт плохо работает, то стоит еще раз проверить, правильно ли все закреплено. Возможно, батарейка просто стоит с нарушением полярности.

Также стоит учитывать, что у сигнализации негерметичный корпус, поэтому со временем скопление пыли и влаги приведет к повреждению некоторых частей. После этого сигнализация начинает неисправно работать. Для устранения проблемы устройство разбирают и удаляют загрязнение ватной палочкой. Когда это не помогает, его проверяют мультиметром на предмет разорвавшихся контактов. Для дальнейшего предотвращения проблемы брелок используют только в чехле.

Некорректная работа наблюдается еще и после падения пульта управления. Во время сильного удара отсоединяется кварцевый элемент, поэтому начинаются сбои. Если со временем проблема не проходит, то сигнализацию разбирают и проверяют на целостность, при необходимости припаивают элементы.

Залогом корректной работы сигнализации Tomahawk является ее правильная установка. Если такого опыта у автолюбителя ранее не было, то лучше обратиться в салон или пригласить помощника.

Установка автосигнализации Новосибирск | Реактор

К чему приводит халатность автовладельцев?

Многие водители не беспокоятся о безопасности своего автомобиля и ведут себя крайне уверенно и спокойно. Запомните – Вы можете в любой момент навсегда расстаться со своей собственностью.

В каких ситуациях угоняют автомобили?
  1. Вы оставили авто на стоянке возле небольшого магазина, вышли за продуктами. Чтобы угнать автомобиль, профессионалу достаточно нескольких секунд.
  2. Многие водители не хотят выкладывать свои кровно заработанные деньги за услуги охраняемых автостоянок и оставляют машины возле подъезда.
  3. Выезды на природу – оставили железного коня у дороги и потеряли его навсегда.

Это лишь малая часть ситуаций, когда люди с уголовным прошлым или будущим могут с легкостью лишить Вас имущества. Установка автосигнализации – один из надежных методов противодействия угону автомобиля.

Почему автосигнализация незаменима?

В мире нет 100% способа уберечь автомобиль от угона. Но установка автосигнализации — это один из методов своевременного оповещения владельца машины. Современные автосигнализации имеют целый ряд достоинств:

  • Наличие обратной связи со смартфоном или другим гаджетом;
  • Дистанционное управление – с помощью эффектного щелчка можно выключить или включить систему;
  • Противодействие глушилкам, которые часто применяют угонщики.

Установка автосигнализации в Новосибирске – это необходимость, ведь город не является полностью безопасным. Случаи кражи авто постоянно фиксируются местным отделением милиции. Обратитесь к профессионалам – обеспечьте безопасность стального друга.

Как мы устанавливаем сигнализацию?

Наши специалисты защитили уже сотни машин от нападения угонщиков. Мы используем только проверенные системы оригинального производства. Работы по установке автосигнализации проводятся по отработанному сценарию:

  • Проводим анализ технического состояния автомобиля;
  • Определяем слабые, незащищенные зоны;
  • Устанавливаем автосигнализацию;
  • Проверяем ее эффективность;
  • Подключаем к Вашему гаджету;
  • Проводим консультацию по использованию прибора.

Специалисты по электронике объяснят каждый момент в работе сигнализации клиенту. Задавайте любые вопросы – у нас всегда найдутся ответы.

Почему так важно обратиться к профессионалам?

Услуги установки автосигнализации в Новосибирске предлагает множество кустарных СТО и «самоучек». Обращайтесь к профессионалам! В ином случае можете готовиться к неожиданным последствиям:

  • Умельцы из кустарных СТО могут установить Вам низкокачественную китайскую сигнализацию;
  • Автомобиль может уехать из СТО в неполной комплектации;
  • Неправильно установленная сигнализация – двойной риск.

Учтите, что поручить безопасность автомобиля можно только профессионалам. Механики нашего сервиса знают все об автомобилях – мы всегда ждем Ваш автомобиль у своих ворот и готовы починить его в любое время.

Как заказать услугу?

Заказать установку автосигнализации в Новосибирске в нашей региональной сети СТО Реактор, левый берег, Ленинский район по выгодным ценам очень просто – обратитесь к нашему менеджеру по телефону:8-983-002-81-81. Альтернативный способ – заполните форму обратной связи. Мы обязательно с вами свяжемся.

Цена автосигнализации зависит от модели автомобиля и Ваших требований, мы определяем ее индивидуально. Свяжитесь с менеджером уже сегодня – обезопасьте свою машину заранее.

Маршрутизатор служб агрегации серии Cisco ASR 9000. Руководство по установке линейной карты Ethernet. Проверка установки линейной карты и устранение неполадок [Маршрутизаторы служб агрегации серии Cisco ASR 9000]

Используйте шоу инвентарь all для отображения информации о модулях SFP или XFP для всех модулей приемопередатчиков, установленных в данный момент в маршрутизаторе. Для отображения Информацию о модулях SFP или XFP для конкретного модуля, используйте show инвентарь место расположения Команда slot ID .

Выходные данные этих команд содержат такую ​​информацию, как идентификатор слота, тип трансивера, описание, идентификатор продукта, версия и серийный номер.

Например, чтобы просмотреть информацию о всех модулях маршрутизатора:

 
RP/0/RSP0/CPU0:router#   показать все инвентарные данные  
ИМЯ: "модуль 0/RSP0/CPU0", ОПИСАНИЕ: "ASR9K Fabric, Controller, 4G memory"
PID: A9K-RSP-4G, VID: V01, серийный номер: P3B-2
ИМЯ: "модуль compact-Flash 0/RSP0/CPU0", ОПИСАНИЕ: "CompactFlash"
PID: cFLASH, VID: нет данных, серийный номер: 000000000301
ИМЯ: "модуль 0/1/CPU0", ОПИСАНИЕ: "40-портовая линейная карта GE, требуются SFP"
PID: A9K-40GE-B, VID: V01, серийный номер: FOC123081J6
НАЗВАНИЕ: "module mau 0/1/CPU0/2", ОПИСАНИЕ: "1000BASE-SX SFP (DOM), MMF, 550/220m"
PID: SFP-GE-S, VID: V01, серийный номер: FNS12210HLY
НАЗВАНИЕ: "module mau 0/1/CPU0/3", ОПИСАНИЕ: "1000BASE-SX SFP (DOM), MMF, 550/220m"
PID: SFP-GE-S, VID: V01, серийный номер: FNS12210HMJ
НАЗВАНИЕ: "модуль mau 0/1/CPU0/7", ОПИСАНИЕ: "1000BASE-SX SFP (DOM), MMF, 550/220m"
PID: SFP-GE-S, VID: V01, серийный номер: FNS12210HM4
НАЗВАНИЕ: "module mau 0/1/CPU0/8", ОПИСАНИЕ: "1000BASE-SX SFP (DOM), MMF, 550/220m"
PID: SFP-GE-S, VID: V01, серийный номер: FNS12210HML
НАЗВАНИЕ: "module mau 0/1/CPU0/18", ОПИСАНИЕ: "1000BASE-SX SFP (DOM), MMF, 550/220m"
PID: SFP-GE-S, VID: V01, серийный номер: FNS123605YZ
          
НАЗВАНИЕ: "module mau 0/1/CPU0/23", ОПИСАНИЕ: "1000BASE-SX SFP (DOM), MMF, 550/220m"
PID: SFP-GE-S, VID: V01, серийный номер: FNS12210HM6
НАЗВАНИЕ: "module mau 0/1/CPU0/30", ОПИСАНИЕ: "1000BASE-SX SFP (DOM), MMF, 550/220m"
PID: SFP-GE-S, VID: V01, серийный номер: FNS123605ZX
ИМЯ: "модуль mau 0/1/CPU0/31", ОПИСАНИЕ: "1000BASE-SX SFP (DOM), MMF, 550/220m"
PID: SFP-GE-S, VID: V01, серийный номер: FNS123605YW
ИМЯ: "модуль 0/4/CPU0", ОПИСАНИЕ: "8-портовая линейная карта 10GE DX, требуется XFP"
PID: A9K-8T/4-B, VID: V1D, серийный номер: FOC123081JA
ИМЯ: "модуль mau 0/4/CPU0/0", ОПИСАНИЕ: "Многоскоростные 10GBASE-LR и OC-192/STM-64 S"
PID: XFP-10GLR-OC192SR, VID: V02, серийный номер: ONT1207108S
ИМЯ: "модуль mau 0/4/CPU0/1", ОПИСАНИЕ: "Многоскоростные 10GBASE-LR и OC-192/STM-64 S"
PID: XFP-10GLR-OC192SR, VID: V02, серийный номер: ONT1211104V
ИМЯ: "модуль mau 0/4/CPU0/3", ОПИСАНИЕ: "Многоскоростные 10GBASE-LR и OC-192/STM-64 S"
PID: XFP-10GLR-OC192SR, VID: V02, серийный номер: ONT121110NF
ИМЯ: "модуль mau 0/4/CPU0/5", ОПИСАНИЕ: "Многоскоростные 10GBASE-LR и OC-192/STM-64 S"
PID: XFP-10GLR-OC192SR, VID: V02, серийный номер: ONT121110LW
RP/0/RSP0/CPU0:маршрутизатор#

  

Чтобы просмотреть информацию о модуле для одного модуля приемопередатчика:

 
RP/0/RSP0/CPU0:router#   показать местоположение инвентаря 0/4/CPU0/0  
ИМЯ: "модуль 0/4/CPU0", ОПИСАНИЕ: "8-портовая линейная карта 10GE DX, требуется XFP"
PID: A9K-8T/4-B, VID: V1D, серийный номер: FOC123081JA
ИМЯ: "модуль mau 0/4/CPU0/0", ОПИСАНИЕ: "Многоскоростные 10GBASE-LR и OC-192/STM-64 S"
PID: XFP-10GLR-OC192SR, VID: V02, серийный номер: ONT1207108S
RP/0/RSP0/CPU0:маршрутизатор#

  

В следующем примере перечислены сведения о модулях SFP+ для двух линейных карт 10GE с 16 портами:

 
RP/0/RSP0/CPU0:router#   показать все инвентарные данные  
Вт 23 марта 18:10:17.401 всемирное координированное время
ИМЯ: "модуль 0/RSP0/CPU0", ОПИСАНИЕ: "ASR9K Fabric, Controller, 4G memory"
PID: A9K-RSP-4G, VID: V01, серийный номер: FOC1319825E
ИМЯ: "модуль compact-Flash 0/RSP0/CPU0", ОПИСАНИЕ: "CompactFlash"
PID: cFLASH, VID: нет данных, серийный номер: 000000000301
ИМЯ: "модуль 0/0/CPU0", ОПИСАНИЕ: "16-портовая линейная карта 10GE DX со средней очередью, требуются SFP"
PID: A9K-16T/8-B, VID: V01, серийный номер: FOC135180R6
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/0/CPU0/5", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: н/д, серийный номер: ECL121900JA
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/0/CPU0/13", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: V01, серийный номер: ECL1338022R
ИМЯ: "модуль 0/2/CPU0", ОПИСАНИЕ: "16-портовая линейная карта 10GE DX со средней очередью, требуются SFP"
PID: A9K-16T/8-B, VID: V01, серийный номер: FOC135180R9
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/0", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: н/д, серийный номер: ECL121900JZ
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/1", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: Н/Д, Серийный номер: ECL121900JY
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/3", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: V01, серийный номер: ONT132600B5
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/5", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: V01, серийный номер: ECL132603DM
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/7", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: н/д, серийный номер: ECL121900JM
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/8", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: н/д, серийный номер: ECL121900KS
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/9", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: н/д, серийный номер: ECL121900KN
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/10", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: н/д, серийный номер: ECL121900JJ
ИМЯ: "module mau GigabitEthernet0/2/CPU0/14", ОПИСАНИЕ: "Модуль 10GBASE-LR SFP+ для SMF"
PID: SFP-10G-LR, VID: н/д, серийный номер: ECL121900JR
RP/0/RSP0/CPU0:маршрутизатор#

  

Tomahawk TZ-9010: Инструкция по эксплуатации, отзывы пользователей

Автосигнализации с каждым годом усложняются, предлагая водителям все новые возможности охранного комплекса.Современные версии таких систем вышли за рамки чисто противоугонных задач и охватывают практически весь спектр инструментов контроля и управления автомобилем. Достаточно отметить функции автозапуска двигателя, дистанционного управления электроникой и навигационными системами. Все это предлагается и в комплексе Tomahawk TZ-9010, который, помимо конкурентов, также выделяется надежностью и стабильностью программных функций. Правда, рассчитывать на эффективное и эффективное выполнение системных задач можно только при соблюдении правил эксплуатации.

Общие сведения о приборе

Модель представляет собой оптимизированный комплекс многофункциональных телематических систем сигнализации. Охранные функции этого модуля основаны на электромеханической блокировке частей автомобиля, отвечающих за доступ. К ним относятся двери, капот, багажное отделение и окна. Каждая из этих частей контролируется с помощью электроники и датчиков. В частности, в комплект входит датчик удара, по которому центральный блок сможет определить попытку взлома.И это только одна из множества функций, которые могут информировать микропроцессор сигнализации о необходимости сигнала тревоги. Главной особенностью таких систем является особый характер взаимодействия с пользователем. Сигнализация Tomahawk TZ-9010 управляется с помощью комплектного брелока на основе кодированного диалога. Это означает, что все команды, а также настройки и ответы будут пересылаться по заданному алгоритму шифрования, который в каждом случае индивидуален. Критики телематических охранных комплексов указывают на уязвимые места удаленного управления.Однако уже не первый год разработчики предоставляют эффективные средства противодействия злоумышленникам на ниве беспроводных радиомодулей. В данном случае эти проблемы решаются с помощью высокотехнологичных систем в виде антисканера и антиграббера.

Общие требования к установке

Еще до выбора сигнализации оцените возможность установки в конкретный автомобиль. Эта система универсальна в плане монтажа, но в некоторых случаях возможны нюансы при подключении и соединении петель электропроводки.К моменту непосредственной установки необходимо проверить правильность работы имеющегося электрооборудования и стабильность подачи питания от аккумуляторной батареи. Он будет выступать в качестве основного источника питания. Желательно, чтобы напряжение было 12 В. Центральный блок сигнализации допускает небольшие отклонения от этого значения, но в небольших пределах. Кроме того, качество системы Tomahawk TZ-9010 будет зависеть от того, насколько хорошо соединены отдельные компоненты. В первую очередь это гарантируется созданием сети с изолированными петлями проводки.Каждая линия должна быть удалена от источников тепла и движущихся частей. Далее – вся крепежная и крепежная арматура, не говоря уже о самих проводах, должна быть в комплекте. Однако при организации нестандартных развязок и включении дополнительных модулей допускается использование кабелей и расходных материалов, не входящих в базовый комплект.

Установка Tomahawk TZ-9010

Основным компонентом сигнализации является центральный блок, к которому сводятся силовые цепи и линии от других функциональных модулей.Как правило, контроллеры закрепляются под приборной панелью. Важно обеспечить ровное горизонтальное положение устройства. Непосредственное крепление производится с помощью штатных фиксаторов, скоб и хомутов. Выбор способа монтажа зависит от местных конструктивных и технических условий. Антенна сигнализации должна быть как можно выше. Оптимальный вариант — на стекле, но так, чтобы оно имело небольшое расстояние от металлических частей автомобиля и других радиоприборов. Фиксация также производится разными способами в зависимости от места установки – липучки, хомуты или каркас со скобами.Далее можно переходить к установке сирены, которая также управляется через центральный блок Tomahawk TZ-9010. Инструкция рекомендует устанавливать его в моторном отсеке, мундштуком вниз, так как это предотвратит намокание технической начинки. По этой же причине желательна незащищенность моторного отсека от влаги и мелких частиц грязи и места соединения проводов перенесены в салон.

Проводное соединение

Для подключения центрального блока к аккумулятору и функциональным частям предусмотрен разъем питания 6 PIN.В комплект проводов входят кабели для вывода сигнала, питания цепей и системы в целом. В частности, провода синего, желтого, зеленого цвета служат для подключения к замкам зажигания. Красный провод напрямую соединяет аккумулятор и реле Tomahawk TZ-9010. Подключение стартера реализовано через черно-желтый провод — также через реле. При этом необходимо учитывать, что каждая линия должна иметь свой предохранитель. В результате в центральном блоке концентрируются каналы от триггеров, замков, датчиков, сирен и другого вспомогательного оборудования, которое используется в охранном комплексе.

Настройка сигнализации

Настройка должна начинаться с датчика, от которого сразу будет зависеть сигнальная активность установки. В этой части необходимо правильно отрегулировать чувствительность сенсора Tomahawk TZ-9010 по заданной шкале. Универсальных значений нет, поэтому регулировка осуществляется в каждом случае отдельно опытными тестами постукиваниями по кузову и стеклам автомобиля. Важно найти предел, при котором воздействие можно квалифицировать как сигнал тревоги.Если установить слишком высокий порог чувствительности, срабатывания будут частыми и ложными.

Далее настраиваете алгоритмы, по которым автосигнализация Tomahawk TZ-9010 будет управляться с брелока. Кнопки гаджета запрограммированы с учетом эргономических пожеланий пользователей. Устанавливаются режимы быстрого доступа, основная кнопка автозапуска, сигнал тревоги и т.д. Также настраивается конфигурация отражения сигнала через светодиодную индикацию, оповещающую владельца автомобиля.

Режимы работы Tomahawk TZ-9010

Сигнализация предусматривает несколько режимов работы.В частности, режим иммобилайзера работает сам после выключения зажигания. Ключом запустить двигатель в таком состоянии системы невозможно. В режиме тревоги включается сигнализация и габаритные огни. На брелок подаются соответствующие сигналы с характерной индикацией. Чтобы активировать этот режим, нужно просто принудительно превысить установленный предел площади сенсора. Систему также можно запрограммировать на усиление срабатывания сигнализации для привлечения постороннего внимания к автомобилю. В режиме Anti-hijack вы можете самостоятельно активировать весь замок автомобиля.В этом состоянии также сработает сигнализация, а стартер будет заблокирован. Также следует обратить внимание на новый режим Valet, который ограничивает функциональность системы Tomahawk TZ-9010. В инструкции указано, что в этом случае управление можно отдать только центральному замку, с помощью которого возможен выход из этого режима. Но это может сделать только владелец брелока, знающий конфигурацию нажатия кнопок для входа в режим Valet.

Постановка на охрану

Вы можете поставить автомобиль на охрану, нажав кнопку основного замка.В этот момент сигнализация издаст один сигнал сирены и подаст световую индикацию. Это будет свидетельствовать о том, что все охранные зоны, входящие в состав комплекса, поставлены на охрану. Другими словами, все замки работали. Если сирена издаст серию сигналов, это будет признаком того, что в машине не заперты двери, багажник или другая охраняемая часть автомобиля. После исправления пропущенной охранной зоны снова будет отправлен соответствующий сигнал для активации Tomahawk TZ-9010. В руководстве по эксплуатации этой системы указано, что желающие выполнить постановку на охрану с минимальным вниманием могут отключить сирену и свет (только в этом задании).В этом случае подтверждение действия охранника будет отправлено на связку ключей в виде сообщения.

Снятие с охраны и автозапуск

С охраной автомат снимается нажатием одноименной кнопки разблокировки. В ответ будут поданы двойные сигналы габаритных огней и сирены. Опять же, в зависимости от настроек, подтверждение снятия с охраны может быть передано на брелок Tomahawk TZ-9010. В инструкции по эксплуатации указано, что отключение функции защиты вовсе не означает автоматический запуск двигателя и разблокировку стартера.Для выполнения этого действия необходимо нажать комбинированный набор кнопок, который был выбран заранее в режиме программирования. По такой же схеме реализован автозапуск, который, в свою очередь, также не приводит к автоматическому снятию автомобиля с охраны.

Положительные отзывы

Система демонстрирует хорошую работу электроники без нарушений и сбоев. Это одно из основных отличий данной модели, выделяющее ее на фоне конкурентов. Также отмечают пользователи и широкий функционал Tomahawk TZ-9010.Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что система обеспечивает весь необходимый спектр управления, который должен быть в электромеханическом сигнальном комплексе. К этому многие добавляют полезность функции самодиагностики, которая автоматически выявляет ошибки и неисправности.

Отрицательный отзыв

Однако этот комплект нельзя поставить в один ряд с многофункциональными системами, обеспечиваемыми GSM, GPS и т.п. По словам владельцев, отсутствие навигационного модуля, например, существенно ограничивает возможности водителя в управлении .Кроме того, есть и неприятные нюансы эксплуатации. Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении автозапуска двигатель просто не работает. Tomahawk TZ-9010 в таких ситуациях участвует в конфликте двух задач. С одной стороны, силовой агрегат должен быть активирован, а с другой – иммобилайзер продолжает блокировать стартер. Выходом из ситуации может стать перенастройка системы с четким распределением задач безопасности разных модулей в рамках одной конфигурации автозапуска.

Заключение

В связи с тем, что сегодня все чаще появляются автосигнализации с расширенными возможностями связи между контроллером и пользователем, спрос на упрощенные решения остается. Это включает в себя Tomahawk TZ-9010, который подчеркивает простоту обращения с его инструментами и общую эргономику.

Базовые возможности соответствуют многим Премиум-системам, работающим на платформе тех же удаленных коммуникационных модулей. Недостаток варианта компенсируется тем, что модификация TZ-9010 стоит в разы дешевле.

томагавк tw 9010 изображения, фото и картинки

200 фотографий

стоковые фотографии

две оптовые фотографии

изображение epson tw

Предыдущий Следующий 1 /2 Фото товары: Связанные ключевые слова: тв два часа сталь сталь tw 32 тв 141 два зрелых

Тревожная сигнализация «Томагавк 9010»: функции, установка, инструкцииL’avenement de la nouvelle option a eu вместо il y a plus de 10 ans, et il est clair qu’aujourd’hui, vous ne surprendrez plus personne avec cette opportunité. À l’ere du développement des télématiques systèmes, модуль двунаправленной экономики без нововведений peut sembler устарел. Néanmoins, en termes de qualités de travail de base, le Tomahawk 9010 semble digne dans le contexte des complexes de sécurité modernes.

Fonctionnalité du système

Набор функций для двух групп.Le premier inclura les capacités de base de presque toutes les alarmes électroniques de voiture, et le second inclura des capacités supplémentaires subplémentaires caractéristiques des modeles modernes. En ce qui беспокойство ле главные outils для гарантии ла защиты, il convient tout d’abord de noter le porte-clés Tomahawk 9010 avec un écran miniature à travers lequel vous pouvez Programmer le module et controller les fonctions des touches. L’utilisateur disposera d’un ансамбль de mecanismes де защиты для les fenêtres, les portes et le coffre avec un capot.Toutes les манипуляции с режимами безопасности peuvent être accompagnées de signaux lumineux et sonores, де вибрации и др d’envoi де сообщения соответствующие.

Больше заинтересованных, bien sûr, sont lesoptions, Dont la maine dance ce module est autorun. Avec cette fonction, vous pouvez prérégler la voiture pour qu’elle se réchauffe avec le moteur en Marche. Система Tomahawk 9010 предлагает большой набор параметров для автоматического управления демарражом с указанием времени, интервалов функционирования и телеуправления.De plus, parmi les auxiliaires, on peut distinguer le mode d’autodiagnostic, recevant des information de capteurs (température et choc), controll le microclimat dans l’habitacle et protégeant contre les fausses alarmes.

Модификация «Tomahawk TW 9010»

Серия 9010 в течение долгого времени и первых поколений на модуле TW, который является резервным набором функций базы, et quelques années plus tard, et quelques années plus tard, et quelques années plus tard, Технологическое устаревание, заменяемое в пакете TZ.Mais, curieusement, en termes de logiciel, les модификации sont presque identiques. L’une des главных характеристик де производительности est la portée du signal. Dans le cas de TW, ce n’est que de 800 m.L’approche pour compléter un système qui n’a pas de sirène, de balise, de capteurs d’inclinaison et d’appel au proprietaire de la voiture peut également sembler демоде. Больше «Tomahawk 9010» в этой версии содержит датчик температуры. Важным является примечание о том, что некоторые функции компонентов отсутствуют, а не означает, что модуль, в принципе, ne les prend pas en charge — en consequence, ип achat supplémentaire sera nécessaire.Недостаток в снаряжении компенсируется обширными возможностями вооружений и передовыми методами. В частности, программы труда «Джек» и «Анти-взлом» не работают.

Модификация «Tomahawk TZ 9010»

Pour l’Essentiel, cette Performance a Retenu l’Intégralité deun ансамбль функций утилиты и перфомансы индивидуальных параметров на ete ameliorées. Ainsi, la plage de functionnement dans cette version n’est plus de 800, mais de 1200 m, et le nombre de zone control via la télécommande est passé de 6 à 7.Côté конфигурация, le nouveau package est plus attif — il contient un ансамбль де capteurs avec un bouton d’appel Conducteur, mais il manque également une etiquette. Il exists également des fonctionnalités en termes de fonctionnement de la fonctionnalité. Модификация «Tomahawk TZ 9010» позволяет получать сигналы тахиметра, которые отвечают за реакцию системы регулирования давления. Ансамбль, cela permet de contrôler plus efficacement le fonctionnement du moteur en mode remote.Mais d’autre part, la version TW permet également une tracking du moteur basée sur le bruit dans le réseau de bord. Pour le reste, il convient de garder à l’esprit que les deux générations de la série sont construites sur une plate-forme à un seul élément et qu’au moins la qualité de leur matériel соответствуют l’une à l’autre.

Установка главных компонентов

Контроллер (или блок управления) в месте движения — оптимальное место для установки в едином месте для борда.La fixation est réalisée avec des pinces profiles, des support ou d’autres pinces, en fonction de la conception de la voiture. L’Essentiel est d’éliminer l’effect de вибрации, réduisant ainsi le risque d’endommagement de l’centrale unite Tomahawk 9010. Le guide de position de l’antenne RF indique qu’elle doit être montée aussi haut que may tout en минимизировать помехи. L’installation s’effectue de différentes manières, selon le point choisi. Ограничение на выбор места размещения компонентов связано с исключением контактов с электрическими кабелями и металлическими поверхностями.

Les déclencheurs fourniront une protection mecaniquecoffre et capot. Pour Que le sistème d’alarme Tomahawk 9010 control ces dispositifs de manière stable, ils doivent être places dans des des endroits fermés et protégés de l’humidité. Sinon, il y aura un risque de blocage des mecanismes. Les capteurs sont également placés dans des points protégés, mais de sorte qu’ils aient access à la zone cible — pour surveiller l’état de la vitre ou le regime de température. Les détecteurs sont montés à l’aide de vis autotaraudeuses или коллаж.

Connexion

Dans le processus d’introduction des alarmes dansl’infrastructure électrique du véhicule nécessitera l’utilisation de plusieurs fils. Ainsi, залить себе разъем au démarreur, ип кабель 12 В черный и желтый est utilisé avec ипе вылет де сигнал верс ле реле де l’Equipement. Вспомогательное оборудование системы Tomahawk 9010 вводится в систему через голубое соединение фильтра и сигнал вылета 12 В с ACC. Pour l’alimentation du système, le fil d’alimentation sera, ответственный, соответствующий, — d’un mince Circuit rouge.Il doit être connecté à la batterie par l’intermediaire d’un fusible.

Également fourni avec un fil épaisRouge. Помощник сына Avec, l’alimentation du окружной слуга à la fonction de démarrage à Distance est Fournie séparément. Quel que soit le but du fil, tous les Circuits d’alarme électriques «Tomahawk 9010» doivent avoir une fiable изоляции. Il est souhaitable que la pose des lignes de câbles soit effectuée dans des endroits qui ne sont pas effectés par le rayonnement thermique et électromagnétique des équipements locaux.

Инструкции по настройке устройств захвата

Для определения температуры, регулировка значений других дополнительных функций, а также установка сигналов для телеуправления или автоматизация операций по автоматическому выполнению — в зависимости от подготовки программы. Le capteur de choc, который включает в себя набор новых модификаций «Tomahawk 9010», имеет стандартную конфигурацию. L’instruction indique que la sensibilité de l’appareil doit être ajustée en fonction des résultats des tests de son foctionnement.Pour ce faire, il faut le provoquer pour donner un signal par de legers tapotements sur le corps. Les coups doivent s’enchaîner et donner ип осязаемый импульс. Ainsi, il existse un équilibre dans le niveau de sensibilité — le seuil de réponse ne doit pas être trop bas, mais des limites élevées sont également indésirables, car il restera la probabilité d’ignorer les action d’un intrus.

Manuel de l’Utilisateur

La plupart des action seront effectuées en utilisantporte-clés.À l’aide de boutons влияет на определенные тарифы, l’utilisateur peut armer la voiture, la déarmer à partir de ce mode, connect des équipements de protection и т. д. Vous pouvez configurer séparément les réactions d’accompagnement — les memes effets visuels, сообщения и звуковые сигналы модуля Tomahawk 9010. Автоматическое отключение устройства может быть запрограммировано через центральное устройство или дистанционное управление. À l’aide de la même télécommande, les paramètres de l’opération de démarrage du moteur sont définis dans le mode actuel ou à un moment précis.

Заключение

Pour l’époque, le modele est devenu presqueperformance instanceire des alarmes de voiture. Et il ne s’agit même pas de la fonction d’execution Automaticique, mais de la qualité de base des performances du remplissage et de la conception électriques. Cependant, la fonctionnalité mérite toujours des notes élevées. Задатчик, который доверяет телекоманде Tomahawk 9010 и центральному контроллеру, имеет характерную особенность для стабильной и нестабильной передачи сигнала. Et cet указывает на то, что это свойство свойств де qualité clés par lesquelles les modules modernes sont également évalués.Il convient également de noter que la ligne continue sa vie sous la forme de модификации плюс avancées et fonctionnelles.

Аварийная сигнализация автомобиля «Tomahawk 9010»: функции, установка, инструкции

Линия аварийной сигнализации для автомобилей Tomahawk, предназначенная для использования в домашнем сегменте для обеспечения функции автоматического управления двигателем. El advenimiento де ла nueva opción tuvo lugar Hace más де 10 años, у está claro que hoy esta oportunidad не sorprenderá nadie. En la эра дель desarrollo де sistemas telemáticos, ип modulo presupuestario де душ lados грех adiciones innovadoras puede parecer obsoleto.Sin эмбарго, де acuerdo кон лас cualidades básicas де trabajo, el Tomahawk 9010 se ве Destene en comparación кон лос-системы modernos де seguridad.

Функциональный номер системы

Полный набор функций, который может быть разделен по группам. El Primero incluirá лас capacidades básicas, Que tienen Casi todas las alarmas electronicas de automóviles, y el segundo, las características adicionales Que son típicas para los modelos modernos. En cuanto a las herramientas de seguridad basicas, lo firstro a tener en cuenta es el llavero «Tomahawk 9010» con una pantalla en miniatura, a través del cual se puede programar el modulo y administrar las funciones clave.El usuario tendra ип juego completo де mecanismos де protección пункт ventanas, puertas у baúl мошенник capucha. Todas лас manipulaciones кон модос де seguridad pueden ир acompañadas де señales де luz у sonido, vibración у envío де mensajes релевантных.

Los más interesantes, por supuesto, son adicionalesopción, la main de las cuales en este modulo es la ejecución automática. Con esta función, puede preestablecer el automóvil para el calentamiento con el motor en Marcha. Система «Tomahawk 9010» представляет собой расширенный набор опций для управления, функционирующий в интервале времени с fecha y hora de inicio y el control remoto.También incluyen funciones auxiliares pueden distinguir el modo de auto-test, que recibe información de los sensores (температура у шока), control de Temperature en el compartimento de pasajeros y de falsas alarmas.

Modificación «Tomahawk TW 9010»

Серия 9010 имеет большое значение, y una de lasla primera genacion fue el modulo TW, que recibió un conjunto básico de funciones, y unos años más tarde, debido, debido. reemplazado пор эль пакет TZ.Pero, curiosamente, en términos de software, las modificaciones son casi idénticas. Una де лас características де rendimiento clave эс-эль rango де Señal. En el caso de TW, соло 800 м. El enfoque де ла integración дель Sistema, ан эль Que нет сена сирена, уна marca, sensores де наклона у llamadas дель propietario дель automóvil, puede parecer pasado де мода. Pero el «Tomahawk 9010» в этой версии включает датчик температуры. Es importante tener en cuenta que la ausencia de algunos componentes funcionales no significa que el modulo en principio no los respalde; en consecuencia, se requerirá una compra adicional.Compensa la escasez de dispositivos con armado extenso y modos avanzados. В частности, это относится к программам работы «Valet» и «Anti-Hack».

Modificación «Tomahawk TZ 9010»

En su mayor parte, este rendimiento ha mantenido todose ha mejorado un conjunto de funciones útiles e indicadores de rendimiento en parametros Individuales. Entonces, el rango en esta version ya no es 800, sino 1200 m, y la cantidad de zonas controladas por el llavero se ha ampliado de 6 a 7.En cuanto аль пакет, эль нуэво эс más atractivo: tiene ип conjunto completo де сенсоры кон ип botón де llamada пункт эль controlador, pero tampoco hay etiqueta. También hay características en términos de la funcionalidad. Модификация «Tomahawk TZ 9010» позволяет использовать датчики такометра, которые реагируют на реакцию системы регулирования давления. En el complejo, esto allowe controlar el funcionamiento del motor de manera más efectiva en el modo remoto. Pero, por otro lado, la version TW разрешает управление двигателем и функцией руидо в красном цвете.En el resto, vale la penaрассматривает Que ambas generaciones de la serie se basan en una única plataforma elemental y, al menos, la calidad de la parte del hardware se reporte entre sí.

Установка главных компонентов

El controlador (o unidad de control) se encuentra en elsalón: es óptimo si hay un lugar debajo del tablero. La sujeción себе реализовать mediante abrazaderas де perfil, abrazaderas у Otras abrazaderas, Según эль diseño дель automóvil. Основной компонент устраняет вибрационный эффект, уменьшая вероятность возникновения данных в системе Tomahawk 9010.La instrucción де colocación де ла антенна де РФ indica дие дебе instalarse ло más alto posible, pero мошенник ип минимо де помех. La instalación se lleva a cabo de diferentes maneras dependiendo del punto seleccionado. La restricción en la elección de la ubicación de este componente está asociada a la exclusión de contactos con cableado eléctrico y superficies metalicas.

La protección mecánica será proporcionada por desencadenantestronco y capucha. Пункт garantizar дие эль системы де Señalización «Tomahawk 9010» пропорциональный ип контроль estable де estos dispositivos, deben colocarse en lugares cerrados у protegidos де ла humedad.De lo contrario, exists el riesgo de bloquear los mecanismos. Además, Лос Sensores себе colocan en puntos protegidos, pero para que tengan acceso a la zona objetivo, para controlar el estado del cristal de la ventana o el régimen de Temperature. Los Detectes se fijan mediante tornillos autorroscantes o pegando.

Conectividad

Durante la introducción de la alarma enLa infraestructura eléctrica del automóvil requerirá el uso de varios cable. Por lo tanto, para la conexión al motor de arranque, se usa un cable negro y amarillo de 12 V con la salida de señal al relé del equipo.Вспомогательное оборудование для системы Tomahawk 9010, подключенное к красному проводу через азульный кабель; Esta conexión proporcionará una señal de salida de 12 V con encendido ACC. Para la fuente de alimentación del sistema, корреспондент, rerevamente, el cable de alimentación, un Circuito Rojo delgado. Debe estar conectado a la batería a través del fusible.

Incluido en el kit y un cable gruesocolor rojo Con su ayuda, la fuente de alimentación del chaino que da servicio a la función de arranque remoto se proporciona por separado.Независимое предложение кабеля, все электрические цепи системы сигнализации «Tomahawk 9010» должны быть защищены. Es deseable Que el tendido де líneas де кабеля se lleve Кабо ан lugares donde ла radiación térmica у electromagnética дель экиппо местный no funcione.

Инструкции по конфигурированию датчиков

Датчик температуры, значения тени и лос-куалес enviará señales al llavero или automáticamente corregirá el trabajo de ejecución automática — в зависимости от программы previamente especificado.Датчик дроссельной заслонки включен в соединение новых модификаций «Tomahawk 9010» и регулируется отдельно. La instrucción indica Que la sensibilidad del dispositivo debe estar regulada por los resultsados ​​de las pruebas de su funcionamiento. Para hacer esto, es necesario tocar levemente el cuerpo para provocar que señale. Los trazos deben seguirse en serie y dar un impulso tangible. Por lo tanto, hay un equilibrio en el nivel de sensibilidad, el umbral no debe ser excesivamente bajo, pero los limites altos son indeseables, ya que habrá una posibilidad de ignorar las acciones del atacante.

Manual de instrucciones

La mayoría de las acciones se llevarán a cabo con la ayuda dellavero A través afecta determinados botón de tareas, el usuario puede poner el coche está armado, toma la fotografía con este modo, conectar modo, conectar modo, conectar modo, conectar modo, el usuario puede poner el coche está armado, toma la fotografía con este modo, conectar de tareas, , и т.д. Por otra parte, se puede configurar la reacción de acompañamiento — .. Las mismas imágenes, mensajes y señales de sonido desde el modulo «Tomahawk 9010». La ejecución automática себе puede programar través де ла unidad дель Sistema о де форма remota.Por medio del mismo llavero, se configuran los parametros para arrancar el motor en el modo facto en un momento determinado.

Conclusión

Para su tiempo el modelo se ha convertido casifuncionamiento ejemplar de la alarma del coche. Y ni siquiera está en la función de ejecución automática, sino en la calidad básica de la ejecución del relleno eléctrico y el diseño. Грех эмбарго, la funcionalidad aún merece altas calificaciones. El Transmisor, Que Se une llavero «Tomahawk 9010» y un controlador Central, que se caracteriza por la estabilidad y la fiabilidad de la transmisión de la señal.Y este indicador es una de las propiedades de calidad clave, según el cual se evalúan los modulos modernos. También vale la pena señalar Que la línea continúa su vida en la forma de modificaciones más avanzadas y funcionales.

p>

Преобразование BIOS в UEFI — Configuration Manager

  • Статья
  • 4 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Windows включает множество функций безопасности, для которых требуются устройства с поддержкой UEFI. У вас могут быть более новые устройства Windows, поддерживающие UEFI, но использующие устаревший BIOS. Раньше для преобразования устройства в UEFI требовалось перейти к каждому устройству, переразбить жесткий диск на разделы и перенастроить прошивку.

С помощью Configuration Manager вы можете автоматизировать следующие действия:

  • Подготовка жесткого диска для преобразования BIOS в UEFI
  • Преобразование BIOS в UEFI в рамках процесса обновления на месте
  • Сбор информации UEFI в рамках инвентаризации оборудования

Инвентаризация оборудования собирает информацию UEFI

Доступны класс инвентаризации оборудования ( SMS_Firmware ) и свойство ( UEFI ), которые помогут определить, запускается ли компьютер в режиме UEFI.Когда компьютер запускается в режиме UEFI, для свойства UEFI устанавливается значение TRUE . Инвентаризация оборудования включает этот класс по умолчанию. Дополнительные сведения об инвентаризации оборудования см. в разделе Настройка инвентаризации оборудования.

Создайте пользовательскую последовательность задач для подготовки жесткого диска

Вы можете настроить последовательность задач развертывания ОС с помощью переменной TSUEFIDrive . Шаг Restart Computer подготавливает раздел FAT32 на жестком диске к переходу на UEFI.Следующая процедура представляет собой пример создания шагов последовательности задач для выполнения этого действия.

Подготовьте раздел FAT32 для преобразования в UEFI

В существующей последовательности задач для установки ОС добавьте новую группу с инструкциями по преобразованию BIOS в UEFI.

  1. Создайте новую группу последовательности задач после действий по захвату файлов и параметров и до действий по установке ОС. Например, создайте группу после группы Capture Files and Settings с именем BIOS-to-UEFI .

  2. На вкладке Параметры новой группы добавьте новую переменную последовательности задач в качестве условия. Установите _SMSTSBootUEFI не равно true . При этом условии последовательность задач выполняет эти шаги только на устройствах с BIOS.

  3. В новой группе добавьте шаг последовательности задач Перезагрузить компьютер . В Укажите, что запускать после перезагрузки , выберите Выбран загрузочный образ, назначенный этой последовательности задач .Это действие перезагружает компьютер в Windows PE.

  4. На вкладке Параметры добавьте переменную последовательности задач в качестве условия. Установите _SMSTSInWinPE равным false . При этом условии последовательность задач не выполняет этот шаг, если компьютер уже находится в Windows PE.

  5. Добавьте шаг для запуска OEM-инструмента для преобразования микропрограммы из BIOS в UEFI. Этот шаг обычно представляет собой Запуск командной строки с командой для запуска инструмента OEM.

  6. Добавьте шаг последовательности задач Форматирование и создание разделов диска . На этом шаге настройте следующие параметры:

    1. Создайте раздел FAT32 для преобразования в UEFI перед установкой ОС. Для Тип диска выберите GPT .

    2. Перейдите к свойствам раздела FAT32. В поле Variable введите TSUEFIDrive . Когда последовательность задач обнаруживает эту переменную, она подготавливает раздел к переходу на UEFI перед перезагрузкой компьютера.

    3. Создайте раздел NTFS, который последовательность задач использует для сохранения своего состояния и хранения файлов журнала.

  7. Добавить еще один шаг последовательности задач Перезагрузить компьютер . В Укажите, что запускать после перезагрузки , выберите Загрузочный образ, назначенный этой последовательности задач, выбран для запуска компьютера в Windows PE.

    Наконечник

    По умолчанию размер раздела EFI составляет 500 МБ. В некоторых средах загрузочный образ слишком велик для хранения в этом разделе.Чтобы обойти эту проблему, увеличьте размер раздела EFI. Например, установите его на 1 ГБ.

Преобразование из BIOS в UEFI во время обновления на месте

В состав Windows входит простой инструмент преобразования MBR2GPT . Он автоматизирует процесс перераспределения жесткого диска для оборудования с поддержкой UEFI. Вы можете интегрировать инструмент преобразования в процесс обновления на месте. Объедините этот инструмент с последовательностью задач обновления и инструментом OEM, который преобразует прошивку из BIOS в UEFI.

Требования

  • Поддерживаемая версия Windows 10 или более поздняя
  • Компьютеры с поддержкой UEFI
  • OEM-инструмент, преобразующий прошивку компьютера из BIOS в UEFI

Процесс преобразования BIOS в UEFI во время последовательности задач обновления на месте

  1. Создание последовательности задач для обновления ОС

  2. Изменить последовательность задач. В группе Post-Processing внесите следующие изменения:

    1. Добавьте шаг Run Command Line .Укажите командную строку для инструмента MBR2GPT. При запуске в полной версии ОС настройте его на преобразование диска из MBR в GPT без изменения или удаления данных. В командной строке введите следующую команду: MBR2GPT.exe /convert /disk:0 /AllowFullOS

    Наконечник

    Вы также можете запустить средство MBR2GPT.EXE в Windows PE, а не в полной ОС. Добавьте шаг для перезагрузки компьютера в Windows PE перед шагом для запуска средства MBR2GPT.EXE. Затем удалите параметр /AllowFullOS из командной строки.

    Дополнительные сведения об этом инструменте и доступных параметрах см. в MBR2GPT.EXE.

    1. Добавьте шаг для запуска инструмента OEM, который преобразует прошивку из BIOS в UEFI. Этот шаг обычно представляет собой Запуск командной строки с командной строкой для запуска инструмента OEM.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *