Установка задних стеклоподъемников (с. 14)
курил тему и не выдержала душа поэта… Решил все собрать в одном посте…
Не давно мне удалось испытать прелесть установки на себе… Как оказалось, я слегка не дооценил объем работ и количество нюансов. В этом посте я попытаюсь обобщить всю полученную мной информацию и ту, информацию, которая в ветке темы. Прошу поправлять меня, если чего где напутал!!!
И так, если у вас стоят передние стеклоподъемники и вы загорелись желанием доставить еще задние, то у Вас есть 2 пути: первый пойти по американской схеме (силовая), второй — пойти по европейской схеме: управление дверьми через КАН-шину. Речь пойдет про второй путь, первый уже описывали достаточно подробно (к сожалению, фото работы не будет — я лохонулся и не поставил карту памяти в фотоаппарат, да фото и не будут нести особой информативности).
Нам потребуется (комплект, необходимый для установки):
1.комплект передних стеклоподъемников.
2.комплект задних секлоподъемников.
3.четыре косы дверной проводки.
4.четыре дверных модуля.
5.модуль кнопок водителя с накладкой.
6.кнопка переднего пассажира.
7.кнопки задних дверей с накладками.
8.обшивка задних дверей.
9. Настоятельно рекомендую запастись напольной проводкой от машины с 4мя ЭСП в качестве донора (желательно, что бы дверная проводка и напольная были одного года)
Ко мне приезжала машина в комплектации ambient 2013 года. Примерно с середины 2012 года выпуска Форд стал существенно экономить на проводки и все лишние провода убирать. Плюс, опираясь на опыт других людей, я пришел к выводу, что проводки по салону не будет и ее необходимо добавлять. Но обо всем по порядку.
Вступление:
Первое, на чем хочу обратить внимание, это то что абсолютно разный принцип работы схем: с двумя ЭСП — силовая, поэтому на замок, поворотник и т.
Второе — проводка донор: почему я обратил на то, что бы дверные проводки и напольная совпадали по году выпуска — существует 2 схемы реализации: до конца 2012 года и 2013 года, отличаются проводки только номерами пинов (в первом случае на дверь приходить 2 разъема: черный (C25A) и серый (C25B), во-втором — только черный разъем (C25A)):
2012 год, распиновка водительской двери:
C25A-1 >>> + can, GY-OG серо-оранжевый (докладывать)
C25A-2 >>> — can, VT-OG фиолетово-оранжевый (докладывать)
C25A-3 >>> С7-18 BCM (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать)
C26A-10 >>> C12A-38 BK-YE, желто-черный, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C25A-14 >>> RJB F4 (20А) «+», RD красный провод) (докладывать)
C25A-16 >>> C27A-6 GY-BU серо-голубой, lin на заднюю дверь (докладывать)
C25B-1 >>> С2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевик (лев дверь, есть в старой проводке)
C26B-1 >>> С2-46 ВСМ WT белый (прав дверь, есть в старой проводке)
C25B-4 >>> C23B-36 WH белый, колонки (есть в старой проводке)
C25B-5 >>> C23B-37 WH-BN бело-коричневый, колонки (есть в старой проводке)
C25B-11 >>> масса BK-VT фиолетово-черный (есть в старой проводке)
C25B-9 >>> C23B-14 BU-WH бело-голубой >>>…>>> C4-1 BCM, подсветка (докладывать)
C25B-13 >>> C23B-32 BN-CN коричнево-зеленый >>>…>>> C8-12 BCM, подсветка (докладывать) (номер пина брал из альбома схем, в ветке указан 10 пин, я уже и не помню куда я воткнул в своем случае)
2013 год, распиновка водительской двери:
C25A-А1 >>> + can, GY-OG серо-оранжевый (докладывать)
C25A-A2 >>> — can, VT-OG фиолетово-оранжевый (докладывать)
C25A-A3 >>> С7-18 BCM (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать)
C26A-A7 >>> C12A-37 YE-GN желто-зеленый, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C26A-A8 >>> C12A-38 BK-YE, желто-черный, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C25A-A9 >>> C23B-36 WH белый, колонки (есть в старой проводке)
C25A-A10 >>> C23B-37 WH-BN бело-коричневый, колонки (есть в старой проводке)
C25A-A11 >>> масса BK-VT фиолетово-черный (есть в старой проводке) масса
C25A-A13 >>> С2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевик (лев дверь, есть в старой проводке)
C25A-A14 RJB F4 (20А) «+», RD красный провод) (докладывать)
C25A-A15 >>> C23B-14 BU-WH бело-голубой >>>…>>> C4-1 BCM, подсветка (докладывать)
C25A-A17 >>> C23B-32 BN-CN коричнево-зеленый >>>…>>> C8-12 BCM, подсветка (докладывать)
C25A-A16 >>> C27A-6 GY-BU серо-голубой, lin на заднюю дверь (докладывать)
Первый подготовительный этап:
1. Первое, что необходимо сделать — убедиться в наличии блока предохранителей в багажном отделении, он находится с водительской стороны около заднего левого фонаря, от этого будет зависить сколько проводов нам выплетать.
2. Начинаем выплетать недостающую проводку, которая будет добавлена в салон автомобиля:
-провода, по которым идет Lin сигнал между передней дверью и задней.
— провод массы на заднюю дверь, существующий гораздо меньше по сечению, хотите проэкспериментировать, можете оставить существующий.
— провод между ВСМ и водительской дверью
— провода для подсветки (передние двери)
— Кан шина (передние двери)
Второй подготовительный этап.
Заключается он в обеспечении доступа к прокладке проводки. Тут кому как нравится. Я, со своим фанатизмом максимально все делать по штату, пошел, наверное, не по самому легкому пути:
— снимаем весь облицовочный пластик по правой и левой стороне кузова
— снямаем передние сидения
— снимаем сидушки задних сидений
— снимаем левую спинку заднего сидения
— снимаем тунель торпеды, откручиваем крепление рычага передачи
— снимаем ковровое покрытие
— снимаем левую обшивку багажного отделения, предварительно сняв пластик, крепящий ее
— придется снять все 4 двери
Теперь Вы получается свободный доступ к напольной проводке и можете совершенно спокойно доложить не достающие провода.
Прокладка недостающей салонной проводки.
Отключаем плюсовую клемму аккумулятора.
Как мне показалось, проще и логичнее начинать от блока предохранителей (RJB). Нам нужно заполнить следующие пины в этом блоке:
F4.2 25А RD красный провод на водительскую дверь
F5.
F6.2 25А BU-RD красно-голубой на левую заднюю дверь
F7.2 25А GN-RD красно-зеленый на правую заднюю дверь.
Т.к. провода используем штатные, то их просто прокладываем по месту штатной проводки. дойдя до ответвления на левую заднюю дверь, я добавил провод на корпус для левой двери и провод lin шины и продолжил дальше прокладку силовой проводки. Под водительским сидением наступаем время добавления недостающей проводки на водительскую дверь, а это 2 провода кан шины, блок BCM, 2 провода подсветки, соединив вместе силовой красный провод, провод lin шины и новые провода, укладываем проводку от разъемов водительской двери. Обращаю внимание, что Вам необходимо будет врезаться в существующую кан шину, длины проводов должно быть достаточно. В моем случае я смог это сделать после прохождения проводки под креплением рычага переключения передач, провода кан шины, в которые я врезался, шли от от разъема C23 в сторону BCM. Соединение производим строго по цвету: серо-оранжевый к серо-оранжевом, фиолетово-оранжевый к фиолетово-оранжевому, не перепутайте! В сторону этого же разъема C23 уходят 4 провода подсветки (по 2 на левую и правую двери).
Далее прокладываем недостающую проводку по аналогии с левой стороной, добавля недостающие провода на пассажирскую дверь и дотягивая остаток до правой задней двери.
Пришло время коммутации. Предохранители 4-7 ставим в последнюю очередь. Провод до C12C-2, если вы его тянули (у вас не было блока предохранителей) подключаем только после полного монтажа, на этом разъеме присутствует +12 вольт постоянно, даже при выключенном зажигании, и, если Вы забыли в самом начале отсоединить клемму акумма и успели поставить предохранители в RJB, то не удивляйтесь…
Подключение задних дверей не должен вызвать затруднений, там проводов мало, по сути необходимо добавить 2 провода и заменить землю. Сложнее с водительской дверью. Но если у Вас совпадают дверные проводки с проводкой донора, то необходимо лишь правильно подключить пины. Особо хочу обратить внимание на провод до BCM С7-18 (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать). Уверен, что найдутся сообразительные парни и решат прозвонить. И как же они обрадуются что один из проводов коричнево-зеленого цвета покажет короткое замыкание! Не обольщайтесь. Я наступил на эти грабли… Я не разбирался до конца, куда идет этот провод, но, есть подозрение, что это или лампа или сигналка показывает КЗ, при включении зажигания на пине С7-18 у вас будет +12, а на разъеме блоке кнопок (Driver door switch) питание будет отсутствовать. Поэтому этот провод тянем! Так же настоятельно рекомендую проверить все старые провода, если они повисают в «воздухе», то их оставляем в дверном разъеме, если в дверном разъеме в новой проводке есть пины, вытаскиваем, изолируем и приматываем к жгуту от греха по-дальше… Обязательно вытаскиваем предохранитель F46-25А.
Теперь, для «особо счастливых», у кого не полная подторпедная проводка: точнее к проводам подсветки, приходящие на C23-32 (ответная часть будет пустая) и C23-14 (будет занята): они отвечают за подсветку кнопок и подсветку двери (C4-1, это одноцветная подсветка салона). Если у Вас оказалась не полная подторпедная проводка, то тут 2 варианта: доложить недостающие провода (но что-то мне подсказывает, что на данном этапе только особо упертые пойдут этим путем) и произвести коммутацию «колхозным» способом. Т.к. Вам все равно тянуть провода мимо BCM в пассажирскую дверь, то можно произвести коммутацию за бардачком. Я специально в распиновке дверей указал к каким контактам в конечном итоге приходят провода подсветки: нужно подсоединиться к C4-1 и C8-12, по схемам указаны и на правую сторону и на левую одинаковые цвета проводом, в моем случае это были разные цвета: левая сторона совпала, а правая — нет. На память не помню какие именно были, позже уточню. контакты на C23, если есть места в разъеме, то просто вставляем, если занят, то изолируем и приматываем к основному жгуту.
Устанавливаем предохранители, подключаем провод питание RJB (если его тянули). Монтаж салонной проводки закончен. Теперь осталось прошить задние стеклоподъемники и проверить работоспособность.
P.S.: Если Вам по-каким-то причинам приобрели дверные проводки, которые не совпадают с салонной, то смотрим внимательно распиновку и перепинываем салонную проводку в соответствие с дверной, почему именно так, да потому что:
1. один хрен вам дополнять пины в этот разъем
2. потому что пины в дверной проводке переткнуть сложнее, чем в салонной…
P.S.:P.S.: Установка дверной проводки и стеклоподъемников не должна вызвать затруднений. Тут два моментана которых я заострю Ваше внимание:
— необходимо снимать двери, рекомендую на передние двери что-то наклеить, что бы при демонтаже их не поцарапать, я клеил остатки от шумоизоляции.
— при установке дверных модулей не перепутайте водительский и пассажирский: модуль с белым основание — пассажирский, на нем еще должна быть указана маркировка: PDM (Passenger Door Module), с черным основанием — водительский: DDM (Driver Door Module). Надеюсь с цветом основания не перепутал)))
P.S.:P.S.:P. S.: Если у вас стоит не штатная сигнализация, можете хапнуть проблемы с работой замков:
даже если у вас стоит кан модуль, то сигналка, скорее всего, от туда берет сигналы закрытой двери, поднятого ручника и движения и т.д. управление дверными замками будет реализовано с учетом силовой схемы.
задние обшивки дверей не обязательно менять, дырки (мясорубка)можно закрыть от пищалки)))
Читаем, поправляем меня…
Установка стеклоподъемников на Киа Рио — Комплектация Comfort Kia Rio
Всем привет! Вот я и стал владельцем новой Kia Rio!
Это первый новый мой автомобиль.
До покупки владел Chevrolet Lanos. Покупалась с рук в 2009 г (машина была 2007г/в). За время владения много чего было с ней: и доработка, и ремонты, и спонтанные поездки по городам.
В общем, прошло 4 года и встал выбор приобретения новой машины. На момент продажи Lanos был в отличном состоянии. Я очень внимательно к ней относился и тщательно следил.
Итак, решил покупать именно новое авто. С рук, уже пройденный этап. Бюджет был ограничен в 500 т.р. Уложиться было тяжело, т.к. хотел автомат.
Вариантов было несколько: Шевролет Авео, Фольксваген Поло (седан), Хендай Солярис, Киа Рио и даже Фокус-3. Форд сразу откинул, т.к. на него минимум 650т.р необходимо. Посидел в Авео, не понравилась приборка, и вид сзади как-то не очень. В Поло тоже не укладываюсь, т. к. комплектация с кондиционером около 600т.р. Осталось два варианта: Солярис и Рио. Покатался на обеих, на Тест-Драйве. Сначала на Рио потом на Солярисе. Рио сразу произвел на меня впечатление, а после катания на Солярисе окончательно опредилился в выборе — РИО… Салон, внешний вид, даже в базовой комплектации есть кондиционер, ЭСП, 2 подушки и многое др. Все, решено. Заключил предварительный договор, внес 52 т.р. (10%) и началось смутное время ожидания.
Заказал машинку 3 июля. Цвет — белый. Комплектация — comfort. В конце августа сам заехал в автосалон, менеджер сказал, что машинка приедет через неделю, вашего цвета, вашей комплектации. Ждем, не позвонили. Через неделю еду опять, оказалось, что менеджер, у которого я заказывал машину в отпуске, и где моя машина никто не знает. Но скоро будет другая, только синяя. В середине следующей недели пришла, позвонили, сказали — пришла машинка, цвет синий… Будете брать? Я сразу сказал — Буду! И вечером поехал её посмотреть и просто влюбился. Договорились с менеджером на ДОПы (взя сигнализацию и защиту картера) и три дня ожидания, пока придет ПТС.
В эти дни внес остаток суммы и 19 сентября приехал забирать. На одометре пробег 7 км. и пустой бак бензина.
Машинка очень радует.
По данным базы данных
- Двигатель 1.4 (107 л.с.)
- Машина была куплена в 2012 году
- KIA Rio III выпускается с 2011 года
Текст изменён два года назад
Стандартное оборудование
Экстерьер
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой Бамперы окрашенные в цвет кузова Ручки дверей окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Чёрная окантовка фар головного света Дневные ходовые огни (DRL) Дополнительный стоп-сигнал Повторители указателя поворота
Интерьер
Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Прикуриватель и пепельница
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности Передние и задние дисковые тормоза Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
Регулировка рулевой колонки по углу наклона Водительское сиденье с регулировкой по высоте Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики Трёхструйные форсунки стеклоомывателя Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный клиренс (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
Комплектация
- Стальные диски 15″ с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками
- Легкая тонировка стекол
- Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
- Подогрев заднего стекла с таймером
- Бампера, окрашенные в цвет кузова
- Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
- Повторители указателей поворота в декоративных элементах на передних крыльях
- Хромированная окантовка решётки радиатора
- Чёрная окантовка фар головного света
- Корректор угла наклона фар
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Задний противотуманный фонарь
- Подголовники с регулировкой по высоте
- Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Дополнительная шумоизоляция капота
- Дополнительная шумоизоляция крышки багажника
- Лампа для чтения
- Лампа освещения багажника
- Карман в спинке сидения пассажира
- Центральная лампа освещения интерьера
- Прикуриватель и пепельница
- Крючки для одежды
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние и задние дисковые тормоза
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Центральный замок
- Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
- Иммобилайзер
- Кондиционер
- Воздуховоды к задним сидениям
- Бортовой компьютер
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Сидение водителя с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка с 4-мя динамиками
- Функция ECO
- Передние электростеклоподъёмники
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
- Передние и задние брызговики
- Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки
- стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
- Увеличенный клиренс (160мм)
- Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
- Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
ПАКЕТ «ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ» — 18000 РУБ
- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом окрашенные в цвет кузова
- Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей
- Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
- Аудиосистема с радио /CD/MP3/USB и AUX входы, 4 динамики
Ленточный транспортер «Сайгатка» с регулировкой по высоте
Voxel Mod Minecraft
Voxel Mod Minecraft
Не отображается скин Minecraft — игра Майнкрафт играть прямо сейчас, Майнкрафт сборка Hi Tech — Руссифицированы практически все, просто поставьте в настройках русский язык. Показывает количество и тип полученной жидкости. Эта новинка в первую очередь довольно сильно порадовала своей увеличенной работоспособностью, для этого клиента совсем не обязательна установка Opifine, которой до этого пользовались все новые клиенты. Резина Скрытый текст Резина получается в результате обжига Латекса в печи, Древесина Гевеи обжигается в обычную: Преумножить и ускорить процесс получения Резины позволит Экстрактор, о нём читайте в разделе «Устройства (блоки)», статья «Бытовая Техника»: Если срубить блок древесины Гевеи и поставить его, на нём уже не будут появляться потёки.
Установка задних стеклоподъемников на Рапид Шкода Рапид
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 4 ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Ramil Valiullin |
| |||
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 08:29 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| |||
|
|
Petr Kiryanov |
| ||||
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43 Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. |
| ||||
|
|
Ramil Valiullin |
| |||
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 08:29 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| |||
|
|
Ruslan Mushanov |
| |||
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:31 Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. |
| |||
|
|
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 4 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найти: |
Как установить заднее стекло Bobcat | Полное руководство
Попытка установить заднее стекло Bobcat® может показаться сложной задачей, которую должны выполнять только профессионалы. Но с помощью этого руководства DIY мы проведем вас шаг за шагом, предоставив несколько полезных советов Pro Tips . Независимо от того, устанавливаете ли вы новое заднее стекло и повторно используете оригинальный шнур Sealand, или если вы приобрели полный комплект заднего стекла Bobcat® с бортовым поворотом, эта пошаговая инструкция сделает замену вашего Заднее стекло Bobcat® быстрее и проще. Эти инструкции применимы ко всем мини-погрузчикам Bobcat® серий C, F и G, а также к задним окнам из поликарбоната ( поли ) или из стекла . Любые детали, необходимые для этого процесса установки, можно найти в Интернете на сайте AllSkidsteers.com.
Расчетное время установки: 1 час. (только приблизительное время; фактическое время может отличаться.)
Необходимо для установки:
1. Заднее стекло
2. Уплотнитель заднего стекла
3. Резиновый шнур
4. Отвертка или большая изогнутая отмычка
Этап 1
Перед началом установки очистите оконный проем в кабине с помощью обезжиривающего средства или мыльной воды , чтобы удалить любой мусор с поверхности и обеспечить надлежащее прилегание к кабине ( рис. 1 ).
Шаг 2
Затем, начиная с нижнего центра оконного проема ( рис. 2 ), прижмите уплотнение к кромке оконной рамы, используя предусмотренный паз в уплотнителе ( рис. 3 ). Работайте уплотнителем вокруг оконного проема (уделяя пристальное внимание прижатию уплотнителя к углам), пока он не встретится посередине в исходной точке. Чтобы убедиться, что уплотнение установлено правильно, см. приведенную ниже схему ( рис. 3 ).
Этап 3
После того, как окно установлено, оно растягивает уплотнение, образуя зазор в месте его соединения. Чтобы избежать этого, отрежьте уплотнение на 0,5–1,0 дюйма длиннее ( рис. 4 ), чтобы компенсировать растяжение.
Этап 4
Как только уплотнение будет установлено вокруг оконного проема, вставьте нижнюю часть заднего стекла в прорезь, предусмотренную резиновым уплотнением. Удерживая нижнюю часть окна резиной, осторожно нажмите на верхнюю часть окна, чтобы оно приблизилось к кабине. Когда вы нажмете на окно, вы увидите две створки, удерживающие стекло от попадания в щель. Начните с использования отвертки или большого изогнутого ключа и осторожно вытащите первый клапан из-под стекла только с правой и левой сторон ( рисунок 5 ). Затем проделайте то же самое со вторым клапаном, только потянув его в сторону с правой и левой сторон стекла ( рис. 6 ). После того, как боковые створки будут убраны, окно придвинется ближе к месту, что позволит применить те же действия к верхней части заднего стекла (сложить первую створку, а затем вторую). Как только все створки окажутся над окном, они защелкнутся в стеклянной прорези оконной резины. Нажмите на края окна, чтобы убедиться, что оно надежно зафиксировано.
Этап 5
Используя отвертку или большую изогнутую отмычку, начните загибать стопорную внешнюю кромку молдинга в место, предусмотренное в резине. Начните с одного конца и двигайтесь вокруг окна, соблюдая осторожность, чтобы не проколоть уплотнитель ( рис. 7 ). Этот шаг заблокирует заднее стекло.
Шаг 6
С внутренней стороны кабины снимите внутреннюю крышку решетки воздушного фильтра вместе с фильтром (при наличии), чтобы освободить место для установки резинового шнура. Вставьте резиновый шнур в место, предусмотренное в пломбе, с помощью отвертки или большого изогнутого ключа ( рисунок 8 ). Если вы заменяете существующее заднее стекло и у вас есть заводской аварийный язычок, остановитесь на полпути вверху и наденьте его на резиновый шнур ( рис. 9 ), а затем продолжите установку до конца. Если у вас нет язычка для аварийного открывания, просто используйте яркую застежку-молнию ZipTie® и прикрепите ее к шнуру в верхней центральной части окна. При вытягивании застежка-молния ZipTie® или язычок для аварийного открывания высвобождает шнур из паза, позволяя вытолкнуть окно из оконной рамы в случае необходимости экстренного выхода из машины.
Шаг 7
После завершения установки заднего стекла Bobcat очистите переднее и заднее стекло средством для мытья стекол. Любые детали, необходимые для установки заднего стекла Bobcat, можно найти в Интернете на сайте AllSkidsteers.com.
Похожие сообщения :
Установка дверного стекла с бортовым поворотом Bobcat | Полное руководство ►
Онлайн-заказ запчастей для мини-погрузчиков Bobcat® ►
Связанные страницы:
Bobcat® Glass & Seals ►
Bobcat® Skid Parts Online ►
Как «Включить» в Ветч -Старе или Окруже.
Если вы занимаетесь восстановлением классических автомобилей или ремонтом собственного автомобиля, вы, возможно, уже слышали термин «пристегнутое лобовое стекло», но знаете ли вы, что он означает?Закрепление прокладки окна/лобового/заднего стекла (или любого куска стекла) – это установка прокладки с помощью веревки, натягивающей резиновую кромку на металлический фланец оконной рамы. Это удерживает стекло на месте и герметизирует его, предотвращая утечку воды.
Метод врезки появился в середине-конце 30-х годов, когда начали постепенно отказываться от декоративных молдингов, по крайней мере, до 70-х годов, когда стали популярными прокладки с фиксирующими полосами. Это может показаться пугающей работой, но это не обязательно так. Мы продаем много прокладок, в которых используется этот метод, и мы можем помочь вам спланировать ваш проект и направить вас шаг за шагом, чтобы сделать его без стресса.
Пожалуйста, соблюдайте осторожность во время этой установки и выполняйте действия с постоянным равномерным давлением, чтобы не разбить стекло.
Как установить прокладку троса:
Шаг 1 – Снимите стекло и старую прокладку. Сухие ломкие прокладки раскрошатся, новые могут выйти целыми. В любом случае, аккуратно используя острый нож или канцелярский нож и вырезая прокладку, вы облегчите себе задачу.
Этап 2- Очистите поверхности и каналы – очистите стекло средством для чистки стекол и бритвой, чтобы удалить застрявшие частицы. Очистите канал на корпусе, чтобы убедиться, что там нет кусков старой резины или мусора. Для этого отлично подойдет отвертка или инструмент.
Этап 3 – Нанесите состав для подстила и остекления. Этот материал волшебно уплотняет прокладку между прокладкой и кузовом автомобиля, не пропуская воду, но при этом оставаясь гибким. Не пропускайте этот материал. Наша статья «Секрет герметичного ветрового стекла вашего автомобиля Classic» объяснит все это.
Шаг 4- Установите новую прокладку на стекло — убедитесь, что все имеет правильный размер и форму, прежде чем заходить слишком далеко. Если вы видите что-то, что не соответствует прямо сейчас, самое время разобраться в этом. Если вы хотите использовать прозрачный оптический герметик между прокладкой и стеклом, поместите его в канавку прокладки, прежде чем вставлять стекло.
Шаг 5- Установите веревку в канавку прокладки. Оставив около 6 дюймов провисания с каждой стороны для рукояток, возьмите веревку 1/8–3/16 дюйма и протолкните ее глубоко в канал для кромки. прокладки по всему периметру (веревка меньшего размера может быть лучше для прокладки с узкими углами). Струна помогает резине пройти через металлическую кромку канала. Начните с верхнего центра и прикрепите оба конца веревки к стеклу, чтобы они не мешали во время установки. Если ваше лобовое или заднее стекло имеет какой-либо молдинг, который вставляется в канавку в прокладке, самое время установить его до того, как стекло будет установлено обратно в автомобиль.
Этап 6 – Установите узел стекло/прокладка в раму – обрызгайте прокладку и веревку мыльной водой для смазки. Убедившись, что струны свисают с прокладки с правильной стороны автомобиля, сначала установите нижнюю часть ветрового стекла в раму, убедившись, что она находится по центру.
Шаг 7- Начните тянуть веревку. Это работа для 2-3 человек. Попросите 1–2 человек (в зависимости от размера стекла) вставить стекло в раму. В то же время пусть 1 человек начнет медленно вытягивать веревку из прокладки со скоростью 9 минут.Угол 0 градусов от стекла. Между давлением и вытягиванием веревки это должно облегчить работу по вытягиванию края этой прокладки через металлический фланец.
Край резинового уплотнения должен натягиваться, когда вы работаете вокруг стекла, металлический фланец должен входить в канавку уплотнения. Делайте это до тех пор, пока кромка прокладки не окажется над металлическим фланцем по всему периметру стекла, удерживая ветровое стекло на месте и плотно его герметизируя.
Готово! Теперь вы можете наслаждаться уплотнением без утечек и хорошо выполненной работой.
Вы предпочитаете учиться на видео? Посмотрите эти видео о процессе подключения:
Как заменить уплотнитель заднего стекла со шнуром Как заменить уплотнитель окна сдвижной четвертиПроцесс установки троса может показаться пугающим, но если вы не торопитесь, наберетесь терпения и подходите к нему шаг за шагом, вы сможете справиться с ним самостоятельно в собственном гараже.
У Steele есть не только вся необходимая продукция, но и все необходимые знания для качественного выполнения работы. Если у вас есть вопросы о резиновых деталях или уплотнителях на вашем классическом автомобиле, грузовике, хот-роде или даже на лодке, прицепе или доме на колесах, не стесняйтесь обращаться к нам! Вы можете позвонить нам по телефону 800-650-4482, связаться с нами через наш веб-сайт или прокомментировать этот пост, и мы дадим вам ответы как можно быстрее. Посетите наш канал на YouTube, чтобы посмотреть нашу полную библиотеку видеороликов с инструкциями по установке.
1955-57 УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Доступен эксперт по продуктам
877-815-5799
Поиск
Поиск
Добавить мой автомобиль
Меню
Учетная запись
1955-57 УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Новое стекло заставит сверкать 50-летний автомобиль! Кроме того, монтаж можно выполнить в домашних условиях без специальных инструментов. Все, что вам нужно, это хороший друг или готовый помочь супруг и несколько часов, и дело сделано. В этой статье мы установим лобовое стекло, заднее стекло и молдинги из нержавеющей стали на 2-дверный хардтоп 1955 года выпуска. Процедуры установки для всех других стилей кузова очень похожи.
Список деталей
57-135730-1
1955-56 Жесткая крыша/кабриолет/Nomad тонированное/затененное ветровое стекло
57-135752-1
1955-57 2-дверная жесткая крыша с тонированным задним стеклом
57-135718-1
1955-1957 Накладка на ветровое стекло Chevy для автомобилей с молдингами из нержавеющей стали вокруг ветрового стекла для замены изношенных оригиналов
57-135723-1
1955-57 2-дверная жесткая крыша Задний стеклянный уплотнитель
57-135530-1
1955-57 Набор кронштейнов зажима для ветрового стекла
57-135531-1
1955-57 угловые зажимы для литья лобового стекла из нержавеющей стали
57-131416-1
1955-57 Нижний центральный разъем из нержавеющей стали ветрового стекла
57-131417-1
1955-57 Нижний задний стеклянный разбивочный разъем из нержавеющей стали
57-131419-1
углы нержавеющей стали заднего стекла 1955-57 седанов1955-57 верхние с стержнями
49-08
Герметик для стекла и кузова
49-49
Лента 3M Герметик
Необходимые инструменты:
Изолированный электрический провод 16 калибра или шнур аналогичного размера
Отвертка Phillips
Резиновый молоток
Жидкое мыло
Сроки
4 часа
Изображение №1: Прокладка ветрового стекла PIN 57-135718-1 подходит для всех моделей кузова 1955-57 годов, кроме седанов серии 150 1955 года. Эта прокладка имеет три канавки; один для самого стекла, один для верхних молдингов из нержавеющей стали и один для приварного фланца корпуса. Эти три канавки идут по всей резине, поэтому ориентация на стекле не критична.
Изображение #2: Прокладка ветрового стекла прилегает к стеклу так, чтобы высокая ребристая сторона прокладки была направлена внутрь, а канавка для нержавеющей стали — наружу стекла. Резиновая прокладка плотно прилегает к новому стеклу.
Изображение №3: Два верхних нержавеющих молдинга лобового стекла устанавливаются в уплотнитель лобового стекла после установки уплотнителя на стекло, но до установки стекла в кузов. Эти молдинги из нержавеющей стали имеют угол сзади, который входит в наружную канавку прокладки ветрового стекла. Очень важно установить эту нержавеющую сталь сейчас, а не после установки стекла!
Изображение №4: Начиная с углов, вставьте молдинг из нержавеющей стали в канавку прокладки ветрового стекла. Немного жидкого мыла отлично помогает установить нержавеющую сталь на место. После того, как оба куска нержавеющей стали установлены в прокладку, между ними должен быть зазор от 1/4 до 5/16 дюйма. Установите верхнюю муфту из нержавеющей стали P/N 57-131416-1 . Муфту можно надеть на один из профилей из нержавеющей стали, а затем на другой профиль, чтобы полностью закрыть зазор.
Изображение № 5: Смажьте внешний край резины жидким мылом там, где прокладка соприкасается с корпусом.
Изображение #6: Поместите изолированный электрический провод калибра 16 (или толстый шнур) в канавку корпуса прокладки по всему периметру ветрового стекла, оставив крест-накрест в центре нижней части ветрового стекла.
Изображение #7: Перед установкой ветрового стекла вы можете нанести полоску герметика 3M Strip P/N 49-49 вокруг отверстия, чтобы предотвратить утечку воды. Этот герметик также пригодится, когда вы пытаетесь запечатать трансмиссию стеклоочистителя на капоте. Поместите ветровое стекло в сборе в отверстие кузова так, чтобы нижняя канавка прокладки ветрового стекла совпадала с кромкой сварного шва.
Изображение #8: Убедитесь, что ветровое стекло расположено по центру проема кузова. С помощью помощника, находящегося снаружи ветрового стекла и оказывающего давление на стекло, начните протягивать проволоку внутрь. Проволока протянет внутренний клапан прокладки ветрового стекла через кромку сварного шва и встанет на место. Медленно работайте от нижнего центра стакана вверх по бокам и сверху.
Изображение #9: Нижние концы верхних молдингов ветрового стекла крепятся к кузову винтом №8 для листового металла.
Изображение №10: Молдинги нижних углов лобового стекла крепятся к кузову с помощью комплекта зажимов PIN 57-135919-1 . Зажимы привинчены к капоту с помощью винта для листового металла № 8, а задняя часть молдинга привинчена к задней части передней стойки с помощью винта для листового металла с потайной головкой № 6. Убедитесь, что верхнее отверстие угловых молдингов правильно входит в зацепление с верхним нержавеющим профилем.
Изображение #11: Нижние молдинги лобового стекла крепятся к кузову с помощью комплекта зажимов PIN . 57-135530-1 . Большой центральный и два маленьких средних зажима крепятся к экрану капота (1955-56 гг.) или капоту (1957 г.) с помощью винтов № 6 для листового металла.
Изображение №12: В PIN 57-135530-1 входят два зажима с резьбовыми шпильками. Эти зажимы представляют собой два внешних зажима для нижних молдингов ветрового стекла. После установки молдингов шпильки входят в соответствующие отверстия в кожухе.
Изображение №13: Аккуратно наденьте нижние молдинги ветрового стекла на зажимы, прикрепленные к экрану капота или капоту.
Изображение №14: Когда нижние молдинги надвинуты на зажимы на решетке капота, слегка изогните молдинги и вставьте их в нижние угловые молдинги, одновременно пропуская шпильку внешнего зажима через отверстия в кожухе. Найдите шпильки под приборной панелью изнутри, установите прилагаемую контргайку и затяните. Когда оба молдинга на месте, между молдингами в центре должен быть зазор от 1/4 до 5/16 дюймов. Вы даже можете подождать до этого момента, чтобы установить нижний центральный зажим, что еще больше упрощает установку.
Изображение №15: Затем установите центральный нижний соединитель из нержавеющей стали PIN 57-131416-1 , защелкнув его сначала над верхним краем молдинга, а затем над нижним краем
Изображение № 16: Молдинги задних стекол крепятся к кузову зажимами PIN 34-20 . Эти зажимы надеваются на сварной шов заднего стекла в определенных местах вокруг проема. Вы заметите места, где защемляющий сварной шов представляет собой листовой металл только одной толщины, благодаря чему зажимы легко забить на место.
Изображение №17: Установите прокладку заднего стекла PIN 57-135723-1 так, чтобы резиновый клапан находился внутри стекла. Эта прокладка имеет формованные углы, которые совпадают с верхними углами стекла.
Изображение #18: Стеклянный герметик PIN 49-08 или герметик PIN 49-49 необходимо будет использовать на сварном шве, чтобы герметизировать заднюю стеклянную прокладку к кузову.
Изображение #19: Как и в случае с ветровым стеклом, смажьте канавку прокладки и установите провод калибра 16 крест-накрест в нижней части стекла.
Изображение #20: Поместите стекло и прокладку в отверстие в корпусе так, чтобы нижняя канавка прокладки находилась над кромкой сварного шва, а два конца проволоки калибра 16 располагались по центру области лотка для пакетов.
Изображение #21: Убедитесь, что заднее стекло находится по центру проема кузова. С помощником, оказывающим давление снаружи стекла, потяните за провод так же, как вы делали это с ветровым стеклом.
Изображение #22: Молдинги заднего стекла из нержавеющей стали имеют ребро на задней части молдинга, которое защелкивается между корпусом и зажимами молдинга. Убедитесь, что молдинг защелкивается между корпусом и зажимом, а не между зажимом и стеклом. Сначала установите верхний молдинг, убедившись, что молдинг находится по центру отверстия в корпусе.
Изображение #23: Два нижних молдинга соединяются в центре с помощью соединителя PIN 57-131417-1 . Наденьте эту муфту на один или другой нижний молдинг перед установкой нижней нержавеющей стали.