Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка противоугонных замков капота на авто с гарантией

У владельцев транспортных средств никогда не существует полной уверенности в том, что их авто в безопасности. Некоторые из нас часто подходят к окну при условии, что машина находится поблизости. Другие же постоянно переживают, если дело касается длительного отъезда из города, а собственность осталась дома. Следует отметить, что такие люди знают, что угроза угона машины с каждым годом возрастает.

Основная особенность замков — капот блокируется устройством, дополняющим штатный замок – это единственная и очень эффективная схема блокирования от взлома. Для комфортной установки и эффективности защиты выпускаются различные варианты замков и дополнительных аксессуаров.

Электро­механические замки для капота

Перейти в магазин товаров

Установка замков на капот — особенности монтажа

Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно пройти авторизацию, после чего электропривод откроет капот.

Наше основное направление это — установка замков на капот

Важно ещё упомянуть, что замки механического типа могут управляться с помощью простого ключа. Вся ситуация обстоит таким образом: личинка скважины замка находится внутри автомобиля. Такое положение дел может оказаться выгодным для взломщика (когда он оказывается в салоне автомобиля, то у него появляется возможность без малейших усилий одолеть данный замок, то есть как-нибудь вытащить либо выдавить его, а после произвести вскрытие капота для угона машины).

Технические характеристики замков

Не лишним будет рассказать про оснащение данного замка. Максимальное потребление замка составляет от 3 до 4 ампер. Подобный показатель находится в весьма хороших параметрах, если учесть, что другие электрические приборы в салоне (магнитола, кондиционер, печь и т. п.) способны потреблять куда больше энергии.

Устойчив замок к температурным перепадам. Многие производители выпускают такие механизмы, которые не боятся температур от -50 до +125 градусов Цельсия. Ведь наши суровые зимы известны всем, поэтому и спрос на замок, имеющий столь надёжную конструкцию, всегда очень высок.

Дополнительный замок капота

  • Ставится совместно с иммобилайзером  от 8000р.
  • Ставится совместно с беспроводным реле от 4500р.

Любой блокиратор

Fortus с установкой в нашем центре.
  • Хотите качественную защиту и комфорт использования? Замки Fortus для Вас.
  • Цилиндры MUL-T-LOCK — сердце защитной функции блокиратора Fortus.
  • Огромный выбор блокираторов для широкого ряда автомобилей. Каталог Fortus.
  • Большой ассортимент. Блокираторы капота, КПП и рулевого вала. Для авт и мото.

Другие системы защиты автомобиля

  • Сигнализации

  • Иммобилайзеры

  • Замок на руль

  • Замки противоугонные

Основные преимущества замка капота

  • Высокая надежность. Она достигается благодаря тому, что используется закрытый тип конструкции запирающего устройства и специальные электро-сигналы для управления механизмом.
  • Антикоррозионное исполнение. Компоненты блокиратора изготовлены из качественных материалов и не подвержены воздействию коррозии.
  • Универсальная и простая установка. Для установки блокировочных механизмов не требуется параллельности плоскостей, поэтому инсталляция происходит максимально просто, независимо от типа авто.
  • Фиксация положений «закрыто» или «открыто». При «открытом» состоянии, повышается безопасность за счет свободного доступа к двигателю в случае экстренной ситуации. В «закрытом» – Defen Time будет надежно защищать авто, даже если блок управления будет устранен.
  • Блокировка зажигания. Благодаря встроенной блокировке зажигания, при «закрытом» устройстве, завести двигатель будет невозможно.
К Вашему приезду мы подготовим необходимый блокиратор и качественно установим его на автомобиль.

Вопрос-ответ

  • В чём преимущества электромеханических замков?

    Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

  • Для какой цели используются дополнительные электрозамки?

    Если рассмотреть устройство замков электромеханических, то можно заметить наличие у них гораздо большего количества преимуществ. У механизма отсутствуют личинки, что в большинстве случаев представляет ключевую проблему, от которой страдают иные разновидности замков. Контроль над замком пользователь способен осуществлять с использованием автомобильной сигнализации. Также для этой цели можно использовать иммобилайзер. Вариант второй обеспечивает полную неподвижность транспортного средства, если произошло открытие машины без использования ключа.

  • Один или два замка капота?

    Если возникнет ситуация, когда размер капота лишает возможности поставить замок подобного типа, то наилучшим вариантом окажется приобретение сразу двух комплектов замков электромеханического типа для того, чтобы создать максимальный уровень надёжности для системы безопасности транспортного средства.

Видео

Смотреть все видео

Установка замков капота

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика

  • Сертифицирован­ный установочный центр
  • Установщики
    с высокой квалификацией
  • Гарантия
    на все виды работ
  • Опыт установщиков
    от 10 лет
  • Сделано более
    5 000 автомобилей
  • Расположение
    в центре города
  • Сохраняем гарантию автомобиля
Запись по
телефону: +7 (902) 332-77-76

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля, защищая элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, а также отдельные детали двигателя.

Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией и/или иммобилайзером. Эти два устройства хорошо дополняют друг друга: сигнализация препятствует запуску двигателя, а замок капота затрудняет поиск и снятие блокировок, что создает серьезные препятствия для угонщика и является важным элементом защиты автомобиля от угона. 

Замки капота бывают механическими и электромеханическими

  • Механические замки тросовой конструкции блокируют штатный механизм отпирания капота. Управляются ключом.
  • Электромеханические замки имеют возможность управлять отпиранием (запиранием) капота посредством получения команд с внешних устройств без использования ключа
    и личинки.
  • Установка замков капота на Land Cruiser Prado 150
  • Установка замка капота на Renault Duster 2012
  • Установка двойного замка капота на Jeep Wrangler
  • Установка замка капота на ВАЗ 2110
  • Установка замка капота на Nissan X-Trail
  • Установка двойного замка капота на Land Cruiser Prado 120
  • Установка замка капота на Huyndai ix35
  • Установка замков капота на Suzuki Grand Vitara
  • Установка замка капота и иммобилайзера на Toyota Rav 4 — 4 поколения 2013 года
  • Установка замка капота на Opel Astra J
  • Установка двух замков капота на Lexus LX 570
  • Установка двойного замка капота на Subaru XV

Установочный центр

Установка оборудования, консультации

Ярославль, Проспект Толбухина, 3а, (рядом с м-ном Авто Лидер)

Пн–пт:10 — 19 ч

+7 (902) 332-77-76
+7 (4852) 92-77-76

Как установить автоматический противоугонный замок Lasfit Stealth для капота Jeep

*Эта статья была первоначально создана Эндрю Скемпом. Все фотографии и контент авторизованы Андреем. Мы были очень рады видеть Эндрю в качестве нашего представителя для тестирования нашей модернизированной системы блокировки капота версии 2.0. Он является менеджером по информационным технологиям и технической поддержке на местном производственном предприятии с опытом работы в области машиностроения и мехатроники.

Он настолько профессионален, внимателен и подробен, что делится своим процессом установки и советами по нашей системе блокировки капота Jeep (2.0) с большим количеством людей. Большое спасибо Андрею за то, что поделился с нами таким замечательным контентом! 👏👏👏

 

Обзор

Я давно интересовался системой блокировки капота от Lasfit. Когда я услышал, что они выпускают новую версию 2, я должен был проверить это! И их первая версия, и вторая версия имеют много общего в функциях и дизайне, новая только добавляет к этому.

Другие системы конкурентов, которые я видел до этого момента, требуют сменных защелок с ключом или (в случае Gladiator) разрезания сотовой решетки для установки замка в центре. Лично я не хотел носить с собой дополнительный ключ, а система, в которой использовался ключ OEM, не была совместима с OEM Trail Cam от Jeep. Вот почему я так рад попробовать решение Lasfit, которое не требует ни резки OEM-деталей, ни дополнительного ключа.

Система Lasfit полностью автоматизирована. После установки запирание с помощью брелока (или нажатия кнопки на двери) автоматически запирает капот. Затем вы можете открыть капот, нажав кнопку разблокировки на брелоке. Действительно, проще некуда!

Система версии 2 содержит несколько приятных улучшений по сравнению с первой. Самым большим изменением является возможность ручного выпуска. Хотя в системе всегда была кнопка электронной разблокировки, меня больше всего беспокоило то, что для большинства решений разблокировки требовалось питание. Хотя они предоставили кабель для подачи питания от дополнительного автомобиля, чтобы попасть под капот в чрезвычайной ситуации, второй автомобиль не всегда доступен. Хотя «возможно» вручную разблокировать капот, не было интуитивно понятного способа сделать это. Это беспокоило не только меня, но и многих других, когда я просматривал форумы в поисках информации о системе Lasfit.

В версии 2 в кабине теперь есть трос, который можно потянуть, чтобы разблокировать его вручную в случае отсутствия питания автомобиля. Для меня это делает систему гораздо более привлекательной, поскольку теперь мне не нужно беспокоиться о том, что я застрял и не могу попасть под капот. Установка остается прежней, хотя теперь они включают втулку для прокладки шланга и тросов ручного разблокировки через брандмауэр вместо того, чтобы сверлить заводскую втулку.

 

Товаров в комплекте

Все, что находится в упаковке, показано выше.

 

Инструменты для установки

Довольно простой список инструментов, необходимых для работы.

• Серповидный ключ на 8 мм
• Серповидный ключ на 10 мм
• Серповидный или торцевой ключ на 13 мм
• Серповидный или торцевой ключ Torx (только показанный выше торцевой ключ)
• Крестообразная отвертка
• Кусачки (или ножницы/нож в штифте) ч)
• Изолента (дополнительно)
• Инструмент для пластиковой отделки (дополнительно)
• Инструмент для снятия клипсы (дополнительно)
• Что-то для ловли проводки в салоне (не показано, я использовал металлическую вешалку)

 

Установка

Сначала откройте капот.

Вы заметите 6 зажимов, которые вам нужно удалить. Я использовал инструмент для удаления зажима, но плоская головка также работает.

Когда все 6 зажимов сняты, вы можете снять решетку прямо с автомобиля. Как правило, для простоты установки вы можете полностью снять решетку. В моем случае моя лебедка мешает нижним зажимам, поэтому я просто установил решетку, слегка отодвинув ее назад.

Если вы хотите снять решетку, продолжайте тянуть назад, чтобы снять зажимы на дне.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть камера Jeep Trail Cam (как у меня), вам нужно будет отсоединить 2 элемента, прежде чем полностью снять решетку.

Водопровод можно отсоединить непосредственно за камерой.

Электропроводка/электропроводка находится под фарой со стороны водителя.

Затем снимите болты T30 в передней центральной части решетки под отверстием для защелки.

Кронштейн автоматической защелки теперь будет скользить прямо, зажатый между рычагами, которые удерживали болты T30. Установив его на место, снова затяните болты T30.

Далее вам нужно будет проложить воздушные линии. Они помечены для простоты установки, поэтому вы можете сопоставить линии, когда они подключаются к контроллеру. Я справился с этим, вдавив линию с белой полосой в сторону с синей точкой, а сплошную черную линию — в красную точку. Я нашел это самым простым, поскольку со стороны контроллера синяя воздушная линия имеет белый разъем, а красная воздушная линия имеет черный разъем. На самом деле воздуховоды абсолютно одинаковые, поэтому, если вы сопоставите их с обеих сторон, это не имеет значения.

Соединители фиксируются на месте путем снятия гайки, надевания ее на воздушную линию, запрессовки воздушной линии на 90-градусный соединитель, а затем фиксации их на месте с помощью серповидного ключа на 10 мм.

Затем вам нужно будет проложить воздухопроводы и кабель ручного спуска под фарой со стороны водителя и обратно к брандмауэру. Вот где дополнительная изолента удобна, чтобы держать все 3 элемента вместе. Также предусмотрены стяжки, чтобы закрепить все на месте.

После того, как вы подключите кабель и воздушные линии к брандмауэру, вы удалите старую пластиковую втулку. Это можно легко сделать, найдя его под капотом, затем войдя в автомобиль и нажав на него пальцами, чтобы вытащить его.

После извлечения наденьте все 3 кабеля/линии на прилагаемую синюю втулку и вдавите ее на место.

Теперь, когда все на месте и кабель проложен в кабину, используйте дополнительные стяжки из комплекта, чтобы закрепить его.

Затем установите блок управления на прилагаемую пластину. Обязательно сориентируйте его, как показано на рисунке. Используйте прилагаемое монтажное оборудование в указанном порядке (винт, шайба, блок управления, пластина, шайба, гайка). Вам могут понадобиться простые плоскогубцы, чтобы удерживать гайку, пока вы затягиваете винт.

После установки пластины снимите пластиковую накладку под рулевым колесом. Вы можете использовать инструмент для снятия обшивки или сильно потянуть руками, чтобы снять ее. Вы увидите открытое место для квадратной гайки и болта. Есть еще один болт меньшего размера, который вам нужно ослабить (не снимать) с помощью 8-миллиметрового серповидного ключа, чтобы надеть пластину. Кроме того, мне было проще отсоединить разъемы на фото при монтаже.

Квадратная гайка имеет двустороннюю ленту, так что вы можете разместить ее за отверстием, а затем с помощью прилагаемого болта и 13-миллиметрового торцевого ключа / ключа затянуть пластину.
После того, как вы установили блок управления на место, затяните ТОЛЬКО больший болт. Теперь вы можете взяться за кнопку и вставить трос ручной разблокировки в гнездо, как показано на рисунке.

Примечание: Несмотря на то, что можно вставить блок управления, не делая этого, мне показалось проще отсоединить штатные разъемы, показанные на изображении ниже, и временно убрать эти кабели в сторону, прежде чем делать это.

Затем кнопка наденет меньший (все еще ослабленный) болт. После того, как вы вставите его на место, возьмите 8-миллиметровый серповидный ключ, чтобы затянуть его. Места не так много, но при наличии терпения и небольшого серповидного ключа вы сможете затянуть его. Теперь пластина и кнопка должны быть полностью закреплены.

Теперь перейдем к быстроразъемным воздушным линиям, выходящим сбоку от блока управления. Подсоедините воздухопроводы, которые вы проложили из моторного отсека, и вставьте их в эти разъемы. Линия с белой полосой будет идти к белому коннектору/синему воздушному проводу; сплошная черная воздушная линия будет соединяться со сплошным черным разъемом/красной воздушной линией.

После этого вы можете подключить жгут проводов OBDII к разъему OBDII (на фото выше он виден под линиями подачи воздуха). Проложите провода вверх и в сторону от педалей и подключите большой белый разъем к блоку управления, один из меньших разъемов к кнопке (они должны иметь цветовую маркировку), а затем снова подключите кабели, ранее отсоединенные от блока управления. монтаж.

У вас должен остаться один кабель. Его нужно будет направить на сторону пассажира за перчаточным ящиком. Я использовал металлическую вешалку, которую выпрямил. Вы можете видеть ниже, где я ловил провод через. В моей машине, если вы чувствуете себя в этой области, должна быть подвеска, которая следует по тому же пути. После того, как вешалка/палка/что у вас есть, выловлены, вы можете прикрепить разъем к проводу и потянуть его на другую сторону.

Как только провод окажется на другой стороне, снимите бардачок, чтобы открыть разъемы для подключения к кан-шине. Затем вы можете вытянуть провод и подключить его к открытой розетке.

Установка завершена!

Следующим шагом является проверка связи системы с автомобилем. Для этого выполните следующие действия:
1. Запустите автомобиль с работающим двигателем
2. Подождите 60 секунд
3. Выключите автомобиль
4. Установите автомобиль в рабочее положение (не запуская двигатель).
5. Снова заведите автомобиль.

Ниже показано положение фиксирующего рычага/рычага Lasfit в обоих положениях:

Заблокировано

Разблокировано

Сводка

Я пользуюсь системой последние несколько недель . В целом, я очень чрезвычайно с этим продуктом. Лучшее, что я могу сказать о нем, это то, что он делает именно то, что должен делать, без каких-либо усилий с моей стороны. Я случайно попытался открыть капот, когда я ожидал, что он будет заперт, и это было так. Я сделал то же самое случайным образом, когда он должен был быть разблокирован, и это было так.

Если бы мне пришлось придраться к одной вещи, стоит упомянуть, что вы можете услышать, как насос включается на несколько секунд, находясь внутри автомобиля при отпирании/запирании. Этот шум ОЧЕНЬ незначительный, и я бы никогда с ним не столкнулся, если бы не тратил время на тщательное тестирование системы. С открытыми окнами и прижатым ухом к машине я вообще не слышу его снаружи; вот так тихо.

В целом, все безупречно, и у меня нет лишних ключей или замков, которые мне нужно настраивать каждый раз, когда я попадаю под капот, поэтому я в первую очередь хотел этот продукт. С усовершенствованиями троса ручного разблокировки мне действительно больше нечего требовать от этой системы блокировки, и я определенно установил бы ее снова, если бы я обменял этот автомобиль или у меня был бы другой джип, которому он нужен.

 

 

*Надеюсь, это поможет вам, если вы ищете новые замки/защелки для капота и/или интересуетесь противоугонным замком для капота LASFIT Stealth . Как всегда, не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами или комментариями.

 

💭Вопросы или комментарии? Оставьте их ниже!

📱Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений.

Как легко установить штифты капота

Связанное видео

Открытие капота на большой скорости может испортить вам день.

К счастью, булавки на капоте могут удерживать его в безопасности и при этом хорошо выглядеть.

Штифты капота уже давно являются иконой маслкаров, но легко установить штифты капота во время поездки может быть немного сложно. В конце концов, это включает в себя просверливание отверстия в капоте, поэтому вы, безусловно, хотите убедиться, что у вас все получилось правильно с первого раза.

Но почему вообще существуют булавки для капота? Все просто, потому что защелки капота могут выйти из строя, и ничто так не угнетает вас, как то, что капот поднимается на крутых поворотах трассы или во время движения по автостраде. Иногда защелка капота страдает от механических проблем, но часто причиной этого является изгибание шасси при жестком вождении. Со шпильками такого не будет. К тому же они круто выглядят.

В случае с Nova 1963 года Джейсона Скуделлари основная проблема заключалась в том, что не было места для традиционной защелки капота, так что это было самое простое решение. И хотя это ранняя Nova, процесс будет одинаковым для любого автомобиля с основной опорой. В любом случае, следуйте инструкциям и узнайте, как легко и безопасно установить штифты капота на свой хот-род.

Есть десятки вариантов комплектов шпилек капота, но нам больше всего нравится этот от Eddie Motorsports. В нем было все необходимое, и, хотя мы выбрали натуральную отделку, они бывают нескольких цветов и стилей.

В большинстве случаев вам повезет, и ваша основная опора совпадет с хорошим местом для прохождения булавок через капюшон. В нашем случае мы хотели, чтобы отверстия были немного дальше, поэтому Джейсон изготовил эти стойки из куска алюминия толщиной 1/4 дюйма. Покупая этот маршрут, вы можете пропустить штифты через капот, где вы хотите, а не там, где диктует поддержка ядра.

Мы просто просверлили и прикрутили изготовленные кронштейны к нашей опоре из алюминиевого сердечника. Наша поддержка — это послепродажное устройство от Stoker Hot Rod Factory, но идея была бы такой же, если бы у вас была стандартная основная поддержка. Трижды измерьте, чтобы убедиться, что левый и правый кронштейны расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.

Хорошо, теперь самое интересное: выяснить, где просверлить дырку в капоте. Мы взяли болт с правильным наружным диаметром, чтобы он прошел через наш кронштейн, и отрезали его до нужной длины, а затем заточили на шлифовальном станке, чтобы мы могли легко сделать контрольную метку на нижней стороне капота.

Вы хотите, чтобы болт был как можно короче, чтобы он едва касался капота в закрытом состоянии. Поскольку капот закрывается аркой, слишком длинный болт может привести к тому, что ваша метка не сработает.

Затем мы аккуратно закрыли капот и плотно прижали его. Помните, вы просто пытаетесь оставить след, а не пробить дыру в капоте.

Наградой стала четкая метка на нижней стороне капюшона.

Используя эту отметку, Джейсон использовал кольцевую пилу, чтобы сделать 1-дюймовое отверстие в нижнем слое капота. Это дало нам возможность сделать еще одну метку на верхнем слое капота. Если ваш капюшон — это только один слой, где вы хотите сделать отверстие, то это упражнение будет еще проще.

Для этого нам понадобился более длинный заточенный болт. Опять же, длина должна быть достаточной, чтобы касаться нижней части верхнего слоя капюшона, когда капюшон почти полностью закрыт.

Когда капот почти закрыт и опирается на кончик заостренного болта, мы использовали деревянный брусок, чтобы сделать небольшую обратную вмятину в верхней части капота. Используя дерево, мы смогли сделать вмятину, не вызывая большей вмятины на капоте.

И вуаля, очень маленькая обратная вмятина в верхней части капота.

Вы можете бурить сверху вниз или снизу вверх, в зависимости от того, как плавает ваша лодка. Мы решили просверлить направляющее отверстие снизу вверх

Используя направляющее отверстие в качестве ориентира, мы могли затем просверлить отверстие больше, чем штифт капота. Это дало нам некоторое пространство для маневра на случай, если мы ошиблись. Большое отверстие будет закрыто штифтовой пластиной кожуха заготовки, так что не переживайте.

Сделав отверстия, мы смогли снять наш маркировочный болт и установить шпильку капота, которая шла в комплекте. Высота отверстия для штифта должна быть чуть выше пластины кожуха заготовки. Слишком низко, и вы не сможете протолкнуть через него стопорный штифт. Слишком высоко, и ваш капот будет дребезжать и подпрыгивать. Он имеет резьбу и регулируется, поэтому его должно быть легко настроить правильно.

После установки и регулировки штифта капота Eddie Motorsports мы использовали его, чтобы точно определить, где установить круглую пластину штифта капота. На этом этапе мы могли отметить, где нам нужно было сделать четыре отверстия для его крепления. О, убедитесь, что вы перепроверили, что он правильно синхронизирован, чтобы он выглядел правильно и совпадал с тем, что на другой стороне капота.

Эту часть можно выполнить двумя способами: простым и более красивым и правильным. Самый простой способ — найти саморезы из нержавеющей стали с потайной головкой и просто прикрутить пластину к капоту. Более сложный способ, который мы выбрали, заключался в том, чтобы аккуратно вырезать внутреннюю опорную конструкцию кожуха, чтобы мы могли прикрутить пластину кожуха заготовки (с прилагаемой прокладкой между ней и кожухом) к кожуху и использовать стальную опорную пластину для дополнительной прочности. Здесь хорошей идеей будет использование стопорных гаек или фиксатора резьбы.

И вот окончательный результат: правильно установленный штифт капота, который будет удерживать капот на любой скорости, и отрегулированный так, чтобы не было дребезжания.

Последним шагом было отрегулировать ограничители капота из заготовок Eddie Motorsports так, чтобы они соответствовали высоте отверстия под шпильку капота, чтобы край капота совпадал с краем крыла.

Повторив все это с пассажирской стороны, мы можем поставить этот проект в категорию «сделано» и отправиться пить прохладительный напиток по нашему выбору в полной безопасности, зная, что наш капот не будет стучать по лобовому стеклу в обозримом будущем.

  • Замки капота выходят из строя, а открытие капота на скорости может привести к огромным повреждениям или аварии.
  • Булавки для капюшона имеют винтажную атмосферу, которая просто круто выглядит.
  • Правильное планирование и тройная проверка всех мерок помогут избежать несовпадающих отверстий в капюшоне.
  • Использование кронштейна на опоре сердечника позволит вам разместить штифты кожуха там, где вы хотите, а не там, где этого требует опора сердечника.
  • Покупка полного комплекта штифтов капота избавит вас от поиска оборудования.
  • Пожертвовав остро заточенным болтом, вы сможете легко сделать контрольные отметки перед сверлением.
  • Цыплята их копают.
Популярные страницы
  • Тест суперкаров и гоночных автомобилей: Porsche 911 GT3 RS 2023 года против 911 GT3 Cup на Road America!
  • Производители коммерческих грузовиков идут на компромисс с запретом газа в Калифорнии
  • Всегда хотели радиоуправляемый автомобиль Tamiya в натуральную величину? Вам лучше сесть
  • Lucid Air GTP против Porsche 911 Turbo S: Электричество против бензина на гонке Head 2 Head Drag Race!
  • Летняя лотерея MotorTrend: участвуйте в розыгрыше $10 000!

Рекомендуемые статьи MotorTrend

Преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными для Chevy Nova 1969 года и других автомобилей GM X-Body

Taylor Kempkes|

1969 Nova Detroit Speed ​​Трубчатые рычаги управления и установка койловера

Taylor Kempkes |

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *