Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка замков капота

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона.Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика

  • Сертифицирован­ный установочный центр
  • Установщики
    с высокой квалификацией
  • Гарантия
    на все виды работ
  • Опыт установщиков
    от 10 лет
  • Сделано более
    5 000 автомобилей
  • Расположение
    в центре города
  • Сохраняем гарантию автомобиля

Запись по
телефону: +7 (902) 332-77-76

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.
    н. «паук»), а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля, защищая элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, а также отдельные детали двигателя.
Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией и/или иммобилайзером. Эти два устройства хорошо дополняют друг друга: сигнализация препятствует запуску двигателя, а замок капота затрудняет поиск и снятие блокировок, что создает серьезные препятствия для угонщика и является важным элементом защиты автомобиля от угона.

 

Замки капота бывают механическими и электромеханическими

  • Механические замки тросовой конструкции блокируют штатный механизм отпирания капота. Управляются ключом.
  • Электромеханические замки имеют возможность управлять отпиранием (запиранием) капота посредством получения команд с внешних устройств без использования ключа
    и личинки.
  • Установка замков капота на Land Cruiser Prado 150
  • Установка замка капота на Renault Duster 2012
  • Установка двойного замка капота на Jeep Wrangler
  • Установка замка капота на ВАЗ 2110
  • Установка замка капота на Nissan X-Trail
  • Установка двойного замка капота на Land Cruiser Prado 120
  • Установка замка капота на Huyndai ix35
  • Установка замков капота на Suzuki Grand Vitara
  • Установка замка капота и иммобилайзера на Toyota Rav 4 — 4 поколения 2013 года
  • Установка замка капота на Opel Astra J
  • Установка двух замков капота на Lexus LX 570
  • Установка двойного замка капота на Subaru XV

Установочный центр

Установка оборудования, консультации

Ярославль, Проспект Толбухина, 3а, (рядом с м-ном Авто Лидер)

Пн–пт:10 — 19 ч

+7 (902) 332-77-76
+7 (4852) 92-77-76

ᐈ Установка замка капота в Ярославле — 10 адресов

  • ➤ Установка замка капота в Ярославле — 10 адресов на Yell. ru;
  • Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Ярославля, телефоны, фотографии;
  • Рейтинг лучших мест на основе 🌟5 отзывов🌟 о установке замка капота

Закрыто сейчас

1.

Закрыто сейчас

2.

Закрыто сейчас

3.

Закрыто сейчас

4.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Открыто сейчас

5.

Закрыто сейчас

6.

Закрыто сейчас

7.

Закрыто сейчас

8.

Закрыто сейчас

9.

Закрыто сейчас

10.

Свежие отзывы в категории «Установка замка капота»

Мария Силанова

Автосервис Ярко сервис

5

23 августа 2022 22:32

Обратилась в данный автосервис с поломкой автомобиля. Сделали все быстро и качес…

читать дальше

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Руководство по эксплуатации — Поддержка установки штифтов капота

Как установить стопорные штифты капота на капот. (Настоятельно рекомендуется выполнить шаги перед установкой)

 

Инструменты:

— Базовый набор инструментов (гаечные ключи, плоскогубцы, шестигранные ключи)
— Набор сверл и сверл
— Dremel с шлифовальными и шлифовальными насадками

 

Материалы:

– Малярный скотч
– Маска SAR (или что-то, что защитит от сумасшедшего стекловолокна и пыли)
– Несколько тряпок и полотенец для покрытия рабочего места и очистки зоны
— Что-то, чем можно пометить шпильку капота и оставить метку для сверления (вазелин, хай-литр и т. д.)
— Шарпи или эквивалент для нанесения трафарета на место защелки капота
— Силиконовый герметик/герметик RTV (рекомендуется, но не обязателен)
— Детский порошок (для рук, помогает защититься от стекловолокна)

Процедура:

Video Guild

Шаги 1-2: Очистка и снятие маски с рабочего места

– Рабочее место будет заполнено пылью, но вы хотите максимально чистое место для работы

— Замаскируйте область, где вы будете устанавливать шпильку и защелку капота (как поверх углеродного волокна, так и под капотом, где находится каркас из стекловолокна). Для моего конкретного капота я решил расположить механизм дальше наружу. Я использовал стандартные отверстия (самые дальние квадратные отверстия на опоре фары/радиатора, ближайшие к крыльям с обеих сторон). Это обеспечивает хорошую относительно ровную поверхность для установки штифта капота.

— Примечание. Мы рекомендуем направить узкий конец защелки капота к передней части автомобиля — при желании его также можно немного наклонить. Максимальный угол запирания от штифта капота до защелки должен составлять 15 градусов. Место установки, которое я выбрал, похоже, довольно близко к этим спецификациям.

              

 

Шаги 3–7: Начните сверление

– Отметьте верхнюю часть штифта капота чем-нибудь (вазелин, хай-литр и т. д.). Опустите капот, который оставит след на малярной ленте. Здесь вы начнете сверлить.

— Мы постепенно перешли от сверла 7/32″ к сверлу 1/2″, следя за тем, чтобы штифт кожуха совпадал с просверленным отверстием. Вот тут-то и пригодится маска SAR! Кроме того, накройте область двигателя тряпками/полотенцами, чтобы стекловолокно и углеродное волокно не попали на ваш красивый моторный отсек.

— На этом этапе вы можете вырезать отверстие еще немного. Вы должны сделать ровно столько, чтобы шпилька капота торчала из углеродного волокна. Это можно сделать дремелем с шлифовальной или шлифовальной насадкой.

– Семь раз отмерь, один раз просверли… не торопись, так как ты не хочешь покупать новый капот из углеродного волокна из-за того, что просверлил не то место.

– На этом этапе для обычных штифтов капота можно просто немного увеличить отверстие и сверху поставить защелку. Затем отрегулируйте высоту штифта, и все готово. Защелка Aerocatch требует дополнительной обрезки.

   

          

          

      

Шаг 8-11. Трафарет и шлифовка.

– Используйте дремель со шлифовальным кругом и вырежьте шаблон. Обратите внимание, что вам, скорее всего, придется вырезать два слоя: слой углеродного волокна сверху и каркас из стекловолокна снизу. Каркас ниже должен быть обрезан примерно на 1/2 дюйма больше площади углеродного волокна, чтобы было место для установки болтов и гаек. На этом этапе пригодится рекомендация по использованию детской присыпки. Детская присыпка на предплечьях предотвратит прилипание и зуд частиц пыли из стекловолокна. Если вы этого не сделаете, не приходите к нам в слезах, когда вы все еще чешетесь через 3 дня после установки!

— После того, как основная форма вырезана, переключитесь на шлифовальную насадку, сгладьте шероховатости и сделайте отверстие достаточно большим, чтобы в него поместилась защелка.

– Просверлите 6 отверстий для каждой защелки с помощью сверла, достаточно большого, чтобы соответствовать отверстиям (я полагаю, что это было сверло 7/32″, но могу ошибаться).

– Еще раз очистите участок.

 

               

               

Шаг 12: Нанесите смазку и закрутите!

– Рекомендуется загерметизировать области, которые вы только что просверлили/отшлифовали/отшлифовали, чтобы уберечь углеродное волокно от любого возможного растрескивания/растрескивания и т.д.

– Прикрепите винты с шестигранной головкой и шайбы/гайки, входящие в комплект. Закрутите его достаточно туго, чтобы он не двигался — если вы закрутите их слишком сильно, вы можете треснуть углеродное волокно. Поставляемые гайки являются контргайками, поэтому они не ослабляются сами по себе.

– Отрегулируйте штифты капота соответствующим образом, чтобы они совпадали и закрывались правильно. Я потратил добрых 30 минут только на этот шаг, так что требуется немного терпения. В идеале капот должен свободно открываться и закрываться, пока защелка поднята. Когда защелка заблокирована, она вообще не должна сильно давить на капот (т.е. заставлять карбоновый капот прогибаться).

– Вы также можете отрезать прилагаемые резиновые прокладки по длине и прикрепить их для дополнительной поддержки капота и сутенерства (не показано на рисунках).

         

 

Шаг 13: Готово

– Теперь вы можете ездить по городу и хвастаться своими гладкими булавками на капоте, хотя они могут быть незаметны из-за их безумно гладкого низкопрофильного дизайна!

— Примечание: очевидно, что вы захотите разблокировать и разблокировать штифты капота, прежде чем отсоединять капот от стандартной защелки… Обязательно сделайте это в первую очередь, чтобы предотвратить любые неприятные последствия давления, оказываемого на защелки штифтов капота, преждевременным освобождением стандартной защелки !

Спасибо за посещение наших учебных гильд. Электронная почта: [email protected]

 

Как всегда, спасибо за выбор ICBEAMER

 

Установка замка капота | 7173Mustangs.com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.