Установка замков капота
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона.Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика
- Сертифицированный установочный центр
- Установщики
с высокой квалификацией - Гарантия
на все виды работ - Опыт установщиков
от 10 лет - Сделано более
5 000 автомобилей - Расположение
в центре города - Сохраняем гарантию автомобиля
Запись по
телефону:
+7 (902) 332-77-76
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:
- не дает обеззвучить сирену автосигнализации
- не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
- не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.
- не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
- делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
- значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.
Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля, защищая элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, а также отдельные детали двигателя.
Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией и/или иммобилайзером. Эти два устройства хорошо дополняют друг друга: сигнализация препятствует запуску двигателя, а замок капота затрудняет поиск и снятие блокировок, что создает серьезные препятствия для угонщика и является важным элементом защиты автомобиля от угона.
Замки капота бывают механическими и электромеханическими
- Механические замки тросовой конструкции блокируют штатный механизм отпирания капота. Управляются ключом.
- Электромеханические замки имеют возможность управлять отпиранием (запиранием) капота посредством получения команд с внешних устройств без использования ключа
и личинки.
- Установка замков капота на Land Cruiser Prado 150
- Установка замка капота на Renault Duster 2012
- Установка двойного замка капота на Jeep Wrangler
- Установка замка капота на ВАЗ 2110
- Установка замка капота на Nissan X-Trail
- Установка двойного замка капота на Land Cruiser Prado 120
- Установка замка капота на Huyndai ix35
- Установка замков капота на Suzuki Grand Vitara
- Установка замка капота и иммобилайзера на Toyota Rav 4 — 4 поколения 2013 года
- Установка замка капота на Opel Astra J
- Установка двух замков капота на Lexus LX 570
- Установка двойного замка капота на Subaru XV
Установочный центр
Установка оборудования, консультации
Ярославль, Проспект Толбухина, 3а, (рядом с м-ном Авто Лидер)
Пн–пт:10 — 19 ч
+7 (902) 332-77-76
+7 (4852) 92-77-76
ᐈ Установка замка капота в Ярославле — 10 адресов
- ➤ Установка замка капота в Ярославле — 10 адресов на Yell. ru;
- Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Ярославля, телефоны, фотографии;
- Рейтинг лучших мест на основе 🌟5 отзывов🌟 о установке замка капота
Закрыто сейчас
1.
Закрыто сейчас
2.
Закрыто сейчас
3.
Закрыто сейчас
4.
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию
Открыто сейчас
5.
Закрыто сейчас
6.
Закрыто сейчас
7.
Закрыто сейчас
8.
Закрыто сейчас
9.
Закрыто сейчас
10.
Свежие отзывы в категории «Установка замка капота»
Мария Силанова
Автосервис Ярко сервис
5
23 августа 2022 22:32
Обратилась в данный автосервис с поломкой автомобиля. Сделали все быстро и качес…
читать дальше
Упс!
У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.
А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!
Добавить компанию
Руководство по эксплуатации — Поддержка установки штифтов капота
Как установить стопорные штифты капота на капот. (Настоятельно рекомендуется выполнить шаги перед установкой)
Инструменты:
— Базовый набор инструментов (гаечные ключи, плоскогубцы, шестигранные ключи)
— Набор сверл и сверл
— Dremel с шлифовальными и шлифовальными насадками
Материалы:
– Малярный скотч
– Маска SAR (или что-то, что защитит от сумасшедшего стекловолокна и пыли)
– Несколько тряпок и полотенец для покрытия рабочего места и очистки зоны
— Что-то, чем можно пометить шпильку капота и оставить метку для сверления (вазелин, хай-литр и т. д.)
— Шарпи или эквивалент для нанесения трафарета на место защелки капота
— Силиконовый герметик/герметик RTV (рекомендуется, но не обязателен)
— Детский порошок (для рук, помогает защититься от стекловолокна)
Процедура:
Video Guild
Шаги 1-2: Очистка и снятие маски с рабочего места
– Рабочее место будет заполнено пылью, но вы хотите максимально чистое место для работы
— Замаскируйте область, где вы будете устанавливать шпильку и защелку капота (как поверх углеродного волокна, так и под капотом, где находится каркас из стекловолокна). Для моего конкретного капота я решил расположить механизм дальше наружу. Я использовал стандартные отверстия (самые дальние квадратные отверстия на опоре фары/радиатора, ближайшие к крыльям с обеих сторон). Это обеспечивает хорошую относительно ровную поверхность для установки штифта капота.
— Примечание. Мы рекомендуем направить узкий конец защелки капота к передней части автомобиля — при желании его также можно немного наклонить. Максимальный угол запирания от штифта капота до защелки должен составлять 15 градусов. Место установки, которое я выбрал, похоже, довольно близко к этим спецификациям.
Шаги 3–7: Начните сверление
– Отметьте верхнюю часть штифта капота чем-нибудь (вазелин, хай-литр и т. д.). Опустите капот, который оставит след на малярной ленте. Здесь вы начнете сверлить.
— Мы постепенно перешли от сверла 7/32″ к сверлу 1/2″, следя за тем, чтобы штифт кожуха совпадал с просверленным отверстием. Вот тут-то и пригодится маска SAR! Кроме того, накройте область двигателя тряпками/полотенцами, чтобы стекловолокно и углеродное волокно не попали на ваш красивый моторный отсек.
— На этом этапе вы можете вырезать отверстие еще немного. Вы должны сделать ровно столько, чтобы шпилька капота торчала из углеродного волокна. Это можно сделать дремелем с шлифовальной или шлифовальной насадкой.
– Семь раз отмерь, один раз просверли… не торопись, так как ты не хочешь покупать новый капот из углеродного волокна из-за того, что просверлил не то место.
– На этом этапе для обычных штифтов капота можно просто немного увеличить отверстие и сверху поставить защелку. Затем отрегулируйте высоту штифта, и все готово. Защелка Aerocatch требует дополнительной обрезки.
Шаг 8-11. Трафарет и шлифовка.
– Используйте дремель со шлифовальным кругом и вырежьте шаблон. Обратите внимание, что вам, скорее всего, придется вырезать два слоя: слой углеродного волокна сверху и каркас из стекловолокна снизу. Каркас ниже должен быть обрезан примерно на 1/2 дюйма больше площади углеродного волокна, чтобы было место для установки болтов и гаек. На этом этапе пригодится рекомендация по использованию детской присыпки. Детская присыпка на предплечьях предотвратит прилипание и зуд частиц пыли из стекловолокна. Если вы этого не сделаете, не приходите к нам в слезах, когда вы все еще чешетесь через 3 дня после установки!
— После того, как основная форма вырезана, переключитесь на шлифовальную насадку, сгладьте шероховатости и сделайте отверстие достаточно большим, чтобы в него поместилась защелка.
– Просверлите 6 отверстий для каждой защелки с помощью сверла, достаточно большого, чтобы соответствовать отверстиям (я полагаю, что это было сверло 7/32″, но могу ошибаться).
– Еще раз очистите участок.
Шаг 12: Нанесите смазку и закрутите!
– Рекомендуется загерметизировать области, которые вы только что просверлили/отшлифовали/отшлифовали, чтобы уберечь углеродное волокно от любого возможного растрескивания/растрескивания и т.д.
– Прикрепите винты с шестигранной головкой и шайбы/гайки, входящие в комплект. Закрутите его достаточно туго, чтобы он не двигался — если вы закрутите их слишком сильно, вы можете треснуть углеродное волокно. Поставляемые гайки являются контргайками, поэтому они не ослабляются сами по себе.
– Отрегулируйте штифты капота соответствующим образом, чтобы они совпадали и закрывались правильно. Я потратил добрых 30 минут только на этот шаг, так что требуется немного терпения. В идеале капот должен свободно открываться и закрываться, пока защелка поднята. Когда защелка заблокирована, она вообще не должна сильно давить на капот (т.е. заставлять карбоновый капот прогибаться).
– Вы также можете отрезать прилагаемые резиновые прокладки по длине и прикрепить их для дополнительной поддержки капота и сутенерства (не показано на рисунках).
Шаг 13: Готово
– Теперь вы можете ездить по городу и хвастаться своими гладкими булавками на капоте, хотя они могут быть незаметны из-за их безумно гладкого низкопрофильного дизайна!
— Примечание: очевидно, что вы захотите разблокировать и разблокировать штифты капота, прежде чем отсоединять капот от стандартной защелки… Обязательно сделайте это в первую очередь, чтобы предотвратить любые неприятные последствия давления, оказываемого на защелки штифтов капота, преждевременным освобождением стандартной защелки !
Спасибо за посещение наших учебных гильд. Электронная почта: [email protected]
Как всегда, спасибо за выбор ICBEAMER
Установка замка капота | 7173Mustangs.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джефф73Мач2
- Дата начала
Справка Поддержка 7173Mustangs.com:
- Ответов: 3
Ну, я купил их некоторое время назад, но мысль о том, чтобы прорезать дырки в капоте, какое-то время не давала мне заняться этим проектом. В воскресенье я решил, что пришло время либо сделать это правильно, либо все испортить.
Сначала я установил кронштейны. Я снял регуляторы капота и кронштейны, установленные в отверстиях, которыми Ford оснастил машину. В комплект не входило оборудование для установки этих кронштейнов, но, к счастью, у меня их было много. Установите эти кронштейны свободно, так как вам нужно будет отрегулировать их позже.
В нижней части капюшона есть два круглых выреза размером около 4 дюймов. Выглянув из-под машины с фонариком, я увидел, что вырезы капота расположены в соответствии с кронштейнами.
Используя 3-дюймовую кольцевую пилу снизу и по центру проема, я просверлил центральные направляющие отверстия с каждой стороны.
Я положил газету под капот, закрыл его и заклеил область, которую нужно разрезать, прозрачной упаковочной лентой. Использование Кольцевой пилой с легким нажимом и умеренной скоростью я прорезал оба отверстия, не повредив окружающую краску, я снял ленту, немного наждачной бумаги зачистил несколько заусенцев и покрасил необработанный край металла
Перед установкой замков капота я взял напильник, замелил зубья, чтобы он не загружался, и убрал блики по нижнему краю, чтобы не повредить краску. На самом деле установка достаточно проста, всего два винта фиксирующая скоба на задней стороне
Следующими деталями, которые необходимо установить, являются «запорные пластины», они также удерживаются на месте двумя маленькими винтами и должны устанавливаться свободно. Предоставленным винтам действительно нужны шайбы большего размера, поэтому я направился к кофейной банке с оборудованием и нашел четырех вероятных кандидатов.
Теперь самое сложное, что вам нужно выровнять все, чтобы получить приемлемую работу. Когда все было плотно затянуто, чтобы оно двигалось только с преднамеренным давлением, я залез под машину и использовал фонарик, чтобы проверить выравнивание. Я начал с того, что приблизил его из стороны в сторону, затем полностью затянул регуляторы капота и верхние болты на скобах. При этом запорные пластины остаются незакрепленными, а нижняя ножка кронштейна все еще немного ослаблена. Затем я повторил процедуру, отрегулировал запорные пластины вперед и назад и прижал их. Теперь с этой регулировкой единственной оставшейся регулировкой была высота. Я повернул замки вниз, защелкнув их, и измерил, насколько замки находились над «чашкой», в которой они сидят. Затем я открыл капот в сотый раз, толкнул скобу вниз и затянул последний болт с каждой стороны. Я снова залез под переднюю часть автомобиля, проверил расположение штифтов на ответных пластинах и сделал некоторые окончательные настройки.
Некоторые подсказки
Просверлить краску не составляет большого труда, если краска в хорошем состоянии – просто разумные меры предосторожности: заклейте краску лентой и используйте свежее острое сверло и не более чем умеренное давление или скорость.
Лента защелку капота в открытом положении, пока вы работаете, так как вы будете поднимать и опускать капот несколько раз.
Пландля оборудования, которое не входит в комплекты.
Штифты кожуха ввинчиваются в замок и фиксируются гайками 9/16. Это позволяет немного изменить глубину установки. Если штифт капота каким-то образом застрянет в защелке, и вы продолжите крутить против часовой стрелки, штифт выкрутится. Плотно прижмите эту часть и следите за ней, для этого может потребоваться капля локтайта, но вы можете столкнуться с тем, что капот будет трудно открыть, если когда-либо возникнет какое-либо смещение, вызванное ударным воздействием.
и я здесь новенький так что будьте любезны
Посмотреть вложение 7367
Посмотреть вложение 7368
Посмотреть вложение 7369
Последний раз редактировалось модератором:
Нажмите, чтобы развернуть…
Дж
Автор:
Джефф73Мач2
Известный участник · 57 · Из Нэшвилла, Теннесси
- Сообщения
- 4 766
- Оценка реакции
- 88
Фрогги
Активный член
- #3
Отлично выглядит Джефф.
автомобиль47
Известный член
- #3
Отличная работа. Я согласен со всем вышесказанным. Я сделал почти точно так же.
Жаль, что все деньги, которые вы тратите на замки и кронштейны, и поставщик НЕ МОЖЕТ предоставить (4) крошечных винта для крепления замков, не говоря уже о (6) для кронштейнов!
Дополнительное замечание по их регулировке: убедитесь, что ваш капюшон находится там, где вы хотите, с допустимыми зазорами, иначе вам придется делать это снова. Я бы также рекомендовал установить новые бампера перед установкой.
Джефф73Мач2
Известный член
- #4
все ваши предложения хороши. Теперь, когда я могу получить это пиво?
Установка бленды NASA из стекловолокна с функциональной системой RAM Air
- tony-muscle
- Экстерьер, кузов, шасси и краска
- Ответы
- 11
- просмотров
- 447
droptop73
Кронштейн крепления замка капота
- Эй, Джерри
- Boss 351 и R-коды
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
мжлан
73 mustang 2V с напорным воздухом, возможно.
- jspears
- Введение
- Ответы
- 12
- просмотров
- 450
mach71351c
Запчасти для продажи 71-73 детали интерьера, экстерьера и шасси/подкапота
- Doug’s 73 Mach2
- 71-73 Мустанг Объявления
2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 2К
Billw69
КАПЮШОН ОСТИНА ВЕРТА — НАСТОЯЩИЙ ГАССЕР!
- Остин Верт
- Экстерьер, кузов, шасси и краска
- Ответы
- 8
- просмотров
- 1К
Остин Верт
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Требуются запчасти 302 Головка блока цилиндров C
- Последняя версия: YellowHorse
71-73 Мустанг Объявления
Ковер
- Последнее: Адвокат по животным
Интерьер, сиденья, дверные панели, багажник, стекло и т.