Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гарант ФОРТ — бесштыревой блокиратор рулевого вала

AUDIBMWHYUNDAIJEEPKIALEXUSMAZDAMERCEDESNISSANTOYOTAVOLKSWAGEN

Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.


Преимущества замка Гарант ФОРТ:

  • Максимальная криминальная стойкость

    — В Гарант ФОРТ используется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
    — Рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм
    — Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм

  • Безопасность

    Замок Гарант ФОРТ сконструирован с полным соблюдением требований пассивной безопасности транспортного средства, для которого он предназначен

  • Надежность

    Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях.

    Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка — от минус 60оС до плюс 80оС

  • Элегантность

    Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля

  • Эргономичность

    Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании

 

Как работает Гарант Форт смотрите на видео:

 

Порядок работы

Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.

Порядок блокировки рулевого вала:

  • — Выставить рулевое колесо прямо и заблокировать руль на штатный блокиратор;
  • — Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по часовой стрелке на 270 градусов до упора;
  • — Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

 

Порядок снятия блокировки рулевого вала:

  • — Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его против часовой стрелки на 270 градусов до упора;
  • — Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

 

Подобрать защиту от угона Гарант Форт на автомобиль:

AUDIBMWHYUNDAIJEEPKIALEXUSMAZDAMERCEDESNISSANTOYOTAVOLKSWAGEN

Установка блокировки рулевого вала ВАЗ-2109

Мы решили установить на автомобиль блокиратор «Гарант».

От механических блокираторов других систем он отличается самим способом блокировки — фиксируется не рулевое колесо, а рулевой вал

На рулевом валу устанавливается специальная муфта, состоящая из двух частей.

Фрезерованный Т-образный паз на одной из частей муфты служит для установки стопора, который вставляется под прямым углом к оси рулевого вала.

При попытке повернуть руль стопор, вставленный в паз муфты, упирается в кронштейн рулевой колонки и не позволяет этого сделать. Замок, расположенный в стопоре, запирается при введении стопора до упора в паз муфты.

Для отпирания замка используется ключ.

На снятие-установку стопора, при определенном навыке, уходит меньше времени, чем на снятие блокиратора, фиксирующего рулевое колесо и педали.

Блокиратор рулевого вала оказывается неожиданным препятствием для угонщика.

Замок, по утверждению специалистов, разрушить можно, но для этого потребуется «болгарка».

Кроме того, на распиливание уйдет не меньше десяти минут, что опять же, по оценкам специалистов, представляет собой достаточно большой отрезок времени.

Разборка муфты при запертом замке исключена, так как винты, которыми соединяются между собой части муфты, полностью скрыты стопором.

Попытки провернуть муфту силой могут привести к разрушению рулевого колеса или деформации кронштейна рулевой колонки.

В любом случае вал останется заблокированным.

Разработчики «Гаранта» предусмотрели защиту и от попыток высверлить замочный цилиндр — механизм закрыт подвижной шайбой, которая будет проворачиваться вместе со сверлом.

«Гарант» удобен еще и тем, что для его установки не требуется выполнение каких-либо подгоночных операций.

Перед установкой фиксируем руль с помощью противоугонного механизма замка зажигания. Устанавливаем части муфты на рулевой вал.

Шестигранником «на 6» слегка затягиваем винты так, чтобы муфту можно было перемещать вдоль и поворачивать относительно вала.

Если муфта сориентирована правильно, стопор можно беспрепятственно вставить и извлечь из паза муфты.

Снимаем стопор и, повернув рулевое колесо (предварительно его разблокировав) до удобного положения, окончательно затягиваем винты крепления муфты.

Повернув несколько раз рулевое колесо в ту и другую стороны, убеждаемся в том, что установленная муфта не препятствует свободному вращению рулевого вала.

Если муфта что-либо задевает, следует ослабить винты крепления и еще раз отрегулировать ее положение.

Так выглядит блокиратор «Гарант» с установленным стопором

Мы установили блокиратор так, чтобы его замок можно было открывать правой рукой.

Однако, паз в муфте выполнен симметрично, поэтому стопор блокиратора можно вставлять в муфту и с другой стороны.

Для этого следует немного развернуть муфту на рулевом валу, предварительно ослабив винты крепления.

После такой «модификации» можно будет открывать замок и извлекать стопор левой рукой.

В последнее время в установочном комплекте замка появился еще один элемент.

Это пластмассовый держатель, в котором находится стопор замка, когда автомобиль в движении, или когда нет необходимости блокировать рулевой вал.

Держатель крепится к сиденью водителя, что удобно: теперь не нужно искать место, куда можно положить стопор, чтобы он не мешал и одновременно был под рукой.

Держатель крепится длинными винтами, устанавливаемыми вместо стандартных болтов крепления облицовки механизма регулирования наклона спинки сиденья.

В салоне держатель стопора не выглядит инородным телом и не упирается в обивку двери, когда дверь закрыта.

Гарант Форт бесштыревой блокиратор рулевого вала

Гарант Форт бесштыревой блокиратор рулевого вала — товарная страница ООО «ФЛИМ»

Что выбрать
защищая
автомобиль?

Уже установил
механическую защиту?

* Ведущие специалисты в сфере защиты автомобилей от угона советуют использовать несколько разных видов противоугонных устройств. Механические блокираторы – оптимальный выбор, который неплохо сочетается с сигнализацией и автозапуском, а так же со штатной базовой системой защиты. Доступно для AUDI Q7, BMW X5, BMW X6, JEEP GRAND CHEROKEE, LEXUS LX, LEXUS NX, TOYOTA CAMRY, TOYOTA LAND CRUISER 200, TOYOTA LAND CRUISER PRADO, TOYOTA RAV4

Если у тебя
мощный
и дорогой

Lexus/BMW Toyota/Audi

ВЕРОЯТНОСТЬ УГОНА*

* Процентное соотношение угнанных от проданных автомобилей в России в 2017 году
** Статистика рассчитана исходя из данных предоставленных аналитическим агентством Автостат

НАДЕЖНУЮ ЗАЩИТУ

САМОГО УГОНЯЕМОГО
АВТОМОБИЛЯ…

…с помощью специально разработанного для него механического блокиратора рулевого вала Гарант Форт

максимальная криминальная стойкость механизма секретов Abloy Protec (1,97 млрд комбинаций)

замок установлен в толстостенном корпусе толщиной не менее 4 мм

рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм

полностью безопасен в эксплуатации

надёжен в разных климатических условиях

. ..ИЛИ ПРИВЫЧНЫЙ
ДЛЯ ТЕБЯ

КОМФОРТ?

Простота использования блокиратора Гарант Форт достигается бесштыревой схемой конструкции замка. Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальный комфорт в эксплуатации замка

% PDF-1.3 % 364 0 объект > endobj xref 364 177 0000000016 00000 н. 0000003892 00000 н. 0000004036 00000 н. 0000005193 00000 п. 0000006000 00000 н. 0000006067 00000 н. 0000006167 00000 н. 0000006354 00000 н. 0000006533 00000 н. 0000006661 00000 н. 0000006783 00000 н. 0000006965 00000 н. 0000007101 00000 п. 0000007204 00000 н. 0000007339 00000 н. 0000007525 00000 н. 0000007641 00000 п. 0000007799 00000 н. 0000007986 00000 п. 0000008119 00000 н. 0000008240 00000 н. 0000008382 00000 п. 0000008521 00000 н. 0000008666 00000 н. 0000008790 00000 н. 0000008917 00000 н. 0000009115 00000 п. 0000009231 00000 п. 0000009345 00000 п. 0000009476 00000 п. 0000009608 00000 п. 0000009755 00000 н. 0000009954 00000 н. 0000010071 00000 п. 0000010244 00000 п. 0000010389 00000 п. 0000010506 00000 п. 0000010703 00000 п. 0000010820 00000 п. 0000010934 00000 п. 0000011066 00000 п. 0000011270 00000 п. 0000011415 00000 п. 0000011532 00000 п. 0000011663 00000 п. 0000011844 00000 п. 0000011960 00000 п. 0000012118 00000 п. 0000012263 00000 п. 0000012368 00000 п. 0000012555 00000 п. 0000012675 00000 п. 0000012796 00000 п. 0000013012 00000 п. 0000013132 00000 п. 0000013263 00000 п. 0000013421 00000 п. 0000013567 00000 п. 0000013710 00000 п. 0000013850 00000 п. 0000014004 00000 п. 0000014158 00000 п. 0000014363 00000 п. 0000014511 00000 п. 0000014628 00000 п. 0000014741 00000 п. 0000014914 00000 п.

0000015029 00000 п. 0000015201 00000 п. 0000015354 00000 п. 0000015458 00000 п. 0000015641 00000 п. 0000015776 00000 п. 0000015887 00000 п. 0000015957 00000 п. 0000016020 00000 н. 0000016075 00000 п. 0000016207 00000 п. 0000016339 00000 п. 0000016471 00000 п. 0000016603 00000 п. 0000016736 00000 п. 0000016869 00000 п. 0000017002 00000 п. 0000017135 00000 п. 0000017268 00000 п. 0000017401 00000 п. 0000017534 00000 п. 0000017667 00000 п. 0000017800 00000 п. 0000017933 00000 п. 0000018066 00000 п. 0000018199 00000 п. 0000018332 00000 п. 0000018465 00000 п. 0000018598 00000 п. 0000018732 00000 п. 0000018866 00000 п. 0000019000 00000 п. 0000019134 00000 п. 0000019268 00000 п. 0000019402 00000 п. 0000019536 00000 п. 0000019670 00000 п. 0000019804 00000 п. 0000019938 00000 п. 0000020072 00000 н. 0000020206 00000 н. 0000020340 00000 п. 0000020473 00000 п. 0000020605 00000 п. 0000020740 00000 п. 0000020875 00000 п. 0000021010 00000 п. 0000021145 00000 п.
0000021280 00000 п. 0000021415 00000 п. 0000021550 00000 п. 0000021685 00000 п. 0000021820 00000 н. 0000021955 00000 п. 0000022090 00000 н. 0000022225 00000 п. 0000022360 00000 п. 0000022495 00000 п. 0000022630 00000 п. 0000022765 00000 п. 0000022900 00000 п. 0000023035 00000 п. 0000023170 00000 п. 0000023305 00000 п. 0000023440 00000 п. 0000023575 00000 п. 0000023710 00000 п. 0000023845 00000 п. 0000023980 00000 п. 0000024115 00000 п. 0000024250 00000 п. 0000024385 00000 п. 0000024520 00000 п. 0000024655 00000 п. 0000024790 00000 п. 0000024925 00000 п. 0000025060 00000 п. 0000025193 00000 п. 0000025350 00000 п. 0000025561 00000 п. 0000025844 00000 п. 0000025949 00000 п. 0000026059 00000 п. 0000026129 00000 п. 0000026310 00000 п. 0000026423 00000 п. 0000026445 00000 п. 0000027091 00000 п. 0000027113 00000 п. 0000027659 00000 п. 0000027681 00000 п. 0000028163 00000 п. 0000028185 00000 п. 0000028685 00000 п. 0000028707 00000 п. 0000029200 00000 н. 0000029222 00000 п. 0000029647 00000 п. 0000030426 00000 п. 0000030714 00000 п. 0000030736 00000 п. 0000031225 00000 п. 0000031616 00000 п. 0000031638 00000 п. 0000032099 00000 н. 0000034053 00000 п. 0000034132 00000 п. 0000034195 00000 п. 0000004100 00000 н. 0000005171 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 365 0 объект > endobj 366 0 объект > endobj 539 0 объект > поток HTohe r, 4I5te.0e ܶ & f + C] q [d dCVNq% we] wsYu ߲ Yc ~ q A.?/ ܽ ~ = w

Toyota CH-R Service Manual — Блокировка рулевого управления не блокируется

ОПИСАНИЕ

Привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе активирует блокировку рулевого управления двигателя и перемещает стопорную планку в рулевую колонку, чтобы заблокировать рулевое управление.

Когда работает блокировка рулевого управления, рулевое управление может не блокироваться, когда блокировка штанга не совмещена с отверстием для замка рулевой колонки.В этом случае рулевое управление можно заблокировать, немного повернув руль, как это делается для автомобиль с механическим ключом, чтобы изменить положение отверстия замка.

Список связанных данных и активные элементы тестирования

Признак проблемы

Элемент списка данных

Активный элемент теста

Блокировка рулевого управления не блокируется

Умный ключ
  • Получение запроса на блокировку
  • Проверка кода S
  • L Проверка кода
  • Замок рулевого управления

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • При использовании Techstream при выключенном двигателе подключите Techstream к автомобилю и через определенные промежутки времени включайте и выключайте выключатель освещения. из 1. Не более 5 секунд до установления связи между Techstream и автомобиль начинается. Затем выберите тип автомобиля в ручном режиме и введите следующие меню: Body Electrical / Smart Key. При использовании Techstream, периодически включать и выключать выключатель освещения с интервалом 1,5 секунд или меньше для поддержания связи между Techstream и транспортное средство.
  • Выполните любую из следующих операций, чтобы заблокировать / разблокировать рулевое управление:
    • Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и поверните выключатель двигателя. включен (ACC) или включен (IG).
    • Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите двигатель с переключателем рычаг в P, а затем откройте дверь.
  • Убедитесь, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо коды DTC, перейдите к Таблица диагностических кодов неисправностей.

    Нажмите здесь

  • Система блокировки рулевого управления использует соединение LIN. Сначала проведите проверки в «Как приступить к устранению неполадок», чтобы убедиться в отсутствии связи неисправности, прежде чем приступить к устранению неисправностей.

    Нажмите здесь

  • При замене ЭБУ блокировки рулевого управления (исполнительного механизма блокировки рулевого управления или верхнего кронштейн в сборе), ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или идентификационный код коробка (код иммобилайзера ECU), регистрация обязательна.

    Нажмите здесь

  • После ремонта убедитесь, что проблема больше не возникает.
  • Перед выполнением работ проверьте предохранители на цепи, относящиеся к этой системе. следующая процедура.
  • При отсоединении кабеля от отрицательной (-) клеммы АКБ, некоторые системы необходимо инициализировать после повторного подключения кабеля.

    Нажмите здесь

ПРОЦЕДУРА

1.

СЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (ЗАПРОС БЛОКИРОВКИ ПОЛУЧИТЬ)

(a) Используйте список данных, чтобы проверить, правильно ли работает команда блокировки рулевого управления.

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Получение запроса на блокировку

Состояние приема сигнала запроса блокировки рулевого управления ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отправлено в ящик идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

ПОДСКАЗКА:

  • Состояние приема сохраняется 10 секунд.
  • По истечении 10 или более секунд после получения сигнала, пункт изменится на «NG».

OK или NG

OK: Запрос на блокировку получен в течение 10 секунд после открытия любой двери с помощью выключатель двигателя и рычаг переключения передач в P

NG: кроме

Если этот элемент не меняется на «ОК», даже если условия блокировки рулевого управления выполнены, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Получение запроса на блокировку

ОК:

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) получает сигнал запроса блокировки в течение 10 секунд после переключения переключателя двигателя из включенного состояния (IG) в положение включения (ACC) или выключения и открытие двери с рычагом переключения передач в положении P, и на экране Techstream отображается OK экран.

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 10

ОК

2.

СЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (ПРОВЕРКА S-КОДА)

(a) Используйте список данных, чтобы проверить, правильно ли работает сертификация S-кода.

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Проверка кода S

Результат проверки между сертификационным ЭБУ (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и коробка идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

OK или NG

OK: нормальный результат проверки

NG: ненормальный результат проверки

При наличии неисправности:

  • Идентификационный код ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или поле кода ID (код иммобилайзера ECU) не зарегистрировано или сертификация ЭБУ (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.
  • Рулевое управление не может быть заблокировано.
  • Невозможно разблокировать рулевое управление (двигатель не запускается).
Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Проверка кода S

ОК:

OK отображается в Techstream.

ПОДСКАЗКА:

Причины неудачной проверки:

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блок идентификационного кода (иммобилайзер). код ECU) неисправен.
  • Проблема со связью между ЭБУ.
  • ЭБУ заменен, но не зарегистрирован.
  • ЭБУ заменяется ЭБУ, в котором уже хранится код.
NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9

ОК

3.

СЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (ПРОВЕРКА КОДА L)

(a) Используйте Список данных, чтобы проверить, правильно ли работает сертификация L-кода.

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

L Проверка кода

Результат проверки между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и рулевым управлением ЭБУ блокировки (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе)

OK или NG

OK: нормальный результат проверки

NG: ненормальный результат проверки

При наличии неисправности:

  • Идентификационный код для коробки идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или рулевого управления ЭБУ блокировки (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) не зарегистрировано или поле кода ID (код иммобилайзера ECU) или рулевого управления ЭБУ блокировки (привод блокировки рулевого управления или узел верхнего кронштейна) неисправен.
  • Рулевое управление не может быть заблокировано.
  • Невозможно разблокировать рулевое управление (двигатель не запускается).
Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

L Проверка кода

ОК:

OK отображается в Techstream.

ПОДСКАЗКА:

Причины неудачной проверки:

  • ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) или коробка идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправна.
  • Проблема со связью между ЭБУ.
  • ЭБУ заменен, но не зарегистрирован.
  • ЭБУ заменяется ЭБУ, в котором уже хранится код.
NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8

ОК

4.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТЕРМИНАЛ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

(a) Отсоедините ЭБУ блокировки рулевого управления F78 (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн. сборка) разъем.

(b) Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями в Таблица ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

F78-1 (GND) — масса

Всегда

Ниже 1 Ом

ВНИМАНИЕ:

Если результат не соответствует спецификации, проверьте, нет ли рыхлости в земле. кабельное соединение.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

F78-7 (B) — масса

Всегда

от 11 до 14 В

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к исполнительному механизму блокировки рулевого управления ЭБУ блокировки рулевого управления или верхнему Кронштейн в сборе))

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

5.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ)

(a) Подсоедините ЭБУ блокировки рулевого управления F78 (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн). сборка) разъем.

(b) Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице. ниже.

Стандартная частота:

Товар

Содержание

Подключение тестера

F78-3 (IGEI) — F78-1 (земля)

Наладка инструмента

2 В / ДЕЛ., 200 мсек. / РАЗД.

Состояние автомобиля

Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает → Работает → Не работает

ПОДСКАЗКА:

  • При проведении измерений при остановленном моторе замка не нужно выполнять никаких операций.
  • Для проведения измерений при работающем двигателе замка, выполните любую из следующих операций:
    • Чтобы разблокировать рулевое управление, возьмите ключ и проверните двигатель. включить (ACC) или включить (IG).
    • Чтобы заблокировать рулевое управление, выключите двигатель с помощью рычаг переключения передач в P, а затем откройте дверь.

* а

Деталь с подключенным жгутом

(ЭБУ блокировки рулевого управления (исполнительный механизм блокировки рулевого управления или верхний кронштейн Сборка))

* б

Электродвигатель блокировки рулевого управления не работает

* с

Электродвигатель блокировки рулевого управления работает

ОК

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД ЗАМКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ)

NG

6.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ) — ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (БЛОК ЭБУ КЛЮЧА SMART KEY))

(a) Убедитесь, что фиксирующая часть и соединительный элемент не ослаблены. часть разъемов.

(b) Отсоедините ЭБУ блокировки рулевого управления F78 (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн). сборка) разъем.

(c) Отсоедините разъем ЭБУ сертификации F1 (ЭБУ электронного ключа зажигания).

(d) Проверьте корпус и клеммы разъема на деформацию и коррозию.

ОК:

Нет деформации или коррозии корпуса или клемм разъема.

(e) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

F78-3 (IGEI) — F1-25 (SLR +)

Всегда

Ниже 1 Ом

F78-3 (IGEI) или F1-25 (SLR +) — масса

Всегда

10 кОм или выше

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ОК

7.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ)

(a) Подсоедините ЭБУ блокировки рулевого управления F78 (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн). сборка) разъем.

(b) Подсоедините разъем ЭБУ сертификации F1 (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

(c) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

G26-3 (IGEI) — масса

Всегда

от 11 до 14 В

* а

Деталь с подключенным жгутом

(ЭБУ блокировки рулевого управления (исполнительный механизм блокировки рулевого управления или верхний кронштейн Сборка))

ОК

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (БЛОК ЭБУ SMART KEY)

NG

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД ЗАМКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ)

8.

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ)

(a) Замените ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) с новым.

Нажмите здесь

(b) Выполните регистрацию.

Нажмите здесь

(c) Используйте Список данных, чтобы проверить, правильно ли работает сертификация L-кода.

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

L Проверка кода

Результат проверки между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и рулевым управлением ЭБУ блокировки (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе)

OK или NG

OK: нормальный результат проверки

NG: ненормальный результат проверки

При наличии неисправности:

  • Идентификационный код для коробки идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или рулевого управления ЭБУ блокировки (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн в сборе) не зарегистрировано или поле кода ID (код иммобилайзера ECU) или рулевого управления ЭБУ блокировки (привод блокировки рулевого управления или узел верхнего кронштейна) неисправен.
  • Рулевое управление не может быть заблокировано.
  • Невозможно разблокировать рулевое управление (двигатель не запускается).
Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

L Проверка кода

ОК:

OK отображается в Techstream.

ОК

КОНЕЦ

NG

ЗАМЕНИТЕ КОРОБКУ ID КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)

9.

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (БЛОК ЭБУ SMART KEY)

(a) Замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) на новый.

(b) Выполните регистрацию.

Нажмите здесь

(c) Используйте список данных, чтобы проверить, правильно ли работает сертификация S-кода.

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Проверка кода S

Результат проверки между сертификационным ЭБУ (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и коробка идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

OK или NG

OK: нормальный результат проверки

NG: ненормальный результат проверки

При наличии неисправности:

  • Идентификационный код ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или поле кода ID (код иммобилайзера ECU) не зарегистрировано или сертификация ЭБУ (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) неисправен.
  • Рулевое управление не может быть заблокировано.
  • Невозможно разблокировать рулевое управление (двигатель не запускается).
Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Проверка кода S

ОК:

OK отображается в Techstream.

ОК

КОНЕЦ

NG

ЗАМЕНИТЕ КОРОБКУ ID КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)

10.

ПРОЧТИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (ПО ДВЕРЦЫ, ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ)

(a) Используя Techstream, проверьте следующий главный ЭБУ кузова (мультиплексная сеть ЭБУ кузова) Элемент списка данных путем открытия и закрытия двери водителя для подтверждения состояния выключателя освещения передних дверей в сборе.

Электрооборудование кузова> Основной корпус> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Дверь FL предоставлена ​​SW

Выключатель освещения передних дверей в сборе, левый

ВКЛ или ВЫКЛ

ВКЛ: открыта левая передняя дверь

ВЫКЛ: Левая передняя дверь закрыта

Если этот пункт не меняется в зависимости от фактического состояния драйвера двери, неисправен выключатель освещения прикрытия двери или связанный часть.

Электрооборудование кузова> Основной корпус> Список данных

Тестер Дисплей

Дверь FL предоставлена ​​SW

ОК:

Элемент списка данных изменяется в соответствии с открытием и закрытием дверь водителя.

NG

ПЕРЕЙТИ К СИСТЕМЕ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ)

ОК

11.

СЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (СИГНАЛ SHIFT P)

(a) Переместите рычаг переключения передач на P.

(b) Прочтите список данных в соответствии с отображением на Techstream.

Электрооборудование кузова> Управление источником питания> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Сигнал сдвига P

Сигнал положения переключения (P)

ВКЛ или ВЫКЛ

ON: Рычаг переключения передач в P

ВЫКЛ: рычаг переключения передач не в P

  • Используйте этот элемент, чтобы определить, неисправен ли переключатель положения переключения передач.
  • Двигатель не может быть запущен, когда этот элемент находится в положении «ВЫКЛ».
Электрооборудование кузова> Управление источником питания> Список данных

Тестер Дисплей

Сигнал сдвига P

ОК:

ON отображается в Techstream.

NG

GO TO SMART KEY SYSTEM (для функции запуска) (ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ)

ОК

12.

СЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (РУЛЕВОЙ БЛОК)

(a) Убедитесь, что рулевое управление разблокировано.

(b) Прочтите список данных в соответствии с отображением на Techstream.

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Замок рулевого управления

Состояние ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления или верхний кронштейн сборка) определяется руль заблокирован

Установить или снять

Комплект: Блокировка рулевого управления

Не настроено: Рулевое управление разблокировано

Если в этом элементе отображается «Unset», рулевое управление не заблокировано.

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Замок рулевого управления

ОК:

Набор

отображается в Techstream.

NG

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД ЗАМКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ)

ОК

13.

СЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ TECHSTREAM (ЗАПРОС БЛОКИРОВКИ ПОЛУЧИТЬ)

(a) Замените ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) на новый.

(b) Выполните регистрацию.

Нажмите здесь

(c) Включите выключатель двигателя (IG).

(d) Используйте список данных, чтобы проверить, правильно ли работает команда блокировки рулевого управления.

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Получение запроса на блокировку

Состояние приема сигнала запроса блокировки рулевого управления ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отправлено в ящик идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

ПОДСКАЗКА:

  • Состояние приема сохраняется 10 секунд.
  • По истечении 10 или более секунд после получения сигнала, пункт изменится на «NG».

OK или NG

OK: Запрос на блокировку получен в течение 10 секунд после открытия любой двери с помощью выключатель двигателя и рычаг переключения передач в P

NG: кроме

Если этот элемент не меняется на «ОК», даже если условия блокировки рулевого управления выполнены, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

Электрооборудование кузова> Смарт-ключ> Список данных

Тестер Дисплей

Получение запроса на блокировку

ОК:

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) получает сигнал запроса блокировки в течение 10 секунд после переключения переключателя двигателя из включенного состояния (IG) в положение включения (ACC) или выключения и открытие двери с рычагом переключения передач в положении P, и на экране Techstream отображается OK экран.

ОК

КОНЕЦ

NG

ЗАМЕНИТЕ КОРОБКУ ID КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)

Неисправность ЭБУ управления источником питания (B2782)
ОПИСАНИЕ ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) имеет переключатель режима источника питания. функция. Этот код неисправности сохраняется, когда вход IGEI (разрешение активации электродвигателя блокировки рулевого управления Signa…

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И КОЛОНКИ

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И КОЛОНКИ
Вперед>

2014 — Mazda6 — Рулевое управление

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И КОЛОНКИ

ВНИМАНИЕ:

ВНИМАНИЕ:

  • Если настройка EPS CM не завершена, EPS не будет работать должным образом. При замене EPS CM всегда используйте функцию автоматической настройки, чтобы рабочие условия EPS были правильными.

  • Падение столбца EPS может привести к внутреннему повреждению EPS CM, поэтому будьте осторожны, чтобы не уронить его. Замените EPS CM, если он подвергся удару.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Когда зажигание включается или двигатель запускается после замены EPS CM, EPS CM считывает данные из комбинации приборов по шине CAN для выполнения автоматической настройки.

  • EPS CM перед заменой сохраняет информацию о технических характеристиках автомобиля.

  • Новый EPS CM не хранит никакой информации о технических характеристиках автомобиля.

1. Снимите переднюю пороговую пластину со стороны водителя. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПЛАСТИНЫ.)
2. Снимите переднюю боковую облицовку со стороны водителя. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОТДЕЛКИ.)
3. Снимите верхнюю панель. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ.)
4. Снимите ручку рычага переключения передач (автомобили MTX). (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ [C66M-R].)
5. Снимите ручку рычага селектора (автомобили ATX). (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ.)
6. Снимите панель переключения передач. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.)
7. Снимите заднюю консоль. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ КОНСОЛИ.)
8. Снимите коробку передней консоли. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДНЕЙ КОНСОЛИ.)
9. Снимите боковую стенку. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА БОКОВОЙ СТЕНЫ.)
10. Снимите переднюю консоль. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КОНСОЛИ.)
11. Отсоедините рычаг открывания капота от нижней панели. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ЗАЩЕЛКИ КАПОТА И РЫЧАГА ОТСОЕДИНЕНИЯ.)
12. Снимите рычаг открывания крышки топливного бака. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЫЧАГА И ОТКРЫТИЯ КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО НАЛИВА.)
13. Снимите нижнюю панель. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ.)
14. Снимите передний теплоотвод со стороны водителя. (См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ТЕПЛОВОДА.)
15. Отсоедините зажимы ремня, показанные на рисунке.

16. Снимайте в порядке, указанном в таблице.
17. Установите в порядке, обратном снятию.
18. Если EPS CM заменяется, выполните следующую процедуру.
а. После установки включите зажигание или запустите двигатель и поддерживайте это состояние в течение ок.1 мин. , чтобы выполнить автоматическую настройку EPS CM.
г. Выключите зажигание и поддерживайте это состояние в течение ок. 3 с
г. Включите зажигание (двигатель включен или выключен), чтобы выполнить автоматическую настройку EPS CM.
г. Удалите код неисправности из памяти. (См. БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (EPS).)


*
За исключением США / КАНАДЫ
Инструкция по снятию рулевого колеса

ВНИМАНИЕ:

1.Установите колеса автомобиля в положение для движения по прямой.
2. Снимите рулевое колесо с помощью любого имеющегося в продаже съемника.
Примечание по снятию компонентов рулевой колонки

ВНИМАНИЕ:

  • Всегда блокируйте регулировочный рычаг, чтобы предотвратить повреждение рулевой колонки. Кроме того, не разблокируйте регулировочный рычаг, пока не будет завершена установка рулевой колонки.

  • Если рулевая колонка снята, снимите ее в соответствии с процедурой, чтобы предотвратить повреждение промежуточного вала, которое может произойти, если рулевая колонка снимается в неправильном порядке.

1. Заблокируйте регулировочный рычаг.
2. Нанесите установочные метки на рулевой механизм (шестерню) и промежуточный вал, как показано на рисунке.

3. Выверните болт, отсоедините промежуточный вал от рулевого механизма (вала-шестерни).
4. Отверните гайку и снимите элемент рулевой колонки с элемента приборной панели.
EPS CM Примечание по снятию
1. Отсоедините разъем датчика крутящего момента (сторона EPS CM).

2. Снимите EPS CM.

ВНИМАНИЕ:

  • Внутренние части EPS CM могут быть повреждены при ударе. Будьте осторожны при обращении с EPS CM, чтобы не задеть компонент. Замените EPS CM, если он получил удар.

  • Будьте осторожны, чтобы жидкость или посторонние предметы не попали в EPS CM или рулевую колонку, потому что область двигателя EPS CM может быть повреждена жидкостью или посторонними предметами.

  • EPS CM состоит из части модуля управления и части двигателя. Никогда не разбирайте часть модуля управления и часть двигателя.

Прокладка, резина и EPS CM Примечание по установке
1. Установите прокладку и резину на рулевую колонку.
2. Установите EPS CM так, чтобы выступающая часть EPS CM (ротор) вошла в прорезь в резине.

ВНИМАНИЕ:

  • При сборке EPS CM соблюдайте осторожность, чтобы не защемить жгут датчика крутящего момента.Если жгут датчика крутящего момента поврежден, замените рулевую колонку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Примечание по установке кронштейна
1. Вставьте болт кронштейна в рулевую колонку и установите выступающую часть кронштейна в место установки рулевой колонки.

2. Убедитесь, что выступ на рулевой колонке вставлен в отверстие в кронштейне, как показано на рисунке, и затяните гайку до указанного момента.

Указание по установке компонентов рулевой колонки

ВНИМАНИЕ:

  • Если рулевая колонка установлена, установите ее в соответствии с процедурой, чтобы предотвратить повреждение промежуточного вала, которое может произойти, если рулевая колонка установлена ​​в неправильном порядке.

  • Не разблокируйте регулировочный рычаг до завершения установки рулевой колонки, чтобы предотвратить повреждение рулевой колонки.

1. Временно установите компонент рулевой колонки на элемент приборной панели, используя гайки A и B.

2. Наклоните компонент рулевой колонки к временно установленной гайке B и временно установите компонент рулевой колонки на элемент панели приборов с помощью гайки A
3. Затяните гайки в следующем порядке: гайка A и гайка B.
4 Совместите установочные метки на рулевой колонке и рулевом механизме (шестерне), которые были размещены перед снятием промежуточного вала, и установите промежуточный вал.

5. Затяните новый болт шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ:

установки рулевого колеса Примечание
1. Установите колеса транспортного средства в прямолинейном положении, и установить рулевое колесо с помощью нового lockbolt.

Далее>

© Mazda North American Operations, 2012, США

% PDF-1.2 % 254 0 объект > endobj xref 254 155 0000000016 00000 н. 0000003452 00000 н. 0000003598 00000 н. 0000004439 00000 н. 0000005149 00000 п. 0000005216 00000 п. 0000005410 00000 н. 0000005597 00000 н. 0000005783 00000 н. 0000005911 00000 н. 0000006031 00000 н. 0000006177 00000 н. 0000006313 00000 н. 0000006448 00000 н. 0000006642 00000 п. 0000006758 00000 н. 0000006872 00000 н. 0000007003 00000 н. 0000007135 00000 н. 0000007282 00000 н. 0000007479 00000 н. 0000007595 00000 н. 0000007711 00000 н. 0000007840 00000 п. 0000008013 00000 н. 0000008145 00000 н. 0000008255 00000 н. 0000008392 00000 н. 0000008534 00000 п. 0000008672 00000 н. 0000008797 00000 н. 0000008942 00000 н. 0000009123 00000 н. 0000009239 00000 п. 0000009397 00000 н. 0000009542 00000 н. 0000009647 00000 н. 0000009834 00000 н. 0000009954 00000 н. 0000010075 00000 п. 0000010513 00000 п. 0000010646 00000 п. 0000010776 00000 п. 0000010933 00000 п. 0000011078 00000 п. 0000011220 00000 н. 0000011360 00000 п. 0000011556 00000 п. 0000011710 00000 п. 0000011828 00000 п. 0000011949 00000 п. 0000012092 00000 п. 0000012242 00000 п. 0000012387 00000 п. 0000012592 00000 п. 0000012709 00000 п. 0000012822 00000 п. 0000012994 00000 п. 0000013109 00000 п. 0000013281 00000 п. 0000013406 00000 п. 0000013534 00000 п. 0000013879 00000 п. 0000014014 00000 п. 0000014203 00000 п. 0000014264 00000 п. 0000014327 00000 п. 0000014354 00000 п. 0000014505 00000 п. 0000014656 00000 п. 0000014806 00000 п. 0000014957 00000 п. 0000015108 00000 п. 0000015259 00000 п. 0000015411 00000 п. 0000015563 00000 п. 0000015715 00000 п. 0000015867 00000 п. 0000016019 00000 п. 0000016171 00000 п. 0000016323 00000 п. 0000016475 00000 п. 0000016627 00000 п. 0000016779 00000 п. 0000016931 00000 п. 0000017083 00000 п. 0000017235 00000 п. 0000017387 00000 п. 0000017539 00000 п. 0000017691 00000 п. 0000017843 00000 п. 0000017995 00000 п. 0000018147 00000 п. 0000018299 00000 п. 0000018451 00000 п. 0000018604 00000 п. 0000018757 00000 п. 0000018910 00000 п. 0000019064 00000 п. 0000019218 00000 п. 0000019372 00000 п. 0000019526 00000 п. 0000019680 00000 п. 0000019834 00000 п. 0000019988 00000 п. 0000020142 00000 п. 0000020296 00000 п. 0000020450 00000 п. 0000020604 00000 п. 0000020758 00000 п. 0000020912 00000 п. 0000021066 00000 п. 0000021220 00000 н. 0000021374 00000 п. 0000021528 00000 п. 0000021682 00000 п. 0000021836 00000 п. 0000021990 00000 п. 0000022144 00000 п. 0000022298 00000 п. 0000022452 00000 п. 0000022606 00000 п. 0000022760 00000 п. 0000022914 00000 п. 0000023068 00000 п. 0000023222 00000 н. 0000023376 00000 п. 0000023509 00000 п. 0000023659 00000 п. 0000023719 00000 п. 0000023823 00000 п. 0000023930 00000 п. 0000024042 00000 п. 0000024874 00000 п. 0000024896 00000 п. 0000025573 00000 п. 0000025595 00000 п. 0000026163 00000 п. 0000026185 00000 п. 0000026730 00000 п. 0000026752 00000 п. 0000027235 00000 п. 0000027257 00000 п. 0000027769 00000 п. 0000027791 00000 п. 0000028281 00000 п. 0000029336 00000 п. 0000029624 00000 н. 0000029645 00000 п. 0000029811 00000 п. 0000029890 00000 н. 0000031836 00000 п. 0000031899 00000 п. 0000003662 00000 н. 0000004417 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 255 0 объект > endobj 256 0 объект > endobj 407 0 объект > поток HR] HQ> * kknSВJibH> h = m` «[; wRife6vv ~% z !! zM71 # |;

Hyundai Elantra: рулевая колонка и вал.Процедуры ремонта — Электроусилитель руля — Система рулевого управления

Удаление

1.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи, а затем подождите 30 секунд.

2.

Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса смотрели прямо. впереди.

3.

Ослабьте болты Torx, расположенные с обеих сторон руль.

4.

Отсоедините разъем (A) от модуля подушки безопасности и снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

5.

Отсоедините разъем дистанционного переключателя (A) и снимите рулевое управление. стопорная гайка колеса (B) и шайба.

6.

Снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки с помощью SST (09561-11001).

Не стучите по рулю, чтобы снять его; это может повредить рулевую колонку и блок EPS.

7.

Снимите верхний (A) и нижний (B) кожух рулевой колонки.

8.

Отсоедините разъемы (A) от нижней части часов. пружину, а затем снимите часовую пружину (B) с рулевой колонки. вал.

9.

Снимите многофункциональные переключатели (A) с рулевой колонки. с нажатой частью, указанной стрелкой.

10.

Снимите нижнюю боковую панель (A) и отбойную подушку (B).

11.

Снимите усиливающую панель (A).

12.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. (B) от шестерни рулевого механизма.

Сохраняйте нейтральный диапазон, чтобы не повредить часы пружинный внутренний трос при работе с рулевым колесом.

13.

Отсоедините разъемы (A, B, C, D).

14.

Снимите болты крепления рулевой колонки (B).

15.

Снимите рулевую колонку и блок EPS (C), ослабив крепежные гайки (A).

Разборка и повторная сборка

Не разбирайте рулевую колонку и блок EPS.

1.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. (B) от узла рулевой колонки.


Момент затяжки:

30 ~ 35 Н · м (3,0 ~ 3,5 кгсм, 22 ~ 25 фунтов на фут)


2.

Сделайте проточку в головке специальных болтов (А) пробойником.

Не ударяйте по монтажному кронштейну рулевой колонки и Блок EPS.

3.

Ослабьте специальные болты с помощью отвертки и снимите замок ключа в сборе (B) от блока рулевой колонки.

4.

Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. При повторной сборке узел замка ключа, установите блок замка ключа на рулевое управление колонку, а затем затяните новыми специальными болтами до тех пор, пока ее головка (A) не срежется выкл.

Инспекция

1.

Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации.

2.

Проверьте соединение на предмет люфта, повреждений и плавной работы.

3.

Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа.

4.

Проверьте наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин.

5.

Проверьте правильность работы замка с ключом и замените его. если необходимо.

Установка

Нанесите универсальную смазку на поверхность скольжения каждой детали. перед установкой.

1.

Установите рулевую колонку и универсальный шарнир в сборе, затянув болты (B) и гайки (A).


Момент затяжки:

13 ~ 18 Нм (1,3 ~ 1,8 кгсм, 9,4 ~ 13,0 фунт-футов)


2.

Подключите разъемы (A, B, C, D).

3.

Подсоедините узел универсального шарнира (B) к шестерне рулевого механизма. коробки передач, а затем затяните болт (A).


Момент затяжки:

30 ~ 35 н.м (3,0 ~ 3,5 кгсм, 22 ~ 25 фунтов на фут)


4.

Установите усиливающую панель (A).

5.

Установите нижнюю защитную подушку (A) и боковую панель.

6.

Установите многофункциональные переключатели (A) на рулевую колонку.

7.

Установите часовую пружину (B) на рулевую колонку в сборе, а затем подключите разъемы (A).

При установке часовой пружины обратитесь к группе RT. предотвратить повреждение внутреннего троса часовой пружины.

8.

Установите верхний (A) и нижний (B) кожух рулевой колонки.

9.

Подсоедините разъем дистанционного переключателя (A).

10.

Установите рулевое колесо на вал рулевой колонки, а затем затяните контргайку (B) и шайбу вместе.


Момент затяжки:

40 ~ 50 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 29 ~ 36 фунтов на фут)


11.

Подсоедините разъем (A) к модулю подушки безопасности, а затем установите Модуль подушки безопасности (B) к рулевому колесу.

12.

Затяните болты Torx, расположенные с обеих сторон руль.

13.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору.

14.

Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес. (См. Группу SS)

15.

При замене рулевой колонки и блока EPS выполните Процедура распознавания типа EPS с помощью диагностического прибора. (См. Тип EPS признание)

16.

Выполните процедуру калибровки ASP (абсолютное положение рулевого управления). (См. Калибровку ASP)

Если процедура калибровки ASP не выполняется.EPS контрольная лампа будет гореть или мерцать, и автомобиль может тянуть влево или вправо.


Компоненты и расположение компонентов
Составные части 1. Ключевой замок в сборе 2. Рулевая колонка и узел EPS 3. Карданный шарнир в сборе 4. Рулевой редуктор. 5. Контрольная лампа EPS. …

2-го поколения нижний вал рулевого управления ремонт DIY 🙂

ПОМНИТЕ, это для развлечения, вот как я это сделал, что ВЫ ДЕЛАЙТЕ ЗА ВАМИ !!! Я НЕ хочу, чтобы вы пробовали это дома, ваш грузовик разлетится на мелкие кусочки. Я не механик и не притворяюсь им, я не знаю ваших механических способностей или вашего суждения о том, что безопасно, а что нет. ПОЭТОМУ СНОВА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ДОМА, НА РАБОТЕ ИЛИ В ДОМЕ РОДИТЕЛЕЙ, обратитесь к ПРОФЕССИОНАЛУ для завершения любых работ на вашем грузовике

Tacomas второго поколения имеют нижний промежуточный вал с U-образным шарниром и вилки рядом с концом рулевой рейки.Этот П-образный шарнир не защищен от элементов и имеет тенденцию выходить из строя, что часто приводит к залипанию или заеданию рулевого управления, что приводит к нежелательным результатам. Обозначено розовой областью

Если у вас нет проблем с этим сейчас, я бы посоветовал поливать карданный шарнир проникающим маслом при каждой замене масла.

П-образный шарнир НЕ подлежит ремонту у дилера, они хотят продать вам весь узел. Колпачки для U-образного шарнира вставлены на место (металл загнут)

Я в КАНАДЕ, мой дилер хотел 600 долларов, лучшая цена, которую я мог получить от OEM-детали, была чуть меньше 400 долларов.Есть вал послепродажного обслуживания по цене 150 долларов, по той же цене, по которой некоторые из местных механических мастерских берут на себя ремонт моего старого.

Фотографии нового, который был в наличии у моего местного дилера



ТАКООООЭто мой DIY о том, как я восстановил старый, я провел свое исследование и задал вопросы, мне сказали, что все шары 19 -1010 комплект для квадроцикла BRP подойдет. Я заказал его у местного дилера Honda примерно за 30 долларов.

ПОМНИТЕ, это для развлечения, вот как я это сделал, что ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЗА ВАС !!! Я не хочу, чтобы вы пробовали это дома.

Мне позвонил друг-механик и сказал, что у него есть вал, который был заменен с 2011 года, и он был конфискован, и владелец не хотел его возвращать, он оставил его для меня, чтобы я попробовал восстановить.
После того, как у меня был старый вал, я взял рулевой вал в работу и провел им по проволочному колесу, чтобы очистить от ржавчины и мусора. П-образный сустав заедает в одном направлении.

Изображение для справки Плоское пятно на валу вверху и ступеньки для болта вниз, или вы можете сделать отметку на двух коромыслах, чтобы они соединились таким же образом.. Очищено проволочным колесом

Я взял шлифовальный станок с отрезным диском и аккуратно вырезал колпачок карданного шарнира, чтобы не повредить вилку 1-й красной линии. Я повернул соединение так, чтобы обрезанная крышка была внутри, а неразрезанная — снаружи, чтобы можно было сделать второй надрез.

После снятия U-образный шарнир будет удерживаться двумя противоположными заглушками в другой вилке, это даст много места для врезания в то, что осталось от U-образного соединения. Красная линия 3 и 4.

После снятия центральной части П-образного шарнира я вставил ушко вилки в тиски и с помощью молотка и пробойника выбил колпачки в центр, чтобы удалить.

Для переустановки вам нужно будет распилить колья, на которых держалась старая крышка. Я использовал круглый напильник бензопилы, сделал несколько проходов, чтобы очистить его.

Установка нового U-образного шарнира, я вставил одну новую крышку на 1/2, затем взял U-образный шарнир и вставил его в колпачок вилки.взял противоположную крышку и установил 1/2 пути, затем переместил U-образный шарнир так, чтобы оба конца были в крышках подшипников, я сделал это, чтобы подшипники удерживались на месте.

Я вставил соединение в тиски и сжал губки, чтобы медленно вдавить колпачки в вилку. Здесь необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что вы рисуете их прямо, возможно, потребуется приподнять одну сторону крышки. Вставьте колпачок в вилку так, чтобы фиксирующий зажим можно было вставить в прорезь. Как только один зажим вставлен, я использовал гнездо на этой стороне в тисках, чтобы давление оказывалось на вилке, а не на соединении, так как я не хотел вдавливать крышку дальше.Я также использовал гнездо на другой стороне, чтобы надавить на колпачок только для того, чтобы установить фиксатор на место.

РЕДАКТИРОВАТЬ *** Я также планирую закрепить ярмо в качестве второго способа удержания крышки на месте.

Мне пришла в голову мысль о том, чтобы замкнуть КРАСНЫЙ колпачок перед установкой в ​​хомут .

Я также планирую отрезать кусок велосипедной трубы HD для бездорожья, чтобы она скользила по стыку и защищала его от элементов. Это будет удерживаться на месте с помощью стяжек. Когда придет время смазывать под каретку, просто отрежьте одну застежку-молнию, сдвиньте смазку и установите ее заново.

РЕДАКТИРОВАТЬ !!!

Для увеличения площади контакта зажимы будут повернуты

Я надеюсь, что кто-то извлечет пользу из этого DIY и сэкономит $$$$

Tacoma World — отличное место с отличной группой участников

ОПЯТЬ ЭТО ВАШЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО БЕЗОПАСНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

бесстыдную вилку для моей сборки 07 taco pro, где можно найти это и многие другие мучительные приключения

, посмотрите

https: // www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *