Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как без разборки мотора устранить течь масла через сальники коленвала — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

фото из соцсетей.

Появление масляных потеков на внешних поверхностях и узлах автомобильного двигателя ничего хорошего ему не сулит. И здесь очень важно быстро принять меры по ликвидации протечек. Как это можно сделать, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Мирон Горин

Появление масляных потеков на внешних поверхностях и узлах автомобильного двигателя ничего хорошего ему не сулит. И здесь очень важно быстро принять меры по ликвидации протечек. Как это можно сделать, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Скажите, а как часто вы проверяете уровень масла в поддоне картера двигателя своей машины? Полагаем, что не чаще одного раза в несколько месяцев. Между тем, многие авто­производители рекомен­дуют проводить такую процедуру чуть ли не ежедневно. Конечно, вряд ли нужно перед каж­дой поездкой открывать капот, но периодически контролировать уровень все же необходимо. Тем более, что даже полностью исправ­ный двигатель понемногу «кушает» масло.

К слову, расход моторного масла на новом, еще не имеющем пробега двигателе тоже может оказаться довольно большим. Но тут волноваться особо не следует. Связано это с наличием исходных заводских зазоров в парах трения деталей мотора. По мере приработки эти зазоры уменьшаются, а расход смазки соответственно снижает­ся. Однако процесс этот не быстрый.

Как показывает практика, обкатка современного мотора может длиться в интервале от 5 до 15 тыс. км пробега. Поэтому проверку уровня моторного масла после по­купки любого, даже нового авто, следует проводить обязательно. То же касается и силовых агрегатов, прошедших капремонт.

Фото из соцсетей.

Особая тема — появление масляных потеков на двигателе. В большинстве случаев это свидетельствует о появлении течи в системе смазки. Причем подобный дефект может проявиться со­вершенно неожиданно.

По большей части это касается подержанных машин. Нередко покупатель такого автомобиля, стремясь продлить ресурс мотора, заливает в него синтетическое масло. Неудивительно, что там вскоре появляются следы протечек. Однако ничего необычного в этом нет. Ведь «синтетика» имеет высокие моющие свойства. И, удалив загрязнения в стыках потеряв­ших свою эластичность сальни­ков, она через эти зазоры пробива­ется наружу.

Но наиболее распространенные причины протечек масла — эксплуатационные недочеты. Смазка часто «уходит» из-под прокладки плохо затя­нутого или неаккуратно установленного масля­ного фильтра. Кроме того, расход лубриканта сам по себе растет по мере износа эле­ментов двигателя. Тут и зазоры в паре поршень-­цилиндр, и задиры на трущихся по­верхностях. С возрастом хуже работают маслосъемные кол­пачки. Иначе говоря, чем больше про­бег автомобиля, тем выше риск появления протечек в системе смазки.

Фото производителя.

Вывод из сказанного очевиден: если выявлен повышенный расход масла, прежде всего следует убе­диться в отсутствии уте­чек. Они, кстати, нередко возникают из-за ухудшения герметизирующих свойств прокладок. Например, часто смазка уходит через саль­ники, манжеты или прокладку го­ловки блока. Их, естественно, желательно заменить. Это обойдется недорого, но лишь при условии, что вы будете все делать сами. В противном случае затраты возрастут многократно.

Впрочем, расходы на подобный ремонт можно существенно снизить, применив специальные присадки. Например, немецкое средство под названием Oil-Verlust-Stop (Стоп-течь масла) марки Liqui Moly. Продукт относится к категории ремонтных герметиков последнего поколения, рекомендованных для систем смазки ДВС. Герметизирующее действие препарата основано на быстром (20—30 мин) восстановлении эластичности резиновых и пластиковых прокладок, а также сальников и маслосъемных колпачков.

Еще одно важное качество герметика — стабилизация высокотемпературной вязкости масла. Благодаря этому его расход на угар на поверхностях направляющих клапанов, а также в зоне маслосъемных колец заметно падает. Но это еще не все: как показал тест, проведенный экспертами портала «АвтоВзгляд», герметик «Стоп-течь Oil-Verlust-Stop» помогает вернуть нормативный уровень компрессии в цилиндрах бэушного двигателя.

  • Общество
  • Социум

Спасением утопающих оказался лизинг

295372

  • Общество
  • Социум

Спасением утопающих оказался лизинг

295372

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Устранение течи масла из маслонаполненной аппаратуры | Как работает электрическая изоляция | Архивы

  • эксплуатация
  • справка
  • изолятор
  • изоляция

Содержание материала

  • Как работает электрическая изоляция
  • Работа изоляционных конструкций
  • Изоляция линий электропередачи
  • Изоляция электрических подстанций
  • Изоляция электростанций
  • Осмотры изоляции
  • Очистка от пыли, предупреждение отпотевания
  • Эксплуатация штыревых изоляторов
  • Устранение течи масла из маслонаполненной аппаратуры
  • Эксплуатация изоляции в районах с загрязненной атмосферой
  • Измерения распределения напряжения с помощью штанги
  • Параметры изоляторов

Страница 9 из 12

Обнаруженные при осмотрах распределительных устройств места течи масла из маслонаполненной аппаратуры должны по мере возможности немедленно устраняться. Особенно такие течи, как через сварные швы баков, через уплотняющие прокладки и др. Течи через прокладки устраняются подтягиванием болтов крышек к бакам, между которыми находится прокладка. Для устранения течи через трещины применялось обычно хозяйственное мыло. В настоящее время некоторыми энергосистемами разработана специальная эпоксидная замазка, например ФАЭД-8.
Ввиду того что замазка загустевает, ее приготовлять нужно непосредственно перед работой и использовать в течение 1—2 ч. Место течи промывается бензином, ацетоном и другими растворителями. В тех случаях, когда отверстие в баке аппарата большое и бензином смыть масло не удается, нужно или слить масло из аппарата, или создать пониженное давление в аппарате чтобы уменьшить течь. На высохшую поверхность накладывается замазка, которая затвердевает в течение 24 ч. При работах с замазкой должны соблюдаться правила техники безопасности. По отобранным пробам масла контролируется его состояние. Снижение электрической прочности масла в эксплуатации обычно вызывается попаданием влаги или большим содержанием взвешенного угля (в выключателях и переключателях), что выявляется при испытаниях масла на электрическую прочность. Масло, потерявшее электрическую прочность, подлежит немедленной замене. Старение (окисление) масла или его разложение (крекинг-процесс) представляет опасность для нормальной работы аппарата. Поэтому отобранные пробы масла систематически (один раз в год) подвергаются сокращенному анализу, который позволяет выявлять указанные процессы. Для предохранения масла от увлажнения в силовых трансформаторах служат воздухоочистительные фильтры, которые содержат осушитель — силикагель. Прежде чем прийти в соприкосновение с силикагелем, атмосферный воздух проходит через масляный затвор фильтра и осушается. Воздухоочистительный фильтр имеет большое значение для защиты масла в трансформаторах от увлажнения, и его состояние должно постоянно контролироваться. Для защиты масла от окисления в силовых трансформаторах применяются термосифонные фильтры. Они содержат силикагель и включаются в верхней и нижней точках параллельно баку трансформатора. Посредством естественной циркуляции масло трансформатора проходит через силикагель фильтра и раскисляется. Защита масла от окисления в маслонаполненной аппаратуре с небольшими объемами (вводы, измерительные трансформаторы и др.) осуществляется посредством различных антиокислителей (ВТИ-1, ДБК, амидопирин и др), которые растворяются в масле. В маслонаполненных высоковольтных вводах с небольшим объемом масла изоляция от увлажнения в большинстве случаев защищается посредством гидравлических затворов, которые работают по принципу двух сообщающихся сосудов.

  • Назад
  • Вперед
  • Назад
  • Вперед
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Книги
  • Архивы
  • org/ListItem»> Устройство и обслуживание вторичных цепей

Читать также:

  • Эксплуатации изоляции в условиях загрязнения
  • Режим сушки изоляции трансформатора методом индукционных потерь
  • Два наиболее распространенных фактора, способствующих пробою изоляции
  • Электрическая изоляция в районах с загрязненной атмосферой
  • Применение СПЭ-кабелей (с изоляцией из сшитого полиэтилена)

Причины утечки масла и способы их устранения

Да, проще просто не обращать внимания на небольшую лужу масла, образующуюся под вашим автомобилем. Или притворитесь, что запах горелого масла исходит не от вашего двигателя. А у тебя из выхлопной трубы идет сизый дым?

Утечки масла нельзя игнорировать. Не всегда требуется опытный механик, чтобы выяснить, что вызывает утечку моторного масла. Небольшая охота может открыть многое, просто не откладывайте, иначе это может привести к повреждению вашего двигателя.

У вашей машины течет масло? Исправьте это сегодня с No Leak.

Неустраненные утечки могут попасть на резиновые шланги или уплотнения и привести к их преждевременному выходу из строя. Утечка масла может привести к появлению уродливых пятен на подъездной дорожке и представлять опасность для окружающей среды. И что хуже всего, утечки моторного масла представляют собой риск возгорания в моторном отсеке и могут привести к катастрофическому отказу двигателя в самый неподходящий момент, а не к катастрофическому отказу двигателя. Поэтому устранение утечек масла должно быть вашим приоритетом номер один.

Чтобы проверить наличие утечек моторного масла, внимательно следите за масляным щупом. Если уровень падает со временем, вы теряете масло. Во время движения проверьте, не идет ли синий дым из выхлопной трубы. Синий дым означает, что масло может попасть в сам двигатель. После поездки понюхайте на запах горелого масла. Это может означать, что масло попадает на горячие компоненты самого двигателя. Наконец, проверьте наличие классических масляных пятен или луж под моторным отсеком, особенно после того, как он простоял ночь.

Если вы обнаружите лужу под двигателем, присмотритесь. Если жидкость красного цвета, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Если жидкость зеленого или оранжевого цвета и имеет сладковатый запах, виновником является охлаждающая жидкость. Коричневая жидкость указывает на утечку моторного масла.

Так что же вызывает утечку моторного масла?

Мы рады, что вы спросили. Подавляющее большинство утечек происходит из-за изношенных прокладок двигателя, течи масляного поддона, сальников или плохих соединений. Залезь под машину и посмотри уплотнители масляного поддона. Пока вы там, также проверьте сливную пробку масляного поддона. Затем проверьте уплотнение крышки ГРМ и прокладки клапанной крышки. Проблемы здесь могут потребовать капитального ремонта, который стоит недешево. Не паникуйте! Вы всегда можете сначала попытаться устранить течь масла самостоятельно. Это не трудно. Вот несколько вариантов.

Устранение утечек масла в домашних условиях

Самый экономичный и простой способ начать устранение утечек масла самостоятельно — использовать присадку для устранения утечек, такую ​​как No Leak Engine Oil Stop Leak. Как только No Leak находится внутри вашего автомобиля, No Leak смягчает и кондиционирует резиновые уплотнения, чтобы безопасно останавливать и предотвращать автомобильные утечки. Его лучше всего использовать при первом обнаружении утечек моторного масла, но он по-прежнему эффективен при утечках, которые имели место некоторое время назад.

Следующее решение — взять динамометрический ключ и проверить, не ослаблены ли болты, начиная с масляного поддона. Болты со временем могут ослабнуть. Когда масляный поддон покажется плотным, перейдите к крышке ремня привода ГРМ, а затем к крышкам клапанов. Просто обратите внимание, что каждая модель автомобиля требует затягивания болтов по определенной схеме и с определенным допуском. Большинство магазинов автозапчастей могут предоставить вам эти спецификации.

Любую утечку следует устранять немедленно, но тем более утечку моторного масла. Знание причин утечки моторного масла поможет вам узнать, где искать и как начать ремонт самостоятельно. Не игнорируйте его и не надейтесь, что он исправится сам. Быть инициативным. Защитите и сохраните производительность вашего автомобиля, чтобы он мог оставаться на дороге там, где он должен быть.

Почему из моей машины течет масло? Как устранить утечку масла

Image by Biggers Mazda

Утечки масла в автомобилях — обычное дело; Так происходит все время. Случайные разливы и брызги масла — это то, с чем сталкивается каждый автовладелец. Существует несколько причин течи масла. И даже более того, способы, чтобы это произошло. Это выяснение причины, которая является разочаровывающей частью.

Но «Почему из моей машины течет масло?», «Каковы различные причины утечек масла?» «Как узнать, есть ли у вас утечка масла?» и «Как устранить течь масла в машине?» В этой статье мы ответим вам на все эти вопросы.

Различные причины утечки масла в автомобилях

Утечки масла в автомобилях могут происходить по многим причинам. Возможно, у вас повреждена прокладка или плохой уплотнитель. Или, может быть, ваш автомобиль получил какие-то повреждения. В зависимости от уровня разлива масла утечку масла могут вызвать следующие факторы.

Плохой масляный фильтр

Масляный фильтр делает то, на что он похож; фильтрует загрязнения из моторного масла. Это помогает маслу оставаться чистым, не вызывая засорения или износа внутри двигателя. В то же время масляный фильтр забивается, если масло не менять. По мере роста давления масляный фильтр может разорваться, что приведет к утечке масла.

Еще одной причиной течи масла является плохо закрепленный масляный фильтр. Поскольку масло внутри двигателя движется под определенным давлением, достаточно небольшого пространства, чтобы вызвать утечку. Будьте внимательны к этой ситуации после замены масла, когда механик мог неправильно установить фильтр.

Утечки масла из масляных фильтров также могут произойти, если используется неправильный масляный фильтр. В этом случае масляный фильтр может не герметизироваться должным образом, что приведет к проблемам с давлением масла и утечкам.

Изношенная прокладка крышки клапана

Прокладка крышки клапана представляет собой резиновое уплотнение, предназначенное для герметизации крышки клапана и верхней части головки цилиндров двигателя. Со временем прокладка затвердевает из-за тепла и давления, в результате чего появляются трещины. Это вызывает неожиданные и внезапные утечки, если давление масла повышается. Или медленно, как вы водите свой автомобиль ежедневно.

В зависимости от типа двигателя ваш автомобиль может иметь одну или несколько прокладок. Если вы водите V-6 или V-8, у вас будет две клапанные крышки. В то время как в рядном 4- или 6-цилиндровом двигателе у вас есть только один.

Обычно срок службы прокладки клапанной крышки составляет от 20 000 до 50 000 миль. Если масло не заменить, утечка масла может привести к образованию дыма или возгоранию из-за выделяющегося тепла. Или постоянно истощающееся масло может испортить ваш двигатель из-за износа.

Свободная сливная пробка

Сливные пробки — это пробки, которые используются для слива моторного масла. Он расположен под автомобилем и прикреплен к масляному поддону. Если вы находитесь под машиной, вас трудно не заметить. Поскольку все моторное масло скапливается в масляном поддоне, незатянутая сливная пробка может привести к утечке масла. Протекающая сливная пробка будет иметь масляные пятна вокруг и непосредственно под ней. Если вы недавно меняли масло, это еще одна причина проверить сливную пробку.

Поврежденный масляный поддон

Масляный поддон представляет собой хранилище масла, куда собирается все масло, когда оно не используется. То есть, когда вы не за рулем или когда ваш двигатель выключен. Это также место, где масло охлаждается воздухом, проходящим через поверхность масляного поддона.

Как правило, утечки масла из масляных поддонов случаются редко, поскольку они плотно прилегают. Но любое повреждение или плохо закрепленный поддон могут вызвать утечку масла. Утечка масла также может произойти, если изношена прокладка масляного поддона, как и изношенная прокладка крышки клапана.

Ну, это были самые распространенные причины утечек масла. Но как мы узнаем, есть ли у нас утечка масла? Какие симптомы мы должны искать?

Как узнать, есть ли утечка масла?

Утечки масла в автомобилях имеют некоторые прямые и очевидные признаки. Немного осмотревшись, вы обнаружите симптомы, которые могут включать: 

Разливы нефти

Разливы нефти являются наиболее очевидным признаком утечки масла. Если ваш автомобиль протекает, это создаст разлив или брызги под вашим автомобилем. В зависимости от интенсивности утечки вы можете увидеть несколько капель или небольшую лужицу. Что бы это ни было, разлив масла прямо под автомобилем означает, что моторное масло вытекает. И вы должны немедленно просмотреть его.

Горит индикатор уровня масла в двигателе

Если на приборной панели горит индикатор уровня масла в двигателе, это еще один признак утечки масла. Поскольку он загорается только при слишком низком уровне масла, он является идеальным индикатором утечек масла. Если индикатор загорается во время движения, следует остановиться и осмотреть автомобиль. Если он загорается, когда вы включаете машину, ищите разливы масла.

В любом случае, когда загорается индикатор уровня масла в двигателе, проверьте уровень масла.

Дым из двигателя

Дым из двигателя может быть вызван несколькими причинами, в том числе неисправной системой охлаждения, неисправностью электропроводки или утечкой жидкости. Например, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость или моторное масло могут дымиться при попадании на горячий компонент двигателя.

Если вы обнаружите, что ваш двигатель дымит, остановите машину там, где это безопасно. Выключите двигатель и дайте ему немного остыть. Затем откройте капот, чтобы обнаружить проблему. Кроме того, не используйте огнетушитель, если не видите пламя. В противном случае огнетушитель больше испортит, чем спасет.

Перегрев двигателя

Моторное масло работает не только как смазка и фильтр, но и как охлаждающая жидкость. Он охлаждает двигатель, проходя через различные компоненты. В случае утечки масла уровень масла снижается с уменьшением эффекта охлаждения. Это может привести к перегреву двигателя.

Запах гари

Масло, вытекающее из клапанной крышки, может попасть на другие детали двигателя. А так как при езде они сильно нагреваются, то создают запах горелого масла. Если вы чувствуете какой-либо едкий запах, это, вероятно, горит масло под капотом.

Как определить утечку масла из автомобиля?

Хотя существует множество причин утечки масла, найти ее причину довольно просто. Осмотр нескольких участков может легко помочь вам установить причину утечки масла. Начните с:

Проверка симптомов: Начните с поиска любых симптомов. Посмотрите, откуда идет разлив нефти и с какой интенсивностью. Или, если у вас нет разливов нефти, есть ли дым или запах гари? И то, и другое может произойти из-за утечки масла в моторном отсеке. Имейте в виду, что перегрев двигателя может быть вызван сильными утечками масла или низким уровнем моторного масла.

Посмотрите под своим автомобилем: Если у вас есть разлив масла, проверьте под автомобилем. Посмотрите, не протекает ли ваш масляный поддон или сливная пробка. Быстрый способ убедиться в этом — очистить масло и снова проверить его через некоторое время. Если вы видите больше масла, вероятной причиной является масляный поддон или сливная пробка.

Загляните под капот: Еще одно место для осмотра — ваш двигатель. Откройте капот и посмотрите, нет ли у вас масляных пятен. Осмотрите клапанную крышку или масляный фильтр, если он там есть. Если масло прямо под фильтром, то проблема в нем.

Можно ли управлять автомобилем с утечкой моторного масла?

Хотя несколько капель протекшего моторного масла могут показаться незначительными, они могут быть ранним предвестником чего-то более значительного. Заметив пролитое масло, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло перед запуском двигателя. Если уровень в норме, то езжайте в автомастерскую. Если вы видите большое количество разлитого масла, возможно, вы захотите отбуксировать свой автомобиль к механику.

Устранение утечки масла: как остановить утечку моторного масла в вашем автомобиле?

В зависимости от основной причины утечки масла устранение проблемы может быть простым.

Сначала определите проблему. Если утечка происходит из масляного фильтра или сливной пробки, попробуйте затянуть ее. Конечно, всегда помните о горячих деталях двигателя и убедитесь, что автомобиль установлен на стоянку, включен аварийный тормоз и безопасно смотреть внутрь или под автомобиль.

Далее рассмотрим присадку, предотвращающую утечку масла, для старых автомобилей с негерметичной прокладкой. Эта жидкость добавляется к моторному маслу и помогает расширить любые зазоры в уплотнении.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *