ᐉ Устройство автоматической коробки переключения передач (АКПП)
нет комментариев
Автоматическая коробка передач освобождает водителя от хлопотного переключения передач и позволяет сосредоточить все внимание дороге и управлением движением. Это — типичная ситуация при движении по хорошим дорогам с простым рельефом. В этом случае водитель устанавливает рукоятку управления в положение «D» и нажимает педаль акселератора. Троганье с места и смена передач происходят автоматически, как во время разгона, так и во время торможения, в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.
Рукоятка выбора передач имеет шесть положений. В двух из них («Р», и «N») двигатель не соединен с силовой передачей. В положении «R» движение возможно только задним ходом, а положения «D», «2» и «L» служат для движения вперед. Выбор одного из трех положений движения вперед определяется водителем в зависимости от дорожных условий. Способ пользования автоматической коробкой передач и рукояткой выбора передач детально описано в статье «Работа автоматической коробкой переключения передач«.
Установленная на автомобиле автоматическая коробка передач состоит из:
- гидравлической части
- механической части
- устройства управления
Она соединена, также, как и механическая коробка, с главной передачей и дифференциальным механизмом.
Гидравлическая часть представляет собой гидрокинетическую передачу, состоящую из:
- нагнетающего ротора
- турбинного ротора
- блока управления, оснащенного одноуправляемым сцеплением
При неподвижном турбинном роторе (автомобиль стоит) передача двукратно увеличивает крутящий момент двигателя. Когда турбинный ротор достигает скорости, близкой к скорости нагнетающего ротора, передача превращается в гидрокинетическое сцепление благодаря применению одноуправляемого сцепления в блоке управления. Коробка оснащена маслонасосом, приводимым в действие нагнетающим ротором. Масонасос подает масло в исполнительное и управляющее гидравлическое оборудование. Рабочее давление маслонасоса составляет 0,15 МПа (при 800 об/мин) и 1,74 МПа (при 3100 об/мин) коленвала.
Механическая часть коробки передач содержит две планетарные передачи, два многодисковых «мокрых» сцепления, одноуправляемое сцепление и два тормоза (многодисковый и ленточный). Запуская или обездвиживая различные части системы, механическая часть коробки позволяет включать три передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Усилие, от автоматической коробкой передается на ведущие колеса через двухступенчатую главную передачу с передаточным числом 4,394.
Система управления автоматической коробки передач состоит из ряда гидравлических клапанов, управляемых электромагнитами, гидроусилителей, питаемых маслом из маслонасоса, и микропроцессора, управляющего клапанами, в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.
Рубрика:Автоматические коробки передач (АКПП)Метки: Коробка передачРис. Кинематическая схема АКПП: 1 — гидротрансформатор; 2 — планетарный ряд; 3 — тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион; 4 — устройство управления (маслосборник, шестеренчатый насос и клапанная коробка).
Устройство автоматической коробки передач — устройство автоматических трансмиссий.
Большинство современных автомобилей оснащены автоматическими трансмиссиями (АКПП). Это обусловлено удобством эксплуатации автомобиля и в особенности упрощением процесса управления.
В конструкции большинства автоматических коробок применены:
И ряд вспомогательных механизмов:
Планетарные передачи
Наибольшую эффективность гидротрансформаторы обеспечивают при высоких оборотах двигателя. Следовательно, для передачи момента от преобразователя вращения к приводным валам ведущих колес автомобиля в устройство автоматической коробки передач введен редуктор планетарного типа. В нем используется единственный вал, вокруг которого вращаются все, помещенные в одну плоскость, элементы сборки (за исключением оборудованных собственными осями сателлитов). Такая конструкция обеспечивает редуктору компактность.
Простейший планетарный ряд состоит из одной центральной (солнечной) шестерни, как минимум трех, равномерно распределенных по периметру водила, планетарных шестерен (сателлитов) и зубчатого колеса с зацеплением, внутрь которого помещается вся сборка. Сходство конструкции с устройством солнечной системы, где планеты (сателлиты) вращаются по постоянной орбите (наружная шестерня) вокруг солнца (центральная шестерня) легло в основу названия редуктора. Все шестерни сборки находятся в постоянном зацеплении друг с другом и не изменяют своего расположения при переключении передач. Изменяется лишь величина передаточного отношения.
Описанная конструкция позволяет реализовать трехступенчатый редуктор, обеспечивающий возможность организации нейтральной передачи и поступательного движения транспортного средства в двух направлениях.
Планетарные редукторы обладают рядом несомненных преимуществ перед прочими зубчатыми передачами, однако являются технологически более сложными и нуждаются в более тонком управлении при переключении передаточных отношений.
Трансформаторы
Схема трансформатораГидротрансформатор (преобразователь вращения) – служит для автоматического и плавного изменения крутящего момента от двигателя на трансмиссию автомобиля с помощью рабочей жидкости (масла).
Гидротрансформатор имеет сходство с турбиной и включает в себя такие элементы:
-
насос (ротор)
-
турбина
-
реактор.
При вращении насоса гидротрансформатора вся энергия затрачивается на раскручивание рабочей жидкости. Благодаря лопаткам специфической формы центр давления масла смещается к наружной стороне колеса турбины. Этот процесс происходит до определенного предела. То есть зависит от разницы скорости вращения насоса и турбины. Чем она больше, тем сильнее проявляется редукторный эффект, и, соответственно, передача управления дальше по трансмиссионной линии к ведущим колесам. При этом реактор, удерживаясь от вращения обгонной муфтой, обеспечивает возврат большей части неиспользуемого турбиной потока назад к насосу, дополнительно усиливая эффективность передачи крутящего момента.
При полном нажатии на педаль газа и не раскрученной турбине насос обеспечивает максимальный подъем давления рабочей жидкости на наружных концах турбинных лопаток. Предельный, развиваемый преобразователем вращения крутящий момент иногда называют также моментом пробуксовки гидротрансформатора.Когда турбинное колесо раскручивается, давление вращающейся жидкости на его лопатки, естественно, падает, что приводит к автоматическому снижению обеспечиваемого гидротрансформатором передаточного отношения. В момент, когда скорости вращения турбины и насоса максимально сближаются, гидротрансформатор превращается из подобия редуктора в обычную жидкостную муфту сцепления. На этом этапе необходимость в реакторе отпадает, и происходит его отпускание за счет переключения обгонной муфты.
В процессе движения транспортного средства, в зависимости от изменения нагрузки (степени выжимания педали газа), преобразователь вращения (гидротрансформатор) может непрерывно переходить из состояния редуктора в состояние сцепления и обратно.
Масляное давление АКПП
Устройство автоматической коробки передач невозможно рассмотреть в отрыве от устройства обеспечивающего рабочее давление масла.
Масляный насос АКПП бывает шестеренчатого либо роторного типа. Как правило, он установлен в корпусе позади гидротрансформатора и приводится во вращение непосредственно от его ступицы.Схема подачи гидравлической жидкости к исполнительным различным устройствам автоматической трансмиссии организована в корпусе клапанной сборки. В ней же собраны все управляющие клапаны.
Корпус клапанной сборки представляет собой сложное металлическое литье. Укомплектованная клапанная сборка с установленными в нее управляющими клапанами, контрольными шариками и жиклерами способна выполнять сложнейшие логические переключения и вполне может рассматриваться как своего рода гидромеханический компьютер.
В клапанной сборке имеется три входных порта, через которые на нее подаются управляющие давления от центробежного регулятора, дроссельной заслонки (текущая нагрузка на двигатель) и рычага селектора (выбранное положение AКПП).
В современных AКПП с электронным управлением количество входных параметров расширяется за счет применения множества информационных датчиков. Сигналы от таких датчиков как:
И прочих, обрабатываются электронным блоком управления АКПП и преобразовываются им в управляющие команды исполнительным механизмам.
При эксплуатации автоматических трансмиссий крайне важно соблюдать температурный режим.
Для охлаждения рабочей жидкости в трансмиссионной линии предусмотрен охладитель, который, как правило, объединен с радиатором системы охлаждения двигателя.Управление автоматической коробкой передач осуществляется специальным селектором либо подрулевыми переключателями.
Основные обозначения при переводе селектора в режимы:
-
Стоянки «Р»
-
Заднего хода «R»
-
Нейтраль «N»
-
Движения вперед «D»
Видео
Об устройстве автоматической коробки передач вам также расскажет следующий видеоматериал:
Автоматическая машина для изготовления коробок | Aopack Boxmaker
Перейти к содержимому Машина для изготовления коробокAOPACK2023-05-30T10:08:36+00:00-
Все настройки вводятся непосредственно с большого 15,6-дюймового удобного сенсорного экрана в течение одной минуты.
-
Доступно для более чем 100 стилей коробок, поддерживает индивидуальные стили коробок.
-
Подача передней кромки, долбление, биговка, продольная резка, обрезка, высечка и встроенное склеивание — все в одном компактном станке, полностью автоматическом и однопроходном!
Запросите наш последний каталог
Производитель автоматических машин для изготовления коробок
Компания QINGDAO AOPACK специализируется на производстве коробок из гофрированного картона и разработала ряд машин для изготовления коробок на основе собственных патентов. Все процессы находятся под нашим контролем, включая исследования и разработки, производство, продажи и послепродажное обслуживание.
Мы предлагаем упаковочные решения для клиентов, которым необходимо быстро заказать небольшое количество коробок любого размера, а также мы можем разработать наиболее подходящее решение в соответствии с особыми требованиями клиентов.
Рассчитать стоимость экземпляра
Рекомендуемые автоматические машины для изготовления коробок
Машина для производства картонных коробок BM2508-Plus
заказы и большой размер картонные коробки, что эффективно решает проблему разрозненных заказов.
Машина для производства картонных коробок BM2508-SE
BM2508-SE — это полностью автоматический многофункциональный станок для изготовления коробок с горизонтальной прорезью и биговкой, вертикальной прорезкой и биговкой, горизонтальной резкой в одной компактной машине.
Машина для изготовления коробок BM3000
BM3000 — это полностью автоматическая машина для изготовления коробок с многофункциональными функциями автоматической подачи, прорезки, биговки/биговки, продольной резки, а также высечки через ручное отверстие. На базе машины BM2508-Plus ее максимальная ширина картона была увеличена до 3 метров, а эффективность производства увеличилась на 20%.
Машина для изготовления фальцованных картонных коробок FF2800
BM2508-Машина для изготовления фальцованных картонных коробок — это наше новейшее оборудование для производства упаковки по запросу для конечных пользователей. Он разработан на базе машины для производства картонных коробок BM2508 Plus, которая сохраняет функции прорезки, биговки и резки.
Автоматическая машина для изготовления коробок по индивидуальному заказу
Машины для изготовления коробок Aopack подходят для фабрик по производству коробок, центров исполнения и мебельных фабрик… 4
Можем предоставить зарубежные услуги по установке и обучению операторов для конечных пользователей.
У нас есть услуги OEM для нашего партнера, такие как печать логотипа торгового посредника на машине, загрузка логотипа в рабочую программу.
Если ваша собственная группа инженеров была хорошо сформирована, мы можем предоставить индивидуальное обслуживание для вашего бизнеса.
Позвоните нам
+86 150 2002 3038
Наша электронная почта
Автоматическая машина для изготовления коробок Недавние проекты
Машина для изготовления коробок Aopack работает для фоторамок в Европе
Машина для изготовления коробок Aopack для небольших тиражей производит коробки шириной 200-2500 мм и неограниченной длины. Это очень подходит для фабрик, которым необходимо упаковывать продукты разных размеров. Наш клиент S, фотография […]
Машина для изготовления коробок Aopack в Корее
25 августа — 27 августа 2022 г., K-Print Korea Seoul Packaging & Exhibition был успешно проведен на КОЭКС. Площадь выставки достигла 25 000 квадратных метров, количество посетителей достигло 36 000, а число […] Машина для изготовления коробок в Великобритании
Европа является одним из наиболее важных стратегических рынков Aopack, где мы видим огромный потенциал и перспективы, поэтому мы придаем большое значение развитию и продвижению в этой области на протяжении многих лет [. ..]
View All Cases
Основная функция
Клиентские проекты
Основная функция
- Подача картона
- Горизонтальное размещение и подсчет очков
- Вертикальная биговка и продольная резка
- Система поперечной резки
- Система высечки
- Встроенная система склеивания
Клиентские проекты
Часто задаваемые вопросы об автоматической машине для изготовления коробок
Есть ли у вашей машины для изготовления коробок BM2508-Plus функция печати?К сожалению, наша машина в настоящее время не поддерживает эту функцию. Мы рекомендуем использовать цифровой или флексографический принтер.
Можно ли вырезать отверстия для ручек с обеих сторон внешней коробки?Да, наша машина BM2508 Plus может быть оснащена дополнительным модулем ручной пробивки отверстий.
Есть ли сертификаты для вашего оборудования?У нас есть сертификация CE, а независимая инспекционная компания SGS предоставляет инспекционные услуги.
Предоставляются ли бесплатные обновления программного обеспечения операционной системы с сенсорным экраном?Да, когда будет обновление программы, мы сообщим нашим клиентам об обновлении программы.
Можно ли использовать полиэтиленовую пленку в качестве упаковочного материала?Возможно, но не рекомендуется. Упаковочный эффект полиэтиленовой пленки слишком плохой, и материал будет липким.
Есть ли в машине расходные материалы?Да, наиболее часто используемыми расходными материалами являются нож для продольной резки и волоконный гребень. У нас есть дополнительные 4 ножа для продольной резки и 2 гребня для волокна с отгрузкой машины. Обычно хватает на год использования.
В чем основное различие между производителями коробок Aopack?Наши основные продукты включают BM2508-Plus, BM2508-SE, BM3000. BM2508-Plus — бестселлер, полностью автоматический, с функциями автоматической подачи, прорезки, продольной резки, биговки и высечки с ручным отверстием. BM2508-SE — это экономичная версия Plus, в которой отсутствует модуль высечки с ручным отверстием. BM3000 — наш самый успешный производитель коробок. На базе машины BM2508-Plus ее максимальная ширина картона была увеличена с 2,5 до 3 метров, а эффективность производства увеличилась на 20%.
Запросить бесплатное предложение по автоматической машине для изготовления коробок?
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить инженерную помощь, бесплатное предложение и экспертную консультацию.
Мы предлагаем широкий ассортимент автоматических машин для изготовления коробок, отвечающих потребностям вашего бизнеса
Свяжитесь с нами сейчас
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКОЛБУС Автобокс | Машины для изготовления коробок Машины для изготовления картонных коробок
KOLBUS AUTOBOX десятилетиями лидировали в производстве машин для изготовления коробок. Мы являемся специалистами по изготовлению коробок малым тиражом, с мировые оббивочные машины , такие как A UTOBOX 300 и B OXER BX200 , к которым теперь присоединилось наше последнее дополнение, B X Motion Pro 9 0268 . KOLBUS предоставляет производителям коробок, дистрибьюторам и предприятиям любого размера полный контроль над вашей упаковкой. Быстрая настройка и Простота в эксплуатации При минимальном обучении наши машины способны производить более 100 типов коробок как стандартных, так и нестандартных. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЯЩИКОВ ДЛЯ:
Box Plant
подробнее…
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБОК ДЛЯ:
Распределители коробок
подробнее…
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБОК ДЛЯ:
Конечных пользователей
подробнее…
ПОСМОТРИТЕ САМИ:
Видео о продуктах
подробнее.