Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство двигателя автомобиля очень точно продумано

«И вместо сердца пламенный мотор» 

Сегодня мы поговорим о таком важном моменте, как устройство двигателя автомобиля. Эта деталь по праву считается сердцем любой машины. В настоящее время существует множество различных типов двигателей. Они различаются по ряду принципов работы, используемым типам топлива, объёму, количеству цилиндров и прочим характеристикам.

Двигатели внутреннего сгорания

По типу топлива двигатели внутреннего сгорания делятся на бензиновые и дизельные. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания довольно прост и понять его может не только профессиональный автомобилист, но и простые люди. Мы постараемся в общих чертах вам его объяснить.

На рисунке показан классический бензиновый двигатель внутреннего сгорания

В классическом бензиновом двигателе внутреннего сгорания, горючее (бензин), смешиваясь с воздухом, воспламеняется при помощи электрической искры из системы зажигания.

Как устроен двигатель автомобиля

С целью производства энергии, необходимой для движения автомобиля, в камеру сгорания, находящуюся в каждом цилиндре автомобильного двигателя, подаётся необходимое количество смеси горючего и воздуха. После этого, поршень двигает коленвал, который, в свою очередь, передаёт движение на колёса автомобиля.

Двигатель работает в несколько тактов

Современные двигатели внутреннего сгорания работают в четыре такта. Практически вся энергия от сжигания горючего преобразуется в полезную, потому, КПД современных двигателей намного выше, чем у их паровых, угольных и прочих предшественников.

Принцип работы современного двигателя в 4 такта принято называть циклом Отто в честь изобретателя первого двигателя внутреннего сгорания. Николаус Отто запатентовал прототип современных моторов ещё в 1867 году.

Принцип Отто – 4 основных цикла:

  • впуск;
  • сжатие;
  • рабочий такт;
  • выпуск.

Выпускаемые в наше время, двигатели внутреннего сгорания бывают двух основных типов: карбюраторные и инжекторные.

Принцип работы карбюраторного двигателя заключается в том, что приготовление воздушно-топливной смеси происходит внутри карбюратора – специального устройства, соединённого с двигателем. Именно от карбюратора многое зависит, если рассматривать конкретно тюнинг ВАЗ 2106.

Карбюратор работает таким образом, что топливо, которое в него попадает, смешивается с атмосферным воздухом, который постоянно втягивается двигателем.
Инжектор работает по иному принципу. Горючее подаётся небольшими порциями под воздушным давлением с помощью особых форсунок. Например, в старых девятках (ВАЗ 2109) работают и до сих пор карбюраторы, а в новых или тюнингованных ВАЗ 2109 уже стоят инжекторы. Прогресс не стоит на месте, как никак:)

Регулировка количество подаваемого бензина, или дизельного топлива происходит, благодаря электронному устройству, передающему на форсунку электроимпульс, который заставляет её открываться в нужный момент.

А вот так выглядит двигатель, который подвергся серьезному тюнингу своими руками, или руками целой команды мастеров.

Помимо этих основных систем, существуют ряд дополнительных, связанных с двигателем. Это системы зажигания, запуска двигателя, выхлопная система, система охлаждения и система смазки.

Дизельные двигатели

Дизельный двигатель был изобретён и запатентован в 1897 году. Автором изобретения принято считать Рудольфа Дизеля, в честь которого двигатель получил современное название.

Дизель отличается от классического бензинового двигателя тем, что в нём воздушные массы не смешиваются с горючим, а под давлением подаются в мотор отдельно. В результате сжатия, воздух разогревается до 700 градусов и более, а затем в двигатель подаётся топливо.

При соединении разогретого воздуха с горючим происходит возгорание, которое и порождает энергию, двигающую поршень. В этих двигателях используется дизельное опливо (солярка).

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 2 октября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Устройство двигателя внутреннего сгорания автомобиля

Каждому, водителю интересно и необходимо знать, как устроен автомобиль, что такое ДВС в машине, из чего состоит двигатель автомобиля и каков у ДВС ресурс.

Отличие двигателей внутреннего сгорания от двигателей внешнего сгорания

Содержание статьи

  • 1 Отличие двигателей внутреннего сгорания от двигателей внешнего сгорания
  • 2 История создания ДВС
  • 3 Общее устройство двигателя внутреннего сгорания
  • 4 Принцип работы ДВС
    • 4.1 Первый такт — всасывание.
    • 4.2 Следующий, второй такт – сжатие смеси.
    • 4.3 Третий такт – расширение продуктов сгорания.
    • 4.4 Четвертый такт последний.

ДВС называется так именно потому, что топливо сжигается внутри рабочего органа (цилиндра), промежуточный теплоноситель, например пар, здесь не нужен, как это организовано в паровозах. Если рассматривать паровой двигатель и двигатель, но уже внутреннего сгорания автомобиля, устройство их сходно, это очевидно (на рисунке справа паровой двигатель, слева – ДВС).

Принцип работы одинаков: на поршень, действует какая-то сила. От этого поршень вынужден двигаться вперед или назад (возвратно-поступательно). Эти движения при помощи специального механизма (кривошипного) преобразуются во вращение (колеса у паровоза и коленчатого вала «коленвала» у автомобиля). В двигателях внешнего сгорания нагревается вода, превращаясь в пар, и уже этот пар совершает полезную работу толкая поршень, а в ДВС мы нагреваем воздух внутри (непосредственно в цилиндре)и он (воздух) двигает поршень. От этого коэффициент полезного действия, у ДВС, конечно, выше.

История создания ДВС

История гласит, что первый работающий двигатель внутреннего сгорания коммерческого использования, то есть выпускаемый для продажи, был разработан французским изобретателем Ленуаром. Его двигатель работал на светильном газе в смеси с воздухом. Причем именно он догадался поджигать эту смесь путем электрической искры. Только в 1864 году документально зафиксирована продажа более 310 таких двигателей. На этом он разбогател. Жан Этьен Ленуар потерял интерес к изобретательству и вскоре(в 1877 году) его моторы были вытеснены более совершенными, на тот момент, двигателями Отто, изобретателя из Германии. Донат Банки (венгерский инженер) в 1893 году произвел настоящую революцию в двигателестроении. Он изобрел карбюратор. С этого момента история не знает бензиновых двигателей без этого устройства. И так продолжалось около 100 лет. На смену ему пришла система непосредственного впрыска, но это уже новейшая история.
Все первые двигатели внутреннего сгорания были только одноцилиндровыми. Увеличение мощности велось путем увеличения диаметра рабочего цилиндра. Только к концу 19-го века появились ДВС с двумя цилиндрами, а в начале 20-го века – четырехцилиндровые. Теперь, повышение мощности производилось уже путем увеличения числа цилиндров. На сегодняшний день можно встретить автомобильный двигатель в 2-мя, 4-мя, 6-ю цилиндрами. Реже 8 и 12. Некоторые спортивные автомобили имеют 24 цилиндра. Расположение цилиндров может быть как рядным, так и V-образным.
Вопреки расхожему мнению ни Готлиб Даймлер, ни Карл Бенц, ни Генри Форд устройство двигателя автомобиля не изменяли кардинально (разве что мелкие доработки), но оказали огромное влияние в автомобилестроение как таковое. Что такое ДВС в авто мы сейчас и рассмотрим.

Общее устройство двигателя внутреннего сгорания

Итак, ДВС состоит из корпуса, в котором все остальные детали монтируются. Чаще всего это блок цилиндров.

На данном рисунке показан один цилиндр без блока. Устройство ДВС направлено на максимально комфортные условия для цилиндров, ведь именно в них производится работа. Цилиндр, это металлическая (чаще всего стальная) труба, в которой двигается поршень. Он обозначен на рисунке цифрой 7. Над цилиндром устанавливается головка цилиндра 1, в которую вмонтированы клапана (5 – впускной и 4 — выпускной), а также свеча зажигания 3 и коромысла 2.
Над клапанами 4 и 5 есть пружины, которые удерживают их в закрытом состоянии. Коромысла при помощи толкателей 14 и распределительного вала 13 открывают клапана в определенный момент (тогда, когда это необходимо). Распределительный вал с кулачками вращается от коленвала 11 через приводные шестерни 12.
Движения поршня 7 преобразуются во вращение коленвала 11 при помощи шатуна 8 и кривошипа. Этим кривошипом служит «колено» на валу (смотри рисунок), именно поэтому вал и называется коленчатым. В связи с тем, что воздействие на поршень происходит не постоянно, а только когда в цилиндре горит топливо. У ДВС есть маховик 9, довольно массивный. Маховик как бы запасает энергию вращения и отдает ее при необходимости.
В любом двигателе много трущихся деталей, для их смазывания используют автомобильное масло. Масло это хранится в картере 10 и специальным насосом подается к трущимся деталям.
Синим цветом, показаны детали кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Голубым – смесь топлива и воздуха. Серым – свеча зажигания. Красным – выхлопные газы.

Принцип работы ДВС

Разобрав двигатель внутреннего сгорания, его устройство, необходимо уяснить, как взаимодействуют его детали, как он работает. Знать строение еще не все, а вот как взаимодействуют механизмы, в чем преимущество дизельных автомобилей и в чем их недостатки для начинающих (для чайников) очень важно.
Ничего сложного в этом нет. Пошаговым рассмотрением процессов мы постараемся рассказать, как взаимодействуют между собой основные части двигателя при работе. Из какого материала выполнены механические составляющие ДВС.
Все автомобильные двигатели работают на одном принципе: сжигание бензина или дизельного топлива. Для чего? Для получения необходимой нам энергии, конечно. Двигатели автомобилей, иногда говорят – моторы, могут быть двухтактными и четырехтактными. Тактом считается движение поршня либо вверх, либо вниз. Говорят еще от верхней мертвой точки (ВМТ), до нижней (НМТ). Мертвой эта точка называется потому, что поршень как бы замирает на мгновение и начинает движение в обратную сторону.
Итак, в двухтактном двигателе весь процесс (или цикл) происходит за 2 хода поршня, в четырехтактном – за 4. И совершенно не важно, бензиновый это двигатель, дизельный или работающий на газу.
Как ни странно, рассказывать принцип работы лучше на 4-х тактном бензиновом карбюраторном двигателе.

Первый такт — всасывание.

Поршень идет вниз и затягивает за собой смесь из воздуха и топлива. Эта смесь готовится в отдельном устройстве – в карбюраторе. При этом впускной, его еще называют «всасывающий» клапан, конечно, открыт. На рисунке он показан синим.

Следующий, второй такт – сжатие смеси.

Поршень поднимается вверх от НМТ до ВМТ. При этом растет давление и, естественно, температура над поршнем. Но этой температуры недостаточно, для того, чтобы смесь самовоспламенилась. Для этого служит свеча. Она выдает искру в нужный момент. Обычно это 6…8 угловых градусов не доходя до ВМТ. Для начала понимания процесса можно предположить, что искра зажигает смесь точно в верхней точке.

Третий такт – расширение продуктов сгорания.

При сгорании столь энергоемкого топлива, продуктов сгорания в цилиндре очень мало, а вот усилие появляется только потому, что воздух нагрелся при повышении температуры, а значит, расширился, в нашем случае увеличил давление. Именно это давление и совершает нужную работу. Нужно знать, что нагревая воздух на 273 0С, получаем увеличение давления практически в 2 раза. Температура зависит от того сколько топлива сжечь. Максимальная температура внутри рабочего цилиндра может достигать 2500 0С при работе ДВС на полной мощности.

Четвертый такт последний.

После него опять будет первый. Поршень направляется от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт. Цилиндр очищается, выбрасывая все что сгорело, и что не сгорело, в атмосферу.
Что касается дизельного двигателя, то все основные детали с карбюраторным практически одинаковы. Ведь и тот и другой, это двигатель внутреннего сгорания. Исключение составляет смесеобразование. В карбюраторном смесь готовится отдельно, в том самом карбюраторе. А вот в дизельном – смесь готовиться непосредственно в цилиндре, перед сжиганием. Топливо (солярка) подается специальным насосом в определенный момент времени. Зажигание смеси происходит от самовоспламенения. Температура внутри цилиндра в дизеле гораздо выше, чем в карбюраторном ДВС. По этой причине детали там детали мощнее и система охлаждения лучше. Необходимо отметить, что, несмотря на высокую температуру внутри цилиндра, рабочая температура двигателя никогда не повышается выше 90…95 0С. Иногда, детали дизельных двигателей делают из более твердого металла, что позволяет снизить массу, но увеличивает цену ДВС. Однако, коэффициент полезного действия (КПД) в дизельном двигателе выше. То есть он более экономичен и дороговизна деталей себя окупает.
У дизельного ДВС ресурс выше, если соблюдать правила эксплуатации. Особенно часто механизмы дизелей выходят из строя из-за плохого топлива.
Схема работы дизельного двигателя представлена на рисунке слева. В третьем такте подача топлива показана в момент ВМТ, хотя это и не совсем так.
Системы ДВС обеспечивающие их работоспособность практически одинаковы: система смазки, топливная система, система охлаждения и система газообмена. Есть еще несколько, но они не относятся к главным.
Глядя на устройство любого двигателя внутреннего сгорания можно подумать, что все детали выполнены из стали. Это далеко не так. Корпуса бывают и чугунные и выполненные из алюминиевого сплава, а вот поршни из чугуна не делают, они либо стальные, либо из высокопрочного алюминиевого сплава. Зная общее устройство данного двигателя внутреннего сгорания и условия работы его деталей, очевидно, что и клапана и головку цилиндра нужно делать прочными, поскольку они должны выдерживать давление внутри цилиндра более 100 атмосфер. А вот поддон, где собирается масло не несет на себе особой механической нагрузки и выполняется из тонкой листовой стали или алюминия.
Характеристики ДВС
Когда говорят об автомобиле, то обычно, в первую очередь отмечают двигатель внутреннего сгорания, не его устройство, а его мощность. Она (мощность) измеряется как обычно (по-старинке) в лошадиных силах или (по-современному) киловаттах. Безусловно, чем больше мощность, тем быстрее автомобиль набирает скорость. И в принципе экономичность тем выше, тем двигатель машины более мощный. Однако, это только тогда, когда двигатель постоянно работает на номинальных (экономически оправданных) оборотах. Но на малых скоростях (при неиспользовании полной мощности) КПД сильно падает и если на номинальных режимах дизельный двигатель имеет 40…42% КПД, то на малых только 7%. Бензиновый двигатель не может похвастаться даже этим. Использование полной мощности позволяет экономить топливо. По этой причине расход топлива на 100 километров в малолитражных автомобилях ниже. Этот показатель может составлять и 5 и даже 4 л/100 км. Расход у мощных внедорожников может составлять и 10 и даже 15 л/100 км.
Еще одним показателем для автомобилей является разгон от 0 км/час до 100 км/час. Конечно, чем мощнее двигатель, тем быстрее разгон автомобиля, но про экономичность при этом говорить вообще не приходится.
Итак, двигатель внутреннего сгорания устройство которого Вы теперь знаете, совсем не кажется сложным. И на вопрос «ДВС – что это такое?» Вы можете ответить «Это то, что я знаю».

Диагностика и кодирование вашего автомобиля

  •   Пожизненная гарантия
  •   Проверено экспертами

 ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ

Узнать больше

Видно в

Ваш автомобиль уникален

Ваш автомобиль так же уникален, как и вы . Carly работает по-разному для каждого автомобиля, поэтому узнайте, что мы можем сделать для вашего автомобиля — ваш автомобиль этого заслуживает. Начните здесь:

Выберите марку автомобиля

Выберите страну

Получите доступ ко всем вашим скрытым данным об автомобиле

  • Проверьте состояние вашего автомобиля
  • Получите советы по ремонту
  • Выполняйте техническое обслуживание самостоятельно

Узнайте больше

Carly Features

Carly Features — вы главный

Carly Diagnostics

Carly Smart Mechanic

Carly Engine Live Data

Carly Maintenance

Проверка подержанных автомобилей Carly

Carly Coding

Как пользоваться сканером Carly

Начните работу в три простых шага

1. Подключите


Каждый автомобиль имеет порт OBD2. Обычно он находится в полу автомобиля. Узнать больше

2. Включить зажигание


При включении зажигания сканер Carly получает доступ к блокам управления. Все данные о транспортном средстве доступны. Узнать больше

3. Подключить


Загрузите приложение Carly на свой мобильный телефон, откройте его и просто подключитесь через Bluetooth. Узнать больше

Узнать больше

Истории пользователей

Карли меняет правила игры. Данные и советы экспертов — это то, что мне было нужно, чтобы лучше отремонтировать мою машину.

− Tyler B.

внимательно изучить приложение carly

Состояние автомобиля

быстрый доступ к основным данным вашего автомобиля

Считывание проблем

на уровне производителя

Результат диагностики 9 0088

найти ошибки внутри ваших блоков управления

Smart Mechanic

получить конкретные руководства по ремонту для вашей модели

Возможные проблемы

обнаружить проблемы до того, как они возникнут

выбрать оперативные данные

выбрать один из предопределенных наборов параметров Системы мониторинга

проверка все системы двигателя одним взглядом

Всегда в курсе

следите за будущими услугами

Всегда в курсе

следите за вашими следующими услугами

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Самостоятельная проверка обслуживания

Запасные части

Поиск запчастей, необходимых для технического обслуживания

Проверка подержанного автомобиля

Обнаружение подделки пробега

Индивидуализация

разблокировать скрытые функции внутри вашего автомобиля

Узнать больше

Советы и рекомендации экспертов

Учитесь у экспертов

Причины включения индикатора «Проверьте двигатель» — 10 основных причин

Индикатор «Проверьте двигатель» — это предупреждающий индикатор на приборной панели вашего автомобиля, указывающий на наличие проблемы с двигателем. Когда он появляется, важно проверить его с помощью сканера OBD2, потому что это может быть признаком чего-то серьезного. Есть много потенциальных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя, но вот 10 основных:

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Вопросы? Взгляните на наши часто задаваемые вопросы.

Как узнать, какие функции Carly будут работать с моей машиной?

Могу ли я вернуть сканер Carly?

Как перейти на Carly Features for All-Brands?

В чем разница между пакетами «Базовый» и «Премиум»?

Как узнать, совместим ли мой автомобиль с Carly?

Как я могу активировать код ваучера?

Мой сканер Carly не работает. Есть ли у меня гарантия?

Может ли срок гарантии моего автомобиля истечь после использования Carly?

У меня остались вопросы. Как я могу поговорить с командой Carly?

Дополнительные ответы на ваши вопросы

Все, что вам нужно знать об OBD2: подробное руководство (2023)

Если вы владелец автомобиля или управляете бизнесом с автопарком, вы знаете, что регулярное техническое обслуживание и ремонт являются ключом к обеспечение бесперебойной работы ваших автомобилей. Но знаете ли вы, что такое OBD2 и как он работает?

OBD2 — это система, которая отслеживает работу вашего автомобиля и обнаруживает любые проблемы, которые могут на него повлиять.

В этом простом руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать об OBD2, включая несколько аспектов, важная информация и ее ключевые элементы.

Что такое ОБД2?

Короче говоря, OBD2, или бортовая диагностика второго поколения, представляет собой систему диагностики транспортных средств, используемую в современных автомобилях. и грузовики.

Он работает, отслеживая работу различных компонентов и систем автомобиля и сообщая о любых проблемах.

через стандартный диагностический интерфейс.

Система OBD2 собирает данные с датчиков и других устройств мониторинга, которые затем проверяются транспортное средство блок управления двигателем (ЭБУ) для определения необходимости решения каких-либо вопросов. Проблемы с двигателем, коробка передач, система выбросов и другие, являются одними из наиболее распространенных неисправностей, которые может обнаружить OBD2.

Эти проблемы — это способы вашего автомобиля сообщить вам о наличии проблемы, показывая вам неисправность. индикатор на приборной панели.

Как работает ОБД2?

OBD2 собирает данные со многих датчиков и устройств мониторинга, установленных в двигателе вашего автомобиля и других устройствах. системы.

При обнаружении каких-либо проблем компьютерная система OBD2 анализирует данные и генерирует диагностические коды неисправностей.

(ДТК). Эти коды можно считывать с помощью диагностического прибора или устройства, которое может помочь вам в идентификации и устранение любых проблем с работой автомобиля.

Он работает путем подключения инструмента к порту OBD2, который обычно располагается под днищем автомобиля. приборная панель (изображение показано ниже).

Порт OBD2 имеет стандартную распиновку или схему подключения, которая позволяет диагностическому прибору подключаться к бортовой компьютер автомобиля и собрать коды DTC.

Распиновка OBD2 определяет, как работает каждый контакт порта OBD2. Всего 16 пинов, каждый со своим уникальным функция. Например, контакты 4 и 5 используются для заземления, а контакты 2 и 10 — для интерфейса с внутренний компьютер автомобиля (SAE J1850 BUS+). Пины 6 и 14, самые важные на наш взгляд, используются для подключения к шина CAN (ISO 15765-4).

Как пользоваться сканером OBD2?

Использование сканера OBD2 — это простой процесс, который включает в себя несколько простых шагов, т. е. у вас есть OBD2. сканер. Устройство AutoPi TMU также можно использовать в качестве сканера OBD2.

Вот базовый обзор того, как использовать сканер OBD2.

  1. Найдите порт OBD2: порт OBD2 часто находится под приборной панелью со стороны водителя. транспортное средство. Наиболее распространенные места показаны на изображении ниже.

  2. Включите зажигание: Поверните ключ в положение «Вкл», но не запускайте двигатель. Это позволит в Система OBD2 для подключения к сканеру.

  3. Подключите сканер: подключите сканер OBD2 к порту. В зависимости от марки и модели автомобиля вам могут понадобиться дополнительные кабели или адаптеры.

  4. Прочтите диагностические коды неисправностей (DTC): после подключения сканера следуйте инструкциям производителя для считывания кодов DTC с бортового компьютера автомобиля. Сканер может также отображать другие соответствующую информацию, такую ​​как показания датчиков и данные в реальном времени.

  5. Интерпретация результатов: после просмотра кодов DTC используйте руководство сканера или интернет-ресурсы, чтобы интерпретировать данные. С каждым кодом сканер должен предлагать краткое описание проблемы. Помните, что для некоторых кодов может потребоваться дополнительное тестирование или проверка для определения основных причина проблемы .

  6. Очистите коды: после определения проблемы используйте сканер для удаления кодов неисправности. Это приведет к сбросу системы и выключите индикатор проверки двигателя на приборной панели. Помните, что просто сброс кодов без устранения основной проблемы может привести к возвращению индикатора проверки двигателя .

В целом, использование сканера OBD2 может помочь владельцам автомобилей и механикам в диагностика и устранение любых проблем с эксплуатацией автомобиля. Автовладельцы могут сэкономить деньги на ремонте и обеспечить их автомобиль работает с максимальной производительностью, регулярно проверяя диагностику с помощью сканера OBD2.

Преобразуйте свой автопарк с помощью AutoPi TMU

Обновите свой парк и оставайтесь впереди конкурентов, узнав о возможностях AutoPi TMU.

Получить CM4 сейчас

Подключение OBD2 и CAN-шины

Бортовая диагностика — это «протокол более высокого уровня», а CAN — это метод связи. OBD2 стандартный конкретно указывает разъем OBD2, который содержит набор из пяти жизнеспособных протоколов. Кроме того, CAN-шина есть был обязательным протоколом OBD2 для всех автомобилей, продаваемых в США с 1996. С 2004 г. и позже, все автомобили в Европе должны были быть совместимы с OBD2, а с 2006 года и позже в Австралии и Новой Зеландии.

Совместим ли мой автомобиль с OBD2?

Если ваш автомобиль новее 1996 года в США или 2001 года в ЕС, то ваш автомобиль, скорее всего, совместим с OBD2. См. временную шкалу правил, совместимых с OBD2, ниже.

Пять сигнальных протоколов OBD2

Как упоминалось выше, сегодня шина CAN служит основой для связи OBD2 в большинстве автомобилей. Когда это подходит к OBD2 интерфейса существует 5 сигнальных протоколов, а в транспортных средствах обычно используется только один.

    SAE J1850 (ШИМ) | 41,6 кБ/с — стандарт, используемый в Ford Motor Company.

  • Контакт 2: шина +

  • Контакт 10: Шина —

  • Высокое напряжение +5 В

  • Длина сообщения 12 байт, включая CRC

  • Использует схему арбитража с несколькими мастерами, называемую множественным доступом с контролем несущей, с Неразрушающий Арбитраж.

  • SAE J1850 (VPW) | 10,4/31,6 кБ/с — стандарт, используемый в General Motors.

  • Контакт 2: шина +

  • Низкий уровень холостого хода шины

  • Высокое напряжение +7 В

  • Точка принятия решения +3,5 В

  • Длина сообщения 12 байт, включая CRC

  • Использует CSMA/NDA

  • ИСО 9141-2 | Протокол имеет скорость асинхронной последовательной передачи данных 10,4 кбит/с. это немного похожий на РС-232, но уровни сигнала различаются. Обычно используется в Chrysler, европейских и азиатских автомобилях.

  • Контакт 7: K-линия

  • Контакт 15: L-линия не является обязательной

  • Сигнализация UART

  • K-линия простаивает, высокий уровень — резистор 510 Ом на Vbatt

  • Доминирующее состояние устанавливается на низкий уровень с помощью драйвера с открытым коллектором.

  • Максимальная длина сообщения 260 байт. Макс. 255 полей данных.

  • ISO 14230 (KWP2000).

  • Контакт 7: K-линия

  • Контакт 15: L-линия не является обязательной

  • Физический уровень идентичен ISO 9141-2.

  • Скорость передачи данных от 1,2 до 10,4 кбод

  • До 255 байт длины сообщения в поле данных

  • ИСО 15765 | 250 кбит/с или 500 кбит/с. Протокол шины CAN был разработан Bosch и обязательно во многих легковые автомобили.

  • Контакт 6: CAN High

  • Контакт 14: низкий уровень CAN

  • Все распиновки OBD2 используют один и тот же разъем. Однако для разных устройств используются разные распиновки. цели, кроме контактов 4 и 16.

Разъем OBD2 и распиновка

Разъем OBD2 позволяет легко получить доступ к данным из вашего автомобиля. Это изображение разъема распиновка для примера разъема OBD2 16-pin (2×8) J1962, который является стандартизированным аппаратным интерфейсом. В отличие от Разъем OBD1, который обычно находится под кормой автомобиля, разъем OBD2 в большинстве случаев необходимо находиться в пределах 2 футов (0,61 м) от рулевого колеса. Вот подробное изображение разъема OBD2 распиновка.

Где найти порт OBD2?

Как правило, вы найдете порт OBD2 под приборной панелью и рулевым колесом.

Если вы все еще спрашиваете: «Где находится порт OBD2?», на изображении ниже показано, где находится порт OBD2. обычно располагается. Наиболее распространенные места — под приборной панелью и под рулевое колесо (см. цифры 1-3 на иллюстрации). Тем не менее, некоторые модели автомобилей имеют порт OBD2 в другие места (см. номера 4-9на иллюстрации).

В этом видео на Youtube мы показали, как найти порт OBD2 и как для подключения устройства AutoPi TMU к порту OBD2.

История и разница между OBD1 и OBD2

История бортовой диагностики восходит к 1960-м годам, когда несколько организаций начали обсуждение необходимость наличия OBD для обнаружения сбоев в выбросах.

В частности, его поддерживали такие организации, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), Международный Организация по стандартизации (ISO), Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Общества автомобильного Инженеры (САЕ).

В 1982 году CARB начала разрабатывать правила, требующие, чтобы все автомобили имели порт OBD.

До недавнего времени ООН поручала ISO разработать WWH-OBD. стандарт, однако в настоящее время он определяется. Больше на эту тему скоро выйдет.

Хронология

1968: VW представила первую компьютерную систему OBD с возможностью сканирования.

1975: Datsun начал использовать бортовые компьютеры в потребительских автомобилях.

1980: GM реализовала интерфейс и протокол для тестирования системы управления двигателем. Модуль (ECM).

1988: CARB требовал, чтобы все автомобили, проданные в Калифорнии с 1988 года и новее, иметь простой БД возможности как минимум.

1994: CARB расширил требования и выпустил спецификацию OBD2 в все транспортные средства продал в Калифорния из 1996.

1996: Все автомобили, продаваемые в США, должны быть совместимы с OBD2.

2001: ЕС обязал производителей включать OBD2 во все виды бензина. автомобили проданы в ЕС.

2004: ЕС обязал производителей включать OBD2 во все дизельные двигатели. автомобилей, проданных в ЕС.

2006: Все автомобили, произведенные в Австралии и Новой Зеландии, должны были быть OBD2 совместимый.

2008: Все автомобили, продаваемые в США, должны были использовать сигнальный стандарт ISO. 15765-4 (МОЖЕТ).

ОБД1 и ОБД2

OBD, или OBD1, использовался в первые годы автомобилестроения и использовался подключить к консоли автомобиля, в то время как OBD2 (OBD-II) был внедрен в моделях автомобилей, выпущенных в начале 1990-е годы и является удаленно подключен к транспортному средству.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *