Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Трехдверные авто — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трехдверные авто ×

  • Главная
  • Трехдверные авто

Новости / Рендеры «Колёса.ру» Пятидверный Suzuki Jimny: новые изображения Японская компания готовит пятидверную версию своего маленького внедорожника, свидетельством чему являются опубликованные недавно шпионские фотографии тестовых образцов в камуфляжной плёнке…. 11616 0 1 05.08.2022

Новости / Рендеры «Колёса.

ру» Новый Opel Astra GTC: каким он может быть Прошедшим летом немецкая компания представила новое поколение своего пятидверного хэтчбека. Уже скоро модельная гамма расширится за счёт универсала, мы же решили представить Астру в ещё одно… 7045 1 1 15.10.2021

Новости / Рендеры «Колёса.ру» Трёхдверный Toyota RAV4: каким он может быть Японский кроссовер нынешнего поколения выпускается только с пятью дверьми, однако изначально RAV4 был именно 3-дверным. Как могла бы выглядеть такая модификация сегодня? 5155 0 1 29.07.2021

Новости / Рендеры «Колёса.

ру» Трёхдверный Nissan Patrol: каким он может быть Современный Патрол производится только в пятидверном варианте, однако все предшествующие поколения модели имели модификацию с одной пассажирской дверью на каждой стороне. Мы решили представи… 5037 0 1 31.05.2021

Новости / Рендеры «Колёса.ру» Новый трёхдверный Chevrolet Tahoe: каким он может быть Американский внедорожник нынешнего поколения производится только в пятидверном варианте, однако в истории модели также существовала версия с тремя дверьми. Как мог бы выглядеть подобный авто… 8514 1 5 25.

02.2021

Новости / Рендеры «Колёса.ру» Трёхдверная Lada Niva Travel: какой она может быть В конце прошлого года АВТОВАЗ представил обновлённую Ниву с весьма существенно изменённой внешностью. Модель представлена только в пятидверном исполнении, а как она могла бы выглядеть с трем… 11014 4 3 17.02.2021

Новости / Трехдверные авто Безопасный автомобиль завтрашнего дня: Daimler показал, каким он будет Искусственное небо, прямоугольный складной руль без жесткой связи с колёсами, умное детское кресло, маленький робот под бампером и тысячи светодиодов – чем ещё удивил концептуальный кроссове… 799 1 0 20. 05.2019

Новости / Трехдверные авто То же яйцо, только в профиль: представлен Mercedes-Benz со сменными кузовами Грузовое подразделение Mercedes-Benz Vans автоконцерна Daimler сделало очередной концепт беспилотного автомобиля. Реализованная в нем идея со сменными кузовами далеко не оригинальная, но диз… 1400 0 0 10.09.2018

Новости / Трехдверные авто Mercedes-Benz построил 740-сильную «Серебрянную стрелу» Немецкий производитель представил новый электрический суперкар под суббрендом EQ. 2175 0 4 25. 08.2018

Новости / Трехдверные авто Новый спорткар Audi: менее двух секунд до «сотни» Немецкая компания привезла на конкурс элегантности в Пеббл-Бич новый электрический концепт. 4929 0 6 24.08.2018

Новости / Трехдверные авто Infiniti Prototype 10 показывает дизайн будущих моделей марки Новый концепт призван также сообщить о намерениях японского производителя строить электромобили, «сочетающие удовольствие от вождения, захватывающую динамику и большой запас хода». Все модел… 929 0 2 24.08.2018

Новости / Трехдверные авто Hyundai показал предвестника флагманского кроссовера Премьера нового концепта корейской марки состоялась на родине в Пусане.

2826 0 15 07.06.2018

Новости / Трехдверные авто Jeep показал лучшие дизайн-проекты своих автомобилей Американское отделение дизайна продуктов концерна FCA выбрало победителей конкурса Drive for Design 2018 года. Перед участниками была поставлена задача нарисовать дизайн Jeep Wrangler 2030 г… 1159 0 13 19.05.2018

Новости / Трехдверные авто Новый кроссовер Wey получил полный привод В Поднебесной, на Пекинском автосалоне представлен очередной кроссовер премиального суббренда Great Wall. 1445 0 4 25.

04.2018

Новости / Трехдверные авто Pininfarina построила новые седан и кроссовер На стартовавшем в Пекине автосалоне состоялась публичная премьера пары новых концептов, разработанных итальянской студией для гонконгской компании. 660 0 2 25.04.2018

Change privacy settings

Войти или Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти или Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

Новый рендеринг

доказывает, что Maserati Grecale должен быть трехдверным хэтчбеком

Автор Роберт Мур

Это определенно то, чем должна быть Grecale, хотя она и не предназначена для этого мира

Maserati Grecale был недавно представлен как новый компактный кроссовер бренда, который будет конкурировать с такими моделями, как BMW X3, Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio, среди прочих. Он следует типичному рецепту с четырьмя дверями, небольшим дорожным просветом и слегка покатой крышей, и все это вместе делает его больше похожим на приподнятый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Что, если Maserati изменила этот рецепт? Что, если бы Grecale на самом деле был трехдверным кроссовером?

Вероятность того, что Maserati когда-либо построит двухдверный (трехдверный с люком) Grecale, настолько мала, что у нас больше шансов, что Илон Маск окажется настоящим инопланетянином. Но этот новый рендеринг от X-Tomi показывает, как это будет выглядеть, и я должен признать, что этот дизайн мне нравится больше. Конечно, таких автомобилей в Америке огромный дефицит. Одним из последних трехдверных кроссоверов, предлагаемых на этой стороне пруда, был Range Rover Evoque, но он был снят с производства, когда в 2019 году была выпущена модель второго поколения. . Трехдверный дизайн был по существу заменен несколько спорным, но все более модным видом купе-внедорожника. Лично я бы предпочел трехдверный дизайн, но, наверное, каждому свое.

Если вам действительно интересно, на мировом рынке все еще есть несколько трехдверных внедорожников. Короткобазные версии Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 70 Series и Nissan Patrol можно найти с двумя передними дверями и люком. Однако вам придется пройти процедуру импорта, чтобы доставить их в США, и это только в том случае, если они достаточно взрослые, чтобы соответствовать действующим правилам импорта. Что касается этого, то редизайн отдает ему должное. Передние двери были удлинены, чтобы компенсировать отсутствие задних дверей, а центральная стойка смещена назад, что выглядит так, как будто у него более короткая колесная база.

Такой дизайн мог бы сделать Grecale немного быстрее и даже спортивнее, чем он есть. Базовые уровни отделки салона GT и Modena среднего уровня поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. В базовой модели двигатель развивает мощность 296 лошадиных сил при 5750 об/мин и 332 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. В Модене выходной крутящий момент остается прежним, но мощность подскакивает до 325 пони. Топовая комплектация Trofeo оснащена 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который, как оказалось, является тем же двигателем, что и в Maserati MC20. Однако в этом приложении мощность снижена до 523 лошадиных сил при 6500 об/мин и 457 фунт-футов крутящего момента в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин.

Технические характеристики Grecale

90 046

Maserati Twin Combustion (MTC) Twin Spark с пассивной предкамерой

 

GRECALE TROFEO

GRECALE MOD ENA

GRECALE GT

Архитектура двигателя

Твин-турбо V6 90° MTC

MHEV L4 с BSG

MHEV L4 с BSG

Рабочий объем (л)

900 02 3,0 л

2,0 л

2,0 л

Диаметр цилиндра x ход (мм)

900 02 88 x 82 см

84 x 90 см

84 x 90 см

Степень сжатия

11:01

9,5:1

9,5:1 900 03

Пиковая мощность (л. с.)

523 л.с. при 6500 об/мин 

325 л.с. при 5750 об/мин

296 л.с. при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент (фунт-фут при об/мин) 003

457 фунто-футов при 3000–5500 об/мин

332 фунт-фут при 2000–5000 об/мин

332 фунт-фут при 2000–4000 об/мин

Система зажигания

Одиночная катушка зажигания для каждого цилиндра, соединенная непосредственно со свечой зажигания

Одна катушка зажигания для каждого цилиндра, соединенная непосредственно со свечой зажигания

Топливная система прямой впрыск 0 бар + дверной впрыск 6 бар)

Непосредственный впрыск – ДВС высокого давления – 200 бар

Инжектор

Двойные турбины с электронным управлением перепускным клапаном

Турбокомпрессор с электронным перепускным клапаном + e-Booster

Система смазки

Масляный насос с мокрым картером и системой отключения цилиндров

9 0049

Масляный насос переменной производительности по мере необходимости

Распределение

Двойной верхний распределительный вал с изменяемыми фазами газораспределения

Система управления клапанами MultiAir™ второго поколения

Что касается прямолинейных характеристик, Grecale действительно впечатляет. GT может разогнаться до 60 миль в час за 5,3 секунды, в то время как дополнительные 29 лошадиных сил в Modena позволяют разогнаться до 60 миль в час за 5,0 секунд. Trofeo делает тот же спринт за 3,6 секунды. Максимальная скорость для более низких комплектаций привязана к 149 милям в час, но у Trofeo максимальная скорость составляет 177 миль в час. Я не могу не думать о том, что если бы трехдверный Grecale был действительно легче, то ходовые качества на прямой были бы еще лучше. Не то, чтобы это действительно должно быть лучше. Если сравнить Grecale с Macan и X3, он выигрывает в двух третях случаев.

Комплектация GT, например, конкурирует со стандартным Macan и X3 30i. Обеим моделям требуется шесть секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что ровно на одну секунду медленнее, чем у GT. Максимальная скорость GT в 149 миль в час также превосходит предел Macan в 144 мили в час и предел X3 в 130 миль в час. Та же история и с Trofeo, где его разгон до 60 миль в час занимает 3,6 секунды, а у Macan GTS — 4,3 секунды, а у X3 M — 3,9 секунды. Его максимальная скорость 177 миль в час также немного выше, чем у Macan GTS со скоростью 169 миль в час и X3M со скоростью 174 миль в час. Единственное место, где Grecale проигрывает, — это отделка Modena. Он конкурирует с Macan S и X3 M40i. В этом случае он медленнее до 60 миль в час на 0,4 секунды по сравнению с Macan и на 0,6 секунды по сравнению с M40i. 149Скорость в милях в час также является разочарованием: Macan S способен развивать скорость до 160 миль в час, а M40i — до 155 миль в час.

Тем не менее, у Grecale есть еще одна большая проблема, и это цена. Полная информация пока недоступна, но базовая цена GT начинается с 64 995 долларов, чего достаточно, чтобы подняться на уровень выше до Macan S или BMW X3 M40i. Если вы выберете ограниченную серию Moden, которая, как говорят, начинается с 78 895 долларов, вы можете просто потратить 79 900 долларов на Macan GTS или 70 100 долларов на BMW X3 M. Цены на Trofeo еще не объявлены, но мы Мы предполагаем, что он будет стоить в среднем 80 000 долларов, что сделает его намного дороже, чем все его конкуренты. Ограниченная трехдверная модель, подобная той, что изображена на этом рендеринге, была бы еще дороже, и, хотя потребителям было бы трудно продать ее, я уверен, что счетчики бобов сбили бы ее еще до того, как была сделана подача.

Сравнение цен Grecale

900 40

Рекомендуемая производителем розничная цена

Grecale GT

64 995 $

Grecale Modena

78 895 $ (ограниченная серия)

900 02 Грекаль Trofeo

84 000 долл. США (оценка)

Macan

54 000 долл. США

Macan S

65 400 $

Macan GTS

79 900 $

X3 30i xDrive

45 700 $

X3 M40i

57 800 долл. США

X3 M

70 100 долл. США

Похожие темы

  • Автомобили
  • кроссовер
  • компактные автомобили
  • Мазерати Грекале
  • Мазерати

Об авторе

Роберт всю жизнь увлекался автомобилями. Он начал работать с автомобилями в молодом возрасте, обучаясь основам у своего отца в домашнем гараже по выходным. Со временем Роберт все больше и больше интересовался автомобилями и убедил отца научить его водить, когда ему было всего 13 лет. Роберт продолжал работать над автомобилями в свободное время и узнавал все, что мог, о двигателях, трансмиссиях и автомобильных электрических системах, что только больше удовлетворяло его любопытство и в конечном итоге привело к получению степени бакалавра в области автомобильных технологий. ремонт двигателя и трансмиссии.

MINI официально представляет новый трехдверный кроссовер Paceman [114 фото]

Пришло время откровения для MINI и его совершенно новой серии Paceman, которая будет

года.

13 сентября 2012 в 23:24

от Автоскуп

Пришло время откровения для MINI и его совершенно новой серии Paceman, грандиозная премьера которой состоится на Парижском автосалоне в конце сентября, а следующей весной он поступит в продажу по всему миру.

Первоначально представленный концептом Paceman на автосалоне в Детройте в 2011 году, новейшее дополнение к растущему (как по количеству, так и по размеру) модельному ряду автомобилей MINI позиционируется как интерпретация купе кроссовера Countryman.

Размеры Paceman от бампера до бампера 4109мм (161,7 дюйма) или, в случае спортивных вариантов Cooper S и Cooper SD, 4115 мм (162 дюйма), что делает его на 24 мм короче, чем у Countryman.

У него на 31 мм меньше высота крыши, а он расположен на 10 минут ближе к земле по сравнению с Countryman, с которым он имеет одинаковую ширину.

Стиль вплоть до передней стойки идентичен пятидверной модели, но Paceman получил более лихую линию крыши, более длинные передние двери, мускулистые задние крылья и совершенно новую заднюю часть кузова, подчеркнутую переработанным набором задних фонарей, которые все работает вместе, чтобы предложить более спортивный внешний вид.

Внутри Paceman имеет строго четырехместную компоновку с отдельными сиденьями для задних пассажиров и багажным отделением объемом 330 литров, которое можно увеличить до 1080 литров, если сложить задние сиденья — это по сравнению с 350 литрами и 1170 литрами Countryman. соответственно.

Mini говорит, что заниженное шасси и перенастроенная подвеска сделают Paceman более спортивной ездой, чем Countryman.

При запуске у европейских покупателей будет выбор между двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, общими с Countryman.

Для покупателей бензина Cooper Paceman оснащен 1,6-литровым агрегатом мощностью 119 л.с. (122 л.с.), который разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а расход топлива составляет 6,0 л/100 км (47,1 миль на галлон в Великобритании или 39,2 миль на галлон в США). с выбросами CO2 140 г/км.

Cooper S Paceman оснащен версией того же бензинового двигателя мощностью 181 л. 143 г/км.

Дизельные варианты включают Cooper D Paceman с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 л. Эта модель обеспечивает экономию топлива 4,4 л/100 км (64,2 мили на галлон для Великобритании или 53,5 миль на галлон для США) и выбросы 115 г/км.

Лучший дизельный вариант — Cooper SD Paceman с 2,0-литровым двигателем мощностью 141 л.с. (143 л.с.). Его время 0-62 миль в час (100 км/ч) составляет 9,2 секунды, а экономия топлива составляет 4,6 л/100 км (61,4 мили на галлон в Великобритании или 51,1 мили на галлон в США) с показателем выбросов 122 г/км.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *