Устройство форсунки дизельного двигателя: загадка топливных систем
Дорогие мои друзья-автолюбители! В этой статье мы рассмотрим разновидности и устройство форсунки дизельного двигателя и бензинового мотора.
Мы с вами живём в век инжекторных моторов. С экранов ТВ и в салонах-магазинах нам постоянно твердят о супер двигателях с непосредственным впрыском, о дизельных агрегатах, которые едят по 3-4 литра топлива на 100 км и про прочие заслуги технологий, основанных на инжекции горючего. Всё это, конечно, правда, иногда приукрашенная маркетологами. На данный момент инженерами разработана масса разнообразных эффективных систем с инжекцией топлива, но какими бы они ни были, всех их объединяет один элемент – форсунка или, как её ещё называют, инжектор.
Деталь эта крайне важна для всей топливной системы и, по сути, является её основным исполнительным элементом, ради чёткой работы которой и затеваются все эти пляски с электроникой, кучей датчиков и прочих технических ухищрений. Поэтому она однозначно стоит того, чтобы посвятить ей отдельную публикацию. Так и поступим.
Оглавление
- 1 Устройство форсунки дизельного двигателя
- 1.1 Электромагнитная форсунка
- 1.2 Электрогидравлическая форсунка
- 1.3 Пьезоэлектрическая форсунка
Наверняка, вы уже знаете, что инжекторные системы в мире бензиновых моторов пришли на смену карбюраторам в конце 80-х годов прошлого века, и на сегодняшний день полностью вытеснили последних с арены автопрома.
О преимуществах впрыска можно говорить долго – это и экономия, и высокие мощностные характеристики, и экологичность.
В мире дизельных агрегатов впрыск топлива использовался практически с зарождения более-менее серьёзных серийных двигателей и активно эксплуатируется и ныне.
Благодаря чрезвычайно бурному развитию электроники за последние 20-30 лет, инженеры смогли наглядно показать все достоинства инжекции топлива, и с каждым годом продолжают удивлять новыми достижениями. О современных решениях, касающихся форсунок, мы сегодня и поговорим.
Итак, форсунки, используемые авто производителями в нынешнее время, бывают следующих типов:
- электромагнитные;
- электрогидравлические;
- пьезоэлектрические.
Электромагнитная форсунка
Этот тип инжекторов можно встретить под капотами автомобилей с бензиновыми двигателями. Их принцип действия довольно прост. Основу конструкции составляют электромагнитный клапан и сопло, внутри которого находится подвижная игла.
В чётко просчитанное время мозг мотора, электронный блок управления подаёт сигнал на обмотку клапана, что создаёт магнитное поле. Оно, в свою очередь, притягивает к себе специальный якорь, механически связанный с иглой, в результате чего сопло открывается, и бензин под давлением впрыскивается во впускной коллектор или сразу в цилиндр. Когда управляющий сигнал пропадает, все элементы под действием пружины возвращаются в исходное положение.
Электрогидравлическая форсунка
Данная разновидность форсунок используется, главным образом, в дизельных силовых агрегатах, кстати, и в популярной нынче системе Common Rail они также находят применение. Конструкция их немного более сложная, чем у электромагнитных инжекторов. Ключевыми элементами электрогидравлической форсунки являются электромагнитный клапан, камера управления, а также впускной и сливной дроссели.
Отличительная особенность этого устройства состоит в том, что дизтопливо в нём находится под давлением и при впрыске, и в закрытом состоянии. Этот нюанс и лежит в основе их принципа действия.
Когда впрыск не планируется, игла плотно прижата к соплу напором горючего в камере управления.
В момент инжекции, на электромагнитный клапан поступает сигнал, в результате чего открывается сливной дроссель. Давление в камере управления начинает снижаться, в то же время давление топлива, действующее на иглу в направлении открытия, остаётся прежним, благодаря чему она приподнимается и впрыскивает необходимую порцию солярки.
Пьезоэлектрическая форсунка
Для начала нужно сказать, что пьезоэлектрические форсунки являются самыми высокоскоростными и наиболее совершенными среди своих собратьев.
Так, к примеру, по сравнению с электромагнитным инжектором пьезоэлектрический срабатывает в четыре раза быстрее, а это даёт возможность эффективнее работать с подачей топлива, что сулит улучшением характеристик мотора.
Устанавливают их, как правило, на дизельных двигателях с системой Common Rail. Главной деталью таких форсунок является пьезоэлемент, который под действием приложенного к нему электрического напряжения может мгновенно увеличиваться в размерах, воздействуя в качестве толкателя на другие детали инжектора.
Благодаря данному эффекту (пьезоэффекту) удалось создать конструкцию форсунки с уникальным быстродействием. Кстати, пьезоэлементы в настоящее время активно используются как управляющие элементы в насос-форсунках.
Я уже посвящал им отдельную статью, поэтому сейчас лишь напоминаю, что это устройства, конструктивно объединяющие в себе плунжерный насос высокого давления и инжектор. Встречается этот гибрид исключительно у дизельных моторов.
Ну что ж, уважаемые читатели, как вы уже поняли устройство форсунки дизельного двигателя не такое простое изобретение, как могло показаться на первый взгляд.
Если Вам хочется ещё больше узнать о строении автомобилей – подписывайтесь на блог, новые и интересные статьи я публикую регулярно.
До встречи!
Устройство форсунок Вosch Сommon Rail
Устройство форсунки Вosch Сommon Rail
19.08.2020 | Author: Бош Дизель Сервис | No comments | Categories: Запчасти Bosch
Технология Common Rail стала лидером дизельного мира больше десяти лет назад. Легковые автомобили на дизельном двигателе, выпускаются практически каждым концерном по производству транспортных средств. Ключевым элементом высокой производительности мотора являются форсунки CR. Инновационное устройство форсунки обеспечивает более ровную и тихую работу мотора, уменьшает расход топлива, отличается эффективным КПД. Несмотря на безупречные преимущества топливной системы, она может выходить из строя, достигать своего износа.
Как и любая деталь механизма, форсунки в неисправном состоянии приводят к ухудшению производительности двигателя. Поэтому каждый автовладелец авто на дизеле должен знать особенности устройства форсунок Common Rail и варианты их ремонта.
Техническая конфигурация форсунок
Компания Bosch является лидером по производству форсунок. Выпускаемые устройства характеризуются доскональной технической конфигурацией и простотой конструкции. Исправно расположенные в магистрали устройства отвечают за правильную работу всей топливной системы. Небольшие по размеру подузлы выполняют главную функцию – дозировка подачи топлива в цилиндр. Скопление загрязнений, использование топлива низкого качества и неправильная эксплуатация авто могут привести к неисправностям деталей.
Визуально форсунка имеет вид небольшой запчасти. На самом деле ее формируют более 30 элементов. Основными функциональными узлами форсунок Common Rail выступают:
- Электромагнит.
- Мультипликаторы.
- Распылитель.
Более мелкие детали – пружинки, шайбы, прокладки, дроссель и прочие. В общей комплектации основным элементом управления устройства выступает электромагнит, которому поступает сигнал от электронного блока управления. В нерабочем состоянии клапаны закрыты. При возникновении давления дизельного топлива начинается одновременное действие на обоих концах иглы распылителя. Таким образом форсунка находиться в закрытом виде до нужного момента. Когда сигнал поступает на соленоид, тогда открывается шариковый клапан и начинается падение давления в мультипликаторе. Разница в давлении на иглу провоцирует открытие распылителя и распыление топлива. Тогда подача тока прекращается, то клапан вновь приходит в закрытое состояние и впрыск останавливается.
Изменение режима работы форсунок
В электромагнитных форсунках Bosch Common Rail могут возникать поломки. Причинами этого становиться:
- повреждение распылителя;
- повреждение мультипликатора или корпуса;
- износ гидропровода;
- замыкание электромагнита.
Исходя из высокого качества и особенностей устройства форсунок, производитель разработал детальную инструкцию по демонтажу и установке устройства. В этой работе необходима аккуратность, точность ювелира и владение навыками по обслуживанию данной системы. Правильное выполнение каждого этапа работы восстановит работоспособность форсунок. В обычной автомастерской можно сразу готовиться к неудачному результату по замене и ремонту деталей.
Дело в том, что обслуживать такие топливные системы могут только те специалисты, которые проходили практику на базе завода производителя. Заказать ремонт форсунок Common Rail бренда Bosch можно только в сертифицированном сервисном центре. Современная материальная база, новейшее оборудование, лучшие инструменты и команда опытных специалистов своего профиля гарантируют высокое качество работы. Проверка форсунок на стендах, поэтапный осмотр каждого элемента системы не позволят упустить даже незначительную ошибку в работе дизельного двигателя. А для водителя – это уверенность в безопасном управлении и надлежащей мощности авто.
Comments for this post are closed.
Хонингование сопла | Тесты впрыска топлива | Diesel Services
Rochester Diesel, ранее называвшаяся Rochester Fuel Injection, обслуживает дизельную промышленность последние 30 лет.
- Проверка инжектора ISX
- Экструзионный хонинговальный станок
- Электронные насос-форсунки
- Форсунки Common Rail
- Услуги въезда
- Испытательное оборудование для впрыска топлива
- Форсунки HEUI
Extrude Hone High Flow Micro Flow
Компания Rochester Diesel изготовила на заказ самую большую в Северной Америке экструдерную хонинговальную машину для микропотока, отвечающую требованиям наших клиентов.
Extrude Honing Process
Rochester Diesel теперь может обрабатывать сопла от четырехтысячных до сорокатысячных плюс размер отверстия. В результате этого процесса создаются сопла, расход которых составляет полпроцента от целевого расхода.
Наши индивидуальные программы хонингования
Компания Rochester Diesel также предлагает индивидуальные программы хонингования, которые обеспечивают увеличение пробега, мощности и максимальной производительности форсунок. Rochester Diesel будет работать с любым запросом клиентов. Этот процесс позволяет нам ремонтировать/оттачивать ВАШИ форсунки. Чтобы узнать цены на заточку ваших форсунок, позвоните по телефону 1-800-891-8038.
Свяжитесь с нами
5-осевой электроэрозионный станок с ЧПУ с камерой
Rochester Diesel имеет совершенно новый 5-осевой электроэрозионный станок. Это было два года в процессе создания, и мы ОЧЕНЬ рады объявить о его появлении!
Это 5-осевой электроэрозионный станок с камерой.
Свяжитесь с нами
ISX Injector Testing
Rochester Diesel теперь имеет возможность тестировать форсунки Cummins ISX. На нашем новом стенде Мактест можно тестировать механические форсунки ISX. После тестирования форсунки мы можем предоставить распечатанный лист технических данных для каждой форсунки с подробным описанием того, работает ли форсунка правильно или нет. Если он не работает должным образом, мы можем сказать вам, почему. После определения функциональности вашей форсунки мы можем предоставить вам изготовленную форсунку или отточить ваши форсунки для более производительного применения.
Свяжитесь с нами
Электронные насос-форсунки (EUI)
В Rochester Diesel наш испытательный стенд AVM-2PC от Hartridge тестирует все наши насос-форсунки с насос-форсунками, включая Cat, Detroit, Cummins, Volvo и John Deere.
Мы являемся единственным авторизованным магазином в Северной Америке, который использует OEM-запчасти для восстановления ваших форсунок, поэтому, когда вы получите инжектор обратно, он будет совершенно новым изнутри.Все комплекты форсунок Rochester Diesel согласованы по потоку. Это означает, что все форсунки в комплекте будут подавать одинаковое количество топлива в пределах 2% друг от друга. Это позволяет всем форсункам в комплекте использовать один и тот же код отделки. Код отделки необходим для обеспечения совместной работы всех форсунок и бесперебойной работы двигателя.
Поскольку перестроенная форсунка течет иначе, чем до перестроения, повторное использование кода регулировки, ранее присвоенного форсунке, не работает. Мы видели это неоднократно. Клиенты, которые восстанавливают свои форсунки в другом месте и не получают новый код отделки салона, ничего не выигрывают, и двигатель не работает лучше.
Мы также используем наш стенд AVM-2PC для восстановления ЭУП (электронных насосных агрегатов) Mack.
Свяжитесь с нами
Форсунки Common Rail
На нашем испытательном стенде Hartridge Common Rail, известном как CRIPC, тестируются форсунки Common Rail с использованием технологии «выстрел за выстрелом». Это означает, что испытательный стенд измеряет количество топлива, которое проходит через форсунку каждый раз, когда форсунка срабатывает. Это важно, потому что с технологией «от выстрела к выстрелу» вы точно знаете, что делает инжектор, и тогда инжектор можно сбалансировать. Это гарантирует, что каждый выстрел будет равноценным, обеспечивая плавную работу двигателя.
Свяжитесь с нами
Испытательное оборудование для впрыска топлива
Rochester Diesel (ранее Rochester Fuel Injection) имеет заводское разрешение на обслуживание дизельных ТНВД и дизельных форсунок следующих производителей: AMBAC International, Bosch, Denso (Nippondenso), Delphi, Stanadyne (Roosa Master), Yanmar и Zexel.
Мы также являемся авторизованным дистрибьютором форсунок Alliant Power HEUI. Это не вторичные форсунки, а оригинальные форсунки, которые были в оригинальных двигателях Ford 7.3 Powerstroke, Navistar T444E, DT466 и DT530, когда они сошли с конвейера. Мы можем обслужить эти форсунки или продать новые.
Если вы не видите свой насос или инжектор в списке, позвоните в наш сервисный отдел по любым вопросам.
Свяжитесь с нами
Форсунки HEUI
Rochester Diesel теперь имеет возможность тестировать широкий спектр форсунок HEUI на нашем новом испытательном стенде Hartridge HA230. На нашем новом стенде Hartridge можно тестировать форсунки Cat C7/C9, форсунки двигателей Cat 3126, 7,3-литровые форсунки Ford Powerstroke, форсунки G2.8 для 6,0-литровых автомобилей Ford и форсунки G2.9, используемые для двигателей Navistar. После тестирования форсунки мы можем сказать вам, правильно ли она работает, и если нет, то почему. После определения функциональности вашей форсунки мы можем предоставить вам восстановленную форсунку или отточить ваши форсунки для повышения производительности.
Свяжитесь с нами
ПОИСК ИНВЕНТАРЯ
Выберите тип транспортного средстваУслуги впрыска дизельного топлива Common Rail в Южной Флориде
Если вам нужны услуги впрыска дизельного топлива Common Rail, не соглашайтесь ни на что меньшее, чем превосходство. Система впрыска топлива Common Rail является важным фактором в дизельных двигателях со многими важными компонентами, которые должны работать согласованно для обеспечения оптимальной работы двигателя.
RPM Diesel гордится тем, что считается ведущей компанией по ремонту дизельных двигателей в Южной Флориде. Мы предлагаем комплексные услуги по обслуживанию дизельных форсунок Common Rail, которые включают в себя все, от ремонта дизельных форсунок до ремонта Common Rail и тестирования топливных форсунок.
Почему дизель RPM для систем впрыска дизельного топлива с общей топливной рампой?
Одним из наиболее важных факторов, отличающих нас от других предприятий по ремонту дизельных систем впрыска Common Rail в Южной Флориде, является наш доступ к передовым ресурсам. Наше оборудование для испытаний системы Common Rail, а также высокий уровень сертифицированного обучения гарантируют, что любые услуги по обслуживанию системы Common Rail и топливных форсунок, которые мы предоставляем, выполняются на самом высоком уровне отраслевых стандартов.
Преимущество для наших клиентов заключается в том, что все необходимые услуги по впрыску дизельного топлива выполняются с гарантией того, что их двигатель находится в надежных руках. Кроме того, наше исключительное понимание используемого нами оборудования Common Rail, а также внутренней работы компонентов дизельного двигателя позволяет нам улучшить общую производительность без необходимости нести ненужные затраты на ремонт в будущем.
Услуги по тестированию дизельных форсунок
Используя собственный испытательный стенд Bosch EPS 815 Common Rail, наши технические специалисты выполняют услуги по тестированию дизельных форсунок на высоком уровне. Стенд для испытаний системы впрыска топлива Bosch Common Rail предназначен для проверки всех форсунок CRI, CRIN, CRIN I, II, III и IV Bosch, а также топливных насосов Common Rail CP1, CP2, CP3 и CP4. На испытательном стенде используется пошаговый замер для измерения количества выстрелов до 1/10 кубического мм. С помощью этих данных наши технические специалисты могут правильно диагностировать и определить наиболее подходящий метод ремонта или замены всех компонентов топливной системы Common Rail.
Услуги по ремонту топливных форсунок
Наши техники также могут выполнять очистку, восстановление, восстановление или ремонт топливных форсунок. У нас есть доступ к чистой комнате с воздушным фильтром HEPA, необходимой среде для надлежащего восстановления и ремонта. Кроме того, наши услуги по ремонту топливных форсунок выполняются с использованием прокладок более 500 различных размеров в дополнение к передовому программному обеспечению для тестирования.
Расписание услуг Common Rail в Южной Флориде
Если вы готовы запланировать любую из наших услуг по впрыску дизельного топлива Common Rail и находитесь в регионе Южная Флорида, позвоните нам. Мы известны своим высоким уровнем профессионализма, а также способностью быстро диагностировать и быстро ремонтировать проблемные двигатели.