Как отрегулировать клапаны на 402 двигателе?
- Главная страница
- Деньги
Деньги
09 ноября 2016
Юлия Полякова
Содержание
- Подготовка к наладке
- Порядок действий при регулировке клапанов
Эксплуатация автомобиля сопровождается всевозможными неполадками и необходимостью регулярного выполнения ремонтных и наладочных работ. К их числу можно отнести настройку карбюратора для регулировки клапанов двигателя.
Для тех, кто никогда не выполнял самостоятельно такую наладку, и только задается вопросом: как отрегулировать клапаны на 402 двигателе, мы откроем несколько секретов.
Неправильная регулировка двигателя 402 может привести к тому, что расход топлива увеличивается, а детали механизма газораспределения изнашиваются слишком быстро. Кроме того, может стать затрудненным запуск силового агрегата, из-за чего двигатель будет работать с перебоями и может отказать в мороз либо в других ситуациях.
Подготовка к наладке
Перед тем, как приступить к регулировке клапанов двигателя 402, нужно выключить двигатель и дождаться его полного охлаждения. Кроме того, необходимо заранее приготовить инструменты для наладочных работ.
Порядок действий при регулировке клапанов
- Поршень от первого цилиндра ставится в положение ВМТ.
- Обязательная проверка выпускного клапана. Для этого используется специальный инструмент — щуп.
- То же самое следует сделать и с впускным клапаном.
- Регулировка первого клапана на этом считается законченной, можно приступать к регулировке второго, провернув предварительно коленчатый вал на 180 градусов и произведя манипуляции, аналогичные ранее описанным.
- Отрегулировав оба клапана, нужно установить коленчатый вал в прежнее положение, провернув его еще на 180 градусов, и выполнить регулировку клапанов четвертого цилиндра.
- Обработать по тому же принципу третий цилиндр следует в самом конце, для чего коленчатый вал проворачивается еще на пол-оборота.
После затягивания контргайки важно обязательно измерить образованный зазор, так как достаточно будет малейшего сдвига для его изменения в большую или меньшую сторону, что недопустимо.
От того, насколько точно будут отрегулированы клапаны, зависит сила работы двигателя и его крутящий момент.
Теги:
- клапан
Одно коромысло не остается отрегулированным
Я уже неделю слышу этот постукивающий звук в моем недавно восстановленном 402. Я решил попробовать отрегулировать клапаны при работающем двигателе, поэтому взломал одну из своих старых клапанных крышек. Я начал с пассажирской стороны, так как казалось, что шум идет оттуда. Как только я повернул гайку впуска № 2 на 1/2 оборота, шум пропал, поэтому добавил еще 1/2 оборота
Собрал все обратно и поехал на тест-драйв. Через 5 минут постукивание возобновилось. Снял клапанную крышку, а впускной патрубок №2 снова болтается. перевернул на 1/2. Шум прекратился, проехал еще 3/4 и заменил клапанную крышку. Примерно через 5 минут езды стук вернулся
Что выходит из строя, шпилька или гайка? Пробовал локтайт, не помогло.
Могу ли я поставить еще одну гайку поверх оригинальной гайки, чтобы зафиксировать ее, или лучше заменить шпильку и гайку?У меня в гараже стоит мой старый 350. Гайки SB того же размера, что и BB?
Сохранить Делиться
Пришло время выбрать Chevelle месяца за декабрь!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 32 сообщений
шевель66427
· Зарегистрированомвиггетт
· Премиум членБиллК
· Супер модератор фон
·
Пожизненный член-основательмистер 4 скорость
· Premium Member1970 SS454 LS6 11 второй уличный автомобиль
элькамино66
· ЗарегистрированоСпидфрик
· ЗарегистрированоFlameOut
· Премиум членГниколсон
· Зарегистрированокетбо
· Премиум членSСупер Дэйв
· Премиум членДавид_396
· Зарегистрировано30-Всадник
· ЗарегистрированоFlameOut
· Премиум членВинсS427bb
· Зарегистрированофон
· Пожизненный член-основательДэйв Хопкинс
· ЗарегистрированоFlameOut
· Премиум членКочегарки
· Премиум член1 — 20 из 32 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
BBC Гидравлический роликовый клапанный механизм вопросы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы высокий
- Дата начала
высокий
Член-ветеран
Я начинаю работу над клапанным механизмом своего 402 BB, и у меня есть несколько вопросов.
Я использую модернизированный гидравлический роликовый кулачок Voodoo и его компоненты. В машине стояли 1. 7 роликовые рокеры мне достались.
Первый вопрос о том, как установить плеть и предварительную нагрузку.
Я скопировал это с сайта hotrodders.com
Регулировка гидравлических подъемников на маленьком блоке Chevrolet
Этот метод выполняется при выключенном двигателе и снятых свечах зажигания для облегчения вращения.
Установите все гидравлические подъемники и толкатели.
ПРИМЕЧАНИЕ. Новые подъемники не требуют предварительной смазки. Монтажную смазку следует нанести на кулачок и сопрягаемую поверхность толкателей.
Установите все коромысла и регулировочные гайки, оставив их незатянутыми. Не затягивайте регулировочные гайки до регулировки клапанов. При регулировке убедитесь, что толкатель находится в подъемнике и в седле коромысла.
Регулировка одного клапана за раз.
Вращайте двигатель в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя) до тех пор, пока выхлопной подъемник на цилиндре, который вы регулируете, не начнет двигаться вверх. В этот момент отрегулируйте впускной клапан на этом цилиндре в положение «0» зазоров без предварительной нагрузки. Затем затяните регулировочную гайку еще на ¼–½ оборота.
Снова проверните двигатель, пока впускной подъемник не достигнет полного подъема, а затем почти полностью опустится. В этот момент отрегулируйте выпускной клапан до «0» зазора, а затем затяните еще на ¼–½ оборота.
Продолжайте описанное выше для каждого цилиндра, пока не будут отрегулированы все клапаны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вместо того, чтобы вращать толкатель и пытаться получить правильное «чувство», я предлагаю держать толкатель между двумя пальцами и поднимать толкатель вверх и вниз, медленно затягивая регулировочную гайку. Когда вы достигнете точки, в которой нет движения вверх и вниз, вы окажетесь на нулевой плети.
Проблема с вращением толкателя и попыткой получить правильное «ощущение» заключается в том, что вы можете и все еще сможете вращать толкатель, даже если вы опустите подъемник на дно.
Это может привести к чрезмерному затягиванию регулировки и может привести к изгибу и/или поломке толкателей и клапанов.Прокачка масляной системы перед запуском двигателя заполнит гидрокомпенсаторы.
Относится ли это к BBC, а также к SBC, и является ли это лучшим способом для нового двигателя?
Я читал о геометрии клапанного механизма (http://www.nastyz28.com/forum/showthread.php?t=84411), но я не знаю, насколько сильно нужно закрутить гайку роликового коромысла, чтобы начать с. Есть ли стандартное количество оборотов для начала? Мне кажется, что мне нужно установить гайку в исходную точку, а затем отрегулировать длину толкателя, чтобы получить правильную геометрию. У меня есть регулируемые толкатели для проверки впуска и выпуска.
Спасибо
hhott71
RIP 19.11.18
SBC BBC Poncho имеет тот же дизайн.
MyBoTy
Член-ветеран
Да, именно так можно правильно отрегулировать цельнолитые роликовые клапаны, просто замените предварительный натяг соответствующим зазором. Я полностью согласен с заключительными утверждениями о вращении, а не о подъеме и опускании (я называю это дребезжанием), чтобы найти ноль. Я видел несколько, которые прекрасно вращались бы с почти полностью опущенным плунжером толкателя.
Дэймон
Член-ветеран
Немного потрудится, если вы собираетесь их крутить. Во многих случаях это разница между нулевым сопротивлением и небольшим сопротивлением. На новых толкателях вы только «зажимаете» толкатель, используя давление пружины плунжера внутри толкателя. На частях, которые были в эксплуатации (подъемники полны масла), гораздо легче сказать, когда вы дойдете до нулевого зазора.
hig
Член-ветеран
Я повозился с головками, и геометрия коромысла начинает проясняться, но….
Я до сих пор не знаю, что делать с «пружиной» гидрокомпенсатора. Я читал, что нужно измерить полное сжатие пружины подъемника и определить правильную длину толкателя, а затем вычесть это значение из длины.