Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гибридные автомобили

Первый автомобиль вообще-то был электрическим, т.е. в качестве двигателя использовался электромотор, и только потом, из-за отсутствия хороших аккумуляторов или иных источников электроэнергии, основным источником энергии для движения стал ДВС.

Тем не менее, несмотря на его преимущества, разработчики авто давно уже начинают оценивать возможности электромобиля, и как компромиссный вариант в такой ситуации выступают гибридные автомобили.

Содержание

  1. Почему возникает идея гибрида
  2. А что собой вообще представляет гибрид
  3. Устройство гибридного авто с параллельной работой моторов
  4. Гибридный с последовательной схемой работы моторов
  5. Последовательно-параллельные гибридные ТС
  6. Достоинства и недостатки гибридов

Почему возникает идея гибрида

При всех своих достоинствах ДВС обладает массой недостатков. Он прожорлив и требует для движения достаточно большое количество топлива. Правда, в последнее время его аппетит стараются уменьшить, но для этого разработчикам приходится прилагать поистине титанические усилия.

ДВС экологически небезопасен, его выбросы отрицательно влияют на природу, хотя и в этой области выполненные ужесточение требований, предъявляемых к моторам авто, дает свои результаты.

Если к перечисленному добавить еще:

  • сложность изготовления, необходимость использования дорогостоящего и специализированного металлообрабатывающего оборудования;
  • высокие требования, предъявляемые к качеству топлива и ГСМ;
  • неравномерность величины выдаваемого крутящего момента.

то можно удивляться, почему его еще используют.

Одним из возможных вариантов смягчения перечисленных недостатков ДВС и являются гибридные автомобили.

А что собой вообще представляет гибрид

Словосочетание автомобили с гибридным двигателем подразумевает возможность использовать для движения несколько источников энергии. По этому признаку можно считать гибридным транспортным средством и первую повозку, способную двигаться при помощи пара и конной тяги. Однако если говорить серьезно, как правило, они представляют собой сочетание электрического мотора и ДВС.

Именно оно определяет принцип работы гибридного автомобиля, для которого характерно приведенное ниже взаимное использование двух моторов:

  1. параллельное;
  2. последовательное;
  3. последовательно-параллельное.

Устройство гибридного авто с параллельной работой моторов

Такое устройство подразумевает совместную работу электромотора и ДВС. Подобное транспортное средство (ТС) практически ничем не отличается от обычного автомобиля, основным источником энергии для движения является ДВС, и лишь в некоторых случаях дополнительно подключается электромотор. Для обеспечения их параллельной работы в составе гибридного автомобиля используются специальные муфты и коробки передач.

Как выглядит схема подобного совместного использования моторов показано на рисунке:

Мощность дополнительного электромотора, как правило, не слишком велика, он включается в работу только при необходимости, например, при разгоне или обгоне, облегчая работу ДВС. Не секрет, что мощность последнего зависит от оборотов коленвала, в момент начала движения, при обгоне или на плохой дороге у автомобиля приходится «раскручивать» движок, заставляя его работать на повышенных оборотах. Это приводит к возникновению дополнительной нагрузки и, как следствие, повышенному потреблению топлива и износу двигателя.

Кроме того, такой электродвигатель, входящий в устройство гибридного ТС, выполняет еще функции генератора и стартера автомобиля. Хонда, Тойота и иные марки гибридных автомобилей используют подобный принцип построения силовой установки. Марки названных гибридных автомобилей – это далеко не полный их список.

Гибридный с последовательной схемой работы моторов

Подобное устройство гибридного ТС подразумевает использование одного мотора в качестве основного, обычно этим двигателем является электромотор, а ДВС выполняет вспомогательную роль, раскручивая генератор.

Схема силовой установки такого гибридного автомобиля приведена на рисунке:


Такое построение силового агрегата, характерное для гибридного автомобиля такого типа, подразумевает использование аккумуляторов повышенной емкости, позволяет добиться определенных преимуществ:

  • ДВС работает в постоянном режиме, что снижает его износ, уменьшает количество вредных выбросов и потребление топлива, особенно в городских условиях.
  • Обеспечивает увеличенную дальность пробега за счет подзарядки аккумуляторов от генератора при работе ДВС.
  • Позволяет заряжать АКБ подобного типа в ночное время или во время стоянки от обычной электрической сети.

По сути дела, устройство таких гибридных автомобилей подразумевает использование в своем составе передвижной электростанции, работающей от ДВС и обеспечивающей энергией электромотор. Стоит отметить, что марки гибридных автомобилей подобного типа достаточно распространены, их список включает в себя:

Последовательно-параллельные гибридные ТС

Такие гибридные автомобили предусматривают одновременную совместную работу моторов – ДВС и электрического.

Устройство силового агрегата подобных гибридных автомобилей можно понять из рисунка ниже:

Автомобили этого типа называются полные гибридные (Full Hybrid), и они также достаточно популярны среди производителей. Лидером в данном классе считается Тойота. При таком подходе ДВС имеет возможность заряжать АКБ через генератор и передавать крутящий момент на колеса автомобиля.

Надо отметить, что подобное устройство силового агрегата гибридных автомобилей подразумевает широкие возможности по использованию каждого из входящих в его состав двигателей.

Могут быть реализованы такие режимы:

  1. Электромобиля, когда ДВС выключен и гибридный автомобиль перемещается при помощи электромотора.
  2. Движения с постоянной скоростью, в этом случае от ДВС крутящий момент передается на генератор и на колеса. Генератор запитывает электродвигатель, момент с выхода которого, суммируется с моментом ДВС, а также от генератора происходит при необходимости зарядка АКБ.
  3. Форсированный, когда электродвигатель, питаясь от АКБ, добавляет свою мощность к ДВС.
  4. Экономичный, когда генератор, питаясь от аккумулятора, снижает частоту вращения ДВС и тем самым обеспечивает топливную экономичность.
  5. Торможения, когда электродвигатель работает в качестве генератора.
  6. Зарядки АКБ, используемой при работе подобных гибридных автомобилей.

Оценить перспективы развития данного вида ТС достаточно сложно. Понятно, что ДВС и автомашины на их основе будут и дальше совершенствоваться, как и чистые электромобили. Кстати, первый авто, как уже отмечалось, был именно электрический. А сейчас, с появлением новых источников энергии современные электромобили ни в чем не уступают обычным.


Возвращаясь к гибридам, стоит отметить, что для автомобилей такого типа присущи многие преимущества:

  • экономичность. Они обеспечивают снижение потребления горючего при работе, особенно в режиме старт-стоп;
  • динамика разгона гибридных автомобилей лучше, чем у обычных равного класса;
  • отсутствие КПП в составе подобных автомобилей;
  • сокращение количества вредных выбросов при работе ДВС;
  • возможность использовать подобные авто только в режиме электромобиля, избежав потребления топлива (при пробеге в городе до ста километров и ночной зарядке АКБ).

Однако несмотря на все свои достоинства, гибриды не получили в настоящее время такого же масштабного применения, как обычные авто с ДВС.

Первый такой автомобиль, который выпустила компания Хонда, не принес особых лавров, а полученный опыт позволил выпустить модель второго поколения Хонда Insight, ставшей довольно популярной на рынках Европы и США.

Многие прекрасные качества гибридов перечеркиваются их недостатками, первый из которых – цена.

Гибриды значительно дороже, чем обычные авто. И тут уже не имеет значения, Хонда, Тойота или Форд производители такой автомашины, одним отмеченным недостатком они проигрывают авто с ДВС. Цену можно считать одним из самых главных ограничителей расширения продаж, например, на гибридные автомобили в России.

что это, принцип работы, плюсы и минусы

В последние годы мир охвачен электромобильным ажиотажем, который вызван во многом небезызвестной компанией Tesla. Автомобили на электрической тяге это, конечно, прогрессивно, экологично, выгодно, только вот слишком радикально. Гибридные автомобили выглядят более взвешенным и оптимальным вариантом.

Что такое гибридный автомобиль

Нетрудно догадаться, что гибридный автомобиль это результат «скрещивания» двух видов авто — с двигателем внутреннего сгорания и с электромотором. Если продолжить аналогию с биологической эволюцией, то гибридный автомобиль это переходная форма от традиционных машин к машинам будущего. Компромиссное решение для тех людей, кого уже не устраивают двигатели, работающие по принципам позапрошлого века, но при этом ещё не готовы полностью перейти на электричество.

Автопроизводители пробуют различные комбинации двигателей внутреннего сгорания и электроприводов в поисках самого оптимального варианта гибридного автомобиля. В одних вариантах машина приводится в движение только электромотором, в других — только двигателем внутреннего сгорания. Есть и по-настоящему гибридные варианты, где ДВС и электромоторы могут трудиться попеременно или даже одновременно. Конечно, идеального решения на все случаи жизни не существует.

Принцип работы гибридного автомобиля

Все гибридные машины, которые выпускаются в настоящее время, можно условно разделить на 3 категории, в зависимости от того, как двигатели соединены с колёсами:

  • Последовательная схема — мотор одного типа питает или запускает мотор другого типа, который и приводит автомобиль в движение.
  • Параллельная схема — самый простой и дешёвый тип «гибридов», где электромотор и ДВС работают независимо друг от друга.
  • Последовательно-параллельная схема — каждый тип двигателя может работать в одиночку или в паре с другим типом.

Последовательные «гибриды» часто считаются ненастоящими гибридными автомобилями, что обосновывается принципом их работы. Так, электромотор в них может всего лишь запускать обычный ДВС и поддерживать его, заменяя собой стартер и генератор. Или наоборот — традиционный бензиновый мотор запускает электродвигатель и питает его батарею, а машина движется исключительно на электрической тяге. Впрочем, даже такая схема имеет свои объективные достоинства.

Устройство гибридного автомобиля

Параллельные и последовательно-параллельные гибридные машины дают большую свободу выбора и больше преимуществ. Первые чаще всего они следуют такому сценарию: в городском режиме и до определённой скорости (например, 60 км/ч) работает исключительно электродвигатель, а ДВС подключается на более высоких скоростях. Вторые используют традиционные и электрические моторы одновременно, при этом динамически распределяют нагрузку на них, в зависимости от дорожной ситуации.

Нужно иметь в виду, что двигатели внутреннего сгорания, которые используются на «гибридах», значительно переработаны по сравнению с обычными автомобилями. Даже на последовательных схемах, где электромотор только запускает ДВС, производители ощутимо меняют настройки электронных блоков управления двигателем. Это делается в угоду основным преимуществам гибридных машин — экологичности и экономичности.

Более подробный разбор принципов работы гибридных установок, есть у нас в статье «Особенности гибридных автомобилей: отличия PHEV, REX и «Приусов» (+видео)»

Плюсы и минусы гибридного автомобиля

Сначала стоит обратить внимание на сильные стороны электропривода как такового:

  • очень высокий КПД, доходящий до 90%;
  • мгновенно запускается и останавливается;
  • не требует переключения передач;
  • одинаково работает в обоих направлениях;
  • очень динамичен — быстро разгоняет авто;
  • полное отсутствие шума и грязного выхлопа.

Конечно, в гибридных машинах эти достоинства раскрываются не полностью. Автомобили с последовательной схемой, где электромотор только запускает и поддерживает ДВС, почти полностью лишены всех этих плюсов. Такие «гибриды» могут похвастать лишь быстрым и лёгким запуском, небольшой экономией топлива и чуть улучшенной динамикой. Зато и специфических минусов нет — это, фактически, усовершенствованный вариант традиционного авто.

Намного экономичнее и динамичнее вариант, где ДВС только питает батарею электродвигателя. Для этого не нужна большая мощность, так что можно обойтись двумя или тремя цилиндрами очень небольшого объёма. Такая последовательная схема отлично раскрывает потенциал электропривода. Есть и минусы — такие машины не бесшумны и всё-таки загрязняют природу отработанными газами, хоть и в небольшой степени.

Параллельные и последовательно-параллельные типы «гибридов» очень разнообразно сочетают плюсы и минусы ДВС и электромоторов, в зависимости от конкретных моделей машин и используемых технологий. Например, некоторые автопроизводители делают упор на использование машины в городских условиях. Здесь преимущества езды на электроприводе очевидны:

  • нулевой расход бензина или дизельного топлива;
  • полное отсутствие загрязняющих выбросов;
  • двигатель не порождает шумы и вибрации;
  • не нужно часто переключать режимы КПП;
  • машина может очень быстро разогнаться.

Недостатки гибридных автомобилей почти идентичны таковым у традиционных машин и электромобилей, только выражены не так отчётливо. Прежде всего, это сложность и дороговизна «гибридов», причём они дороги не только в покупке, но и в обслуживании. Электробатареи очень чувствительны к ударам и высоким температурам, что может привести к взрыву и сильному пожару. Бесшумность хода на электротяге опасна для пешеходов, они просто не слышат приближающийся автомобиль.

До сих пор не решены трудности использования электродвигателей в холодном климате с морозными зимами и в условиях бездорожья. Здесь главные плюсы гибридных машин — высокая экономичность и экологичность — чаще всего полностью сходят на нет. Впрочем, даже в холодные зимы «гибриды» вполне неплохо чувствуют себя в городских условиях, которые можно назвать естественной средой их обитания.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: гибридный двигатель, устройство автомобиля, двигатель

Как работают гибридные автомобили?

В Consumer Reports нас часто спрашивают, гибридный автомобиль бензиновый или электрический.

Проще говоря, ответ положительный на оба варианта: гибриды сочетают в себе газовый двигатель, аккумулятор и электродвигатель, чтобы получить преимущества как газового, так и электрического двигателя. Кроме того, благодаря своим тормозным системам гибриды могут «перерабатывать» кинетическую энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую. В отличие от полностью электрических транспортных средств, гибриды выделяют некоторые выбросы выхлопных газов, но их не нужно подключать к сети. Это делает их хорошим выбором для водителей, которые хотят экономить топливо, не переходя на 100-процентный электромобиль.

Современные гибриды бывают всех форм и размеров: от компактных хэтчбеков до трехрядных внедорожников. Многие из них превосходят своих негибридных аналогов в дорожных испытаниях CR, а также хорошо зарекомендовали себя в нашем рейтинге надежности. Кроме того, владельцы гибридных автомобилей говорят нам, что им действительно нравятся их автомобили: в ежегодных автомобильных опросах CR они, как правило, сообщают о более высокой общей удовлетворенности, чем владельцы негибридных версий.

Если вы подумываете о покупке гибрида или просто хотите узнать, как он работает, мы вам поможем.

Гибриды

продаются в США с 2000 модельного года, когда крошечная каплевидная Honda Insight впервые попала в дилерские центры Северной Америки. За его дебютом вскоре последовала Toyota Prius, которая продавалась в Японии с 1997 года. Вскоре «гибрид» стал сокращением от небольших экономичных гибридных седанов.

С тех пор гибридная технология стала обычным явлением, и многие распространенные модели предлагают гибридную трансмиссию. Большую часть времени автомобили «гибридизируются» для повышения экономии топлива, но некоторые гибриды, такие как пикап Ford F-150 Hybrid, используют свои гибридные силовые агрегаты для обеспечения дополнительной электроэнергии для буксировки или более быстрого ускорения.

Напомним, что сегодняшние гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, или, по крайней мере, сэкономить ваши деньги с течением времени. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие из них управляются лучше, чем их негибридные аналоги. Их не нужно подключать к сети, и их можно заправить на любой заправке.

Если вы подумываете о покупке гибрида, ознакомьтесь с нашим полным рейтингом сотен новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.

Ознакомьтесь с гидом CR по лучшим гибридным автомобилям менее чем за 35 000 долларов.

Центральный дисплей на приборной панели Hyundai Santa Fe Hybrid 2022 года показывает, как двигатель заряжает аккумуляторную батарею.

Фото: Хендай Фото: Хендай

Гибриды

сочетают в себе бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею. Электродвигатель приводит в движение автомобиль на низких скоростях (обычно до 30 миль в час, в зависимости от уровня заряда аккумулятора) или при низком энергопотреблении, в то время как бензиновый двигатель включается на более высоких скоростях, где он более эффективен и использует большую часть своей мощности. или когда вам нужно быстро разогнаться или взобраться на холм. Гибриды могут ездить только на электроэнергии на короткие расстояния, но часто двигатель и двигатель (двигатели) работают вместе. Нет необходимости подключать автомобиль к сети, потому что бензиновый двигатель заряжает автомобильный аккумулятор.

Гибриды также оснащены рекуперативными тормозами, которые улавливают импульс для выработки электроэнергии, когда автомобиль замедляется или движется по инерции. Это электричество также используется для подзарядки аккумулятора. Для сравнения, тормоза обычного автомобиля просто создают трение, которое превращается в бесполезное тепло.

Благодаря дополнению двигателя электродвигателем газовому двигателю не нужно быть таким большим, чтобы достичь общей комбинированной мощности, сравнимой с автомобилем, работающим только на бензине, что еще больше повышает эффективность.

«Гибриды настолько экономичны, потому что они используют энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую», — говорит Джейк Фишер, старший директор Центра тестирования автомобилей CR. Фактически, согласно расчетам CR, выбросы гибридов на треть ниже, чем у сопоставимых негибридов.

Хотя гибриды в целом более эффективны, чем их бензиновые аналоги, вы можете ожидать большей экономии топлива при движении по городу (где электрический двигатель оказывает большее влияние), чем на длинных участках шоссе на более высоких скоростях. Это противоположно тому, к чему мы привыкли в обычных транспортных средствах.

В старых гибридах водители могли почувствовать легкую дрожь при включении газового двигателя, а система рекуперативного торможения могла затруднить плавную остановку. Большинство из этих проблем теперь устранены, и наши эксклюзивные испытания транспортных средств показывают, что большинство современных гибридов имеют тенденцию двигаться более плавно и иметь большую мощность, чем их негибридные аналоги.

Небольшим следствием этого является то, что гибриды часто используют электронную бесступенчатую трансмиссию (eCVT), разновидность вариатора, которая способствует экономии топлива, но также может издавать монотонный «гудящий» звук газового двигателя. Кроме того, водители могут заметить ощущение «вспышки» — когда двигатель внезапно начинает громко и свободно вращаться во время съезда с шоссе или подъема на холм.

Несмотря на добавление всех этих дополнительных технологий, многие гибриды стоят примерно столько же, сколько их негибридные версии. Наш анализ показал, что если гибрид стоит дороже, во многих случаях ежемесячная экономия топлива перевешивает любое увеличение ежемесячного платежа, что позволяет сэкономить деньги с первого дня. Гибридные батареи во многих моделях с длительным сроком службы доказали свою надежность в течение десятилетий и сотен тысяч миль. Следовательно, гибриды, как правило, также преуспевают в наших рейтингах надежности.

Прочитайте список гибридов CR, которые сэкономят вам больше всего денег.

Полностью электрические автомобили не имеют бензинового двигателя, и их необходимо подключать к сети для подзарядки аккумулятора. Они часто могут проехать более 200 миль без подзарядки и могут заряжаться дома или на общественных зарядных устройствах.

Однако перезарядка электромобиля занимает гораздо больше времени, чем заправка автомобиля — от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от того, сколько километров вам нужно и насколько быстрое зарядное устройство вы используете — и поиск зарядной станции на дороге. дорога не так проста, как найти заправку. Это делает гибриды более удобными для людей, которые не живут рядом с зарядными станциями для электромобилей, не могут заряжать дома или часто совершают длительные поездки.

Анализ CR показывает, что чисто электрические транспортные средства более эффективны, чем гибриды, и зачастую их обслуживание и ремонт обходятся дешевле. Они также часто имеют право на налоговые льготы, которые не могут получить гибриды. Однако в некоторых случаях владение и эксплуатация гибрида может стоить дешевле, чем аналогичный электромобиль. Это особенно актуально для небольших внедорожников и компактных автомобилей, и тем более, если вы живете в месте с высокими затратами на электроэнергию. Основная причина: их покупка обходится дешевле.

В отличие от чистых электромобилей или обычных гибридов, гибридные электромобили с подключаемым модулем (PHEV) работают как гибрид, но их также можно подключать к сетевой розетке или зарядному устройству электромобиля. Полностью заряженные, они могут работать в основном на электроэнергии примерно от 20 до 40 миль (в зависимости от транспортного средства), пока не переключатся обратно на обычную гибридную работу. В отличие от обычных гибридов, PHEV может иметь право на получение федеральных налоговых льгот. Учитывая, что средний американец проезжает менее 40 миль в день, это означает, что некоторые водители смогут совершать большую часть своих ежедневных поездок на электричестве, если они подключаются к сети первыми, при этом оставляя газовый двигатель для более длительных поездок.

Однако, из-за дополнительного веса их более крупных аккумуляторов, двигателей и бортового зарядного оборудования, PHEV, как правило, стоят дороже, а пробег у них хуже, чем у обычного гибрида, когда заканчивается заряд. Если вы заряжаетесь ежедневно и совершаете короткие поездки, вы почти не потребляете топлива. Во всех других ситуациях расход топлива может быть выше, чем у обычного гибридного аналога. Чистый электромобиль может быть лучшим выбором, если вы можете заряжать его дома и редко ездите на большие расстояния.

Напомним, что сегодняшние гибриды могут стоить столько же или меньше, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, или, по крайней мере, со временем сэкономить ваши деньги. Большинство из них надежны и имеют высокие рейтинги удовлетворенности владельцев, и многие из них управляются лучше, чем их негибридные аналоги. Их не нужно подключать к сети, и их можно заправить на любой заправке.

Если вы подумываете о покупке гибрида, ознакомьтесь с нашим полным рейтингом сотен новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.


Кит Бэрри

Несмотря на мою любовь к причудливым старым европейским седанам, таким как Renault Medallion, я очень хочу помочь другим найти безопасную и надежную машину, которая по-прежнему вызывает у них улыбку, даже если они застряли в пробке. Когда я не за рулем и не за клавиатурой, вы можете увидеть, как я исследую новый город пешком или планирую следующую поездку.

Лучшие электрические и гибридные автомобили 2023 года

Наши эксперты протестировали 17 продуктов в категории «Автомобили и автомобили» за последний год

С 1982 года компания PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.(Откроется в новом окне)

Покупка нового автомобиля стоит рядом с визитами к дантисту и налоговыми проверками как наименее любимое занятие большинства людей. И это стало еще более разочаровывающим и сложным из-за всех новых технологий в современных автомобилях.

Не помогает и тот факт, что новейшие подключенные к сети автомобили могут сильно различаться по удобству использования и доступным функциям, поэтому перед началом поиска важно иметь некоторые базовые знания. В конце концов, новый автомобиль — это крупная покупка, и вы, скорее всего, продержитесь за транспортное средство гораздо дольше, чем за смартфон или планшет.

Здесь мы выделяем наши любимые электрические и гибридные автомобили, которые мы тестировали. Обязательно дочитайте до конца обзор некоторых основных технологий, о которых вам необходимо знать. А если вы хотите обновить существующую поездку, ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых автомобильных технических дополнений.


Глубокое погружение: наши лучшие тесты 2 Преимущества Tesla Model 3 в дальности полета, производительности и технологиях делают ее лучший электромобиль начального уровня, который мы тестировали.

ПРОФИ

  • Ведущий в сегменте ассортимент
  • Превосходная (и веселая) производительность
  • Высокотехнологичные помощники водителя

ПРОТИВ

  • Дороже, чем у конкурентов
  • Нет поддержки Android Auto или Apple CarPlay.

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Узнать больше

Обзор Tesla Model 3 2022 года

Tesla Model Y 2022 года

Лучший электрокроссовер

4.5 Выдающийся

Bot Том Линия:

Tesla Model Y 2022 года отвечает всем требованиям, предъявляемым к полностью электрическому кроссоверу, включая быстрое ускорение, превосходный запас хода батареи и беспроводные технические обновления.

ПРОФИ

  • Впечатляющее ускорение
  • Отличный диапазон аккумуляторов
  • Инновационные помощники водителю
  • Постоянные беспроводные обновления программного обеспечения

ПРОТИВ

  • Нет поддержки Android Auto или Apple CarPlay.
  • Слишком много элементов управления скрыто в сенсорном интерфейсе.

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Узнать больше

Обзор Tesla Model Y 2022 года

Hyundai Ioniq 5 2022 года 5

Лучший доступный электрический кроссовер

4. 5 Выдающийся

90 078 Итог:

Hyundai Ioniq 5 2022 года — отличный автомобиль с батарейным питанием. кроссовер со смелым стилем, быстрой зарядкой, инновационными технологиями и игривыми характеристиками.

ПРОФИ

  • Уникальный внешний и внутренний дизайн
  • Поддерживает быструю зарядку
  • Тонны стандартных функций
  • Стабильная обработка
  • Хороший запас хода

ПРОТИВ

  • Ограниченная доступность в США

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Узнать больше

Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года

Ford F-150 Lightning 2023 года

Лучший электрический пикап

4.0 Отлично

90 078 Практический результат:

Ford F-150 Lightning 2023 г. популярный грузовик в электрическое будущее с мощным аккумулятором, впечатляющей вспомогательной мощностью и передовыми технологиями.

ПРОФИ

  • Сиденье штифт производительность
  • Массивный передний багажник
  • Может питать дом в течение нескольких дней

ПРОТИВ

  • Буксировка может быстро разрядить аккумулятор
  • Доступно только в кабине экипажа с кроватью шириной 5,5 футов.

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Узнать больше

Обзор Ford F-150 Lightning 2023 года

Ford Maverick Hybrid 2022 года

Лучший бюджетный гибридный пикап

4.0 Отлично

Итог:

Ford Maverick Hybrid 2022 года предлагает отличный расход топлива и множество полезных технологий менее чем за 20 000 долларов.

ПРОФИ

  • Невероятная экономия топлива для грузовика
  • Удобный и стильный интерьер
  • Множество стандартных функций и технологий

ПРОТИВ

  • Несколько стандартных помощников водителя
  • Грубая и громкая передача
  • Цепкие тормоза

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Узнать больше

Обзор Ford Maverick Hybrid 2022 года

Hyundai Kona Electric 2022 года

Лучший электрический внедорожник по цене

4.0 Отлично

Итог:

Несмотря на несколько небольших недостатков, Hyundai Kona Electric 2022 года — это надежный внедорожник, который обеспечивает много миль езды без газа и множество технологий по разумной цене.

ПРОФИ

  • Разумная стартовая цена
  • Конкурентный диапазон
  • Множество инновационных функций, многие из которых являются стандартными
  • Интуитивная информационно-развлекательная система

ПРОТИВ

  • Кнопочный переключатель на центральной консоли
  • Плотный второй ряд для крупных пассажиров
  • Нет доступного полного привода

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Узнать больше

Обзор Hyundai Kona Electric 2022 года

BMW iX 2023 года

Лучший электрический внедорожник высокого класса

4.0 Excellent

Bo ttom Line:

С новаторскими технологиями и лучшим интерьером BMW на сегодняшний день. , полностью электрический iX 2023 года опережает ведущую в своем сегменте модель Tesla Model X.

ПРОФИ

  • Стоит меньше, чем Tesla Model X.
  • Впечатляющая производительность
  • Быстрая зарядка постоянным током

ПРОТИВ

  • Меньший запас хода, чем у Tesla Model X
  • Громоздкое подключение Apple CarPlay
  • Не могу настроить панель приборов

ПОЛУЧИТЕ СЕЙЧАС

Узнать больше

Обзор BMW iX 2023 года

BMW i4 2022 года

Самый роскошный электрический седан

4. 0 Отлично

Итог:

BMW i4 2022 модельного года с потрясающими характеристиками, элегантным внешним видом, стильным интерьером и передовыми технологиями делает его очень конкурентоспособным с Tesla Model 3 во всех областях, кроме ассортимента и цены.

ПРОФИ

  • Первоклассная производительность
  • Роскошный интерьер
  • Инновационные технологии

ПРОТИВ

  • Дороже, чем эквивалентная модель Tesla Model 3.
  • Сложные элементы управления климатом и дисплеем на лобовом стекле

ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Узнать больше

BMW i4 2022 г. Обзор

Chevrolet Bolt 2023 г. tom Line:

Chevy не будет продавать Болт намного дольше, но это означает, что вы можете получить небольшой, достаточно современный электромобиль по выгодной цене.

ПРОФИ

  • Твердый диапазон
  • Множество стандартных функций безопасности
  • Новая улучшенная информационно-развлекательная система.
  • Уникальный кабель для домашней зарядки с двойным напряжением

ПРОТИВ

  • Нет опции полного привода
  • Громоздкий переключатель
  • Плохое расположение порта USB

ПОЛУЧИТЕ СЕЙЧАС

Узнать больше

Обзор Chevrolet Bolt 2023 года

Руководство по покупке: лучшие электрические и гибридные автомобили 2023 года


Что выбрать: гибрид или полностью электрический автомобиль?

Этот список состоит исключительно из электрических и гибридных транспортных средств. Эти автомобили отказываются от стандартных бензиновых двигателей в пользу гораздо более технологически продвинутых и экономичных средств передвижения. Тем не менее, вам все равно нужно дополнить их в той или иной форме.

Гибридные автомобили используют как бензиновый двигатель, так и электродвигатель, а не только бензин. Электродвигатель работает в тандеме с двигателем, помогая в большинстве маневров использовать гораздо меньше газа. И наоборот, газовый двигатель помогает поддерживать заряд аккумулятора за счет рекуперативного торможения, возвращая энергию аккумулятору, который приводит в действие электродвигатель каждый раз, когда вы останавливаетесь накатом.

2022 Хендай Кона Электрик (Источник: Дуг Ньюкомб)

Электромобили полностью отказываются от бензинового двигателя и работают только от электричества. Компромисс заключается в том, что зарядка занимает гораздо больше времени, а общий запас хода намного короче. Вам нужно подключить электромобили, чтобы зарядить их, и если вы установите быстрое зарядное устройство дома, вы можете легко зарядить его примерно за полчаса. Однако, если специального зарядного устройства нет под рукой, зарядка через более обычную розетку 110/120 В может занять от четырех до восьми часов.

Подключаемые гибриды — это гибриды. Это гибридные автомобили, которые заряжаются, как электромобили, и могут работать на расстоянии полностью от электродвигателя и аккумулятора. Однако, если вам нужно проехать дальше, чем позволяет аккумулятор, бензиновый двигатель поможет вам двигаться дальше. Они сочетают в себе экологичность электромобиля и удобство традиционной бензиновой модели.

Транспортные средства на водородных топливных элементах (такие как Toyota Mirai) все еще находятся в стадии становления, даже по сравнению с гибридами и электромобилями. Они используют водород вместо бензина для привода своих двигателей, что делает их экологически чистыми и безвредными для окружающей среды. У них также гораздо больший запас хода, чем у электромобилей. Проблема в том, что в настоящее время они предназначены только для Калифорнии, потому что это единственный штат с разумным количеством водородных заправочных станций (открывается в новом окне).

Все эти автомобили гораздо более экологичны и экономичны в долгосрочной перспективе, чем автомобили, использующие только бензиновые двигатели. Тем не менее, они неизменно дороже, чем обычные автомобили (по крайней мере, на начальном этапе; экономия топлива может помочь компенсировать это за несколько лет вождения), и они, как правило, предлагают меньше грузового пространства. Громоздкие батареи, по крайней мере, частично занимают багажники большинства гибридных и электрических транспортных средств, поэтому сзади просто не так много места для ваших продуктов или чемоданов. Тем не менее, доступные электрические модели становятся все более распространенными.


Как автомобили подключаются к вашему телефону?

Связь — это то, что позволяет вам получать доступ к навигации, обновлениям трафика в режиме реального времени, локальному поиску и многому другому в дороге. Вот почему автопроизводители активно добавляют в автомобили приложения для подключения и встроенные приложения с помощью встроенных, привязанных или гибридных методов.

Встроенное подключение означает, что в автомобиле есть модем (для которого обычно требуется подписка), который подключается к облаку. Привязанные системы используют подключение — и тарифный план — вашего портативного устройства, синхронизируя его с информационно-развлекательной системой автомобиля. Гибридный подход использует комбинацию двух компонентов: встроенное подключение для критически важных функций, таких как автоматическое уведомление о сбоях, и привязанное подключение для информационно-развлекательных приложений.

Мы предпочитаем привязанный подход (без ежемесячной подписки). Как правило, это происходит через Android Auto или Apple CarPlay. Экосистемы привязки Apple и Google предлагают широкую поддержку на нескольких информационно-развлекательных платформах.

Apple CarPlay (Источник: Дуг Ньюкомб)


Нужен ли вашему автомобилю Bluetooth?

Первоначально Bluetooth предназначался только для телефонных звонков в режиме громкой связи, но затем он превратился в функцию потоковой передачи музыки с портативных устройств. Он также служит связующим звеном между информационно-развлекательной системой автомобиля и приложениями для смартфонов. Однако проблемы совместимости, которые преследовали соединение между телефонами и автомобилями, все еще могут быть проблемой. Вот почему важно убедиться, что ваши устройства и новый автомобиль могут взаимодействовать друг с другом.

На самом деле, когда вы проводите тест-драйв новых автомобилей, не забудьте потратить время на опробование технических функций. Познакомьтесь с работой информационно-развлекательной системы, поймите, как автомобиль подключается к облаку и какие приложения доступны, послушайте аудиосистему и проверьте ее источники музыки, введите пункт назначения в навигационную систему и подключите свое устройство к автомобиль через Bluetooth и сделать несколько телефонных звонков. Так вы уменьшите свои шансы купить автомобиль с плохими технологиями, с которыми вы застряли на годы.

Рекомендовано нашими редакторами

Электрические и бензиновые автомобили: каковы скрытые экологические издержки электромобилей?

EV, HEV и PHEV: какие существуют типы электромобилей?

Почти половина американцев считает, что батареи электромобилей не подлежат вторичной переработке


Какая навигационная система самая лучшая?

Знать, как добраться туда, куда вы направляетесь, жизненно важно при вождении автомобиля, поэтому встроенные в приборные панели навигационные системы сделали бумажные карты почти устаревшими. А навигационные системы стали лучше благодаря подключению к облаку, что позволяет получать информацию о пробках в режиме реального времени, осуществлять локальный поиск и совместимо с портативными устройствами.

Однако в наши дни у каждого из нас в кармане есть продвинутый GPS в виде смартфона. Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать картографическую систему вашего телефона на экране приборной панели, которая часто является более точной и актуальной, чем некоторые навигационные системы.


Какие функции безопасности вам нужны в вашем автомобиле?

Функции безопасности должны быть в центре внимания при покупке нового автомобиля. Современные системы помощи водителю используют комбинацию камер и датчиков, чтобы отслеживать опасности, которые вы можете не заметить, например, автомобиль впереди вас внезапно нажимает на тормоз или другой автомобиль приближается к вашей слепой зоне. Видеорегистраторы полезны на случай, если вы попадете в аварию, потому что они постоянно записывают происходящее и могут помочь ограничить вашу ответственность.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *