Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Признаки и причины неисправности крышки трамблера

На примере крышки распределителя зажигания (трамблера) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся по каким признакам можно определить ее неисправность и в чем их причина.

Признаки и причины неисправности крышки трамблера

Признаки неисправности крышки трамблера

— Двигатель автомобиля не запускается. Особенно в сырую погоду.

— Двигатель автомобиля запускается и глохнет.

— Двигатель «троит» на холостых (не работает либо один цилиндр, либо они отключаются по очереди).

— Непрогретый двигатель «троит» на холостых, но по мере прогрева обороты стабилизируются.

— В выхлопной трубе глушителя слышны хлопки.

Провал при нажатии на педаль газа при трогании с места или попытке ускорится в движении.

— Двигатель дергается во время движения.

Причины неисправности крышки трамблера

1. Крышка трамблера «пробита».

«Пробита» — прогорела крышка трамблера от постоянной утечки тока на «массу» по ее поверхности. Через трещину ток высокого напряжения целиком или частично уходит на «массу», а не на свечу. В результате искра между электродами свечей слабеет или пропадает вовсе. А это перебои в работе двигателя на всех режимах работы, нарушение горения топливной смеси и пр. Место «пробоя» иногда можно увидеть визуально, иногда трещину приходится искать путем тщательного осмотра.

Аналогичная ситуация может возникнуть если крышка сырая или грязная, так как сырость и грязь хорошо проводят ток. В таком случае бывает достаточно протереть ее сухой тряпкой чтобы устранить проблему.

2. Неисправен контактный подпружиненный уголек.

Он является частью центрального контакта крышки на который присоединяется бронепровод с катушки зажигания и через него ток высокого напряжения поступает на бегунок распределителя.

Уголек в крышке трамблера может разрушится, зависнуть или стереться от длительного использования. При этом нарушается подача тока высокого напряжения от катушки на распределитель зажигания. Снижается мощность искры на электродах свечей зажигания или она пропадает вовсе.

Уголек в крышке трамблера бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

См. «Контактный уголек в крышке трамблера, для чего нужен?».

3. Износ или окисление контактов.

В процессе эксплуатации как внешние так и внутренние контакты крышки трамблера разрушаются от постоянного воздействия тока высокого напряжения. Помимо этого возможно их сильное окисление. В результате нарушается подача тока , либо возрастает сопротивление в электрической цепи. Искра на свечах то пропадает, то появляется или слишком слабая. Топливная смесь сгорает неэффективно, либо вообще не сгорает.

Как следствие появляются признаки перечисленные в начале статьи.

Элементы крышки трамблера

Для устранения всех перечисленных неисправностей самое оптимальное купить и установить новую крышку. В качестве временной меры может помочь зачистка контактов и замена уголька. В случае «пробоя» крышку придется менять однозначно.

Так же следует учитывать, что аналогичные признаки неисправности могут иметь место при выходе из строя высоковольтных проводов, катушки и свечей зажигания.

Примечания и дополнения

— Как работает крышка трамблера? Электрический ток высокого напряжения с центрального вывода катушки зажигания по бронепроводу подается на центральный вывод крышки трамблера, далее через подпружиненный контакт (уголек) на распределитель (бегунок). Вращаясь, бегунок передает его на один из боковых контактов в зависимости от порядка работы двигателя. С бокового контакта через высоковольтный провод ток поступает на свечу зажигания.

— Косвенно к неисправностям крышки трамблера можно отнести неправильно присоединенные к ней провода.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?

— Зачем нужны отверстия в крышке трамблера?

— Конденсатор трамблера зачем он нужен?

— Чем различаются свечи зажигания для инжекторного и карбюраторного двигателя?

— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка системы зажигания на утечку тока в темноте

Подписывайтесь на нас!

Признаки неисправности крышки трамблера | Хитрости Жизни

Содержание

Трамблер — распределитель зажигания, механизм, предназначенный для создания высоковольтных импульсов в системе зажигания с целью распределения зажигания по цилиндрам. Другими словами задача трамблера – в выбранной последовательности подавать искру на свечи зажигания разных цилиндров синхронно с работой распредвала.

Применяются данные устройства в бензиновых карбюраторных двигателях. Дизельные моторы лишены системы зажигания, а в инжекторных системах прерыватель не применяется.

Конструкция трамблера

Схема трамблера предполагает наличие таких элементов, как:

  • прерыватель тока с низким напряжением;
  • распределитель тока с высоким напряжением;
  • центробежный регулятор опережения зажигания;
  • вакуумный регулятор опережения зажигания.

Схема трамблера построена для того, чтобы в определенный момент прерыватель размыкал первичную цепь зажигания, в результате чего создается ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Через распределитель, этот ток передается на свечи в определенных цилиндрах. Регуляторы автоматически корректируют момент опережения зажигания, который зависит от текущего режима работы мотора.

Прерыватель трамблера является электромеханической деталью и состоит из следующих частей:

  • вал;
  • подвижная контактная пластина;
  • подвижная контактная пластина;
  • конденсатор;
  • корпус.

Вал прерывателя состоит из двух основных частей. На одной из них в зависимости от типа прерывателя устанавливаются кулачки, по числу равные количеству цилиндров в двигателе. Такое устройство трамблера не является слишком надежным, поскольку большое количество контактов, а также наличие подвижных частей приводят к регулярным проблемам с данным узлом.

Устройство трамблера, а также его применение в целом, являются устаревшими с точки зрения современного электрооборудования, однако в нашей стране карбюраторных двигателей все еще очень много, поэтому проблема работоспособности данного узла на данный момент актуальна.

Что касается того, где находится трамблер в автомобиле, то чаще всего его можно найти под капотом рядом с двигателем, возле ГБЦ или на ней. Хотя точная локализация узла зависит исключительно от модели машины.

Неисправности трамблеров

О том, что имеют место неисправности трамблера, свидетельствуют следующие признаки:

Когда искра на центральном проводе есть, но отсутствует на свечных проводах, это говорит о пробое бегунка.

В большинстве случаев причинами поломки трамблера становятся:

Пробой крыши и катушки зажигания происходит по причине больших зазоров в контактах крышки трамблера и бегунка, свечей и плохих подсвечников.

В каждом из данных случаев требуется замена. Но при этом практически для любого автомобиля можно менять не весь трамблер, а только вышедшую из строя его часть, что является преимуществом, поскольку существенно удешевляет ремонт.

Самой элементарной проверкой трамблера это визуальная оценка состояния бегунка, контактов и крышки.

В бесконтактном трамблере, основной неисправностью является выход из строя датчика холла или индуктивного датчика.

Для проверки системы зажигания и трамблера в том числе, наблюдают за искрой на выкрученной свече, запустив двигатель. В гаражных условиях также можно проверить, используя измерительные приборы или индикаторы.

К часто выходящим их строя деталям также относится конденсатор трамблера. Он способствует увеличению напряжения подаваемого на свечи зажигания в момент запуска двигателя. И чтобы его проверить нужно его отсоединить и притронутся к «массе», и если слышится характерный треск и наблюдается падение напряжения – конденсатор рабочий, если этого не происходит деталь на замену.

Трамблер – это всегда разборный узел, который можно отключить, вынуть из автомобиля, разобрать на составляющие, обнаружить проблему и устранить ее методом замены поврежденной детали.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неисправность трамблёра приводит к сбою в работе системы зажигания.

Характерными признаками, когда есть неисправность трамблёра, являются неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, рывки при движении, на автомобилях оборудованных тахометром (кроме ГАЗ-3110) вибрация его стрелки.

Неисправность контактного трамблёра.

Неисправность трамблёра при контактном зажигании обусловлено изменением зазора в контактах или загрязнение их. На работу контактного трамблёра, в отличие от бесконтактного, очень большое влияние оказывает состояние контактов, которое надо проверять через 10000 км. К неисправностям трамблёра относится износ кулачков вала и упора контактов скользящего по ним, износ втулок в которых вращается вал, разрушение подшипника подвижной контактной пластины, ослабление контактной пружины, заедание контактов на оси, подгорание, эрозия или загрязнение контактов.

Все эти неисправности приводят к изменению зазора или нарушение контакта между контактами. Как следствие потеря мощности двигателя, прекращение работы двигателя на холостом ходу, снижение приёмистости, возможны рывки при резком нажатии на педаль газа.

При большом износе или разрушении подшипника подвижной контактной пластины, критическом износе втулок, обрыве минусового шунта, нарушение контакта рычага контактной пары и самого контакта приводит к возникновению хлопков во впускном коллекторе и глушителе. Так же это возможно при сгорании резистора от радиопомех, находящийся в бегунке распределителя.

Когда двигатель не заводится это может быть связано с отсутствием контакта или зазора в контактной паре, так же пробой бегунка. Отсутствие, загрязнение или выгорание контактов определяется визуально, если отсутствует искровой разряд на высоковольтном проводе идущем от катушки зажигания. При наличии искры на центральном проводе и отсутствии на свечных проводах, свидетельствует о пробое бегунка. Так же к неисправностям относится неисправность центробежного и вакуумного регуляторов. При слабой искре на центральном проводе и большом искрении между контактах скорей всего неисправен конденсатор. Не следует устанавливать дополнительные конденсаторы и конденсаторы большей ёмкости. Ёмкость конденсатора должна быть в пределах 0,15 — 0,35 мкФ.

Неисправность бесконтактного трамблёра.

При работе бесконтактных трамблёров основной неисправностью является неисправность датчика холла или индуктивного датчика. Незначительный износ и люфт во втулках и подшипнике подвижной контактной пластине на работу трамблёра не влияют, пока ротор датчика не будет касаться статора.

Такие неисправности как пробой бегунка, сгорание его сопротивления. Пробить может так же крышку трамблёра между цилиндрами. Эта неисправность характерна для бесконтактных трамблёров, так как вторичное напряжение в этих системах в два раза выше чем в контактной.

Определение неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания приводят к тому, что либо двигатель не запускается, либо работает с перебоями на холостом ходу или на всех режимах, либо не развивает полной мощности.

По вине системы зажигания двигатель может не запускаться по следующим причинам:

обрыв или короткое замыкание в цепи низкого напряжения;

неисправность свечей, распределителя, катушки или коммутатора зажигания;

неправильное подсоединение проводов к свечам;

загрязнение или обрыв высоковольтных проводов;

неправильная установка момента зажигания;

повреждение бегунка и крышки распределителя.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана увеличенным зазором между электродами свечей или неправильной установкой момента зажигания. Причинами, из-за которых двигатель неустойчиво работает на всех режимах, могут быть повреждение или ненадежное соединение высоковольтных проводов, замасливание или неисправность свечей, неисправность коммутатора, бегунка или крышки распределителя.

Причиной, из-за которой двигатель работает неустойчиво на высоких оборотах, может быть неисправность распределителя зажигания.

Двигатель не развивает полной мощности из-за неисправности коммутатора или распределителя зажигания либо неправильной установки момента зажигания.

При работе коммутатора зажигания выделяется большое количество тепла.

Чтобы не вывести из строя электронные приборы системы зажигания, а также во избежание возможных травм, выполняйте следующие правила:

1. Не касайтесь руками высоковольтных проводов и узлов системы (катушки, коммутатора и т. д.) при работающем двигателе, так как бесконтактная система зажигания имеет более высокое напряжение по сравнению с контактной системой.

2. Не проверяйте работоспособность системы “на искру”, держа наконечник свечи или высоковольтный провод в руках. Для проверки используйте специальный разрядник.

3. Запрещается прокладывать в одном жгуте провода низкого и высокого напряжения системы зажигания.

4. Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании: это выведет из строя электронные узлы системы зажигания.

5. Запрещается отсоединять колодку с проводами от коммутатора при включенном зажигании: коммутатор выйдет из строя.

6. Не допускайте ослабления затяжки винтов крепления коммутатора: через эти винты он соединяется с “массой”.

Во время проверки не касайтесь проводов и приборов системы зажигания при работающем двигателе.

Отсоединяйте и подсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании.

Для проверки на “искру” нужно пользоваться специальным разрядником с зазором между электродами 5–7 мм. При зазоре более 10 мм электронные приборы системы зажигания могут выйти из строя. В качестве разрядника можно использовать старые работоспособные свечи. Зазор между электродами свечей должен быть 0,7–0,8 мм.

Неисправности в системе зажигания ведут к неустойчивой работе двигателя, возможны также проблемы с пуском.

Прежде чем начинать поиск неисправностей в системе зажигания, убедитесь в работоспособности топливной системы. Если бензин не поступает в карбюратор, двигатель не запустится. Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо. Двигатель может работать с перебоями из-за высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, неисправного вакуумного усилителя тормозов или негерметичного соединения вакуумного шланга усилителя с впускной трубой двигателя либо с обратным клапаном усилителя.

3.10.1. Причины неустойчивой работы двигателя:

1. Грязные или поврежденные высоковольтные провода. Это особенно проявляется в сырую дождливую погоду.

2. Высоковольтные провода не до конца вставлены в гнезда крышки распределителя зажигания или катушки зажигания, а также в наконечники свечей.

3. Неисправны свечи зажигания либо не отрегулированы зазоры между электродами свечей.

4. Неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.

5. Неисправность бегунка или его резистора.

6. Повреждения крышки распределителя зажигания (особенно проявляется в сырую и дождливую погоду).

7. Неисправность коммутатора зажигания.

8. Неисправность катушки зажигания.

Периодически очищайте от пыли и грязи высоковольтные провода, наконечники свечей, катушку зажигания, крышку распределителя и коммутатор с основанием.

3.10.2. Двигатель не запускается

1. Проверьте, подается ли напряжение на свечи зажигания. Для этого выньте высоковольтный провод из центрального гнезда крышки распределителя и подсоедините его к разряднику. Включите на несколько секунд стартер, при этом между электродами разрядника должна периодически проскакивать искра. Если искры нет, то напряжение на свечи не подается. Если искра есть, таким же образом проверьте работу свечей, поочередно снимая с них наконечники с проводами. Если на какой-либо свече нет искры, замените ее провод. Если искра есть на всех проводах, а двигатель не запускается — замените свечи.

2. Если напряжение не подается на свечи (нет искры на всех четырех свечах), замените бегунок распределителя. Иногда выходит из строя резистор бегунка. Проверить его работоспособность можно с помощью омметра: сопротивление резистора должно составлять 0,9–1,1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените бегунок. Если после замены бегунка напряжение на свечи не подается, замените крышку распределителя зажигания. Если после этого двигатель не запускается, замените последовательно катушку зажигания, коммутатор и распределитель зажигания.

3.10.3. Двигатель работает неустойчиво

1. Очистите высоковольтные провода и проверьте их состояние. Повреждение изоляции высоковольтных проводов и крышки распределителя зажигания можно определить в тем- ноте. Для этого запустите двигатель и осмотрите моторный отсек. В поврежденном месте будет видно характерное свечение.

2. Чтобы определить, какая из свечей неисправна, отсоедините от нее провод при выключенном двигателе, после чего запустите двигатель. Если перебои в работе двигателя увеличились, значит свеча исправна. После этого остановите двигатель и подсоедините провод к свече. Снимите провод с другой свечи и снова запустите двигатель. Если характер вибраций не изменился, данная свеча неисправна и ее надо заменить. Если двигатель продолжает работать с перебоями, замените провод свечи.

3. Если все свечи и провода исправны, а двигатель продолжает работать неустойчиво, замените бегунок и крышку распределителя зажигания.

4. Если после замены крышки и бегунка перебои в работе двигателя продолжаются, замените коммутатор зажигания.

5. Если после этого характер работы двигателя не изменился, проверьте установку угла опережения зажигания или обратитесь на автосервис.

Признаки неисправного или неисправного ротора и крышки распределителя

Признаки неисправного или неисправного ротора и крышки распределителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Работающий двигатель посылает большое количество электричества через катушки зажигания на ротор, который вращается внутри распределителя. Ротор направляет энергию через провода свечей зажигания в конечном итоге к цилиндрам двигателя в правильном порядке зажигания.

Ротор и крышка распределителя отделяют содержимое распределителя от двигателя и обеспечивают чистоту и порядок рабочих частей распределителя, одновременно поддерживая невероятно высокие напряжения и направляя их на соответствующие свечи зажигания. Свечи зажигания используют искру от распределителя для воспламенения топливной смеси, что обеспечивает работу двигателя.

Высокое напряжение проходит через всю эту распределительную систему во время работы вашего автомобиля, но в случае возникновения проблемы это напряжение не будет распределяться на правильные свечи зажигания, чтобы обеспечить работу вашего двигателя. Обычно неисправный ротор и крышка распределителя вызывают несколько симптомов, которые предупреждают водителя о необходимости обслуживания.

1. Пропуски зажигания двигателя

Пропуски зажигания двигателя могут происходить по ряду причин. Проверка ротора и крышки распределителя на предмет необходимости их замены — это один из способов убедиться, что все находится в исправном рабочем состоянии.

2. Автомобиль не заводится

Когда крышка распределителя не плотно закрыта или неисправна, двигатель не может подавать искру по всей цепи, необходимой для движения цилиндров, что в конечном итоге приводит к запуску автомобиля.

3. Загорается индикатор Check Engine

Индикатор Check Engine может означать несколько разных вещей, но когда вы видите, что этот индикатор горит вместе с некоторыми другими симптомами, перечисленными здесь, пришло время позвонить специалисту, чтобы узнать, что это за код с компьютера вашего автомобиля.

4. Чрезмерный или необычный шум двигателя

Ваш автомобиль может издавать очень странные звуки, если ротор и крышка распределителя неисправны, особенно потому, что цилиндры пытаются запуститься, но не работают. Вы можете услышать постукивание, щелчок или шипение, когда ротор и крышка распределителя выходят из строя.

Каждый раз, когда вы выполняете плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, попросите проверить систему зажигания на наличие дефектов или проблем. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику из YourMechanic.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Check Engine Light

распределители

роторы

Стартеры

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми 9000 3

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми

от Лилы

Kia Soul L4-1. 6L — Механическая часть двигателя автомобиля — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Большой опыт Способен предоставить каждый соответствующий ответ для дела. Настоятельно рекомендуется Спасибо Джереми

Сьюзен

Hyundai Santa Fe — Кондиционер не работает — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Джереми был очень профессиональным и уважительным.

Крис

17 лет опыта

419 отзывов

Запрос Крис

Крис

17 лет опыта

Запрос Крис

Ван

Mercedes-Benz E430 V8-4.3L — Замена тормозного диска/диска (спереди) — Сан-Франциско, Калифорния

Отлично

Донни

Nissan Versa Note — Осмотр автомобиля перед покупкой — Брисбен, Калифорния

Крис появился рано и провел осмотр быстро и эффективно. Спасибо!

Raymond

38 лет опыта

613 отзывов

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

9000 2 Кевин

Cadillac Brougham V8-5.7L — Автомобильный двигатель механический — Лас-Вегас, Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Рональд

42 года опыта

519 отзывов

Запрос Рональд

Рональд

42 года опыта

Запрос Рональд

9000 2 by Saul

Ford Mustang V8-5.0L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Хьюстон, Техас

Замечательный человек, очень дружелюбный и услужливый.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0765 Код неисправности OBD-II: Неисправность соленоида D переключения

Код P0765 означает, что в соленоиде D обнаружена неисправность, часто из-за слишком внутренних блокировок или неисправных частей трансмиссии.

P2603 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости

P2603 означает, что существует проблема в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости из-за неисправного жгута или шины CAN или перегрева двигателя.

P0382 Код неисправности OBD-II: Неисправность свечи накаливания / цепи нагревателя «B»

Код неисправности P0382 означает, что свеча накаливания в цепи нагревателя B для дизельного двигателя неисправна, часто из-за неисправной проводки свечи накаливания или перегоревшего предохранителя.

Похожие вопросы

После запуска машина глохнет и глохнет — 1996 Nissan 300ZX

Каждый раз, когда машина не заводится, я помню 3 вещи, которые необходимы для работы двигателя. Ему нужен воздух, топливо и искра. Похоже, ваш стартер работает нормально, иначе вы бы почти не работали и не давали обратный эффект. Моя кишка…

Лампа двигателя — 2004 Honda Civic

Привет. Обычно симптомы, которые вы описываете с Honda Civic 2004 года, вызваны аналогичной механической проблемой, связанной с перегревом двигателя. Это может быть вызвано клапаном термостата, сломанным радиатором отопителя или проблемой с…

Где находится стартер в kia forte 2012 года

Стартер находится под впускным коллектором на стороне двигателя рядом с коробкой передач.

Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Услуги

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


5 Признаки неисправной крышки распределителя и стоимость замены

Если у вас старый автомобиль, он, скорее всего, работает с распределителем. С неисправным распределителем машина просто не едет как надо, потому что этот жизненно важный узел поддерживает ток мотора и соединяет свечи с катушкой зажигания.

Я рассматриваю некоторые симптомы неисправной крышки распределителя, помогая вам определить, является ли это проблемой, с которой вы имеете дело.

В этой статье также рассказывается, где найти крышку распределителя и как она работает. В конце концов, вы будете знать, сколько стоит замена крышки распределителя, если вы надеетесь, что ваш автомобиль будет работать дольше. Давайте кратко рассмотрим возможные признаки.

Признаки неисправности крышки распределителя

Наиболее распространенным признаком неисправности крышки распределителя является проблема с запуском автомобиля в дождливую или туманную погоду. Вы также можете заметить, что двигатель трясется или глохнет. Скрипящие звуки также довольно распространены, и вы также можете увидеть сигнальную лампочку проверки двигателя на приборной панели.

Вот более подробный список признаков неисправной или неисправной крышки распределителя, на которые следует обратить внимание:

1.

Проблемы с запуском

По мере износа крышки распределителя у вас возникнут проблемы с запуском двигателя. Вы заметите проблему наиболее заметно, когда температура падает зимой.

Холодная погода охлаждает кепку, а также может заморозить ее. Когда вы пытаетесь запустить двигатель, внезапный нагрев может привести к трещинам. Чтобы избежать этого, в холодные месяцы лучше держать автомобиль в гараже.

2.

Тряска

Если вы испытываете сильную вибрацию или тряску в автомобиле, это может быть связано с пропусками зажигания из-за крышки распределителя зажигания. Проблема может быть наиболее заметной, когда вы заводите автомобиль или когда он переключает передачи.

Тряска будет неконтролируемой и будет ощущаться по всему автомобилю. Это главный признак того, что крышка распределителя неисправна.

3.

Глохнущий двигатель

Если вы можете завести автомобиль, но не можете его запустить, это может быть связано с крышкой распределителя. Внутри распределителя есть ротор, который вращается для подачи напряжения, и он должен работать правильно, чтобы транспортное средство работало.

Если есть засор или трещина, это может остановить вращение ротора. Это может привести не только к остановке, но и к обратному эффекту.

4.

Визг

Другим признаком неисправности крышки распределителя является визг подшипников внутри нее. Эта проблема создает уникальный контрольный звук, который легко отличить от других.

Если вы проверите крышку распределителя, вы можете обнаружить скопление смазки, грязи и других загрязняющих веществ. Эта блокировка циркуляции воздуха и является причиной визжащего звука, который вы слышите.

5.

Индикатор проверки двигателя

Даже в старом автомобиле у вас есть индикатор проверки двигателя, который предупреждает вас о неисправности. Однако, когда загорается этот индикатор, это может означать любое количество проблем.

Лучший способ определить, горит ли индикатор из-за крышки распределителя, это оценить другие симптомы. Если индикатор Check Engine загорается вместе с другими симптомами, которые мы коснулись, вы можете сделать ставку на неисправную крышку.

Функция крышки распределителя

При запуске двигателя вырабатывается большое напряжение. Это напряжение подается на катушку зажигания и электрод ротора распределителя. Эта деталь заменяет современную систему зажигания в автомобилях.

Ротор в распределителе начинает вращаться, обеспечивая передачу энергии на электроды в крышке распределителя. Отсюда крышка передает электричество на различные свечи зажигания с помощью проводов.

Описанный выше процесс происходит каждый раз, когда цилиндрам требуется искра для воспламенения топливно-воздушной смеси для сгорания. Без надлежащего функционирования этой детали воспламенение становится затрудненным, если не невозможным.

Расположение крышки распределителя

Крышку распределителя можно найти под капотом автомобиля. Когда вы открываете капот, вы хотите найти черный, серый или красный компонент из пластика. Обычно он находится ближе к центру двигателя.

Обычно крышка распределителя выглядит как корона с черными или синими тросами, соединенными со спицами сверху. Эти черные или синие кабели представляют собой провода свечей зажигания, которые необходимы для передачи питания на свечи.

Если вы не можете найти крышку распределителя, вы можете проследить за проводами свечей зажигания, чтобы увидеть, где они крепятся. Вы также можете проверить руководство пользователя, чтобы найти его. Если колпачок выглядит треснувшим или изношенным, когда вы его найдете, вам необходимо заменить его.

Проверка крышки распределителя

Стоимость замены крышки распределителя

Общая стоимость замены крышки распределителя составляет от 70 до 130 долларов США за детали и работу. В целом, будьте готовы заплатить за запчасти от 25 до 60 долларов, в зависимости от того, на каком автомобиле вы ездите. Остальные от 45 до 70 долларов будут стоимостью рабочей силы, если вам нужна профессиональная замена.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *