Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство гидроусилителя и электроусилителя руля

Долгое время средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. В данной статье мы рассмотрим устройство гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР), а также как они работают.

Типы рулевого механизма

Сначала — о самих рулевых механизмах, которых насчитывается три типа. Один из них, хорошо знакомый по «Жигулям», носит название «червяк-ролик» из-за того, что его действие основано на использовании червячной шестеренчатой пары.

Такой механизм сошел со сцены, уступив место в рулевых приводах автомобилей классической компоновки более сложным устройствам. Полное их название — «винт-шариковая гайка-рейка-сектор».

С распространением на легковых автомобилях переднего привода, получил распространение тип рулевого механизма — «шестерня-рейка» или попросту реечный. Механизм «шестерня-рейка», будучи легче и технологичнее других механизмов, идеально подходит для переднеприводной компоновки и подвески McPherson, обеспечивая большую легкость и точность рулевого управления.

Теперь подавляющее большинство механизмов на легковых автомобилях — реечные. А грузовые машины, пикапы и большие внедорожники в основном по-прежнему довольствуются устройствами с винтом и гайкой.

Недостатки рулевого усилителя

Неоспоримое преимущество рулевого усилителя — облегчение работы рук при парковочных маневрах, когда приходится совершать много оборотов баранки при максимальном усилии. Но усилитель обладает еще одним полезным свойством — он ослабляет передачу на руль ударов от неровностей дороги.

А недостатки? Владельцы автомобилей с ГУР часто жалуются на отсутствие или нехватку реактивного усилия на руле. Увы, в этом чаще всего виноват гидроусилитель — он слишком активно помогает водителю, убирая ту толику возвращающего усилия, которая и обеспечивает «чувство автомобиля».

Задача конструкторов при разработке и настройке ходовой части оказывается сложной. Ведь чтобы добиться хорошей информативности рулевого привода и одновременно не сделать баранку слишком тугой, нужно увязать воедино массу факторов: производительность насоса, геометрию передней подвески и углы установки колес, параметры задней подвески, характеристики шин и даже жесткость кузова на скручивание.

Поэтому немудрено, что безупречные с этой точки зрения автомобили попадаются очень редко. Впрочем, многие фирмы специально жертвуют информативностью в пользу комфорта.

Еще одна задача, которая стоит перед конструкторами, — сделать так, чтобы на маленькой скорости руль был легким, а на большом ходу становился более упругим и информативным. В гидроусилителях, на помощь золотнику приходит электрогидравлический модулятор давления — с ростом скорости по сигналу от управляющего блока он ограничивает давление в рабочем контуре, и помощь гидроусилителя сходит на нет.

Существует еще один вариант решения — приводить насос гидроусилителя не от коленчатого вала двигателя, а от электромотора. Тогда, с помощью электроники изменяя частоту вращения электропривода, можно варьировать производительность насоса как угодно. Такая схема применяется в гидроусилителях автомобилей А-класса. Правда, заманчивая идея на прямой вообще отключать насос, чтобы экономить топливо (на привод гидронасоса уходит несколько лошадиных сил), на практике неосуществима — при резком отклонении баранки давление не успеет возрасти так быстро, и руль может «закусить».

Гидроусилитель руля — ГУР

Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом — такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач.

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Если рулевые тяги, как здесь, располагаются по бокам рейки, то поршень размещается посередине корпуса. А если тяги крепятся к центральной части рейки, то поршень выносят вбок.

Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала.

Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок.

Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство.

В реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения.

Электроусилитель руля — ЭУР

Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью.

Преимущества электроусилителя:

независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля

информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля)

независимость работы усилителя руля от температурных перепадов

экономичность

надежность (отсутствие шлангов, ремней, сальников, жидкостей)

не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости)

на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)

Усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия. Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.

1 — вариант для автомобилей малого класса — усилитель встроен в рулевую колонку 2- вариант для автомобилей среднего класса 3- вариант для автомобилей большого класса — электропривод усилителя интегрирован с рулевой рейкой

Электроусилитель в зависимости от полной массы и компоновки автомобиля может встраиваться в различные звенья рулевого управления. 1 — рулевая колонка; 2 — электроусилитель с червячной передачей и электронным блоком управления; 3 — промежуточный вал; 4 — реечный рулевой механизм; 5 — следящее устройство с торсионом; 6 — блок управления; 7 — электропривод с механизмом винт—шариковая гайка—рейка

Рулевой механизм с переменным отношением

А нельзя ли изменять еще и передаточное отношение? Ведь около нулевого положения баранки, когда едешь по прямой на высокой скорости, излишняя острота рулевого управления — мешает, заставляя водителя напрягаться. А при парковке или развороте, наоборот, хотелось бы иметь передаточное отношение поменьше — чтобы поворачивать руль на как можно меньший угол.

Фирма ZF использует зубья рейки с переменным профилем: в около нулевой зоне зубья треугольные, а ближе к краям — трапецеидальной формы. Шестерня входит с ними в зацепление с разным плечом, что и помогает немного изменить передаточное отношение. 

И это ещё не всё. Уже сейчас на некоторых машинах, установлена система активного руления — Active Steering. Она позволяет изменять передаточное отношения рулевого механизма. Например, когда Вы едите по скоростному шоссе, руль должен быть чувствительным, а вот при парковке хотелось бы поменьше вращать баранку.

← Неисправности рулевых реек автомобилей Nissan.  |  Принцип работы всех современных типов рулевого управления автомобиля. →

ГУР ЗИЛ 130 устройство | ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

15. 12.2020

Гидравлическим усилителем руля ЗИЛ 130 служит гидравлика, основная функция которой заключается в том, чтобы облегчать направление машинного движения и обеспечивать устойчивость. В грузовой машине ЗИЛ-130 в конструктивном плане расположено управление руля с гидравлическим усилителем, который объединен в одно целое с рулем. Традиционно его ставят в управляющую систему, чтобы снизить усилия, прилагаемые владельцем машины при управлении транспортом. Он необходим для обеспечения высокой маневренности наряду с безопасностью движения, разгрузки колеса руля от механического действия, спровоцированного дорогой. Поэтому, если потребуется ремонт ГУРа ЗИЛ 130, руль будет исправно функционировать.

Устройство

Гидравлический усилитель ЗИЛ 130 считается замкнутой системой гидравлики. В нее входит мощный насос с регулятором давления, баком, наполненным топливом, золотником и мощной гидроцилиндровой деталью. В него включен насос с двигательным приводом, регулятором давления, который убирает лишнюю часть топлива в золотнике, и баком, который имеет в запасе топливо для омывания гидравлики. Последний необходим, чтобы создавать промышленный перепад давления в усилительной системе гидравлики.

Силовой цилиндр гидравлики, работающий на двойном режиме, то есть тот, который усиливает связь в нескольких направлениях, интегрируется с частью рулевой рейки и отдает усилие на нее. Золотник ставится на колонку и действует, когда вращается вал колонки.

Сегодня продуманы методы преобразования колесного вращения в золотник. Многие способы основаны на вале колонки. Нередко подвижной деталью колонки выступает торсион. Он считается пружинящим валовым участком колонки. Золотник начинает двигаться на сдвиге угла у концов, если имеется усилитель на руле. Есть конструкции, где валовые участки колонки подвижны. Ось перемещается по винтовой передаче, которое преобразует вращательный тип рулевого усилия в поступательное движение золотникового штока.

Конструктивные особенности

ГУР ЗИЛ 130 устройство сложное. Обслуживая оборудование, нужно помнить о том, что он создавался для военных. Поэтому предмет имеет собственные требования. Ремонт проводится по производственным требованиям. Это дает повышенное качество изделий.

В нем находится крышка с плотными кольцами из резины, частью заглушки, рулевым картером, реечным поршнем, разрезным типом колеса, винтом рулевой системы. Также в гидроусилитель ЗИЛ 130 устройство входит гайка шарикового типа с деталью желоба, шарика, поршневого кольца. В список деталей механизма входит шарикоподшипник упорного типа. Туда причисляется клапанный корпус управления, деталь пружинной шайбы, регулировочной гайки, верхней крыши. Насос ГУР ЗИЛ 130 устройство состоит из реактивной пружины с установочным видом винта, сектора, боковой крышкой, упорной шайбы. Также есть регулировочная шайба, деталь стопорного кольца, винта регулировки, сошки.

Работает ГУР ЗИЛ просто. Во время передвижения прямо золотник благодаря пружинам с плунжерами держится прямо, его каналы начинают открываться. Насос начинает накачивать топливо в гидравлику, а из нее оно уходит в бак на поверхность слива. Во время поворота машины, винт начинает свое вращение и вкручивание в шариковую гайку. Он смещается вместе с золотником с подшипниками, меняет место плунжеров с пружинами.

Когда подшипники начинают упираться в корпус, винт с золотником не перемещается. Перемещается шариковая гайка с поршнем и рейкой, накручиваясь на часть винта. Центр насосного канала связывается с боковым каналом, а второй канал связывается со сливом. Во время поршневого смещения усилие начинает передаваться к секторной рейке сектора и валу сошки. Поскольку центр связывается с боковым каналом, то топливо идет через гидроцилиндр и надавливает на поршень. Так облегчается усилие рулевого вращения.

По завершению вращения оси винт не вкручивается в гайку. Золотник идет в нейтральный участок благодаря пружинам, которые давят на плунжеры с подшипниками, каналы открываются, а масло уходит в слив. Усилитель завершает свою работу. Если двигатель не работает, насос не качает масло и усилитель не работает. Передвижение осуществляется.

Стоит указать, что видом гидравлики рулевого управления ЗИЛ 130 является сервомеханизм. Он применяется в гусеничной технике, чтобы уменьшить усилия на рычаг управления во время поворота. Он состоит из следующих деталей:

  • корпусной части;
  • толкателя;
  • поршневой детали;
  • пружины;
  • рычага и валика;
  • плунжера.

Работает сервомеханизм просто: при передвижении прямо поршневые отверстия начинают открываться, и масло начинает идти к части слива насоса. Во время левого, правого поворота мотор передает энергию толкателю, тот двигается к поршню, прикрывает поршневое отверстие и надавливает на него. До поршня растет давление, оттуда происходит плунжерное смещение, и закрытие канала к следующей поршневой части. Поскольку масло двигается к закрытому виду поршня, давление растет пока поршень смещается, и его усилие идет к валику. При отказе рычажкового использования, отверстие в поршне приоткрывается, масло идет на слив, показатель давления падает, и детали возвращаются на свои первоначальные места.

Причины поломок ГУР ЗИЛ 130

Чтобы предотвратить ремонт ГУР ЗИЛ 130 и не допустить аварийные, опасные моменты из-за поломки двигательной системы автоуправления, стоит контролировать масло и знать причины поломки. Ремонт гидроусилителя руля ЗИЛ 130 может понадобиться из-за:

  • чрезмерного люфта;
  • увеличенного колеса;
  • подшипникового заедания;
  • тяговой стойкости;
  • нарушения регулировочной системы.

Люфт на ГУР ЗИЛ 130 повышается, если возникает чрезмерный износ. Руль начинает неисправно работать из-за недостаточной насосной смазки, разбалансировки клапана предохранения. Также это связано с подклиниванием системы. Есть вероятность, что заклинила часть золотника, увеличился рулевой шарнирный люфт, повредился РТИ. Подклинивание подшипников руля ведет к тому, что усложняется его вращение. Такой дефект устраняется добавлением смазки на трении. Погнутые рулевые тяговые детали влияют на колесный поворот. Чтобы преодолеть это, тяговый дефект равняется, либо меняется.

Протекание картерной смазки связано с ослаблением крепежа картерной крышки руля, повреждением сальника с прокладками. Для предотвращения ее вытекания обязательно при производственном обслуживании сотрудниками проверяется свободный рулевой колесный ход, смотрится работа руля на ход машины и проводится осмотр того, как выглядит картерное уплотнение. Эти моменты, как и конструктивные особенности оборудования, нужно знать для правильного ремонта ЗИЛ 130 и дальнейшего обслуживания оборудования.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Аккумулятор автомобильный

30.12.2020 23:43:00

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

30.12.2020 23:06:00

Двигатель ММЗ 245. Технические характеристики

30.12.2020

Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики

30. 12.2020

Устройство компрессора ЗИЛ 130

16.12.2020 13:04:00

Номер рамы ЗИЛ 130

16.12.2020 12:17:00

Порядок зажигания ЗИЛ-131

16.12.2020 00:01:00

Давление в шинах ЗИЛ 130, ЗИЛ 131

15.12.2020 23:33:00

Устройство переднего моста ЗИЛ-131

15.12.2020 21:44:00

Тюнинг трактора МТЗ

15.12.2020 12:09:00

Схема подключения стартера ЗИЛ 130

14.12.2020

Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием

30.11.2020

Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство

28.11.2020

Схема переключения передач ЗИЛ 131

27.11.2020

Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130

26.11.2020

Номер рамы ЗИЛ 131

26. 11.2020

Объем масла в двигателе ЗИЛ 131

26.11.2020

Как поставить диск сцепления на ЗИЛ 130

25.11.2020

Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131

25.11.2020

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ

24.11.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Усилители тормозов — Гидравлический усилитель тормозов Тип

Результаты 1–25 из 108

$579,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 января 2023 г.

$659,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

579,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 155,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 12.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

186,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г.

$101,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

157,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 169,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г.

127,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г.

$579,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 января 2023 г. если заказать сегодня

99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 апр. 2023 г.

$579,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г. если заказать сегодня

$124,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 22 марта 2023 г.

$114,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 апр. 2023 г.

$85,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 12. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: 4 апр. 2023 г.

$659,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 января 2023 г. если заказать сегодня

729,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г. если заказать сегодня

140,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 марта, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 марта 2023 г.

$125,99

Расчетная дата отгрузки в США: 29 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 марта 2023 г. если заказать сегодня

$143,99

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

140,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 22 марта 2023 г.

155,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 29 марта 2023 г. если заказать сегодня

$81,99

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

99″> $273,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$217,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 апр. 2023 г. если заказать сегодня

HPIC Гидравлическое усилитель давления для цилиндра- Power Booster

Видео

Поделитесь этой страницей

HPIC Hydraulic Levendifer для Cylinder

66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н.

Единица веса для повышения давления в цилиндре для мгновенного увеличения силы измельчителя или любого другого устройства, приводимого в действие цилиндром.

  • Ускоряет движение напр. щеки измельчителя или другое приспособление с цилиндрическим приводом
  • Моментально увеличивает силу, например. измельчитель
  • Позволяет использовать более крупные/сильные гидравлические инструменты с гидравлическими системами меньшего размера
  • Позволяет небольшой машине работать так же хорошо, как и более тяжелой машине
  • Не препятствует нормальной скорости срабатывания цилиндра вне фазы наддува
  • Лучшее в мире соотношение мощности и размера
  • Компактный размер
  • Легкий
  • Простота установки
  • Малый углеродный след
  • Гарантия два года или 2000 часов

Особенности

В дополнение к лучшему соотношению мощности и веса и компактным размерам, усилитель мощности обладает отличными характеристиками

  • Предназначен для повышения гидравлического давления до 700 бар и расхода до 30 л/мин
  • Подходит для любой гидравлической системы
  • Подходит для различных применений
  • Полностью регулируемые уровни давления и расхода
  • Работает с запатентованной конструкцией без вращающихся частей

Области применения

  • Повышение мощности навесного оборудования при сносе
  • Увеличение мощности оборудования в перерабатывающей промышленности
  • Увеличьте мощность клиньев
  • Увеличьте мощность гидравлических инструментов
  • Увеличение мощности в подводных приложениях
  • Увеличьте мощность инструментов в дистанционно управляемых транспортных средствах (ROV)

Как работает усилитель гидравлического давления в цилиндре?

Усилитель мощности увеличивает давление в гидравлическом цилиндре до 700 бар, чтобы мгновенно увеличить мощность навесного оборудования, такого как измельчитель.

  1. Усилитель мощности мгновенно увеличивает давление в цилиндре за счет использования мощности гидравлической системы машины. Он состоит из двух рабочих фаз, в данном случае примененных к измельчителю бетона.
  2. Фаза 1: Высокий расход 240 л/мин и низкое давление 300 бар (в зависимости от гидравлической системы машины)
  3. 1 st Фаза ускоряет движение челюсти измельчителя.
  4. Фаза 2: Рабочее давление усиливается при высоком давлении до 700 бар за счет низкого расхода 30 л/мин
  5. 2 nd Фаза активируется, когда челюсти начинают дробить бетон и требует большего усилия
  6. Общий результат: Челюсти измельчителя двигаются быстрее и дробят бетон с большей силой.

Подходящая техника

Экскаваторы

Погрузчики и машины для сноса

Тракторы и сельскохозяйственная техника

Дистанционно управляемые транспортные средства (ROV)

Используется в промышленности

Разрушение и переработка отходов

Пожарные, спасательные и военные службы

Специальные транспортные средства и перерабатывающая промышленность

Морские и подводные объекты

Технические характеристики

  • Таблица данных

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ HPIC для ЦИЛИНДРОВ
OUTPUT CHARACTERISTICS HPIC 700 10-60 HPIC 700 30 — 100 HPIC 700 30 — 200 HPIC 700 30 — 300
Hydraulic flow l / мин. (галлон США в минуту) 10 (2,6) 30 (7,9) 30 (7,9) 30 (7,9)
Давление макс. бар (psi) 700 700 (10000) 700 (10000) 700 (10000)
HYDRAULIC POWER REQUIREMENTS
Flow l / min (U.S. gpm) 60 100 (26.4) 200 (52.8) 300 (79.2)
Давление макс. бар (PSI) 350 (5000) 350 (5000) 350 (5000) 350 (5000)
.0336
Length mm (in) 79 (3.1) 261 (10.3) 261 (10.3) 245 (9.6)
Width mm (in) 225 (8,9) 124 (4,9) 124 (4,9) 120 (4,7)
Высота мм (в) 154 (6,1) мм (в) 154 (6,1) мм (в) 154 (6,1) мм (в) 154 (6,1) мм (в). Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *