Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Задний мост КамАЗ | новости СпецМаш

     В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы  для монтажа суппортов механизмов тормозных, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора. Также на самой балке предусмотрены площадки для размещения опор подвески, кронштейны для крепления реактивных штанг и выступы для цапф ступиц.

   Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и рабочие элементы, отвечающие за прием, преобразование, изменение угла и передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.


  С того момента, как конструкторами был разработан задний мост КамАЗ 5320 (первый автомобиль камского автозавода), конструкция главной передачи на КамАЗах практически не менялась:

 — две цилиндрические шестерни с косыми зубьями;
 — две конические шестерни с зубьями спиральными.

  При этом конические шестерни отличаются хвостовиками и размещаются на разных валах – под ведущую шестерню рассчитаны шлицы ведущего же вала, а ведомую размещают на одном валу с цилиндрической ведущей.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  При эксплуатации камских грузовиков стоит строго придерживаться рекомендаций производителя, но есть нюансы, о которых изготовитель предпочитает умалчивать. Например, обслуживая задний мост КамАЗ 6520 особое внимание нужно уделять подшипникам редуктора. Мало того, некоторые механики вообще советуют менять штатный подшипник не дожидаясь поломки, которая может случиться в любой момент. А рассыпавшийся во время движения подшипник обычно означает выдавленную сливную пробку, продавленный катер и… срыв зубьев шестерен.

То есть, не хотите покупать на свой КамАЗ задний мост или рулевое управление КАМАЗ цена которого даже у нас в «СпецМаш» не копеечная, лучше потратьтесь чуть-чуть и поменяйте подшипник.

   Впрочем, как поступать, дело ваше, а нам остается только напомнить, что в интернет-магазине нашей компании вы сможете найти любые детали для задних мостов к КамАЗам. Все запчасти качественные, все прошли необходимые проверки, и на все предоставляется гарантия. А к высокому качеству мы добавим несколько дополнительных «приятностей» — невысокие цены, удобство заказа, разнообразие форм оплаты и адресную доставку купленного товара.

1     853522     Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н    
2     1/07350/01     Шплинт 4,7х50    
3     862500     Шайба плоская 34х60х6    
4     5320-2402036     Фланец ведущего вала в сборе    
5     864176     Манжета 70х92 в сборе    
6     1/55408/21     Болт М12х1,25-6gх50    
7     1/05170/77     Шайба 12 пружинная    
8     5320-2402051     Крышка стакана подшипников    
9     5320-2402047     Прокладка    
10     5320-2402041     Маслоотражатель    
11     5320-2402175     Шайба упорная    
12     864726     Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    
13     864725     Кольцо подшипника наружное    

14     5320-2402047     Прокладка    
15     5320-2402126     Крышка стакана подшипника    
16     5320-2402371     Скоба редуктора    
17     1/05170/77     Шайба 12 пружинная    
18     1/55408/21     Болт М12х1,25-6gх50    
19     5320. 2402010-10     Передача главная заднего моста в сборе (по заказу потребителя) (Ио= 6,53)    
20     5320-2402269     Гайка подшипника    
21     5320-2402249     Шайба опорная    
22     853950     Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    
23     853949     Кольцо подшипника наружное    
24     5320-2402088     Шайба регулировочная    
24     5320-2402089     Шайба регулировочная    
24     5320-2402090     Шайба регулировочная    
24     5320-2402091     Шайба регулировочная    
24     5320-2402092     Шайба регулировочная    
24     5320-2402093     Шайба регулировочная    
24     5320-2402094     Шайба регулировочная    
24     5320-2402095     Шайба регулировочная    
25     5320-2402112     Стакан подшипника    
26     5320-2402096     Прокладка регулировочная    
26     5320-2402097     Прокладка регулировочная    
26     5320-2402098     Прокладка регулировочная    
26     5320-2402099     Прокладка регулировочная    
26     5320-2402100     Прокладка регулировочная    
27     864771     Кольцо подшипника наружное    
28     5320-2402064-10     Шестерня ведомая в сборе    
29     864770     Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    
30     853800     Шпонка 14х9х45    
31     5320-2402110-20     Шестерня ведущая цилиндрическая    
32     5320-2402060     Шестерня ведомая коническая    
33     102409М     Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89    
33     864715     Подшипник роликовый радиальный в сборе    
34     262515     Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37. 001.178-82    
35     1/59709/21     Болт М10х1,25-6gх35    
36     5320-2402181     Крышка заднего подшипника    
37     5320-2402225     Прокладка крышки    
38     12310КМ     Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89    
38     864717     Подшипник роликовый цилиндрический в сборе    
39     5320-2402229     Шайба опорная заднего подшипника ведущего вала    
40     5320-2402018     Картер главной передачи    
41     5320-2402120-20     Шестерня ведомая цилиндрическая    
42     5320-2402034     Прокладка картера редуктора    
43     5320-2402077     Штифт крышки подшипника дифференциала    
44     5320-2402079     Крышка подшипника    
45     5320-2402078-10     Шайба стопорная    
46     853035     Болт М18х1,5-6gх110    
47     5320-2402024     Вал ведущий заднего моста    
48     5320-2402017     Шестерня ведущая коническая в сборе    
49     864730     Кольцо подшипника внутреннее в сборе    
50     864729     Кольцо наружное    
51     5320-2402096     Прокладка регулировочная    
51     5320-2402097     Прокладка регулировочная    
51     5320-2402098     Прокладка регулировочная    
51     5320-2402099     Прокладка регулировочная    
51     5320-2402100     Прокладка регулировочная    
52     5320-2402049     Стакан подшипника    
53     5320-2402029     Втулка распорная    
54     5320-2402188     Шайба регулировочная подшипников    
54     5320-2402189     Шайба регулировочная подшипников    
54     5320-2402190     Шайба регулировочная подшипников    
54     5320-2402191     Шайба регулировочная подшипников    
54     5320-2402192     Шайба регулировочная подшипников    
54     5320-2402193     Шайба регулировочная подшипников    
54     5320-2402194     Шайба регулировочная подшипников    
54     5320-2402195     Шайба регулировочная подшипников

1     5320-2403010-10     Дифференциал заднего моста в сборе (по заказу потребителя)(Ио= 6,53)    
2     5320-2403040     Гайка подшипника    
3     5320-2403043     Стопор гайки    
4     1/42376/21     Болт М8-6gх12    
5     5320-2403048     Прокладка полуоси    
6     5320-2403071     Полуось длинная левая    
7     5320-2403070     Полуось короткая правая    
8     1/21641/21     Гайка М16х1,5-6Н    
9     1/05172/77     Шайба 16 пружинная    
10     5320-2403072     Втулка разжимная шпильки полуоси    
11     853303     Шпилька М16х1,5х22х35    
12     864720     Подшипник    
13     251648     Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.
001.197-75    
14     5320-2403018     Чашка дифференциала правая    
15     5320-2403051     Шайба опорная    
16     5320-2403050     Шестерня полуоси    
17     5320-2403058     Шайба опорная    
18     5320-2403063     Втулка сателлита дифференциала заднего моста    
19     5320-2403055     Сателлит    
20     5320-2403060     Крестовина дифференциала заднего моста    
21     864721     Кольцо наружное    
22     864722     Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    
23     1/59777/31     Болт М14х1,5-6gх75    
24     5320-2403019     Чашка дифференциала левая

5320-2402047 Прокладка редуктора КАМАЗ от официального дилера

КамАЗ-5320 → Прокладка → Передача главная заднего моста

КамАЗ-53212 → Прокладка → Передача главная заднего моста

КамАЗ-5410 → Прокладка → Передача главная заднего моста

КамАЗ-54112 → Прокладка → Передача главная заднего моста

КамАЗ-5511 → Прокладка → Передача главная заднего моста

КамАЗ-55102 → Прокладка → Передача главная заднего моста

Общий (см. мод-ции) → Прокладка → Передача главная заднего моста

КамАЗ-4310 → Прокладка → Главная передача переднего моста

КамАЗ-65115 → Прокладка → Передача главная заднего моста

КамАЗ-4326 → Прокладка → Передача главная моста переднего

КамАЗ-43114 → Прокладка → Передача главная переднего моста

КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Прокладка → Передача главная переднего моста

КамАЗ-43101 → Прокладка → Передача главная моста переднего 4310-2300010

КамАЗ-6540 → Прокладка → Передача главная промежуточного моста в сборе

КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Прокладка → Передача главная переднего моста

КамАЗ-43118 → Прокладка → Передача главная переднего моста

КамАЗ-4308 → Прокладка → Передача главная заднего моста в сборе Э4308-2402011

КамАЗ-53228, 65111 → Прокладка → Передача главная переднего моста

КамАЗ-65116 → Прокладка → Передача главная заднего моста

КамАЗ-4350 (4х4) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста в сборе

КамАЗ-43501 (4х4) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста в сборе

КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста

КамАЗ-43502 (Евро 4) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста

КамАЗ-43253 (Часть-1) → Прокладка → 43253-2402010-10 Передача главная заднего моста

КамАЗ-43255 (Евро-2) → Прокладка → 43253-2402011-20 Передача главная заднего моста

КамАЗ-43255 (Евро-3) → Прокладка → 43253-2402010-10 Передача главная заднего моста

КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Прокладка → 43253-2402010-10 Передача главная заднего моста

КамАЗ-65115 (Евро-3) → Прокладка → 53205-2402011-10 Передача главная заднего моста

КамАЗ-53229 (Евро 2) → Прокладка → 53205-2402010-10 Передача главная заднего моста

КамАЗ-65111 (Евро 4) → Прокладка → 65111-2302010-50 Передача главная переднего моста

КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) → Прокладка → 53205-2402011-10 Передача главная заднего моста

КамАЗ-43118 (Евро 4) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста

Купить Прокладка редуктора КАМАЗ — К5320-2402047 по низкой цене

Прокладка редуктора КАМАЗ / 5320-2402047 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе.

Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Прокладка редуктора КАМАЗ / К5320-2402047 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Новый карьерный самосвал КамАЗ

Новый карьерный самосвал КамАЗ

Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли. Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.

В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

КамАЗ-65805 оснащен новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает в себя частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison. В результате этой программы размещены заказы на трансмиссии Allison для НефАЗ-529.автобус 9-30-32 компании общественного транспорта г. Казани, а для КамАЗ-6520 на опрыскиватель противогололедных от холдинга «Меркатор», лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники.

Есть новость? Пишите по адресу [email protected].

 

Ралли Дакар Гоночный грузовик Камаз Т4

| Характеристики

Дизельные грузовики времен холодной войны, способные выдержать любые испытания

Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, в ходе которой проходят тысячи миль по пересеченной местности. В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запасных частей, чтобы их машины успешно финишировали. Для перевозки таких компонентов у каждой команды есть машины поддержки, нагруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любой проблемы, которая может возникнуть. И точно так же, как и на наших автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков. Но дизельные грузовики ралли «Дакар» не могут позволить себе роскошь ездить по асфальтированной автомагистрали между штатами. Вместо этого они путешествуют по той же изрезанной дороге, что и транспортные средства, которые они обслуживают, чтобы решить любую проблему быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой собственный гоночный класс в ралли Дакар, получивший название T5.

Однако вскоре водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков T5 начали собственную гонку — только друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не транспортными средствами для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в классе легковых автомобилей за общую победу, класс Т4 стал эксклюзивным достоянием российских грузовиков КамАЗ. Камаз (www.kamaz.net/en) выигрывал класс Т4 8 из последних 10 лет, отражая угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.

Возглавляет команду «Камаз Мастер» (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель этого года в классе Т4 и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории Дакара. В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов впереди финишировавшего третьим (на грузовике Ginaf). Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, обогнав подавляющее большинство из 140 меньших, легких и более маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли. Вы обязаны прямо сейчас поискать на YouTube «Камаз Дакар».

Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади, а их вес составляет целых 20 000 фунтов. Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (из Голландии) на каждом углу.

В гоночных автомобилях КамАЗ используется серийная кабина, расположенная в передней части грузовика и вмещающая водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине водители команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатых коробок передач ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в его диапазоне мощности, а штурманы Семен Якубоув, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания по трассе и контролирует регулируемую в кабине систему подкачки шин. Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова заключается в том, чтобы следить за датчиками и инициировать любой необходимый ремонт на трассе.

Металлический кузов грузовика за кабиной просто для красоты, так как снижение веса является ключевым фактором. Два огромных топливных элемента вмещают в себя 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая 17,2-литровый двигатель. В задней части грузовика две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колеса с замком используются в качестве запасных частей и обеспечивают балансировку кабины. Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желательному распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвинута назад в шасси, что обеспечивает лучший угол наклона трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.

Металлический фонарь Камаза создает впечатление, что у него высокий центр тяжести, но на самом деле эти грузовики довольно шустрые. Их широкая колея и огромные шины поглощают неровности, которые подавляли многие из небольших автомобилей в гонке.

Несмотря на то, что грузовики более совершенны, чем у некоторых конкурентов, это не объясняет весь успех КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных водителей команды помогает КамАЗам выйти в лидеры. Удивительно то, что они могут изо дня в день так сильно толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических поломок. Учитывая, что немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают раны, кажется, что никто не может бросить вызов русским в Дакаре. Мы бы хотели, чтобы дизельная версия холодной войны началась с Peterbilt, Oshkosh или International, бросающих свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?). Американские производители грузовиков, вы слушаете?

Раздаточная коробка в виде откидной коробки — Styer VG2000/300. Он имеет низкий диапазон 1,536: 1, высокий диапазон 0,84: 1 и блокируемый межосевой дифференциал. В отличие от большинства знакомых нам грузовиков, задний карданный вал Камаза значительно короче переднего.
Trending Pages
  • Отзыв трансмиссии приводит к остановке поставок Ford F-150 и Bronco
  • Toyota Tundra TRD Pro против Chevrolet Silverado 1500 ZR2: другие внедорожники
  • Rivian R1T Годовой обзор: зимние снежные бутылки вытекают на наш электрический пикап
  • 2023 Land Rover Defender 130 First Drive: Long On Sumpiness
  • .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *