Задний мост КамАЗ | новости СпецМаш
В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы для монтажа суппортов механизмов тормозных, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора. Также на самой балке предусмотрены площадки для размещения опор подвески, кронштейны для крепления реактивных штанг и выступы для цапф ступиц.
Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и рабочие элементы, отвечающие за прием, преобразование, изменение угла и передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.
С того момента, как конструкторами был разработан задний мост КамАЗ 5320 (первый автомобиль камского автозавода), конструкция главной передачи на КамАЗах практически не менялась:
— две цилиндрические шестерни с косыми зубьями;
— две конические шестерни с зубьями спиральными.
При этом конические шестерни отличаются хвостовиками и размещаются на разных валах – под ведущую шестерню рассчитаны шлицы ведущего же вала, а ведомую размещают на одном валу с цилиндрической ведущей.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
При эксплуатации камских грузовиков стоит строго придерживаться рекомендаций производителя, но есть нюансы, о которых изготовитель предпочитает умалчивать. Например, обслуживая задний мост КамАЗ 6520 особое внимание нужно уделять подшипникам редуктора. Мало того, некоторые механики вообще советуют менять штатный подшипник не дожидаясь поломки, которая может случиться в любой момент. А рассыпавшийся во время движения подшипник обычно означает выдавленную сливную пробку, продавленный катер и… срыв зубьев шестерен.
Впрочем, как поступать, дело ваше, а нам остается только напомнить, что в интернет-магазине нашей компании вы сможете найти любые детали для задних мостов к КамАЗам. Все запчасти качественные, все прошли необходимые проверки, и на все предоставляется гарантия. А к высокому качеству мы добавим несколько дополнительных «приятностей» — невысокие цены, удобство заказа, разнообразие форм оплаты и адресную доставку купленного товара.
1 853522 Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н
2 1/07350/01 Шплинт 4,7х50
3 862500 Шайба плоская 34х60х6
4 5320-2402036 Фланец ведущего вала в сборе
5 864176 Манжета 70х92 в сборе
6 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50
7 1/05170/77 Шайба 12 пружинная
8 5320-2402051 Крышка стакана подшипников
9 5320-2402047 Прокладка
10 5320-2402041 Маслоотражатель
11 5320-2402175 Шайба упорная
12 864726 Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
13 864725 Кольцо подшипника наружное
15 5320-2402126 Крышка стакана подшипника
16 5320-2402371 Скоба редуктора
17 1/05170/77 Шайба 12 пружинная
18 1/55408/21 Болт М12х1,25-6gх50
19 5320.
![](/800/600/http/gto-avto.ru/wp-content/uploads/204_reduktor-srednego-mosta-kamaz-65115-skhema2.jpg)
20 5320-2402269 Гайка подшипника
21 5320-2402249 Шайба опорная
22 853950 Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
23 853949 Кольцо подшипника наружное
24 5320-2402088 Шайба регулировочная
24 5320-2402089 Шайба регулировочная
24 5320-2402091 Шайба регулировочная
24 5320-2402092 Шайба регулировочная
24 5320-2402093 Шайба регулировочная
24 5320-2402094 Шайба регулировочная
24 5320-2402095 Шайба регулировочная
25 5320-2402112 Стакан подшипника
26 5320-2402096 Прокладка регулировочная
26 5320-2402097 Прокладка регулировочная
26 5320-2402098 Прокладка регулировочная
26 5320-2402099 Прокладка регулировочная
26 5320-2402100 Прокладка регулировочная
27 864771 Кольцо подшипника наружное
28 5320-2402064-10 Шестерня ведомая в сборе
29 864770 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
30 853800 Шпонка 14х9х45
31 5320-2402110-20 Шестерня ведущая цилиндрическая
32 5320-2402060 Шестерня ведомая коническая
33 102409М Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89
33 864715 Подшипник роликовый радиальный в сборе
34 262515 Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37.
![](/800/600/http/balrti.ru/images/autocatalog/pictures/kamaz/4310/106.gif)
35 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
36 5320-2402181 Крышка заднего подшипника
37 5320-2402225 Прокладка крышки
38 12310КМ Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89
38 864717 Подшипник роликовый цилиндрический в сборе
40 5320-2402018 Картер главной передачи
41 5320-2402120-20 Шестерня ведомая цилиндрическая
42 5320-2402034 Прокладка картера редуктора
43 5320-2402077 Штифт крышки подшипника дифференциала
44 5320-2402079 Крышка подшипника
45 5320-2402078-10 Шайба стопорная
46 853035 Болт М18х1,5-6gх110
47 5320-2402024 Вал ведущий заднего моста
48 5320-2402017 Шестерня ведущая коническая в сборе
49 864730 Кольцо подшипника внутреннее в сборе
50 864729 Кольцо наружное
51 5320-2402096 Прокладка регулировочная
51 5320-2402097 Прокладка регулировочная
51 5320-2402098 Прокладка регулировочная
51 5320-2402099 Прокладка регулировочная
51 5320-2402100 Прокладка регулировочная
52 5320-2402049 Стакан подшипника
53 5320-2402029 Втулка распорная
54 5320-2402188 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402189 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402190 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402191 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402192 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402193 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402194 Шайба регулировочная подшипников
54 5320-2402195 Шайба регулировочная подшипников
1 5320-2403010-10 Дифференциал заднего моста в сборе (по заказу потребителя)(Ио= 6,53)
2 5320-2403040 Гайка подшипника
3 5320-2403043 Стопор гайки
4 1/42376/21 Болт М8-6gх12
5 5320-2403048 Прокладка полуоси
6 5320-2403071 Полуось длинная левая
7 5320-2403070 Полуось короткая правая
8 1/21641/21 Гайка М16х1,5-6Н
9 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
10 5320-2403072 Втулка разжимная шпильки полуоси
11 853303 Шпилька М16х1,5х22х35
12 864720 Подшипник
13 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.
![](/800/600/http/yamobur-spec.ru/wp-content/uploads/1-2-kamaz_5320.jpg)
14 5320-2403018 Чашка дифференциала правая
15 5320-2403051 Шайба опорная
16 5320-2403050 Шестерня полуоси
17 5320-2403058 Шайба опорная
18 5320-2403063 Втулка сателлита дифференциала заднего моста
19 5320-2403055 Сателлит
20 5320-2403060 Крестовина дифференциала заднего моста
21 864721 Кольцо наружное
22 864722 Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе
23 1/59777/31 Болт М14х1,5-6gх75
24 5320-2403019 Чашка дифференциала левая
5320-2402047 Прокладка редуктора КАМАЗ от официального дилера
КамАЗ-5320 → Прокладка → Передача главная заднего моста
КамАЗ-53212 → Прокладка → Передача главная заднего моста
КамАЗ-5410 → Прокладка → Передача главная заднего моста
КамАЗ-54112 → Прокладка → Передача главная заднего моста
КамАЗ-5511 → Прокладка → Передача главная заднего моста
КамАЗ-55102 → Прокладка → Передача главная заднего моста
Общий (см. мод-ции) → Прокладка → Передача главная заднего моста
КамАЗ-4310 → Прокладка → Главная передача переднего моста
КамАЗ-65115 → Прокладка → Передача главная заднего моста
КамАЗ-4326 → Прокладка → Передача главная моста переднего
КамАЗ-43114 → Прокладка → Передача главная переднего моста
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Прокладка → Передача главная переднего моста
КамАЗ-43101 → Прокладка → Передача главная моста переднего 4310-2300010
КамАЗ-6540 → Прокладка → Передача главная промежуточного моста в сборе
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Прокладка → Передача главная переднего моста
КамАЗ-43118 → Прокладка → Передача главная переднего моста
КамАЗ-4308 → Прокладка → Передача главная заднего моста в сборе Э4308-2402011
КамАЗ-53228, 65111 → Прокладка → Передача главная переднего моста
КамАЗ-65116 → Прокладка → Передача главная заднего моста
КамАЗ-4350 (4х4) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста в сборе
КамАЗ-43501 (4х4) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста в сборе
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста
КамАЗ-43502 (Евро 4) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста
КамАЗ-43253 (Часть-1) → Прокладка → 43253-2402010-10 Передача главная заднего моста
КамАЗ-43255 (Евро-2) → Прокладка → 43253-2402011-20 Передача главная заднего моста
КамАЗ-43255 (Евро-3) → Прокладка → 43253-2402010-10 Передача главная заднего моста
КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Прокладка → 43253-2402010-10 Передача главная заднего моста
КамАЗ-65115 (Евро-3) → Прокладка → 53205-2402011-10 Передача главная заднего моста
КамАЗ-53229 (Евро 2) → Прокладка → 53205-2402010-10 Передача главная заднего моста
КамАЗ-65111 (Евро 4) → Прокладка → 65111-2302010-50 Передача главная переднего моста
КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) → Прокладка → 53205-2402011-10 Передача главная заднего моста
КамАЗ-43118 (Евро 4) → Прокладка → 43118-2302010-10 Передача главная переднего моста
Купить Прокладка редуктора КАМАЗ — К5320-2402047 по низкой цене
Прокладка редуктора КАМАЗ / 5320-2402047 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе.
Если у вас есть вопросы по работе Прокладка редуктора КАМАЗ / К5320-2402047 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Новый карьерный самосвал КамАЗ
Новый карьерный самосвал КамАЗ
Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли. Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, предназначен для перевозки горных пород и рудного сырья в средних и малых карьерах. Его можно преобразовать в автономное транспортное средство.
В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 10х6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.
КамАЗ-65805 оснащен новым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 объемом 12 литров мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4. Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.
Типичный сценарий карьерного транспорта включает в себя частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.
Новый Атлант — дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке «КОМТРАНС‑2019» КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.
Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison. В результате этой программы размещены заказы на трансмиссии Allison для НефАЗ-529.автобус 9-30-32 компании общественного транспорта г. Казани, а для КамАЗ-6520 на опрыскиватель противогололедных от холдинга «Меркатор», лидера российского рынка дорожной и коммунальной техники.
Есть новость? Пишите по адресу [email protected].
Ралли Дакар Гоночный грузовик Камаз Т4
| Характеристики
Дизельные грузовики времен холодной войны, способные выдержать любые испытания
Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, в ходе которой проходят тысячи миль по пересеченной местности. В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запасных частей, чтобы их машины успешно финишировали. Для перевозки таких компонентов у каждой команды есть машины поддержки, нагруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любой проблемы, которая может возникнуть. И точно так же, как и на наших автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков. Но дизельные грузовики ралли «Дакар» не могут позволить себе роскошь ездить по асфальтированной автомагистрали между штатами. Вместо этого они путешествуют по той же изрезанной дороге, что и транспортные средства, которые они обслуживают, чтобы решить любую проблему быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой собственный гоночный класс в ралли Дакар, получивший название T5.
Однако вскоре водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков T5 начали собственную гонку — только друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не транспортными средствами для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в классе легковых автомобилей за общую победу, класс Т4 стал эксклюзивным достоянием российских грузовиков КамАЗ. Камаз (www.kamaz.net/en) выигрывал класс Т4 8 из последних 10 лет, отражая угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.
Возглавляет команду «Камаз Мастер» (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель этого года в классе Т4 и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории Дакара. В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов впереди финишировавшего третьим (на грузовике Ginaf). Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, обогнав подавляющее большинство из 140 меньших, легких и более маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли. Вы обязаны прямо сейчас поискать на YouTube «Камаз Дакар».
Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики КамАЗ используют листовые рессоры и неразрезные оси спереди и сзади, а их вес составляет целых 20 000 фунтов. Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (из Голландии) на каждом углу.
В гоночных автомобилях КамАЗ используется серийная кабина, расположенная в передней части грузовика и вмещающая водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине водители команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатых коробок передач ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в его диапазоне мощности, а штурманы Семен Якубоув, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания по трассе и контролирует регулируемую в кабине систему подкачки шин. Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова заключается в том, чтобы следить за датчиками и инициировать любой необходимый ремонт на трассе.
Металлический кузов грузовика за кабиной просто для красоты, так как снижение веса является ключевым фактором. Два огромных топливных элемента вмещают в себя 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая 17,2-литровый двигатель. В задней части грузовика две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колеса с замком используются в качестве запасных частей и обеспечивают балансировку кабины. Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желательному распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвинута назад в шасси, что обеспечивает лучший угол наклона трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.
Несмотря на то, что грузовики более совершенны, чем у некоторых конкурентов, это не объясняет весь успех КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных водителей команды помогает КамАЗам выйти в лидеры. Удивительно то, что они могут изо дня в день так сильно толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических поломок. Учитывая, что немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают раны, кажется, что никто не может бросить вызов русским в Дакаре. Мы бы хотели, чтобы дизельная версия холодной войны началась с Peterbilt, Oshkosh или International, бросающих свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?). Американские производители грузовиков, вы слушаете?
Trending Pages
Отзыв трансмиссии приводит к остановке поставок Ford F-150 и Bronco
Toyota Tundra TRD Pro против Chevrolet Silverado 1500 ZR2: другие внедорожники
Rivian R1T Годовой обзор: зимние снежные бутылки вытекают на наш электрический пикап
2023 Land Rover Defender 130 First Drive: Long On Sumpiness
.