1. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. | 2. Снимите крышку вместе с пружиной. | 3. Осторожно выньте диафрагму пускового устройства со штоком. |
4. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса. | 5. Снимите крышку с рычагом привода и диафрагмой ускорительного насоса. | 6. Выньте пружину. |
7. Выньте пластмассовую заглушку из корпуса регулировочного винта. | 8. Выверните регулировочный винт и… | 9. … выньте его из корпуса. |
10. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо регулировочного винта. | 11. Отверните два винта крепления корпуса регулировочного винта. | 12. Снимите корпус и уплотнительную прокладку. Порванную или сильно обжатую прокладку замените. |
13. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора. | 14. Снимите крышку карбюратора. | 15. Снимите прокладку крышки. Порванную или сильно обжатую прокладку замените. |
16. Выверните из крышки топливный клапан. | 17. Осмотрите уплотнительное медное кольцо клапана. Сильно обжатое кольцо замените. | 18. При необходимости отверните ось рычага управления воздушной заслонкой. |
19. Снимите рычаг управления воздушной заслонкой, шарик фиксации рычага и пружину. Делайте это осторожно: подпружиненный шарик может потеряться. Сломанную пружину замените. | 20. Осторожно поддев отверткой… | 21. …выньте корпус распылителей ускорительного насоса. |
22. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо. | 23. При необходимости, поддев двумя отвертками, выньте распылитель 1 из первой камеры и распылитель 2 из второй камеры. | 24. Обратите внимание: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт, а в торцы ножек распылителей вставлены пружинные фиксаторы. Не потеряйте их. |
25. Поддев отверткой, снимите фиксатор оси поплавка. | 26. Выньте поплавок вместе с осью из корпуса карбюратора. | 27. Выньте ось поплавка из кронштейна. |
28. Выверните главные воздушные жиклеры из корпуса карбюратора. Обратите внимание: жиклеры имеют разную маркировку. Не перепутайте их местами. | 29. Выньте жиклеры с эмульсионными трубками из корпуса. | 30. Выверните электромагнитный клапан ЭПХХ. |
31. Выньте из клапана топливный жиклер холостого хода. | 32. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров. | 33. Выверните пробки. Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените. |
34. Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора. | 35. Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры. | 36. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры. |
37. Выньте из держателя топливный жиклер переходной системы второй камеры. | 38. Снимите возвратную пружину промежуточного рычага дроссельной заслонки второй камеры. | 39. Отверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора. |
40. Разъедините корпуса карбюратора и дроссельных заслонок. | 41. Снимите теплоизоляционную прокладку. | 42. Диафрагма ускорительного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель 1 опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заеданий в корпусе чашки 2 и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. |
43. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Шток должен быть надежно закреплен в чашке диафрагмы, а картонная уплотнительная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата. | 44. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. | 45. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или сильно обжато. |
46. Установите топливный жиклер холостого хода на электромагнитный клапан. Проверьте электромагнитный клапан, подключив его по приведенной схеме. При подаче напряжения его сердечник должен с щелчком втягиваться в обмотку, а при отключении – полностью возвращаться в исходное положение. | 47. Резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана не должно быть надорвано или сильно обжато. | 48. Обратите внимание на маркировку топливного жиклера холостого хода и при замене устанавливайте такой же новый жиклер. Стенки корпуса жиклера не должны быть деформированы от чрезмерной затяжки. |
49. При необходимости прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской. | 50. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана, расположенный внутри корпуса блока, должен с щелчками перемещаться. | 51. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой. |
52. Обратите внимание на маркировку блока распылителей и при замене новым устанавливайте такой же. | 53. Осмотрите поплавок и детали его крепления. Если поплавок негерметичен или поврежден его кронштейн, замените поплавок новым, проверив его массу, которая должна быть не более 8,01 г. Окисленную ось поплавка зачистите мелкой наждачной шкуркой. Сильно деформированный фиксатор оси замените. | 54. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора. |
55. Стенки и отверстия топливного жиклера 1 переходной системы не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Резьба и шлиц держателя 2 не должны быть повреждены. | 56. Обратите внимание на маркировку жиклера и при необходимости заменяйте его таким же. | 57. Прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской. |
58. Осмотрите привалочные поверхности корпуса карбюратора… | 59. …корпуса дроссельных заслонок и… | 60. …фланца блока регулировочного винта холостого хода. Они не должны иметь сколов и забоин. |
61. Проверьте привалочные поверхности на коробление от чрезмерной затяжки крепежными деталями. Для этого приложите к поверхности в нескольких направлениях хвостовик штангенциркуля или металлическую линейку. Зазор между поверхностью и линейкой должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла и притрите мелкозернистой наждачной шкуркой. | 62. Прочистите тонкой медной проволокой или леской демпфирующий жиклер канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства в крышке карбюратора… | 63. …отверстие переходной втулки этого канала… |
64. …жиклер топливозаборной трубки инерционного экономайзера… | 65. …жиклер топливозаборной трубки эконостата… | 66. …воздушный жиклер переходной системы второй камеры в корпусе карбюратора и… |
67. …выходное отверстие переходной системы второй камеры в корпусе дроссельных заслонок. | 68. Соберите карбюратор в порядке, обратном разборке. При этом, чтобы не повредить жиклеры и не нарушить их калибровку при установке в резьбовые отверстия корпуса карбюратора, не прикладывайте чрезмерных усилий при затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками. | 69. Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек пускового устройства и ускорительного насоса затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий. Не заменяйте штатные пружинные стопорные шайбы (“гроверы”) более жесткими, повреждающими мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора. |
70. При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установите их крышки, не затягивая винты крепления. Полностью крест-накрест затяните винты, предварительно утопив отверткой до упора шток диафрагмы пускового устройства… | 71. …и отведя до упора рычаг привода ускорительного насоса. | 72. Перед установкой оси рычага управления воздушной заслонкой для предотвращения самоотворачивания смажьте ее торец и 1–1,5 крайние нити резьбы клеем-герметиком УГ-9, составом Loktite 243 или аналогичным. |
73. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу. Она должна быть не более 8,01 г. | 74. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только “всухую”, без применения каких-либо герметизирующих составов. Герметик неизбежно попадет в каналы карбюратора и выведет его из строя. |
Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка пускового устройства карбюратора
- Руководства по ремонту
- ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Регулировка пускового устройства карбюратора
При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры.
ПРИМЕЧАНИЕ Пусковое устройство регулируют на снятом с автомобиля карбюраторе. |
Вам потребуются: два сверла (или круглых калибра) -0,8 и 2,2 мм, ключ «на 7», отвертка.
1. Поверните против часовой стрелки до упора рычаг управления воздушной заслонкой и удерживайте его в этом положении. При этом воздушная заслонка должна полностью закрыться. | 2. Лезвием отвертки 1 утопите до упора шток 2 пускового устройства. При этом воздушная заслонка приоткроется. |
3. Проверьте зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой воздушной заслонки и стенкой горловины, вставив в него хвостовик сверла (или калибр) диаметром 2,2 мм. | 4. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, ослабив контргайку упорного винта пускового устройства и вращая винт отверткой. При ввинчивании винта в крышку диафрагменного механизма зазор уменьшается, при вывинчивании — увеличивается. По окончании регулировки надежно затяните контргайку. |
5. Не отпуская рычаг управления воздушной заслонкой, переверните карбюратор корпусом дроссельных заслонок вверх и проверьте хвостовиком сверла (или калибром) диаметром 0,8 мм зазор между нижней (по ходу воздуха) кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры. | 6. Если зазор больше или меньше диаметра сверла, отрегулируйте его, вращая регулировочный упорный винт, ввернутый в рычаг управления дроссельной заслонкой. При ввинчивании винта в рычаг зазор уменьшается, при вывинчивании — увеличивается. |
↓ Комментарии ↓
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях
Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена натяжного ролика
Замена ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор давления
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение,световая и звуковая сигнализация
Стеклоочистители и омыватели
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Комбинация приборов
Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена буферов
Капот
Боковая дверь
Задняя дверь
Зеркала заднего вида
Сиденья
Отопитель
Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 4. Заправочные объемы, л
Приложение 5. Сальники
Приложение 6. Схема расположения подшипников качения
Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве
Устройство карбюратора ваз 11113 ока
1. Регулировочный винт пускового устройства. 2. Штифт рычага 24, входящий в паз рычага 3. 3. Рычаг управления воздушной заслонкой. 4. Винт крепления тяги привода воздушной заслонки. 5. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры. 6. Рычаг дроссельной заслонки первой камеры. 7. Ось дроссельной заслонки первой камеры. 8. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры. 9. Регулировочный винт количества смеси холостого хода. 10. Ось дроссельной заслонки второй камеры. 11. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры. 12. Патрубок отсоса картерных газов в за-дроссельное пространство карбюратора. 13. Дроссельная заслонка второй камеры. 14. Выходные отверстия переходной системы второй камеры. 15. Корпус дроссельных заслонок. 16. Распылитель главной дозирующей сис-стемы второй камеры. 17. Малый диффузор. 18. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры. 19. Распылитель ускорительного насоса. 20. Патрубок подачи топлива в карбюратор. 21. Распылитель эконостата. 22. Воздушная заслонка. 23. Шток пускового устройства. 24. Рычаг воздушной заслонки. 25. Крышка пускового устройства. 26. Штифт рычага 24, действующий от штока 23 пускового устройства. 27. Ось воздушной заслонки. 28. Крышка карбюратора. 29. Трубка с топливным жиклером эконостата. 30. Топливный фильтр. 31. Игольчатый клапан. 32. Эмульсионная трубка второй камеры. 33. Поплавок. 34. Главный топливный жиклер второй камеры. 35. Перепускной жиклер ускорительного насоса. 36. Рычаг привода дроссельных заслонок. 37. Рычаг привода ускорительного насоса. 38. Диафрагма ускорительного насоса. 39. Регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода. 40. Патрубок забора разрежения вакуумного регулятора опережения зажигания. 41. Корпус карбюраторов. 42. Электромагнитный запорный клапан. 43. Регулировочный винт добавочного воздуха заводской подрегулировки системы холостого хода. 44. Диафрагма пускового устройства.
На автомобилях ВАЗ-1111 и ВАЗ-1113 устанавливается карбюратор 1111-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным принудительным открытием дроссельных заслонок. Открытие дроссельных заслонок осуществляется от педали управления карбюратором в салоне автомобиля.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов в задроссельное пространство второй камеры, две главные дозирующие системы, переходную систему и систему холостого хода первой камеры с электромагнитным запорным клапаном, переходную систему второй камеры, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, инерционный экономайзер, диафрагменное пусковое устройство.
Карбюратор устанавливается на впускную трубу на четыре шпильки и крепится гайками.
Карбюратор состоит из трех корпусных деталей: корпуса 41 карбюратора, крышки 28 карбюратора и корпуса 15 дроссельных заслонок.
Крышка 28 карбюратора имеет входные горловины первой и второй смесительных камер, колодец для прохода воздуха к главным воздушным жиклерам главных дозирующих систем и каналы балансировки поплавковой камеры, соединяющие поплавковую камеру с полостью за фильтрующим элементом воздушного фильтра. В горловине первой камеры устанавливается воздушная заслонка 22. Рычаг 24 воздушной заслонки имеет два штифта, на одном из которых установлена пружина, закрывающая воздушную заслонку. Второй штифт 2 входит в паз рычага 3 управления воздушной заслонкой. Паз имеет определенный профиль. Рычаг 3 устанавливается шарнирно на крышке карбюратора и соединяется тягой с рукояткой в салоне автомобиля.
На крышке карбюратора устанавливаются трубки с топливными жиклерами эконостата и инерционного экономайзера. В крышке имеются каналы инерционного экономайзера, системы холостого хода, эконостата и каналы пускового устройства. На ней крепится крышка 25 пускового устройства с регулировочным винтом 1 и диафрагмой 44 пускового устройства в сборе со штоком 23 устройства. Под диафрагму 44 устанавливается пружина.
В крышке карбюратора устанавливаются игольчатый клапан 31 подачи топлива, поплавок 33. топливный фильтр 30 и патрубок 20 подачи топлива в карбюратор. Поплавок и игольчатый клапан обеспечивают постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Уровень после подкачки топлива в камеру рычагом ручной подкачки и последующего снятия крышки карбюратора в сборе с поплавком должен быть 22. 24 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора. Регулировка уровня топлива достигается подгибанием язычка рычажка поплавка.
Между крышкой и корпусом карбюратора устанавливается уплотнительная прокладка.
В корпусе 41 карбюратора в его двух камерах отлиты большие диффузоры и установлены легкосъемные малые диффузоры 17, изготовленные заодно с распылителями главных дозирующих систем и распылителем инерционного экономайзера. В корпусе выполнены каналы главных дозирующих систем, системы холостого хода, переходных систем, инерционного экономайзера, пускового устройства и ускорительного насоса.
В корпусе карбюратора установлены распылители 19 с клапаном ускорительного насоса, главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками 32, главные топливные жиклеры 34. топливный жиклер холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 42, корпус 18 с топливным жиклером переходной системы второй камеры, воздушные жиклеры системы холостого хода и переходной системы второй камеры, перепускной жиклер 35 и шариковый клапан ускорительного насоса.
Топливные и воздушные жиклеры имеют маркировку (например, 95 или 170), которая обозначает диаметр отверстия жиклера (0,95 мм или 1,75 мм). Маркировка наносится на верхнюю плоскость головки жиклера или цилиндрический поясок. Диаметры жиклеров указаны в таблице тарировочных данных карбюратора. При этом необходимо иметь в виду, что завод постоянно совершенствует конструкцию карбюратора и некоторые данные могут меняться.
К приливу корпуса карбюратора, образующему рабочую полость ускорительного насоса, четырьмя винтами крепится его крышка с рычагом 37 привода и диафрагма 38 ускорительного насоса. Привод ускорительного насоса осуществляется от кулачка на оси 7 дроссельной заслонки первой камеры. В приливе корпуса карбюратора поставлен регулировочный винт 43 добавочного воздуха заводской подрегулировки системы холостого хода.
В корпусе 15 дроссельных заслонок установлены заслонки первой и второй камер. На оси 7 дроссельной заслонки первой камеры установлен жестко рычаг 6 с усиком, входящим в паз рычага 8 привода дроссельной заслонки второй камеры. Рычаг 8 установлен на оси 7 свободно и соединен с пружиной, обеспечивающей закрытие заслонки 13. На оси 7 жестко установлен рычаг приоткрывания дроссельной заслонки с регулировочным винтом 5. К противоположному концу оси 7 приварен рычаг 36 привода дроссельных заслонок с кулачком ускорительного насоса. На оси 10 дроссельной заслонки второй камеры жестко установлен рычаг 11 с прорезью под штифт рычага 8.
При повороте рычага 36 открывается дроссельная заслонка первой камеры, после поворота заслонки на 2/3 полного угла поворота усик рычага 6, воздействуя на рычаг 8 со штифтом. поворачивает рычаг 11 и открывает дроссельную заслонку 13 второй камеры. Полное открытие дроссельных заслонок произойдет одновременно.
В корпусе дроссельных заслонок выполнены каналы системы холостого хода и переходной системы второй камеры В приливе корпуса установлен регулировочный винт количества смеси холостого хода. В отдельном корпусе, закрепленном на корпусе дроссельных заслонок, поставлены регулировочный винт 39 качества (состава) смеси холостого хода и патрубок 40 забора разрежения вакуумного регулятора опережения зажигания.
В корпус дроссельных заслонок запрессован патрубок 12 отсоса картерных газов в задроссельное пространство карбюратора. Калиброванное отверстие диаметром 1,0 мм, выходящее в задроссельное пространство, не оказывает заметного влияния на обеднение смеси при закрытых дроссельных заслонках на режиме холостого хода.
Автомобили «Ока» благодаря компактным размерам и стабильной работе силового агрегата были довольно популярны в России на протяжении последних десятилетий. И сегодня их эксплуатация не вызывает у владельцев нареканий. Однако со временем каждое транспортное средство будет нуждаться в качественном ремонте и регулировке основных параметров работы. В частности, карбюратор на «Оке» является самым чувствительным агрегатом в оснащении автомобиля, поэтому требуется к себе особого внимания.
Какие карбюраторы устанавливаются на автомобили «Ока»
Для оснащения силовых агрегатов автомобилей «Ока» используются карбюраторы производства Димитровградского автоагрегатного завода. Причём для «Оки» выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.
Карбюратор ДААЗ-1111 имеет некоторые специфичные отличия от аналогичных устройств. Так, поплавковая камера механизма размещается не вдоль карбюратора, а поперёк. Благодаря такому устройству карбюраторный механизм может получать дополнительное обогащение смеси непосредственно в момент резкого ускорения или торможения.
Карбюраторный механизм, используемый для оснащения автомобилей «Ока»
Сам по себе ДААЗ-1111 обладает упрощённой конструкцией, так как содержит минимальное количество электронных компонентов. Главными деталями узла считаются:
устройство пуска двигателя;
две камеры внутреннего сгорания;
поплавковая камера и поплавок.
Все элементы устройства объединены в общей чашке корпуса. Защиту от грязи, налипания пыли и климатических неблагоприятных условий обеспечивает крышка корпуса.
Для удобства эксплуатации и обслуживания карбюратор делится на три части:
Верхняя, которая состоит из крышки с фланцем, шпилек крепежа воздушного фильтрующего элемента и топливного штуцера.
Средняя — сам корпус карбюратора, в котором находятся диффузоры и поплавковая камера.
Нижняя состоит из дроссельных заслонок и тяги приводов.
Карбюратор на «Оке» осуществляет свои функции точно так же, как и аналогичные механизмы, установленные на других транспортных средствах. Топливо подаётся в полость поплавковой камеры, откуда направляется в первую или вторую камеру для обогащения воздухом. Специаль
Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010 Солекс
Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 «Ока». Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.
Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 28 мм
2-я камера – 36 мм
Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 20 мм
2-я камера – 25 мм
Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 95
2-я камера – 95
Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 170
2-я камера – 85
Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC
Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 41
Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 150
Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 50
Маркировка воздушного жиклера
2-я камера – 70
Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 95
Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 40
2-я камера — 35
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 8.0 см3
Маркировка кулачка – 4
Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2.2 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 0.8 мм
Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 7
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм
Способ управления пусковым устройством – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 4/4
Уровень топлива в поплавковой камере — 22-24 мм от дна
Пусковой зазор у воздушной заслонки — 2.0 — 2.4 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры — 0.7 — 0.8 мм
Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи на сайте по карбюраторам Солекс
— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс
— Причины пониженных оборотов холостого хода карбюраторного двигателя легкового автомобиля
— Большой расход топлива карбюраторного двигателя автомобиля
— «Троит» двигатель
— «Провал» при нажатии на педаль «газа»
Регулировка карбюратора Ваз 1111
Карбюратор автомобиля «Ока» создан на базе карбюратора «Вебер», хорошо знакомого владельцам «Жигулей» до 1980 года. Основные отличия — иные диаметры жиклеров, установка электромагнитного запорного клапана, а также ряд устройств, связанных с поперечным расположением двигателя «Оки».
По сравнению с «Жигулями» карбюратор «Оки» фактически развернут на 90°: если смотреть по ходу автомобиля, поплавковая камера оказалась справа, а смесительные камеры -слева. Поэтому при резком левом повороте возникает «отлив» бензина от главных топливных жиклеров 16 и 23 (рис. 1) и трубки эконостата 17. «Отлив» бывает подчас настолько существенным, что в работе двигателя появляются рывки и провалы. Именно поэтому уровень топлива в поплавковой камере карбюратора «Оки» следует контролировать особенно тщательно, не допуская его понижения.
(!) Номинальный уровень -22 мм от прокладки крышки карбюратора (при снятой крышке).
Рис. 1. Схема карбюратора 1111-1107010: 1 — диафрагма ускорительного насоса; 2 — пробка обратного клапан ускорительного насоса: 3 — регулировочный винт пускового устройства; 4 — диафрагма пускового устройства: 5 — воздушный канал пускового устройства; 6 — топливный жиклер холостого хода; 7 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры: 8 — распылитель инерционного экономайзера; 9 — корпус распылителей ускорительного насоса; 10 — распылитель эконостата; 11 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 12 — трубка с топливным жиклером инерционного экономайзера; 13 — топливный фильтр; 14 — пробки; 15-поплавковая камера; 16-главный топливный жиклер второй камеры;17-трубка с топливным жиклером эконостата; 18 — выходные отверстия переходной системы второй камеры: 19 — регулировочный винт количеств смеси холостого хода; 20 — выходные отверстия переходной системы первой камеры; 21 — выходное отверстие системы холостого хода; 22 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 23 — главный топливный жиклер первой камеры; 24 — регулировочный винт добавочного воздуха заводской подрегулировки системы холостого хода; 25 — запорный электромагнитный клапан.
Излишнее повышение уровня топлива также приводит к неустойчивой работе двигателя. Обратим внимание, что в поплавковой камере карбюратора «Оки» есть трубка инерционного экономайзера 12 (см. рис. 1). Это устройство предназначено для компенсации «приливно-отливных» явлений.
Уровень топлива должен быть ниже конца этой трубки. Если трубка опущена в бензин, то инерционный экономайзер оказывается включенным в работу постоянно, обогащая смесь на всех режимах, вплоть до переобогащения, в результате чего двигатель может остановиться. При номинальном уровне топлива экономайзер будет работать только во время «отлива» бензина от главных жиклеров.
Для проверки уровня топлива в карбюраторе «Оки» несложно изготовить приспособление, показанное на рис. 2. Штуцер 3 ввертывается вместо одной из пробок 14 (см. рис. 1). Трубка 2 (см. рис. 2) лучше стеклянная или из прозрачной бензостойкой пластмассы. Если верхний конец трубки сделать на 5 мм выше, чем показано на рисунке, то уровень топлива в поплавковой камере можно будет отслеживать постоянно. Необходимо лишь позаботиться о герметичности резьбовых соединений и прочности мерной трубки.
Рис. 2. Устройство для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора «Оки»:
1 — прокладка между крышкой и корпусом; 2 — мерная трубка; 3 — штуцер.
(!) Пусковое устройство карбюратора «Оки» (рис. 3) похоже на тот же механизм карбюраторов типа «Солекс» (устанавливаются на ВАЗ-2108, -2109). Вытягивая монетку «подсоса», мы поворачиваем рычаг 10 по часовой стрелке, при этом криволинейная поверхность «а» воздействует на регулировочный винт 12 и рычаг 13, приоткрывая дроссельную заслонку 11 первой камеры. Одновременно расширяющийся паз между внутренними профилями «б» и «в» рычага 10 освобождает штифт рычага 3, и воздушная заслонка 2 закрывается под действием возвратной пружины 1. После пуска двигателя разрежение из задроссельного пространства через канал 5 (см. рис. 1) воздействует на диафрагму 5 (см. рис. 3) и с помощью рычага 4 приоткрывает воздушную заслонку. Величину А приоткрывания заслонки можно регулировать винтом 7 (см. рис. 3).
При проверке величин пусковых зазоров А и В (см. рис.3) вытягиваем монетку «подсоса» до отказа, в результате чего воздушная заслонка 2 должна быть полностью закрыта. Оттягиваем шток 4 до упора в винт 7 и замеряем величину зазора А: она должна быть в пределах 2,0-2,4 мм. Теперь обратим внимание на величину зазора В: при полностью вытянутом «подсосе» ее размер должен составлять 0,7-0,8 мм. Эта величина регулируется винтом 12 (см. рис. 3).
Рис. 3. Пусковое устройство карбюратора «Оки»: I — возвратная пружина воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка: 3 -рычаг воздушной заслонки; 4 — шток диафрагмы; 5 — диафрагма; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — запорный электромагнитный клапан; 9 — ось рычага управления воздушной заслонкой; 10 -рычаг управления воздушной заслонкой;
II -дроссельная заслонка первой камеры; 12 — регулировочный винт; 13 -рычаг приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 14 — тяга привода рычага воздушной заслонки. В — пусковой зазор у воздушной заслонки; Спусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры.
(!) Загрязнение жиклеров и каналов карбюратора — процесс естественный: ведь при годовом пробеге в 20 тысяч километров «сердце» двигателя пропускает через себя почти полторы тонны бензина. Причем нередко бензин загрязнен, а, кроме того, при высокой температуре топлива идет более интенсивное закоксовывание и засмоление жиклеров. Поэтому не будем пренебрегать чисткой и продувкой «закоулков» карбюратора, особенно если наблюдаются нарушения в его работе. При вывернутых жиклерах и вынутых распылителях 7 и 11 (см. рис. 1) продуваем каналы шинным насосом, используя прилагаемый к нему заостренный наконечник. При необходимости вывертывается регулировочный винт ускорительного насоса, расположенный рядом с пробкой 2 (см. рис. 1), а также другие регулировочные винты 22 и 24. Однако перед тем, как вывернуть их, запомним их положение. Для этого завернем эти винты до упора, сосчитаем и запишем число оборотов.
При продувке каналов переходных систем первой и второй камер, а также канала холостого хода вы можете столкнуться с затруднениями: очень малы выходные отверстия 18, 20 и 21 (см. рис. 1). Поэтому отверстия 18 и 20 следует продувать только при отсоединении корпуса карбюратора от корпуса дроссельных заслонок. Выходное отверстие 21 можно продуть, сняв корпус регулировочного винта 22.
В промежутках между генеральными чистками карбюратора порой возникает необходимость прочистки жиклера холостого хода 6 (см. рис. 1). Чтобы добраться до него, нужно вывернуть электромагнитный клапан холостого хода 25. Устанавливая клапан на место, не переусердствуйте при его затяжке, так как жиклер и его посадочное место в корпусе карбюратора легко деформировать.
Бывает, на вид жиклер чист, однако холостой ход двигателя неустойчив. Вероятно, в канале осталась соринка, не удаленная при чистке. Удалить ее нетрудно: немного отвернем электромагнитный клапан 25 и снимем с него провод (обратите внимание, что этот провод не должен коснуться «массы»).. Не следует делать СО ниже 1,0%, так как при этом в отработавших газах существенно увеличится содержание СН, а при работе двигателя под нагрузкой могут возникнуть провалы.
На холостом ходу содержание СО и СН в отработавших газах регулируется винтом качества 22. Он также закрыт заглушкой. Отвертывая винт, обедняют смесь до 1,5% СО. Если обороты холостого хода снижены, винтом количества 19 доводим их до 900 об/мин и вновь контролируем СО, используя винт качества. В некоторых случаях для приведения в норму СО приходится обеднять смесь, вывертывая винт заводской подрегулировки системы холостого хода 24 (см. рис. 1). Повышенная концентрация СН снижается при установке более позднего зажигания (на 3-5° по углу поворота коленчатого вала).
Проверку токсичности отработавших газов рекомендуется проводить по разу зимой и летом, а также после пробега первых 10-12 тысяч километров.
Поиск по сайту:
|
|
|
1. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. |
2. Снимите крышку вместе с пружиной. |
3. Осторожно выньте диафрагму пускового устройства со штоком. |
|
|
|
4. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса. |
5. Снимите крышку с рычагом привода и диафрагмой ускорительного насоса. |
6. Выньте пружину. |
|
|
|
7. Выньте пластмассовую заглушку из корпуса регулировочного винта. |
8. Выверните регулировочный винт и… |
9. … выньте его из корпуса. |
|
|
|
10. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо регулировочного винта. |
11. Отверните два винта крепления корпуса регулировочного винта. |
12. Снимите корпус и уплотнительную прокладку. Порванную или сильно обжатую прокладку замените. |
|
|
|
13. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора. |
14. Снимите крышку карбюратора. |
15. Снимите прокладку крышки. Порванную или сильно обжатую прокладку замените. |
|
|
|
16. Выверните из крышки топливный клапан. |
17. Осмотрите уплотнительное медное кольцо клапана. Сильно обжатое кольцо замените. |
18. При необходимости отверните ось рычага управления воздушной заслонкой. |
|
|
|
19. Снимите рычаг управления воздушной заслонкой, шарик фиксации рычага и пружину. Делайте это осторожно: подпружиненный шарик может потеряться. Сломанную пружину замените. |
20. Осторожно поддев отверткой… |
21. …выньте корпус распылителей ускорительного насоса. |
|
|
|
22. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо. |
23. При необходимости, поддев двумя отвертками, выньте распылитель 1 из первой камеры и распылитель 2 из второй камеры. |
24. Обратите внимание: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт, а в торцы ножек распылителей вставлены пружинные фиксаторы. Не потеряйте их. |
|
|
|
25. Поддев отверткой, снимите фиксатор оси поплавка. |
26. Выньте поплавок вместе с осью из корпуса карбюратора. |
27. Выньте ось поплавка из кронштейна. |
|
|
|
28. Выверните главные воздушные жиклеры из корпуса карбюратора. Обратите внимание: жиклеры имеют разную маркировку. Не перепутайте их местами. |
29. Выньте жиклеры с эмульсионными трубками из корпуса. |
30. Выверните электромагнитный клапан ЭПХХ. |
|
|
|
31. Выньте из клапана топливный жиклер холостого хода. |
32. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров. |
33. Выверните пробки. Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените. |
|
|
|
34. Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора. |
35. Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры. |
36. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры. |
|
|
|
37. Выньте из держателя топливный жиклер переходной системы второй камеры. |
38. Снимите возвратную пружину промежуточного рычага дроссельной заслонки второй камеры. |
39. Отверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора. |
|
|
|
40. Разъедините корпуса карбюратора и дроссельных заслонок. |
41. Снимите теплоизоляционную прокладку. |
42. Диафрагма ускорительного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель 1 опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заеданий в корпусе чашки 2 и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. |
|
|
|
43. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Шток должен быть надежно закреплен в чашке диафрагмы, а картонная уплотнительная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата. |
44. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. |
45. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или сильно обжато. |
|
|
|
46. Установите топливный жиклер холостого хода на электромагнитный клапан. Проверьте электромагнитный клапан, подключив его по приведенной схеме. При подаче напряжения его сердечник должен с щелчком втягиваться в обмотку, а при отключении – полностью возвращаться в исходное положение. |
47. Резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана не должно быть надорвано или сильно обжато. |
48. Обратите внимание на маркировку топливного жиклера холостого хода и при замене устанавливайте такой же новый жиклер. Стенки корпуса жиклера не должны быть деформированы от чрезмерной затяжки. |
|
|
|
49. При необходимости прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской. |
50. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана, расположенный внутри корпуса блока, должен с щелчками перемещаться. |
51. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой. |
|
|
|
52. Обратите внимание на маркировку блока распылителей и при замене новым устанавливайте такой же. |
53. Осмотрите поплавок и детали его крепления. Если поплавок негерметичен или поврежден его кронштейн, замените поплавок новым, проверив его массу, которая должна быть не более 8,01 г. Окисленную ось поплавка зачистите мелкой наждачной шкуркой. Сильно деформированный фиксатор оси замените. |
54. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора. |
|
|
|
55. Стенки и отверстия топливного жиклера 1 переходной системы не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Резьба и шлиц держателя 2 не должны быть повреждены. |
56. Обратите внимание на маркировку жиклера и при необходимости заменяйте его таким же. |
57. Прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской. |
|
|
|
58. Осмотрите привалочные поверхности корпуса карбюратора… |
59. …корпуса дроссельных заслонок и… |
60. …фланца блока регулировочного винта холостого хода. Они не должны иметь сколов и забоин. |
|
|
|
61. Проверьте привалочные поверхности на коробление от чрезмерной затяжки крепежными деталями. Для этого приложите к поверхности в нескольких направлениях хвостовик штангенциркуля или металлическую линейку. Зазор между поверхностью и линейкой должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла и притрите мелкозернистой наждачной шкуркой. |
62. Прочистите тонкой медной проволокой или леской демпфирующий жиклер канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства в крышке карбюратора… |
63. …отверстие переходной втулки этого канала… |
|
|
|
64. …жиклер топливозаборной трубки инерционного экономайзера… |
65. …жиклер топливозаборной трубки эконостата… |
66. …воздушный жиклер переходной системы второй камеры в корпусе карбюратора и… |
|
|
|
67. …выходное отверстие переходной системы второй камеры в корпусе дроссельных заслонок. |
68. Соберите карбюратор в порядке, обратном разборке. При этом, чтобы не повредить жиклеры и не нарушить их калибровку при установке в резьбовые отверстия корпуса карбюратора, не прикладывайте чрезмерных усилий при затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками. |
69. Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек пускового устройства и ускорительного насоса затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий. Не заменяйте штатные пружинные стопорные шайбы (“гроверы”) более жесткими, повреждающими мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора. |
|
|
|
70. При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установите их крышки, не затягивая винты крепления. Полностью крест-накрест затяните винты, предварительно утопив отверткой до упора шток диафрагмы пускового устройства… |
71. …и отведя до упора рычаг привода ускорительного насоса. |
72. Перед установкой оси рычага управления воздушной заслонкой для предотвращения самоотворачивания смажьте ее торец и 1–1,5 крайние нити резьбы клеем-герметиком УГ-9, составом Loktite 243 или аналогичным. |
|
|
|
73. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу. Она должна быть не более 8,01 г. |
74. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только “всухую”, без применения каких-либо герметизирующих составов. Герметик неизбежно попадет в каналы карбюратора и выведет его из строя. |
Carburetor Tool по акции — Купить сейчас на Mondokart
ВойтиПОИСК ПРОДУКТА
Меню
- RACEWEAR & HELMETS
- 9000 Аксессуары для шлемов
- RACEWEAR & HELMETS
- Шлемы BELL
- Шлемы Stilo
- Аксессуары Шлемы Stilo
- Шлемы Arai
- Аксессуары каски Arai
- Шлемы OMP
- Аксессуары OMP
- Шлемы Sparco
- 000
- 000
- 000 VARCO
- 000
- 000 Запчасти для шлемов Sparco ts Костюмы Автогонки Огнестойкие
- Перчатки для картинга
- Перчатки Автогонки Огнестойкие
- Обувь для картинга
- Обувь Автогонки Огнестойкие
- Одежда Rain Racewear
- CRG Clothing
- Одежда Tony Kart
- Одежда Kosmic
- Одежда Vortex
- Одежда Praga Formula K
- Одежда BirelArt
- Одежда Top-Kart
- Одежда Energy
- Одежда Maranello
- Одежда Intrepid Mechanical Clothing
- PC4
- PC4 Перчатки Mechanix
- Защита груди и защита
- Ошейники
- Спортивная одежда
- Нижнее белье Kart
- Нижнее белье Car Racing Fireproof
- Разная одежда
- Офисные кресла для гонок
- Тормозные шланги
- Tie Brake
- Тормозные насосы
- Тормозные суппорты
- Тормозные диски Generic
- Распределители тормозной силы
- Фитинги Тормозные и стопорные трубки
- Крепежные детали, вилки, пружины
- Ревизионный комплект
- Ремонтный комплект CRG
- Ремонтный комплект Intrepid
- Ремонтный комплект Tonykart
- Ремонтный комплект BirelArt
- Ремонтный комплект Righetti Ridolfi 000, одиночный Винт для очистки тормозов
0000005 - Полный комплект тормозной системы
- Конвейеры — охлаждение
- Защита тормозного диска
- Наборы магниевых дисков
- Наборы алюминиевых колесных дисков
- Передние магниевые диски
- Задние магниевые диски 9000 Алюминиевые передние 9000 Алюминиевые диски
- Номера и липкие столики
- Наклейки обтекателей KZ KF OK
- Наклейки обтекателей Mini Baby
- Наклейки на топливный бак
- Клейкие ленты 9000 4 Типовые наклейки
- Оси
- Подшипники оси
- Шпонки осей
- Корпуса Держатель фланцевого подшипника
- Усилители / втулки оси
- Принадлежности для осей 9004 Принадлежности для осей
- Цепи KF, 60 куб. См (шаг 219)
- Цепи KZ 125 куб. См (шаг 428)
- Chainguard
- Съемники, экстракторы
- Центры для выравнивания цепей
- Натяжные устройства и винты
- CRG Bodyworks
- Birel Freeline BirelArt Bodyworks
- Tony Kart — OTK Bodyworks
- Обтекатели M6
- Обтекатели M4
- Кузов M5 Mini Rookie Neos
- cc 000 Задний бампер
- cc
- cc Задний бампер OTK
- KZ, KF Topkart
- Передняя панель KG
- Передний спойлер KG
- Задние бамперы
- Боковые опоры KG
- Опоры кузова
- Другие аксессуары для обтекателей
- Шпиндели в сборе
- Эксцентриковые втулки
- Винты шпинделя
- Распорки шпинделя
- Подшипники, внутренние трубки
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
오카 OKA 공식 온라인 몰 _ 나만 의 특별 함 을 유니크 한 화장품
오카 OKA 공식 온라인 몰 _ 나만 의 특별 함 을 위한 유니크 한 화장품검색어 입력 후에 엔터 를 누르 세요.
Давайте познакомимся с натуральным уходом за кожей в прекрасном кокосовом кафе OKA. ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Ненавижу веснушки!
보습.진정 에 탁월한 깨 순이 팩. ЧИТАТЬ БОЛЬШЕДомашний спа-салон OKA
День, уставший от стресса, день, Чтобы снять усталость кожи, тела и разума Наслаждайтесь Home-Spa с OKA ЧИТАТЬ БОЛЬШЕУход за кожей каждое утро
Листовая маска OKA ЧИТАТЬ БОЛЬШЕЛетние каникулы с OKA
여름 휴가 도 오카와 함께 촉촉 하게 보내세요! ЧИТАТЬ БОЛЬШЕНе забудьте очистители OKA
в душевой.
Он защитит вашу красивую кожу ЧИТАТЬ БОЛЬШЕОт феноменальной природы —
Решение всех проблем с кожей ЧИТАТЬ БОЛЬШЕлюблю запах
и каменные стены в стране!
ЧИТАТЬ БОЛЬШЕЛуч света и трава на природе
Воспользуйтесь даром матери-природы моей коже — пакетами масок для лица Oka Facial Sheet Mask Packs! ЧИТАТЬ БОЛЬШЕХолодный душ, чтобы сбросить с кожи тепло!
Наслаждайтесь уходом за кожей с «OKA» ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ«OKA любят чистоту.”
Подбор очищающих средств для моего типа кожи ЧИТАТЬ БОЛЬШЕНенавижу веснушки!
Листовая маска OKA ЧИТАТЬ БОЛЬШЕО НАС
«Один перемещает другое место, где есть стандарты.’ ЧИТАТЬ БОЛЬШЕКнига стилей
OKA 제품 으로 다양한 스타일링 을! 지금 확인해 보세요. ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ 본 결제 창 은 결제 완료 후 자동 으로 닫 히며, 결제 진행 중에 본 결제 창 을 닫으 시면
주문 이 되지 않으니 결제 완료 때 까지 닫지 마시기 바랍니다.
Продажа карбюратора
ПРОДАЖА КАРБЮРАТОРА!
Вам нужен новый карбюратор для вашего велосипеда? У нас есть в наличии много карбюраторов Mikuni серий VM и BS, которые подходят для большинства лет и моделей классических четырехцилиндровых мотоциклов Kawasaki и Suzuki. Как только мы получаем оплату за комплект карбюраторов, заказ вводится в рабочую очередь и строится ваша сборка, когда ваш заказ появляется в очереди.Заказы на работу выполняются и выполняются после получения оплаты заказа. У НАС НЕТ готовых комплектов карбюраторов, ожидающих отправки, поскольку каждый укомплектованный комплект продается немедленно.
Если у нас нет базового набора для вашего года / модели, мы обычно можем забрать его. Если мы забираем набор, мы взимаем плату за приобретение набора, но отказываемся от основной платы. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения, если ваш год / модель не указаны ниже. Если не указано ниже, мы выполняем синхронизацию на стенде и устанавливаем уровень (уровни) поплавка и не обеспечиваем настройку на велосипеде.Чтобы установить цену, мы используем ориентировочную цену приобретения ядра плюс доставку плюс наши затраты на восстановление, чтобы вычислить общую цену продажи.
Скидки для военных, LEO и Firefighter в честь наших военнослужащих! Смотрите подробности на нашей домашней странице.
При покупке одной из наших сборок нам требуется обмен одного ядра на один. Базовый комплект должен быть восстановлен и полностью собран. Если у вас нет ядра для обмена или вы предпочитаете оставить его, мы взимаем плату за ядро.Если вы покупаете комплект карбюраторов, мы задерживаем отгрузку до тех пор, пока не будет внесен основной залог или пока мы не получим основной сменный комплект. Извините, мы должны сделать это таким образом. Мы незамедлительно вернем вам любой уплаченный основной депозит после получения основного набора.
Базовая плата составляет 85 долларов, кроме:
Kawasaki, Yamaha и Suzuki (4 цилиндра) Серия BS (ae BS32 или BS34) 185 долл. США
Kawasaki Z1 / Z1A 525 долл. США
Kawasaki Z1B 450 долл. США
Извините за более высокую плату за ядро для сборок VM28SC (Z1, Z1A и Z1B), но покупка базовых наборов в прошлом году стала безумной; теперь они продаются за 1000 долларов!
- Заменить воздушные отсечные клапаны (при необходимости и карбюраторах)
- Восстановить ускорительный насос (при наличии)
- Б / у новые и правильные цинковые застежки JIS
- Дополнительные (бесплатные) болты из нержавеющей стали с внутренним шестигранником (некоторые модели)
- Выполните необходимый ремонт или замените неисправные компоненты
- Ремонт мелких отверстий в резиновых диафрагмах новые диафрагмы EXTRA
- Восстановить топливные тройники / трубки
- Установите уровни поплавков и синхронизацию рабочего стола (см. Примечание о синхронизации рабочего стола ниже)
- Rejet, если это указано в конфигурации вашего велосипеда
Примечание — Стендовая синхронизация и настройка
Мы на стенде синхронизируем как механические ползуны (например, серия VM), так и карбюраторы с постоянной скоростью (например, CV, CVK, BS и т. Д.). Стендовая синхронизация механических ползунов довольно точна.Углеводы с постоянной скоростью — это не так. Причина в том, что мы синхронизируем не слайды, а дроссельные бабочки. После того, как все они закрыты, мы открываем дроссельные заслонки винтом холостого хода, а затем пытаемся заставить каждую дроссельную заслонку сломать одинаковую величину, но это делается на глаз и на холостом ходу эта трещина между Вентури и бабочкой очень мала. По этой причине мы рекомендуем синхронизировать карбюраторы с постоянной скоростью с помощью вакуумметров. Велосипед запустится и поедет, но после синхронизации с датчиками станет более плавным.
Z1 VM28 и модели CB с четырьмя цилиндрами малого рабочего объема с начала до середины 70-х годов, все с внешними механизмами синхронизации, часто имеют залипание дросселей после восстановления. Чтобы слайды скользили при открытии дроссельной заслонки, снимите верхнюю часть и впрысните немного WD40 в каждый слайд. Это освободит их, и после небольшого использования велосипеда липкость больше не будет. Заедание вызвано сухими предметными стеклами и их отверстиями.
Другая проблема настройки — количество топлива в бачке.Мы использовали спецификации высоты поплавка и обнаружили, что поплавки могли быть неправильно изогнуты механиками прошлого. Также мы заметили, что некоторые поплавковые иглы / седла на вторичном рынке немного отличаются по высоте от OEM. Это означает, что незначительные корректировки поплавков для обеспечения надлежащего количества топлива в резервуаре должны выполняться после их ввода в эксплуатацию. Это нормальная процедура настройки.
Это часть процесса настройки.
Спасибо- wg
СТОИМОСТЬ КАРБЮРАТОРА В СБОРЕ
Suzuki 1977-79 GS750, GS850, GS1000 (все модели) |
Kawasaki 1977-78 KZ650 (все модели) |
Kawasaki 1976-77 KZ900 (все модели) |
Kawasaki 1977-78 KZ1000 (все модели) |
Kawasaki 1979-81 KZ650 (все модели) |
Kawasaki 1979-80 KZ1000 (все модели) |
Кавасаки 1981 KZ1000C4 |
Примечание: 1979 KZ1000B LTD оснащена Mikuni VM26SS с ускорительным насосом.Эти карбюраторы практически не подлежат настройке, и мы не решаемся их переделывать из-за их плохих рабочих характеристик. Мы предлагаем купить либо VM26SS без насоса, либо VM28 с помпой, чтобы заменить эти жалкие карбюраторы. Если вы настаиваете на восстановлении вашего VM26SS в сборе с насосом, мы не гарантируем, что сборка будет работать должным образом.
Кавасаки KZ750E1-E3 |
Кавасаки KZ750F1 LTD |
Кавасаки KZ750h2-h5 |
Кавасаки ZN700A1 / A2 |
Кавасаки KZ750N1 / N2 |
Suzuki GS700 / 750 (все модели / годы) |
Suzuki GS850 (все модели / годы) |
Suzuki GS1000 (все модели / годы) |
Suzuki GS1100 (все модели / годы) |
Kawasaki KZ650 (все модели / годы) |
Kawasaki KZ1000 (все модели / годы) |
Кавасаки ZN1100B1 1984 |
Кавасаки GPz750R1 1982 |
Кавасаки KZ1100A1-A3 1981-83 |
Кавасаки ZX750A1-A2 1983-84 |
Кавасаки KZ700A1 1984 |
Кавасаки Z1 / Z1A VM28SC 1973-74 | Проверить наличие |
Kawasaki Z1B VM28SC 1975 | $ 799 |
Примечание. См. Политику обмена сердечника! У нас должно быть правильное ядро для года, который вы хотите приобрести, и если вы сдадите в другой год, мы сообщим вам стоимость вашего ядра, но взимаем дополнительную плату, если стоимость меньше.Если вы покупаете VM28SC 1973 или 1974 года, вы можете указать, какой год сборки вы хотите, но мы гарантируем только сборку Z1 или Z1A, так как количество ядер становится очень ограниченным. Если у нас есть перестраиваемое ядро по годам, мы, безусловно, будем счастливы его использовать. Набор, который вы получите, будет максимально правильным и подходящим для реставрации.
Только для приложений Kawasaki! Этот комплект также БУДЕТ работать с приложениями Suzuki, где ваш велосипед изначально был оснащен карбюраторами VM26SS.Комплект НЕ подходит для известных нам приложений Yamaha или Honda.
Преобразование карбюраторного мотоцикла серии VM в карбюраторы с постоянной скоростью Mikuni BS34 — это экономичный способ повысить производительность вашего мотоцикла. Карбюраторы BS34 превосходят послепродажные гладкоствольные гоночные карбюраторы серии VM практически во всех уличных условиях.
OKA | OKA CORPORATION BHD
iSaham Fundamental Trend
FCON: 0.64 | Коэффициент Шарпа: -0,34 | LTS: 5.59
Финансовые показатели
EPS | 4.08 сен |
Конечный PE (медиана сектора: 18,1) | 15.9 |
ПЭГ | 0,84 |
Альтман З. | 1,9 |
Бобр | -0,125 |
Коэффициент текущей ликвидности | 5.63 |
Отношение заемного капитала (DE) | 0,12 |
FCF Урожайность | -4,48% |
Выручка кв / кв | 0,99% |
Выручка в годовом сопоставлении | -21.11% |
Прибыль кв / кв | 38,42% |
Прибыль (г / г) | -19,55% |
Маржа прибыли (медиана сектора: -1,1) | 9,8% |
ROE (ROIC: 5.5) | 5.5% |
Дивиденды на акцию (DPS) | 4,0 сен |
Дивидендная доходность (DY) | 6,11% |
Справедливая стоимость
Средневзвешенная справедливая стоимость: 0,67
Дисконтированный денежный поток (DCF) Рост на 5% | 0.39 |
Дисконтированный денежный поток (DCF) 10% рост | 0,515 |
Относительная оценка | 0,615 |
Формула Грэма | 0,31 |
Число Грэма | 0,825 |
Чистые материальные активы (NTA) | 0.0 |
Приобретение акций директоров (бета)
MR CHOK HOOA @ CHOK YIN FATT добавлено 20000.0 единиц 8 января 2021 года по цене 0,6 ринггита
MR CHOK HOOA @ CHOK YIN FATT добавлено 20000.0 единиц 30 декабря 2020 года по цене 0,67 RM
MR CHOK HOOA @ CHOK YIN FATT добавлено 20000,0 единиц 18 декабря 2020 года по цене 0,665 ринггита
MR GAN BOON KOO @ GAN BOON KIU уменьшено 50000.0 единиц на 02 декабря 2020 года по цене 0,685
ринггитовMR GAN BOON KOO @ GAN BOON KIU добавлено 10000.0 единиц 16 октября 2020 года по цене 0,585 ринггитов
MR CHOK HOOA @ CHOK YIN FATT добавил 25000.0 единиц 6 октября 2020 года по цене 0,58 ринггита
MR CHOK HOOA @ CHOK YIN FATT добавлено 20000.0 единиц 14 сентября 2020 года по цене 0,57 ринггита
MR GAN BOON KOO @ GAN BOON KIU добавлено 30000.0 единиц 7 сентября 2020 года по цене RM0.57
Авиационный топливный сервопривод (система впрыска топлива) и карбюраторы | QAA.com
Нажмите здесь, чтобы загрузить наш отгрузочный документ.
Компания «Quality Aircraft Accessories» предлагает широкий выбор авиационных карбюраторов, делителей потока и сервоприводов авиационного топлива от различных производителей.
Требуется капитальный ремонт топливных компонентов? Качественные аксессуары для самолетов могут обеспечить своевременный капитальный ремонт / замену и ремонтные услуги.У нас также есть возможность проверки потока всей топливной системы для помощи в поиске неисправностей. За подробностями обращайтесь к представителю QAA.
Хотите сделать работу самостоятельно? У нас есть запасные части от Marvel Schebler и Precision Airmotive.
Просмотрите нашу подборку авиационных карбюраторов и авиационных топливных сервоприводов в нашем интернет-магазине. Если вам нужна помощь в поиске подходящего авиационного карбюратора или топливного сервопривода, позвоните нам по телефону 1-877-833-6948 или напишите нам, чтобы поговорить с представителем QAA.
Рекомендуемые ссылки:
Ищете дополнительную информацию о авиационных карбюраторах или топливных сервоприводах? Ознакомьтесь с некоторыми полезными ссылками ниже.
Информация об обледенении карбюратора и способах его устранения:
http://flighttraining.aopa.org/students/presolo/skills/carbicing.html
За историю авиационных карбюраторов и систем впрыска топлива:
http://www.enginehistory.org/Accessories/HxFuelSys/FuelSysHx10.shtml
Что такое авиационный карбюратор и топливный сервопривод?
Авиационные карбюраторы — это устройства, которые вводят смесь топлива и воздуха в цилиндры. Работа авиационного карбюратора заключается в измерении соответствующее количество поступающего воздуха и смешайте его с топливом, чтобы обеспечить поступление надлежащего заряда в цилиндры. Топливные сервоприводы используют диафрагмы для измерения расхода воздуха и соответствующей регулировки соотношения топлива и воздуха. Когда воздушный поток увеличивается, диафрагмы самолета перемещаются, позволяя больший расход топлива.Когда воздушный поток уменьшается, уменьшается расход топлива. И карбюратор самолета, и топливные сервоприводы самолета имеют решающее значение. в обеспечении правильной работы двигателя.
Сервисные бюллетени
Компания Quality Aircraft Accessories ежедневно добавляет новые продукты в наш электронный магазин. Воспользуйтесь функцией поиска ниже, чтобы найти нужную деталь.
Искать в нашем каталоге
Введите номер детали полностью или частично:
Если вы не видите требуемых авиационных карбюраторов и топливных сервоприводов, заполните поля ниже в нашей форме запроса продукта, и представитель QAA вскоре свяжется с вами, чтобы помочь вам.