Скрипы в задней подвеске | AAuhadullin.ru
Скрипы в задней подвеске и советы по их устранению…
Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.
1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки
Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.
Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.
В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.
Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.
Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.
Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.
Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.
Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.
Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…
Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.
Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.
Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.
Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.
На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.
Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.
На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…
Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.
Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.
Видео Youtub:
На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
И также читайте:
Лучшие стойки стабилизатора от фирмы «SASIC»
Популярные статьи:
где искать и как устранить
При движении автомобиля компоненты подвески и ходовой могут издавать посторонние звуки. Главные причины их появления – износ подвижных соединений. Последние выходят из строя под воздействием воды, грязи, песка. Сторонние звуки, доносящиеся из-под днища машины во время езды, беспокоят водителей и вынуждают искать источник скрипа. Своевременное обнаружение неисправной детали позволяет устранить шум и продлить срок службы подвески.
Причины скрипа и способы его устранения
Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.
К сведению!В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.
Шаровые опоры и наконечники
Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:
- Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
- Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
- Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
- Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.
После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:
- Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
- Набивают полость новой смазкой.
- Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
- Устанавливают шарнир на место.
Амортизаторы
В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.
Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:
- Демонтируют амортизатор.
- Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
- Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
- Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
- Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
- Ставят амортизатор на место.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.
К сведению!Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.
Сайлентблоки
Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.
Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.
Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского
Главная » Советы по ремонту » Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейскогопросмотров 5 091
Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей
Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.
Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.
Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:
- При снижении t0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
- После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.
Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.
Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.
При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:
- Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
- Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
- С проблемами наконечников рулевых тяг.
- С рычагом шаровой опоры.
- Различными резиновыми уплотнителями.
- Или с поворотным кулаком.
- Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
- Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
- Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Обратите внимание!
Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.
Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.
Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.
Два варианта диагностических мероприятий
Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.
Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.
Самостоятельна проверка подвески.
Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.
Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.
Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:
- Амортизаторы.
- Глушитель.
- Реактивные тяги.
- И резиновые уплотнители.
Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.
Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.
- Диагностика на СТО.
Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.
Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).
Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.
В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.
Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.
Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.
О подвеске несколько слов
Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:
- Ямки.
- Бугорки.
- Кочки и так далее.
Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.
Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)
Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:
- На парковках.
- Возле поликлиник и больниц.
- Школ.
- Детских садов.
- В районе пешеходных зон.
- Во дворах.
- А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
- ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
- На стоянках, перед супермаркетами и так далее.
При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.
В заключении о ходовой
Можно проблему скрипа условно разделить на две части:
- Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
- И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.
Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.
И ещё
Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Что делать, если потёк или скрипит амортизатор?
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим открывать для себя секреты предназначения отдельных узлов, систем или деталей вашего автомобиля.
Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.
Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.
Что делать, если скрипит амортизатор?
Автомобильные амортизаторыВо время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.
Диагностику подвески начните с визуального осмотра амортизаторов. И, если вы увидели, что потёк амортизатор, то не нужно откладывать его ремонт или замену в «долгий» ящик.
Знаете почему? Потому, что либо вы в любую минуту можете оказаться участником ДТП, либо целенаправленно и методично начнёт «разбиваться» подвеска. А это плюс к ремонту амортизатора и ремонт подвески. Плюс, естественно, в денежном эквиваленте.
Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.
При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.
Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.
Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор
Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.
Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:
- если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
- если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.
Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.
Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период.
Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.
Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.
Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.
Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.
Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.
7 причин почему скрипят сайлентблоки и 2 способа что сделать для устранения
Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске — это всегда неприятно, потому что означает необходимость скорой замены. А если появился скрип после замены сайлентблоков на новые — это раздражает еще больше, ведь такой проблемы по умолчанию быть не должно.
Хотите узнать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что делать с этим, ведь есть сразу несколько методов, тогда читайте статью до конца.
Содержание:
Если сайлентблоки не новые, то чаще всего скрип говорит о необходимости замены, и ни смазка, ни другие манипуляции от скрипа не избавят надолго. А вот когда после замены появился скрип, то причины могут быть разными и убрать скорее всего удастся.
В таблице ниже собраны кратко все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения.
Причины | Варианты устранения | |
---|---|---|
№1 | №2 | |
Износ старых сайлентблоков | Замена | Дать смазки |
Недостаточное усилие затяжки креплений | Дотянуть крепления | × |
Некорректная установка | Переустановить правильно | Если повреждены — заменить |
Отсутствие смазки | Добавить смазку (разные виды) | Использовать WD-40 (краткосрочный эффект) |
Притирка новых сайлентблоков | Пройдет через 200-500 километров | × |
Особенности конструкции | Найти аналог от другой модели | × |
Плохое качество | Заменить на качественные аналоги или оригинал | × |
Как определить что скрипят сайлентблоки
Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:
Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)
Скрипение сайлентблока передней подвески
Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.
Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.
Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.
Почему скрипят сайлентблоки
Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.
Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать
Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.
- Износ старых сайлентблоков.
- Недостаточное усилие затяжки креплений.
- Некорректная установка новых сайлентблоков.
- Отсутствие смазки.
- Притирка новых сайлентблоков.
- Особенности конструкции.
- Плохое качество.
Износ старых сайлентблоков
Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).
Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока
Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.
Недостаточное усилие затяжки креплений
Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.
Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.
Некорректная установка
Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна
После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.
Если деталь не была испорчена, то можно попробовать исправить ситуацию. Если сайлентблок был поврежден — придется менять.
Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.
Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.
Недостаток или отсутствие смазки
Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой
Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.
Притирка новых сайлентблоков
Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.
Особенности конструкции
Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.
Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.
Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).
Задний сайлентблок переднего рычага Авео
Сайлентблок рычага БМВ х5 е53
В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.
Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.
Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.
Плохое качество
Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.
Судя по отзывам автовладельцев, вы не будете задавать себе вопрос почему после замены сайлентблоков появился скрип, если поставите оригинальные детали или замените рычаг в сборе, там где в оригинале сайлентблоки по отдельности не доступны. Да, это не дешевый вариант, но он является практически стопроцентной гарантией отсутствия раздражающих звуков после установки новых запчастей.
Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.
Как устранить скрип сайлентблоков
Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.
Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений
Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.
Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.
Это простой и легко выполнимый метод, который также дает возможность осмотреть сайлентблоки на правильность установки и возможно исправить ситуацию.
Нанесение смазки
В случае, если не удалось обнаружить одну из причин, описанных выше, и не помогла дотяжка креплений, часто проблема неприятных звуков решается смазыванием. И тут детали процесса касаются больше не того как это сделать, а чем смазать сайлентблоки, чтобы не скрипели. Потому что вариантов, которые описаны автовладельцами в своих отзывах, достаточно много.
Смазка плавающего сайлентблока поперечного рычага
Шприцевание сайлентблока густой смазкой от скрипа
Все они имеют право на жизнь и показали свою эффективность, поэтому вы можете протестировать их на своем автомобиле. Это будет абсолютно безопасно, а если не поможет, то придется менять либо смирится. Итак, чем помазать сайлентблоки чтобы не скрипели?
- Силиконовая смазка-спрей
- Графитовая смазка
- Литол и другие литиевые смазки
- Смазка для шарниров ШРБ-4
- Моторное или трансмиссионное масло
- Тормозная жидкость
Если вы ставите полиуретановые сайлентблоки, то смазывать их можно только литолом или смазками на литиевой основе!
Все варианты смазки, кроме первого, наносятся методом шприцевания, потому что иначе достать до конструкции сайлентблока очень сложно. Если смазка очень густая — можно ее разогреть или стоит брать более толстые шприцы либо укорачивать иглу.
В случае с вариантами на основе моторных и трансмиссионных масел возникает вопрос “не разъедает ли масло резину?”. В теории такое опасение обосновано, ведь не все сайлентблоки выполнены из маслостойкой резины. Но практика применения такого метода показывает, что количество масла недостаточно для разрушающего эффекта. А вот для устранения скрипа сайлентблоков это один из самых эффективных вариантов, который при этом не уменьшает ресурса детали.
Основная причина скрипов в плавающих сайлентблоках. Можно ли мазать глицерином и чем лучше
В некоторых источниках вы можете найти упоминания о смазывании глицерином. Мы не рекомендуем этого делать. Глицерин является спиртом и вообще не предназначен для смазывания трущихся деталей!
Также можно найти отзывы о том, что кому-то помогло использование WD-40 или тормозной жидкостью. Но это единичные случаи. Практика большинства автовладельцев показывает, что устранить проблему навсегда таким образом нельзя. Использование WD-40 для смазки сайлентблоков от скрипа помогает ненадолго, а в дождливую и влажную погоду эффект пропадает в течение нескольких часов.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как решить проблему подтекания или скрипа амортизатора
Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! И снова мы с вами продолжаем изучать отдельные системы, узлы и детали вашего авто.
Достаточно много автомобилистов, в частности – новички, считают, что предназначение аккумуляторов заключается только в обеспечении комфорта во время движения. Это действительно так, но это всего лишь одна из функций.
Что делать, если амортизатор начал скрипеть
Однажды во время поездки, вы услышали, что задние или передние амортизаторы стали скрипеть. Значит, уже пора провести не только диагностику подвески авто, но и диагностику амортизаторов. Если амортизатор заскрипел – это предупреждение для вас.
Начиная диагностику подвески, визуально осмотрите амортизаторы. Если при осмотре, вы обнаружили, что амортизатор потек, значит, безотлагательно следует провести его ремонт или замену.
Догадываетесь, по какой причине? Да, все просто, в «лучшем» случае пострадает только подвеска, в худшем – в любой момент вы можете стать участником ДТП. Как вам такая перспектива? Закрыв на это глаза, вы потратите еще больше средств, производя не только ремонт амортизатора, но и ремонт подвески.
Советуем вам не лениться и визуально осматривать амортизаторы систематически. Тем более, ничего сложного в этом нет – выворачиваете колеса и убеждаетесь в том, что амортизатор не течет, что все в норме.
Большинство автомобилистов-новичков проводя диагностику состояния амортизаторов, делают поспешные выводы о неисправности амортизаторов, когда видят на них масляный налет. Однако, в этом нет ничего страшного, это вполне нормальное состояние. А вот, если вы заметите масляные подтеки, тогда уж точно замены или ремонта не избежать.
Внимание! Профессионалы настоятельно рекомендуют производить замену обоих амортизаторов на одной оси, даже если один из них в нормальном состоянии и не имеет каких-либо неисправностей. Также как тормозные колодки или тормозные диски, амортизаторы являются парными деталями, следовательно, заменять их тоже необходимо парно.
Замена или ремонт амортизатора – выбор за вами
Самой банальной причиной того, что амортизатор стал подтекать, является потеря герметичности. А все это потому что, эксплуатация наших машин проходит практически в боевых условиях. Однако, легче от этого не становится. Нужно незамедлительно действовать.
Решение о том, производить ремонт или замену амортизаторов или нет, вы принимаете самостоятельно, полагаясь на следующие факторы:
— лучше купить новый амортизатор, если стоимость ремонта и покупки нового не особо отличаются;
— при условии, что вы обладаете некоторыми навыками, можете самостоятельно попробовать отремонтировать амортизатор с помощью ремкомплекта.
Видео — замена амортизатора
Обратите внимание на такой момент – большинство амортизаторов в настоящее время являются неразборными деталями. Так что, имейте в виду, что если в автомастерской вам предлагают восстановить амортизатор, то это сомнительная затея, и вряд ли это будет выгодно. Вы ведь не лампочку меняете, а деталь, которая отвечает за вашу же безопасность.
Основываясь на практике, можно сделать вывод, что восстановленный амортизатор не так долго и служит, а потом опять потребует ремонта. Поэтому, если уж проблема наметилась – амортизатор потек, оптимально произвести замену амортизаторов. Если амортизатор восстановленный, значит, он прослужит тысяч 5 км, не более, а новый, учитывая его качество и обычную эксплуатацию автомобиля – лет 5, точно.
Ознакомьтесь с Инструкцией по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля, там должно быть указано, какой вид амортизаторов установлен производителем на вашей машине. Если установлены амортизаторы с подкачкой, значит, потребуется только заглушка трубок гидрожидкости, вот и весь ремонт. Можно выполнить самостоятельно ремонт гидравлических или газовых амортизаторов. Однако, для этого вам потребуется специальное оборудование, которого у вас в гараже может и не быть. В этом случае, вам прямая дорога к специалистам в автосервис, а это опять минус в бюджете. Практика показывает, что потекший амортизатор, лучше всего заменить новым – это единственное верное решение.
Успехов вам! Пусть такая проблема, как скрип амортизаторов, будет вам знакома только в теории!
- < Назад
- Вперёд >
— Выявление и устранение скрипов в задней части
* Обратите внимание на следующее — Натяжение сцепления не может быть сброшено или отрегулировано в системах типа 2, которые были выпущены после этой записи. Хотя внешняя сборка выглядит идентично, внутренняя система не такая, и муфта заднего переключателя будет скомпрометирована .Pinkbike и BikeCo.com рады представить механические инструкции с новыми статьями Tech Spotlight, которые вы можете ожидать увидеть в последний вторник каждого месяца. Джо Бинатена, владелец BikeCo и механик мирового класса, будет помогать гонщикам выполнять самые разные задачи, от простых до более сложных, о которых вы сможете прочитать в будущем. Мы стремимся предоставить читателям представление о сложности и риске этих проектов, а также рекомендуем вам задавать любые вопросы в разделе комментариев ниже, когда речь идет о вещах, которые требуют дополнительных объяснений.
Выявление и устранение скрипов задней части
Таинственные скрипы раздражают вас, тех, с кем вы едете, и почти всех в пределах слышимости, и они также обычно являются звуковым предупреждением о том, что что-то преждевременно изнашивается.В этой статье мы затрагиваем скрипы, общие для системы заднего переключателя, включая рычажный механизм переключателя, интерфейс подвески, современный дропаут, ось ступицы, сквозную ось и, в крайних случаях, систему сцепления SRAM Type 2. Примечание о скрипе SRAM Type 2: здесь, в BikeCo, мы отметили скрип сцепления при начальном запуске задних переключателей Type 2. Однако с тех пор SRAM пересмотрела свои процедуры сборки, и шум муфты уже довольно давно не является проблемой. Если у вас скрипит сцепление, мы рекомендуем обратиться к профессионалу, если вы не очень уверены в своих силах.Сцепление Type 2 не предназначено для обслуживания пользователем — они не дадут гарантии на то, что вы перетянули или потрескали. Перед тем, как приступить к этой работе, проверьте все другие подозрительные места скрипа. | Сложность: средняя — требуются специальные инструменты и материалы, а также хорошее понимание задачи. Риск: средний — разборка и повторная сборка мелких деталей. Инструменты для работы: • выбор шестигранных ключей |
• Оси — это очень распространенная область для загадочных скрипов, особенно для гонщиков, которым приходится снимать колеса для транспортировки или ремонта. Правильный крутящий момент на оси имеет решающее значение для правильной работы велосипеда, и вам также необходимо убедиться, что кулачковая система смазана и работает должным образом. Грязный или плохо смазанный кулачок будет ощущаться как натянутый, но, возможно, он не нагружает систему должным образом. Оси DT Swiss доступны в качестве замены для многих систем и полностью исключают конструкцию кулачка. Мы также видели допуски на оси, которые не идеальны для конкретной рамной системы и, следовательно, никогда не обеспечивают требуемый крутящий момент, хотя это довольно редко.Эти ситуации возникают, когда резьбовая часть оси выходит из строя слишком рано ( выходит из резьбы ), и иногда это может привести к преждевременному выходу из строя оси. Ось выше показывает довольно существенное перемещение со стороны кулачка. В худшем случае это может привести к появлению на оси напряжения, которое может вызвать отказ.
• Скрипы осей, состоящих из составных ступиц, также трудно диагностировать — при осмотре оси был отмечен износ в области стыка ступицы / оси. Мы ожидаем, что это вызовет больше шума, чем моноблочная установка, и многие производители ступиц теперь используют составные вставки для обеспечения максимальной совместимости.При снятии вставки мы отметили износ внутреннего и внешнего вала, который подтвердил, что он очень незначительно перемещается. Эти колеса часто меняют с велосипеда на байк, поэтому мы расширили вставку с помощью болта с закругленной головкой и тисков. Расширение обеспечивает большее «врезание» в ступицу, при этом его относительно легко удалить. С профессиональной точки зрения, имея в своем распоряжении стопку этих вставок, это неплохой вариант. Однако, если бы у нас была такая же проблема с нашими личными колесами, вместо развальцовки вставок мы бы использовали фиксирующую пасту.Паста фиксатора (, по сути, состав фиксатора подшипника ), разработанная для алюминия, устраняет движение и при необходимости может быть вытеснена, и это лучшее решение для среднего гонщика.
• Интерфейс подвески / дропаута / заднего треугольника переключателя — это область, которую часто упускают из виду при поиске скрипов. Этот конкретный узел состоит из трех компонентов: подвески переключателя, корпуса дропаута и вставки дропаута с резьбой (, не показано). Если вы подозреваете движение или просто хотите быть внимательным к своей сборке, вы захотите предоставить компонентам немного больше возможностей.Если нет значительного износа, синий фиксатор резьбы обеспечивает дополнительное сцепление, но его не слишком сложно удалить. Если у вас есть серьезные проблемы с износом, есть более агрессивные варианты, однако каждый более агрессивный шаг затрудняет возможное удаление. Не забудьте использовать блокировку потоков на оборудовании перед переустановкой. Проверка этих болтов важна, так как до них труднее добраться, и поэтому при проверке болтов на них часто не обращают внимания.
• Стандартное обслуживание переключателя должно включать смазку точек поворота. Если у вас нет наконечника иглы для бутылки со смазкой, нанесение смазки на стяжку-молнию — отличный способ направить смазку в нужное место, не создавая беспорядка. Болт, проверьте свой переключатель, чтобы убедиться в правильности интерфейса — Джо показывает, как использовать ось вилки, чтобы получить рычаг в крайнем случае, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть. Мы заметили, что новые 11-скоростные переключатели требуют этой услуги чаще, чем их 10-скоростные аналоги — это может быть смещенный верхний шкив, добавляющий крутящий момент в систему. Если вы потратите время на смазку поворотных точек, это принесет вам огромное удовольствие. Мы предлагаем знать, какие смазки вы используете на шарнирах, так как некоторые из них имеют составной макияж, который может не сочетаться с некоторыми смазками.Недавно мы связались с SRAM, чтобы спросить, есть ли у них предложенная смазка для этого, а в то время ее не было. У MRP есть интересная страница на своем веб-сайте, на которой указано, какие смазочные материалы они предлагают использовать со своими составными частями, и было бы неплохо использовать это в качестве приблизительного руководства.
Приведенные выше шаги должны устранить большую часть ваших загадочных скрипов задней части, хотя есть и некоторые другие области, которые необходимо проверить: натяжение спиц, состояние подшипников ступицы, прокладка кабеля (, особенно при шарнирном сочленении подвески — обычно скорее щелчок, чем скрип, хотя ) и оси подвески. Все эти шумы используют ваш задний треугольник как камертон, что иногда может затруднить их поиск.
Выявление и устранение скрипов переключателя типа 2
Если вы смотрели видео выше и подтвердили, что у вас действительно есть скрип сцепления типа 2, мы будем действовать именно так. SRAM не предлагает эту услугу как часть поддерживаемых PDF-файлов, и если вы что-то сломаете, вы, вероятно, купите это. Действуйте на свой страх и риск, но мы рекомендуем отнести велосипед в ближайший магазин, если у вас есть какие-либо сомнения относительно своих способностей в отношении этой работы.Помните, что эта услуга не для увеличения или уменьшения напряжения, а для устранения шума.
• Шаг 1 — Отметьте положение узла давления муфты в исходном собранном состоянии. В этом случае у нас была царапина, которую мы могли использовать в качестве отметки времени — вы можете сделать небольшую отметку чернилами. Также обратите внимание на приблизительную глубину пластикового корпуса и для справки почувствуйте величину натяжения на рычаге шкива. Все эти моменты помогут вам правильно собрать сцепление. Слишком малое натяжение снижает ценность сцепления, но слишком большое натяжение приведет к преждевременному износу внутренних компонентов и риску сломать пластиковый корпус.Начните со снятия пылезащитной крышки сцепления. Ослабьте сборку с помощью торкса T55 — обратите внимание, что на сборке есть фиксатор резьбы, и будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не расколоть сборку, выламывая ее. Когда резьба полностью высвободится, вы можете вытащить узел плоскогубцами. С помощью T25 снимите задний переключатель с подвески. Джо показывает вам, как это сделать, не снимая переключатель с велосипеда, но новичкам следует снять переключатель с велосипеда для облегчения обслуживания.
• Шаг 2 — Зафиксируйте рычаг шкива в нужном положении и снимите стопорный винт с рычага шкива, как показано на верхнем наборе фотографий. Осторожно ослабьте натяжение рычага шкива. После ослабления натяжения пружины с помощью двух шестигранных ключей ослабьте узел болта рычага шкива. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАССЛАБЛЯТЬ СБОР ПРИ НАПРЯЖЕНИИ. Если вы особо разбираетесь в крутящем моменте, вы можете использовать гаечный ключ для измерения фут / фунт. Поскольку это не процедура SRAM, мы не нашли опубликованных значений крутящего момента.
• Шаг 3 — Следующим выходит пружинный узел, показанный на верхнем левом изображении.Обратите внимание, что пружины первого поколения выходили сухими, хотя эта пружина хорошо смазывается прямо с завода. Выбейте узел роликовой муфты, но будьте осторожны, чтобы не дать ему улететь в воздух, когда вы это сделаете. Очень важно, чтобы вы понимали ориентацию роликовой муфты для работы системы: муфта захватывает в одном направлении, создавая натяжение. В обратном направлении вал будет свободно вращаться в ролике. Используйте свою память, видео, фотографию, эскиз или что угодно, чтобы запомнить, в каком направлении оно ориентировано.
• Этап 4 — Очистите имеющуюся смазку с корпуса, пружины и роликовой муфты. Нам нравится использовать смазку Red Devil для повторного покрытия поверхностей, и это ключ к тому, чтобы избежать попадания смазки на внутренние детали с резьбой, где вы позже будете применять фиксатор резьбы.
• Шаг 5 — Пора снова вставить узел роликовой муфты. Возможно, вам придется сильно надавить на нее, чтобы она вернулась на место, и вы почувствуете легкий щелчок, когда она застынет. Переустановите пружинную систему. Убедитесь, что хвостовик пружины входит в фиксирующую прорезь в корпусе переключателя ( соответствует пунктирным линиям на фотографии выше ).Используйте синий фиксатор резьбы на болте рычага шкива. Вставьте противоположный хвостовик пружины в отверстие рычага шкива и осторожно заведите переключатель. Помните, вы двигаете пружиной, а не против нее. Начните затягивать болт рычага шкива в резьбовой узел сцепления. Не отпускайте сборку, так как она находится под давлением.
• Шаг 6 — Осторожно установите фиксатор рычага шкива и затем затяните болт рычага шкива. Используя синий резьбовой фиксатор, снова установите стопорный болт рычага шкива в его резьбовой фиксатор.
• Шаг 7. Пришло время перейти к медным гвоздикам. Смазываем смазкой Red Devil центральную часть натяжителя сцепления. Опять же, будьте осторожны, чтобы не смазать резьбу. Показанный выше метод нанесения ложки и разравнивания с помощью шестигранника очень эффективен для смазывания внутренних деталей. Осторожно начните ввинчивать цилиндр в корпус переключателя. Перед тем, как полностью затянуть узел, установите резьбовой фиксатор, одобренный для использования с пластиком — большинство резьбовых фиксаторов разрушают пластик — мы используем Loctite 425 для пластиковых узлов.Осторожно повторно натяните систему. Вы должны вернуть цилиндр на приблизительную глубину, ориентацию и крутящий момент, с которых он был начат. Проверьте натяжение на рычаге шкива, и в идеале вы хотите, чтобы натяжение рычага шкива было таким, каким оно было на заводе. Следует отметить: общее натяжение плеча шкива и натяжение отрыва различаются, при этом натяжение отрыва (, необходимое для начала движения ), вероятно, будет значительно ниже, чем было, потому что вы только что недавно смазали систему.Общее натяжение для удержания цепи при качании шкива должно быть таким же, как у приклада.
Мы надеемся, что вы нашли здесь советы, которые помогут вам лучше поддерживать вашу поездку. Если вы зашли так далеко, попутно проверяя свои хорошие привычки в уборке — здорово, вы делаете это как профессионалы. Мы с нетерпением ждем следующего выпуска здесь, на Pinkbike, в последний вторник марта. Если у вас есть идея, которую вы хотели бы увидеть в Tech Spotlight, напишите по адресу [email protected], чтобы сообщить нам, какие у вас возникли проблемы, которые, похоже, не могут быть решены, и мы поручим Джо эту задачу.
У вас есть переключатель передач Shimano, сцепление которого необходимо отрегулировать?
www.bikeco.com
Все о задних багажниках для велосипедных туров
Стойки — одна из наиболее важных частей туристического велосипеда, потому что, ну… поломка стойки — отстой и может сделать поездку довольно сложной. Я рекомендую инвестировать один раз, сделайте все правильно, и вам больше не придется делать это снова — лучшие стойки служат всю жизнь.
Хорошо, давайте посмотрим, что нужно учитывать при покупке заднего багажника для туристического велосипеда.
Строительный материал стойки
Tubus Logo — это фантастическая стальная туристическая стойка. Изображение: BikeTouringNewsЯ почти всегда рекомендую стойки, сделанные из стали. Это связано с тем, что многие алюминиевые стойки имеют тенденцию изнашиваться на трубках стойки от крючков корзины, что со временем приводит к поломке стойки.
Высококачественная стальная стойка зачастую дороже алюминиевых эквивалентов, но почти гарантировано, что она прослужит всю жизнь во время путешествий.Удивительно, но красивые стальные стойки часто имеют примерно такой же вес, как и алюминиевые. Основным недостатком стальной стойки является то, что на ней появляется ржавчина.
Задние стойки также доступны из титана и нержавеющей стали. Преимущество этих материалов в том, что они создают более легкий продукт и на них нет ржавчины. При сравнении логотипа Tubus в различных вариантах титановая версия весит примерно на 200 г (7 унций) меньше, чем стальная. Единственный реальный недостаток в том, что это буквально вдвое дороже!
Грузоподъемность стойки
Стойка Surly Nice Rack может с комфортом выдержать нагрузку 36 кг (80 фунтов).Изображение: CycleMonkeyРазличные стойки имеют разную грузоподъемность. Лучшие туристические стойки обычно имеют грузоподъемность от 35 до 50 кг (80-110 фунтов). Многие другие более дешевые стойки на рынке рассчитаны на более легкие грузы от 10 до 20 кг (22-44 фунта). Хотя вы не можете превышать эти возможности, стойки с большей вместимостью, вероятно, будут более надежными в долгосрочной перспективе.
Зазор каблука стойки
Axiom Streamliner Disc — это идеальная стойка для велосипедов с короткими нижними перьями. Изображение: K Life WalkerЕсли нижние перья на вашем велосипеде имеют более короткую сторону (440 мм или короче), вам может потребоваться стойка, которая помогает с зазором пятки.Я создал ресурс, в котором перечислены 10 стоек с дизайном, обеспечивающим дополнительный зазор пятки, ЗДЕСЬ.
Зона поддержки багажника стойки
Область поддержки корзины заднего багажника очень важна. Чем больше площадь поверхности для вашей сумки, она будет меньше двигаться и уменьшит общую нагрузку на крючки.
Понижение центра тяжести вашей корзины
Стойки, такие как Soma Rakku, имеют боковые планки, на которые можно пристегнуться, что снижает ваш вес.Поскольку сумки-переноски часто бывают очень загруженными, они существенно влияют на управляемость велосипеда. Чтобы получить большую устойчивость и маневренность, найдите стойку, на которой ваши сумки могут располагаться ниже. Некоторые производители предлагают нижние боковые планки для крепления корзин, другие предлагают стойки разной высоты, чтобы соответствовать разным диаметрам колес. Несколько стоек регулируются по высоте от 26 до 29 дюймов.
Легкие стеллажи
Титановая стойка Tubus Airy весит всего 353 г (12 унций) и может нести в 100 раз больше! Стойкибывают разных стилей, подходящих для чего угодно, от очень маленьких и легких грузов до сверхпрочных стальных стеллажей, которые могут вместить все, что вам нужно в долгой поездке.
Причина того, что стойки Tubus дороже большинства (кроме исключительного качества и отделки) — они обладают исключительной прочностью и весом. Стойки Tubus используют полые стальные трубы для снижения веса конструкции. Чтобы проиллюстрировать это, учтите, что разница в весе между задними стойками Surly и логотипом Tubus составляет 600 г (21 унцию). Tubus почти вдвое легче!
Длительная гарантия
Различные производители стеллажей предлагают разные гарантии на свою продукцию.Tubus предлагает лучшую гарантию на свои стойки: 30 лет. И в течение первых трех лет они предоставляют бесплатную доставку запчастей по всему миру, если они вам понадобятся.
Стойки и дисковые тормоза
Tubus Disco спроектирован так, чтобы обвивать суппорты дисковых тормозов на сиденьях.Если на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза на верхней части стойки сиденья, убедитесь, что ваша стойка способна очистить суппорт дискового тормоза. Я без проблем установил стойки Tubus Cargo и Racktime Add-it на велосипеды с дисковыми тормозами, поскольку в прилагаемом комплекте используются монтажные проставки. Если это не поможет, комплект для быстрого монтажа Tubus позволит вам использовать стойки Tubus с дисковыми тормозами.
Существует одна стойка Tubus, предназначенная для велосипедов с дисковым тормозом без проушин, однако ее грузоподъемность составляет 20 кг.
Багажники на толстые велосипеды
Вы также можете установить багажник на толстые байки: это багажник Tubus FAT. Изображение: Rennstahl BikesНа толстый велосипед можно установить багажник, если он предназначен для этой цели. Обратите внимание на стойки Old Man Mountain Sherpa, Axiom Fatliner, Blackburn Outpost Fat, Salsa Alternator 190 и Tubus FAT.
Изменение положения стойки
Иногда стойки просто не подходят, и вам нужно проявить немного творчества. У Tubus могут быть запасные части, которые могут помочь…
Комплект для монтажа нижней стойки Tubus позволяет перемещать стойку вверх и вверх. Комплект для монтажа нижней стойки
Предназначенный для перемещения стойки вверх и назад, этот комплект обеспечит больший зазор в области пятки и поможет очистить тормозные суппорты, установленные на перьях сиденья.
Длинные стойки для монтажа в верхнюю стойку
Если вы используете раму меньшего размера, вам, возможно, придется найти более длинные стойки у Tubus. Они доступны в размерах 190 мм, 240 мм и 350 мм. У других брендов, таких как Surly, есть вторичные верхние перья длиной 240 мм.
На вашей раме нет проушин для стойки?
Если вы используете велосипед, на котором нет места для традиционной стойки, Tubus изготовит монтажные комплекты, чтобы их стойки соответствовали вашей раме.
Монтажный комплект Tubus QR позволит вам установить стойку на раму без проушин. Комплект для установки в стойку с быстрым разъединением Tubus
Если на вашей раме нет нижних проушин, вы можете использовать этот комплект для установки непосредственно на заднюю ось.
Зажимы для крепления стоек Tubus
Эти аккуратные зажимы позволят вам закрепить верхние стойки на раме.
Зажимы для подседельного штыря с проушинами для стойки
Некоторые производители изготавливают зажимы для подседельного штыря со встроенными проушинами для стойки, избегая всех типов зажимов.
Стойки Axiom Streamliner
Стойка Axiom Streamliner — бюджетный вариант для монтажа в стойку на рамах без проушин. Они устанавливаются с тормозного моста и оси заднего колеса, подходят почти ко всем шоссейным велосипедам. Они имеют конструкцию «подметания», обеспечивающую дополнительный зазор в области пятки.
Thule Pack ‘N Pedal Tour Racks
Если вы путешествуете на велосипеде с двойной подвеской или карбоновом велосипеде, обратите внимание на Thule Pack‘ n Pedal Tour Rack.В этих стойках используются быстроразъемные соединения, которые охватывают вилку и перья сиденья и позволяют закрепить небольшие грузы на велосипеде.
Tubus Cargo против Tubus Logo
Выбор между ними может вызвать путаницу, поскольку они имеют одинаковую цену и одинаковую грузоподъемность.
Я рекомендую Cargo, если:
— Вы хотите использовать сумку Ortlieb Rackpack поверх задних багажников (большая поверхность сверху)
— Вам нужно немного больше дорожного просвета для ваших сумок (внедорожный туризм)
— Болты вашей верхней стойки сиденья имеют особенно широкую посадку (Cargo намного лучше подходит для рам с этой характеристикой)
Я рекомендую логотип, если:
— Вам нужен дополнительный зазор пятки (для людей с большими ступнями или короткими нижними перьями)
— Вы хотите пристегнуть товары к верхней части стойки (так как корзины можно снять, пока вещи пристегнуты вверх)
— Вам нужен более низкий центр тяжести (чемоданы сидят низко на логотипе, отлично подходит для путешествий по дорогам)
Я активно пользовался стеллажами Tubus Cargo и Logo, мои обзоры ЗДЕСЬ.
Рекомендуемые стойки
Туристический велосипед весом до 40 кг:
Tubus Logo, Tubus Cargo
Для небольшого зазора над пяткой / нижнего центра тяжести:
Tubus Logo, Tubus Cosmo
Light Touring и Audax:
Tubus Fly, Tubus Airy
Без крепления для задней стойки:
Двойная подвеска или карбоновая рама: Thule Pack ‘n Pedal Tour
Стандартная рама: стойка Tubus с комплектом для крепления QR
Стандартная рама: Axiom Streamliner Disc
Легкие стойки:
Tubus Cosmo для путешествий с тяжелым весом
Tubus Logo Titan для путешествий средней тяжести
Tubus Airy для путешествий с легким весом
Не уверены, использовать ли передний или задний багажник? Вот мое тестирование с обоими настройками
Задние стойки по лучшей цене — Отличные предложения на задние стойки от мировых продавцов задних стоек
Отличные новости !!! Для задних стоек вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти верхние задние стойки должны стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть задние стойки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в задних полках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rear racks по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Задний багажник для дисков | Крепления для туристических велосипедов
Гарантия на компоненты
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
На данный продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта, с учетом ограничений, подробно описанных ниже. Сохраните квитанцию с датой для подтверждения покупки.
Настоящая гарантия НЕ распространяется на:
- Повреждение из-за неправильной сборки или последующего технического обслуживания или отсутствия навыков, компетентности или опыта пользователя или сборщика
- Продукты, которые были изменены, пренебрегли, использовались в соревнованиях или в коммерческих целях, использовались неправильно или злоупотребляли, участвовали в несчастных случаях или в чем-либо другом, кроме обычного использования
- Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для продаваемых велосипедов или совместимых с ними
- Повреждение или ухудшение окраски, отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта
- Нормальный износ
- Работы, необходимые для снятия и / или установки и повторной регулировки изделия в велосипедной сборке
Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии. Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий, товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в настоящем документе.
Эта ограниченная гарантия предоставляет потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут отличаться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.
В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
Задние велосипедные стойки— Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.