Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема карбюратора 21073-1107010 Солекс Нива 21213

Представляем схему карбюратора 21073-1107010 Солекс, который устанавливается на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213, а так же может быть установлен на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Схема карбюратора Солекс 21073-1107010

Схема карбюратора 21073 Солекс
Подробности схемы

1. Рычаг привода ускорительного насоса (УН).
2. Регулировочный винт пускового устройства (ПУ).
3. Диафрагма пускового устройства.
4. Канал подведения разрежения в корпус пускового устройства.
5. Электромагнитный запорный клапан.
6. Топливный жиклер холостого хода.
7. Главный воздушный жиклер ГДС.
8. Воздушный жиклер системы холостого хода (СХХ).
9. Воздушная заслонка.
10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры (ГДС).
11. Распылитель ускорительного насоса.
12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры.
13. Распылитель эконостата.
14. Главный воздушный жиклер ГДС второй камеры.
15. Воздушный жиклер переходной системы первой камеры карбюратора.
16. Канал балансировки поплавковой камеры.
17. Поплавковая камера.
18. Игольчатый запорный клапан поплавковой камеры.
19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бензобак.
20. Сетчатый топливный фильтр карбюратора.
21. Штуцер подачи топлива.
22. Диафрагма экономайзера мощностных режимов.
23. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов.
24. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов.
25. Поплавок.
26. Топливная трубка эконостата с топливным жиклером на конце.
27. Топливная трубка переходной системы второй камеры с топливным жиклером на конце.
28. Эмульсионная трубка второй камеры.
29. Главный топливный жиклер ГДС второй камеры.
30. Выходные отверстия переходной системы второй камеры.
31. Дроссельная заслонка второй камеры.
32. Дроссельная заслонка первой камеры.
33. Выходное отверстие системы холостого хода.
34. Щель переходной системы первой камеры.
35. Блок подогрева зоны дроссельной заслонки.
36. Регулировочный винт состава топливной смеси (винт «качества»).
37. Штуцер малой ветви системы вентиляции картера двигателя автомобиля.
38. Штуцер для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.
39. Штуцера отбора разрежения к клапану рециркуляции (два штуцера, второй условно не показан).
40. Главный топливный жиклер ГДС первой камеры.
41. Эмульсионная трубка первой камеры.
42. Шариковый клапан ускорительного насоса.
43. Диафрагма ускорительного насоса.
44. Первая камера карбюратора.
45. Вторая камера карбюратора.

Примечания и дополнения

— Карбюратор Солекс 21073-1107010 практически идентичен другим карбюраторам этого семейства (21053, 2108, 21081, 21083). Имеются различия в тарировочных данных и незначительные отличия в конструкции (см. «Параметры и тарировочные данные карбюраторов Солекс»).

Еще статьи по карбюратору 21073-1107010 Солекс

— Устройство карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс

— Блок подогрева карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 21073, карбюратор, Нива, Солекс, схема 9 371 views

устройство карбюратора 21073 типа «солекс

1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов. Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.5. Штуцер подвода топлива.6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.Установка карбюратора солекс, на примере 21041-10.Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой(камера с воздушной заслонкой сверху) к головке блока цилиндров (как стандартные к126 и ОЗОН) и первой камерой дальше от ГБЦ. Кроме того в зависимости от выбора установки существуют 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом чуть позже.Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру. Если выбор пал на вариант номер 1, первой камерой к ГБЦ, то привод дроссельной заслонки при желании можно реализовать без переделок родной тяги, что очень просто и быстро (недостаток родные люфты педали газа остаются с нами), при «развернутом» варианте необходимо делать тросовый привод газа.

Внешний вид и подключение карбюратора на примере 21041-****-10.

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип. 21083 «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.21053 карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика это солекс для вас 21073 карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой. Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция «a» на фото).21041 единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс вопрос времени и нервов и спаленного бензина . Если поставить на 1,5 литра солекс 083 получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после ~4500об, если поставим Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели!!!

Подбираем карбюратор Солекс к двигателю

Регулируем карбюратор своими руками

faq по карбюратору / доработка / Подбор карбюратора Солекс

Подбираем карбюратор Солекс к двигателю

устройство, tamîr, ligorî, отзывы

Би теви, ку ли Внедорожник ВАЗ-2121 демеке дирэй берэ ненавидит пêшксистин, ев автомобиль хэ жи пир популяр е. Ди зал 1994 де, ку модель джи ВАЗ-21213 ненавижу guhertin. Gelek kes bikirin van makîneyên ji ber проницаемость bilind ван, ку dikare bibe çavnebarî ji hin cîpên ji marketeyên-zanîn. Din wekî tîbar, надежность и ремонтопригодность. Дизайн Sade û Performansa Off-Road baş transport auto li kêfê ji nêçîrê, masîgirî û tûrîzmê ew kiriye.

Автомобиль «Нива» 211213 двухмоторный 1,7 л. Ew карбюратор ye, u ew li ser двигатель ji ВАЗ-2106 dispere. e jî ручная коробка передач pênc speed û sîstema didana бесконтактный хен. Система дабинкирина хэзэ крепление кирин карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Gelek ji milkdarên car HDP bitirsîne Pocket û hemû tiştên girêdayî bi wan re. Lê карбюратор — даже e hevokê пе. Hûn bi tenê pêdivî bi fêm beşa bingehîn xwe, bi rêbazên ligorî û ji bo fêrbûna çawa ji bo temîrkirina это.

устройство

Бензин «Солекс» 21073, ди «Нива» 1,7 сазкирин, миров дикаре би ве коме иен cîhazên, эмульсия жидер. Mekanîzmaya ji bo amadekirina kar pêkhênana hewa-fuel. Устройство ji du beşan — беден û крышка. Jî, ку cîhaz ди нав ван де ода поплавок би îhtîmala иен ди аста hevsengiya. Хен ускорительный насос, экономайзер экономайзер. Дизайн du oda sotemeniyê û Diffuser. Ew bi xwe amade têkelê de tine. Cîh крышка sazkirin, ku bi rêya sotemeniyê heye ku li peydakir карбюратора, û sotemeniyê de beedebî dîsa vegeriya nav vê tank dikeve. Куртка Herwisa li cover in. Ew bi kar anîn bi aţitî Parzûna hewayî. крышка дин жи би клапан derziyê re, ji bo odeya float ku asta sotemeniyê yekser têt tertîb kirin. Клапан хазда хейе дифетинин дзи типа механик. Ev destûrê dide te ku dest bi engine «ди сар». Di vê guhertinê de, карбюратор «Solex» 21073 на «Niwa» 21213 nîşan dide berevpêşbirina îmkanên pir bilind. Устройство e li mîhengê lê agadar nikarin ne performance pir bilind ji bo eniyeke-колесные автомобили e.

prensîpa operasyonê

Карбюратор Установленный «Солекс» 21073 на «Ниве» е, lewma ji bo amadekirina Tevliheviyeke ji sotemeniyê û hewa, û wan tedarik ji odeya şewat двигатель. Piştî derçûna ji yekîneya hêza, ku ajotvan digire valve. Ev piştrast dabîn Bêna dewlemend bi silindir. Bi система wekhevkirinê otomatîk дзи алий zêdebûna herikîna Hewa я джи алийе вращения дзи дроссельной заслонки Dayin. Зародыш двигателя Gava ku e, ji difetisînin rakirin e. Бензин дест би karê ди moda xebitandinê де, ди binyada xwe. Бензин джи топливный бак bikaranina насос мембраны джи nav odeya поплавок peydakirî. Pirbûna sotemeniyê girêdayî helwesta valve derziyê de. Bêtir, топливо avî bi rêya kanalên taybet bi ku de di navbeynê de, расположенное повторно dikevê, ew jet sereke. Hingê — ди yekem odeya tevlihevkirinê де. камера beşa duyem jî dê бен aktîfkirin дема ку двигатель dest pê dike ji bo di bin load bilind kar bike — eger driver seqayê diperçiqîne педаль акселератора де. Двигатель Dema ku на холостом ходу, двухклапанный соленоид. Би вэ мотор дикарин стабильно кар. mezaxtina sotemeniyê kêm.

Меканизмая поплавок

Бензин «Солекс» 21073, ли «Нива» хатие сазкирин, ода поплавок ли дю бешан пэк тэ. Ew bi yek li kêlekekê ya amûrê bi camera sereke ye. Sîstema zekata du float plastik hişk, би сер рычаг мизогеркирин.

korina Last li ser axe, di tengahiyê de nav wê bibizdin û yên cover device ya. Вкладка «Десту хей». Элемент bi riya ball taybet didewise û derzî yên valve derziyê de. Механизмая поплавок, тê bikaranîn bo diyarkirina asta sotemeniya ji bo operasyona нормальный я. карбюратор. Клапан игольчатый — типа kaxizî. Ew jî dinavde ne bû. Клапан bedena li ser Mijara li покрывает карбюратор siwarên. Мяч digire derzîyê ji şokê dema ji машина. Eger camera vala dê bibe (ji bo nimûne, eger driver tîne HBO), paşê dUeqiya dixim wê.

Sîstema petorlê sereke

Odeyên yekemîn û duyemîn bi bi Hoparlorên stendine. yek e û mezin û yek element biçûk hene. Bi hev re bi конус biçûk çêkirin û устройство спрей де. Tên gazî kirinYê dawî bi rêya kanalên bi birên Emulsiyon ve girêdayî ye, û ew bi rêya kanalê bi odeya float di têkiliyê. To benzînê kir beşên hin li binî birên Emulsiyon ya li balafirên sotemeniyê sereke ne. Di van biran de, ne tubes taybet heye. Ее йек джи ван би а джет хэуэй был на высоте. Air ye razîbûn ji stûyê инструмент peydakirî.

Esasê operasyona ji odeya дозирование sereke

Ди бен бандора valahiya gotubêjên ди silindir ji engine, hewa ye, bi rêya Parzûna xêzkirin. oksîjenê betir ji odeya yekem dayine. Ev bi riya Hoparlorên derbas dibe. Джи бер ку джи бер ку rêjeya herikîna hewa zêde, зона спрей an zext neyînî hê mezintir afirandin e.

Di bin vê çalakiyê de ji sotemeniyê ji Emulsiyon spray bi baş hiltê. Pê re jî, ev hewa bi rêya jet hewayî ya Emulsiyon di tube re derbas dibe û paşê jî bi mazotê tevlihev. Di encama vê çalakiyê, Emulsiyon avakirin, ku li leza bilind e, di nav kanalên carburetor, ku ew stream hewayî tevlî nav xwe de bihelinin. Гори вэ, карен пренсыба сияр карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Hêzên dibe li gora lem diguhere. Lê bele yê ko prensîpa ku sîstema li ser heman bo hemû amûrin.

System Idle

Ku cîhaz bi idling stendine. Armanc ev e ku ew bikaribin di operasyona ji motor li Leza nizm. Di vê merhaleyê de, valahiya di Diffuser pir biçûk e. Sotemeniyê bi nav pergala petorlê sereke bi dest bixin. На холостом ходу двигатель, сотемены ди бин yekem odeya дроссельной заслонки карбюратора на велосипеде. е ку valahiya têr bihêz в джи бо avakirina têkelê sotemeniyê stabîl hene.

Air bi rêya jet û Emulsiyon sereke ya baş ji odeya yekem dayine. Piştre, ew nefta bikeve ji jet sotemeniyê yên на холостом ходу. Пишти — би хева пейдакири джи XX джет хэвей тевлихев. Ji bo vê oksîjenê element bi riya kanaleke taybet hatine peydakirin. Ev proje operasyona dihêle ku derbasbûna hilû ji load engine ya bi moda û sotemeniyê на холостом ходу nayê ji odeya float li dikişin ne.

Эконостат

Бензин «Солекс» 20173 для «Нивы» является эконостатом стендине. Ev cîhaz джи бо dewlemendkirina têkelê sotemenî, ку ди odeya duyemîn де Amade дема ку дроссель би temami vekirî вы û hewce вы.

поиск и устранение неисправностей

parçeyên din ên bi wesayita ne dê heta hetayê bidom û hin caran de serneket карбюратор siyar «Solex» 21073 к «Niva». Ремонт wê pêwîst e ji bo bi teşhîsa dest. Hûn bikarin ji bo ku ez a sererastkirinê yên Sade. Bi vî awahî, di dema operasyonê de ji carburetor dikarin elementa get, di encamê de bi sedem ewidandin ji сопла. benzînê-qalîteya xerab dibe sedema damezrandina meden li ser dîwarên kanalên di device. Ev girîng cross-beşa wan kêm dike. система Ji Giranbihabûnê Deng карбюратор dikare ji aliyê semptomên jêrîn de teşhîsa:

  • Зедебуна мезакстина сотемения.
  • Zehmetî di dema destpêkê de engine. hêza kêm û taybetmendiyen dînamîk.
  • холостой ход Нестабильный.

Di vê rewşê de, paqij карбюратор сияр «Солекс» 21073 на «Ниву». Rêkûpêkiya, ku dê piştî vê hat lidarxistin, destûr amûrê bi kar dîsa wek ku pêwîst be.

Как радовать карбюратор?

Ji bo tamîr e, piraniya caran, pêwîst jê amûrê ji engine. Di destpêkê de hilweşînin Parzûna hewayî. Hingê sotemenî, bi bilûrê, hewa, têl û kablo rakirin. зедетир, финтик зерие.

Разборка карбюратора herî baş li ser masê an li ser rûyê minasib din. Подробности divê di da hin belav bû. Ev alîkarî de ji wan Winda ne. Pêvajoya nexşerêya valve derziyê re, ji ji aliyê pattern taybet çêkiriye. Ji bo cîhaza sustina divê şilavên taybet bi kar tînin. Jets ji bo li şûna dikarin di dikanên auto kirîn. Gelek caran, разборка карбюратора û Sorbûna alîkarî dike ji bo çareserkirina gelek pirsgirêkan.

ligorî

Eger di erzaniyê de set карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву», tamîr û ligorî vê cîhaza ji bo alîkarîya binin ji bo jiyana. Настройки nade ku hûn ji nû ve best, awayên ku di motora birêvebirina wê wek baþtir bibe. mezaxtina sotemeniyê li vî puan e. Di qonaxa yekem де дзи завод û hinekî зародыш ли двигатель. Bêtir ji разобрать шланг sotemeniyê û lid di cîhaza pêwîst e. Ji van ya dawî heye, ji bo jê bi hişyarane Extreme, da ku zirarê bidin float ne. Далее, би бикаранина алавеке пивандине дюр вымерят ли ее йеке джи одеен джи хазда. Tevdîrên rûyê mating ya sotemeniyê bo qiraxa. Ev размер дора, divê li ser 24 мм быть. Eger ev dûr kêmtir ji an mezintir, плавающая мелодия с подгибанием xwe ye. Hingê divê hûn ji bo Dest û зародыш ли двигатель disa. Dema ку ligorî asta e ku bi serkeftinî qediya, tu jî êdî nemayî bo avakirina pûç.

Моторный пиштгухкирин. Ku navrûyê pêwîst отвертка daîre-zîl dide û ji bo demeke kurt. Li ser beşa sole xwediyê vekirinê de ku jîn nexşerêya ku kalîteya têkelê sotemeniyê de ye. спин wî, heta ku ew jê bernade. Vegerina ji rewşa крайний heman jîn pêde li ser pênc şoreşên. Hingê, Destpêk Engines te. Difetisînin электронной pêwîst би кар пе. Ger tu jêbadan di jîn «bi kalite», hingê скорость карбюратора двигателя dê veguhere. Далее, ew bi dîqet disa. Pêwîst джи бо cihê ку heta operasyon мотор де не wê bibin û би îstîqrar dilivyan. Дема ку двигатель дест би bêdengî, paşê berovajîkirina элемент ту zêdetir джи йек доре. Di encama çalakiyê de, bi leza pûç wê li dora 900. установить двигатель Eger dest gefe, çêtir e ku ji bo hinekî lezkirin на холостом ходу де.

encamê de

Ev ji lihevanina bingehîn ku rê a carburator set bi temami takekesî «Solex» 21073 to «Field» in. demê de jî li ser modêlên din jî ji ber-VAZ.

в США на разных языках, Паг-Айо, Каусабан, обзоры

Бисан па са kamatuoran нга внедорожник Ваз-2121 naugmad в США ка hataas нга панахон анг milabay, кино nga sakyanan mao ang pa kaayo популярны. Сб 1994, модель, используемая на ВАЗ-21213. Daghang mga tawo ang pagpalit niini nga makina tungod са другого hataas nga pagkamatuhup, nga mahimong ang kasina с pipila dyip gikan са pag-ayo-nga nailhan бренда. У вас нет возможности поддерживать ремонтопригодность. Яно нга дизайн может иметь отличные внедорожные характеристики, которые можно использовать в автомобильном транспорте для путешествий, развлечений и туризма.

Сакьянан «Нива» 211213 Химан убан са уса ка макина са 1.7 ка литро. Сия карбюратор, его основа на машине ВАЗ-2106. Adunay usab usa ka lima ka-speed manwal box ug бесконтактная система зажигания. Поддерживается система карбюратора «Solex» 21073 на «Uma». Daghan анг стремящихся tag-iya с sakyanan paghadlok карбюраторов уг tanan nga konektado Uban Kanila. Быстрый карбюратор — кини, сделанные в США, как tudling-pulong. Ikaw lang kinahanglan nga makasabut са iyang nag-unang mga unit, ang mga pamaagi sa kausaban ug sa pagkat-on kon sa unsang paagi sa pag-ayo niini.

Устройство

Карбюратор «Солекс» 21073, с «Ума» 1,7 устанавливается, может быть поставлен в группу с эмульсией или эмульгированием. Mekanismo alang sa pag-andam sa mga nagtrabaho sa hangin-fuel sagol. Lalang naglangkob са духа ка bahin — законы и табон. Usab, только что зарегистрированный в США, ка плавать закон, как только вы можете балансировать на балансе. Адунай ускорительная бомба, экономайзер экономайзер. disenyo Ang adunay духа ка топлива уг США ка диффузор. Sila sa pag-andam sa usa ka masunog nga sagol. Чтобы установить фитинги, самые высокие требования к карбюратору, а также выбор бензина для подачи топлива в бак. Usab на вкладке шпильки. Это может быть сделано в соответствии с висящим фильтром. Laing paglabaw Мао анг Химан в США ка dagum balbula в США ка поплавок законоположения диин анг уровень топлива в регулируемом прямом. karburador adunay usa ka choke balbula sa mekanikal nga matang. kini nagtugot kaninyo sa pagssugod sa makina «sa bugnaw». В комплект поставки входит карбюратор «Солекс» 21073 и «Нива» 21213, который отличается большей эффективностью. устройство Мао анг са Husto нга kahimtang Мао анг makahimo са paghatag и таас kaayo нга производительности в США ка atubangan-колесный привод нга sakyanan.

баруганан в эксплуатации

Mingkayab карбюратор «Солекс» 21073 в «Ума» gituyo са pag-andam са США ка синагол нга бензина уг висит, уг кини нгадто са макина пайкасуног законак. Человеческий язык, который не может быть закрыт, закрывается на шаре. Kini nagsiguro нга суплай в США ка дато нга сагол в silindro. Uban са автоматическая настройка системы gihatag pinaagi са pagdugang са dagan са Hangin pinaagi са pagtuyok са тук-на. Sa diha nga ang makina mao ang mainit, ang choke nga gikuha. Карбюратор работает в любом режиме работы, но. Бензин заправляется в США, который заправляется бензином, поступающим в США с помощью большого насоса, который работает в плавающем режиме. Рассказывайте о топливе, содержащемся в шариках. Dugang pa, жидкий sugnod pinaagi са особенный nga канал nga nahimutang с кожухом mosulod са nag-unang струи. Unya — с одной стороны права. Вы можете включить камеру, чтобы активировать ее, если вы хотите, чтобы вы могли платить за все, что вам нужно, — кон анг drayber kalit pug-anan с педалью газа. Срабатывает двигатель на холостом ходу, работает электромагнитный клапан. Uban sa motor niini nga работают стабильно. Обратите внимание на расход топлива.

Поплавковый механизм

Карбюратор «Солекс» 21073, установленный на «Уме», США, как поплавковый механизм, в зависимости от пола. Сила nahimutang са Bisan asa nga dapit с kilid в несколько nag-unang камеры. Система снабжена воздухом с резиновым поплавком и рычагом.

Последнее качание в США или на устройстве. скобка adunay usa ka tab. Elemento pinaagi са США ка espesyal Nga Bola pug-anan са MGA DAGUM са DAGUM balbula. Используемый поплавковый механизм может регулировать уровень бензина или регулировку в соответствии с нормальным режимом работы карбюратора. Dagum Valve — одноразовые маты. Сия вала наг-айо. Законы бальзама mingkayab с ним карбюратора tabon. бола nagabantay са dagum gikan са шок са dihang pagbalhin са makina. Кон анг камера может walay sulod (в том числе, с помощью HBO), unya molutaw анг pagtuktok.

Независимая система дозирования

Независимая система дозирования с диффузором. Adunay США ка дако уг США ка gamay nga elemento. Вы можете использовать конус-умол с помощью распылительного устройства. Коннектадо пинагы на канал в эмульсии atabay, а также сила макиг-эстория пинагы в США ка канал в плавающем плавающем режиме. Бензин са gibuhat са pipila ка мга бахин са са убос са эмульсии atabay Мао анг Mga Nag-unang бензиновых струй. Са ниини нга мга атабай, адунай мга особенно нга мга тубо. Узнай больше о США, когда ты сидишь в США на верхней висящей струе. Air ang gitagana niini gikan sa toolso liog.

Оперативное управление с помощью

Убог са impluwensya са лунанг, haw нга motumaw диха са silindro са makina, висит nga ginaguyod pinaagi са фильтр. Дуган по оксихено анг gitagana в одном законе. Кини моаги с диффузором. Tungod са са kamatuoran нга висит назад скорость мискака, зона распыления gibuhat в США ка бисан па са мас дако нга отрицательное давление.

Использование бензина для распыления эмульсии в большинстве случаев. Убан с niini нга повесить моаги с повесить струи в эмульсии в трубке или unya нга sinaktan в sugnod. Ingon в США ка результат, США ка эмульсия анг-umol, нга са таас нга скорость masuhop ngadto са карбюратор канала, диин кини miduyog са висит сапа. Подобрал карбюратор «Solex» 21073 sa «Uma». Любые дети могут зависеть от kausaban. Apan анг баруганан са система бахин са мао usab нга аланг са танан нга лаланг.

walay pulos nga System

только на холостом ходу. Kini gituyo арон в эксплуатации на двигателе в ubos nga gikusgon. Sa niini nga punto, лунанг, хау са диффузор Мао анг kaayo са gagmay. Топливо подается через систему учета. Холостой ход на машине, работает на одном карбюраторе. Adunay США ка лунанг, хау lig-на нга иго са pagporma в США ка lig-на нга топлива sagol.

Воздушный поток, полученный с помощью струйной струи или эмульсии, может быть установлен без ограничений. Вместе с топливным жиклером на холостом ходу не поступает топливо. Человеческая няна — это то, что происходит на большом расстоянии от летательного аппарата XX. Sa niini nga elemento ang gitagana pinaagi sa usa ka espesyal nga agianan. Kini nga operasyon nga pamaagi nagtugot sa usa ka hapsay nga transisyon gikan sa load engine в режиме холостого хода, ug sugnod dili modagayday gikan sa lawak float.

Эконостат

Карбюратор «Солекс» 20173 на «Ниву» с эконостатом. устройство Kini mao ang gikinahanglan aron sa pagpalambo са топлива sagol nga, nga giandam ikaduhang lawak sa diha nga tuk-on mao ang bug-os nga bukas.

или kasamok

бахин са sakyanan дили molungtad са ангтод уг usahay mapakyas mingkayab карбюратор «Solex» 21073 sa «Niva». Sa pag-ayo kini nga gikinahanglan са pagsugod са dayagnosis. Арон камо makahimo са pagbuhat са США ка яно нга kausaban. Буса, в основном работает с карбюратором, мощным и солидным, имеет хорошие результаты в США, которые обслуживаются форсунками. Kabus-калидад нга бензина модала в пагпорма в депозит диха в бонбонг в канал на устройстве. Kini kamahinungdanon pagmobu, pagminus sa ilang krus-seksyon. Замена карбюраторной системы в зависимости от количества компонентов:

  • Dugang sugnod konsumo.
  • Mga kalisdanan sa panahon s tuboy двигателя. Pagkunhod са gahum уг динамического Китая.
  • Нагабукал на холостом ходу.

Скинни нга касо, пускай с карбюратором минкаяб «Солекс» 21073 са «Ума». Регулирование, nga ipahigayon человека niini, motugot sa mga lalang sa pagtrabaho pag-usab ingon nga kini kinahanglan nga.

Unsa nga paagi sa pagpasig-uli sa карбюратор?

Кей са пэг-айо мао лабинга канунай нга гидинанглан са манифест са лаланг нга гикан са макина. С полным фильтром подвески. Unya gikuha sugnod, hangin tubo, alambre ug mga kable. dugang pa nga nanagkalinyas almendras.

Разборка карбюратора labing maayo sa usa ka lamesa o sa lain nga angay nga nawong. Detalye kinahanglan nga mikaylap в США ка Хан-ай. Kini makatabang Nga dili mawad-an sa kanila. Просесо са pagpasibo са dagum balbula nga gihimo са США ка espesyal nga sumbanan. Kay paghugas устройство kinahanglan nga mogamit sa espesyal nga pluwido. Самолеты могут быть отправлены в один из автомобилей. Kasagaran, разборка карбюратора и промывка делают это в США, где есть проблемы.

kausaban

Комплект карбюратора «Solex» 21073 ngadto sa «Niva», pag-ayo ug kausaban sa lalang sa pagtabang sa pagdala sa ngadto sa kinabuhi. Настройка motugot kaninyo са pagpasig-ули са labing maayo nga paagi nga са диин анг makina modagan сама са pagkamasangputon kutob са mahimo. Расход топлива средний. Один только лаканг са таном уг са США ка Гамай Нга mainit Нга Мга Макина. Вы должны разобрать топливо, как только вы это сделаете. Указывает руководство на продажу в любой точке мира, где вы можете плавать.

Sunod, са paggamit са mga sukdanan himan vymeryat gilay-on са matag usa са mga lawak са karburador. Mosukod са pagsanay nawong са sugnod са sulab. Гидак-на niini nga kinahanglan са mapintas gaud nga mga 24 мм. Kon kini nga gilay-on mao ang dili kaayo kay sa mas dako pa kay sa, sa iyang tune podgibaniem float. Unya kamo kinahanglan нга magsugod уг mainit нга са makina pag-usab. Sa diha nga ang-ang kausaban nga malampuson nga nahuman, nga kamo ngadto са walay pulos nga kahimtang.

Двигатель нагуот. С помощью отвертки, которую можно использовать в США. Sa bugtong yunit adunay usa ka pag-abli sa nga mao анг винт отрегулируйте kalidad sa sagol nga топлива. Ang iyang nanagkalinyas hangtud nga kini pag-undang. Pag-anhi gikan sa mao usab nga grabeng posisyon анг винт nanagkalinyas MGA Lima ka rebolusyon. Дайон, Сугди, один из лучших. Choke dili kinahanglan nga gamiton. Кон отвинтить винт с «высоким» винтом, карбюратор может увеличить скорость двигателя. Sunod, любаг са кино pag-usab. Gikinahanglan са tuyok hangtud нга анг мотор нга операции dili mahimong lig-на уг makanunayon.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *