Назначение и устройство коленчатого вала, а также принцип работы + видео » АвтоНоватор
Даже непрофессиональный механик в двух словах знает назначение и устройство коленчатого вала, так как он является очень важным конструктивным элементом двигателя внутреннего сгорания. Именно в его функции входит воспринимать возвратно-поступательные движения поршней и передавать их в виде крутящего момента вспомогательным агрегатам, а также ротору тягового генератора.
Назначение и устройство коленчатого вала – основные узлы
Расположена эта деталь непосредственно в двигателе автомобиля, и его конструкция напрямую зависит от движка. Однако, несмотря на это, в конструкциях абсолютно всех коленчатых валов наблюдается много общего. Так из чего состоит коленвал? В качестве опоры выступают коренные шейки, в основном, применяется конструкция с четырьмя опорами, но встречаются и трехопорные. В шестицилиндровых двигателях расположены валы, у которых семь опор. Для того чтобы деталь была уравновешена, необходим противовес, а если диаметры цилиндров небольшие, тогда применяется одинарный противовес. Благодаря им обеспечивается плавная работа всего двигателя.
Из чего состоит коленвал – вспомогательные механизмы
Подшипники скольжения обеспечивают вращение шатунов и коленвала в опорах. На крайней или же средней коренной шейке устанавливается упорный подшипник скольжения, в его задачи входит предотвращение осевых перемещений детали. Учитывая количество деталей, которые должны четко работать все вместе, нетрудно догадаться, как тщательно балансируется эта деталь в процессе изготовления, но все равно иногда обнаруживается дисбаланс, правда, происходит это еще на этапе испытаний, и в продажу такой агрегат не попадет.
Как работает коленвал – взгляд изнутри
Принцип работы коленчатого вала заключается в следующем. В момент максимального удаления поршня щеки и шатун коленвала вытягиваются в одну линию. В это время в цилиндрах начинает гореть топливо, и, соответственно, выделяются горючие газы, которые перемещают поршень по направлению к коленвалу. Вместе с ним также перемещается и шатун, нижняя головка которого поворачивает относительно своей оси коленчатый вал. Как только он развернется на 180°, шатунная шейка начинает движение в обратном направлении, таким образом, перемещается и поршень.
Получается следующая картина: поршень равномерно то удаляется, то приближается к детали, крайние точки поршня называются «мертвыми», так как в этих положениях его скорость равна нулю. Таким образом, мы разобрались, как работает коленчатый вал.
- Автор: Егор
- Распечатать
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Устройство, схема и ремонт коленвала двигателя
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Двигатель
» Основные элементы двигателя
» Устройство, схема и ремонт коленвала двигателя
- 4112 просмотров
Посмотреть вал в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Задать вопрос специалисту нашей компании
Коленчатый вал считается самым ответственным и дорогим по цене составляющих элементов двигателя внутреннего сгорания. Он улучшают определенное возвратно-поступательное движение автомобильных поршней в момент, когда крутится. Коленчатый вал принимает постоянно переменные нагрузки от определенных сил давления газов, а также сил инерции масс, которые двигаются и вращаются.
Схема коленчатого вала
Конструктивно коленчатый вал соединяет несколько коренных и шатунных шеек, которые связаны между собой щеками. Коренных шеек, как правило, на 1 больше, а вал с данной компоновкой называется «полноопорным». Диаметр у коренных шеек, как правило, больше чем у шатунных. Продолжением щеки в обратной стороне направления от шатунной шейки является противовесом. Чтобы обеспечить плавную работу двигателя, противовесы уравновешивают вес шатунов и поршней.
Шатунная шейка, которая находится среди щек, называется коленом. Колена находятся в строгой зависимости от того, сколько их по количеству, как расположены и порядка работы цилиндров, опреденной тактности двигателя. Само положение колен обязано уравновесить двигатель, обеспечить равномерность воспламенения, и минимум крутильные колебания и изгибающие моменты.
Шатунная шейка является простой опорной поверхностью для конкретного шатуна. Если у вас автомобиль с двигателем V-образным, то процесс выполняется с немного удлинёнными шатунными шейками, на которых базируется 2 шатуна левого и правого рядов цилиндров. На некоторых валах V-образных двигателей могут попадаться спаренные шатунные шейки, которые сдвинуты относительно друг друга на угол около 20°, что приводит к правильному воспламенению (технология носит название Split-pin).
Место перехода от шейки к щеке является нагруженным в конструкции вала. Чтобы снизить концентрацию напряжений переход от шейки к щеке выполняется с радиусом закругления (определенной галтелью).
Подшипники скольжения обеспечивает вращение коленчатого вала в опорах. Подшипники могут заменить разъемные тонкостенные вкладыши, которые производятся из стальной ленты с определенным нанесенным антифрикционным слоем. Существует выступ, который препятствуют проворачиванию вкладышей вокруг шейки. Чтобы избежать осевые перемещения коленчатого вала рекомендуют использовать упорный подшипник скольжения, который находится на средней или крайней коренной шейке.
Следите за состоянием смазки в двигателе, иначе придется чаще делать ремонт коленвалов. В целом это задиры шеек, т.е. «схватывание» разных металлов в сопряжении «шейка-вкладыш» с переносом и наволакиванием металла одной детали на другую. Задиры всегда сопровождаются увеличением зазора в подшипнике, износом рабочих поверхностей с глубокими кольцевыми рисками, а иногда — перегревом и даже расплавлением вкладышей.
При ремонте коленвала не стоит забывать о его надежности и долговечности, они не должны снизиться. В другом случае ремонт коленвала может быть дорогим, так как деньги и время будут потрачены зря.
Автозапчасти для ремонта двигателя внутреннего сгорания можно приобрести через интернет магазин компании «АВТОмаркет Интерком». Если вам требуется ремонт или диагностика двигателя, то обратитесь в автосервис по адресу ул.Пономарева, 25.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Услуги по обслуживанию мотоциклов — Кривошипные работы
Пожалуйста, не забывайте заполнять заказ на выполнение работ для каждого заказа. Мы не можем выполнять какую-либо работу без наряда на работу. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Владельцам Yamaha YZ85 рекомендуется использовать только комплекты удилищ OEM или, если вы переходите на комплекты послепродажного обслуживания, продолжать использовать комплект послепродажного обслуживания. Штифт штока OEM допускает запрессовку только на 0,031 мм, если он соответствует штоку вторичного рынка, что может привести к выходу из строя подшипника.
ВЫБЕРИТЕ ТИП:
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ РУКОЯТКИ | |
Заводские работы / Ремонтные работы | |
2-тактные — Включает: разборку, осмотр, сборку и регулировку кривошипа | 95,00 $ |
Сварные швы на шатунной шейке | |
Если штифт был ранее приварен, сварные швы разрезаются для процесса разборки | 10,00 $ |
Ход | |
Увеличение хода — экономичный способ увеличить крутящий момент и мощность. | 335,00 $ |
Баланс | |
Балансировка снижает вибрацию и увеличивает срок службы. | $375,00* |
Легче | |
Карманное осветление — | 235,00 $ |
Кривошип обработан для уменьшения общей массы. Позволяет двигателю набирать обороты быстрее для улучшения ускорения. НЕ включает работу кривошипа НЕ включает новые детали, если они необходимы Некоторые кривошипы могут потребовать дополнительных затрат **Облегчение свиной отбивной доступно только для некоторых кривошипов. Позвоните нам, чтобы узнать, подходит ли ваша рукоятка. Узнать больше… | |
Облегченный противовес Honda CRF250R | |
Контрбалансир изготовлен для уменьшения общей массы. Позволяет двигателю набирать обороты быстрее для улучшения ускорения. | 168,00 $ |
Истинный и сварной | |
Кривошип отрегулирован квалифицированным техническим специалистом в соответствии со спецификациями OEM или выше, и приварен штифтами, чтобы обеспечить правильность половин шатуна | 65,00 $ |
Тяжелая рукоятка | |
Добавьте вес, чтобы уменьшить ускорение вращающейся массы и создать большую инерцию. Позволяет двигателю вращаться медленнее для улучшения тяги. | 450,00 $* |
Уменьшение трения | |
Сглаживает поверхность кривошипа, чтобы обеспечить лучший поток масла и увеличить обороты двигателя для улучшения ускорения (только для 4-тактных двигателей) | 195,00 $ |
Распылительная обработка поверхности (AST) | |
Придает шероховатость поверхности кривошипа для лучшего распыления топлива, обеспечивая более чистое и эффективное сгорание, что приводит к увеличению мощности (только для двухтактных двигателей) | 135,00 $ | Служба изотропной передачи |
Уменьшает концентраторы напряжения и сглаживает выступающие части зубчатых колес, создавая более гладкую поверхность. Улучшает поток масла, уменьшает износ деталей, облегчает переключение передач и снижает нагрев. | 350,00 $ |
Стержень Модификация 1 | |
Обработка нижней части стержня для зазора | 30,00 $ |
Стержень Модификация 2 | |
Стержень Mod 1 + сужающийся нижний конец стержня | 55,00 $ |
Стержень Модификация 3 | |
Стержень Mod 2 + сужение балки стержня и стержень подвергнут дробеструйной обработке | 85,00 $ |
* Дополнительная плата за рукоятки, требующие тяжелого металла, составляет 0,32 доллара США за грамм в розницу. |
Облегченная рукоятка Honda CRF250R
(Нажмите на изображение, чтобы узнать больше)
ОБСЛУЖИВАНИЕ РУКОЯТКИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРАМИ | |
Ручная работа / Ремонтная работа | |
Включает: разборку, осмотр, сборку и регулировку кривошипа | 300,00 $ |
Сварные швы на шатунной шейке | |
Если штифт был ранее приварен, сварные швы разрезаются для процесса разборки | 20,00 $ |
Ход | |
Увеличение хода — экономичный способ увеличить крутящий момент и мощность. | 600,00 $ |
Стержень Модификация 1 | |
Наружный диаметр нижней части штока уменьшен для обеспечения зазора для кривошипов | 30,00 $ |
Стержень Модификация 2 | |
Шток Мод 1 + нижняя часть штока сужена для установки разных подшипников или более узкого кривошипа | 55,00 $ |
Стержень Модификация 3 | |
Стержень Mod 2 + стержень сужается, стержень подвергается дробеструйной обработке | 85,00 $ |
Баланс | |
Балансировка снижает вибрацию и увеличивает срок службы. | 550,00 $* |
Легче | |
Кривошип обработан для уменьшения общей массы. Позволяет двигателю набирать обороты быстрее для улучшения ускорения. | 470,00 $ |
Закрепление фаз | |
Предотвращает скручивание кривошипа в противофазе | 20,00 $ |
Истинный и сварной | |
Кривошип отрегулирован квалифицированным техническим специалистом в соответствии со спецификациями OEM или лучше и приварен штифтами, чтобы гарантировать правильность положения половин шатуна | 115,00 $ |
* Дополнительная плата за кривошипы, требующие тяжелых металлов, составляет 0,32 доллара США за грамм в розницу |
Станок для шлифовки коленчатого вала с ЧПУ | Шлифовальные станки для коленчатых валов
Шлифовальные станки
Станки с ЧПУ, ручные станки, станки Robbi Group
Наши шлифовальные станки для коленчатых валов от Robbi используются для шлифовки шеек и шатунных шеек, чтобы удалить материал и восстановить эту жизненно важную деталь двигателя и дорогостоящий узел. Шлифовка коленчатого вала, обычно выполняемая при восстановлении двигателя, также улучшает характеристики двигателя.
В каждом высокофункциональном двигателе есть искусно изготовленный коленчатый вал. Через шатуны коленчатый вал передает мощность от движения поршня с поступательного на вращательное. Эта задействуемая мощность используется в большинстве обычных автомобилей, дизельных судовых двигателях, двигателях внутреннего сгорания локомотивов, больших компрессорах и другом тяжелом оборудовании.
Наши шлифовальные станки для коленчатых валов подходят как для единичных, так и для производственных партий.
Робби Шлифовальные станки для коленчатых валов
Robbi предлагает линейку шлифовальных станков для коленчатых валов, в которую входит промышленная линейка для тяжелых условий эксплуатации. Эти станки предназначены для высокоточных и эффективных операций с использованием рабочих головок с 4-сторонними поперечными салазками и усовершенствованной системой блокировки для быстрого центрирования коленчатого вала.
Обладая превосходной точностью и надежностью в течение всего срока службы, эти цельные чугунные станки также предлагают различные настраиваемые параметры, чтобы станок работал наилучшим образом в соответствии с вашими потребностями.
- Шлифовальная головка: Шлифовальная головка покрыта антифрикционным материалом и снабжена регулируемыми подшипниками, обеспечивающими свободное перемещение и минимизирующим износ станка .
- Гидравлические элементы управления: Увеличьте скорость настройки и шлифования с помощью быстрой гидравлической шлифовальной головки и стола.
- Рабочие головки: Всего с двумя ключами для всех операций смещения, центрирования и зажима индексированные патроны легко меняются с патронов на центры и вращаются на 360 градусов.
Стандартная линейка станков для шлифовки коленчатых валов
Рекс 1200
Рекс 1500
Рекс 1800
Рекс 2200
Ecotech Machine Tool предлагает четыре стандартных станка для шлифования коленчатых валов.
Промышленная линия станков для шлифовки коленчатых валов
Рекс 2700
Рекс 3100
Рекс 4000
ЧПУ
Рекс 6000
Мы также предлагаем четыре станка промышленной линии с опцией ЧПУ в модели станка Rex 400.
Кино
Общая информация
О компании Robbi Group
Robbi — итальянский производитель промышленных машин с 1936 года. Robbi использует материалы и высококачественные компоненты для обеспечения максимальной точности. Большинство их механических компонентов создаются в их механическом цехе.
Миссия их компании заключается в разработке и производстве прецизионных станков, технологически продвинутых, надежных, безопасных, простых в использовании и «изготавливаемых на заказ» для каждого клиента.
Сравнительная техническая таблица модели машины
Модель | Расстояние между центрами | Высота центров над столом | |
---|---|---|---|
Рекс 1200 | 1230 мм | 220 мм | |
Rex 1500 | 1550 мм | 2 50мм | |
Рекс 1800 | 1800мм | 300мм | |
Rex 1800 RM | 1800 мм | 350 мм | |
Rex 220 0 л | 2300 мм | 300 мм | |
Rex 2200 RM | 2300 мм | 350мм | |
Rex 3100 | 32000мм | 90 009||
Rex 4000 ЧПУ | 4200 мм | 650 мм | |
Рекс 6000 | 6000 мм | 750 мм |
Видеогалерея — Шлифовальные станки в действии
youtube.com/embed/YuXQQ33-wVk?v=YuXQQ33-wVk&disablekb=1″ allow=»autoplay» allowfullscreen=»» uk-responsive=»»>Дополнительные фотографии машины
- Все
- РЕКС-6000-РС
- Рекс-1500
- Рекс-3100
Рекс 3100
Увеличить
Рабочая головка для шлифовки коленчатых валов Rex
Увеличить
Очень большие направляющие
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
REX 6000 RS — большой шлифовальный станок для коленчатых валов — доступны версии с ЧПУ или полуавтоматическим ПЛК
Увеличить
Шлифовальный станок для коленчатых валов в ходе строительства
Увеличить
Станок для шлифовки коленчатых валов Rex 1500
Увеличить
Станок для шлифовки коленчатых валов Rex 1500
Увеличить
Зажимная система: платформа диаметром 800 мм с 4 захватами
Увеличить
Техническая документация по машине
REX
Гидравлические шлифовальные машины для коленчатых валов
Загрузить
Ознакомьтесь с другими нашими машинами
Вальцешлифовальные станки Robbi
Круглошлифовальные станки Robbi — ЧПУ, ПЛК и.