Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тепловой зазор в замке поршневых колец


  1. Выньте поршень из блока цилиндров.

  1. С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).

  1. Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.

    Ширина канавки верхнего компрессионного кольца 1,82 мм. Ширина канавки второго компрессионного кольца 2,0 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 3,0 мм.

    Подпилите лезвие, если это необходимо.

    Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.


  1. С помощью поршня с удаленными кольцами вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15−20 мм от нижней кромки.

  1. Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:

    • Если зазор слишком мал, проверьте, выбрали ли вы правильные поршневые кольца для вашего двигателя.

    • Если зазор слишком велик, снова проверьте диаметр отверстия цилиндра, не превышены ли предельные величины износа.

      Если размеры отверстия цилиндра превышают предельные величины, необходима расточка блока цилиндров.

    Зазор в замке поршневого кольца

    Верхнее компрессионное кольцо:

    Стандартное (новое):

    0,15−0,25 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,47 мм

    Стандартное (новое):

    0,50−0,65 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,87 мм

    Стандартное (новое):

    0,20−0,40 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,62 мм






  1. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. У верхнего компрессионного кольца (A) имеется маркировка T, а у второго компрессионного кольца (B) имеется маркировка 2T или FTE. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.

  1. Вращайте кольца в их канавках, чтобы убедиться, что они не заклинили.


  1. Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.


  1. После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:

    Зазор верхнего компрессионного кольца

    Стандартное (новое):

    0,07−0,11 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,12 мм

    Зазор в замке второго компрессионного кольца

    Стандартное (новое):

    0,04−0,08 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,10 мм

    Зазор маслосъемного кольца

    Стандартное (новое):

    0,02−0,06 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,08 мм




Диаметр кольца Концевой зазор Контрольный предел
1 2,3624 0,006 0,014
2,3625 9002 2 2,9524 0,008 0,016
2,9525 3,5424 0,01 0,02
3,5425 4,3299 0,012 0,022
4,33 5,1174 0,014 0,026
5,1175 5,9049 0,016 0,03
5,905 6,8899 0,02 0,03 5
6,89 8,9999 0,024 0,041
9 10,9999 0,029 0,047