Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство КПП на автобусах ПАЗ – [ Подробная статья ] : ЯрКамп

Опубликована21 декабря 2021

Категории ПАЗ

 

Содержание статьи:

  1. Устройство КПП ПАЗ
  2. Особенности эксплуатации
  3. Признаки неисправностей и основные проблемы

 

Одним из самых важнейших узлов в автотранспорте является коробка переключения передач, которая отвечает за изменение передаточного отношения. КПП на автобусах ПАЗ, в зависимости от модификации, могут устанавливаться разные. Чаще всего это 4-скоростные или пятиступенчатые агрегаты производства ГАЗ или же пятипозиционные ZF S5-42, а также агрегаты производства СААЗ (3206, 136А3, 320670, 132М3 и другие).

При передвижении такой механизм подвергается значительным нагрузкам, а малоопытный водитель может существенно увеличить износ деталей, что потребует ремонта КПП ПАЗ или дорогостоящей замены. Перед эксплуатацией любого транспортного средства необходимо получить представление об устройстве как минимум важнейших узлов и систем.

Устройство КПП ПАЗ

Такой агрегат состоит из нескольких основных элементов:

  • валы
  • шестерни разного диаметра
  • фланец
  • синхронизаторы
  • механизм управления
  • картер

 

Современные коробки от СААЗ выделяется повышенным ресурсом и имеет ряд отличий от предшествующего поколения: присутствием в конструкции конических и игольчатых подшипников, муфтовых и пальчиковых синхронизаторов, а также бесконтактного датчика спидометра и шестерней, не требующих шпоночной посадки.

Особенности эксплуатации

Переключение КПП ПАЗ осуществляется рычагом механизма управления посредством тяги дистанционного привода. Как правило, переключение передач осуществляется легко, без люфтов и вибраций, особенно на современных автобусах. Если смена передачи затруднительна, рекомендуется отрегулировать привод, повернув вилку тяги переключения передач.

Также причиной затруднительного переключения может быть остывшее масло из-за длительной стоянки на холоде.

Требуется регулярно заменять смазочную жидкость. При замене масла необходимо выбирать качественное и подходящее трансмиссионное масло. Спецификацию смазочных материалов всегда можно уточнить в сервисном центре (от -30 градусов Цельсия следует использовать специальное масло). Важно помнить, что при смене масла необходимо очищать сапун и магнитную сливную пробку, а также менять прокладку. Слив должен осуществляться сразу после окончания поездки.

Основные правила буксировки:

  • не более 100 километров;
  • коробка передач ПАЗ при его буксировании должна быть в нейтральном положении;
  • не быстрее 60 километров в час;
  • нейтральное положение.

Во время ремонта узла нельзя допускать, чтобы внутрь попадала грязь, что может привести к заеданию шестерен. Необходимо следить за целостностью шарнирных чехлов, состоянием резьбовых соединений и шарниров.

В случае эксплуатации автобусов на пригородных маршрутах лучше всего делать выбор в пользу КПП для ПАЗ с ускоряющей пятой передачей. На городских же направлениях оптимальным решением будет агрегат с прямой пятой передачей.

Проверка сцепления поможет выяснить, требуется ли проверить и отрегулировать сцепление. Для этого нужно остановить транспорт и нажать на педаль сцепления, а затем, не позже чем через 20 секунд, медленно дать задний ход. Если в этот момент водитель услышит нехарактерный шум (скрежет кулачков муфты), то проверка и регулировка необходима. Стравливать избыточное давление можно через сильфон или воздушный клапан.

Признаки неисправностей и основные проблемы

Как и любой другой механизм, коробка переключения передач ПАЗ со временем изнашивается и может выйти из строя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и выработать максимальный ресурс из агрегата, рекомендуется регулярно подвергать ТС техническому обслуживанию и обращать внимание на малейшие отклонения в работе узла.

Признаки неисправностей и их причины:

  • отсутствие возможности переключить передачу – возможна поломка фиксаторов или пальцев, а также может быть нарушена регулировка управляющего привода;
  • течь масла – высокое давление в картере, нарушение герметичности крепежа или износ прокладок;
  • затруднение переключения – проблемы со сцеплением;
  • посторонний шум – износ зубьев шестерен, ослабленное крепление элементов или поломка подшипников;
  • переключение КПП ПАЗ вызывает скрежет и удары – поломка каретки и фасок пальцев или износ конусных колец синхронизатора;
  • произвольное выключение передачи – слабое крепление головок и вилок, неисправность механизма переключения или существенный износ вилок.

Устранение таких неисправностей выполняется разными способами, от промывки сапуна и подтяжки креплений до замены синхронизаторов и регулировки элементов коробки.

 

Нередко можно услышать, что из-за короткого передаточного числа первой скорости водители автобусов Павловского завода предпочитают трогаться сразу со второй скорости. Причиной этому является то, что коробка автобусу досталась от грузовика. Как правило, на КПП ПАЗ Вектор такого не бывает, поскольку там стоит более прогрессивный механизм. Разумеется, следует соблюдать рекомендации, приведенные в официальной документации.

Если регулярно проверять уровень масла, не пренебрегать техосмотром, аккуратно управлять транспортом, а также выбирать качественную трансмиссионную жидкость, то коробка передач ПАЗ Вектор и любой другой модели прослужит долго и исправно.

Назад к новостям

Коробки передач трактора

Коробки передач трактора

На тракторах устанавливают механические коробки передач, в которых крутящий момент передается шестернями, соединяемыми между собой в различных комбинациях.

Коробка передач с механическим переключением передач представлена на рисунке 67, а, б, в.

Устройство. Коробка передач представляет собой механизм, собранный в металлическом корпусе (см. рис. 67, б), в котором установлены два (а может быть три или даже четыре) вала — ведущий, соединенный с валом главного сцепления трактора через промежуточное соединение, и ведомый, соединенный с главной передачей трансмиссии.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На ведущем валу закреплены неподвижно шестерни. На ведомом валу посажены на шлицах шестерни. Это дает им возможность перемещаться вдоль вала 8 и одновременно вместе с ним вращаться.

В некоторых коробках передач, наоборот, неподвижные шестерни сидят на ведомом валу, а подвижные — на ведущем, что не меняет принципа действия коробки передач.

Кроме перечисленных шестерен, в коробке на промежуточном валу свободно посажена шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней.

Рис. 67. Принцип устройства и действия коробки передач с механическим переключением передач: а — включен передний ход; б—нейтральное положение; в — включен задний ход; 1 — ведущий вал; 2, 3,4,5 — шестерни, жестко закрепленные на ведущем валу; 6 — промежуточная шестерня; 7 — промежуточный вал; 8 — ведомый вал; 9, 10, 11 — шестерни, сидящие на шлицах ведомого вала; 12 — корпус коробки.

Действие. Во время работы двигателя с включенным главным сцеплением ведущий вал и сидящие на нем шестерни вращаются, а ведомый вал с шестернями, находящимися на его шлицах, неподвижны. При таком расположении шестерен вращение через коробку передач не передается, и это расположение принято называть нейтральным положением коробки передач.

Если же при работающем двигателе в зацеплении оказываются, например, шестерни, то вращение от вала передается на вал. Но поскольку ведущая шестерня имеет меньший диаметр, чем ведомая, частота вращения ведомого вала будет меньше, чем частота вращения ведущего вала, а крутящий момент на ведомом валу будет больше. Такую передачу называют (для данной схемы) первой передачей. Трактор при этом двигается медленно, но одновременно с этим обладает большой силой тяги.

Соединяя поочередно шестерни, можно получить еще два варианта передаточных чисел, или, иначе, вторую и третью передачи, при которых скорость движения трактора увеличивается, а тяговое усилие уменьшается.

Если соединить шестерню с шестерней, ведомый вал будет вращаться в обратную сторону, т. е. будет включен задний ход.

Таким образом, в рассматриваемой коробке передач можно получить три различные передачи вперед и одну передачу назад, обеспечивающие три различных тяговых усилия вперед и одно назад. Такая коробка называется механической трехскоростной.

Известно, что сельскохозяйственные машины и орудия, буксируемые трактором, имеют самые разнообразные тяговые сопротивления. Причем бывают случаи, когда одна и та же машина или орудие в различных условиях эксплуатации обнаруживает различные тяговые сопротивления. Это обстоятельство говорит о том, что нагрузка на двигатель весьма разнообразна, поэтому ему приходится работать на разных режимах, порой весьма неэкономичных.

Для того чтобы трактор работал более экономично со всевозможными машинами или орудиями, в коробках передач установлены не три, а значительно больше передач — четырнадцать, восемнадцать, двадцать две и др.

Переключение передач в такой коробке осуществляется специальным механизмом, который состоит из рычага (рис. 68, а), ползунов (или валиков) и вилок, входящих в кольцевые выточки кареток подвижных шестерен, сидящих на ведущем валу.

Для того чтобы в начале движения трактора соединить быстро вращающуюся шестерню на ведущем валу с неподвижной шестерней на ведомом валу, вращающуюся шестерню следует остановить. Для этого необходимо выключить главное сцепление трактора, а уже после соединения шестерен плавно его включить.

Для того чтобы нельзя было переключить передачи без предварительного выключения главного сцепления и остановки ведомого вала, на коробке передач установлен блокировочный механизм, который уменьшает износ зубьев шестерен и обеспечивает более надежную фиксацию подвижных шестерен коробки во время работы.

Этот механизм состоит из фиксаторов и валиков, соединенных через рычаги и тягу с педалью управления сцеплением. Когда сцепление включено (см. рис. 68, б, положение /), выточки на валиках располагаются так, что валик не позволяет фиксаторам подняться и пропустить ползун для переключения передачи.

Рис. 68. Устройство для переключения передач подвижными шестернями:
а — общий вид коробки передач; б — механизм переключения; 1 — ведущий вал; 2—ползун; 3— планка; 4 — конец рычага переключения; 5 — рычаг переключения; 6 — валик; 7 — фиксатор; 8 — вилка; 9, 10 — каретки; 11 — ведомый вал; 12, 13 — ведомые шестерни; I — механизм переключения заблокирован ; II — то же, разблокирован.

Для включения нужной передачи следует нажать на педаль сцепления (положение //). Валик при этом повернется на угол, при котором его выточка расположится над фиксаторами. Затем нужно поставить рычаг (см. рис. 68, а) так, чтобы его нижний конец встал против нужного ползуна, и повернуть рычаг вперед или назад (в зависимости от того, какую нужно включить передачу). При этом соединяются шестерни А и А’ или Б и Б’ .

Обычно в коробках передач имеется не один ползун, а несколько, причем их располагают рядом так, чтобы можно было переключать все передачи одним рычагом. Для того чтобы нижний конец рычага не захватывал одновременно два ползуна, между ними помещают разделительные планки (см. рис. 68, а).

Коробка передач с гидравлическим переключением передач. Устройство. В чугунном корпусе (рис. 69, а) устанавливают валы — ведущий, ведомый, заднего хода (не показан) и др.

На ведущем валу жестко укреплены четыре ведущие шестерни, а на ведомом свободно посажены на шариковых подшипниках четыре ведомые шестерни (на рисунке показано только по две шестерни). Ведомые и ведущие шестерни попарно соединены между собой и находятся в постоянном зацеплении. Каждая из ведомых шестерен соединена с гидроподжимной муфтой, жестко укрепленной на ведомом валу.

Гидроподжимные муфты предназначены для соединения свободно вращающихся ведомых шестерен с ведомым валом. Муфты собраны попарно в барабане, жестко установленном своей шлицевой ступицей на ведомом валу коробки передач.

Каждая из муфт устроена следующим образом. Внутри барабана помещены: поршень, прижимаемый пружинами к перегородке барабана, а также ведущие и ведомые диски (дисков бывает четыре или пять).

Ведущие диски 8 своими внутренними зубьями соединяются со шлицами на ступицах шестерен, а ведомые входят своими выступами в пазы барабана. Для подачи внутрь гидромуфты рабочей жидкости в ведомом валу и ступице барабана сделаны каналы.

Действие. Во время работы двигателя с включенным главным сцеплением ведущий вал (рис. 69, б) и все ведущие и ведомые шестерни вращаются, а ведомый вал и гидроподжимные муфты неподвижны. Такое положение называется нейтральным.

Если же подать в любую из гидромуфт рабочую жидкость под давлением 0,7…0,9 МПа, создаваемым насосом, поршень передвинется от перегородки барабана и сожмет ведущие и ведомые диски между собой. Муфта замкнется, и ведомый вал начнет вращаться.

Поскольку у ведущих и ведомых шестерен диаметры по величине разные, в рассматриваемой конструкции можно получить четыре различных передаточных числа — четыре различные передачи.

Переключение передач у такой коробки может производиться на ходу трактора без разрыва потока мощности. При постановке рычага, например, в положение II масло, поданное насосом из картера коробки передач, направляется в распределитель, откуда по каналу, просверленному в ведомом валу, поступает в правую муфту. Здесь оно давит на поршень, который при этом передвигается вправо и сжимает между собой ведущие и ведомые диски. В результате этого шестерня, сидящая на ведущем валу, через шестерню начинает вращать ведомый вал. В это время поршень левой муфты под действием пружины располагается так, что диски левой муфты свободны и шестерня вращается, не передавая вращения на ведомый вал.

Рис. 69. Переключение передач

Если перевести рычаг в положение, то раздаточный паз распределителя встанет против отверстий верхнего канала и направит масло в цилиндр левой муфты. До тех пор пока масло будет заполнять этот цилиндр, а поршень не сожмет диски, правая муфта останется включенной, так как в ней поддерживается давление, создаваемое гидроаккумулятором.

Гидроаккумулятор постепенно разряжается за счет вытекания масла через дроссельное отверстие, и давление масла в правой муфте постепенно падает. Когда поршень левой муфты сожмет диски и вращение будет передаваться через шестерни, перебросные клапаны (на схеме не показаны) под воздействием перепада давления переместятся в такое положение, при котором гидроаккумулятор будет поддерживать давление в верхнем канале.

В гидросистеме коробки также установлены масляный радиатор (не показан), всасывающий и нагнетательный фильтры и предохранительный клапан, через который при избыточном давлении в магистрали (более 0,9 МПа) масло стекает в картер коробки передач, что предупреждает возможную поломку. Для контроля за давлением масла в гидросистеме коробки передач установлен манометр.

Брандмауэры следующего поколения (NGFW) — Программное обеспечение Check Point

Шлюзы Check Point обеспечивают превосходную безопасность по сравнению с любым брандмауэром следующего поколения (NGFW). Лучше всего разработанные для защиты SandBlast Zero Day, эти шлюзы лучше всего предотвращают кибератаки пятого поколения благодаря более чем 60 инновационным службам безопасности. Основанная на архитектуре Infinity, новая линейка Quantum Security Gateway™, состоящая из 15 моделей, может обеспечить производительность предотвращения угроз до 1,5 Тбит/с и может масштабироваться по требованию.

Запросить демо-контакт продаж

Check Point является лидером в Gartner ® Magic Quadrant для сетевых брандмауэров
Отчет о загрузке

Бескомп.мп. предотвращение угроз с помощью отмеченной наградами системы защиты SandBlast Zero Day


«из коробки»

Безопасность на уровне


Гипермасштабирование

Эффективность предотвращения гипермасштабных угроз по запросу, обеспечивающая расширение корпоративного облачного уровня и отказоустойчивость в локальной среде

Unified


Security

Унифицированное управление безопасностью R81 в сетях, облаках и IoT повышает эффективность операций по обеспечению безопасности до 80 % для сетевых брандмауэров

Quantum Titan Release R81. 20 ПОСМОТРЕТЬ ПОВТОР ВЕБИНАРА

Узнайте больше о брандмауэрах нового поколения снизить свои расходы.

Гипермасштабируемая сеть


Безопасность

Maestro Orchestrator для вашего центра обработки данных следующего поколения. Масштабируемость еще никогда не была такой простой, масштабируйте существующие шлюзы безопасности Check Point по требованию.

Межсетевой экран Lightspeed

Межсетевые экраны Quantum Lightspeed задают новый стандарт цено-производительности безопасности центра обработки данных благодаря пропускной способности межсетевого экрана от 250 до 800 Гбит/с при сверхмалой задержке 3 мкс.

High End Enterprise

Серия 26000/28000

Шлюзы Quantum Security Gateway — это наиболее комплексная защита с аппаратным обеспечением уровня центра обработки данных, обеспечивающая максимальное время безотказной работы и производительность.

Большое предприятие

Серия 7000/16000

Шлюзы безопасности Quantum обеспечивают всестороннюю защиту в масштабируемой, простой в управлении конфигурации, предпочтительной для крупных предприятий.

Предприятие среднего размера

Серия 6000

Шлюзы безопасности Quantum включают мощь поколения V в едином шлюзе безопасности, разработанном для удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса сегодня и в будущем.

Филиал

Серия 1500/1600/1800/3000

Шлюзы безопасности Quantum обеспечивают безопасность корпоративного уровня в небольшом форм-факторе и идеально подходят для филиалов и небольших офисов.

Малый бизнес

Серия 1500/1600/1800

Quantum Spark™ обеспечивает наиболее полную защиту корпоративного уровня для малого и среднего бизнеса с интуитивно понятным и простым управлением и созданием отчетов с помощью веб-интерфейса.

Industrial Appliances

1570R Проводные и беспроводные модели

Quantum Rugged обеспечивает первоклассное предотвращение угроз, адаптированное для защиты промышленных систем управления для производства, энергетики, коммунальных услуг и транспорта.

Check Point признан лидером корпоративных межсетевых экранов Forrester Wave

, четвертый квартал 2022 г.

Защитите свое предприятие с помощью Quantum™

  • Сверхмасштабируемая защита от кибератак поколения V
  • Защищает вашу сеть, центр обработки данных, конечные точки и IoT
  • Лучшая защита с технологией SandBlast Threat Prevention
  • Maestro Hyper-scale Networking масштабируется до 1,5 Тбит/с
  • Единая платформа управления
  • VPN для удаленного доступа защитит ваших удаленных пользователей

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Maestro Orchestrator

Первое в отрасли решение для гипермасштабируемой сетевой безопасности

Возможность расширения от одного шлюза до конвергентной емкости до 52 шлюзов и достижения скорости предотвращения угроз до 1,5 Тбит/с. Новые высокопроизводительные модели имеют энергоэффективный форм-фактор 1U, специально разработанный для гипермасштабируемых сред.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Высочайший уровень безопасности с


Autonomous Threat Prevention

  • Политика безопасности на основе ИИ, предназначенная для предотвращения атак нулевого дня
  • Внедрение лучших практик одним щелчком мыши
  • Шлюзы безопасности настраиваются немедленно
  • Политики постоянно и автоматически обновляются

R81 ВИДЕО ЧАСТЬ 1 R81 ВИДЕО ЧАСТЬ 12 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Распаковка Quantum Security Gateways

  • Лучшая безопасность в сочетании с лучшим оборудованием
  • SandBlast Zero Day Protection из коробки
  • Модульное оборудование
  • Высокопроизводительные процессоры
  • Индивидуальная настройка слота расширения
  • 100 % твердотельные накопители (SSD)
  • и более…

БЛОГ ДЕМО-ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Виртуальный филиал


Шлюз безопасности

Защитите облачное соединение SD-WAN филиала от кибератак. Для предприятий, которым требуется безопасность локального филиала для обеспечения конфиденциальности данных, соответствия требованиям или требованиям к местоположению, Quantum Edge может работать как виртуальная машина (ВМ) на устройствах SD-WAN или универсальном клиентском оборудовании (uCPE).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Безопасный удаленный доступ

Предоставьте пользователям безопасный и удобный удаленный доступ к корпоративным сетям и ресурсам во время путешествий или удаленной работы. Конфиденциальность и целостность конфиденциальной информации обеспечивается за счет многофакторной аутентификации, проверки соответствия конечной точки системы и шифрования всех передаваемых данных.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рекомендуемые ресурсы

Наши клиенты любят нас

Универсальная защита безопасности – как швейцарский армейский нож для безопасности
Checkpoint Брандмауэр следующего поколения оказался отличным решением для инфраструктуры нашего малого бизнеса. R80 Security Management позволил нашей компании легко (и значительно) улучшить нашу защиту с течением времени. подробнее >

CheckPoint Next Gen FW — лучший способ защитить корпорацию от новейших угроз
Наш опыт работы с CheckPoint был очень удовлетворительным для продвинутого подхода к безопасности, который позволил предоставить нашей корпорации механизмы безопасности последнего поколения и иметь возможность иметь максимальный контроль и видимость нашей безопасности периметра. подробнее >

Apple в мире брандмауэров
Брандмауэр нового поколения Check Point похож на Apple в мире брандмауэров и безопасности. Это старое, но все еще современное и конкурентоспособное решение, а Check Point всегда находится на острие технологий безопасности. подробнее >

ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ОБЗОРЫ

Отчет о кибербезопасности за 2022 год

Масштабы глобальной киберпандемии раскрыты

ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Quantum работает на базе ThreatCloud

ThreatCloud, мозг, стоящий за всеми продуктами Check Point, сочетает в себе новейшие технологии ИИ для обработки больших данных для предотвращения самых сложных атак, уменьшая при этом количество ложных срабатываний.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Шлюзы безопасности крупных предприятий — программное обеспечение Check Point

Для защиты крупных предприятий от кибератак поколения V требуется масштабируемая и унифицированная архитектура безопасности. Шлюзы Check Point 6900, 7000 и 16000 Quantum Security Gateways™ с SandBlast Network выходят за рамки брандмауэра нового поколения с 60 службами безопасности, обеспечивающими наилучшую защиту от атак GenV. Основанные на Infinity, они включают в себя новейшее оборудование, обеспечивающее производительность предотвращения угроз на уровне 15 Гбит/с, гипермасштабирование до 750 Гбит/с, ускоренную проверку SSL и расширение на уровне облака.

Запрос демонстрационный контакт продаж

Check Point является лидером в 2022 Gartner ® Magic Quadrant для сетевых брандмауэров
Отчет о загрузке

Quantum 6900, 7000 и 16000 Security Gateways:


Best Securit

Благодаря встроенной мощной системе предотвращения атак «нулевого дня» коммутаторы 7000 и 16000 обеспечивают производительность предотвращения угроз со скоростью до 15 Гбит/с, гипермасштабирование до 750 Гбит/с и новейшие процессоры для ускоренной проверки SSL. Отказоустойчивость и расширение на уровне облака обеспечиваются 100% твердотельными накопителями, 2 источниками питания для резервирования и возможностью подключения до 8 x 100 GbE.

Всегда защищен


против атак Genv

Профилактика высочайшего уровня
с Unified Security

Безопасность


Hyperscale

Extaint Decipfive 3. до 80%

Компания Check Point названа лидером в рейтинге Gartner Magic Quadrant

® 2022 года для сетевых брандмауэров

Спецификации продукта

Модели просмотра: 6900-7000, 16200

Проверка.

Quantum Titan Release R81.20 ПОСМОТРЕТЬ ПОВТОР ВЕБИНАРА

Quantum Security Gateways™

Лучшая защита для предприятий любого размера


Quantum 3600 и 3800 для филиалов

Quantum 6200 и 6400 для малых предприятий

Quantum 6600 и 6700 для средних предприятий

Quantum 7000 и 16200 для крупных предприятий

Quantum 26000 и 28000 для центров обработки данных

Quantum 16600 Hyperscale


Самый энергоэффективный в отрасли
Высокопроизводительный шлюз 1U

Доступ к предотвращению угроз с нулевым касанием


Для установки нового шлюза

Наши клиенты любят нас

ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЩИТА ЗДЕСЬ — как Швейцарский армейский нож для безопасности
Checkpoint. инфраструктура малого бизнеса. R81 Security Management позволил нашей компании легко (и значительно) улучшить нашу защиту с течением времени. подробнее >

CheckPoint Next Gen FW, лучший способ защитить корпорацию от новейших угроз
Наш опыт работы с CheckPoint был очень удовлетворительным в отношении продвинутого подхода к безопасности, который позволяет предоставить нашей корпорации механизмы безопасности последнего поколения и возможность чтобы иметь максимальный контроль и видимость нашей охраны периметра. читать дальше >

Apple в мире брандмауэров
Брандмауэр нового поколения Check Point похож на Apple в мире брандмауэров и безопасности. Это старое, но все еще современное и конкурентоспособное решение, а Check Point всегда находится на острие технологий безопасности. подробнее >

ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ОБЗОРЫ

Готовы испытать межсетевые экраны нового поколения?

Поговорите со специалистом

Контактные продажи

2022 Отчет о кибербезопасности

Глобальная кибер -пандемия раскрыта

Дополнительные ресурсы