Механическая коробка передач КПП JH
Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;
2 — картер сцепления;
3 — первичный вал;
4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;
6 — вилка привода выключения сцепления;
7 — держатель жгутов проводов;
8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
9 — задняя крышка;
10 — штуцер шланга сапуна;
11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;
12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — выключатель света заднего хода;
14 — картер коробки передач;
15 — пробка маслозаливного отверстия
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.
При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.
Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.
Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80
Идентификация МКПП
На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: Jh2 или Jh4.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.
Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:
Ранее устанавливались
таблички, расположение которой показано на рисунке
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.
Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя
Передаточные числа КПП
Механизм управления КПП: 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага; 5 — корпус механизма
Тяга управления КПП:
1 — стяжной болт;
2 — хомут;
3 — гайка;
4 — тяга;
5 — палец тяги
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач.![]() Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. |
| Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике. |
| В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия. |
Неисправности коробки передач
Проблемы при переключении передачНе удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение
• Сцепление не выключается (см.
неисправности сцепления).
• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.
• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.
Рычаг выбивает из передачи
• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .
• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить.
Не стоит пытаться выполнить техническое
обслуживание поврежденных деталей.
Шум при работе коробки передач
• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Шестерни изношены или зубья сколоты.
• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.
• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.
Устройство механической коробки передач Рено Логан
________________________________________________________________________________________
На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки
переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — Jh2, с
двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП Jh4.
По конструкции коробки передач Jh4 и Jh2 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.
Рис.15. Коробка переключения передач Jh4 автомобиля Рено Логан
1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 —
первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения
передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 —
держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода
выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 —
отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего
шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 —
картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия
Коробка передач МКПП Рено Логан (риc. 15) — двухвальная, с пятью
передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода.
КПП Jh4 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.
Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами.
При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.
Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом,
шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем
конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.
Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач.
Шестерня пятой передачи МКПП Jh4 Рено Логан установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый.
Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.
На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник.
Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала.
С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня
привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический
роликовый подшипник.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан.
По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.
Во избежание утечек масла из КПП Jh4 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.
Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого
подшипника, установленного на вале привода левого колеса.
Игольчатый
подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из
коробки передач по валу привода колеса.
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.
Рис.16. Механизм управления МКПП Jh4 Рено Логан
1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма
Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.
На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.
К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга
управления.
Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.
Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан
1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги
В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.
Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля.
Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом.
Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.
Снятие рычага КПП Renault Logan
Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя
шаровой опоры механизма управления.
Снизу автомобиля отсоединяем от
рычага тягу управления.
В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол.
Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП Jh4, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.
Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.
Снятие и установка коробки передач Рено Логан
Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес.
Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.
Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля.
Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечников «массовых» проводов.
Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.
Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.
Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате).
Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к
блоку цилиндров. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы
вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.
Отводим КПП Jh4 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный
вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала.
Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
- Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
- Настройки автосигнализации Starline A93
- Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
- Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
- Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
- Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
- Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Page not found — РЕНО ЛОГАН.
Блог- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ.
ОПИСАНИЕ - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
ОПИСАНИЕ - ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed.
This way to the home page.
- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ.
ОПИСАНИЕ - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
ОПИСАНИЕ - ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Ремонт КПП (маханической коробки) Рено Логан своими руками, Logan
Главная » Renault » Logan
Logan
Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано
На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 — Jh2, а с двигателем 1.6 — Jh4.
Рассмотрим, как выполнить демонтаж и ремонт КПП Рено Логан 1 поколения.
Содержание
- Снятие КПП Renault Logan 1
- Продолжаем демонтаж коробки
- Разборка и ремонт МКПП Логан 1
- Разбираем дифференциал
- Разбираем вторичный вал
- Сборка коробки Logan 1
- Видео
Снятие КПП Renault Logan 1
Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.
Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
В дальнейшем выполняются следующие операции:
- Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
- Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
- Демонтируются колеса.

- Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
- Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
- Откручиваются гайки ступичных подшипников.
- Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
- Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
- На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.
(ссылка на источник фото)
- Извлекается наконечник оболочки тросика сцепления из кронштейна на КПП.
- Демонтируется управляющая тяга коробки передач с предварительным нанесением метки ее расположения на штоке. При помощи ключа на тринадцать ослабляется болт затяжки хомута тяги. Она извлекается.

- Отсоединяются питающие разъемы с датчика положения коленчатого вала, скорости, управляющей системы двигателя.
- Ключом на десять выкручивается датчик положения коленчатого вала.
- При помощи плоской отвёртки выводится из зацепления датчик скорости.
Замена ремня ГРМ на Renault Logan (8 и 16 клапанов)
Продолжаем демонтаж коробки
Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:
- Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
- Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
- Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.
(ссылка на источник фото)
- Далее выводится из кронштейна на коробке держатель жгута кислородного датчика посредством передвижения вверх. После этого расстегивается колодка, вынимается жгут.

- Следующим шагом станет демонтаж стартера Рено Логан первого поколения. Предварительно откручивается гайка управляющего контакта ключом на восемь для снятия провода с контактной ножки стартера.
- Снимается контакт стартера, подключенный от аккумуляторной батареи. Для этого открутите фиксирующую гайку ключом на тринадцать.
- Остается выкрутить три крепежных болта между пусковым устройством и картером сцепления, используя торцевую головку на тринадцать, извлечь пусковое устройство.
- В салоне необходимо выкрутить фиксирующий болт между рулевым валом и рейкой.
- Ослабляются два крепежа между подрамником и кузовом с правой стороны, а с левой – полностью выкручиваются. Подрамник опускается вниз.
- Используя ключ на тринадцать, открутить фиксирующие болты минусовых проводов с картера МКПП Рено Логан 1 поколения.
- Выкручиваются крепежи в количестве четырех штук между картером ДВС и сцепления.
- Устанавливаются регулируемые опоры под ДВС, КПП.
- Скручивается фиксирующая гайка между левой опорой ДВС и кронштейном, используя ключ на шестнадцать.

- Выкручивается фиксирующая гайка между блоком цилиндров и МКПП торцевой головкой на тринадцать. Она расположена выше посадочного места правого внутреннего ШРУСа.
- Далее выкручиваются три крепежных элемента между КПП и блоком цилиндров ключом на тринадцать.
- Аккуратно опускаются опоры ДВС до момента выхода шпильки кронштейна левой опоры из подушки.
- КПП Рено Логан первого поколения выводится из ступицы ведомого диска сцепления, снимается.
Пожёстче или помягче: меняем амортизаторы Renault Logan 2
Разборка и ремонт МКПП Логан 1
Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:
- Выкрутив три болта, демонтируется защитный кожух пятой скорости КПП.
- Извлекается пружинный штифт из стали выколоткой.
(ссылка на источник фото)
- Выкручивается гайка первичного и болт вторичного вала. При использовании гайковерта достаточно зафиксировать валы рукой.
Если указанная операция осуществляется ручным инструментом, то предварительно понадобится включить передачу от первой до четвертой, опустить вилку сцепления. После этого включить пятую скорость КПП Рено Логан первого поколения, что зафиксирует валы. - Используя две больших плоских отвертки, демонтировать ведущую шестерню пятой скорости, ступицу, вилку.
- Выкручивается крепежный болт вторичного вала. При его обратной установке обязательно используйте фиксатор резьбы.
- На следующем этапе понадобится перевернуть КПП Renault Logan 1, чтобы выкрутить фиксирующие элементы между картером КПП и сцепления. Далее разъединяем указанные устройства, чтобы не повредить пластиковый желобок. Его функция заключается в подаче смазочного материала на шестерни. Также при разъединении будут выпадать шарики, пружины, следите за ними, чтобы не потерять.
- Выбиваются пружинные штифты вилок первой, второй, а затем третьей и четвертой скорости.
(ссылка на источник фото)
- Извлекаются два фиксатора, которые исключают одновременное включения двух скоростей КПП.

- Вынимается шток первой, второй передачи, а затем демонтируется вилка задней скорости.
- Остается извлечь валы, шток задней скорости.
Замена сцепления Рено Логан
Разбираем дифференциал
В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.
Для этого понадобится выполнить:
- Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть.
- Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера.
- Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы.

(ссылка на источник фото)
- Далее выбивается большой подшипник.
Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.
Замена масла в МКПП Рено Логан вопреки регламенту
Разбираем вторичный вал
Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.
Далее выполняются следующие операции:
- С вала снимается шестерня, ступица, муфта четвертой скорости.
- Далее извлекается стопорное кольцо, фигурная шайба, только после этого шестерня, ступица и муфта третьей скорости КПП Renault Logan 1.
- Аналогично предыдущему пункту поочередно демонтируются элементы второй и первой передачи.
Обзор двигателей Рено Логан
Сборка коробки Logan 1
После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы.
Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:
- износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
- протекание сальника;
- сколы зубьев на шестернях.
При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса. При отсутствии указанной возможности, следует аккуратно забить механизм резиновым молотком до момента упора в пружинное кольцо. Далее устанавливается стопор, который предварительно зажимается тисками.
Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале.
Это исключает засорение масляных каналов.
Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.
Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.
Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.
Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.
Замена заднего ступичного подшипника Логан
Видео
Рено Логан. Ремонт коробки передач .» src=»https://www.youtube.com/embed/I1FyDNQcnug?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>КПП Рено Своими руками
Оцените автора
Ремонт КПП (маханической коробки) Рено Логан своими руками, Logan
Опубликовано: Рубрика: Авто РеноАвтор: Андрей
Логан
В Рено Логан 1 до рестайлинга с обоими двигателями устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач. С 1.4 — двигатель Jh2, а с 1.6 — двигатель Jh4.
Рассмотрим, как разобрать и отремонтировать коробку передач Рено Логан первого поколения.
Содержание
- Снятие КПП Renault Logan 1
- Продолжаем демонтаж коробки
- Разборка и ремонт МКПП Логан 1
- Разбираем дифференциал
- Разбираем вторичный вал
- Сборка коробки Logan 1
Снятие КПП Renault Logan 1
Снятие коробки передач с Рено Логан первого поколения начинается с обесточивания бортовой сети.
Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.
В последующем выполняются следующие операции:
- Откручиваются гайки крепления передних ступичных подшипников.
- Передняя часть автомобиля приподнята и поставлена на упоры.
- Колеса снимаются.
- Слив масла из коробки передач Рено Логан 1 осуществляется путем откручивания пробки в нижней части.
- Закручиваются гайки крепления рулевых наконечников, которые затем снимаются с поворотных кулаков.
- Ослабьте гайки ступичного подшипника.
- Крепежные болты откручиваются между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой и правой стороны. Далее кулаки разгибаются.
- Чтобы снять механические боковые блоки, вытащите их из пазов с правой стороны и сначала отвинтите три фиксирующих болта с левой стороны.
- Следующим шагом является снятие троса с вилки сцепления. Для этого потяните за груз спереди троса.
- Наконечник корпуса троса сцепления снимается с крепления коробки передач.

- Тяга управления коробкой передач разбирается с предварительной разметкой ее расположения на тяге. С помощью гаечного ключа на тринадцать ослабьте болт, чтобы затянуть натяжной хомут. Ее вывозят.
- Силовые разъемы отсоединены от датчика положения коленчатого вала, частоты вращения, системы управления двигателем.
- Ключом на десятку откручивается датчик положения коленчатого вала.
- Плоской отверткой отсоединяется датчик скорости.
Продолжаем демонтаж коробки
Дополнительный ремонт Рено Логан 1 поколения механика включает в себя:
- С штуцера картера МКПП Рено Логан 1 снимается шланг сапуна.
- Разъем выключателя фонарей заднего хода снимается нажатием на пластиковый фиксатор.
- Трос с тросами системы управления двигателем вынимается из кронштейна троса кислородного датчика. Для этого нужно затянуть пластиковый фиксатор.
- Далее кронштейн жгута датчика кислорода вынимается из кронштейна корпуса, сдвинув его вверх. После этого блок отстегивается, жгут снимается.

- Следующим этапом будет демонтаж стартера Рено Логан первого поколения. Гайку контакта управления сначала откручивают ключом на восемь, чтобы снять трос с контактного штифта стартера.
- Стартерный контакт, подключенный от аккумуляторной батареи, удален. Для этого ключом на тринадцать откручиваем фиксирующую гайку.
- Осталось открутить три болта крепления между стартером и картером сцепления, торцевой головкой на тринадцать снять стартер.
- В салоне необходимо открутить фиксирующий болт между рулевым валом и рейкой.
- Два крепления между подрамником и кузовом с правой стороны ослабляются, а с левой полностью откручиваются. Подрамник отваливается.
- С помощью гаечного ключа на тринадцать дюймов отверните болты крепления минусовых проводов картера МКПП Рено Логан 1-го поколения.
- Крепеж откручивается в количестве четырех штук между картером ДВС и сцеплением.
- Под двигателем, коробкой передач установлены регулируемые кронштейны.
- Контргайка навинчивается между левой опорой двигателя и опорой с помощью ключа на шестнадцать.

- Гайка крепления между блоком цилиндров и МКПП откручивается торцевой головкой на тринадцать. Он расположен на правом внутреннем посадочном месте ШРУСа.
- Далее ключом на тринадцать откручиваются три крепления между коробкой передач и блоком цилиндров.
- Опоры ДВС осторожно опускают до тех пор, пока левый опорный штифт не выйдет из подушки.
- Коробка передач Рено Логан первого поколения снимается со ступицы диска сцепления и снимается.
Разборка и ремонт МКПП Логан 1
Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения потребуется выполнить следующие операции:
- После откручивания трех болтов разбирается защитный кожух пятой передачи коробки передач.
- Пружинный штифт извлекается из стали пробойником.
- Гайка первичного вала и болт вторичного вала откручиваются. При использовании гаечного ключа достаточно зафиксировать валы рукой. Если указанная операция проводится ручным инструментом, то сначала нужно будет включить передачу с первой на четвертую, опустить вилку сцепления.
После этого включите пятую передачу коробки передач Рено Логан первого поколения, которая зафиксирует валы. - С помощью двух больших отверток с плоской головкой снимите ведущую шестерню пятой передачи, ступицу и вилку.
- Болт крепления вторичного вала откручивается. Обязательно используйте фиксатор резьбы при переустановке.
- На следующем этапе вам нужно будет провернуть коробку передач Рено Логан 1, чтобы открутить фиксирующие элементы между картером коробки передач и сцеплением. Далее отсоединяем эти устройства, чтобы не повредить пластиковый слот. Его функция заключается в подаче смазки к шестерням. Также при отсоединении будут выпадать шарики, пружинки, следите за ними, чтобы не потерять.
- Вытягиваются пружинные пальцы вилок 1-й, 2-й, а затем 3-й и 4-й передач.
- Снимаются две защелки, исключающие одновременное включение двух скоростей коробки передач.
- Снимается шток первой и второй передач и затем разбирается вилка задней передачи.
- Осталось снять валы, заднюю тягу скорости.

Разбираем дифференциал
В дальнейшем можно заняться ремонтом дифференциала МКПП Рено Логан 1.
Для этого вам нужно будет запустить:
- Первоначально стопорное кольцо снимается вместе со стаканом. КПП Renault Logan 1-го поколения необходимо поставить.
- Снимается сальник, а затем и стопорное кольцо, расположенное под ним. Чтобы снять кабельный сальник, просто нажмите на один из краев, чтобы деформировать его. Затем аккуратно удалите. Стопор поддерживается пружинной шайбой, для облегчения процесса разборки дифференциал и шестерню картера рекомендуется придерживать тисками.
- Осталось снять дифференциал с подшипников. Для этого нужно подложить под редуктор деревянные бруски. Удары по валу должны быть через слой дерева, чтобы не повредить шлицы.
- Далее бьет большой подшипник.
Снятие малого подшипника производится после снятия привода спидометра и стопорного кольца. Для снятия шестерни спидометра и ролика лучше всего использовать плоскогубцы.
Разбираем вторичный вал
Для следующего этапа ремонта коробки Рено Логан первого поколения потребуется разобрать вторичный вал, предварительно установленный в тиски.
Далее выполняются следующие операции:
- Шестерня четвертой передачи, ступица и муфта снимаются с вала.
- Далее снимается стопорное кольцо, фигурная шайба, только после этого шестерня, ступица и муфта третьей передачи коробки передач Рено Логан 1.
- Аналогично предыдущему пункту поочередно разбираются элементы второй и первой передачи.
Сборка коробки Logan 1
После окончательной разборки коробки передач Рено Логан первого поколения все механизмы необходимо тщательно промыть. Это позволит вам оценить свое состояние. Чаще всего отмечают следующие проблемы с коробкой передач Рено Логан 1:
- износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
- подтекание железы;
- сколотые зубья на шестернях.
Износ зубов
При сборке рекомендуется сразу менять все уплотнения.
В этом случае сальник первичного вала меняется вместе с подшипником и направляющим валом. Также вне зависимости от состояния и пробега рекомендуется замена подшипников дифференциала. Монтаж дифференциала лучше производить с помощью пресса. При отсутствии такой возможности нужно осторожно ударить по механизму резиновым молотком до упора в стопорное кольцо. Далее устанавливается заглушка, которую предварительно зажимают тисками.
Для качественного соединения всех плоскостей следует использовать анаэробный клей-герметик. Попадая во внутреннюю полость редуктора, он впоследствии растворяется в смазке. Это устраняет засорение масляных каналов.
Особое внимание следует уделить установке синхронизаторов первой и второй передач.
Они состоят из трех колец, которые нужно будет правильно совместить: выступ верхнего должен четко попадать в соответствующий паз нижнего элемента.
Установка коробки передач Рено Логан первого поколения начинается после включения третьей передачи.
Медленно опуская картер, вставьте пружины и хомуты, не допуская движения картера назад. В противном случае вам нужно будет снова запустить предварительную сборку.
Завершающим этапом ремонтно-сборочных операций будет проверка плавности и легкости переключения передач.
Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)
Содержание
- Как распознать неисправность?
- Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Как распознать неисправность?
Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:
- Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
- Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
- Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
- Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
- Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).
В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.
Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом
«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс.
Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».
Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:
- Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
- Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.
- Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
- Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
- Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.

- Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.
«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».
- Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
- Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
- Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
- Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
- Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
- Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).

- Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
- Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
- Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
- Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
- Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.
«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».
- Отбрасывайте внутренние ШРУС.
При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки». - Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
- Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
- Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
- Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
- Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.
«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».
Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это.
Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.
Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.
- На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).
Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.
Читайте также
Замена и регулировка сцепления на Логане
Устранение скрипа педали сцепления на Рено Логан
Замена и регулировка кулисы на Рено Логан
Ремонтируем АКПП на Рено Логан своими руками
Коды коробки передач Dacia Logan | ProxyParts.
com149, JB1985, JH, JH2053, JH4, JH4052, JH4058, JH4080, JH4160, JH4336, JH4399, JR5, JR5147, JR5149, JR5151, JR5, JR5147, JR5149, JR5151, JR5, JR5147, JR5149, JR5151, JR5, JR5147, JR5149, JR5151, JR5, JR5147, JR5149, JR5151, JR5, JR5147, JR5149, JR5151878, JR5147. 149 Запрос
Код поиска коробки передач 149 Запасы
| Сделать | Год строительства Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Dacia Logan | 2008 1 598 CC | 2008 1 598 CC | 0003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Nissan Note | 2009 1 598 CC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ISUZU TRASTER | 2005 3000 CC | 2005 3000 CC | 2005 3000 CC | . JB1985 сток
Код коробки передач JHОтправить код Gearbox Code JH запрос Поиск коробки передач Code JH 9003
Gearbox code Jh2053Submit Gearbox code Jh2053 request Search Gearbox code Jh2053 stock
Код GEARBOX JH4Отправить код Gear Box JH4 Код Gearbox JH4
Gearbox code Jh4052Submit Gearbox code Jh4052 request Search Gearbox code Jh4052 stock
Код редуктора Jh4399Отправить код редуктора Jh4399 запрос Поиск Код редуктора9 Запас
Gear.
Gearbox код JR5147Отправить Код КПП JR5147 запрос Искать Код КПП JR5147 склад
Gearbox code JR5149Submit Gearbox code JR5149 request Search Код коробки передач JR5149 сток
Код передачи JR5187Отправить код GEARBORD JR5187 Запрос Отправить код GEAR5187 70003 Search Gearbox code JR5187 stock
Gearbox code JR5336Submit Gearbox code JR5336 запрос Искать Код КПП JR5336 сток
Gearbox code JRQSubmit Gearbox code JRQ request Search Gearbox code JRQ stock
Коробка передач моего Dacia Logan зависаетУ вас проблемы с переключением передач на вашем Dacia Logan? Даже если у вас шестерни шестерни правильно цепляют и при этом скрипит ? И вы не знаете с чем это связано и как устранить эту неисправность на вашем автомобиле. В этом уроке мы покажем вам , как работает коробка передач , чтобы вы могли знать почему передачи могут плохо переключаться и в зависимости от вашей проблемы что необходимо заменить. Функция коробки передач на Dacia Logan? Коробка передач Dacia Logan состоит из трансмиссионных валов , а также кедровых гаек для повышения частоты вращения двигателя , передаваемой на колеса автомобиля. Таким образом, с помощью рычага , а также сцепления водитель сможет изменять скорость. Для этого при нажатии на сцепление диск сцепления отсоединяется от маховика и поэтому они рассинхронизируются. Подводя итог, коробка передач оказывается сложной системой , и когда последний ас и делает сложное переключение, это обычно симптом дисфункции , которую рекомендуется не недооценивать. Вот почему мы сейчас дадим вам указания по ремонту вашей коробки передач, которая висит. Затем, в случае, если этого недостаточно, мы укажем вам детали, которые наверняка повреждены и подлежат замене. Почему зависает коробка передач на Dacia Logan? Существуют различные причины этой неисправности, поэтому в этом руководстве мы перечислим вам различные возможности коробки передач поймать , чтобы у вас была возможность проанализировать в вашей ситуации, в чем заключается неисправность. Коробка передач, которая висит на Dacia Logan: Преимущество замены масла:Вы поймете, что коробка передач состоит из шестерен. Поэтому, чтобы избежать трения, редуктор смазывается маслом. Это также позволяет очищать механизмы , предотвращая засорение системы остатками. Однако со временем масло потеряет свою эффективность и также может загрязниться. Вот почему очень важно регулярно его заменять, потому что при его засорении компоненты могут протираться, испортить и зацепление шестерни будет хуже. Поэтому мы рекомендуем вам начать с замены масла в коробке передач и заменить его на 9Масло 1354 качества с хорошей вязкостью. Для этого мы предлагаем вам следовать рекомендациям производителя, доступным в руководстве по эксплуатации вашего Dacia Logan. Коробка передач, которая висит на Dacia Logan: Дефект сцепления: При сохранении неисправности рекомендуется предварительно проверить муфту коробки передач, так как доступ к ней оказывается проще. Висящая коробка передач на Дачия Логан: Износ компонентов Когда неисправность исходит не оттуда, в этом случае необходимо будет проверить коробку передач, так как возможно, что со временем износились какие-то шестерни или кольца синхронизатора и препятствуют правильной работе шестерен. Однако имейте в виду, что это манипуляция, которая требует времени и требует некоторого опыта и точность поэтому мы советуем вам обратиться к механику и вам придется планировать между 1500 и 2000 €. Когда только скорость застревает в вашей коробке передач, это скорее проблема синхронизации или сцепления. Для получения дополнительной информации мы предлагаем вам ознакомиться со следующим руководством: 4-й взлом Dacia Logan. В заключение: Если шестерни зависают на вашем Dacia Logan это не признак, который следует упускать из виду, поскольку он может в конечном итоге повредить другие компоненты, а стоимость ремонта будет выше. Рекомендуем без промедления посетить гараж . Чтобы иметь возможность лучше обслуживать коробку передач вашего автомобиля, чтобы уменьшить ремонт, который оказывается дорогостоящим, мы советуем вам прочитать следующий учебник: сложная скорость для прохождения Dacia Logan. Если вы когда-нибудь захотите пойти дальше в обслуживании своего Dacia Logan, вы можете посетить другие наши страницы, посвященные Dacia Logan. Проблема с коробкой передач на Dacia Logan? У вас проблема с коробкой передач Dacia Logan? Это необходимая часть вашего Dacia Logan. Как работает коробка передач на Dacia Logan?Роль коробки передач на Dacia Logan:Чтобы мог передавать и воспроизводить движения двигателя на колеса, он должен проходить через коробку передач . Это связано с коробкой передач. Его можно сравнить с циферблатом велосипеда. На самом деле, чтобы передать движение, производимое педалями, на колеса, у вас есть цепь. Как работает коробка передач на Dacia Logan:Таким образом, чтобы ускорить, замедлить или затормозить свой автомобиль, вы должны каждый раз менять скорость. Для этого нужно выжать педаль сцепления , чтобы отсоединить маховик от коробки передач. Таким образом, вы можете с помощью рычажного механизма включить новую передачу. Износ коробки передач Dacia Logan: Тем не менее преждевременная усталость коробки передач встречается очень часто. Чтобы предоставить вам наилучшую поддержку, мы подробно описали проблемы, с которыми обычно приходится сталкиваться, во второй части этой статьи. Какие проблемы с коробкой передач на Dacia Logan?При возникновении проблем с коробкой передач Dacia Logan вы увидите различные симптомы . Вы можете услышать скрип при переключении одной или нескольких передач. может быть и со скоростью, которая прыгает на и больше не зацепляется. Но эти сигналы позволят вам проанализировать , какая у вас проблема. Обычно чаще всего возникают проблемы со смазкой редуктора . Или даже сцепление . В противном случае связь. Мы подробно описали эти 3 гипотезы после этой статьи, чтобы вы могли сравнить, если у вас возникли какие-либо из этих неисправностей. Коробка передач трещит при переключении передач на Dacia Logan:Знайте, что для увеличения долговечности коробки передач , ее необходимо менять примерно каждые НИКОГДА СЕЙЧАС км. Действительно, для того, чтобы механизм работал безотказно, важно, чтобы механизм был хорошо смазан . Это позволяет, например, нейтрализовать компоненты , вызванные трением. Однако со временем это масло теряет качество. Поэтому важно слить и заменить его. Если вы не будете проводить регулярное техническое обслуживание, вы услышите 9Коробка передач 1354 треснула потому что она уже не будет достаточно смазана. Двигатель вашего Dacia Logan работает в вакууме после включения передачи: Сцепление — это система, которая соединяет двигатель с коробкой передач. Скорость прыгает и не включается на вашем Dacia Logan:В конце концов, также возможно, что у вас проблема с рычажным механизмом на вашей коробке передач. На самом деле механизм этой детали деликатный, поскольку включает в себя несколько элементов, которые будут работать параллельно. Однако срыв одного из них, в частности если передачи плавные например, заблокирует включение скорости. Заключение : Проблемы с коробкой передач сложно устранить на Dacia Logan. Проблема с АКПП Dacia Logan? Открытие для себя удовольствия от вождения может быть немного сложным, и в некоторых случаях может показаться хорошим выбором Dacia Logan с автоматической коробкой передач, какими бы ни были причины вашего выбора, этот стиль трансмиссии становится все более и более распространенным. Однако, хотя они могут показаться хорошим решением, также могут быть проблемы с автоматическими коробками передач вашего Dacia Logan . Это как раз и тема нашей статьи. Для начала мы кратко объясним вам различные типы автоматических коробок передач, а во-вторых, какие — это проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Dacia Logan , и в конце этой статьи — способы их решения. Различные типы автоматической коробки передач в Dacia Logan? Коробкам передач больше не нужно доказывать свою прочность, фактически, поскольку вам не нужно использовать педаль сцепления, а эти процессы контролируются электронным и механическим способом, не будет преждевременного износа вашего сцепления или других компонентов, которые могут быть подвержены нагрузке. неправильное использование с вашей стороны.
У меня проблемы с АКПП моего Dacia Logan Сейчас мы начинаем раздел, который наверняка вас больше всего интересует на этой странице, а именно каковы проблемы, из-за которых вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Dacia Logan? Как мы уже говорили в предыдущих частях, в большинстве случаев они более надежны, чем механические коробки передач, однако вот основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться: мы сказали вам выше, независимо от того, какой коробкой передач оснащен ваш автомобиль, часто известно, что они медленные и имеют инерцию при ускорении. ![]() Как решить проблемы с АКПП на Dacia Logan?И напоследок постараемся дать вам способа устранения проблем с АКПП на вашем Dacia Logan . Найдите самую низкую:
На Dacia Logan могут быть и другие проблемы с АКПП, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но мы хотели сосредоточиться на наиболее распространенных проблемах, во всяком случае, для таких сложных систем. как только вы заметите проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам быстро отправиться в свой гараж. Renault Logan 1.6L: Хорошо упакованный народный автомобильРазработанный и продаваемый румынской дочерней компанией Renault Dacia на европейских рынках и продаваемый как символ Renault на некоторых международных рынках, Renault Logan — как его называют в Иордании и в других местах — было задумано с учетом развивающихся рынков. Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков. Определенный дизайн Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero, а также компактных кроссоверов Stepway, Logan представлен в кузове седан, что является популярным среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на. Впервые выпущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и представлен на многих рынках, даже когда преемник третьего поколения был запущен на других рынках в последние месяцы. . Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в своем первом воплощении, Renault Logan второго поколения отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике. С более напористыми фарами и большими надбровными дугами второе поколение Logan отличается более мускулистой обработкой поверхности кузова, включая куполообразный капот, выступающие пороги и более четкие колесные арки и заднюю часть кузова для более спортивного и широкого вида, несмотря на узкие и высокие размеры. Энергичный и эффективный Предлагаемый с широким спектром вариантов двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом и версии, совместимые с LPG и гибким топливом для различных рынков, вместо этого Logan получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan объемом 1,6 литра развивает мощность 110 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 109 фунт/фут при 3750 об/мин. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а экономия топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км. 16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, лучше пропускающая воздух, чем у предыдущих 8-клапанных моделей первого поколения. Логан второго поколения живее и универсальнее на дороге. Плавность и отзывчивость Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. чтобы еще лучше использовать доступные выходные данные для повышения производительности, гибкости и эффективности. Тем не менее, Logan хорошо обслуживается своим плавным 4-ступенчатым «автоматом», отзывчивым на нажатие педали газа при переключении на пониженную передачу и улучшенным на крейсерских скоростях, где Logan обнадеживает, плавен и стабилен в своих дорожных манерах. Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя шустрым и проворным в тесноте, благодаря небольшому весу, быстрому и коммуникативному рулевому управлению, независимой передней подвеске и сравнительно узким шинам 185/65R15, обеспечивающим хорошую тактильность. Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами. Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение. Непретенциозный комфорт Аккуратное прохождение поворотов, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом. Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также вместительным 510-литровым багажником. Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты. Между тем, материалы хорошего качества и текстуры для недорогого автомобиля. Практичный автомобиль с хорошей регулировкой положения водителя, Logan оснащен передним подлокотником, раздельно складывающимися задними сиденьями и полезным оборудованием, включая датчики заднего хода, камеру и 7-дюймовый экран, 7-дюймовый климат-контроль, двойные подушки безопасности, замки Isofix. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC ) [кВт]: 110 (111) [81] при 5750 об/мин Удельная мощность: 68,8 л.с./литр Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 109 (148) при 3750 об/мин Удельный крутящий момент: 92,6 Нм/ литр 0-100 км/ч: примерно 11 секунд (оценка) Максимальная скорость: примерно 170 км/ч (оценка) Потребление топлива, комбинированное: 6,5 л/100 км (оценка) Топлива емкость: 50-литров Длина: 4,354 мм Ширина: 1 733 мм Высота: 1 529 мм Колесная база: 20035mm , голу Передний/правый: 1496/1486 мм Свес, передний/правый: 825/894 мм Снаряженная масса: 1081 кг (приблизительно) Дорожный просвет: 145 мм , передний/правый: 1 387/1 389 мм Место для локтя, передний/правый: 1 415/1 434 мм Объем багажника: 510 литров Подвеска, передняя/правая: стойки МакФерсон/торсионная балка Рулевое управление: реечная с усилителем Тормоза, передняя/правая: вентилируемые диски/барабаны Шины: 185/65R задняя подвеска двигателя коробки передач для Renault Megane Clio Logan MKII заменяет 8200500928£ 7,19 (без НДС) Бесплатная доставка по Великобритании Варианты доставки по всему миру Безопасные платежи
Задняя подвеска двигателя для Renault, Dacia и Nissan
Технические характеристики —
ДИНЕВА — 185,5 мм .![]() Renault- Clio III 1.2 16V, Grand Scenic II 1.6, Logan 1.4, Logan 1.5 dCi, Logan 1.6, Logan I Estate 1.4, Logan Estate 1.5 dCi, Logan Estate 1.6, Megane II 1.4 16V, Megane II (включая Купе) 1.6 16V, Scenic II 1.4, Scenic II 1.6
Please check compatibility table to confirm vehicle fitment
Send us сообщение с вашим регистрационным номером, если вы не уверены Отзывы клиентовОтзывов не найдено! Написать отзыв о продуктег.Выберите Рейтинг Звезда1 Звезда2 Звезда3 Звезда4 Звезда5 Звезда Почтовые расходы и упаковка Изменить страну
Select countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard and Mc Donald IslandsHondurasHong KongВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (остров amic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauFYROMMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.
Платежи Политика не указана. |

