Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Механические коробки передач — Устройство МКПП

Коробка передач — механизм, часть трансмиссии автомобиля. Самая основная задача коробки передач это распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его колесам, а также изменение объема тяги, зависящее от различных условий передвижения авто. Современные машины оснащают различными видами коробок передач.
Основные виды коробки передач
На сегодняшний день автопроизводители представляют несколько видов КПП: механические, автоматические, роботизированные и бесступенчатые, которые еще называют вариаторами. Все они имеют отличия в работе и функциональности.

Коробка передач

1 – первичный вал; 2 – картер сцепления; 3 – задний подшипник первичного вала; 4 – болт крепления верхней крышки; 5 – верхняя крышка; 6 – передний подшипник вторичного вала; 7 – блокирующее кольцо синхронизатора включения передачи; 8 – ступица III-IV передач; 9 – муфта III-IV передач; 10 – шестерня III передачи; 11 – стопорное кольцо; 12 – ступица V передачи; 13 – муфта V передачи; 14 – шестерня V передачи; 15 – шестерня II передачи; 16 – роликовый подшипник; 17 – шпонка; 18 – муфта-шестерня заднего хода; 19 – блокирующее кольцо синхронизатора включения II передачи; 20 – ступица I-II передач; 21 – шестерня I передачи; 22 – стержень рычага переключения передач; 23 – чехол рычага; 24 – рычаг переключения передач; 25 – задний подшипник вторичного вала; 26 – фланец эластичной муфты карданной передачи; 27 – ведущая шестерня привода спидометра; 28 – сальник вторичного вала; 29 – гайка фланца эластичной муфты; 30 – центрирующее кольцо; 31 – вторичный вал; 32 – уплотнитель; 33 – грязеотражатель; 34 – шайба; 35 – задний болт промежуточного вала; 36 – болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата; 37 – гайка шпильки крепления задней крышки; 38 – задний подшипник промежуточного вала; 39 – задняя крышка коробки передач; 40 – прокладка задней крышки; 41 – игольчатый подшипник; 42 – промежуточная шестерня заднего хода; 43 – ось промежуточной шестерни; 44 – промежуточный вал; 45 – картер коробки передач; 46 – передний подшипник промежуточного вала; 47 – болт переднего подшипника промежуточного вала.

Механическая КПП

Механической коробке передач уже более сотни лет истории и за этот период она претерпела не малую эволюцию, которая позволила довести механику, если не до совершенства, то до максимально возможных ее лучших качеств.

Переднеприводные современные автомобили оснащают двухвальными КПП, которые соединяются одним валом с мотором, а вторым — с трансмиссией двигателя. Обычные шестеренки позволяют создавать крутящий момент в двигателе. Если говорить обычным языком, то механическая КПП — это наиболее простая конструкция из всех прочих.

Правда это утверждение распространяется только на коробки, где не более пяти ступеней. Сегодня все же стремятся к максимальной экономичности автомобилей, поэтому коробки все больше изготавливают шестиступенчатыми. В этом случае обычная двухвальная система слабовата и инженеры усложняют конструкцию коробки передач. Но это не мешает «механике» вырабатывать достаточный коэффициент полезного действия, то есть быть максимально эффективной.

МКПП — механические коробки передач могут быть самых различных видов, но среди всего многообразия выделяется двухвальная и трехвальная коробка. Последняя ставится чаще всего на автомобили с заднем приводом. Двухвальная КПП находит свое применение на легковых авто с передним приводом. Эти коробки передач существенно отличаются друг от друга и имеют различное устройство и принцип работы.

Трехвальная коробка передач состоит из ведущего и промежуточного вала, шестерни ведущего вала, ведомого вала, муфты синхронизаторов, блока шестерен ведомого вала, картера коробки передач, механизма переключения передач, а также блока шестерен промежуточного вала.

Принцип работы устройства заключается в следующем: в нейтральном положении рычага КПП от двигателя крутящий момент не передается. Как только рычаг управления перемещается, передвигается и муфта синхронизатора при помощи соответствующего ведомого вала и шестерни. Задача муфты – синхронизация угловых скоростей ведомого вала и шестерни. Затем входят в зацепление зубчатый венец шестерни и зубчатый венец муфты, чем гарантируется блокировка на ведомом валу соответствующей шестерни. Далее крутящий момент предается с определенным передаточным числом на ведущие колеса от двигателя.

что это такое, виды, устройство и принцип работы

25 февраля, 2021 0


Механическая коробка передач существует около столетия. В последнее время она стала активно уступать свои позиции простому и удобному  автомату, роботу или вариатору. Но большинство автоконцернов мира всё равно оставляет в своей линейке модели и комплектации  с механикой. Да и многие водители выбирают МКПП, поскольку она имеет немало преимуществ. Поэтому прощаться с этим типом трансмиссии ещё рано.

 Как и все трансмиссии, механика отвечает за адаптацию крутящего момента, которая зависит от оборотов силового агрегата, и его передачу на автомобильные колёса. Это осуществляется изменением  передаточного числа. Его регулировка выполняется МКПП ступенчато. А управлять данным процессом, в отличие от других КПП, водителю приходится вручную, выбирая передачу. Это иногда кажется сложным, особенно тем, кто получил водительское удостоверение недавно. Но правильному использованию скоростей способен научиться каждый водитель и выполнять его потом автоматически.

Содержание

  • Виды механических коробок передач
  • Устройство механической коробки передач
    • Сцепление
    • Шестерни и валы
    • Синхронизаторы
  • Принцип работы и устройство двухвальной коробки передач
  • Принцип работы и устройство трёхвальной коробки передач
  • Как пользоваться механической коробкой передач
    • Как заводить машину на механике
    • Как переключать скорости
    • Масло
  • Плюсы и минусы механической коробки передач
  • Основные неисправности и их признаки

Виды механических коробок передач

Агрегаты отличаются по числу передач и количеству валов. По числу используемых ступеней МКПП обычно делятся на:

  • Четырёхступенчатые;
  • Пятиступенчатые;
  • Шестиступенчатые.

Иногда встречаются механизмы, имеющие иное количество передач. Но на серийных автомобилях такие коробки устанавливаются редко. Да и четырёхступенчатые КПП сейчас можно увидеть нечасто. От них отказались практически все автопроизводители. Поэтому увидеть такую трансмиссию можно лишь на подержанных классических моделях «АвтоВАЗа» и других неновых авто.

Выпускающиеся сейчас машины обычно оснащают пяти- или шестиступенчатыми агрегатами. Это правило относится не только к мировым, но и к российским брендам.

По количеству валов МКПП подразделяются на:

  • Трёхвальные;
  • Двухвальные.

Больше никаких классификаций трансмиссий нет. Они выпускаются различными производителями, но все марки применяют стандартные типовые конструкции узла.

Устройство механической коробки передач

Узел имеет такие основные детали, как:

  • сцепление;
  • валы;
  • шестерни;
  • синхронизаторы;
  • корпус.

КПП имеет муфты, подшипники и сальники. Каждый из элементов имеет свою функцию. А вместе они обеспечивают работу трансмиссии.

Сцепление

Сцепление существует, чтобы разъединять двигатель и коробку при  переключении скоростей. Это позволяет избежать опасных последствий для обоих агрегатов. Механизм обеспечивает холостое вращение колёс машины и её силовой установки. Это достигается отключением крутящего момента.

Механизм соединяет колёса и двигатель так, чтобы их функционирование не повредило эти части авто. Сцепление имеет два диска. Один из них соединяется с силовым агрегатом, а второй – с колёсами. Вращение обеспечивается первичным валом КПП. Управляет включением и выключением сцепления водитель путём отпускания или нажатия на педаль автомобиля.

Шестерни и валы

Шестерни устанавливаются на валах. А сами валы обычно размещаются параллельно друг другу.

Первичный или ведущий вал соединяется с маховиком двигателя. Для соединения используется корзина сцепления автомобиля. Деталь двигает второй диск сцепления и заставляет при помощи шестерёнки промежуточный вал вращаться.

Вторичный или ведомый вал примыкает к ведущему посредством подшипника, находящегося в хвостовике последнего. Это обеспечивает независимое вращение обоих элементов. Валы могут крутиться с различными скоростями и в разных направлениях, так как у них отсутствует фиксированное соединение.

На вторичном валу есть множество шестерёнок. Они передают  вращение. При этом одни шестерёнки постоянно вращаются, другие – имеют жёсткое крепление.

Шток переключения передач составлен из следующих элементов:

  • Замок;
  • Муфта, обеспечивающая переключение передач;
  • Приводы;
  • Ползуны с вилками;
  • Привод.

Механизм выбора скоростей у разных автомобилей устанавливается в различных местах. Он может устанавливаться в корпусе КПП или на кузовных панелях машины. Но иногда узел размещают на рулевой колонке. Привод штока на современных авто обычно представлен кулисой.

Синхронизаторы

Синхронизаторы делают равными скорости первичного и вторичного валов. Это позволяет переключать передачи. Кроме того, они снижают нагрузку на трансмиссию и продлевают срок её службы. Синхронизатор также снижает шум при работе узла.

Механизм используется на большинстве автомашин с МКПП. Но им не оснащаются отдельные модели спортивных авто, а также любая спецтехника.

Принцип работы и устройство двухвальной коробки передач

Двухвальная механика имеет в своём составе:

  • Валы: ведущий и ведомый;
  • Шестерни обоих валов;
  • Главную передачу;
  • Дифференциал;
  • Синхронизаторы;
  • Механизм переключения скоростей;
  • Корпус или картер.

Этот тип коробок не имеет промежуточного вала. Ведущий и ведомый валы стоят параллельно друг другу. Вращающий момент от шестерёнок  первичного вала передаётся на те же детали вторичного.

Благодаря отсутствию промежуточного вала удалось заметно уменьшить вес и размеры трансмиссии. Поэтому двухвальную коробку ставят на авто и на некоторые мотоциклы.   Для оптимизации работы она наделена большим числом шестерёнок, чем трёхвальная. Но эта особенность привела к снижению коэффициента полезного действия.

Шестерёнки валов свободно крутятся и активно взаимодействуют. Между ними размещаются муфты синхронизаторов. На ведомом валу ведущая шестерня от главной передачи имеет надёжную фиксацию. Она взаимодействует с ведомой.

На многих трансмиссиях данного типа бывает несколько вторичных валов. На всех присутствует такая ведущая шестерёнка. Количество ведомых валов не превышает трёх. Оно зависит от конструкции и марки КПП.

Вращающий момент с ведомого вала посредством дифференциала и главной передачи передаётся колёсам авто, являющимся ведущими. При этом иногда колёса могут крутиться с различной скоростью. Например, это бывает, если одно из них попадает на скользкую поверхность.

Механизм, который отвечает за переключение передач размещают за пределами корпуса коробки. Для соединения его с трансмиссией могут применяться тяги или тросы. На современных авто обычно устанавливают тросовые МКПП.

Механизм переключения передач состоит из:

  • Троса выбора скоростей и рычаг для управления ими;
  • Троса, отвечающего за переключение передач и рычаг, обеспечивающий их выбор;
  • Штока включения скоростей, оснащённый вилками, и ручка, отвечающая за включение ступени;
  • Замка блокировки.

При осуществлении выбора передачи рычаг управления должен переместиться в поперечном направлении. А, когда включается скорость, он двигается продольно.

Двухвальная трансмиссия работает практически также, как и трёхвальная. Но механизм переключения у них отличается. У этой КПП при выборе определённой ступени рычаг двигается продольно и поперечно. При поперечном движении на трос передаётся усилие. Он действует на рычаг, отвечающий за выбор скоростей. Поворачивается шток и выбирается скорость.

Такая коробка ставится на многие нынешние переднеприводные машины.

Принцип работы и устройство трёхвальной коробки передач

Трёхвальная механика состоит из:

  • Валов – первичного и вторичного;
  • Промежуточного и дополнительного валов;
  • Синхронизаторов;
  • Шестерней;
  • Механизма переключения передач, оснащённого замками и блокираторами;
  • Рычага переключения ступеней;
  • Корпуса или картера.

В корпусе установлены подшипники. Они отвечают за вращение валов. На валах размещаются шестерёнки с разным числом зубьев.

Ведущий вал соединяется с силовой установкой корзиной сцепления. Вторичный соприкасается с карданным. Промежуточный вал заставляет вращаться ведомый. Ведущий вал оснащён ведущей шестерней, которая обеспечивает движение промежуточному.

На ведомом валу есть муфты синхронизаторов, выравнивающие угловые скорости шестерёнок и вала. Синхронизаторы обладают надёжным креплением, но могут перемещаться продольно. Такое строение присуще каждой передаче автомобиля.

Механизм, обеспечивающий переключение, обычно установлен на корпусе. Управление им осуществляется рукоятью, имеющей ползуны и вилки. Чтобы не произошло одновременного выбора двух передач, ставится блокиратор. Когда машина стоит на нейтральной передаче, сцепление отключает ведущий вал от силовой установки. Поэтому колёса крутиться не должны.

При включении рукоятью ступени её вилка начинает двигать синхронизаторную муфту. Это выравнивает скорости, с которыми крутятся ведомый вал и шестерёнка выбранной ступени. Шестерня блокируется на ведомом валу путём взаимодействия её зубьев с зубьями синхронизатора. При этом колёсам передаётся крутящий момент с определённым передаточным числом. Транспортное средство двигается согласно включённой передачи. Езда задом выполняется за счёт соответствующей ступени. За него отвечает шестерёнка заднего хода, установленная на специальном валу.

Плюсом таких трансмиссий считают прямую передачу крутящего момента с первичного на вторичный вал. Они имеют больший коэффициент полезного действия, чем двухвальные. Но коробки этого типа имеют большие размеры и вес. Это – их недостаток. Поэтому трёхвальные КПП обычно встречаются на авто с полным или задним приводом. Ими оснащают многие внедорожники и тяжёлые кроссоверы. Применяются такие коробки и на большинстве грузовых автомобилей.

Как пользоваться механической коробкой передач

Эксплуатация автомобиля с каждым типом трансмиссий имеет особенности. Это относится и к транспорту с механикой. Некоторые, особенно начинающие водители, считают МКПП сложной, и поэтому быстро отказываются от неё. Но при выработке определённых навыков и соблюдении несложных правил езда на машине с такой коробкой практически ничуть не сложнее, чем, например, на АКПП.

Как заводить машину на механике

ВАЖНО!!! Для продления срока службы КПП и мотора, при запуске силового агрегата нужно соблюдать такой алгоритм действий:

  1. Желательно оставлять автомобиль на парковке на нейтральной передаче и ручном тормозе. Но некоторые водители ставят авто на скорости – обычно первую или заднюю, не используя ручник. Так делать не рекомендуется. Это может стать причиной аварии.
  2. Перед запуском двигателя убедиться, что машина стоит на нейтралке, пошевелив ручку в разные стороны.
  3. Если включена не нейтраль, то выжать сцепление и перевести рукоятку в присущее нейтральной скорости положение. При этом нужно использовать ручник или нажать педаль тормоза.
  4. Выжать сцепление и повернуть ключ зажигания в первое положение. На приборной панели появятся значки. Обязательно использовать при этом тормозную педаль или ручной тормоз во избежание отката машины.
  5. Запустить двигатель поворотом ключа в нужное положение. Индикаторы на приборке через несколько секунд должны погаснуть.

При запуске мотора нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • На запуск силовой установки должно уйти не более 10 секунд. Если за это время он не завёлся, на время прекратить попытки. Если этого не сделать, стартер может выйти из строя;
  • Повторить процедуру примерно через минуту после неудачного запуска. Если мотор так и не заработал, выключить зажигание и начать искать причину неполадок;
  • В мороз желательно прогревать авто с выжатой педалью сцепления. Это поможет быстро прогреться загустевшему маслу;
  • Зимой рекомендуется применять более жидкую трансмиссионную жидкость и не заливать минералку. Она очень густая, а от мороза густеет ещё сильнее. Это может негативно сказаться на состоянии МКПП;
  • Даже в тёплую погоду не начинать движение на непрогретом автомобиле. Ему нужно дать поработать на холостом ходу не менее 2-3 минут. В зимнее время прогревать авто следует не менее пяти минут. Это прогреет механизм до рабочего состояния.

Как переключать скорости

Практически на всех авто с механикой схема переключения передач расположена вверху на рукоятке. Переключать скорости нужно так:

  1. Выжать сцепление левой ногой до упора.
  2. Правой рукой поставить рукоять в нужное положение, которое соответствует выбираемой передаче.
  3. Плавно отпустить педаль и аккуратно правой ногой надавить на газ.

ВНИМАНИЕ!!! Во избежание быстрого износа механизма и аварийно опасных моментов на дороге рекомендуется:

  • Стараться ездить на четвёртой скорости, где это возможно. Это экономит топливо;
  • Включать заднюю передачу только, когда автомобиль полностью остановился;
  • Выжимать сцепление быстрым движением ноги и до конца;
  • Отпускать педаль плавно и аккуратно, без рывков и резких движений;
  • На свободной дороге, по возможности, снижать скорость двигателем, переходя на пониженные передачи;
  • Не держать постоянно ногу на педали сцепления в движении и во время остановки, например, на светофоре. Особенно не следует делать это при езде по скользкой или мокрой дороге;
  • Не пытаться двигаться накатом под горку. Топлива это не сэкономит, зато может привести к ДТП;
  • Не переключать передачи в повороте. Делать это нужно до того, как собираетесь поворачивать, или по завершении манёвра;
  • Не эксплуатировать машину с неисправными элементами трансмиссии.

Масло

Масло в данном узле нуждается в регулярной замене. Менять его нужно обычно каждые 50000-100000 километров пробега в зависимости от модели авто. Точные сроки можно найти в руководстве по эксплуатации машины. Там же указаны характеристики и рекомендуемые бренды трансмиссионной жидкости. Её следует выбирать, исходя из погодных и иных условий. Заменить масло можно самостоятельно или в автосервисе.

Необходимо регулярно проверять уровень и состояние жидкости в КПП. Это делается щупом. Если коробка не оснащена им, то масло обычно должно находиться на одном уровне с крышкой или чуть ниже. Если трансмиссионка изменила цвет или в ней появились примеси, следует заменить её, даже если регламентный срок замены не подошёл. Внеплановая замена нужна и при подозрении на низкое качество масла или после ремонта агрегата. Эксплуатировать машину при отсутствии трансмиссионной жидкости или её недостатке запрещено. Нельзя применять химию с иными свойствами, чем указано в сервисной книжке. При недостаточном количестве масла его нужно долить до положенного уровня. Не использовать трансмиссионку сомнительного качества или происхождения.

Плюсы и минусы механической коробки передач

Плюсы механики:

  • Разрешается буксировка машины разными способами на любое расстояние. Буксировать авто можно, даже если его мотор запустить невозможно;
  • Допустима попытка запуска силовой установки методом толкача при сильном разряде аккумуляторной батареи или некоторых поломках. Но, если двигатель после нескольких попыток не заработал, перестать пытаться завести авто до устранения неисправности;
  • Относительно небольшой вес и габариты, в отличие от других трансмиссий;
  • Надёжность;
  • Значительный ресурс;
  • Отличная динамика автомобиля;
  • Возможность ездить в удобной манере;
  • Максимальное использование всех возможностей мотора. При этом нужно следовать рекомендациям автопроизводителя и избегать излишних нагрузок на силовой агрегат или неправильного выбора передач;
  • Быстрый разгон машины;
  • Экономичность. При правильном использовании МКПП можно добиться заметного снижения расхода топлива;
  • Отличные возможности для автоспорта или экстремального вождения. Они зависят от мощности двигателя и модели авто;
  • Большие, по сравнению с другими типами трансмиссий, возможности на бездорожье или глубоком снегу;
  • Простое и понятное устройство. Диагностировать и устранить неисправности узла можно самим при наличии опыта;
  • Доступная стоимость обслуживания, ремонта и запасных частей. На цену влияет модель и бренд транспортного средства. Но обычно она ниже, чем для других трансмиссий. На большинство МКПП запчасти продаются во многих магазинах или быстро доставляются на заказ;
  • Возможность самостоятельного ремонта или обращения в неофициальные мастерские. Многие виды автоматов, роботов или вариаторов можно восстановить только в дилерских центрах или крупных профильных СТО. Стоимость работ там завышена;
  • Невысокая цена подержанной или даже новой коробки. Поэтому при значительных дефектах многие водители не ремонтируют, а меняют её. Для авто с АКПП, вариатором или роботом такая замена  бывает дорогостоящей.

Минусы:

  • Определённые сложности управления. Особенно часто испытывают трудности начинающие автолюбители или женщины-водители;
  • Сцепление требует бережного обращения. Его можно повредить при неумелом использовании или частом застревании в грязи или снегу;
  • Возможность повреждения деталей узла при неправильном включении задней передачи;
  • Необходимость следить за оборотами мотора и вовремя включать нужную скорость. АКПП это делает автоматически. Если своевременно не переключаться, мотор будет быстро изнашиваться. Его ремонт может потребоваться даже на небольшом пробеге;
  • При неправильном переключении теряется мощность силовой установки. Иногда авто может заглохнуть в неподходящий момент;
  • Быстрая утомляемость водителя, особенно при недостаточном опыте или езде по городским пробкам. На автомобилях с механикой ему приходится постоянно контролировать действия, выжимать сцепление и переключать скорости.

Основные неисправности и их признаки

Механическая КПП надёжная. Она может прослужить без капитального ремонта 300000 и более тысяч километров. А сцепление на некоторых моделях авто «ходит» 200000-250000 км.  Но даже такой долговечный узел может сломаться. Часто это происходит на большом пробеге или при неправильной эксплуатации и несвоевременном обслуживании. Признаками поломки являются:

  1. Неприятные звуки, вой во время езды или переключения передач, а также на холостом ходу. Если они возникают при использовании нейтрали, то это указывает на низкий уровень масла или сильный износ подшипника ведущего вала. Появление звуков при переключении говорит о повреждении блокираторов механизма выбора передач, дефекте синхронизаторов, неполном выжимании или износе сцепления, а также о ненадёжном креплении узла. Когда шум появляется в движении, это указывает на недостаток трансмиссионки, износ синхронизаторов или подшипников.
  2. Не включаются все или одна из передач.
  3. Трудности при включении нужной ступени. Эти две проблемы связаны с износом синхронизаторов или шестерёнок, поломкой механизма переключения, износом или неполным выжиманием сцепления или повреждением тяг механизма, отвечающего за переключение скоростей.
  4.  Произвольное выключение передачи вызывается повреждением синхронизаторов, вилок, механизма переключения, шестерен или подшипников. Эта проблема проявляется при износе подушек мотора, неисправности тяг или слабом креплении коробки.
  5. Течь масла из КПП возникает при слабом закручивании сливной пробки, повреждении корпуса трансмиссии, износе сальников и прокладок. Иногда жидкость течёт из-за неправильно вставленного щупа.

Иногда проблемы связаны с неисправностью сцепления. На это указывают следующие симптомы:

  • Гул, скрежет и иные посторонние звуки при выжимании педали;
  • При нажатии на газ обороты увеличиваются, а автомобиль не ускоряется или делает это слишком медленно;
  • Педаль сцепления проваливается;
  • Вибрация при переключении скоростей или во время трогания;
  • При выжимании педали чувствуется сильный запах палёной резины. Иногда это связано не с поломкой, а с неаккуратным обращением со сцеплением.

При возникновении неполадок в работе МКПП следует провести диагностику и ремонт узла. Для этого нужно обратиться в сервис, оказывающий такие услуги. Но некоторые водители ремонтируют коробку самостоятельно. Своими руками при наличии гаража можно заменить сцепление или его элементы, отремонтировать рукоятку переключения передач и даже выполнить капитальный ремонт всего узла. В физических и Интернет-магазинах обычно несложно найти запчасти для механики авто любой марки и модификации.

Механическая трансмиссия, вопреки мнению некоторых автомобилистов и экспертов, вовсе не изжила себя. Она имеет достоинства, которых нет у агрегатов иных видов. А при умелом использовании МКПП позволяет получить истинное наслаждение от вождения или покорить крутое бездорожье. Она дарит водителям драйверские эмоции и ощущение полного контроля над машиной. При этом коробка проста и дешева в обслуживании. Поэтому говорить о её неактуальности ещё очень рано.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 15 самых длинных автомобилей в мире на 2023 год (длина в метрах и цена)

    Самый стремительный технический прогресс человечества пришелся на 20 век. И в этот период люди придумывали…

    11 июля

  • 0 комментариев

    ТОП 15 самых длинных автомобилей в мире — длина в метрах и фото

    С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…

    22 сентября

  • 0 комментариев

    Строение современного легкового автомобиля

    Автомобиль — это сложный механизм. Но каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…

    19 июля

Adblock
detector

Механическая коробка передач | Опора рулевого колеса

Скачать

Все версии

 5. 6.1 (текущий)

79 988 загрузок, 2,01 МБ
29 января 2023 г.

 5.6.0

10 513 загрузок, 2,01 МБ
14 января 2023 г.

 5.5.1

72 826 загрузок, 2,06 МБ
16 августа 2022 г.

 5.5.0

70 939 загрузок, 2,01 МБ
26 марта 2022 г.

 5.4.2

76 904 загрузки, 1,95 МБ
19 октября 2021 г.

Больше модов от ikt:
  • Транспортные средства
  • Аси

Пользовательское рулевое управление

1,8

По икт

  • Транспортные средства
  • Аси
  • Открытый исходный код
  • Избранное

Пользовательские передаточные числа

1.2.0

Икт

  • Транспортные средства
  • Аси
  • Избранное

Дистанционное управление транспортным средством

v1.1.2

ИКТ

  • Геймплей
  • Транспортные средства
  • Аси

TurboFix: более быстрая прокрутка турбо и защита от задержек

2. 3.0

ИКТ

  • Транспортные средства
  • . Чистая

Измеритель перегрузки

1.0.0

ИКТ

Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

4,8 / 5 звезд (820 голосов)

Механическая коробка передач с поддержкой руля для GTA V

Характеристики

  • Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
    • Секвентальный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
    • Рабочее сцепление
    • Эмуляция самоблокирующегося дифференциала

  • Рулевое колесо Опора, с обратной связью 90 113, поддержка H-образного переключателя и поддержка любой комбинации управляющих устройств ввода
  • Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
    • Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи

  • Реалистичная активная системы помощи водителю : ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
  • Настраиваемый поворот рулевого колеса , с синхронизированная анимация
  • Улучшенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
    • Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
    • API для чтения и управления модом

  • Широкие возможности настройки почти каждого аспекта мода с помощью внутриигрового меню

Требования

  • Grand Theft Auto V (Желательно b2372)
  • ScriptHookV
  • DashHook (дополнительно)

Установка

  • Поставить 90 112 Gears. asi и папку ManualTransmission в папке GTA V (перезаписать при появлении запроса)
  • Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папку GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для скрытия головы игрока в пользовательском FPV)
  • Прочитайте README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью внутриигрового меню.
  • Используйте внутриигровое меню!
    • Пользователи колес : ЗНАЧЕНИЙ ПО УМОЛЧАНИЮ НЕТ.
    • Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
    • Он находится в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок

Для FiveM прочтите это. Нет поддержки FiveM.
Вопросы, отчеты о проблемах и запросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.

Обновление

  • Поместите Gears.asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V
  • Старые настройки НЕ НУЖНО перезаписывать 9011 3
  • Проверьте журнал изменений на наличие новых или измененных параметров

Использование

  • Открытие меню:
    • Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве клавиатур QWERTY)
    • Введите » mtmenu » чит (без кавычек)
    • Нажмите RB + B на вашем контроллере

  • Клавиши по умолчанию: Проверьте параметры в меню или проверьте файл readme
900 10 Не стесняйтесь менять клавиши меню и кнопки на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию для клавиатур с американской раскладкой. Вам нужно отредактировать settings_menu.ini .

Рекомендуемые моды

  • Геймплей и вождение:
    • Динамическая камера автомобиля от первого лица, извлеченная из механической коробки передач в отдельный скрипт
    • Модификация управления, необходимая для колес с обратной связью по усилию! Проверьте раздел обработки ниже.
    • Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
    • Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
    • Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
    • ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины

  • Спидометры с правильными передачами и оборотами:
    • Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
    • Датчик NFS от XMOD
    • Спидометр NFSU (включая турбодатчик!)
    • Любой спидометр на основе ScriptHookVDotNet с передачами и числом оборотов
    • Скрипты противодействия потере питания во время дрейфа или скольжения (также смягчается LSD):
      • InversePower
      • True Realistic Driving V: физика на основе сценариев
      • Stop!Powercutting: альтернатива InversePower
      • InverseTorque: альтернатива InversePower

    900 10 Обработка модов
    Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и правильно, потому что они слишком цепкие.
    Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.

    • Realistic Driving V от killatomate
    • Aquaphobic’s Realistic Handling Pack
    • Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
    • Realish Handling Pack от Eddlm

    Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.

    Устранение неполадок

    • ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):
      • ManualTransmission/Gears.log
      • ManualTransmission/settings_general.ini
      • ManualTransmission/settings_wheel.ini
      • Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
      • Что вы уже пытались сделать 90 041

    • Несовместимость с другими модами: определите проблему и предоставьте журналы.

    Известные ошибки и проблемы

    • Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
      • Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.

    • Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
      • Установите один из модов обработки, упомянутых выше
      • Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если отклик слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.

    • Сбой Logitech G920 ( НЕ G29 ) (известная проблема)
      • На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
      • Удалить ScriptHookVDotNet, или
      • Использовать RagePluginHook для запуска, или
      • Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
      • Купить другое колесо

    • Колесо не обнаружен или не работает должным образом
      • Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
      • При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
      • Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода по-прежнему не эффективно, перезапустите Steam и/или компьютер
      • Попробуйте другой порт USB!

    • Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
      • Вызывается версией игры v1.0.2545.0 и новее.
      • Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
      • Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.

    Спасибо!
    Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂

    Исходный код
    Размещено на GitHub

    Альтернативные загрузки

    • Архив релизов: GitHub Releases
    • Последняя автоматическая сборка: Артефакты AppVeyor

    Список изменений
    Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)

    5. 6.1

    • Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
      • James8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
      • Чернобог

    5.6.0

    Большие изменения:

    * Изменить контроль тяги/контроль запуска для использования относительного проскальзывания: необходимо обновить настройки TC/LC
    * Удалить пользовательскую камеру FPV, она разделена на другой скрипт

    Новые вещи:

    * Добавить поддержку пропорциональных аналоговых ручников
    * Добавить возможность использовать текст вместо значков для вспомогательных индикаторов

    Исправления и мелкие изменения:
    * Исправления совместимости для b2802 (Los Santos Drug Wars) благодаря **fingaweg** и **Disquse**!
    * Всегда позволять рулю и клавиатуре запускать смену
    * Повышение производительности загрузки (Спасибо **Zolika** за улучшенный поиск строковых шаблонов!)

    5. 5.1

    Новые функции:

    * Функция фиксации горизонта камеры
    * Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
    * Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
    * Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимации

    Исправление ошибок и прочее:

    * Исправить опечатку в `settings_general.ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
    * Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
    * Исправить проверку сцепления, пропущенную с функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
    * Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
    * Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
    * Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
    * Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
    * Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveM

    Известные проблемы:

    * Машины заводятся при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
    * Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
    * Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.

    Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!

    Полный список изменений доступен на GitHub

    Использование в ваших видео на YouTube
    Когда вы используете этот скрипт в одном из своих видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.

    💬 Дискорд

    Показать полное описание

    Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »

    Геймплей

    Транспорт

    Как и я

    Избранное

    Открытый источник


    Первая загрузка: 01 февраля 2016 г.
    Последнее обновление: 29 января 2023 г.
    Последнее скачивание: 1 минуту назад

    Все версии

     5. 6.1 (текущий)

    79 988 загрузок, 2,01 МБ
    29 января 2023 г.

     5.6.0

    10 513 загрузок, 2,01 МБ
    14 января 2023 г.

     5.5.1

    72 826 загрузок, 2,06 МБ
    16 августа 2022 г.

     5.5.0

    70 939 загрузок, 2,01 МБ
    26 марта 2022 г.

     5.4.2

    76 904 загрузки, 1,95 МБ
    19 октября 2021 г.

    Больше модов от ikt:
    • Транспортные средства
    • Аси

    Пользовательское рулевое управление

    1,8

    По икт

    • Транспортные средства
    • Аси
    • Открытый исходный код
    • Избранное

    Пользовательские передаточные числа

    1.2.0

    Икт

    • Транспортные средства
    • Аси
    • Избранное

    Дистанционное управление транспортным средством

    v1.1.2

    ИКТ

    • Геймплей
    • Транспортные средства
    • Аси

    TurboFix: более быстрая прокрутка турбо и защита от задержек

    2. 3.0

    ИКТ

    • Транспортные средства
    • . Чистая

    Измеритель перегрузки

    1.0.0

    ИКТ

    • Описание
    • Комментарии (7065)
    МКПП с опорой на руль для GTA V

    Характеристики

    • Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
      • Секвентальный, Н-образный или пользовательский режимы автоматической коробки передач
      • Рабочее сцепление
      • Эмуляция самоблокирующегося дифференциала

    • Рулевое колесо Опора, с силовая обратная связь , поддержка H-образного переключателя и поддержка любой комбинации приводных устройств ввода
    • Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
      • Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи

    • Реалистичная активная системы помощи водителю : ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
    • Настраиваемый поворот рулевого колеса , с синхронизированная анимация
    • Расширенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
      • Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
      • API для чтения и управления модом

    • Широкие возможности настройки почти каждого аспекта мода с помощью внутриигрового меню

    Требования

    • Grand Theft Auto V (желательно b2372)
    • ScriptHookV
    • DashHook (опционально)

    Установка

    • Поместите Gears. asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V (перезапишите, когда спросят)
    • Поместите Dismemberment ASI.asi by CamxxCore в папке GTA V ( если он еще не установлен) (необязательно, используется для скрытия головы игрока в пользовательском FPV)
    • Прочтите README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью внутриигрового меню.
    • Используйте внутриигровое меню!
      • Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
      • Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
      • Он находится в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок

    Для FiveM прочтите это. Нет поддержки FiveM.
    Вопросы, сообщения о проблемах и запросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.

    Обновление

    • Поместите Gears.asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V
    • Старые настройки НЕ нужно перезаписывать 901 13
    • Проверьте журнал изменений на наличие новых или измененных параметров

    Использование

    • Открытие меню:
      • Нажмите [{ (американская раскладка) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
      • Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
      • Нажмите RB + B на вашем контроллере

    • 9 0040 Клавиши по умолчанию: Проверьте параметры в меню или проверьте файл readme

    Не стесняйтесь менять клавиши и кнопки меню на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .

    Рекомендуемые моды

    • Геймплей и вождение:
      • Динамическая камера автомобиля от первого лица, извлеченная из механической коробки передач в отдельный скрипт
      • Модификация управления, необходимая для колес с обратной связью по усилию! Проверьте раздел обработки ниже.
      • Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
      • Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
      • Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
      • ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины

    • Спидометры с правильными передачами и оборотами:
      • Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
      • Датчик NFS от XMOD
      • Спидометр NFSU (включая турбодатчик!)
      • Любой спидометр на основе ScriptHookVDotNet с передачами и числом оборотов
      • Скрипты, противодействующие потере мощности при дрейфе или скольжении (также смягчается LSD):
        • InversePower
        • True Realistic Driving V: физика на основе сценариев 044

          Управление модами
          Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и вправо, потому что они слишком цепкие.
          Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.

          • Realistic Driving V от killatomate
          • Aquaphobic’s Realistic Handling Pack
          • Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
          • Realish Handling Pack от Eddlm

          Как правило, боковой хват около 1,0 должны преуспеть. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.

          Устранение неполадок

          • ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):
            • ManualTransmission/Gears.log
            • ManualTransmission/settings_general.ini
            • ManualTransmission/settings_wheel.ini
            • Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
            • Что вы уже пытались сделать 90 041

          • Несовместимость с другими модами: определите проблему и предоставьте журналы.

          Известные ошибки и проблемы

          • Gears. asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
            • Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.

          • Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
            • Установите один из модов обработки, упомянутых выше
            • Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если отклик слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.

          • Сбой Logitech G920 ( НЕ G29 ) (известная проблема)
            • На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
            • Удалить ScriptHookVDotNet, или
            • Использовать RagePluginHook для запуска, или
            • Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
            • Купить другое колесо

          • Колесо не обнаружен или не работает должным образом
            • Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
            • При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
            • Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода по-прежнему не эффективно, перезапустите Steam и/или компьютер
            • Попробуйте другой порт USB!

          • Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
            • Вызывается версией игры v1. 0.2545.0 и новее.
            • Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
            • Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.

          Спасибо!
          Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂

          Исходный код
          Размещено на GitHub

          Альтернативные загрузки

          • Архив релизов: GitHub Releases
          • Последняя автоматическая сборка: Артефакты AppVeyor

          Список изменений
          Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)

          5.6.1

          • Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
            • James8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
            • Чернобог

          5. 6.0

          Большие изменения:

          * Изменить контроль тяги/контроль запуска для использования относительного проскальзывания: необходимо обновить настройки TC/LC
          * Удалить пользовательскую камеру FPV, она разделена на другой скрипт

          Новые вещи:

          * Добавить поддержку пропорциональных аналоговых ручников
          * Добавить возможность использовать текст вместо значков для вспомогательных индикаторов

          Исправления и мелкие изменения:
          * Исправления совместимости для b2802 (Los Santos Drug Wars) благодаря **fingaweg** и **Disquse**!
          * Всегда позволять рулю и клавиатуре запускать смену
          * Повышение производительности загрузки (Спасибо **Zolika** за улучшенный поиск строковых шаблонов!)

          5.5.1

          Новые функции:

          * Функция фиксации горизонта камеры
          * Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
          * Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
          * Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимации

          Исправление ошибок и прочее:

          * Исправить опечатку в `settings_general. ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
          * Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
          * Исправить проверку сцепления, пропущенную с функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
          * Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
          * Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
          * Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
          * Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
          * Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveM

          Известные проблемы:

          * Машины заводятся при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
          * Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
          * Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.

          Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!

          Полный список изменений доступен на GitHub

          Использование в ваших видео на YouTube
          Когда вы используете этот скрипт в одном из своих видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.

          💬 Дискорд Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »

          Геймплей

          Транспорт

          Как и я

          Избранное

          Открытый источник


          Первая загрузка: 01 февраля 2016 г.
          Последнее обновление: 29 января 2023 г.
          Последнее скачивание: 1 минуту назад

          Механическая коробка передач | Опора рулевого колеса

          Descargar

          Все версии

           5.6.1 (текущий)

          79. 988 файлов , 2 МБ
          29 декабря 2023 г.

           5.6.0

          10.513 файлов , 2 МБ
          14 декабря 2023 г.

           5.5.1

          72.826 файлов , 2 МБ
          16 августа 2022 г.

           5.5.0

          70.939 файлов , 2 МБ
          26 марта 2022 г.

           5.4.2

          76.904 файла , 2 МБ
          19 октября 2021 г.

          Больше модов от ikt:
          • Транспортные средства
          • Аси
          • Дестакадо

          Призрачный повтор

          2.3.1

          По икт

          • Транспортные средства
          • Аси
          • Дестакадо

          Адаптивные фары

          1.0.0

          Икт

          • Аси
          • Дестакадо

          Отключить ввод в редакторе ENB

          1.0

          По икт

          • Транспортные средства
          • Аси
          • Дестакадо

          Пользовательская карта крутящего момента

          1.0.2

          Икт

          • Desarrolladores

          DashHook (Библиотека)

          v1. 0.1

          ИКТ

          Expandir para ver todas las images y vídeos

          4,8 / 5 эстрелл (820 голосов)

          МКПП с опорой на руль для GTA V

          Характеристики

          • Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
            • Секвентальный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
            • Рабочее сцепление
            • Эмуляция самоблокирующегося дифференциала

          • Рулевое колесо Опора с обратной связью , поддержка H-образного переключателя и поддержка любой комбинации управляющих устройств ввода
          • Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
            • Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи

          • Реалистичная активная системы помощи водителю : ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
          • Настраиваемый поворот рулевого колеса , с синхронизированных анимаций
          • Расширенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
            • Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
            • API для чтения и управления модом

          • Широкие возможности настройки почти каждого аспекта мода с помощью внутриигрового меню

          Требования

          • Grand Theft Auto V (предпочтительно b2372)
          • ScriptHookV
          • DashHook (дополнительно)

          Установка

          • Поместите Gears. asi и папку ManualTransmission в папку с GTA V (перезапишите, когда спросят)
          • Поместите DismembermentASI.asi 9 0113 по CamxxCore в папке GTA V (если еще не установлен) (Необязательно, используется для скрытия головы игрока в пользовательском FPV)
          • Прочтите README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью внутриигрового меню.
          • Воспользуйтесь внутриигровым меню!
            • Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
            • Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
            • Он находится в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок

          Для FiveM прочтите это. Нет поддержки FiveM.
          Вопросы, сообщения о проблемах и запросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.

          Обновление

          • Поместите Gears. asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V
          • Старые настройки НЕ нужно перезаписывать 901 13
          • Проверьте журнал изменений на наличие новых или измененных параметров

          Использование

          • Открытие меню:
            • Нажмите [{ (американская раскладка) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
            • Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
            • Нажмите RB + B на вашем контроллере

          • 9 0040 Клавиши по умолчанию: Проверьте параметры в меню или проверьте файл readme

          Не стесняйтесь менять клавиши и кнопки меню на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .

          Рекомендуемые моды

          • Геймплей и вождение:
            • Динамическая камера автомобиля от первого лица, извлеченная из механической коробки передач в отдельный скрипт
            • Модификация управления, необходимая для колес с обратной связью по усилию! Проверьте раздел обработки ниже.
            • Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
            • Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
            • Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
            • ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины

          • Спидометры с правильными передачами и оборотами:
            • Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
            • Датчик NFS от XMOD
            • Спидометр NFSU (включая турбодатчик!)
            • Любой спидометр на основе ScriptHookVDotNet с передачами и числом оборотов
            • Скрипты, противодействующие потере мощности при дрейфе или скольжении (также смягчается LSD):
              • InversePower
              • True Realistic Driving V: физика на основе сценариев 044

                Управление модами
                Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и вправо, потому что они слишком цепкие.
                Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.

                • Realistic Driving V от killatomate
                • Aquaphobic’s Realistic Handling Pack
                • Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
                • Realish Handling Pack от Eddlm

                Как правило, боковой хват около 1,0 должны преуспеть. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.

                Устранение неполадок

                • ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):
                  • ManualTransmission/Gears.log
                  • ManualTransmission/settings_general.ini
                  • ManualTransmission/settings_wheel.ini
                  • Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
                  • Что вы уже пытались сделать 90 041

                • Несовместимость с другими модами: определите проблему и предоставьте журналы.

                Известные ошибки и проблемы

                • Gears. asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
                  • Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.

                • Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
                  • Установите один из модов обработки, упомянутых выше
                  • Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если отклик слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.

                • Сбой Logitech G920 ( НЕ G29 ) (известная проблема)
                  • На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
                  • Удалить ScriptHookVDotNet, или
                  • Использовать RagePluginHook для запуска, или
                  • Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
                  • Купить другое колесо

                • Колесо не обнаружен или не работает должным образом
                  • Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
                  • При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
                  • Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода по-прежнему не эффективно, перезапустите Steam и/или компьютер
                  • Попробуйте другой порт USB!

                • Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
                  • Вызывается версией игры v1. 0.2545.0 и новее.
                  • Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
                  • Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.

                Спасибо!
                Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂

                Исходный код
                Размещено на GitHub

                Альтернативные загрузки

                • Архив релизов: GitHub Releases
                • Последняя автоматическая сборка: Артефакты AppVeyor

                Список изменений
                Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)

                5.6.1

                • Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
                  • James8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
                  • Чернобог

                5. 6.0

                Большие изменения:

                * Изменить контроль тяги/контроль запуска для использования относительного проскальзывания: необходимо обновить настройки TC/LC
                * Удалить пользовательскую камеру FPV, она разделена на другой скрипт

                Новые вещи:

                * Добавить поддержку пропорциональных аналоговых ручников
                * Добавить возможность использовать текст вместо значков для вспомогательных индикаторов

                Исправления и мелкие изменения:
                * Исправления совместимости для b2802 (Los Santos Drug Wars) благодаря **fingaweg** и **Disquse**!
                * Всегда позволять рулю и клавиатуре запускать смену
                * Повышение производительности загрузки (Спасибо **Zolika** за улучшенный поиск строковых шаблонов!)

                5.5.1

                Новые функции:

                * Функция фиксации горизонта камеры
                * Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
                * Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
                * Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимации

                Исправление ошибок и прочее:

                * Исправить опечатку в `settings_general. ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
                * Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
                * Исправить проверку сцепления, пропущенную с функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
                * Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
                * Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
                * Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
                * Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
                * Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveM

                Известные проблемы:

                * Машины заводятся при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
                * Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.
                * Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.

                Спасибо сфинктам за внутренние улучшения в этом обновлении!

                Полный список изменений доступен на GitHub

                Использование в ваших видео на YouTube
                Когда вы используете этот скрипт в одном из своих видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.

                💬 Дискорд

                Показать полное описание

                Ver tema en los Foros de GTA5-Mods.com »

                Партида

                Транспорт

                Как и я

                Дестакадо

                Открытый источник


                Subido por primera vez: 1 февраля 2016 г.
                Последнее обновление: 29 декабря 2023 г.
                Получено больше сообщений: через 20 секунд

                Все версии

                 5.6.1 (текущий)

                79. 988 файлов , 2 МБ
                29 декабря 2023 г.

                 5.6.0

                10.513 файлов , 2 МБ
                14 декабря 2023 г.

                 5.5.1

                72.826 файлов , 2 МБ
                16 августа 2022 г.

                 5.5.0

                70.939 файлов , 2 МБ
                26 марта 2022 г.

                 5.4.2

                76.904 файла , 2 МБ
                19 октября 2021 г.

                Больше модов от ikt:
                • Транспортные средства
                • Аси
                • Дестакадо

                Призрачный повтор

                2.3.1

                По икт

                • Транспортные средства
                • Аси
                • Дестакадо

                Адаптивные фары

                1.0.0

                Икт

                • Аси
                • Дестакадо

                Отключить ввод в редакторе ENB

                1.0

                По икт

                • Транспортные средства
                • Аси
                • Дестакадо

                Пользовательская карта крутящего момента

                1.0.2

                Икт

                • Desarrolladores

                DashHook (Библиотека)

                v1. 0.1

                ИКТ

                • Описание
                • Комментарии (7065)
                МКПП с опорой на руль для GTA V

                Характеристики

                • Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии
                  • Секвентальный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
                  • Рабочее сцепление
                  • Эмуляция самоблокирующегося дифференциала

                • Рулевое колесо Опора, с обратной связью 90 113, поддержка H-образного переключателя и поддержка любой комбинации управляющих устройств ввода
                • Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров
                  • Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи

                • Реалистичная активная системы помощи водителю : ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
                • Настраиваемый поворот рулевого колеса , с синхронизированная анимация
                • Улучшенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами
                  • Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
                  • API для чтения и управления модом

                • Широкие возможности настройки почти каждого аспекта мода с помощью внутриигрового меню

                Требования

                • Grand Theft Auto V (Желательно b2372)
                • ScriptHookV
                • DashHook (дополнительно)

                Установка

                • Поставить 90 112 Gears. asi и папку ManualTransmission в папке GTA V (перезаписать при появлении запроса)
                • Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папку GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для скрытия головы игрока в пользовательском FPV)
                • Прочитайте README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью внутриигрового меню.
                • Используйте внутриигровое меню!
                  • Пользователи колес : ЗНАЧЕНИЙ ПО УМОЛЧАНИЮ НЕТ.
                  • Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
                  • Он находится в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок

                Для FiveM прочтите это. Нет поддержки FiveM.
                Вопросы, отчеты о проблемах и запросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.

                Обновление

                • Поместите Gears.asi и папку ManualTransmission в вашу папку GTA V
                • Старые настройки НЕ НУЖНО перезаписывать 9011 3
                • Проверьте журнал изменений на наличие новых или измененных параметров

                Использование

                • Открытие меню:
                  • Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве клавиатур QWERTY)
                  • Введите » mtmenu » чит (без кавычек)
                  • Нажмите RB + B на вашем контроллере

                • Клавиши по умолчанию: Проверьте параметры в меню или проверьте файл readme
                900 10 Не стесняйтесь менять клавиши меню и кнопки на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию для клавиатур с американской раскладкой. Вам нужно отредактировать settings_menu.ini .

                Рекомендуемые моды

                • Геймплей и вождение:
                  • Динамическая камера автомобиля от первого лица, извлеченная из механической коробки передач в отдельный скрипт
                  • Модификация управления, необходимая для колес с обратной связью по усилию! Проверьте раздел обработки ниже.
                  • Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
                  • Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
                  • Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
                  • ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины

                • Спидометры с правильными передачами и оборотами:
                  • Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
                  • Датчик NFS от XMOD
                  • Спидометр NFSU (включая турбодатчик!)
                  • Любой спидометр на основе ScriptHookVDotNet с передачами и числом оборотов
                  • Скрипты противодействия потере питания во время дрейфа или скольжения (также смягчается LSD):
                    • InversePower
                    • True Realistic Driving V: физика на основе сценариев
                    • Stop!Powercutting: альтернатива InversePower
                    • InverseTorque: альтернатива InversePower

                  900 10 Обработка модов
                  Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и правильно, потому что они слишком цепкие.
                  Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.

                  • Realistic Driving V от killatomate
                  • Aquaphobic’s Realistic Handling Pack
                  • Lore Friendly Handling Pack от Eddlm
                  • Realish Handling Pack от Eddlm

                  Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.

                  Устранение неполадок

                  • ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):
                    • ManualTransmission/Gears.log
                    • ManualTransmission/settings_general.ini
                    • ManualTransmission/settings_wheel.ini
                    • Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
                    • Что вы уже пытались сделать 90 041

                  • Несовместимость с другими модами: определите проблему и предоставьте журналы.

                  Известные ошибки и проблемы

                  • Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)
                    • Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.

                  • Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует
                    • Установите один из модов обработки, упомянутых выше
                    • Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если отклик слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.

                  • Сбой Logitech G920 ( НЕ G29 ) (известная проблема)
                    • На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
                    • Удалить ScriptHookVDotNet, или
                    • Использовать RagePluginHook для запуска, или
                    • Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
                    • Купить другое колесо

                  • Колесо не обнаружен или не работает должным образом
                    • Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
                    • При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
                    • Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода по-прежнему не эффективно, перезапустите Steam и/или компьютер
                    • Попробуйте другой порт USB!

                  • Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель
                    • Вызывается версией игры v1.0.2545.0 и новее.
                    • Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
                    • Рассмотрите возможность перехода на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.

                  Спасибо!
                  Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂

                  Исходный код
                  Размещено на GitHub

                  Альтернативные загрузки

                  • Архив релизов: GitHub Releases
                  • Последняя автоматическая сборка: Артефакты AppVeyor

                  Список изменений
                  Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)

                  5. 6.1

                  • Исправление множителей управления несколькими колесами, влияет на автомобили, использующие управление задними колесами с уменьшенным углом:
                    • James8646 Mercedes-Benz S-класса S500 W223 2022
                    • Чернобог

                  5.6.0

                  Большие изменения:

                  * Изменить контроль тяги/контроль запуска для использования относительного проскальзывания: необходимо обновить настройки TC/LC
                  * Удалить пользовательскую камеру FPV, она разделена на другой скрипт

                  Новые вещи:

                  * Добавить поддержку пропорциональных аналоговых ручников
                  * Добавить возможность использовать текст вместо значков для вспомогательных индикаторов

                  Исправления и мелкие изменения:
                  * Исправления совместимости для b2802 (Los Santos Drug Wars) благодаря **fingaweg** и **Disquse**!
                  * Всегда позволять рулю и клавиатуре запускать смену
                  * Повышение производительности загрузки (Спасибо **Zolika** за улучшенный поиск строковых шаблонов!)

                  5. 5.1

                  Новые функции:

                  * Функция фиксации горизонта камеры
                  * Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике
                  * Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API
                  * Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимации

                  Исправление ошибок и прочее:

                  * Исправить опечатку в `settings_general.ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»
                  * Исправить пользовательский сбой ABS на транспортных средствах с более или менее четырьмя колесами
                  * Исправить проверку сцепления, пропущенную с функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.
                  * Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB
                  * Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода
                  * Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню
                  * Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки
                  * Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveM

                  Известные проблемы:

                  * Машины заводятся при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек
                  * Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *