Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Антикоррозийная обработка арок и днища

Возможно ли исключить появление коррозии?

Такая процедура, как антикоррозийная обработка, поможет защитить ваш автомобиль и даже продлить срок службы кузова.

Существует множество причин коррозии, среди них:

— низкосортний состав металла. Если в составе металла низкий уровень легирующих материалов, металл больше подвержен коррозии.

— температурные перепады. Причина в конденсате, который образуется, например, при заезде автомобиля в теплый гараж. Если отверствия для стока конденсата в порядке, это может улучшить ситуацию. В противном случае появление коррозии гарантировано.

— погодные условия. Конечно же, уровень влажности региона, где используется автомобиль, имеет значение. Чем выше влажность и уровень осадков, тем активнее ржавеет автомобиль.

— качество дорожного покрытия. Гравий и твердые мелкие частицы при попадании в днище и кузов нарушают целостность лакокрасочного покрытия и грунтовки, тем самым способствуя коррозии. Также влияют и смеси, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Любителям езды по бездорожью можно порекомендовать защитить днище автомобиля специальной силовой защитой, чтобы избежать повреждения покрытия, которое может поспособствовать коррозии.

— недобросовестно установленные декоративные элементы и приспособления. Они также могут повредить защитное покрытие металла. И провоцируют дополнительное скопление грязи.

 

Больше всего губительному воздействию коррозии подвергаются именно колесные арки и днище автомобиля, поэтому особо нуждаются в специальной защите. Частично защиту могут обеспечить качественные расширители колесных арок.

Сегодня мы расскажем, каким способом самостоятельно провести антикоррозийную обработку.

Какие нужны материалы и инструменты для процедуры

Нужно подготовить жесткую малярную кисть, щетку по металлу, дрель с проволочной щеткой на конце.  Из материалов пригодятся: ацетон, грунтовка для днища, растворитель, преобразователь ржавчины и мастика.

Готовим авто к обработке

Перед началом проведения антикоррозийной процедуры, обязательно тщательно вымойте машину. Авто нужно оставить примерно на сутки в хорошо вентилируемом гаражном помещении, чтобы оно достаточно просохло.

Для обработки лучше выбрать теплый день, когда температура воздуха будет не ниже +20 градусов. Нужно отсоединить передние крылья бампера и колеса, а  тормозные механизмы и ступицы накрыть защитным покрытием из полиэтилена.

Приступаем к процедуре

Места повреждения ржавчиной нужно зачистить до металла, а затем обработать преобразователем ржавчины, хорошо промыть водой и просушить. После того, как все высохнет, обрабатываем грунтовкой и даем просохнуть еще целые сутки.

После прохождения должного времени, можно наносить первый слой мастики толщиной приблизительно полмиллиметра. Второй и третий слой наносятся поочередно с интервалом в 4 часа. На этом процедура считается завершенной.

При желании, можно также обработать участки кузова под бамперами.

 

Защита автомобиля: колесные арки и пороги

  • Главная
  • Новости
  • Защита автомобиля: колесные арки и пороги

MOTIP Мастика на каучуковой основе «Антигравий»

При покупке автомобиля, вложив в него, как правило, немалую сумму денег, каждый автолюбитель, надеется, что его верный конь прослужит как можно дольше. Ни для кого не секрет, что самая дорогая часть любого авто – это кузов.

Согласитесь, когда кузов проржавел до печального состояния, проще уже купить новую машину, чем полностью его заменить. Если вдруг вы замечаете, что кузов начинает плавно дышать на ладан, становится грустно, и нервы начинают пошаливать от осознания предстоящих расходов. Да и вариант остаться на длительный срок без основного средства передвижения, особенно если оно является гарантом вашего успешного заработка, не радует.

При производстве отечественных авто их антикоррозийная обработка оставляет желать лучшего. С иностранными производителями ситуация обстоит, конечно, лучше, но это не значит, что ваш новый автомобиль не боится наших дорог и погодных условий. А что уж говорить, если машина уже была в эксплуатации до вас! Кто и в каких условиях проводил её реставрацию? В любом случае, никто не должен пускать ситуацию на самотек, ведь машина нуждается в постоянном внимании и уходе.

Итак, давайте разберемся, каких «врагов» кузова нужно знать в лицо?

В процессе эксплуатации автомобиля он постоянно работает в режиме вибрации и различных нагрузок. А если учесть, что чаще всего мы ездим не по идеальному дорожному покрытию, то ситуация сразу усугубляется. Кроме того, из-за песка, камней и неблагоприятных погодных условий в кузове появляются ТРЕЩИНЫ – и вот он враг № 1. Так как именно из-за трещин вскоре возникает РЖАВЧИНА (кстати, враг №2) в самых быстроизнашивающихся частях кузова, т.е. в колесных арках и порогах. Ржавчина, если ее быстро не обезвредить, вскоре начнет буквально поедать кузов вашего авто прямо на глазах! Потрепанный трещинами и коррозией кузов, как правило, начинает терять свою жесткость (3-й враг), а это, как вы понимаете, в случае ДТП обернется не в вашу пользу. Маловероятно, что он сможет служить вам надежной защитой.

Нужно уяснить одно: не важно, появилась ржавчина или нет, главное – не допускать ее возникновения вообще. Не стоит, как большинство автомобилистов, начинать суетиться пред наступлением зимы, лучше чтобы в любое время года ваш автомобиль был готов отправиться в путь. И вот тут возникает вопрос: как правильно обезопасить свое авто?

Самый легкий способ защитить новый кузов или обновить старый – это обратиться на СТО. Там вам расскажут и покажут, что необходимо сделать, какие средства применять и сколько это стоит. Поинтересуйтесь, какие бывают антикоррозионные материалы (их свойства), каким способом их наносят. Поверьте, пару часов в интернете и добросовестное изучение материалов на эту тему помогут вам по разговору сразу выбрать опытного специалиста, которому вы бы с радостью доверили своего верного коня.

Если же самыми надежными руками вы считаете свои собственные и с радостью готовы их замарать, давайте разбираться как!

Поставим перед собой главную задачу: защитить кузов от коррозии в будущем и удалить имеющиеся повреждения.
Что для этого потребуется? Любой опытный автолюбитель, не задумываясь, вам ответит, что это мастика. Такой материал способен изолировать металл от воздействий внешней среды. Обычно используется мастика на основе каучука, полимеров и смол, которые также обеспечивают антигравийный и противошумовой эффект. Motip «Антигравий» — продукт именно с такими характеристиками, он широко представлен на авторынках и в автомагазинах. Подходит для обработки колесных арок, дуг, порогов и т.д. Эти части кузова постоянно находятся в непосредственном контакте с камнями и песком, летящими из-под колес, и поэтому страдают в первую очередь.

Как правильно использовать мастику «Антигравий»?

Перед нанесением мастики необходимо предварительно подготовить кузов. Для начала ставим машину на домкрат, снимаем колеса и тщательно смываем грязь и пыль. Самый идеальный вариант – это воспользоваться мойкой высокого давления. После этого дайте автомобилю высохнуть, очистите поверхность от ржавчины и загрунтуйте. Далее обрабатываемую поверхность нужно обезжирить растворителем. Переходим к нанесению мастики.

Подготовленную мастику желательно нанести в 2 слоя. Это можно сделать либо кисточкой, либо распылителем –  кому как удобнее. Но перед покрытием вторым слоем, поверхность должна быть абсолютно сухой. Поэтому не торопитесь! И еще: уделите особое внимание сварным швам. Воспользуйтесь мастикой для защиты сварных швов изнутри панелей, внутренних поверхностей новых кузовных панелей.

Результат после обработки средством «Антигравий» не заставит себя долго ждать. Вы сразу почувствуйте, что у автомобиля заметно уменьшился шум колес. Что касается долговременного эффекта, то мастика обеспечит превосходную защиту наружных частей шасси автомобиля (надколесных арок, дуг, порогов и т.п.) от коррозии, попадания гравия и мелких камней. Но и это еще не все: обработанная поверхность будет устойчива к воздействию солей, кислот, щелочей, перепадам температуры! Важно только не забывать проделывать такую процедуру своевременно, чтобы не допустить быстрого износа и опасной для вашего авто коррозии.

Не забываете, кузов даже самого лучшего автомобиля со временем имеет свойство стареть и ржаветь. Несвоевременный и недобросовестный уход за ним обязательно ускорит эти неблагоприятные процессы, а игнорирование ржавчины и вовсе способно уничтожить вашу машину.

Выберите, что вам больше подходит: ремонт своими руками или обслуживание автомобиля на СТО. Один из этих вариантов вам все равно рано или поздно потребуется. Для вас и вашего автомобиля самое главное, чтобы не было СЛИШКОМ поздно.

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку

Porsche Все лучше и лучше — Porsche USA

Автомобиль становится все лучше. Постоянно. Инженеры не перестают улучшать аэродинамику Porsche 919 Hybrid. Они продолжают раздвигать границы возможного. Ключевой приоритет: более быстрое время прохождения круга. Но, прежде всего, знания, которые они получают от улучшения аэродинамики, напрямую используются при разработке серийных автомобилей Porsche, чтобы снизить их расход топлива и обеспечить еще большую производительность.

Края отверстий в арках передних колес были слегка сглажены для гонки в Сильверстоуне. Для Ле-Мана отверстия были сдвинуты к шинам. А для Нюрбургринга приобрели небольшие пороги. Все эти незначительные изменения были внесены отделом аэродинамики. У его инженеров всегда есть четкая цель, но эта цель постоянно меняется. Машина продолжает становиться лучше. На неискушенный взгляд все белые 919 выглядят одинаково. Но на самом деле после гонки было заменено 80 процентов корпуса болида Ле-Мана. Почему? Потому что вторая половина сезона включала в себя такие трассы, как Нюрбургринг, чьи многочисленные повороты бросают вызов машине совершенно иначе, чем длинные прямые трассы Circuit de la Sarthe, где 14 июня 2015 года Porsche одержала свою 17-ю победу в общем зачете.

Больше, чем 20 специалистов по аэродинамике работают над прототипом Le Mans 919 Hybrid. Они посвящают свои усилия двум сторонам одной медали — прижимной силе и сопротивлению. Что создает прижимную силу? «Например, крутые контуры переднего или заднего антикрыла, — говорит Александр Хитцингер, технический директор программы прототипов Ле-Мана (LMP1). Когда воздух проходит под крылом быстрее, чем над ним, это создает разницу давлений. Под крылом меньше давление, поэтому автомобиль прижимается к дороге. Это известно как прижимная сила. Однако увеличение прижимной силы обычно происходит за счет увеличения сопротивления воздуха, что, в свою очередь, означает большее сопротивление. И чем больше сопротивление, тем ниже максимальная скорость.

И все же очертания крыльев — лишь часть сложного целого. Каждый квадратный дюйм карбоновой оболочки прототипа, каждый воздухозаборник и воздухозаборник, каждый край, каким бы тонким он ни был, подчиняется требованиям аэродинамической эффективности. «Большинство деталей, влияющих на аэродинамику, невидимы, потому что они находятся под или внутри автомобиля», — объясняет Хитцингер. «Воздух, обтекающий автомобиль в целом, и воздух, проходящий через кузов автомобиля, создают сложное взаимодействие, на которое влияют различные дорожные ситуации». Он тут же перечисляет некоторые из них: «движение по прямой, повороты, торможение, боковой ветер, слипстрим и сложные схемы турбулентности, вызванные транспортными средствами, движущимися прямо за вами».

Из-за противоречивых требований, предъявляемых различными дорожными ситуациями, происходящими в одной и той же гонке, невозможно оптимизировать каждую деталь автомобиля для всего, с чем он столкнется. Но гоночные трассы имеют разные характеристики, а потому требуют разных приоритетов. Вот почему 919 Hybrid постоянно находится в движении. Сезон 2015 не стал исключением. Автомобиль претерпел огромное количество аэродинамических модификаций, как крупных, так и мелких. Наиболее существенные изменения были вызваны уникальными особенностями Circuit de la Sarthe в Ле-Мане. «Из-за очень длинных прямых на этой трассе сопротивление должно быть минимальным», — говорит Хитцингер. «Итак, идея состоит в том, чтобы уменьшить прижимную силу до абсолютного минимума. Но для гонок WEC до и после Ле-Мана мы настроили машину так, чтобы увеличить прижимную силу».

Команда Hitzinger начала с разработки аэродинамического комплекта номер 1, который они использовали для первых функциональных испытаний 919 в Вайссахе в декабре 2014 года. К тому времени, когда в апреле в Сильверстоуне начался сезон 2015 года, автомобиль уже был оснащен комплектом 2. Комплект 3 последовал за ним в Спа и стал предшественником комплекта 4 для кульминации сезона в Ле-Мане. Для гонки на Нюрбургринге в конце августа был разработан комплект 5, пакет с высокой прижимной силой, который заменил 80 процентов корпуса автомобиля.

Отбортовка и вытягивание — чтобы колесо желаний тоже подошло!

тюнинг блог 7 мая 2019 г. Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация, советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

В сфере тюнинга автомобилей более широкие шины часто устанавливаются на диски с хорошим центром падения! Но как сделать более широкие шины в колесной арке, чтобы они также соответствовали требованиям законодательства? Закон требует «покрытия протектора колеса». Ответ бисер или Потяните ( иногда называют сужением или расширением ) крыло! У борта будет иногда доступная кромка

на колесной арке внутрь, так что возникнет несколько миллиметров дополнительного зазора для шин. Однако у Pull крыло расширило корпус наружу, что также дает больше возможностей, но в большем масштабе.

Для установки широких шин с соответствующими дисками в колесную арку автомобиля иногда необходимо сложить или расширить крылья. Это относится не только к заниженным автомобилям, но и к стандартным системам подвески, а также при более высоких настройках может потребоваться адаптация крыльев к кузову. Это зависит от того, какая комбинация колеса/шины будет сочетаться с заменой шасси. Как уже упоминалось, шины или диски не должны касаться колесных арок. Также одна проставка колеса может потребовать механической обработки колесных арок. В противном случае существует повышенный риск риска по двум причинам. Во-первых, конечно, повреждение шины и обода, что может привести даже к разрыву шины во время движения.

Пожалуйста, включите JavaScript

2021 Harley-Davidson Pan America 1250 Special (B-Roll)

С другой стороны, маленькие камни могут беспрепятственно разбрасываться и тем самым повреждать/ранить другие транспортные средства или людей. Так что колесная арка должна быть отредактирована. С помощью инструментов для подгибки и отбортовки кромка колесной арки затачивается ровно и относительно легко. Однако требуются ручные навыки и немного уверенный инстинкт. Если это требование соблюдено, краска не должна трескаться при отбортовке, а материал должен выдерживать «предельное испытание», вызванное сгибанием. Однако если обработка колесных арок несколько более обширна, то обычно не удается избежать последующего моделирования кузова с последующей покраской.

Необходимые инструменты для завальцовки

Инструмент почти всегда нужен при настройке, и, конечно же, при отбортовке крыльев. Если вы хотите обжать / вытянуть крылья, вам следует использовать подходящее устройство для обжима роликов, которое обычно доступно от 150 € (дешевые устройства от 50 € ). С помощью этого устройства отбортовка надгусеничных полок выполняется проще всего. Но есть и другой способ. Особенно, если вы не хотите очень часто обжимать крылья, а на собственном автомобиле хотелось бы сделать это в лучшем случае один раз, имеет смысл прибегнуть к альтернативным вариантам. Резиновый молоток — очень хороший инструмент для оклейки брызговиков. Чтобы избежать вмятин или повреждения краски и листового металла, в качестве противодействия следует использовать кусок пластика или твердого пластика. При этом краску следует предварительно подогреть в месте обработки. Также рекомендуется аэрозольный баллончик с защитой днища и Flex. Работа не совсем чистая, поэтому рабочая одежда не помешает. Борьба с кранцами требует некоторого времени и отдыха, поэтому следует взять с собой терпение и чашку кофе.

Завальцовка колесных арок

ВНИМАНИЕ:: Мы хотели бы объяснить вам, как правильно обжимать колесные арки на автомобиле, но отмечаем, что мы не несем ответственности за правильность. Мы не гарантируем своевременность и правильность, а также полноту или качество предоставленной информации. Претензии к нам материального или нематериального характера, которые могут возникнуть в результате использования информации в этом отчете, как правило, исключаются в той мере, в какой это разрешено законом.

Этот вариант отбортовки подходит для дешевых автомобилей и не должен производиться на автомобиле стоимостью 100 000 евро. Во-первых, все края колесной арки должны быть очищены от герметиков и загрязнений. Чем теплее наружная температура, тем безопаснее и легче идут дальнейшие шаги. У кого есть гараж, перед тем, как приступить к работе, его следует разогреть. Если у вас нет этой опции, вы можете, как уже упоминалось, использовать вентилятор горячего воздуха, чтобы нагреть область, над которой вы хотите работать. Важно, чтобы тело оставалось теплым. Желательно добавить второго человека, который будет постоянно прогревать краску на колесной арке термофеном. Чтобы избежать риска ожога или повреждения автомобиля, мы рекомендуем простой фен, которого вполне достаточно, чтобы сделать краску теплой и, следовательно, эластичной для переноса.

На следующем шаге край загибается. С помощью резинового молотка здесь должна быть найдена точная сила удара. Слишком маленькое усилие не перевернет край, а слишком большое может повредить краску и кузов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *