Схема и устройство печки ВАЗ-2114
Обладатели отечественных транспортных средств, например, таких как ВАЗ 2114, периодически сталкиваются с проблемой, которая появляется в зимний период — отопитель перестаёт функционировать должным образом. Проблемы могут повлиять на то, что из печки перестанет идти тёплый воздух или вовсе автомобилист не сможет включить отопительный агрегат. Поэтому в такой ситуации, когда лобовое стекло транспортного средства покрывает слой плотного ледяного «покрывала», которое препятствует нормальному обзору, автомобилист должен знать, как правильно действовать в такой момент. Ввиду этого при возникновении проблем с отопителем предварительно следует разобраться в устройстве системы, знать схему агрегата, что поможет найти причину неисправности.
Содержание
- Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата
- Устройство печки на автомобиле ВАЗ-2114
- Знание устройства печки на ВАЗ-2114, позволяющее самостоятельно заменить радиатор отопителя
- Заключение
Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата
Если автомобилист желает разобраться непосредственно с устройством отопителя, он должен знать, как выглядит схема печки ВАЗ-2114.
Для активной работы отопителя необходимо только несколько важных деталей, в частности вентиляционный движок, резистор дополнительного сопротивления и тумблер, посредством которого можно переключить скорости агрегата.
Ввиду того что автомобилист столкнулся с неисправностью системы, он должен первоочерёдно провести диагностику работоспособности отопительного устройства, при этом установив переключатель в первое положение, затем постепенно переместить его во второй и третий режимы скорости. Посредством рычага можно отрегулировать направление воздушного потока, при этом последнее положение поможет урегулировать выбор температуры воздуха.
Поэтому, если агрегат не реагирует на действия автовладельца, вероятнее всего, перестал функционировать должным образом вентилятор.
По-видимому, он просто перестал включаться. Однако, если радиатор всё-таки проявляет себя хотя бы на некоторых скоростях, проблема может быть связана с добавочным резистором. В такой ситуации не будет лишним проверить печку ВАЗ-2114, в которой может быть неактивным переключатель.
В том случае, если автовладелец не знает, как устроена печка на ВАЗ-2114, а вентилятор отопителя функционирует на полной мощности, при этом переключатель температуры установлен на максимум (силовой агрегат автомобиля также хорошо прогрет), а из печки идёт только холодный поток воздуха, придётся разобраться с радиатором печки, который, по всей вероятности, сильно засорён.
Устройство печки на автомобиле ВАЗ-2114
Схема подключения печки ВАЗ-2114 должна быть известна абсолютно всем, кто пришёл к выводу, что необходима замена отопителя. Для того чтобы всё сделать максимально правильно, не следует забывать о необходимости отсоединить провод «массы», в противном случае аккумулятор не потерпит подобного обращения.
Вместе с тем необходимо в обязательном порядке слить тосол с системы охлаждения силового агрегата.
Схема отопителя ВАЗ-2114 такова, что для замены конструкции придётся демонтировать приборную панель вместе с облицовкой туннеля напольного покрытия. После этого необходимо будет с предельной осторожностью отсоединить воздуховод, посредством которого подаётся в салон тёплый поток воздуха.
Чтобы отопление начало функционировать должным образом, автомобилист должен совершить подобные манипуляции с электрическими проводами, которые соединены с резистором, электрическим силовым агрегатом вентилятора, а также с двумя шлангами краника (с подводящим и отводящим).
После этого необходимо снять обе гайки, посредством которых крепится краник к щитку передка. Демонтаж уплотнителя, который находится на трубках краника, позволит аккуратно убрать четыре гайки, крепящие отопительный агрегат к кузову автомобиля.
Если автомобилист понимает устройство печки в автомобиле ВАЗ-2114, он сможет аккуратно убрать прежнее нагревательное приспособление и на освободившееся место установить новый агрегат в том порядке, который противоположен его демонтажу.
Важно помнить о том, что в конце процедуры необходимо всё проверить и отрегулировать.
Знание устройства печки на ВАЗ-2114, позволяющее самостоятельно заменить радиатор отопителя
Конструкция печки ВАЗ-2114 такова, что для начала любых работ с системой придётся изначально слить с системы охлаждения весь тосол, демонтировать приборную панель и только после этого приступить к выполнению ремонтных работ.
Для замены радиатора автомобилисту понадобится несколько часов свободного времени, при этом продолжить процесс следует со снятия пары шлангов, идущих к патрубкам краника.
Упростить задачу поможет максимальное ослабление хомутов. Автовладельцу придётся избавиться в подкапотном пространстве от шлангов, которые идут к патрубкам краника. После этого можно будет убрать все гайки, удерживающие радиатор. Демонтаж краника со щитка позволит избавиться от держателя тяги и самого приспособления (непосредственно конструкции тяги).
Продолжить процесс поможет снятие чехла, расположенного на ручках переключения передач.
Автовладелец сможет избавить авто от облицовки из пластмассы, прикрывающей пространство под ручником. После этого следует открутить и демонтировать накладку пола, находящуюся в пространстве между креслами. Отсоединение от системы отопления салонного воздухоотвода поможет достать агрегат и разъединить соединительные элементы между электромоторчиком печки и резистором.
Для того чтобы демонтировать отопитель, придётся лишь открутить пару болтов. После замены основного приспособления все снятые детали следует установить в соответствующие места в обратном порядке.
Заключение
В вышеприведённом материале рассмотрена схема отопителя в автомобиле ВАЗ-2114, знание основных и вспомогательных агрегатов поможет даже малоопытному автомобилисту самостоятельно разобраться с любой неисправностью нагревательного приспособления. Схема устройства помогает без больших трудозатрат и средств заменить как радиатор печки, так и сам отопитель.
Ремонт и обслуживание, а так же устройство и схема печки ваз 2114 » НаДомкрат
Причины неисправности печки на ВАЗ 2114 могут быть самые разнообразные.
Практически у каждого автолюбителя проблемы с печкой ВАЗ 2114, как ни странно, возникают именно с приближением холодов, температура воздуха все понижается, а время затраченное на прогрев машины все увеличивается. Многие владельцы автомобилей не дожидаются возникновения проблем, а заблаговременно готовят свой автомобиль к зимнему периоду, в частности это касается и проверки рабочего состояния печки.
Содержание
- 1 Причины неисправности печки ВАЗ 2114
- 2 Советы по выбору радиатора
- 3 Схема печки ВАЗ 2114
- 4 Как провести работы по замене печки ВАЗ 2114 (замена радиатора)
- 5 Ремонт печки ВАЗ 2114
- 6 Меняем фильтр салона ваз 2114
- 6.1 Вывод
- 6.2 Рекомендуем
Причины неисправности печки ВАЗ 2114
- Потекла печка на ВАЗ 2114. В данной ситуации дешевле и проще приобрести новый радиатор. Не смотря на то, что пробоина может быть небольших размеров, радиатор уже не сможет в полной мере выполнять свой функционал, полностью соответствовать предъявленным характеристикам.
Конечно, в случае обращения за квалифицированной помощью в специализированный сервис, неисправность обязательно устранят, но это не решение проблемы, т.к. пройдет короткий промежуток времени и дефект вновь проявиться, учитывая то, что сумма ремонта не такая уж и маленькая. - Радиатор ВАЗ 2114 забился. В данной ситуации есть шанс дать радиатору новую жизнь, при проведении правильного ремонта. Но прежде чем ремонтировать его необходимо снять. Очистку можно сделать, используя KARCHER, либо при помощи продувания сжатым воздухом. Но этот процесс необходимо проводить очень аккуратно, т.к. радиатор может не выдержать большого давления и в результате просто сломается. И тогда точно придется приобретать новый, на замену.
- Поломка моторчика. Эта проблема возникает в результате повреждения предохранителя. Решить данную проблему достаточно легко, вышедший из строя предохранитель просто, необходимо заменить. Но возможно этого не достаточно для решения данной проблемы. Возникает вопрос, по какой причине сгорел предохранитель? Скорее всего, в проводке случилось короткое замыкание, для предотвращения повторной ситуации, лучшим решением будет так называемый «прозвон» всей цепи, для выявления недостатка системы и последующего устранения.
Иначе при плохом развитии событий, может произойти короткое замыкание, с негативными последствиями.
На моделях ВАЗ 2114 предохранитель класса F7, имеет силу тока 30А. Он отвечает дополнительно за цепи прикуривателя, встроенной подсветки на бардачок, обогрев заднего стекла. Если причина неисправности кроется в предохранителе, это можно определить на ранних стадиях.
Если причина не в предохранителе, убедитесь, что на вентилятор поступает напряжение, для проверки используйте «мультиметр». Или причина в приходящих проводах выдающих слабый контакт.
- Слабый контакт внутри монтажного блока. Это достаточно распространенный недостаток данных моделей. В блоке обязательно необходимо проверить все имеющиеся контакты, есть вероятность окисления или некачественного присоединения, в итоге цепь обрывается, что негативно влияет на процесс работы вентилятора.
- Вода в реле зажигания. Радиатор начинает работать при прогретой автомашине, это напрямую связано с испарением в реле воды, только после этого реле работает.

- Салон ВАЗ 2114 плохо обогревается. Не смотря на то, что печка 2114 по первым признакам подает в салон теплый воздух, двигатель также разогрет до 90 градусов, тем не менее воздух в салоне недостаточно прогрет. Здесь необходимо с пассажирской стороны открутить боковую сторону торпеды, и проверить идущие от печки два шланга, если они холодные, то причина в их засорении. Достаточно при помощи нехитрых манипуляций их прочистить.
Советы по выбору радиатора
Давайте разберем основные нюансы при выборе печки на ВАЗ 2114. Как известно устройство отопителя ВАЗ 2114 заводского производства имеет большой показатель уровня необходимой теплоотдачи. Но в свободной продаже необходимой модели попросту нет, в этом случае приобретаем то, что есть в наличии. Естественно характеристики б/у радиатора абсолютно ни куда не годятся, причина очевидна, через пару месяцев придется опять менять радиатор, одним словом вы выбросите деньги на ветер. В данной ситуации более правильным решением будет немного переплатить, но приобрести новое устройство.
Опираясь на отзывы потребителей, большим спросом обладают радиаторы производителя ДААЗ, т.к. соблюдены качественные показатели производимых моделей, параметры теплоотдачи также на высоте. Что касается материала, из которого произведена печка ВАЗ 2114, нельзя с уверенностью определить лидера среди алюминиевых или медных радиаторов. У каждого есть преимущественные показатели и определенные недостатки, такие как, характеристики теплоотдачи, срок непосредственной работы.
Схема печки ВАЗ 2114
На схеме наглядно просматривается устройство печки ваз 2114:
под номером 44 – вентиляционный мотор, 45 – резистор дополнительного сопротивления, 46 – тумблер для переключения скоростей. Эта схема дает понять как работает отопитель ваз 2114.
Схема печки ВАЗ 2114
Для проведения диагностики работоспособности печки ВАЗ, необходимо применить следующие действия:
Отопитель ВАЗ 2114 включаем переключателем (1) на 1-ю, затем 2-ю и 3-ю режимы скорости. Рычажком (2) и (4) регулируется желаемое направление воздуха, и последний (4) имеет функцию выбора температуры воздуха.
Бывает и так, что даже некоторые не знают, как включить печку на ВАЗ 2114.
Схема печки ВАЗ 2114
В случае отсутствия признаков работы, следовательно, вентилятор совсем не включается. Но если радиатор на некоторых скоростях проявляет признаки работы, следовательно, причина не в неисправности вентилятора, а возможно в резисторе (добавочном), либо отопитель салона ВАЗ 2114 не реагирует на переключатель. Есле же вентилятор работает на полную мощность и температура выбрана по максимуму при полностью прогретом двигателе, а из воздуховода идет холодный воздух. То вероятна причина засора радиатора печки.
Как провести работы по замене печки ВАЗ 2114 (замена радиатора)
Отопление ВАЗ 2114 заменяется следующим образом, для начала необходимо жидкость охлаждения слить из системы, только после этой нехитрой манипуляции снимается панель (приборная), чтобы беспрепятственно добраться до радиатора. Для экономии времени работы, возможно, отсоединить только часть панели, в области бардачка и консоли.
Лучше эту процедуру проводить вдвоем, чтобы один человек панель нужным образом оттягивал, а второй снимал радиатор. Но есть еще один метод, крепление панели удалить с двух сторон, и затем провести процедуру ослабления кронштейнов. В результате беспрепятственно можно менять печь ВАЗ 2114 на новую. Но не забывайте предварительно провода отсоединить. Дальнейшим шагом будет удаление гаек осуществляющих функцию крепления радиатора к корпусу, и дальнейшее ослабление хомутов, с помощью которых обеспечивается крепление патрубков. Вот и все, дальнейшая замена осуществляется в обратном порядке.
Ремонт печки ВАЗ 2114
Для осуществления ремонта печки необходимо ее снять и затем провести необходимую регулировку.
Схема печки ВАЗ 2114
Схема печки ВАЗ 2114
- Прежде чем снять отопитель (1), обязательно снимите провод идущий на «массу», и охлаждающую жидкость необходимо заранее слить.

- Аккуратно снимаем приборную панель, и осторожными движениями отсоединяем воздуховод (19) именно по нему воздух поступает в салон автомобиля.
- Следующим шагом работы, будет проведение ревизии электрической системы: проверка проводов резистора (18), вентилятора, электрического двигателя (2), шлангов крана отводящего (13 и подводящего (12).
- На щитке последовательно снимаются 2 гайки закрепляющие кран.
- Аккуратно убирается уплотнитель с труб крана.
- Убираются гайки закрепляющие печь к корпусу.
- В результате отопительный прибор можно снять.
- После проведения необходимой регулировки, установка осуществляется по тому же методу но в обратном порядке.
Меняем фильтр салона ваз 2114
Воздух внутри салона без использования фильтра будет наполнен дорожной пылью и выхлопными газами, понятно, что это негативно скажется на здоровье водителя и пассажиров. Непосредственная функция фильтра автомобиля – очищение воздуха поступающего в салон.
В результате он подвержен быстрому загрязнению, и от такого фильтра нет абсолютно никакой пользы. Только затрудняет проход воздуха к отопителю. По этой причине фильтр подлежит замене. Эта процедура доступна для самостоятельной замены. Для начала демонтируете щеткодержатели и систему стеклоочистителей, затем убирается решетка (пластиковая). После этого удаляются гайки крепления пластмассовой накладки, в результате освобождается небольшое отверстие. Фильтр ни чем не крепится, поэтому в его извлечении недолжно возникнуть проблем, и тем же путем меняется на новый. Все детали монтируются на свои места.
Вывод
Процедура замены печки ВАЗ 2114 довольно проста. Основной момент это своевременная замена патрубков и хомутов, если они не годятся для дальнейшей эксплуатации.
После проведения ремонтных или обслуживающих работ не забывайте обратно заливать в систему жидкость для охлаждения.
По окончанию работы, при запуске мотора, печка должна отлично справляться с функцией обогрева.
Если же случилось обратное, по всей видимости, возникла воздушная пробка.
При ремонте транспортное средство необходимо держать на ручнике. В случае если перед началом ремонтных работ автомобиль работал, тогда радиатор будет очень горячим, поэтому, немного подождите.
Если вы понимаете, что не справитесь с проведением данных работ, луче обратитесь в сервисную службу.
Рекомендуем
VIAVI Solutions / JDSU 2114-25MLUP Источник питания
Запас # 62468-21
Добавить в корзину
Нажмите здесь, чтобы продать свое оборудование!
Возврат:
Политика возврата без проблем.
Лучшие решения VIAVI / продукты JDSU
VIAVI Solutions / JDSU PS3650 Измеритель поляризационных потерь (PDL) VIAVI Solutions / Кассета оптического аттенюатора JDSU MTA 300 VIAVI Solutions / JDSU MAPF+1GK0X1FP MAP TB3 Модуль перестраиваемого решетчатого фильтра VIAVI Solutions / JDSU MTA 150 Control Cassette VIAVI Solutions / JDSU BNS1415 Широкополосный эрбиевый источник ASE Переключатель оптического волокна серии решений/ДЖДСУ СК1К10121+27СФ000ФП 1кс12 СК ВИАВИ VIAVI Solutions / JDSU PS3050+25 Измеритель поляризационных потерь (PDL) Переключатель разрешений ВИАВИ/ДЖДСУ СБ1К10081+27СФ000ФП 1кс8 оптически VIAVI Solutions / Программируемый оптический аттенюатор JDSU HA9W1+20KSC1 VIAVI Solutions / Программируемый оптический аттенюатор JDSU HA097+20KFA1
Клиенты также просмотрели
Адаптер разъема Keysight / Agilent 81000FA FC Keysight / Agilent 81000NI Интерфейс разъема FC/APC Keysight / Agilent 81000FI Интерфейс разъема FC/PC Keysight / Agilent 81000VI Интерфейс разъема ST Катушка волокна MetroCor 25 км от Corning Exfo FOA-222 FC Волоконно-оптический адаптер с низким коэффициентом отражения Exfo EUI-89 FC, узкий ключ, адаптер универсального интерфейсного разъема Keysight / Agilent 81000KI Интерфейс разъема SC Контроллер лазерного диода Newport / ILX Lightwave LDC-3900 Keysight / Agilent 81000FI Интерфейс разъема FC/PC
Исключительный сервис
Наша миссия
100% удовлетворение
Мы считаем, что опыт бесценен.
С более чем 20-летним
опыт и лучшие инженеры в штате, мы можем помочь вам решить
или избежать проблем, которые угрожают вашему бизнесу.
Гарантированное доверие
У нас есть не только обширный инвентарь, но и наша команда каждая единица оборудования находится в рабочем состоянии. Ваш покупки также поддерживаются нашими 90-дневная гарантия ремонта/замены/возврата.
Экспертиза
Время – деньги, особенно когда ваше оборудование не работает. Мы работаем быстро чтобы ваше оборудование было в пути, чтобы вы могли восстановить его работоспособность.
Муфельная печь Thermolyne 1100 °C, 40x37x40 см, 240 В, 2114 CM3 SSP, настольная установка
- Home/
- Нагревание и охлаждение/
- Отопление/
- Духовки, топки/
Артикул №: 4.
680 047Производитель №: FB1410M-33
Расчетное время доставки:Свяжитесь с нами через чат или через контактную страницу
3,
2 Посмотреть доступные (5) варианты продукции Технические характеристики
Тип/КонтроллерFB1410M/A1
Вместимость
литров2,1
Темп.
Максимум. °C1100
Внешний
Габаритные размеры
(Ш х Г х В)
мм400 х 250 х 370
Внутренний
Габаритные размеры
(Ш х Г х В)
мм152 x 127 x 108
Тип вспомогательной энергии 240 В, 50/60 Гц
Загрузки
Нет доступных загрузок
Обзор продукции
металлов и процессов сушки при высоких температурах.
- Встроенное вентиляционное отверстие
- Защитный выключатель дверцы: при открытии дверцы прерывается подача питания к нагревательным элементам
- Port in the rear of the chamber for external temperature monitoring
Alternative products
Variant products (5)
Product
Mfr #
Part #
Product Наименование
Тип/Контроллер
Тип вспомогательной энергии
03
6.
272 977
Muffle furnace 1245 CM3 SSP 1100°C, 1.3 liters table unit, 240V
FB1310M/A1
240 V, 50/60 Hz
63,860
F6020C-33-80
4.682 318
Thermolyne Sniner, CM3 Stainless Steel Sealless Manifold 975 ° C, 80-werments, 80-werments, 80-werments, 80-werments, 80-werments, 80-werments, 80wer, 80-werments, 80wer, 80-werments.0138
F6020C/C1
240 V, 50/60 Hz
201,441
F47910-33
6.291 210
Muffle furnace Thermolyne 212° to 2192 ° F, 39×28,5x47cm цифровой, фактический или установленный дисплей
F47910/A1
240 В, 50/60 ГЗ
122,049
122,049
98888 122,049
122,049
98998998899898989898 122,049 9000 3 122,049 9000 3
122,049 9000 3
.
Разное
Тип/КонтроллерFB1410M/A1
Вместимость литров2,1
Темп. Максимум. °C1100
Внешний Габаритные размеры (Ш х Г х В) мм400 х 250 х 370
Внутренний Габаритные размеры (Ш х Г х В) мм152 x 127 x 108
Тип вспомогательной энергии 240 В, 50/60 Гц
Product
Mfr #
Part #
Product Наименование
Тип/Контроллер
Тип вспомогательной энергии
03
6.
272 977
Muffle furnace 1245 CM3 SSP 1100°C, 1.3 liters table unit, 240V
FB1310M/A1
240 V, 50/60 Hz
63,860
F6020C-33-80
4.682 318
Thermolyne Sniner, CM3 Stainless Steel Sealless Manifold 975 ° C, 80-werments, 80-werments, 80-werments, 80-werments, 80-werments, 80-werments, 80wer, 80-werments, 80wer, 80-werments.0138
F6020C/C1
240 V, 50/60 Hz
201,441
F47910-33
6.291 210
Muffle furnace Thermolyne 212° to 2192 ° F, 39×28,5x47cm цифровой, фактический или установленный дисплей
F47910/A1
240 В, 50/60 ГЗ
122,049
122,049
98888122,049
122,049
98998998899898989898122,049 9000 3
122,049 9000 3
Разное
Конечно, в случае обращения за квалифицированной помощью в специализированный сервис, неисправность обязательно устранят, но это не решение проблемы, т.к. пройдет короткий промежуток времени и дефект вновь проявиться, учитывая то, что сумма ремонта не такая уж и маленькая.
Иначе при плохом развитии событий, может произойти короткое замыкание, с негативными последствиями.
