Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Приора

Автомобили ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в. Общая техническая информация (характеристики) об автомобиле Лада Приора.

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Примечание: Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.
Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.

В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)


  Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота


Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.

Рис. 1.3. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса

 

Рис. 1.4. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил


Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

Двигатель Лада Приора 16 клапанов: устройство и расход

Вступление

Отечественные авто ВАЗ 2170 Приора оснащены двумя вариантами бензиновых 4-цилиндровых моторов: 8-клапанным ВАЗ 21116 и 16-клапанным мощным ВАЗ 21126, разработанных на базе мотора ВАЗ 2112. 16 клапанов в конструкции двигателя при одинаковом рабочем объёме цилиндров увеличивают мощность силового агрегата в сравнении с 8-клапанным вариантом. Инжекторный двигатель Лада Приора оснащен каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, объединённый с выпускным коллектором в один корпус, и механизмом распределения впрыска топлива.

Лада Приора выпускается отечественным концерном АвтоВАЗ с 2007г. Это один из серийных бюджетных автомобилей малого класса, пришедший на замену Лада 2110. Выпуск Приоры будет прекращен в конце 2016 года в связи с выходом на конвейер более современной модели Lada Vesta. В сравнении с двигателями предшествующих моделей Лада, новые силовые агрегаты Приоры на 16 клапанов стали мощнее на 10,5%, а также получили дополнительный ресурс на 50 тыс.км работы и облегченную шатунно-поршневую группу.

Обзор основных деталей и систем двигателя ВАЗ 21126

Головка блока цилиндров и система газораспределения находятся над блоком. Основа головки отлита из сплава алюминия, с внутренними тоннелями для течения жидкости понижающей температуру, слитно со стаканами свечных колодцев, возле которых выполнены места для размещения катушек зажигания.

В головке вставлена пара чугунных распредвалов, приводящих в работу клапаны. Крепление произведено в предусмотренных опорах с одной стороны, и, вставленных в специально зафиксированный корпус подшипники с обратной.

Распредвалы имеют привод от зубчатого эластичного ремня коленвала. Кулачки на валах служат движущей силой для работы клапанов с гидротолкателями, компенсирующими мелкие зазоры. Благодаря такой конструкции исключается необходимость регулировки системы из 16 клапанов, включающей в себя 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый цилиндр с одной пружиной на каждом. Именно двигатель, содержащий 16 клапанов, имеет оптимальные показатели расхода топлива и производимой мощности.

Коленчатый вал имеет повышенные показатели прочности благодаря высококачественному чугуну в его основе. Шлифовка шатунных и коренных шеек имеет идеальную форму для обеспечения стабильной работы двигателя. Их смазка производится при помощи специальных каналов с заглушками.

В основе коленвала выполнены противовесы, которые уменьшают вибрацию двигателя. Коленвал является приводом к масляному насосу, шкиву ремня распредвалов и генератора. Задний край коленвала оснащен зубчатым маховиком в виде стального обода.

Блок цилиндров и система охлаждения. Литая чугунная основа блока обеспечивает надежность и жесткость корпусу. Нижняя его часть имеет 5 коренных опор коленвала с тонкими вкладышами из сплава алюминия, реализующих работу подшипников. Средняя опора содержит проточки с опорными полукольцами, исключающих перемещение коленвала вдоль оси.

Охлаждение мотора осуществляется благодаря т.н. рубашке охлаждения, что являет собой каналы в основе блока, в которых течет жидкость для охлаждения.

Такая система способствует хорошему отводу тепла от поршневой группы и предотвращает деформацию корпуса блока при перегреве. Дополнительно для предотвращения перегрева двигателя установлены радиатор, водяной насос с бачком расширения и шлангами, а также вентилятор.

Шатунно-поршневая группа состоит из стальных шатунов, сделанных методом ковки, и алюминиевых поршней с тремя кольцами: компрессионными по краям и маслосъёмным посредине. Крышки на нижних головках шатунов имеют тонкие вкладыши, а втулки из бронзы и стали впрессованы в верхние головки. Особая конструкция поршней с ровным дном имеет по 4 углубления на каждом для 16 клапанов.

Система смазки имеет универсальную схему, состоящую из масляного шестеренчатого насоса, стального картера внизу блока цилиндров, фильтра, каналов и датчика давления масла. Таким образом достигается подача масла двумя способами: под давлением и разбрызгиванием.

Система зажигания сложена из свечей и катушек, размещенных на крышке блока. ЭБУ мотора является пусковым механизмом работы катушек, через которые функционируют свечи.

Технические параметры двигателя Лада Приора 21126

Силовой агрегат Приоры имеет верхнюю установку распределительных валов и ременного привода ГРМ. Рассматриваемый инжекторный мотор ВАЗ 21126 имеет 16 клапанов с рядным размещением цилиндров и нормами выхлопов под Евро 3. Его основные характеристики приведены в таблице:

Технические параметры двигателя 21126:

Правила эксплуатации и обслуживания двигателя Лада Приора

При эксплуатации Лада Приора следует придерживаться некоторых рекомендаций и не допускать износа деталей и поломок основных узлов, вовремя обслуживать все необходимые системы, что имеет прямое отношение к работе двигателя. Следует отметить основные правила, соблюдать которые стоит каждому владельцу Лада Приора для увеличения ресурса силового агрегата:

  1. 1. Не допускать перегрева мотора, контролируя показатели датчика температуры двигателя;
  2. 2. Избегать резкого охлаждения двигателя при вероятном перегреве, что может спровоцировать деформацию некоторых его деталей и отказ в дальнейшей работе. В такой ситуации необходимо дать мотору поработать на холостом ходу при открытом капоте и включенной на максимум системе обдува салона теплым воздухом. Это сохранит оборот жидкости охлаждения в блоке цилиндров и ускорит остывание мотора;
  3. 3. Выжимать педаль сцепления во время запуска мотора Лада Приора на 16 клапанов в условиях низкой температуры воздуха. Это сбережет заряд аккумулятора и исключит вариант резкого рывка автомобиля при включенной передаче;
  4. 4. Использовать только качественные смазочные материалы и топливо, рекомендованные заводом-изготовителем. Вовремя проводить все предусмотренные мероприятия по обслуживанию систем и механизмов Лада Приора;
  5. 5. Практиковать экономный стиль вождения, что гарантирует максимальный термин службы двигателя.

Основные неисправности двигателя ВАЗ 2170 (16 клапанов)

Опытные автовладельцы имеют навыки определения поломок двигателя по качеству отработанных газов Приоры:

  • Дым синеватого цвета говорит о наличии смазочных материалов внутри камеры сгорания. Регулярный дым синего цвета также свидетельствует о значительном износе шатунно-поршневой группы и цилиндров. Износ маслосъёмных колпачков 16 клапанов двигателя провоцирует повышенную дымность при длительной работе на холостых оборотах или резком торможении;
  • Дым черного цвета возникает при образовании чрезмерно богатой смеси, что говорит о поломке системы управления двигателем или форсунок;
  • Сероватый и белый насыщенный дым говорит о наличии влаги в выхлопных газах, что является следствием дефекта прокладки головки блока, а также, следовательно, просачивания в камеру сгорания жидкости охлаждения. Этот фактор является нормальным во время холодной и влажной погоды.

Среди основных проблемных мест двигателя Лада Приора стоит отметить следующие:

  • Поломка помпы (жидкостного насоса), что может стать причиной перегрева двигателя;
  • Подтекание жидкости в точках соединения трубок радиатора;
  • Смешение ролика натяжения ремня ГРМ, которое сопровождается постепенно нарастающим гулом при езде;
  • Подтекание масла под крышкой клапанного механизма.

Устройство печки/отопителя Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Салон ЛАДА Приора в мороз не прогревается, и замерзает лобовое и боковые стекла ? Причина одна — плохо греет печка. Система отопления салона ЛАДА Приора выполняет ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в этой статье мы рассмотрим устройство отопителя в отдельности.

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему отопления и вентиляции входят:

  1. отопитель.
  2. вентилятор отопителя.
  3. датчик температуры воздуха в салоне.
  4. корпус воздухораспределителя.
  5. воздуховоды.
  6. дефлекторы.

Воздух из отопителя поступает в корпус воздухораспределителя, а затем в воздуховоды. По ним воздух подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к ногам водителя и пассажиров.


Элементы системы отопления ЛАДА Приора

1 — крышка фильтра; 2 — фильтр системы отопления и вентиляции; 3 — корпус отопителя; 4 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 7 — вентилятор отопителя

Детали отопителя: 1 — винт 1/76691/01; 2 — радиатор 2110-8101060 отопителя; 3 — кожух 2111-8101025 отопителя левый; 4 — заслонка 2110-8101538 управления отопителем; 5 — кожух 2111-8101024 отопителя правый; 6 — корпус воздухопровода 2111-8119124 промежуточный; 7 — винт 1/76692/01; 8 — корпус 2111-8119026 воздухозаборника нижний; 9 — скоба 2108-8101110;
10 — кронштейн 2111-8119102 правый; 11 — винт 2114-5325388; 12 — фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 — корпус 2111-8119025 воздухозаборника верхний; 14 — крышка 2111-8119116 фильтра; 15 — винт 1/76702/01; 16 — винт 1/76691/01; 17 — резистор 2123-8118022 добавочный; 18 — винт 2123-6302332;19 — винт 2114-5325388; 20 — патрубок 2123-8118096 подвода воздуха; 21 — электровентилятор 2111-8118020 отопителя; 22 — скоба 2108-8101110; 23 — моторедуктор 2110-8127200 заслонки отопителя; 24 — винт 1/76691/01


Блок управления отоплением и вентиляцией

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Датчик температуры воздуха в салоне

Для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля на постоянном уровне предназначен датчик температуры воздуха в салоне, установленный в накладке обивки потолка.

Дополнительный резистор отопителя

В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, радиатор отопителя, фильтр системы отопления и вентиляции, дополнительный резистор вентилятора и заслонка управления отопителем, связанная с регулятором температуры.

Радиатор отопителя

 Радиатор отопителя соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.

Микромотор-редуктор заслонки отопителя

1 — микромотор-редуктор; 2 — датчик положения заслонки; 3 — выходной вал

Заслонка управления отопителем поворачивается микромотор-редуктором, установленным слева на корпусе отопителя. Выходной вал микромотор-редуктора связан с осью заслонки.


Отопитель в сборе

1 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 2 — заслонка управления отопителем; 3 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 4 — шланг обдува электродвигателя вентилятора; 5 — вентилятор отопителя; 6 — крышка фильтра системы отопления и вентиляции

Отопитель установлен в моторном отсеке под правой облицовкой ветрового окна и крепится к щитку передка.
На входе в отопитель установлен фильтр для очистки воздуха, поступающего в систему отопления и вентиляции.


Распределение воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха ЛАДА Приора

1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод обдува стекол; 3 — корпус воздухораспределителя; 4 — заслонка; 5 — мотор-редуктор заслонок; 6 — воздуховод обдува ног водителя и пассажиров

Корпус воздухораспределителя и воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов.  В корпусе воздухораспределителя находятся заслонки управления воздушным потоком, которыми управляет регулятор распределения потоков воздуха. Заслонки поворачивает мотор-редуктор, установленный на корпусе воздухораспределителя. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к ногам водителя и пассажиров, а также к соплам, расположенным в панели приборов, для обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия в правой облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя скоростями.


Вентиляция салона ЛАДА Приора


Из салона автомобиля воздух выходит через клапаны, установленные на задней панели багажника, за бампером. В задней части обивки багажника, напротив клапанов, выполнены отверстия для выхода воздуха. При загрузке багажника не закрывайте отверстия для выхода воздуха в обивке багажника.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Устройство системы охлаждения двигателя Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Плохо работает печка на ЛАДА Приора или двигатель перегревается ? Тогда начинать осмотр следует именной с этой системы. В этой статье Вы найдете всю информацию по работе системы охлаждения Lada Priora.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя LADA Priora

Система охлаждения двигателя ЛАДА Приора жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.  

Конструкция системы охлаждения ЛАДА Приора 

Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — паро-отводящий шланг; б — подводящий шланг радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — труба насоса охлаждающей жидкости; 15 — подводящий шланг радиатора отопителя; 16 — отводящий шланг радиатора отопителя; 17 — выпускной патрубок; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата

Расширительный бачок.  Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Для этого на стенке бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». В верхней части бачка выполнены два патрубка для подсоединения пароотводящих шлангов радиатора системы охлаждения и радиатора отопителя, в нижней части — патрубок для подсоединения наливного шланга системы охлаждения 
Насос охлаждающей жидкости — обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Он лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механиз ма. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. В корпусе насоса выполнено контрольное отверстие для обнаружения течи жидкости при выходе уплотнения насоса из строя. Насос следует заменять в сборе. 

Замечание

Заклинивание шкива насоса при выходе из строя его подшипникового узла или из-за замерзания сильно разбавленной охлаждающей жидкости приведет к обрыву зубчатого ремня привода ГРМ и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под катколлектором. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — в корпус термостата. 

 Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции: 

  1. Малый круг не включает в себя радиатор двигателя, и жидкость омывает только блок цилиндров и головку блока цилиндров, а также протекает через канал дроссельного узла и радиатор отопителя. 
  2. При движении по большому кругу охлаждающая жидкость проходит через радиатор двигателя, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Управляет направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя термостат.

Термостат. Два клапана термостата — основной и байпасный — перераспределяют потоки жидкости в системе охлаждения. Температуру открытия и закрытия термостата Вы найдете ниже.

Радиатор отопителя встроен в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Основания трубок соединены с бачками через резиновые прокладки. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Над впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга. В нижней части правого бачка находится сливная пробка. К радиатору крепится пластмассовый кожух с электрическим вентилятором.  
Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера системы управления двигателем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик указателя температуры в комбинации приборов.  

Схема системы охлаждения двигателя LADA Priora

Система охлаждения двигателя: 1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 — шланг насоса охлаждающей жидкости; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя*; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9— термостат; 10 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора двигателя; 11 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 13 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 14 — радиатор двигателя; 15 — пробка сливного отверстия радиатора*; 16 — электровентилятор радиатора двигателя; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла.
* Отсутствует на автомобиле с кондиционером.


Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения

Температура начала открытия основного клапана термостата,°С83-87
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С102
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)110-150 (1,1-1,5)
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар)3-13 (0,1)
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20—30 °С и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч, не более, °С95
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л7,84
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается)Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз G-48; Cool Stream Standart; Cool Steam Premium

Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Схема и устройство печки Лада Приора

С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.


Как устроена печка на Ладе Приора

На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:

  • отопитель;
  • вентилятор, который синхронизирован с печкой;
  • температурный салонный датчик;
  • воздухораспределительный корпус;
  • дефлекторы.

Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:

  • к решёткам обдува на лобовом стекле и боковых окнах;
  • к дефлекторам по центру и сбоку на приборной панели;
  • на обогрев ног.

Схема печки Приора

Что входит в систему отопления

Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.

Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:

  • крышка от фильтра;
  • фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
  • корпус с отопителя;
  • микромоторедуктор;
  • радиатор;
  • дополнительный резистор на вентиляторе;
  • вентилятор.

Принцип работы

Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:

  1. Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
  2. Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
  3. Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
  4. Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
  5. Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.

Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.

Распределение потоков воздуха

Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:

  • воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
  • воздухораспределительный корпус;
  • заслонка;
  • моторедуктор заслонок;
  • воздуховод для обдува ног.

Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.

В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.

Вентиляция салона

Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.

Лада Приора с кондиционером

Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:

  1. «HALLA» выпускается в Корее;
  2. «Panasonic» делают на Тайвани.

Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.

Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:

  1. Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
  2. В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
  3. Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.

Принцип устройства

Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:

  1. Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
  2. Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
  3. Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
  4. Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
  5. Трубопроводы.

Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером.
Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.

Как устроена коробка передач «Лады Приоры» 🦈 AvtoShark.com

Схема коробки передач «Приоры» помогает понять работу функциональных узлов агрегата и их назначение, если принято решение разбирать КПП и проводить ее ремонт.

Какими КПП оснащали «Ладу Приора»

Автомобиль комплектовался разными КПП — механической (с кулисным и тросиковым узлами устройства селекции и фиксации передач), АКПП от японской компании JATCO и роботизированной АМТ на основе МКПП 2181.

Схема МКПП

В основу конструкции механической КПП положена двухвальная схема, использовавшаяся в КПП 2170 предыдущих поколений «Лад», где передача крутящего момента с маховика двигателя на первичный вал коробки реализована через механизм однодискового сцепления. Далее через шестеренчатую передачу на ведомый вал и впоследствии на главную передаточную шестерню, приводящую в движение дифференциал привода передних колес.

Общая схема

Схема коробки переключения передач «Лады Приора» показывает, что коробка состоит из скомпонованного по двухвальной схеме узла, ответственного за переключение скоростей и представляющего собой два параллельных вала — ведущий и ведомый, находящиеся в постоянном зацеплении через ряд шестерен, имеющих различные передаточные числа. Шестерней пять, соответственно количеству скоростей, и одна для задней скорости. Все шестерни находятся в постоянном зацеплении и свободно вращаются на вторичном валу. Выбранная передача включается посредством скользящей на шлицах вдоль вторичного вала муфты, входящей в зацепление с соответствующей шестерней.

Схема коробки передач

С вторичным валом непосредственно связана шестерня главной передачи, передающая крутящий момент к узлу дифференциала и далее через полуоси к колесам, как показывает схема КПП «Приоры» в разрезе.

Управляемые рычагом селекции скоростей в салоне механизмы выбора передач МКПП «Приоры» могут быть оснащены кулисным либо тросиковым приводами, что обусловливает значительную разницу в конструкции коробок. В автомобилях «Лада Приора» КПП с тросиковым приводом отличается от кулисной:

  • сменой места размещения узла включения/выключения передач
  • разными углами скоса зубьев передаточных шестерен;
  • применением для модели 2181 модернизированного многоконусного синхронизатора между первой и второй скоростями с целью устранения посторонних звуков при переходе с первой скорости на вторую.

Также отличается объемом используемой трансмиссионной жидкости и некоторыми другими особенностями.

Первичный вал

Первичный вал коробки посредством шлицевого зацепления соединяется одним концом с диском сцепления, а другой конец посредством заднего шарикового подшипника зафиксирован в ее корпусе. Составляющие с первичным валом одно целое передаточные шестерни постоянно сцеплены со свободно вращающимися на подшипниках шестернями на вторичном валу. Чтобы передать крутящий момент вторичному валу, осуществляется фиксация соответствующей выбранной скорости шестерни.

Вторичный вал

Вторичный вал имеет пустотелую конструкцию для обеспечения свободного доступа трансмиссионной смазки к трущимся поверхностям шестеренчатых передач. Передача крутящего момента шестерней обеспечивается фиксирующей муфтой, перемещаемой на шлицах ведомого вала. Перемещение осуществляется с помощью вилки, связанной с соответствующим приводом узла селекции скоростей. Одна муфта осуществляет переключение между смежными скоростями — первой и второй, другая муфта — между третьей и четвертой, осуществляя жесткую фиксацию выбранной шестерни.

Шестерни передач и синхронизаторы

Включение скоростей реализуется фиксацией соответствующего зацепления косозубых шестерен ведущего и ведомого валов. Для этого используется скользящая на шлицах по вторичному валу муфта, через посредство которой выбранная шестерня фиксируется на нем. Таким образом, крутящий момент с первичного вала передается на вторичный и далее на главную ведущую шестерню привода дифференциала.

Шестерни передач

Бесшумность включения передач обеспечивается использованием синхронизаторов — устройств, выравнивающих скорости вращения шестерни и вторичного вала использованием силы трения между конической законцовкой шестерни и блокирующим кольцом. При совпадении угловых скоростей шлицы муфты входят в зацепление с венцом заданной шестерни без помех и осуществляется мягкое включение скорости. Передаточные числа шестерен можно узнать из специальной таблицы.

Механизм переключения передач

Как показывает схема КПП «Приоры», функцию включения и выключения скорости обеспечивает вилка, перемещающая скользящую по шлицам ведомого вала муфту, связывающую его с выбранной передаточной шестерней. Выбор и фиксация вилки происходит через посредство кулисы либо тросиков.

Устройство КПП «Приоры» с кулисным приводом, связанным непосредственно с рычагом выбора скоростей, является наиболее простым техническим решением. Однако находящийся в масляной ванне механизм переключения при низких температурах требует приложения больших усилий, а сальники имеют склонность постоянно протекать. Для устранения неисправностей часто приходится снимать МКПП с автомобиля Lada Priora и подвергать разборке и сборке.

Тросиковый привод на автомобилях «АвтоВАЗа» исключает необходимость использования трансмиссионного масла и механического перемещения кулисы под днищем автомобиля.

Узел привода переключения передач размещен в удобном месте (на верхней части коробки) и может быть снят и подвергнут ревизии без полного демонтажа МКПП. Наглядно увидеть размещение узлов и сопутствующей механики поможет схема коробки передач «Лада Приора» в разрезе.

Редуктор

Функцию редуктора выполняет главная пара — связка передней шестерни на вторичном валу и ведомой шестерни дифференциала.

Дифференциал

Дифференциал представляет собой сложную конструкцию из нескольких шестерен, с помощью фланца на болтах соединенную с ведомой вторичным валом шестерней главной передачи. Крутящий момент передается на конические шестерни полуосей колес через два сателлита, находящихся на общей оси, закрепленной в корпусе дифференциала. Как показывает схема коробки передач “Приоры”, в сборе коробка переключения передач, сцепление и дифференциал представляют собой единый узел.

Механизм выбора передач

Устройство КПП «Лада Приора» с кулисным механизмом выбора передач показывает, что тяга, управляющая переключением скоростей, располагается в нижней части коробки «Приоры» и работает соответственно схеме, как и тросиковая, непосредственно от рычага селекции скоростей в салоне машины.

Механизм выбора передач

Тросиковый механизм размещается на верхней части корпуса коробки и функционирует как отдельный модуль. Управление переключением скоростей обеспечивается двумя тросиками — одним задается выбор вилки, а другой приводит ее в действие.

Корпус и крепление к двигателю

Литые картеры собственно коробки и сцепления соединены между собой болтами в единый узел, который крепится к двигателю также с помощью болтов через отверстия в картере сцепления, как предусматривает устройство КПП «Приоры».

Система смазки

Для смазки движущихся частей МКПП, включая шестерни дифференциала, предусмотрено трансмиссионное масло со спецификацией по API GL-4. Заправочный объем для КПП с кулисным приводом составляет 3,3 литра, для тросиковой коробки —2,2 литра. Производителем рекомендуется полусинтетическое трансмиссионное масло РОСНЕФТЬ KINETIC — 80W-85; TG-4 и его аналоги с периодической заменой через каждые 60000 км пробега автомобиля. Регулярная замена трансмиссионной жидкости увеличивает срок эксплуатации коробки передач и замедляет процесс износа ее деталей.

Чем отличается АМТ от МКПП

Главное отличие схемы роботизированной КПП от полностью механической КПП «Лада Приора» состоит в переводе управления сцеплением и переключением скоростей на электронное устройство, генерирующее команды на изменение режимов работы. По сигналам командного устройства актуаторы (электромеханические исполнительные механизмы) осуществляют выключение/включение сцепления и выбор соответствующей скорости согласно с запрограммированным алгоритмом работы.

Коробка передач на «Приоре»

АМТ на автомобиле «Приора» — это своего рода гибрид, промежуточный вариант между полностью автоматической и ручной коробками переключения передач. Использование электрических актуаторов позволяет осуществить полную развязку трансмиссии от салона, уменьшить шум, вибрацию и сократить время переключения. Отсутствие педали сцепления позволяет исключить механизм привода из салона, увеличив свободное пространство для ног водителя.

Головное устройство Teyes CC2 plus 4/64 Лада Приора (Lada Priora) 2007-2014 — Приора (Priora) 2007-2014 — Каталог — ZloyZvuk96

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
GPS навигация
Экран 9 дюймов!
Bluetooth громкая связь.
Воспроизведение с USB носителей MKV, MP4, DIVX, Lossless Audio, JPEG,MP3 и WMA
Сенсорный экран. Матрица QLED!
8 ядерный процессор
4G интернет ,Wi-Fi
FM/AM радио
Возможность подключения Apple iPhone, iPad

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Операционная система:

Android 10

 

ОЗУ DDR 3 объемом 4Gb
Разрешение и размер экрана: 9 дюймов 1280*720
Вид сенсорного экрана: Емкостный мультитач (5 касаний)
Встроенная память 64Gb
Поддержка файловых систем внешних накопителей FAT,FAT32,NTFS,EXTFAT
Количество сохраняемых радио-станций 18 FM + 12AM. Поддержка RDS.
4G интернет Да. Встроенный слот для SIM-карты. 
Wi-FI подключение Да. Встроенный адаптер 802.11 b/g/n
Процессор  8 ядер 1.8ГГц 64 бит Unisoc UMS512 2*Cortex A75 + 6*Cortex A55 ARM 12NM
Навигация: В комплекте 
Bluetooth Да. Поддержка громкой связи, книги контактов на русском языке, истории звонков, воспроизведение музыки. Подключение внешнего микрофона.
Sim-карта Да
OBD диагностика: Да. Необходим OBD адаптер.
Подключение камеры заднего хода: Да. Автоматическое переключение при движении задним ходом. Возможность настраивать выключение звука при движении задним ходом.
RCA выходы: 4.1 выходы. Тыл,фронт и сабвуфер.
Эквалайзер: 27 полосный, возможность выставить срезы и временные задержки
AUX вход Да. Аудио и видео.
Поддержка кнопок управления на руле. Да.
Поддержка Miracast Да. (Поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы)
Поддержка Apple устройств. Да.
Усилитель Оригинальный STM TDA-7851 на mosfet транзисторах, аппаратный DSP-процессор
Мощность Пиковая 4*45 Вт
DVD-привод Отсутствует
ТВ-тюнер: Отсутствует.
Поддержка видео форматов: 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, WMV,MOV и т.д.
Поддержка аудио форматов: MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д.
Декодер SUNPLUS 8202VG
   
Поддержка голосового управления Google Да. Полностью поддерживается голосовое управление
Зарядка мобильных устройств через USB Да.
Календарь, калькулятор, игры Да.
Терминология

— что означает термин «предшествующий» в машинном обучении

Проще говоря, без каких-либо математических символов, до означает первоначальных убеждений о событии с точки зрения распределения вероятностей . Затем вы настраиваете эксперимент и получаете некоторые данные, а затем «обновляете» свое убеждение (и, следовательно, распределение вероятностей) в соответствии с результатом эксперимента (апостериорное распределение вероятностей).

Пример: Предположим, нам даны две монеты.Но мы не знаем, какая монета фальшивая. Монета 1 несмещена (ГОЛОВЫ и ХВОСТ имеют вероятность 50%), а Монета 2 смещена, скажем, мы знаем, что она дает ГОЛОВЫ с вероятностью 60%. Математически:

Учитывая, что у нас есть ГОЛОВКИ, вероятность того, что это Монета 1, составляет 0,4 $$ p (H | Coin_1) = 0,4 $$, а вероятность, что это Монета 2, составляет 0,6 $$ p (H | Coin_2) = 0,6 $$

Итак, это все, что мы знаем, прежде чем ставить эксперимент.

Теперь мы собираемся подбросить монету и на основе имеющейся информации (H или T) угадать, какую монету мы выбрали (Coin 1 или Coin 2).

Первоначально мы предполагаем, что $ p (Coin_1) = p (Coin_2) = 0,5 $, обе монеты имеют равные шансы, потому что у нас пока нет информации. Это наш до . Это равномерное распределение .

Теперь мы случайным образом берем одну монету, подбрасываем ее и получаем ГОЛОВУ. В этот момент все происходит. Мы вычисляем апостериорных вероятностей / распределения, используя формулу Байеса: $$ p (Coin_1 | H) = \ frac {p (H | Coin_1) p (Coin_1)} {p (H | Coin_1) p (Coin_1) + p (H | Coin_2) p (Coin_2)} = \ frac { 0.4 \ times0.5} {0.4 \ times0.5 + 0.6 \ times0.5} = 0.4 $$

$$ p (Coin_2 | H) = \ frac {p (H | Coin_2) p (Coin_2)} {p (H | Coin_1) p (Coin_1) + p (H | Coin_2) p (Coin_2)} = \ frac {0,6 \ times0,5} {0,4 \ times0,5 + 0,6 \ times0,5} = 0,6 $$

Итак, изначально у нас была вероятность 0,5 доллара для каждой монеты, но теперь, после эксперимента, наши убеждения изменились, теперь мы считаем, что монета — это монета 1 с вероятностью 0,4 и это монета 2 с вероятностью 0,6. Это наше апостериорное распределение , распределение Бернулли .

Это основной принцип байесовского вывода и статистики, используемый в машинном обучении.

Априорная вероятность

Что такое априорная вероятность?

Априорная вероятность в байесовском статистическом выводе — это вероятность события до того, как будут собраны новые данные. Это лучшая рациональная оценка вероятности результата, основанная на текущих знаниях до проведения эксперимента.

Объяснение априорной вероятности

Априорная вероятность события будет пересматриваться по мере появления новых данных или информации, чтобы произвести более точную оценку потенциального результата.Эта пересмотренная вероятность становится апостериорной вероятностью и рассчитывается с использованием теоремы Байеса. С точки зрения статистики, апостериорная вероятность — это вероятность наступления события A при условии, что событие B произошло.

Например, три акра земли имеют обозначения A, B и C. Один акр имеет запасы нефти под своей поверхностью, а два других — нет. Априорная вероятность обнаружения нефти на акре C составляет одну треть, или 0,333. Но если проба бурения проводится на акре B, и результаты показывают, что в этом месте нет нефти, то апостериорная вероятность обнаружения нефти на акрах A и C становится равной 0.5, поскольку у каждого акра есть один шанс из двух.

Теорема Бая — очень распространенная и фундаментальная теорема, используемая в интеллектуальном анализе данных и машинном обучении.

Взаимодействие с другими людьми п ( А ∣ B ) знак равно п ( А ∩ B ) п ( B ) знак равно п ( А ) × п ( B ∣ А ) п ( B ) где: п ( А ) знак равно априорная вероятность А происходящий п ( А ∣ B ) знак равно условная вероятность А учитывая, что B имеет место п ( B ∣ А ) знак равно условная вероятность B учитывая, что А имеет место \ begin {align} & P (A \ mid B) \ = \ \ frac {P (A \ cap B)} {P (B)} \ = \ \ frac {P (A) \ \ times \ P (B \ mid A)} {P (B)} \\ & \ textbf {где:} \\ & P (A) \ = \ \ text {априорная вероятность} A \ text {появления} \\ & P (A \ mid B ) = \ \ text {условная вероятность} A \\ & \ qquad \ qquad \ quad \ \ text {при условии, что} B \ text {происходит} \\ & P (B \ mid A) \ = \ \ text { условная вероятность} B \\ & \ qquad \ qquad \ quad \ \ \ text {при условии, что} A \ text {происходит} \\ & P (B) \ = \ \ text {вероятность} B \ text {происходит} \ end {выровнен} P (A∣B) = P (B) P (A∩B) = P (B) P (A) × P (B∣A), где: P (A) = априорная вероятность возникновения A P ( A∣B) = условная вероятность A при условии, что B происходит P (B∣A) = условная вероятность B при условии, что A встречается

Если нас интересует вероятность события, о котором у нас есть предварительные наблюдения; мы называем это априорной вероятностью.Мы будем считать это событие А, а его вероятность P (A). Если есть второе событие, которое влияет на P (A), которое мы назовем событием B, то мы хотим знать, какая вероятность, заданная для A, B произошла. В вероятностной записи это P (A | B) и называется апостериорной вероятностью или пересмотренной вероятностью. Это потому, что это произошло после исходного события, следовательно, пост в последствии. Вот как теорема Байя уникальным образом позволяет нам обновить наши предыдущие убеждения новой информацией.

Что отличает нас от ИИ, Часть 4: Приоры (если не жульничают, то и не пытаетесь) | от Dev Nag

Давайте быстро рассмотрим, через что мы прошли.

  • Часть 1. Машинное обучение попадает в довольно линейную иерархию из нескольких уровней (по большей части с F0 по F3), построенных снизу вверх и выводимых сверху вниз;
  • Часть 2: Существует ряд теоретически надежных методов для поиска «оптимальных» моделей, но на практике ни один из них не является настолько эффективным, как люди, на определенных наборах данных реального мира;
  • Часть 3: Люди могут метамоделировать (FΩ) иерархию машинного обучения так, как это не умеет / не делает программное обеспечение.

В этом посте я утверждаю, что наша способность «превзойти» машинное обучение с точки зрения эффективности данных полностью является результатом нашей способности кодировать априорные значения на нескольких уровнях этой иерархии . Другими словами, мы лучше сдаем тест, потому что — в некотором более глубоком смысле — мы уже видели ответы .

Роль мета-моделирования? Построение более высоких ступенек на лестнице дает нам более широкий холст , на котором можно нарисовать наши приоры .Приоры на более низких уровнях сами по себе недостаточны.

Так что априор? С математической точки зрения, это просто «начальное» распределение вероятностей, которое предшествует обработке данного набора данных, что-то вроде начального предположения (хотя у вас могут возникнуть проблемы, пытаясь антропоморфизировать уравнение, как это делаю я здесь). Приоры — это предпочтение одних областей пространства перед другими. Как вы могли догадаться, априорные значения существуют на всех уровнях иерархии, от наборов данных до функций и операторов .Приоры на более высоких уровнях необходимы для ограничения процесса поиска на более низких уровнях, помогая сделать этот поиск более эффективным.

Действительно, Лин и Тегмарк убедительно утверждают, что повсеместный успех глубокого обучения объясняется тем, что оно приближает «априорные точки вселенной», конкретные гамильтонианы, которые генерируют физические данные, которые мы видим и испытываем повсюду вокруг нас.

Интересно, что данные, которые особенно беспокоят для машинного обучения, — это данные, созданные человеком: человеческая речь, человеческий язык, предсказания человеческого поведения.Другими словами, данные, которые изначально были ограничены нашими априори ! Довольно интуитивно понятно, что здесь у нас будет самое большое преимущество перед машинами.

Есть по крайней мере два способа, которыми люди получают априорные точки — эволюционный и культурный. У нас есть априоры либо потому, что те, которые жестко закодированы в нашей генетической линии, процветали и выжили, либо потому, что мы были напрямую подарены нам другими в течение нашей жизни (в образовании, средствах массовой информации, интерпретирующем танце и т. Д.). Конечно, затем мы переходим к разработке множества других моделей на основе опыта, которые в то время являются апостериорными, но становятся априорными для будущих данных.

Идея эволюционной приоры вовсе не нова. Ноам Хомский предложил устройство для изучения языка (LAD) для объяснения проблемы бедности стимулов — почему человеческие дети были так эффективны с лингвистическим развитием, учитывая, что языки недоопределены по имеющимся данным (другими словами, эффективных поисков! ). Эта LAD сама по себе является предложенной априорной. При одностороннем толковании это, по крайней мере, априор на F0, по сравнению с распределением действительных предложений — хотя он также может быть априорным для F1 или F2, в зависимости от вашей точки зрения.

Действительно, «Природа против воспитания» можно рассматривать как битву эволюционных априорных взглядов против культурных априорных сторон.

Это практически единственный способ победить машины . Мы не можем сопоставить их на томе воспринимаемых данных. Мы не можем превзойти их по скорости обработки данных. Мы не можем создавать, искать или оценивать модели так быстро, как это возможно. Мы определенно не сможем извлечь выгоду из достижений в области материаловедения и электротехники, чтобы повысить скорость нашего мышления на год за годом.Единственное преимущество, которое у нас есть, и которое, кажется, объясняет существующий разрыв в производительности, — это наш набор priors .

Это еще одна вещь, которую мы очень плохо при кодировании в программное обеспечение для машинного обучения оказались очень плохими.

Это недостающее объяснение того, почему « универсальные » подходы (AIXI-mc, AIXI-tl и т. Д.) Не работают так хорошо, как рекламируются — потому что они сделаны оптимальными для всех возможных наборов данных ( взвешенные с помощью идеализированной теоретико-информационной априорной теории), не настроенные и оптимизированные для особого подмножества фактических наборов данных, которые мы видим в действительности.FΩ сам по себе является человеческим приоритетом, направляя нас к операторам более высокого уровня, которые более перспективны, чем они должны быть , если бы был, учитывая немыслимую размерность пространства поиска.

Мы не осознаем наших априорных факторов — иногда мы действуем на их основе, не зная об этом, а иногда мы рассказываем истории и рационализируем их, навсегда маскируя их.

В этом смысле я сочувствую Гэри Маркусу, когда он заявляет, что нам нужны «нисходящие модели», чтобы дополнить восходящий подход, который, казалось бы, натолкнулся на стену.Но, как я пытался аргументировать в этой серии сообщений, проблема не в том, что системы глубокого обучения не имеют моделей более высокого уровня. Проблема в том, что они не знают, какие модели использовать .

Это зависит от нас.

Как думать как эпидемиолог

С байесовской точки зрения неопределенность закодирована в случайности. Исследователи начали с предположения, что репродуктивное число имеет различное распределение (априорность). Затем они смоделировали неопределенность, используя случайную переменную, которая колеблется, принимая диапазон значений вплоть до 0.6 и величиной 2,2 или 3,5. В чем-то вроде процесса вложенности сама случайная величина имеет параметры, которые колеблются случайным образом; и эти параметры тоже имеют случайные параметры (гиперпараметры) и так далее. Эффекты накапливаются в «байесовскую иерархию» — «черепахи полностью вниз», — сказал доктор Холмс.

Эффекты всех этих случайных колебаний вверх и вниз умножаются, как сложные проценты. В результате исследование показало, что использование случайных величин для репродуктивного числа более реалистично предсказывает рискованные события хвоста, более редкие, но более значимые события суперпредставителя.

Люди сами по себе, без байесовской модели компаса, как известно, плохо понимают индивидуальный риск.

«Люди, в том числе очень маленькие дети, могут бессознательно использовать байесовский вывод», — сказала Элисон Гопник, психолог из Калифорнийского университета в Беркли. «Но для этого им нужны прямые доказательства частоты событий».

Большая часть информации, которая определяет наше поведение в контексте Covid-19, носит вероятностный характер. Например, по некоторым оценкам, если вы заразитесь коронавирусом, вероятность того, что вы умрете, составляет 1%; но на самом деле шансы человека могут варьироваться в тысячу и более раз, в зависимости от возраста и других факторов.«Для чего-то вроде болезни большинство свидетельств обычно косвенные, и люди очень плохо справляются с явной вероятностной информацией», — сказал д-р Гопник.

Моделирование смирения

Даже имея доказательства, пересмотреть убеждения непросто. Научное сообщество изо всех сил пыталось обновить свои предварительные данные о бессимптомной передаче Covid-19, даже когда появились доказательства того, что это фактор, а маски — полезная профилактическая мера. Возможно, это способствовало вялой реакции мира на вирус.

«Проблемы возникают, когда мы не обновляем информацию», — сказал Дэвид Шпигельхальтер, статистик и председатель Центра Винтона по обмену данными о рисках и фактических данных при Кембриджском университете. «Вы можете истолковать предвзятость подтверждения и многие из способов, которыми мы плохо реагируем, если слишком медленно пересматривать свои убеждения».

Джайлс Маскелл: Проклятие первопроходцев

Я раньше шутил, что радиология становится все проще, потому что по мере того, как мы делаем все больше и больше изображений, скоро у всех будет предыдущее сканирование для сравнения.Дело в том, что обнаружить изменения в базовом наборе внешнего вида всегда легче, чем интерпретировать de novo. И гораздо легче отклонить ненормальный внешний вид, если вы увидите, что он выглядел так же несколько лет назад.

Вы можете подумать, что компьютерная томография брюшной полости, например, нормальная или ненормальная. Не так. Мало того, что нормальная анатомия у разных людей поразительно различается, но и у всех нас есть «аномалии», которые обычно безвредны, но могут маскироваться под серьезную патологию.Кисты в печени или почках, узелки в легких или надпочечниках, участки с различной плотностью костей и множество других отклонений от традиционного представления о нормальности встречаются повсеместно. По мере развития технологий и детализации наших изображений проблема становится еще больше, поскольку становятся очевидными все меньшие различия. Истинное мастерство радиолога заключается не в обнаружении аномалий — компьютеры и даже голуби могут это сделать, — а в вынесении суждения о значении (или обычно в противном случае) очень многих возможных аномалий, которые проявляются при каждом обследовании.

Обзор предыдущих — или «предшествующих» — изображений является радиологическим аналогом сбора истории болезни и имеет основополагающее значение для интерпретации любого исследования.

Во времена кино наличие предыдущих исследований не могло быть гарантировано, но с появлением цифрового архивирования их почти всегда можно было найти. Это дает нам огромное преимущество, так как позволяет нам избегать рекомендаций по бессмысленным и потенциально опасным дальнейшим испытаниям — если что-то сейчас выглядит так же, как 10 лет назад, вряд ли это будет значительным.

Однако есть серьезный недостаток, который я называю Проклятием Приора, это не титул средневекового монашеского переворачивателя страниц, а чувство опускания, которое испытал радиолог, когда узнал, что предыдущее исследование показало тонкую аномалию, которую либо не заметили, либо в то время это не считалось значительным, но сейчас оно превратилось в состояние, изменяющее жизнь или, возможно, ограничивающее ее жизнь. Тогда проклятие может наиболее остро ощутить пациент, который почувствует себя ужасно разочарованным, когда такое событие станет известно.

Это трюизм, что чем больше мы смотрим, тем больше мы находим, и также верно и то, что большее количество изображений дает нам все больше возможностей сделать что-то не так. Например, недавнее исследование показало, что при тщательном рассмотрении примерно у каждого шестого пациента с диагнозом рак почки где-то в файле было изображение, которое показывало хотя бы часть опухоли на более раннюю дату, чем дата, когда это было признано. Это не то же самое, что сказать, что она могла или должна была быть распознана раньше, просто то, что зная место и характеристики опухоли, позже идентифицированные, ее можно увидеть задним числом.

Оставляя в стороне очень много перцептивных и когнитивных причин того, что что-то не видит, как только аномалия обнаружена, необходимо принять решение о том, может ли она быть значимой и, следовательно, следует ли рекомендовать дальнейшие тесты или вмешательства. У радиологов, как и у других врачей, есть свои индивидуальные профили принятия рисков. Некоторые из нас по своей природе склонны избегать вероятности ложноположительного результата, если это вообще возможно, выбирая — сознательно или нет — игнорировать отклонения, которые несут лишь очень небольшой риск быть значительными.Другие всегда будут «на всякий случай» и порекомендовать дальнейшие тесты, если есть хоть какие-то сомнения. На дальнем конце этого спектра находится подход, который приводит к чрезмерному использованию диагностических тестов, что не только расточительно, но и наносит реальный вред пациентам.

Каким бы ни был предрасположенность человека, интерпретирующего исследование, доступность предыдущих изображений почти всегда приводит к лучшему решению и, надеюсь, лучшему результату. Уважайте приоров — обычно это благословение, но иногда и проклятие.

Джайлс Маскелл — радиолог из Труро. Он бывший президент Королевского колледжа радиологов.

Конкурирующие интересы : Не заявлены.

Рассмотрение холодного пуска при поиске продукта по приорам

Device Economics (DEcon) ищет экономиста, специализирующегося на причинно-следственных связях, машинном обучении, эмпирической промышленной организации и масштабируемых системах, чтобы продвигать важные решения по распределению ресурсов и ценообразованию в Amazon Devices org.Руководящие должности руководят разработкой видения, методами инноваций и выступают в качестве идейных лидеров для руководителей финансового и коммерческого секторов Devices. Amazon Devices разрабатывает и создает продукты бытовой электроники Amazon, чтобы радовать и привлекать клиентов. Amazon Devices представляет собой очень сложное пространство с более чем 100 продуктами в нескольких категориях продуктов (электронные книги [Kindle], планшеты [Fire Tablets], интеллектуальные колонки и аудио-помощники [Echo], Wi-Fi-роутеры [eero], видеодомофоны и камеры [ Ring and Blink]), которые продаются как онлайн, так и в офлайн-магазинах в нескольких регионах.Пространство становится более сложным с динамичным предложением продуктов с запуском новых продуктов, запуском новых торговых площадок и улучшением существующих устройств за счет усовершенствования программного обеспечения. Команда Devices Economics возглавляет анализ этой сложной динамики рынка, чтобы обеспечить возможность принятия научно обоснованных решений в организации Devices. Device Economics достигает этого, сочетая экономический опыт с макроэкономическими тенденциями и включая их в научные приложения для использования внутренними аналитиками, чтобы обеспечить глубокое понимание предпочтений клиентов.Результаты нашей команды используются для принятия решений по разработке продуктов, инвестиций в будущие категории продуктов, ценообразования и продвижения продуктов, а также для объединения дополнительных продуктовых линеек. Мы добились существенного влияния на бизнес устройств и добьемся большего. Устройства Amazon — это потребительские товары длительного пользования, которые радуют покупателей при покупке и с течением времени, и демонстрируют взаимодополняемость между линейками продуктов и поколениями продуктов. Device Economics ищет эксперта в области измерения предпочтений и поведения клиентов с доказанной способностью вводить новшества, масштабировать измерения и наставлять таланты.Эта роль имеет широкое влияние на все устройства, продвигая измерения динамики рынка, взаимодействия продуктов и улучшая комплектации, применимые ко всем линейкам продуктов. Кандидат будет тесно сотрудничать с исполнительным руководством Amazon Devices в области финансов и разработки продуктов для разработки научных дорожных карт для инноваций и упрощение и принятие идей, чтобы повлиять на важные решения о распределении ресурсов и приоритизации. Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные) необходимы для обеспечения успеха этого сотрудничества.Кандидат должен быть увлечен продвижением науки для бизнеса и воздействия на клиентов. Один день из жизни Экономика устройств (DEcon) ищет экономиста, специализирующегося на причинно-следственных связях, машинном обучении, эмпирической промышленной организации и масштабируемых системах для продвижения критически важных ресурсов и ценообразования. решения в Amazon Devices org. Руководящие должности руководят разработкой видения, методами инноваций и выступают в качестве идейных лидеров для руководителей финансового и коммерческого секторов Devices. Amazon Devices разрабатывает и создает продукты бытовой электроники Amazon, чтобы радовать и привлекать клиентов.Amazon Devices представляет собой очень сложное пространство с более чем 100 продуктами в нескольких категориях продуктов (электронные книги [Kindle], планшеты [Fire Tablets], интеллектуальные колонки и аудио-помощники [Echo], Wi-Fi-роутеры [eero], видеодомофоны и камеры [ Ring and Blink]), которые продаются как онлайн, так и в офлайн-магазинах в нескольких регионах. Пространство становится более сложным с динамичным предложением продуктов с запуском новых продуктов, запуском новых торговых площадок и улучшением существующих устройств за счет усовершенствования программного обеспечения.Команда Devices Economics возглавляет анализ этой сложной динамики рынка, чтобы обеспечить возможность принятия научно обоснованных решений в организации Devices. Device Economics достигает этого, сочетая экономический опыт с макроэкономическими тенденциями и включая их в научные приложения для использования внутренними аналитиками, чтобы обеспечить глубокое понимание предпочтений клиентов. Результаты нашей команды используются для принятия решений по разработке продуктов, инвестиций в будущие категории продуктов, ценообразования и продвижения продуктов, а также для объединения дополнительных продуктовых линеек.Мы добились существенного влияния на бизнес устройств и добьемся большего. Устройства Amazon — это потребительские товары длительного пользования, которые радуют покупателей при покупке и с течением времени, и демонстрируют взаимодополняемость между линейками продуктов и поколениями продуктов. Device Economics ищет эксперта в области измерения предпочтений и поведения клиентов с доказанной способностью вводить новшества, масштабировать измерения и наставлять таланты. Эта роль имеет широкое влияние на все устройства, продвигая измерения динамики рынка, взаимодействия продуктов и улучшая комплектации, применимые ко всем линейкам продуктов.Кандидат будет тесно сотрудничать с исполнительным руководством Amazon Devices в области финансов и разработки продуктов, чтобы разработать научные дорожные карты для инноваций и упрощения, а также принять идеи, которые повлияют на важные решения по распределению ресурсов и расстановке приоритетов. Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные) необходимы для обеспечения успеха этого сотрудничества. Кандидат должен быть увлечен продвижением науки для бизнеса и воздействия на клиентов. О группе найма Device Economics (DEcon) ищет экономиста, специализирующегося на причинно-следственных связях, машинном обучении, эмпирической промышленной организации и масштабируемых системах для продвижения критически важных решений по распределению ресурсов и ценообразованию. в Amazon Devices org.Руководящие должности руководят разработкой видения, методами инноваций и выступают в качестве идейных лидеров для руководителей финансового и коммерческого секторов Devices. Amazon Devices разрабатывает и создает продукты бытовой электроники Amazon, чтобы радовать и привлекать клиентов. Amazon Devices представляет собой очень сложное пространство с более чем 100 продуктами в нескольких категориях продуктов (электронные книги [Kindle], планшеты [Fire Tablets], интеллектуальные колонки и аудио-помощники [Echo], Wi-Fi-роутеры [eero], видеодомофоны и камеры [ Ring and Blink]), которые продаются как онлайн, так и в офлайн-магазинах в нескольких регионах.Пространство становится более сложным с динамичным предложением продуктов с запуском новых продуктов, запуском новых торговых площадок и улучшением существующих устройств за счет усовершенствования программного обеспечения. Команда Devices Economics возглавляет анализ этой сложной динамики рынка, чтобы обеспечить возможность принятия научно обоснованных решений в организации Devices. Device Economics достигает этого, сочетая экономический опыт с макроэкономическими тенденциями и включая их в научные приложения для использования внутренними аналитиками, чтобы обеспечить глубокое понимание предпочтений клиентов.Результаты нашей команды используются для принятия решений по разработке продуктов, инвестиций в будущие категории продуктов, ценообразования и продвижения продуктов, а также для объединения дополнительных продуктовых линеек. Мы добились существенного влияния на бизнес устройств и добьемся большего. Устройства Amazon — это потребительские товары длительного пользования, которые радуют покупателей при покупке и с течением времени, и демонстрируют взаимодополняемость между линейками продуктов и поколениями продуктов. Device Economics ищет эксперта в области измерения предпочтений и поведения клиентов с доказанной способностью вводить новшества, масштабировать измерения и наставлять таланты.Эта роль имеет широкое влияние на все устройства, продвигая измерения динамики рынка, взаимодействия продуктов и улучшая комплектации, применимые ко всем линейкам продуктов. Кандидат будет тесно сотрудничать с исполнительным руководством Amazon Devices в области финансов и разработки продуктов для разработки научных дорожных карт для инноваций и упрощение и принятие идей, чтобы повлиять на важные решения о распределении ресурсов и приоритизации. Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные) необходимы для обеспечения успеха этого сотрудничества.Кандидат должен быть увлечен развитием науки для бизнеса и воздействия на клиентов. Обязанности по работе с клиентами Отдел экономики (DEcon) ищет экономиста, специализирующегося на причинно-следственных связях, машинном обучении, эмпирической промышленной организации и масштабируемых системах, чтобы продвигать важные решения по распределению ресурсов и ценообразованию в Amazon Devices org. Руководящие должности руководят разработкой видения, методами инноваций и выступают в качестве идейных лидеров для руководителей финансового и коммерческого секторов Devices. Amazon Devices разрабатывает и создает продукты бытовой электроники Amazon, чтобы радовать и привлекать клиентов.Amazon Devices представляет собой очень сложное пространство с более чем 100 продуктами в нескольких категориях продуктов (электронные книги [Kindle], планшеты [Fire Tablets], интеллектуальные колонки и аудио-помощники [Echo], Wi-Fi-роутеры [eero], видеодомофоны и камеры [ Ring and Blink]), которые продаются как онлайн, так и в офлайн-магазинах в нескольких регионах. Пространство становится более сложным с динамичным предложением продуктов с запуском новых продуктов, запуском новых торговых площадок и улучшением существующих устройств за счет усовершенствования программного обеспечения.Команда Devices Economics возглавляет анализ этой сложной динамики рынка, чтобы обеспечить возможность принятия научно обоснованных решений в организации Devices. Device Economics достигает этого, сочетая экономический опыт с макроэкономическими тенденциями и включая их в научные приложения для использования внутренними аналитиками, чтобы обеспечить глубокое понимание предпочтений клиентов. Результаты нашей команды используются для принятия решений по разработке продуктов, инвестиций в будущие категории продуктов, ценообразования и продвижения продуктов, а также для объединения дополнительных продуктовых линеек.Мы добились существенного влияния на бизнес устройств и добьемся большего. Устройства Amazon — это потребительские товары длительного пользования, которые радуют покупателей при покупке и с течением времени, и демонстрируют взаимодополняемость между линейками продуктов и поколениями продуктов. Device Economics ищет эксперта в области измерения предпочтений и поведения клиентов с доказанной способностью вводить новшества, масштабировать измерения и наставлять таланты. Эта роль имеет широкое влияние на все устройства, продвигая измерения динамики рынка, взаимодействия продуктов и улучшая комплектации, применимые ко всем линейкам продуктов.Кандидат будет тесно сотрудничать с исполнительным руководством Amazon Devices в области финансов и разработки продуктов, чтобы разработать научные дорожные карты для инноваций и упрощения, а также принять идеи, которые повлияют на важные решения по распределению ресурсов и расстановке приоритетов. Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные) необходимы для обеспечения успеха этого сотрудничества. Кандидат должен быть увлечен развитием науки для бизнеса и воздействия на клиентов. Amazon стремится к разнообразному и инклюзивному рабочему месту.Amazon является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку расы, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, защищенного статуса ветерана, инвалидности, возраста или другого юридически защищенного статуса. Для людей с ограниченными возможностями, которые хотели бы запросить жилье, посетите страницу https://www.amazon.jobs/en/disability/us.

Байесовская статистика и нормативная приемлемость FDA

Cytel и Novartis вместе проводят бесплатный байесовский виртуальный симпозиум и интерактивный семинар из семи частей.В этой серии статей вы познакомитесь с передовыми темами от известных лидеров в области байесовской статистики. Вводный веб-семинар «Байесовская статистика и нормативная приемлемость FDA» представляет Грег Кэмпбелл, доктор философии, бывший директор по биостатистике Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

В Соединенных Штатах байесовская статистика использовалась в нормативных документах в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) для подтверждающих клинических испытаний медицинских устройств уже более пятнадцати лет.В этом веб-семинаре доктор Кэмпбелл рассматривает байесовскую историю и достижения в области медицинских устройств. Он рассказывает о состоянии и возможностях байесовской статистики для фармацевтических препаратов и биологических препаратов. Мы также узнаем о проблемах и будущем байесовской статистики в регуляторной среде. Вы можете получить доступ к веб-семинару по запросу и зарегистрироваться для участия в оставшейся части серии, нажав кнопку.

Введение в байесовскую статистику

Теорема Байеса была опубликована посмертно в 1763 году преп.Томас Байес, английский министр. Этот веб-семинар посвящен байесовской статистике; θ (тета) используется для представления неизвестного параметра. Это может быть, например, эффект лечения или успех пациента с новой терапией, и тогда вероятность θ является его предварительным распределением. Затем мы наблюдаем некоторые данные, и P (x | θ) называется функцией правдоподобия (также записывается как L (x | θ)). Это то, что можно было бы использовать, если бы вы знали, что такое θ; вы можете рассчитать распределение вероятностей данных с учетом конкретного значения θ.Теорема Байеса говорит вам, как обновить ваше предварительное распределение, чтобы получить апостериорное распределение.

Как представлено в глоссарии ICH E-9, байесовские подходы — это подходы, которые обеспечивают апостериорное распределение вероятностей для некоторого параметра (например, эффекта лечения), полученное из наблюдаемых данных и априорное распределение вероятностей для параметра. Затем апостериорное распределение используется в качестве основы для статистического вывода. Напротив, методы Frequentist — это статистические методы, такие как тесты значимости и доверительные интервалы, которые можно интерпретировать с точки зрения частоты определенных результатов, возникающих в гипотетических повторных реализациях одной и той же экспериментальной ситуации.

Руководство ICH E-9

В заявлении байесовской статистики ICH в ICH E-9 признается, что, хотя ICH E-9 написан в основном с точки зрения частотной статистики, это не означает, что другие подходы не подходят. Байесовский подход можно рассматривать, когда причины его использования ясны, а полученные выводы достаточно надежны. В США действуют законы и постановления, регулирующие деятельность Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.Но эти законы и правила не содержат никаких указаний относительно философии статистики, будь то байесовская или частотная. Таким образом, в правилах не упоминаются доверительные интервалы, p-значения или указанный уровень вероятности ошибки типа I, скажем, 0,05, и, конечно, ничего не говорится о байесовской статистике.

Байесовское мышление и статистическая философия

Идея байесовского мышления состоит в том, что вы обновляете априорное значение на основе данных для получения апостериорного распределения.Так работает наука, а именно: сегодняшнее предшествующее с новыми данными становится апостериорным распределением, а апостериорное распределение служит апостериорным завтра. Это интересный способ обучения, и именно так наука обновляется.

С точки зрения философии, чтобы противопоставить байесовский подход и частотный подход, в байесовском подходе правило принятия решения основано на апостериорном распределении, тогда как частотный подход обычно использует p-значения. С точки зрения оценки, байесовский метод использует так называемый вероятный интервал, основанный на апостериорном распределении, тогда как Frequentist использует доверительный интервал.Дополнительным преимуществом байесовского подхода является то, что он не только фокусируется на оценке с использованием точечной оценки или достоверных интервалов, но и в действительности может иметь возможность генерировать все апостериорное распределение, а не ограничиваться только проверкой гипотезы.

Почему байесовский метод для медицинских устройств?

В отличие от лекарств, механизм действия многих медицинских устройств хорошо изучен. Эффект обычно носит локальный, а не системный характер и носит физический характер, а не фармакокинетический.Кроме того, хотя лекарства открываются и в основном не меняются, устройства развиваются и постоянно меняются. Средний срок службы устройства составляет от одного до двух лет, так как они постоянно совершенствуются. Таким образом, для устройств, основанных на предыдущих версиях устройства, часто имеется много предварительной информации.

Кроме того, в годы, предшествовавшие 1998 г., было выполнено много работы с использованием вычислений методом Монте-Карло с цепью Маркова (MCMC) и с гораздо более быстрыми компьютерами, чтобы можно было вычислить апостериорное распределение для любого априорного распределения.До этого момента использование байесовцев было в высшей степени теоретическим. Это зависело от конкретных сопряженных априорных значений, и было беспокойство по поводу того, насколько реалистичной была байесовская статистика. Нововведения в MCMC и скорости вычислений позволили все это отбросить, и стало возможным вычислить апостериорное распределение для любого априорного распределения.

Байесовское руководство FDA

Руководство FDA по использованию байесовской статистики в клинических испытаниях медицинских изделий было завершено 5 февраля 2010 г.Основное внимание в руководящем документе уделяется априорным значениям, основанным на количественных данных. Байесовская статистика может использоваться с субъективными априорными значениями. Одна из задач FDA заключалась в том, как согласовать количественную информацию. Акцент был сделан на том, чтобы обычно были доступны данные на уровне пациентов о предыдущих исследованиях, а затем они были легально доступны для компании, которая их уже использует. Субъективная априорная оценка может основываться на всевозможной информации. Проблема, с которой столкнулось FDA, заключалась в том, чтобы иметь возможность проводить предварительную оценку в рамках FDA без использования другой частной информации, что сложно.Кроме того, предварительное выявление может быть трудным и требовать много времени. По всем этим причинам идея заключалась в том, чтобы сосредоточиться только на количественных данных, и тогда не нужно было бы беспокоиться о надежности априорных значений.

В руководстве используются два основных подхода. Один из них — использовать данные одного или нескольких предыдущих исследований с использованием байесовского иерархического моделирования или степенных априорных вероятностей. Второй подход заключается в использовании байесовских адаптивных планов, обычно с неинформативными априорными значениями. Обычно эти схемы представляют собой последовательные байесовские группы, и большое преимущество заключается в возможности моделировать первичный результат в терминах промежуточных конечных точек.Доктор Кэмпбелл подробно объясняет эти два подхода в рамках исследования. Нажмите кнопку, чтобы получить доступ к веб-семинару по запросу и узнать о байесовском иерархическом моделировании и байесовском адаптивном дизайне.

Другое использование байесовской статистики

В любой компании, производящей лекарства или медицинское оборудование, байесовская статистика может использоваться с множеством субъективных априорных значений для принятия всевозможных внутренних решений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *