Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ᐉ Устройство раздаточной коробки

На автомобилях КамАЗ и «Урал» устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом планетарного типа.

Рассмотрим устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ. Поток мощности от ведущего вала 2 к валу 32 привода переднего ведущего моста, к валу 18 привода среднего и заднего ведущих мостов передается через шестерни промежуточного вала 39 на водило 21 планетарного ряда, а от него через сателлиты на солнечную шестерню, связанную с валом 32, и на эпициклическую шестерню, соединенную с валом 18. Все шестерни валов раздаточной коробки постоянного зацепления со спиральными зубьями.

Рис. Устройство раздаточной коробки автомобиля КамАЗ:
1 — фланец первичного вала; 2 — первичный вал; 3, 4, 8, 13, 75, 17, 40 — подшипники; 5 — ведущая шестерня; 6 — крышка верхнего люка; 7 — шестерня отбора мощности; 9 — муфта включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 — маслосборник; 12 — шестерня понижающей передачи; 14 — штуцер; 16 — сателлит; 18 — вал привода задних мостов; 19 — задняя обойма дифференциала; 20 — эпициклическая шестерня; 21 — ведущая шестерня межосевого дифференциала; 22 — солнечная шестерня; 23 — передняя обойма; 24 — картер раздаточной коробки; 25 — шестерня повышающей передачи; 26 — крышка картера раздаточной коробки; 27 — пробка; 28, 30, 41 — муфты; 31 — ведущая шестерня привода датчика электрического спидометра; 32 — вал привода переднего моста; 33 — вилка; 34 — пружина; 35 — шток; 36 — диафрагма; 37 — выключатель; 38 — замок; 39 — промежуточный вал; 42 — промежуточная шестерня

Низшую передачу включают перемещением муфты 41 влево, соединяя шестерни промежуточного вала 39, а высшую — перемещением муфты 28 вправо. В обоих случаях мощность передается на водило 21 планетарного ряда. Одну треть мощности дифференциал передает переднему мосту, а две трети — среднему и заднему мостам. С помощью муфты 30, установленной на шлицах вала 32, блокируют дифференциал, перемещая ее вправо. Тем самым водило 21 соединяется с солнечной шестерней 22, которая закреплена на валу 32. Весь дифференциал и валы 32 и 18 вращаются как единое целое.

Переключение передач в раздаточной коробке и включение блокировки межосевого дифференциала осуществляются дистанционно-диафрагменными пневматическими камерами.

На четырехосных автомобилях устанавливается механическая двухступенчатая раздаточная коробка с симметричным, коническим, принудительно блокируемым дифференциалом, поровну распределяющим мощность между ведущими мостами передней и задней тележек.

Рис. Раздаточная коробка четырехосного автомобиля:
1 — поддон; 2 — дифференциал в сборе; 3 — муфта блокировки дифференциала; 4 — нижний вал; 5 — суппорт стояночного тормоза; 6 — картер привода передних мостов; 7, 13 — вилки; 8 — пневмопереключатель; 9 — промежуточный вал; 10 — верхний вал; 11 — картер раздаточной коробки; 12 — муфта переключения передач; 14 — крышка картера; 15 — шестерня привода коробки отбора мощности; 16 — картер коробки отбора мощности; 17 — масляный насос; 18 — ведомая шестерня дифференциала; 19 — крышка привода задних мостов в сборе; 20 — фильтр; 21 — пробка сливного отверстия

Раздаточная коробка имеет прямую и понижающую передачи и выполнена по схеме с промежуточным валом. Ведущим является верхний вал, приводимый во вращение от планетарной коробки передач через карданную передачу. Ведомыми являются два нижних выходных вала, между которыми установлен дифференциал. Валы смонтированы в литом картере со съемной крышкой и установлены на шариковых и роликовых подшипниках. Шестерни раздаточной коробки выполнены косозубыми и находятся в постоянном зацеплении. Передачи включаются дисковым синхронизатором (или зубчатой муфтой), установленным на верхнем валу, а дифференциал блокируется зубчатой муфтой с помощью пневматического привода, От верхнего вала раздаточной коробки осуществляется привод коробки отбора мощности.

Posted in Раздаточная коробкаTagged Раздаточная коробка

Раздаточная коробка — Как это работает?

Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка имеет следующее предназначение:

• распределяет крутящий момент по осям автомобиля;

• увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью.

Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода.

 

 

 

 

Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство раздаточной коробки:

• ведущий вал;

• межосевой дифференциал;

• механизм блокировки межосевого дифференциала;

• вал привода задней оси;

• цепная (зубчатая) передача;

• понижающая передача;

• вал привода передней оси.

 

Схема раздаточной коробки (без понижающей передачи)

Ведущий вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке.

Межосевой дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между осями и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Межосевой дифференциал может быть симметричным и несимметричным. Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент между осями поровну, несимметричный – в определенном соотношении. В раздаточных коробках, используемых в системах полного привода подключаемого автоматически и полного привода подключаемого вручную межосевой дифференциал, как правило, не применяется.

Для полной реализации полноприводных возможностей предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Под блокировкой межосевого дифференциала понимается полное или частичное выключение дифференциала, обеспечивающее жесткое соединение передней и задней осей между собой. Блокировка может осуществляться автоматически или вручную.

Современными механизмами автоматической блокировки межосевого дифференциала является:

• вискомуфта;

• самоблокирующийся дифференциал Torsen;

• многодисковая фрикционная муфта.

Вязкостная муфта (вискомуфта) является наиболее простым и недорогим устройством автоматической блокировки дифференциала. Работа муфты основана на возникновении блокирующего момента при разности угловых скоростей осей. Конструктивно муфта состоит из набора перфорированных дисков, половина из которых соединена со ступицей, другая – с корпусом муфты.

Диски помещены в силиконовую жидкость. При проскальзывании одной из осей увеличивается частота вращения определенных дисков, силиконовая жидкость становиться более вязкой (густеет) и муфта блокируется – образуется связь ступицы с корпусом муфты. К недостаткам вискомуфты можно отнести срабатывание с запаздыванием, неполная блокировка межосевого дифференциала, перегрев при длительном использовании, несовместимость с системой ABS.

Схема вязкостной муфты

Самоблокирующийся дифференциал Torsen представляет собой конструкцию, состоящую из червячных шестерен: ведущих (сателлиты) и ведомых (солнечные шестерни приводов осей). Блокировка в дифференциале происходит за счет сил трения в червячной передаче. При движении по твердому покрытию устройство работает как обычный межосевой дифференциал и распределяет крутящий момент по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей крутящий момент перебрасывается на ось с лучшими сцепными свойствами, при этом соотношение крутящих моментов может достигать 20:80.

Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях.

Схема дифференциала Torsen

Многодисковая фрикционная муфта представляет собой набор фрикционных дисков с контролируемой степенью сжатия (блокировки). Муфта обеспечивает распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий. В нормальных условиях крутящий момент распределяется по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей фрикционные диски сжимаются, чем достигается частичная или полная блокировка межосевого дифференциала. Крутящий момент перераспределяется на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Для выполнения своих функций муфта может иметь электрический (электродвигатель) или гидравлический (гидроцилиндр) привод и электронную систему управления.

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Вал привода задней оси выполнен, как правило, соосно с ведущим валом.

Цепная передача обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось. Она включает ведущее и ведомое зубчатые колеса и приводную цепь. Вместо цепной передачи в раздаточной коробке может использоваться цилиндрическая зубчатая передача. Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор.

Понижающая передача служит для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Она присутствует в отдельных конструкциях раздаточных коробок внедорожных автомобилей. На современных автомобилях понижающая передача выполнена в виде планетарного редуктора.

В раздаточной коробке, устанавливаемой на автомобили с системой полного привода подключаемого вручную, предусмотрена возможность подключения переднего моста (в данном контексте мост и ось синонимы) в раздаточной коробке. Отдельные конструкции раздаточных коробок системы постоянного полного привода имеют функцию отключения передней оси.

Режимы работы раздаточной коробки определяются ее конструкцией. В совокупности раздаточная коробка может иметь следующие режимы работы:

• включен задний мост;

• включены оба моста;

• включены оба моста при блокировке межосевого дифференциала;

• включены оба моста на понижающей передаче при блокировке дифференциала;

• включены оба моста при автоматической блокировке дифференциала.

Переключение режимов осуществляется с помощью рычага управления, копок на панели приборов или поворотного переключателя.

Передача файлов — безопасный обмен файлами любого размера с кем угодно

Безопасный быстрый обмен файлами любого размера с кем угодно и с любого устройства

Попробуй Свяжитесь с нами

Простая отправка

Передача файлов еще никогда не была такой простой. С помощью ссылки, отправленной по электронной почте или опубликованной прямо из Box, можно безопасно передавать файлы любого типа и размера любому, даже если у него нет учетной записи Box. Совместно работайте над большими видео, изображениями в высоком разрешении и графическими колодами, не беспокоясь о пространстве сервера, максимальном количестве файлов электронной почты или о том, есть ли у получателя подходящее программное обеспечение для его открытия. Box позволяет просматривать более 120 различных форматов файлов без загрузки.

Простая и безопасная передача файлов

С вашими файлами и папками, хранящимися в Box в целости и сохранности, вы сохраняете контроль над всем своим содержимым во время любой передачи файлов, даже при совместном использовании с внешним партнером или соавтором. Box имеет семь уровней разрешений для файлов и папок, а также истечение срока действия ссылки и возможности ограничения загрузки. Это делает онлайн-передачу файлов на Box несложной и с низким риском. Таким образом, вы можете прекратить отправку вложений электронной почты и передачу документов по FTP.

Самый простой способ запросить файлы

Собирать контент от коллег и людей за пределами вашей компании очень просто с помощью File Request from Box. Просто дайте отправителям URL-адрес папки, куда они могут легко перетаскивать свои файлы. Они нажимают «отправить», и вы получаете уведомление. Передача файлов с помощью Box — это самый быстрый и простой способ запрашивать и собирать файлы любого типа и размера от нескольких человек для поддержки проекта или задачи.

«Важно вооружить сотрудников технологиями, повышающими производительность и инновации. Box обеспечивает безопасный способ обмена информацией и совместной работы, а также позволяет сотрудникам находить новые способы продвижения бизнеса».

Зак Хикс, вице-президент группы и директор по информационным технологиям, Toyota

Общий доступ к файлам

Делитесь контентом в режиме реального времени для ускорения совместной работы и повышения производительности

Узнайте больше

Отправка больших файлов

Узнайте больше об отправке больших файлов с помощью ссылок Box

Подробнее

Облачное хранилище

Храните свои файлы в Интернете и получайте к ним доступ с любого устройства

Подробнее

Передача файлов — это процесс копирования или перемещения файла из одного места в другое по сети или через Интернет. Это позволяет совместно использовать или передавать файл между разными пользователями как локально, так и удаленно. Сегодня передача файлов часто осуществляется онлайн в облаке.

С помощью Box вы можете отправлять большие файлы кому угодно — даже если у них нет учетной записи Box — без необходимости архивировать, сжимать или иным образом изменять файлы. Просто создайте общую ссылку для этого файла, быстро настройте уровень разрешений, а затем поделитесь напрямую из Box или скопируйте ссылку. Вот и все — быстро и просто!

Максимальный размер файла для загрузки в Box зависит от типа вашей учетной записи — от 250 МБ до 32 ГБ. Чтобы узнать максимальный размер файла для вашей учетной записи, следуйте инструкциям на этой странице.

Да! Используйте приложение Box Mobile на любом устройстве iOS или Android для безопасной передачи файлов с вашей командой, клиентами, внешними агентствами или партнерами.

Перенести файл на другой компьютер так же просто, как поделиться любым файлом на Box. Просто следуйте инструкциям, описанным в этой статье о создании общей ссылки, настройте уровень разрешений и поделитесь ссылкой прямо из Box или скопируйте ссылку, чтобы поделиться ею по электронной почте или в чате.

Передаточные коробки

ANDRITZ Prime Стабилизаторы полотна Run обеспечивают бесперебойную работу бумаги при уменьшенной вытяжке даже на высоких скоростях машины. Существуют различные модули и конфигурации для удовлетворения индивидуальных требований.

PrimeRun

Система стабилизации полотна Prime Run идеально подходит для быстрых одноярусных и двухъярусных бумаго- и картоноделательных машин. Его можно легко установить на существующие машины в рамках проекта реконструкции.

Prime Run Evo

СТАБИЛИЗАЦИЯ ПОЛОТНА

В начале секции, где бумажное полотно имеет низкую прочность, на полотно действуют различные силы, особенно в зоне выпуска полотна. Это может привести к нестабильности полотна, складкам, расширению и проблемам с краями после обрыва листа. ANDRITZ разработала концепцию с Prime Run Evo, обеспечивающий безотказную работу даже на высоких скоростях машины. Это достигается за счет постепенного уменьшения вакуума от отверстия. Это не только улучшает веб-контроль, но и снижает потребление энергии до 50 % по сравнению с классическими концепциями работоспособности.

 

Модули являются ключевыми

Система стабилизации полотна Prime Run состоит из трех модулей, которые можно комбинировать в соответствии с требованиями заказчика:

Module

Configuration

Product

Basic

1 suction box

Prime Run Mono

Intermediate

1 suction коробка и 1 рулон

Prime Run Duo
Prime Vac

Advanced

1 всасывающая коробка с 2 зонами всасывания и 10005

Prime Run Twin

World-class

1 suction box with 3 suction zones and 1 roll

Prime Run Evo
Prime Vac

Prime Vac

ВАКУУМНЫЙ ВАЛ

Вакуумный валик ANDRITZ Prime Vac является основным компонентом новой системы стабилизации полотна ANDRITZ и может сочетаться с Prime Run Evo и Duo. В процессе нарезки Prime Вакуумный валик фиксирует полотно на ткани с помощью вакуумного давления. Это обеспечивает стабильное продевание полотна через одноярусную сушильную секцию.

Устройство подачи ANDRITZ Prime для одноярусных и двухъярусных конфигураций машин позволяет заправить хвост без каната.

Одноярусная сушильная секция   

  • Prime Run Evo – с зоной максимального вакуума при выходе бумаги из сушилки и ступенчатым снижением разрежения на 3 зоны
  • Prime Run Twin – с зоной высокого вакуума при выпуске бумаги из сушилки и зоной низкого вакуума для Prime Vac
  • Prime Run Duo – двухсторонний стабилизатор с Prime Vac
  • Prime Run Mono – односторонний стабилизатор в направлении вниз по потоку
  • Prime Run Poly – короб передачи листов между прессом и сушильной секцией

Двухъярусная сушильная секция  

  • Prime Run Mono – стабилизация листов
  • Prime Run Jet – стабилизация листа
  • Prime Run JetVent – ​​стабилизация листа и вентиляция кармана

ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРМАНА

Каждый тип бумагоделательной и картоноделательной машины должен заменять воздух, содержащий испаряющуюся воду в процессе сушки, свежий и нагретый приточный воздух.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *