Рулевое управление УАЗ-469 и УАЗ-469Б, общее устройство, различия
Рулевое управление автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б состоит из рулевого механизма с рулевой колонкой, рулевым колесом и рулевого привода. Рабочей парой рулевого механизма является глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, установленный на оси в головке вала сошки.
Рулевое управление УАЗ-469 и УАЗ-469Б, общее устройство и различия.
Зацепление червяка с роликом регулируют винтом расположенным в боковой крышке картера. Сошка рулевого управления посажена на мелкие шлицы, нарезанные на конусе вала сошки. Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлицев и соответствующих сдвоенных впадин ка валу, а плотность посадки достигается затягиванием гайки.
Положение сошки, соответствующее езде по прямой, должно совпадать со средним положением ролика вала сошки, находящегося в зацеплении с червяком. Допустимое отклонение — 25 градусов поворота рулевого колеса в ту или другую сторону. Среднее положение ролика определяется по минимальному зазору в зацеплении с червяком.
Рулевая колонка УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Рулевая колонка при помощи стремянки и втулки, компенсирующей перемещение кузова во время движения автомобиля, крепится к кронштейну распорки щитка передка и панели приборов. Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого управления между кронштейном и резиновой втулкой устанавливаются регулировочные прокладки, а отверстия в кронштейне для крепления стремянки выполняются овальными.
Рулевая колонка должна быть закреплена в положении, полученном при креплении картера к раме. Подтягивать рулевую колонку к кронштейну распорки при ее креплении не допускается, так как это приведет к изгибу вала рулевой колонки и неизбежной его поломке.
Тяги рулевого привода УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Тяги трубчатые, а рычаги отлиты заодно с поворотными цапфами. Все шарниры самоподжимающиеся и не требуют регулировки в эксплуатации. Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469 герметически уплотнены и закладываемый в них при сборке запас консистентной смазки обеспечивает работоспособность шарниров в течение длительного времени.
Шарниры рулевых тяг автомобиля УАЗ-469Б отличаются устройством от шарниров автомобиля УАЗ-469 и не взаимозаменяемы с ними. Особенностью конструкции шарнира тяги рулевой трапеции УАЗ-469Б является наличие выступов на опорной пяте, которые расположены перпендикулярно оси тяги и через пружинные шайбы упираются в торец пальца и тем самым ограничивают опрокидывание тяги, возникающее в результате наличия изгиба тяги в горизонтальной плоскости.
От проворачивания опорная пята фиксируется усиком, который входит в отверстие для пресс-масленки. В шарнирах тяги сошки выступов на пяте нет, и пружинные шайбы отсутствуют. Шарниры уплотняются двумя сферическими шайбами с резиновым кольцом и пружинным колпачком.
Наличие изгиба в горизонтальной плоскости на тяге трапеции УАЗ-469Б не позволяет проводить регулировку схождения колес вращением самой тяги. Поэтому левый наконечник к тяге приварен, а между правым наконечником и тягой установлен регулировочный штуцер с внутренней правой и наружной левой резьбами, вращением которого регулируют схождение колес. На автомобиле УАЗ-469 тяга трапеции прямая с ввернутыми в нее наконечниками с правой и левой резьбами, что позволяет регулировать схождение колес вращением самой тяги.
Возможные неисправности рулевого управления УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Повышенная передача на рулевое колесо толчков со стороны дороги и вибрация рулевого колеса.
— Повышенные перемещения кузова относительно рулевой колонки при движении по неровной дороге.
Увеличенный свободный ход рулевого колеса, более 40 мм при измерении на ободе.
— Увеличение зазоров в шарнирных соединениях рулевых тяг.
— Ослабление крепления рычага поворотной цапфы.
— Не затянуты конусы шаровых пальцев.
— Износ или нарушение регулировки червяка и ролика.
— Износ или нарушение регулировки затяжки подшипников червяка.
— Ослабление затяжки гайки крепления сошки.
Осевое перемещение червяка ощутимое на рулевом колесе.
— Нарушение регулировки затяжки подшипников червяка.
— Износ подшипников или конусов червяка.
Осевое перемещение рулевого колеса на валу.
— Слабая затяжка гайки крепления рулевого колеса.
Радиальное перемещение рулевого вала ощутимое на рулевом колесе.
— Разрушение или износ подшипника в рулевой колонке.
— Ослабление крепления стремянки рулевой колонки.
Заедания в рулевом механизме.
— Неправильно отрегулированы боковой зазор в зацеплении червяка с роликом или затяжка подшипников червяка.
— Большой износ ролика или червяка
Скрип или щелчки в зацеплении.
— Отсутствие смазки.
— Разрушение рабочих поверхностей ролика или червяка.
Скрип в верхней части рулевой колонки.
— Отсутствие смазки в подшипнике рулевой колонки.
Тугое вращение рулевого колеса.
— Перекос рулевой колонки.
Подтекание смазки из рулевого механизма.
— Неисправный сальник вала рулевой сошки.
— Нарушение герметичности развальцовки трубки в нижней крышке.
Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт
Вероятные варианты:
Cсылка, по которой вы пришли — невернаНеверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
- Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
- Органы управления УАЗ-469
- Подготовка к работе УАЗ-469
- Подвеска двигателя УАЗ-469
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
- Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
- Система смазки УАЗ-469
- Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
- Система питания двигателя УАЗ-469 Карбюратор К-129В
- Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
- Система охлаждения двигателя УАЗ-469
- Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
- Неисправности двигателя УАЗ-469
- Сцепление УАЗ-469 Привод управления сцеплением УАЗ-469
- Коробка передач УАЗ-469 Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
- Раздаточная коробка УАЗ-469 Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
- Карданная передача УАЗ-469 Неисправности карданного вала УАЗ-469
- Передний ведущий мост УАЗ-469 Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
- Рама УАЗ-469
- Подвеска УАЗ-469 Амортизатор УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469
- Тормоза УАЗ-469 Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
- Электрика УАЗ-469
- Генератор УАЗ-469
- Регулятор напряжения РР132
- Аккумуляторная батарея УАЗ-469
- Система зажигания УАЗ-469 Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
- Стартер УАЗ-469
- Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469 Звуковой сигнал УАЗ-469
- Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
- Инструменты и принадлежности УАЗ-469
- Кузов УАЗ-469 Тент УАЗ-469
- Маркировка УАЗ-469
- Техническое обслуживание УАЗ-469
Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
Смазка автомобиля УАЗ-469 - Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б
Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469
Задний мост УАЗ-469Б
Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
Колеса и шины УАЗ-469
Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
Стояночный тормоз УАЗ-469
Вентиляция кузова УАЗ-469
Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник
1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник | ПКАРМАРКЕТ ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Категории: Не Porsche/ Тип аукциона: Бронировать / Завершено
1 ставка, 0 комментариев
Этот аукцион завершен
Окончательная ставка: 6500 долларов
1 ставка, 0 комментариев
Детали автомобиля
- Год : 1976
- Марка : УАЗ
- Модель : 469
- ВИН : R37300
- Пробег : 5032
- Трансмиссия : Ручная
- Состояние заголовка : Чисто
- Продавец : Richzoob
- Тип продавца : Частная вечеринка
- Местоположение : Сейвилл, Нью-Йорк, 11782
- Лот № : V-0023225
УАЗ-469 был представлен в 1971 году для использования в советских вооруженных силах в качестве легкого внедорожника повышенной проходимости. УАЗ с дорожным просветом 12 дюймов и вместимостью до 7 пассажиров использовался для перевозки войск по пересеченной местности и был спроектирован так, чтобы его можно было легко ремонтировать в полевых условиях. Продавец заявляет, что этот экземпляр 1976 года был импортирован из России и является одним из немногих автомобилей, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Этот УАЗ-469 1976 года выпуска, показывающий на одометре чуть более 5 тысяч миль, теперь выставлен на аукцион его продавцом из Нью-Йорка. 9№ 0003
Внешний вид окрашен в глянцевый оливково-зеленый цвет и включает в себя черную металлическую раму крыши, складывающееся лобовое стекло, задний стальной бампер со ступеньками, откидной задний багажник с запасным чехлом с логотипом УАЗ, передние и задние брызговики, передние крюки для эвакуации и шаровой приемник заднего сцепного устройства. Продавец сообщает о царапинах по всему корпусу, подробные фото представлены в галерее. Черные 15-дюймовые стальные диски обуты в шины военного образца с надписью «Сделано в СССР».
В салоне есть сиденья для семи пассажиров: два передних съемных сиденья с металлическим каркасом, многоместное заднее сиденье и два задних откидных сиденья, обитых черным винилом. Кабина оснащена приборной панелью и полом в цвет кузова, трехспицевым рулевым колесом, отопителем и вспомогательными приборами, установленными в центре приборной панели, для измерения силы тока, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
УАЗ оснащен карбюраторным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 123 Нм. Все четыре колеса приводятся в движение 4-ступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Передняя подвеска состоит из ведущего моста с винтовыми пружинами и барабанными тормозами, а задняя использует листовые рессоры с барабанными тормозами.
Эта распродажа будет включать чистый Нью-Йорк.
youtube.com/embed/sdyXySRIviw»>Результаты аукциона
- Самая высокая ставка: 6500 долларов
- Окончание аукциона: 20.10.2022 20:30:00+00:00
- Количество заявок: 1
Карта сайта
- Главная
- Подать заявку на аукцион
- Аукционы
- ДиалТанк
- Подкаст
- О
- Отзывы
- Часто задаваемые вопросы
- Шестерня
- Как это работает
Категории
- Все транспортные средства
- Искусство и памятные вещи
- Колеса и детали
- С воздушным охлаждением
- С водяным охлаждением
- Не Porsche
Учетная запись
- Войти
- Регистр
- Мой Рынок
- Обновить профиль
- Прямые сообщения
- Свяжитесь с нами
Соглашения
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Соглашение с покупателем
- Соглашение с продавцом
Социальный
⇪
1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник
Окончательная ставка: 6500 долларов США Этот аукцион завершен.
ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Вы отключены от PCARMARKET . Мы пытаемся вернуть вас в онлайн. Плохое интернет-соединение может повлиять на вашу способность видеть предложения и комментарии. Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить страницу.
Руль УАЗ Кастом, Реставрация
Если Вы владелец УАЗа и хотите рестайлинг, редизайн или омоложение салона своего автомобиля – у нас есть для Вас отличное предложение! Услуги по восстановлению руля УАЗ — это простое и доступное решение для всех владельцев УАЗов, коллекционеров и любителей.
Оказываем услуги по реставрации руля УАЗ
Если салон вашего автомобиля нуждается в капитальном ремонте или просто в небольшой доработке, обратиться к нам за ремонтом/восстановлением руля УАЗ — умный и дальновидный шаг. Возможно, вы не так часто думаете об этом, но рулевое колесо обычно является первой частью интерьера, которая выдает износ автомобиля.
Потертости, вмятины, синяки и другие следы свидетельствуют о плохом обслуживании и старости. Вероятно, вы не хотите, чтобы ваш автомобиль отражал эти качества. Обратитесь к нам, и мы сможем обновить любой материал без каких-либо повреждений геометрии или обработки.
Верните красивый вид своему рулю или приборной панели, связавшись с нами!
Повреждено рулевое колесо или приборная панель? Мы можем восстановить независимо от типа вашего автомобиля. Будь то автомобиль, катер или самолет – мастера PRO придадут ему неповторимый стиль.
Помимо реставрационных услуг, мы изготавливаем уникальные деревянные рули практически с нуля сами. Не забудьте ознакомиться с нашим готовым каталогом рулевых колес и возьмите что-нибудь красивое для своей машины уже сегодня.
Как это работает? После мы получаем детали , которые вы хотите отремонтировать, один из наших специалистов позаботится о них с самого начала и до самого конца. Когда процесс восстановления завершится, мы все надежно упакуем и отправим вам обратно. Обычно это занимает всего 2 недели , так что это действительно быстрый и отличный способ улучшить интерьер вашего автомобиля с помощью свежей древесины и чистая кожа.Не беспокоит? Вот некоторые факты о нас:
- Более 1000 довольных клиентов по всему миру.
- Почти 100 лет традиции деревообработки .
- Более 1040 недель опыта в восстановлении рулей и приборных панелей.
- Почти 3650 дней сочетание дерева с кожей.
- Все 100% ручная работа и на заказ .
- Качественные материалы проверены квадриллион раз.
- Производственные процессы одобрены японскими учеными .
- Наш предел → ваше воображение.
Имя
Эл.
Руль
стоимость реставрация
- Руль реставрация 9Стоимость 0298 начинается от 300 долларов . Такая цена распространяется на те диски, которые не требуют сложных реставрационных решений и эксклюзивного дизайна.
- Более сложные рулевые колеса, которые сильно повреждены (с многочисленными трещинами) или сильно изношены, требуют детальной реставрации, которая обычно стоит $400 – $500 .
- Чрезвычайно сложная реставрация работ или те, которые требуют очень индивидуального дизайна стоят от 600 до 800 долларов США и выше .
Имейте в виду, что эти цены являются предварительными. Стоимость реставрации руля определяется в зависимости от его состояния и пожеланий клиента к дизайну. Если вы хотите узнать реальную стоимость вашего устройства – свяжитесь с нами.
Доставка
информация
Наши готовые изделия и восстановленные детали могут быть отправлены по всему миру . В зависимости от региона цены могут различаться, поскольку GAAA (или Woodensteeringwheels.com) находится в Северной Европе. Стоимость доставки:
- Европа – примерно $30
- Северная Америка, Южная Америка, Азия, Африка, Океания, Австралия – примерно $50
- Антарктида – к сожалению, нам еще не приходилось с этим сталкиваться, так что напишите нам сейчас!
Галерея наших работ
Ремонт рулевого колеса УАЗ по разумной цене
Многие владельцы УАЗов стремятся улучшить свой салон путем перешивки или переделки, или все вместе изготавливают индивидуальный руль УАЗ с использованием определенных материалов и дизайна. Однако некоторые из них проявляют осторожность и уклоняются от конкретных действий, опасаясь, что ремонт руля будет очень дорогим.
Уверяем вас, что ремонт стоит недорого по двум причинам. Прежде всего, это наша ценовая политика. Цены со временем будут только расти, но вы можете воспользоваться этим уже сегодня. Далее идет общая стоимость реставрации руля УАЗ. Готовый продукт является захватывающим дополнением к вашему автомобилю, поэтому стоит первоначальных инвестиций.
Кроме того, мы можем воплотить в реальность даже самые нестандартные идеи. За дополнительную плату мы можем добавить персонализацию, сделать индивидуальную строчку и индивидуализировать устройство вплоть до мельчайших деталей. Кроме того, мы также предлагаем реставрацию панелей автомобилей УАЗ, если вы заинтересованы.
Ремонт деревянных, кожаных и других чехлов на руль УАЗ
Мы можем восстановить все виды различных материалов. Дерево, кожа, пластик, винил и т. д. Но остановимся на двух, наиболее распространенных во всей модельной палитре автомобилей УАЗ. Они кожаные и деревянные. Мы можем изготовить руль по индивидуальному заказу из любого дерева или кожи по вашему желанию.
Что касается кожи, то клиенты в основном обращаются к нам тогда, когда видят или больше не могут терпеть обдирание руля УАЗ. Из-за влаги на ладонях и других факторов окружающей среды кожа изнашивается. Со временем это становится не только ужасным зрелищем, но и ухудшает качество вождения и впечатления от вождения.