Система питания инжекторного двигателя
Выполнила
мастер п/о
Демкова М.В.
Система питания топливом бензинового двигателя
предназначена для размещения и очистки топлива, а также приготовления горючей смеси определенного состава и подачи ее в цилиндры в необходимом количестве в соответствии с режимом работы двигателя.
Требования к агрегатам и узлам системы питания топливом бензинового двигателя:
- герметичность
- точность дозирования топлива
- надежность
- удобство в обслуживании
Назначение инжекторной системы питания
В инжекторной системе питания бензин подается строго заданными порциями принудительно в коллектор (цилиндр).
Основным достоинством инжекторной системы питания, является соблюдение оптимальных пропорций составных элементов горючей смеси на разных режимах работы силовой установки.
Устройство инжекторной системы питания
К электронной составляющей относится микроконтроллер (электронный блок управления) и большое количество следящих датчиков.
Датчики системы инжектора:
Датчик расхода воздуха
Датчик абсолютного давления
Датчик положения коленвала
Датчик фаз (распредвала)
Датчик детонации
Датчик дроссельной заслонки
Датчик температуры ОЖ
Лямбда-зонд
Устройство инжекторной системы питания
Устройства механической части выполняют то, что им скажет блок управления.
Электрический бензонасос
Электромагнитные форсунки
Дроссельный механизм
Регулятор холостого хода
Модуль зажигания
Принцип работы инжекторной системы питания
В современных впрысковых двигателях для каждого цилиндрах предусмотрена индивидуальная форсунка. Все форсунки соединяются с топливной рампой, где топливо находится под давлением, которое создает бензонасос. Количество впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности открытия форсунки. Момент открытия регулирует электронный блок управления (контролер) на основании обрабатываемых им данных от различных датчиков.
Виды и типы инжекторов
С одноточечным впрыском : форсунка только одна, установленна во впускном коллекторе — одна на все цилиндры двигателя, независимо от их общего количества.
- Преимущества, которыми обладает центральная система впрыска:
простота и дешевизна конструкции;
для смены режимов работы достаточно провести регулировку одной форсунки;
при смене карбюратора на инжектор (моновпрыск) существенных изменений в систему питания не производится.
- К недостаткам относится то, что не выходит достигнуть высоких показаний экологичности. И самое большое неудобство — это то, что при выходе из строя форсунки двигатель останавливается и запустить его невозможно.
Виды и типы инжекторов
Многоточечный впрыск — для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка.
Схема системы питания топливом бензинового двигателя
с многоточечным впрыском:
1 — топливная рампа; 2 — форсунки; 3 — регулятор давления;
4 — впускной патрубок двигателя; 5 — фильтр; 6 — замок зажигания;
7 — топливный насос; 8 — топливный бак
- 1 — топливная рампа; 2 — форсунки; 3 — регулятор давления; 4 — впускной патрубок двигателя; 5 — фильтр; 6 — замок зажигания; 7 — топливный насос; 8 — топливный бак
- 1 — топливная рампа; 2 — форсунки; 3 — регулятор давления; 4 — впускной патрубок двигателя; 5 — фильтр; 6 — замок зажигания; 7 — топливный насос; 8 — топливный бак
- 1 — топливная рампа; 2 — форсунки; 3 — регулятор давления; 4 — впускной патрубок двигателя; 5 — фильтр; 6 — замок зажигания; 7 — топливный насос; 8 — топливный бак
Типы впрыска
- Одновременный впрыск топливовоздушной смеси — открытие форсунок не зависит от такта.
- Парный, он же попарно-параллельный. В этом типе форсунки работают парами.
- Фазированный впрыск — количество форсунок и цилиндров одинаковое, открытие и закрытие электроклапанов происходит в зависимости от того, какой такт проходит двигатель.
Обратная связь
Благодаря датчикам обеспечивается так называемая «обратная связь». Суть ее заключается вот в чем:
ЭБУ провел все расчеты и подал импульс на форсунки. Топливо поступило, смешалось с воздухом и сгорело. Образовавшиеся выхлопные газы с не сгоревшими частицами смеси выводится из цилиндров по системе отвода выхлопных газов, в которую установлен лямбда-зонд. На основе его показаний ЭБУ определяет, правильно ли были проведены все расчеты и при надобности вносит корректировки для получения оптимального состава. То есть, на основе уже проведенного этапа подачи и сгорания топлива микроконтроллер делает расчеты для следующего.
Основные неисправности топливной системы
Признаки
Неисправности
Затрудненный пуск двигателя.
Двигатель не развивает номинальной мощности
Снижение производительности топливного насоса
Перебои в работе двигателя на всех режимах (пуск, холостой ход, движение).
Двигатель не развивает номинальной мощности
Засорение топливного фильтра
Повышенный расход топлива. Двигатель не развивает номинальной мощности.
Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивый холостой ход
Засорение
(деформация) сливного топливопровода
Повышенный расход топлива. Запах бензина. Подтеки топлива.
Двигатель не развивает номинальной мощности.
Затрудненный пуск двигателя. Неустойчивый холостой ход
Негерметичность системы
Система питания инжекторного двигателя — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессыТема 2.12. Система питания инжекторного двигателя
Урок № 43 2
Система питания инжекторных двигателей
Электромеханическая система
непрерывного впрыска КЕ-Getronic
Учебник АВТОМОБИЛИ .ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ В.К. ВАХЛАМОВ, М.Г.
ШАТРОВ, А.А. ЮРЧЕВСКИЙ. Глава 5, Системы питания двигателей, стр. 70 – 104
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. Глава 2
Двигатель, Параграф 13 Системы впрыска бензина, стр. 86 — 99,
Производственно-практическое издание Антон Хернер, Ханс-Юрген Риль Автомобильная
электрика и электроника стр. 297
3. 1) НАЗНАЧЕНИЕ КАРБЮРАТОРА? 2) ПОКАЖИТЕ ВСЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОРБЮРАТОРА? 3) НАЗОВИТЕ СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ВСЕХ РЕЖИМОВ ЕГО РАБОТЫ?
4.
КАКАЯ ЭТО СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВС?5. А КАКАЯ ЭТО СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВС?
6. Определите тип системы впрыска?
8. Определите тип системы впрыска?
9. К КАКОЙ СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВС ОТНОСИТСЯ ДАННЫЙ ТИП ВПРЫСКА ТОПЛИВА?
10. Благодаря впрыску топлива непосредственно перед впускным клапаном удалось добиться оптимального состава топливоздушной смеси в
каждом цилиндре.11. К КАКОЙ СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВС ОТНОСИТСЯ ДАННЫЙ ТИП ВПРЫСКА ТОПЛИВА?
12. Кроме того, это позволило улучшить конструкцию впускного тракта, избежать разнородности смеси по цилиндрам
13. СВТ — СИСТЕМА ВПРЫСКА ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Системы впрыска двигателейвнутреннего сгорания ограничились, в
основном, двумя получившими
признание системами и рядом
вариантов;
Например системы
К- механическая система впрыска,
КЕ- электромеханическая система
впрыска,
L и LЕ- (электронная система
впрыскивания с ротаметрическим
датчиком расхода воздуха,
LH – Jetronic (электронная система
впрыскивания с
термоанамометрическим пленочным
расходомером воздуха)
14.
Электромеханическая система непрерывного впрыска КЕ-Getronic15. Электронный Блок управления
Блок управленияобрабатывает разные
входные сигналы и на
стороне выхода
управляет
электрогидравлическим
регулятором давления,
который регулирует
перепад давления в
дозаторе топлива между
нижними камерами
клапанов, и давлением в
системе. Таким
образом регулирует
подачу топлива на
форсунки
16. Датчик углового положения дроссельной заслонки (17) – патенциометр (сопротивление переменной величины) передает данные о
положении дроссельной заслонки, в наэлектронный блок управления, который на основании полученной информации о заданных
оборотах ДВС регулирует подачу топлива на в цилиндры ДВС, через ……форсунки
17. Влияние электрогидравлического регулятора нам объем впрыскиваемого топлива
18. Электрогидравлический регулятор получая управляющий ток от ЭБУ пропускает его через обмотку мембраны (11) которая регулирует
зазоржиклера (12) чем регулирует давление в нижних камерах (8) и в конечном
итоге подачу топлива на форсунки двигателя
19.
При пуске холодного двигателя, дроссельная заслонка (17) закрыта и воздух поступает через дополнительный канал (16) в которомреле при холодном пуске ДВС, будет включено ЭБУ(18) и подогреет воздух, для устойчивого запуска холодного
двигателя
20. «Пусковая электромагнитная форсунка» (8) будет запущена ЭБУ по показяния температуры термодатчика (14) (14 датчик температуры в
блоке цилиндров), иесли ДВС «холодный» то ЭБУ пустит ток на «пусковую форсунку», которая будет
«открыта» , т.е. подавать топливо в впускной коллектор пока ключ замка
зажигания в положении пуск стартером ДВС
21. Излишнее количество топлива выводится из дозатора распределителя (9) по сливной магистрали назад в топливный бак. С помощью
регулятора давления (5). Насос подаеттопливо под постоянным давлением 5 бар — на непрогретом ДВС, И 3,7 бар на прогретом
ДВС, обеспечивая работу ДВС на максимальных оборотах, когда ДВС работает на средних,
малых холостых и т.д. оборотах, то топливо не поданное на форсунки под собственным
давлением открывает клапан в регуляторе давления (5) и уходит по магистрали в бак
22.
Топливный насосТопливный насос роликовый насос,приводится в движения
электродвигателем. Он
подает бензина больше
те чем необходимо
двигателю. Благодаря
этому при всех чих
условиях в топливной
системе может
поддерживаться
постоянное давление.
Производительность
насоса составляет
минимум 0,75 л/мин
25. Топливный аккумулятор Поддерживает в системе постоянное давление
26. Топливный аккумулятор Поддерживает в системе постоянное давление
27. Поддержание давления в топливной системе после выключения двигателя необходимо для облегчения повторного горячего пуска. В
топливе, находящемсяпод давлением, не образуются паровые пробки и система впрыска готова к
повторному пуску
28. Накопитель топлива установлен сзади топливного насоса. Задача накопителя – поддерживать заданное давление в системе в течение
определенного времени после выключения двигателя.29. Накопитель топлива представляет собой пружинный гидроаккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при
остановленном двигателе и выключенномбензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в
трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя)
30. Накопитель топлива: 1 – пружинная камера; 2 – пружина; 3 – корпус накопителя; 4 – диафрагма; 5 – накопительная камера; 6 –
демпферная камера; 7 – вход топлива; 8 – выходтоплива; А – двигатель выключен; Б – двигатель работает
Дополнительно топливный накопитель
снижает интенсивность шума,
создаваемого топливным насосом.
Внутреннее пространство накопителя
топлива разделено диафрагмой на две
камеры. Перед диафрагмой расположена
дополнительная перегородка с дисковым
клапаном, обеспечивающим подачу
топлива в систему. В перегородке
выполнено дросселирующее отверстие
слива топлива. Одна камера служит для
накопления топлива, в другой камере
находится пружина – аккумулятор
энергии. Во время работы камера
заполняется топливом, находящимся под
давлением. В результате диафрагма с
пружиной отжимается до упора в
пружинной камере. В этом положении
аккумулятор находится, пока работает
двигатель. После остановки двигателя
благодаря натяжению диафрагмы топливо
остается под давлением, что
предотвращает образование воздушных
пробок и обеспечивает надежный пуск
горячего двигателя.
31. В системах впрыска топлива чистоте бензина уделяется особое внимание, кроме рассмотренного фильтра и сетки в насосе есть еще
сетки на гильзераспределителя, в штуцерах каналов
32. Топливный фильтр. Топливный фильтр стоит за насосом и поэтому бензонасос от посторонних частиц в бензине не защищает, фильтр по
объему превышает в несколько раз обычно применяемые фильтры тонкой очистки бензина и, похож на масляныйфильтр.
При нормальном бензине срок службы фильтра составляет 50 тыс. км.
33. Топливный фильтр
Прямоточный, при установкенеобходимо соблюдать
направление движения
топлива и ставить его «по
стрелке». Периодически
подлежит замене. В случае
засорения фильтра будет
падение мощности двигателя
34.
Дозатор распределитель топлива35. Напорный диск перемещается в соответствии с расходом воздуха или с открытием дроссельной заслонки
36. Регулятор управляющего давления
37. При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления
открытия клапаннойфорсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного
поршня регулятора давления
38. УСТРОЙСТВО НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ?
Форсунка39. Электромагнитная форсунка «пусковая»
Электромагнитная форсунка
«пусковая»
Электромагнитная форсунка
предназначена для впрыскивания
топлива. Бензин по шлангу
подводится к форсунке,
дополнительно очищается в
фильтре 7 (рис. 5.3) и поступает
через магистраль к клапану 2 с
распыливающим наконечником 7,
который прижимается пружиной 4
к седлу 3. При поступлении
управляющего импульса на
изолированные от корпуса
контакты 6 концов об мотки
быстродействующего
электромагнита 5 втягивается
якорь, и клапан открывается
примерно на 0,1 мм.
Быстродействие форсунки (время
запаздывания открытия и закрытия
клапана) зависят от конструкции
форсунки, масс подвижных
деталей, конструкции и материала
магнитопровода. С уменьшением
подачи топлива точность
дозирования снижается.
40. Форсунки непрерывно впускают топливо перед впускным клапаном соответствующего цилиндра
41. Бензин под давлением давит на пластину иглы форсунки, та давит на пружину, она начинает сжиматься и открывать щель между иглой
и корпусом форсунке в районе ее «седла», и бензин «распыляется»42. Система управления двигателем KE-Motronic Опишите ее устройство и принцип работы
43. THE END
English Русский Правила
Системы впрыска топлива — HFE International
00 штук
HFE International2020-07-31T18:46:01+00:00Системы впрыска топлива от HFE International
Хотите установить электронную систему впрыска топлива (EFI) на свой двигатель? HFE International имеет обучение и оборудование для установки полной системы EFI на большинство двигателей.
Наша команда также оказывает услуги по:
- Производственная сборка
- Тестирование
- Упаковка конечного продукта
Мы также предоставляем услуги на месте для поддержки вашей команды в разработке оборудования и настройке системы.
Компоненты системы EFI компании HFE International включают
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)
Диапазон ЭБУ от любительского до профессионального уровня; соответственно и цена увеличивается. Существует также несколько программ разработки систем впрыска топлива, и некоторые из них могут превратиться в хороший продукт.
Тем не менее, в HFE International мы считаем разумным выбрать проверенный ECU. Таким образом, используемые нами ЭБУ производятся уже более 25 лет. На протяжении многих лет агрегат подвергался модернизациям, модификациям и другим доработкам. Он предлагает все функции, необходимые для управления двигателем, работающим на тяжелом топливе.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Компания HFE International использует авиационный топливный насос для двигателей мощностью менее 5 л. с. При необходимости в конструкцию вносятся модификации для установки двигателя большей мощности.
Топливный насос имеет объемный поршневой механизм, который самозаполняется и работает под очень высоким давлением. Работа с переменной скоростью обеспечивает точную дозировку топлива и низкое энергопотребление.
ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ
Поскольку двигатели модифицируются для установки определенного датчика температуры, мы позаботились о том, чтобы выбрать самый маленький и легкий датчик для этой задачи. Датчик температуры подключается непосредственно к жгуту проводов ЭБУ. И никакой специальной калибровки не требуется.
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Компания HFE International изготавливает впускной коллектор в соответствии с условиями применения. Мы используем новейшие материалы селективного лазерного спекания (SLS) для производства легких и прочных коллекторов для наших клиентов.
ТОПЛИВНАЯ ИНЖЕКТОР
Топливная форсунка также соответствует размеру двигателя. Для этой задачи доступно несколько новых инжекторов. Однако, как и в случае с ECU, мы выбрали уважаемого производителя с более чем 50-летним опытом работы в отрасли. Наш производитель топливных форсунок также имеет несколько тысяч патентов на эту технологию.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
HFE International подбирает впускной коллектор в соответствии с применением. Мы используем новейшие материалы селективного лазерного спекания (SLS) для производства легких и прочных коллекторов для наших клиентов.
ДАТЧИК КОЛЕНВА
Датчик коленчатого вала разработан и установлен на двигателе. Этот датчик позволяет ЭБУ указывать, на каком этапе цикла находится двигатель, и рассчитывать правильную подачу топлива. Компания HFE International разрабатывает и производит это простое устройство собственными силами.
ЗАЖИГАНИЕ
Выбор зажигания зависит от требований заказчика. Это устройство получает сигнал от ECU и вызывает искру на свечах зажигания. Есть несколько производителей зажигания. Наша команда рассматривает все варианты, доступные для конечного продукта.
Как повысить мощность двигателя с помощью впрыска водометанола
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Пусть идет снег — Преимущества системы впрыска метанола на снегу
Существует множество способов увеличить мощность двигателя, и большинство из них, такие как турбонаддув, наддув или впрыск закиси азота, хорошо известны автолюбителям. Но что, если бы мы сказали вам, что есть способ повысить производительность вашего двигателя без использования одного из этих методов, а вместо этого есть менее дорогая альтернатива? Или как насчет того, чтобы мы сказали, что есть способ получить производительность гоночного газа от насосного газа? Вы, вероятно, подумали бы, что мы сошли с ума, если бы мы сказали вам, что впрыск воды или смеси воды и метанола в двигатель может дать прирост мощности от 10 до 20 процентов.
Впрыск воды и впрыск воды/метанола не являются чем-то новым, на самом деле впрыск воды восходит к Второй мировой войне, когда истребителям и тяжелым бомбардировщикам требовалась дополнительная мощность, чтобы взлететь с коротких и часто неулучшенных взлетно-посадочных полос. В то время инженеры обнаружили, что за счет впрыска воды в камеру сгорания более низкие температуры сгорания приводят к улучшению характеристик двигателя и позволяют использовать топливо с более низким октановым числом, более высокую степень сжатия или больший наддув. Более того, этот метод не повлиял на долговечность компонентов двигателя и фактически привел к более чистым компонентам камеры сгорания, таким как днища поршней и клапаны. На протяжении многих лет впрыск воды был адаптирован для авиационных газотурбинных двигателей, но не был популяризирован для автомобильных приложений, пока Snow Performance не разработала свои комплекты Boost Cooler под торговой маркой для различных автомобильных приложений.
01 Snow Performance предлагает несколько уровней систем Boost Cooler, от механических до тех, которые используют сложные компьютерные контроллеры для постепенного впрыска смеси воды и метанола в двигатель.» />
В то время как наука лежит в основе систем Boost Cooler Snow Performance В этом нет ничего нового, технология и усовершенствование систем Snow впечатляют.Охладитель Snow Boost Cooler впрыскивает в двигатели тонкий туман их «Boost Juice», который представляет собой запатентованную смесь 49-процентного метанола и 51-процентной очищенной воды. Система впуска, где он попадает в камеру сгорания.Эти очень мелкие капли смеси воды и метанола изменяют состояние во время сгорания, что приводит к увеличению мощности.В бензиновых двигателях наддувочный охладитель обеспечивает более холодный и плотный впускной заряд, обеспечивая Потенциал мощности аналогичен гоночному бензину с октановым числом 116 — при использовании насосного газа Эта технология хорошо работает как на двигателях без наддува, так и на двигателях с наддувом.
Системы Boost Cooler довольно просты, и доступны комплекты в базовой форме (Stage-1) или с цифровым регулируемым контроллером, позволяющим системе управлять наддувом, вакуумом или оборотами. Чтобы продемонстрировать, как работает Boost Cooler, и показать результаты, мы следили за тем, как Snow Performance устанавливала свою систему с номером детали 20020 на Plymouth Road Runner 1969 года, оснащенном двигателем 440 Six-Barrel. Комплект Stage-2 Boost Cooler для маслкаров предназначен для безнаддувных и карбюраторных автомобилей и включает в себя резервуар для Boost Juice, насос высокого давления для лучшего распыления жидкости и цифровой регулятор переменной скорости, позволяющий впрыскивать для модуляции на основе вакуума и оборотов в минуту. Инжекторы, проводка, сантехника и необходимое оборудование также включены в каждый комплект Boost Cooler от Snow Performance.
Впрыск жидкости вода/метанол в карбюраторный двигатель просто требует распыления жидкого тумана в потоке воздуха, перед карбюратором (карбюраторами) или через пластину впрыска между карбюратором (карбюраторами) и впускным отверстием. Поскольку Road Runner, который мы тестируем, оснащен несколькими карбюраторами с двумя цилиндрами, несколько форсунок используются для правильного распределения водно-метанольного тумана. Как только туман попадает в систему впуска через карбюратор (карбюратор), смесь охлаждает впускной заряд, позволяя увеличить угол опережения зажигания без риска детонации. В дополнение к снижению температуры наддувочного воздуха смесь снижает температуру цилиндров и повышает октановое число насосного газа на 10-15 единиц, что позволяет использовать топливо более низкого качества.
Другие преимущества впрыска воды/метанола включают более продолжительное и стабильное расширение и прогрессирование сгорания, уменьшение или устранение детонации, а также более чистые и более холодные днища поршней. Snow Performance Boost Juice фактически удаляет углеродистые отложения из камер сгорания, поршней и клапанов, а скорость впрыска ослабляется прогрессивным регулятором, поэтому при необходимости двигатель может впрыскивать большее количество смеси. Точка начала впрыска и точка полного потока регулируются, поэтому систему можно правильно согласовать с любым двигателем. Типичные комплекты включают трехлитровый резервуар, насос на 150 фунтов на квадратный дюйм и электромагнитный клапан для предотвращения сифонирования.
Установка комплекта Snow Performance Boost Cooler на показанный здесь Road Runner 1969 года была легко выполнена с использованием подробных инструкций, прилагаемых к комплекту. После установки в инструкциях четко описывается процесс заполнения насоса, проверки насоса и механической системы, проверки контроллера и внесения любых необходимых регулировок. Слишком ранняя регулировка системы для впрыска смеси вода/метанол может привести к остановке сгорания, что на самом деле приведет к потере мощности и со временем может привести к повреждению двигателя, поэтому при настройке системы необходимо строго следовать инструкциям.
Для обслуживания системы Boost Cooler сетчатые фильтры форсунок просто необходимо очищать с помощью очистителя карбюратора один раз в год. Доступными опциями для системы являются датчик уровня жидкости в резервуаре, дающий светодиодную индикацию низкого уровня жидкости, и дополнительная модернизация соленоида. Snow Performance предоставляет на свои системы несколько уровней гарантии, включая базовую 90-дневную гарантию, годовую гарантию, если вы заполните и вернете гарантийный талон, и пожизненную гарантию, если вы соответствуете вышеуказанному требованию и используете их продукт Boost Juice исключительно в система. Конечно, гарантия распространяется только на детали и систему Boost Cooler и не распространяется на повреждения автомобиля или двигателя, но это типично для большинства послепродажных гарантий.
03 Контроллер и резервуар можно установить в моторном отсеке, но их следует размещать в месте, где не будет брызг от шин или дорожного мусора. То же самое касается помпы. Для более незаметной установки компоненты можно легко спрятать.На Road Runner, который мы тестировали с Boost Cooler Stage 1, мы увидели значительное увеличение как мощности, так и крутящего момента, когда система была задействована. Пиковая мощность на задних колесах автомобиля увеличилась с 236 до более чем 252, а максимальный крутящий момент увеличился более чем на 11 фунт-футов. В некоторых точках кривой крутящий момент увеличивался более чем на 30 фунт-футов, а мощность также существенно увеличивалась на уровнях оборотов ниже пиковой мощности. За деньги и время, потраченные на эту установку, мы были впечатлены приростом производительности. Более того, смесь вода/метанол относительно недорога и ее легко заменить, в отличие от закиси азота, которая может быть дорогой и требует специального оборудования для наполнения баллонов высокого давления. Мы рекомендуем вам попробовать комплект Boost Cooler на вашем классическом или современном Mopar и ощутить мощность, когда вы «Пусть идет снег».
ЦЕНА | |
Snow Performance PN 20020 Комплект для впрыска воды/метанола | 599,95 $ |
Сок Snow Performance Boost, четыре бутылки по 1 галлону | 33,95 $ |
Trending Pages
Обзор Audi RS3 PVOTY 2022 года: больше ничего подобного нет0118
2023 Chevrolet Corvette Z06 PVOTY Обзор: «МУРИКА!
Владение Rivian R1T: 6-месячная регистрация
Мы можем включить угол на пиковые цены на автомобиль
Трендовые страницы
2022 Audi RS3 Pvoty.