Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ремонт, устройство, регулировка, как добавить топливо, установить, где стоит обратный клапан, уходит солярка, разборка, как убавить топливо, как выставить, снять, неисправности

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении – из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель.

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками. Такое расположение позволяет выполнять, кроме основных функций, регулировку давления на входе ТНВД. На моделях КамАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой подогрева.

Как понять, что все сделано правильно

Настраивать СЗ надо правильно, иначе двигатель будет работать плохо. После проведения операций его включают и проверяют. Если появляются признаки некорректного возгорания, все манипуляции продолжают до появления характерного звона при активном нажатии газового рычага. При небольшом проворачивании он проходит. Это указывает на получение точного результата. Правильная настройка точки впрыска позволяет усилить тягу и уменьшить расход горючего.

А каким из способов Вы регулируете зажигания на вашем КамАЗе?

источник

ТНВД Бош КамАЗ Евро-3: устройство и регулировка

Немецкий ТНВД для КамАЗ Евро-3 является частой комплектующей новых моделей. Однако, насосы от Бош ломаются чаще. Дело в том, что условия эксплуатации грузовых автомобилей в России сильно отличаются от немецких, поэтому многие владельцы заменяют ТНВД Бош на ЯЗДА (Ярославских завод). Последние уступают в точности измерения порций поступающего топлива, но лучше подходят для эксплуатации на местных дорогах.

Устройство ТНВД Бош КамАЗ Евро-3 принципиально не отличается от Евро-2 или отечественных ТНВД.

Для исправной работы необходима регулярная диагностика ТНВД и регулировка, которая необходима в следующих случаях:

  • Повышенный расход топлива
  • Отсутствие подачи топлива к форсунке
  • Шумы в насосе

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

  • Двигатель КАМАЗ не запускается или запускается плохо;
  • Неравномерная работа двигателя КАМАЗ;
  • При работе возникают шумы и стукидвигателя КАМАЗ .

ТНВД Бош КамАЗ Евро-2: устройство и регулировка

ТНВД Бош Евро-2 состоит из:

  • Корпус
  • Муфта опережения впрыска
  • Всережимный регулятор
  • Плунжеры
  • Подкачивающий насос
  • Вал
  • Пружины
  • Клапаны

Управление ТНВД Бош бывает механическим и электронным, на Евро-2 часто устанавливают электронное управление.

Чаще всего поломки происходят при длительной эксплуатации, изнашиваются плунжеры и насосы. По причине этих поломок топливо подается в большем количестве либо вообще не подается.

Для того, чтобы предотвратить поломку ТНВД, необходимо ежедневно удалять отстой из фильтра грубой очистки, несколько раз в год менять фильтры тонкой очистки. При поломке ТНВД лучше обратиться к специалисту.

Основные правила установки впрыска

Есть несколько правил установки момента впрыска, которых следует придерживаться.

  1. Предпочтительнее начинать манипуляции при рабочей температуре мотора. Однако если симптомы явные, то можно начинать работу и на холодном.
  2. Устанавливаем привод таким образом, чтобы метка была сверху, затем два болта опустить на 17 градусов.
  3. Если впрыск ранний, то двигать привод насоса по ходу движения или по часовой стрелке.
  4. Если впрыск поздний, то наоборот.
  5. Двигать привод нужно по чуть-чуть, и постоянно затягивать болты.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Регулировка пневмокорректора

Функцией пневмокорректора ТНВД КамАЗ 740 явля6ется регулировка подачи топлива. При снижении давления воздушного потока сокращается количество подаваемого топлива, что предотвращает перегревание и дымление двигателя. Также работа такой аппаратуры влияет на расход моторного масла: если все исправно, то расход масла равномерный.

Регулировка пневмокорректора позволяет изменять количество топлива, попадающего на форсунки. Весь процесс очень прост, не имеет сложной последовательности действий и легко осуществляется своими руками. Пневмокорректор регулируется двумя болтами:

Первый отвечает за натяжение пружины и располагается соосно с золотником. Корректор срабатывает при повышенном давлении, а значит необходимо увеличить силу натяжения пружины, закручивая болт.

Второй винт отвечает за непосредственную подачу топлива, его раскручивание увеличит объем поступающего топлива.

В Интернете можно найти картинки и видео, пошагово показывающие регулировку корректора. Схема корректора подачи топлива:

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Признаки впрыска

Есть два момента неправильно отрегулированного впрыска:

  • поздний;
  • ранний.

Поскольку неправильной настройки может быть две, то у каждой из них свои признаки. Важно правильно различать симптомы, свидетельствующие об этих сбоях.

Поздний впрыск

Это ситуация, при которой обратный клапан ТНВД КамАЗа 740 уже опускается от максимальной верхней точки, а топливо только начинает поступать, взрыв идет следом.

В функционировании силового агрегата это показывается несколькими признаками.

  1. Белые выхлопные газы, особенно на холодном моторе.
  2. Возрастает количество оборотов.
  3. Мягко работает.
  4. Спокойное нажатие педали газа сопровождается тряской мотора на средних оборотах. После его как бы прорывает, и тряска исчезает на повышенных.
  5. КамАЗ плохо тянет.
  6. Увеличенный расход горючего.
  7. Перегрев.

Ранний впрыск

Ситуация, при которой поршень не подошел до максимальной точки, а горючая смесь уже поступает, взрыв направлен в сторону поршня. О проблеме свидетельствуют такие признаки:

  • жесткая работа мотора;
  • при резкой перегазовке и увеличенной нагрузке отмечается звон, а с увеличением температуры звук усиливается;
  • если впрыск наступает слишком рано, то отмечается белый дым из выхлопной трубы;
  • слабая тяга;
  • увеличенный расход топлива.

Справка! Момент, установленный на заводе, обычно чуть запаздывает.

Назначение

Какое назначение имеет ТНВД? Главная его функция, несомненно, поставка топлива от топливного бака в камеру сгорания двигателя. И это не простая доставка.

Как следует из названия, насос создает высокое давление и осуществляет впрыск топлива в камеру с воздухом. От точности и угла впрыска зависит очень многое.

Помимо транспортировочной роли, ТНВД грузового автомобиля КамАЗ выполняет фильтрацию поступающего топлива. Для этого система снабжена несколькими ступенями фильтров различной очистки. Речь касается не только мелких и крупных частиц, но и воды. Ее попадание в двигатель или насос может вызвать серьезную поломку или как минимум серьезно сократить срок службы.

Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:

  • Нет топлива в топливном баке;
  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Засорение или загрязнение топливопроводов системы питания КАМАЗ;
  • Загустело топливо вследствие низких температур;
  • Неисправности топливного насоса высокого давления (неисправности ТНВД)
  • Засорение топливных фильтров.

Для определения неисправности системы питания следует идти по цепочке от менее дорогостоящих и затратных неисправностей к более затратным, учитывая технологическую карту ремонта системы питания.

Что нужно знать о ТНВД КАМАЗ Евро 2 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30.01.2020

Надежная работа дизельных двигателей, предусмотренных в автомобилях КАМАЗ, связана с тем, как организована транспортировка топливной смеси в системе. Ответственным за качественную подачу является ТНВД КАМАЗ Евро 2 – специальный топливный насос, обеспечивающий необходимое давление для транспортировки топлива в нужном направлении.

В случае выхода из строя основного насоса мотор сразу прекратит работу, и эксплуатация транспортного средства станет невозможной. Поэтому стоит разобраться, что представляет собой ТНВД КАМАЗ Евро 2 и что нужно делать, чтобы продлить срок его эксплуатации.

Конструкция и устройство

Насос представляет собой габаритный механизм, состоящий из корпуса, в котором сосредоточено несколько цилиндров и поршней, а также клапанов и других элементов, способствующих надежной эксплуатации.

Сегодня подобные устройства не выпускают. Объясняется прекращение производства несоответствием насоса экологическим нормам. Выпуск ТНВД был прекращен в 2006 году. Примечательно, что эксплуатация такого устройства нормами не запрещена, поэтому механизм считается довольно востребованным и до сих пор пользуется спросом.

Топливная помпа размещается на двигателе и находится между основными цилиндрами, в которых происходит транспортировка топлива. Запуск ТНВД осуществляется посредством работы распределительного вала, вращение которого запускают шестеренки, предусмотренные в конструкции.

Насос оборудован:

  • остовом;
  • валом с предусмотренными кулачками в конструкции;
  • датчиком, отслеживающим частоту оборотов;
  • муфтой, которая отвечает за изменение режима подачи солярки в систему двигателя.

Также в насосе предусмотрен приводящий механизм, который способствует организации эффективной работы механизма. Стоит подробнее рассмотреть несколько наиболее значимых элементов конструкции устройства.

Остов

Остов представляет собой отдельную конструкцию, в которой расположено еще несколько элементов. Все они направлены на улучшение функционирования основного механизма.

Конструкция остова включает:

  • отделы с дополнительными помпами;
  • вал;
  • регулятор, отвечающий за количество импульсов вращения.

Остов изготавливают из алюминиевого сплава. Из этого материала также выполнены впускные каналы. Дополнительно в конструкции предусмотрены пустоты, в которые при необходимости можно установить отделы помпы или подшипникового вала.

В верхней части остова расположена крышка. К ней присоединены механизмы, за счет которых удается организовать управление количеством оборотов регулятора и пластины топливных разделов. Передняя часть конструкции содержит патрубок, оборудованный клапаном. Клапан выполнен в форме шарика.

Остов способен выдержать напор топлива в пределах от 0,06 до 0,08 МПа. Внизу изделия предусмотрено пустое пространство, предназначенное для монтажа вала с кулачками.

Вал с кулачками

Данный конструктивный элемент предназначен для придания смещения помповых элементов, в том числе плунжерных пар. За счет этого удается организовать транспортировку топливной жидкости внутрь камер. В качестве материала для изготовления вала задействована сталь. Дополнительно поверхности, испытывающие нагрузку, прокаливаются.

Вал вращается за счет двух подшипников, предусмотренных в его конструкции. От возможных протечек изделие защищает специальная манжета, изготовленная из качественной резины. Передний конец конструкции приводит в движение муфту, которая отвечает за угол впрыска. Приходя в движение, она задает направление угла и обеспечивает своевременный впрыск солярки в нужный цилиндр.

По мере вращения вал передает напор на толкатели и помповые плунжеры. На последние напор передается за счет задействования пят. Изменение толщины пят способствует регулировке характера подачи топлива. Чем больше толщина, тем раньше будет осуществлен впрыск, и наоборот.

Помповые отделы

Конструкция из нескольких элементов. В ТНВД их несколько. За счет работы отделов происходит дозирование топлива и его транспортировка на форсунки. При этом каждый помповый отдел включает:

  • остов;
  • пару из поршней и цилиндров;
  • втулку для поворота;
  • упругие элементы;
  • вентиль нагнетания давления;
  • толкатель.

Остов помпового отдела оснащен фланцем. Он обеспечивает надежную фиксацию секции с помпой. Крепеж осуществляется за счет специальных шпилек. Отверстия, предназначенные для установки крепежей, имеют овальную форму и могут регулироваться. Предусмотрено это для того, чтобы обеспечить равномерную подачу солярки в каждый отсек.

Плунжерная пара – это связка из цилиндра и поршня. Она принимает участие в отсечке солярки и ее последующей транспортировке посредством создания необходимого давления. Детали пары прецизионные. Для их изготовления задействуют сталь, в состав которой добавляют хром и молибден. Дополнительно для упрочнения материала проводится закалка и охлаждение стали азотом.

По оси плунжера размещены радиальные канавки. При необходимости они способны вовремя поменять направление поступления солярки. В случае поломки возникает необходимость замены элементов, однако по отдельности сделать это не получится. Плунжерная пара меняется целиком.

Виды, назначение и принцип работы

Как уже было сказано, силовой агрегат без специальной топливной помпы не способен получить нужное количество жидкости для организации надежной работы и передвижения транспортного средства. На узел, которым является насос, возложена особая задача, которая подразумевает выполнение следующих операций:

  • дозировку солярки в элементах системы;
  • своевременную подачу топлива в камеру сгорания;
  • обеспечение нужного напора.

Последнее позволяет организовать подачу жидкости в нужном количестве. Перечисленные требования заметно усложняют алгоритм работы ТНВД, в связи с чем узел начинает испытывать внушительные нагрузки. Стоит отметить, что конструкторы ответственно подошли к созданию подобного устройства. Поэтому ТНВД КАМАЗ Евро 2 отличается надежностью, прочностью сборки и длительным сроком службы в любых условиях.

За время производства подобных механизмов было выпущено несколько модификаций основного узла. Стоит подробнее рассмотреть две из них.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ

Представляет собой самую распространенную модификацию, которая до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей. Выпуск осуществлялся в Ярославле, где за производство конструкции отвечал один из машиностроительных заводов.

Изделие отличается небольшой стоимостью, поэтому является одним из самых доступных. Также среди преимуществ выделяют:

  • простоту сборки;
  • надежность;
  • отсутствие необходимости в тщательном уходе.

Помпы способны выдержать любую нагрузку и любое воздействие извне, что позволяет говорить о долгом сроке службы узла и его ремонтопригодности.

ТНВД Bosch

Второй востребованный вариант основного насоса. Отличается точностью сборки и высоким качеством используемых для производства материалов, элементов. Среди недостатков выделяют непродолжительный срок службы.

Вне зависимости от вида механизма, принцип работы у каждого одинаковый, поэтому марка не играет особой роли.

В процессе запуска транспортного средства происходят следующие действия:

  • Солярка перемещается в фильтры, где проходит первичную очистку.
  • Поршни приходят в действие, заставляя топливо покинуть фильтры и переместиться в ТНВД.
  • Элементы узла отвечают за настройку порядка работы и последующее распределение топливной жидкости по патрубкам, которые направят ее к распылителям.
  • Распылители отвечают за дисперсность, которая оказывает влияние на правильность сгорания топлива.

Во время действия насоса оставшаяся часть солярки будет отправлена обратно в топливную емкость, где затем используется повторно.

ТНВД КАМАЗ Евро 2 – надежный механизм, с помощью которого удается организовать своевременную подачу топлива и обеспечить комфортное передвижение транспортного средства.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Двигатель газ 66: устройство и принцип работы

25. 03.2020 10:16:00

Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы

03.03.2020 21:42:00

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

03.03.2020 21:27:00

Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение

03.03.2020 21:07:00

Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации

03.03.2020 20:33:00

ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики

03.03.2020 20:13:00

Расход топлива газель: факторы и особенности

03.03.2020 18:38:00

Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы

03.03.2020 17:54:00

Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт

03.03.2020 12:15:00

Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?

02. 03.2020 09:10:00

Коробка передач КамАЗа 5490

30.01.2020

Включение насоса на КАМАЗе

28.01.2020

Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ?

28.01.2020

Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110

27.01.2020

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности

27.01.2020

Люфт ГУРА КАМАЗ

26.01.2020

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

25.01.2020

Карбюратор 53 – конструкция и регулировка

24.01.2020

Горный тормоз Камаз

23.01.2020

Регулировка клапанов МТЗ 80

22.01.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

полный ассортимент фильтров

Ufi Filters поставляет полный спектр фильтров для дизельных двигателей Камаз R6 и Liebherr D956: масляный фильтр, дизельный фильтр и ротационный фильтр картерных газов, разработанные с использованием эксклюзивного фильтрующего материала FormulaUFI

. К Редакция

UFI Filters Kamaz и Liebherr Мы давно работаем с промышленным оборудованием UFI Filters. Это обычное явление у пассажиров автомобилей, и оно становится все более и более распространенным в промышленности (9).0007 см. Двигатели MAN ).

В соответствии с UFI Filters , лидер в области фильтрации и терморегулирования, делает еще один шаг вперед в секторе тяжелых условий эксплуатации, поставляя полный спектр фильтров для дизельных двигателей Kamaz R6 и Liebherr D956 : масляный фильтр, дизельный фильтр и вращающийся фильтр картерных газов, разработанные с использованием эксклюзивного фильтрующего материала FormulaUFI . Рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве двух производителей, соответствует требованиям нормы выбросов Stage V и уже обеспечивает соответствие стандарту Stage VI будущего. Кроме того, интервалы обслуживания двигателя увеличены до 150 000 км.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12 литров и мощностью от 250 до 400 кВт оснащен системой впрыска Common Rail, разработанной Liebherr, и блоком управления двигателем (ECU) . Наилучшую защиту форсунок обеспечивает дизельный фильтр UFI с фильтрующим материалом « FormulaUFI.Micron ». Фильтрующий материал на основе целлюлозы и стекловолокна обеспечивает очень высокую эффективность фильтрации — выше 98,6% для частиц размером до 4 микрон (в соответствии с ISO 19).438) – и большое количество часов работы – до 3000 часов ресурса. Прочная литая под давлением алюминиевая опора крепит фильтр к корпусу двигателя, а пластиковая крышка обеспечивает легкость и гибкость, позволяя фильтру работать при давлении до 12 бар. Наконец, чтобы защитить двигатель от любого неправильного использования картриджа, который не соответствует характеристикам оригинального оборудования, в фильтрах UFI используется запатентованная система соединения между фильтрующим картриджем и пластиковой крышкой. Масляный фильтр UFI с литой под давлением алюминиевой опорой и пластиковой крышкой может работать при давлении 15 бар, а внутренний картридж с запатентованным соединением разработан с ‘ FormulaUFI.StratiFlex ’ фильтрующий материал. Здесь гофрированный многослойный фильтр из стекловолокна гарантирует эффективность фильтрации 99,5% для частиц размером более 12 микрон (Beta 200 @ 12 микрон). Кроме того, чтобы гарантировать высокую эффективность фильтрации, материал « FormulaUFI.StratiFlex » способен работать с высокой накопительной способностью, что обеспечивает интервал замены до 3000 рабочих часов. Высокая эффективность фильтрации поддерживает чистоту масла, что сводит к минимуму износ компонентов двигателя.

Фильтр картерных газов UFI для 6-цилиндровых двигателей Liebherr и КамАЗ

Фильтр картерных газов UFI фильтрует и улавливает масляный аэрозоль из газов и паров, просачивающихся из камеры сгорания в масляный поддон. К ним относятся капли масла, образующиеся при работе коленчатого вала (встряхивание масла). Масло должно быть удалено до того, как картерные газы рециркулируют в камеру сгорания, смешанную с всасываемым воздухом. Он играет фундаментальную роль в снижении выбросов загрязняющих веществ из-за сжигания капель масла, рециркулирующих в камере сгорания. Газы извлекаются и тщательно фильтруются, что позволяет избежать выброса загрязняющих веществ в атмосферу и образования центров зародышеобразования пеплом, а также ТЧ (твердыми частицами) в выхлопной трубе, вызванными сгоревшим маслом. Продувка картерных газов UFI, поставляемая в двигатели Камаз R6 и Liebherr D956, относится к семейству Gen 2, которое вращается и самоочищается . Он устанавливается непосредственно на вал топливного насоса высокого давления и состоит из фильтрующего материала из синтетического материала и стекловолокна « FormulaUFI.Micron ». Фильтр способен противостоять кислотной среде, особенно картерным газам. Имеет фильтрующую способность 95% в соответствии с ISO 17536 и работает при рабочем давлении от 2 до 25 мбар на ¾ мощности двигателя и сохраняет свою производительность до 3000 часов работы .

Delfina, главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в регионе EMEA UFI Filters

Онофрио Defina , главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в регионе EMEA UFI Filters, говорит: « Диапазон 360° для грузовиков и внедорожников. Мы очень гордимся тем, что можем в очередной раз расширить наше партнерство с брендом «Камаз» и укрепить наше участие в промышленной группе Liebherr. UFI Filters Group продолжает расширять ассортимент продукции для тяжелых условий эксплуатации для оригинального оборудования, тем самым закладывая основу для дальнейшего внедрения и расширения нашего предложения на вторичном рынке. Наши дистрибьюторы всегда могут рассчитывать на оригинальную родословную нашей продукции ».

Сменный масляный фильтр доступен в каталоге послепродажного обслуживания UFI под кодом 25.169.00 и SOFIMA S 5169 PE. Картридж для дизельного топлива будет представлен позже в этом году под номером 26. 068.00, а также запасная часть для фильтра картерных газов, который является важным элементом для снижения вредных выбросов вредных веществ, создаваемых при работе двигателя.

LiebherrUFI Filters

крайних обтекателей — Google

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Extreme Fairings

www.extremefairings.com

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.

Обтекатель Extreme: Обтекатель мотоцикла вторичного рынка, Дешевый рынок запчастей …

www.extremefairing.com

Купить дешевые обтекатели мотоцикла Aftermarket от Extreme Fairing, Лучшие обтекатели мотоцикла Aftermarket для продажи напрямую с завода, отлитые под давлением и ..

Extreme Fairings (@extremefairings) / Twitter

twitter.com › Extremefairings

Мы являемся крупнейшим поставщиком мотоциклетных обтекателей в США, Канаде и Европе. Мы делаем обвесы самого высокого качества. СШАxtremefairings.com …

Обтекатели Extreme (xtremeFairings) — Профиль | Pinterest

www.pinterest.com › xtremeFairings

Экстремальные обтекатели | Мы являемся крупнейшим поставщиком мотоциклетных обтекателей в США, Канаде и Европе. Мы делаем обвесы самого высокого качества!

Мотоциклетные обтекатели и изготовленные на заказ обтекатели, комплекты обтекателей, обтекатели из АБС

monsterfairings.com

Самый популярный в мире выбор оригинального стиля и индивидуального дизайна Литые обтекатели из АБС-пластика с гарантией установки для мотоциклов, Honda, Suzuki, Ducati, Yamaha, .. .0003

Результаты 1 — 18 из 88 · Обтекатели в Epotex · epotex_panigale_v4_airboxv2_01. Трубка воздушной коробки для Ducati Panigale V4 / V4S / V4R (2018/2019) · 30318. Полный обтекатель с …

НОВЫЕ ОБЛИЦОВКИ Установлены! (Обзор экстремальных обтекателей!) — YouTube

www.youtube. com › смотреть

05.01.2018 · Как установить обтекатели на спортивный мотоцикл, предоставленный вам компанией Extreme Fairings! — http://www …
Добавлено: 24:15
Прислано: 05.01.2018

Обтекатели в Epotex — Racing Products

www.racing-products.com › Extreme-components

Extreme Components — используется многими профессиональными командами в Moto3, Moto2 и MotoGP… €199,00. Ямаха. Крышка бака Extreme Components для Yamaha R6 (2008/2016).

Обтекатели ABS: Обтекатели мотоциклов и многое другое — полностью персонализируйте свой автомобиль

absfairings.com

«Очень доволен продуктом. Мой комплект обтекателей получился именно таким, как я хотел, и идеально подошел, без зазоров и кривых линий кузова.

Обтекатели мотоциклов · Обтекатели гусениц · Обтекатели мотоциклов Honda · Suzuki

Полный комплект обтекателей Epotex Extreme Components Honda CBR 1000 …

www.tgp-shop.com › страница продукта › komplettes-verkleidungsset-epotex-e .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *