Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как устроена ходовая часть авто, ее разновидности и вероятные проблемы

Любое транспортное средство имеет ходовую часть, без которой движение невозможно. Система состоит из колес и подвесок. Колес у авто четыре, подвески две. Передняя и задняя подвески соединяют вращающиеся элементы друг с другом, а также с нижней частью корпуса машины. Они смягчают колебания, неизбежные при контакте колес с дорогой во время езды.

Устройство ходовой части авто, если рассматривать ее более детально, включает в себя: шины, являющиеся частью колес; основные упругие элементы – части подвески, выравнивающие положение кузова авто во время езды; дополнительные упругие элементы – шарниры и буфера; направляющие устройства – совокупность рычагов, рессор, заставляющих колеса вращаться в определенном положении, то есть находясь под прямым углом к дороге; амортизатор, стабилизатор устойчивости.

Виды подвесок:

  • Зависимая. Представляет собой сплошную металлическую балку, соединяющую передние или задние колеса и прикрепляемую к машине с помощью пружин либо рессор. Используются и в некоторых современных «легковушках», грузовиках.
  • Независимая. Состоит из осей для крепления к раме каждого колеса отдельно и фиксирующих элементов. Ступица колеса соединяется с кузовом машины рычагами, фиксируется также стойкой, состоящей из помещенного в корпус амортизатора и расположенной в верхней части пружины. Между нею и кузовом есть «подушка» для опоры и вращения вокруг оси, поворота колес. В составе устройства обязательно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Независимая подвеска имеет преимущество – движения одного колеса не передаются второму, то есть ехать на таком авто комфортнее, меньше тряски. Но зависимые подвески используют для задних колес габаритных авто, что помогает при езде по бездорожью.

Основные варианты поломок и диагностика: разрушение резиновых элементов и шарниров.

(проявляется стучанием снизу при движении, неравномерным истиранием протекторов шин), поломка амортизатора (авто сильнее вибрирует во время езды, издавая нехарактерные звуки, раскачиваться при поворотах и движении прямо), износ пружин (уход машины в бок при движении, стуки), повреждение втулок стабилизатора устойчивости или самого элемента (машина хуже слушается руля при поворотах, уходит в сторону, сильнее ощущается тряска).

Диагностика ходовой части авто должна проводиться не только когда есть тревожные признаки, а в идеале каждые 25-30 тыс. км. Процедура включает в себя: осмотр передней подвески, пока машина стоит на полу раскачивание стоящей машины, осмотр снизу, раскачивание колес, осмотр ступичного подшипника, проверки сайентблоков, шаровой опоры, осмотра стабилизатора, стоек.

Ремонт ходовой части авто

заключается в замене испорченных деталей. Если возникла проблема с каким-либо элементом ходовой части, восстановить его с помощью сварки или иных скрепляющих средств нельзя.

Читайте подробнее в нашей статье о ходовой части авто, вероятных поломках и ремонте.

В этой статье:

Устройство ходовой части авто

Любое транспортное средство имеет ходовую часть, без которой движение невозможно. Система состоит из следующих основных элементов:

  • Колес. Именно они принимают воздействие силовой установки, трансмиссии и привода, благодаря чему и начинают вращаться. В результате автомобиль едет.
  • Подвесок. Поскольку колес у авто четыре, их две. Передняя и задняя подвески соединяют вращающиеся элементы друг с другом, а также с нижней частью корпуса машины. Они смягчают колебания, неизбежные при контакте колес с дорогой во время езды.

Устройство ходовой части авто, если рассматривать ее более детально, включает в себя:

  • Шины, являющиеся частью колес. Они тоже снижают резкость толчков от взаимодействия с дорогой на скорости. Кроме того, шины позволяют обнаружить проблемы с подвеской, благодаря особенностям истирания протектора.
  • Основные упругие элементы. Это части подвески, выравнивающие положение кузова авто во время езды. Они тоже гасят энергию, передающуюся от взаимодействия колес с дорогой. Благодаря рессорам, пружинам повышается комфортность и безопасность.
  • Дополнительные упругие элементы. Их задача – смягчение вибрации от соприкосновения металлических деталей подвески. Благодаря шарнирам и буферам сжатия она дольше служит.
  • Направляющие устройства. Это совокупность рычагов, рессор, заставляющих колеса вращаться в определенном положении, то есть находясь под прямым углом к дороге. Направляющие элементы сохраняют не только четкость траектории движения, но и не дают износиться раньше срока другим деталям подвески.
  • Амортизатор. Необходим для снижения интенсивности колебаний кузова авто, вызванных неровностью полотна. Деталь не дает вибрировать другим составляющим ходовой части, что упрочняет положение машины на дороге.
  • Стабилизатор устойчивости. Приспособление не дает автомобилю накреняться на поворотах или при переезде через препятствие. Оно прижимает машину к поверхности, когда инерция тянет одну из ее сторон вверх. Стабилизатор устойчивости помогает колесам быстрее занять нормальное положение, если одно или два из них вынужденно повисают над дорогой.

Виды подвесок

Существует два типа автомобильных подвесок:

  • Зависимая. Представляет собой сплошную металлическую балку, соединяющую передние или задние колеса и прикрепляемую к машине с помощью пружин либо рессор. Этот вид приспособления считается устаревшим. Но зависимые подвески используются и в некоторых современных «легковушках», грузовиках. Ведь они просты и надежны.

Если это рессорное устройство, оно крепится к раме приспособлением из нескольких листов пружинистой стали, имеющим очертания пирамиды. Другой ее конец фиксируется в середине оси, соединяющей колеса. Для тушения колебаний рессор используют амортизаторы, которые не дают раскачиваться после переезда через неровность.

В составе зависимых подвесок могут использоваться и пружины, по две на каждую ось. Они занимают меньше места, чем рессоры, но играют ту же роль. В составе пружинной подвески обязательно присутствие тяг и рычагов, соединяющих ее с балкой и мостом. Ведь сами металлические «завитки» крепят ось к кузову слабо. Амортизаторы для гашения колебаний от дороги используют и при пружинной подвеске.


1 — витая пружина; 2 — верхний продольный рычаг; 3 — нижний продольный рычаг; 4 — балка моста; 5 — амортизатор; 6 — ступица колеса; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — поперечный рычаг.

  • Независимая. Состоит из осей для крепления к раме каждого колеса отдельно и фиксирующих элементов. То есть сплошные балки в конструкции отсутствуют. Ступица колеса соединяется с кузовом машины рычагами. Он может быть и в единственном числе, это самый простой вариант устройства.

Ступица фиксируется также стойкой, состоящей из помещенного в корпус амортизатора и расположенной в верхней части пружины.

Между нею и кузовом есть «подушка» для опоры и вращения вокруг оси, поворота колес. В составе независимого устройства обязательно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который играет роль соединителя подвесок и не дает авто упасть на бок.

Смягчают возникающие при движении колебания вспомогательные элементы (сайлентблоки, шаровые опоры, втулки и др.).

Независимая подвеска имеет преимущество в том, что движения одного колеса не передаются второму, то есть ехать на таком авто комфортнее, меньше тряски. Ведь оба элемента не соединены жесткой осью. Но зависимые подвески все же используют для задних колес габаритных авто, что помогает при езде по бездорожью.

Основные варианты поломок и диагностика

Ходовая часть авто выдерживает большое давление. Увеличивает его плохое состояние полотна, резкие изменения траектории движения, внезапные торможения, перегруз машины. Из-за этого возникают неисправности, среди которых самые частые:

  • Разрушение резиновых элементов и шарниров.
    Проявляется стучанием снизу при движении, неравномерным истиранием протекторов шин.
  • Поломка амортизатора. Авто при появлении дефекта может сильнее вибрировать во время езды, издавать нехарактерные звуки, раскачиваться при поворотах и движении прямо.
  • Износ (ослабление) пружин. О проблеме свидетельствуют уход машины в бок при движении, стуки.
  • Повреждение втулок стабилизатора устойчивости или самого элемента. При нем машина хуже слушается руля при поворотах, уходит в сторону. Во время движения сильнее ощущается тряска.

Иногда проблемы возникают из-за неправильной установки передних колес, с нарушением углов.


Углы установки колес

Неполадки могут образовываться постепенно или возникнуть в один момент. Поэтому диагностика ходовой части авто должна проводиться не только когда есть тревожные признаки, а в идеале каждые 25-30 тыс. км. Процедура включает в себя:

  • Осмотр передней подвески, пока машина стоит на полу. Нужно открыть капот и обследовать стойки, то есть измерить расстояние между чашкой и кузовом. Если оно от 1,5 см, придется менять верхние подушки.
  • Раскачивание стоящей машины. После толчков она должна двинуться туда-сюда не больше 2 раз, в ином случае речь идет об износе амортизаторов.
  • Осмотр снизу. Авто поднимают домкратом и изучают амортизаторы. На них не должно быть потеков.
  • Раскачивание колес. Каждое нужно подвигать вверх-вниз и в обе стороны. В норме не должно быть стуков.
  • Осмотр ступичного подшипника. Необходимо раскрутить колесо и убедиться, что он не скрежещет, не гудит. Затем потянуть за пружину при том же действии. Она не должна вибрировать.
  • Проверки сайентблоков. Их двигают монтировкой во все стороны. Люфт должен быть одинаковым на каждом и не слишком выраженным.
  • Проверки шаровой опоры. Ее двигают монтировкой вверх-вниз. Свободного хода быть не должно. Еще можно проверить опору глубиномером, открутив колесо и нижнюю пробку. Расстояние должно быть не более 11 мм.
  • Осмотра стабилизатора. Между ним (около втулки) и подрамником нужно просунуть монтировку, покачать. Стабилизатор не должен «гулять». При исправном состоянии и болты сидят крепко во время их раскачивания.
  • Осмотра стоек стабилизатора. Если какая-то из них сломалась, это видно.

Точно так же изучают детали задней подвески, только снизу автомобиля. Иным способом обнаружить неполадки в этой части машины невозможно.

О том, как проверить подвеску самому, смотрите в этом видео:

Ремонт ходовой части авто

Использование машины с неисправной подвеской, поврежденными колесами опасно. Как только обнаружились проблемы, их нужно устранить. Ремонт ходовой части авто заключается в замене испорченных деталей:

  • при потеках на амортизаторе нужно ставить новый;
  • если износились резиновые или иные крепежные элементы, обязательно менять всю пару, а не только испорченный;
  • подшипники ступиц колеса и ступичного узла следует обновлять до обнаружения поломки, то есть через каждые 130 тыс. км пробега машины;
  • меняя их, важно следить за чистотой помещения и инструментов, так как грязь и пыль приведут к быстрому повреждению новой детали;
  • при деформации полки верхнего рычага передней подвески меняется и ось нижнего.

Если возникла проблема с каким-либо элементом ходовой части, восстановить его с помощью сварки или иных скрепляющих средств нельзя.

Подвеска и колеса авто сконструированы так, чтобы дать ему возможность ровного, мягкого движения, а людям – комфорт и безопасность. Но это реально только при должном внимании к состоянию ходовой части. Его нужно регулярно изучать, вовремя устранять дефекты, беречь машину на трудной дороге.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о ремонте ходовой части авто:

Устройство ходовой автомобиля

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Сейчас это необходимость для каждого современного человека, который ценит свое время и свободу передвижения за городом и за его пределами. Однако важно понимать, что наличие транспортного средства предполагает и некоторые хлопоты.

В первую очередь стоит сказать о том, что владелец авто должен знать устройство своего транспорта, его основные узлы, к которым относятся двигатель, ступица, стартер, генератор, коробка передач и т.д. Вы должны понимать, как работает та или иная деталь, какую функцию она выполняет. Это значительно упростит обслуживание транспортного средства и его ремонт. По крайней мере вы будете знать, по какой причине происходят те или иные сбои. Особого внимания заслуживает ходовая часть машины. Об этом мы сейчас с вами поговорим.

Содержание

Что важно знать о ходовой части?

Это важная составляющая любого ТС. Именно она обеспечивает передвижение машины по дороге. Ходовая имеет грамотно продуманное устройство, благодаря чему водитель сможет с комфортом и удобством ездить на авто в нужные места.

Детали ходовой части транспортного средства выполняют важные функции:

  • соединение кузова авто с колесами;
  • гашение колебаний при передвижении на машине;
  • смягчение, восприятие усилий и толчков.

Ходовая авто состоит из разных механизмов и элементов. Основные составляющие ходовой части – это балки мостов, задняя и передняя подвески, рама, колеса. Ходовая должна быть всегда в исправном состоянии. От этого будет зависеть ваша безопасность.

Какие существуют типы подвесок авто?

Многие автомобили оснащают подвеской Макфенсон. В ее основе лежат специальные направляющие стойки, на базе которых она и основана. Особенностью подвески Макфенсон можно назвать то, что в этом случае используются амортизационные стойки, которые являются основной составляющей ходовки.

Особого внимания заслуживает и независимая подвеска автомобиля. Она получила такое называние за счет того, что колеса одной оси транспортного средства не имеют жесткую связь.

Элементы ходовой

К наиболее важным элементам ходовой части автомобиля следует отнести управляемый мост. Данная деталь выполняется в виде балки. Передний мост представляет собой обычную поперечную балку с ведомыми управляемыми колесами. На них не передается крутящий момент от автомобиля. Функция управляемого моста состоит в поддержании несущей части транспортного средства. Еще он обеспечивает его поворот.

Если рассматривать упругие элементы подвески машины, то они нужны для обеспечения смягчения ударов и толчков. Еще такие составляющие машины минимизируют вертикальные ускорения и способствуют снижению динамической нагрузки. Упругие элементы автомобиля крайне важны, поскольку благодаря им обеспечивается плавность хода, предотвращается прямое воздействие негативных условиях дорог на профиль кузова транспорта.

Несколько слов хотелось бы сказать и о стойках стабилизатора. Данные детали машины соединяют концы стального стержня со стойкой подвески и с рычагом. Этот элемент выполнен в виде штока, размер которого составляет 5-20 сантиметров. Для подвижности соединения используются специальные шарнирные изделия по бокам. Еще шарниры выполняют функцию защиты от пыли и грязи.

Если вы относитесь к числу владельцев автомобиля, вам нужно уделять время изучению его устройства. Тогда вы будете четко понимать, когда в работе транспортного средства происходят сбои, сможете вовремя устранять все возможные неполадки. Так что обязательно примите во внимание предоставленную нами информацию.

Ходовая часть автомобиля — Overland Expo®

Ходовая часть — это общий термин. Но для нас, на сухопутной выставке, мы рассматриваем это как предметы первой необходимости, необходимые для оснащения вашей установки, чтобы выделить ее из толпы, а также эффективно оснастить ее для трейла. Это включает в себя колеса, шины, подвеску и даже выхлопную систему. И все они прочные, прошли испытания и гарантированно сделают ваши наземные путешествия более безопасными, плавными и успешными.

BILSTEIN — B8 8100 Серия

Амортизаторы Bypass когда-то использовались в мире экстремальных гонок по бездорожью. Однако в последние пару лет они стали все более преобладать в оверлендах. Это потому, что такие же, как мы, аборигены оснащают тяжелые внедорожники тысячами фунтов снаряжения, а затем едут на высоких скоростях по неровной местности. В то же время мы требуем плавного и качественного вождения. Байпасные амортизаторы не только защищают ваш позвоночник от ударов по ухабистым и неровным дорогам, но и обеспечивают лучшее сцепление на пересеченной местности, сохраняют прохладу и работают лучше, чем традиционные амортизаторы после нескольких часов катания по дорожкам со стиральной доской.

Одно из крупнейших имен в области амортизаторов, BILSTEIN, разработало комплект байпасных амортизаторов B8 8100, пружин и амортизаторов B8 8112 специально для внедорожников. Амортизаторы серии B8 8100 основаны на технологиях и опыте, накопленном BILSTEIN за годы гонок по бездорожью и тюнинга автомобилей.

Модель B8 8112 оснащена технологией ZoneControl, которая включает в себя три зоны сжатия и две зоны отскока, которые контролируются тремя независимыми поршнями. Конструкция с тремя поршнями обеспечивает комфорт в повседневных условиях вождения и максимальный контроль при больших нагрузках на подвеску, например, когда вы попадаете в большую колею или ваша подвеска сочленяется с валунами или бревнами. Эта трехпоршневая конструкция поддерживается 60-миллиметровым выносным резервуаром.

Байпасные амортизаторы B8 8100 оснащены двухтрубным внешним байпасом. Это обеспечивает чувствительное к положению демпфирование с независимой регулировкой отскока и сжатия. А пошаговый регулятор потока позволяет владельцам настроить идеальную езду с помощью точных настроек.

Нам нравятся амортизаторы BILSTEIN B8 8100 и койловеры B8 8112, потому что они произведены давно зарекомендовавшим себя и зарекомендовавшим себя брендом, который десятилетиями производит подвески профессионального уровня. Это означает, что вы знаете, что они были построены с той тщательностью и точностью, которые вы требуете от своей надземной установки. Более того, и это важно, эти амортизаторы можно восстановить на заводе. Это означает, что если вы каким-то образом продуете их, BILSTEIN сможет восстановить их для вас.

Вы будете удивлены тем, как мало других брендов предлагают такой уровень поддержки. Многие другие амортизаторы для приземления и бездорожья представляют собой одноразовые конструкции — взорвите их, и они поджарятся. Но не БИЛШТЕЙН. Это означает, что вы можете инвестировать в эти амортизаторы и знать, что они прослужат вам всю жизнь.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 569,00 – 1067,50 долларов США

B8 8100

B8 8112


Даже если вы проведете небольшое исследование по шинам повышенной проходимости, идеально подходящим для наземной техники, вы найдете во всемирной паутине комментаторов, восторженно отзывающихся о шинах Falken WILDPEAK A/T3W. Это потому, что эта новая шина сочетает в себе выносливость грязевой шины с всепогодным сцеплением вседорожной шины без больших затрат.

В отличие от других проверенных временем шин в сегменте A/T, WILDPEAK A/T3W является относительным новичком. В этом случае его новизна является преимуществом, поскольку он получил новейшие разработки и технологии шин для бездорожья. Это включает в себя запатентованные Falken 3D Canyon Sipes и совершенно новую запатентованную нижнюю боковину. Кроме того, агрессивная верхняя боковина вместе со смещенными плечевыми блоками защищают WILDPEAK от острых камней. Более того, они обеспечивают дополнительное сцепление на бездорожье при низком давлении в шинах или в ситуациях с развалом — ситуации, которые вы обязательно встретите на отдаленных наземных трассах.

Отличается оптимизированным рисунком протектора, который сочетается с протекторной смесью на основе силики. Это позволяет A/T3W преуспеть в трех ключевых условиях на суше: при износе, зиме и мокрой дороге. Прорези и канавки полной глубины сохраняют стабильные характеристики и внешний вид на протяжении всего срока службы шины и помогают в условиях влажной погоды — как на дороге, так и на бездорожье.

Каждая шина A/T3W, предназначенная для тяжелых снежных условий, имеет сертификат Three Peak Mountain Snow Flake (3PMSF).

Нам нравится WILDPEAK A/T3W, потому что он прекрасно работает в самых разных условиях. И он рассчитан на долгую службу, о чем свидетельствует его гарантия на 55 000 миль. Вот почему они быстро стали стандартными шинами для самых мощных внедорожников брендов, включая Jeep JL в комплектациях JT Rubicon.

Рекомендуемая производителем розничная цена: $199,00

Купить


Firestone — пункт назначения M/T2

Фото: Firestone

20003

Фото: Firestone

Фото: Firestone

Шина Firestone Destination M/T2 — это самый сокровенный секрет приземления. Мы говорим это потому, что кажется, что немногие жители страны слышали о них. И это позор. На сегодняшний день это одни из самых популярных внедорожных шин на рынке.

В отличие от некоторых шин в этом списке, шины Destination M/T2 являются относительно новыми, выпущенными всего пару лет назад. Может быть, именно поэтому они не так распространены в сухопутном сообществе, как должны были бы — они слишком новы, чтобы их можно было опробовать. Тем не менее, они должны быть в вашем списке выбора следующей покрышки.

Автомобили Destination M/T2 оснащены защитой от грязи и камней, чтобы ваш протектор не очищался. Их усовершенствованная конструкция разработана таким образом, чтобы противостоять сколам и разрывам, чтобы максимально увеличить срок службы шин.

Мы любим их не только за их высокотехнологичные резиновые смеси и рисунок протектора, которые позволяют им превосходно работать на бездорожье в снегу, грязи, песке и каменистой среде. В то же время они остаются относительно тихими на шоссе и экономичными.

Возможно, наша любимая особенность Firestone Destination M/T2 — это их олдскульный дизайн. Они не похожи на продукт 21 века. Посмотрите на эти шины. Мы бросаем вызов вам, говоря нам, что они не выглядят так, как будто они были вырезаны вручную из цельного куска резины с помощью ножа Боуи. И мы имеем в виду это самым комплиментарным образом, между прочим.

В шине, которая выглядит олдскульно и не обязательно разработана с помощью алгоритма, определенно есть очарование (не волнуйтесь, Destination M/T2 был разработан на компьютере). С таким количеством новомодных технологий в наземном пространстве приятно иметь возможность добавить к своей машине некоторые классические шины.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 193,99 $

Купить


General Tire — Grabber X3

Фото: Nick Jaynes | Сухопутная выставка

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Фото: Ник Джейнс | Overland Expo

Одной из, если не самой популярной, универсальной покрышки для внедорожной техники является General’s Grabber X3. Фактически, это шина, которую наш собственный Ник Джейнс выбрал для своего Jeep Gladiator Rubicon.

Компания General’s Grabber X3 разработала состав протектора, предназначенный для самых прочных внедорожных гусениц. Протектор имеет блоки и тяговые канавки, предназначенные для обеспечения сцепления на рыхлых поверхностях, где другие шины могут проскальзывать.

Грязь эффективно выбрасывается из-под протектора, и ее количество может скапливаться благодаря дренажным каналам X3. Тем временем каменные отбойники у основания канавок выбрасывают камни и мусор. Кузов и верхняя часть боковины X3s защищены от проколов при движении по пересеченной местности благодаря выступам защиты боковины, а также помогают отклоняющие ребра.

Еще одно отличие X3 от других шин в сегменте MT состоит в том, что они оснащены ламелями полной глубины для улучшения сцепления с мокрой дорогой и зимой. Более того, они остаются максимально тихими на шоссе благодаря многошаговому рисунку блоков протектора — забудьте о гуле на шоссе с Grabber X3.

Какими бы подлыми и умелыми они ни казались снаружи, настоящая сила X3 исходит изнутри. Технология General Tire DURAGEN, состоящая из трехслойного каркаса кузова и двух сверхпрочных стальных брекеров, обеспечивает долговечность на бездорожье и на дорогах.

Возможно, что нам нравится в X3, помимо их вездеходной технологии и шикарных красных надписей на боковинах, так это то, что они не ездят как жесткие шины для бездорожья. Инженеры General Tire нашли способ сочетать прочность боковины с более плавным ходом. Более того, хотя X3 технически является грязевой шиной, у них есть некоторые характеристики вездехода. Это делает их лучшими из обоих стилей. И поэтому мы их любим.

Рекомендованная производителем розничная цена: $171,57

Buy Now


MagnaFlow — Toyota 4Runner Overland Series Cat-Back Performance Exhaust System

Photo: Magnaflow

Photo: Magnaflow

Photo: Magnaflow

Photo: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Фото: Magnaflow

Хотите добавить немного ворчания в звук выхлопа своего наземного транспорта без ущерба для его внедорожных возможностей или прочности? Позвольте нам порекомендовать вам ознакомиться с новой серией MagnaFlow Overland, разработанной специально для любителей дальнего плавания.

Новая выхлопная система серии Overland имеет прочную конструкцию из нержавеющей стали по всей системе, предназначенную для работы в самых сложных условиях местности и климатических условиях. Серия Overland не только оживляет звук выхлопа, но и улучшает проходимость по бездорожью.

Инженеры MagnaFlow использовали лазерные 3D-сканеры для разработки выхлопных систем, чтобы значительно увеличить дорожный просвет. Они сделали это, позволив основным трубопроводам и корпусу глушителя располагаться намного выше выхлопных систем наземного стандарта.

Наконец, серия Overland включает в себя 2,5-дюймовую выходную трубу с высоким зазором и заимствует проверенную на бездорожье серию Rock Crawler с откидным наконечником для дополнительного зазора и лучшей защиты на выходе.

MagnaFlow уделяет особое внимание не только повышению полезности, но и улучшению поведения на дороге. В каждой выхлопной системе серии Overland используется новая технология MagnaFlow No Drone (NDT). Четвертьволновые резонаторы NDT творят чудеса, устраняя гудящие шумы, которые иногда могут возникать в выхлопных трубах вторичного рынка, что позволяет Magnaflow предлагать систему, улучшающую характеристики как на дороге, так и на бездорожье, сохраняя при этом спокойную и расслабленную атмосферу в салоне во время дальней дороги. поездки в самые отдаленные уголки дикой природы (или даже обычные поездки по шоссе).

MagnaFlow признает, что характеристики транспортного средства также являются чрезвычайно важным фактором, когда речь идет о посадке, особенно со всем тяжелым снаряжением, которое выбранный вами скакун будет нести, чтобы поддерживать вас в пути. Доказанная на динамометрическом стенде дополнительная мощность, обеспечиваемая выхлопной системой Cat-Back серии MagnaFlow Overland, позволит вам гораздо эффективнее перевозить все свое громоздкое снаряжение для приземления.

В настоящее время MagnaFlow предлагает высокопроизводительные выхлопные системы серии Overland для некоторых наиболее популярных транспортных средств, включая Jeep Wrangler JK (2012–2018 гг. ), Toyota 4Runner (1996-2021), Лексус GX460 (2010-2021) и Лексус GX470 (2003-2009).

Нам нравится серия MagnaFlow Overland, потому что в ней учтены тонкости приземления. Да, мы, сухопутные жители, хотим лучшего снаряжения для наших путешествий, потому что от него буквально зависит наша жизнь. Но мы также хотим улучшить производительность, добавив немного индивидуальности нашим установкам. Серия MagnaFlow Overland делает все это и многое другое. Он улучшает стандартный выхлоп как по звуку, так и по клиренсу и надежности. Кроме того, он немного увеличивает ускорение, не убивая ваши барабанные перепонки гулом на шоссейной скорости.

MSRP: $699.00

Buy Now


Mayhem — Voyager 8303

Photo: Mayhem

Photo: Mayhem

Photo: Mayhem

Photo: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

Фото: Mayhem

На рынке представлено множество брендов колес, пытающихся угодить покупателю, находящемуся на суше. Хотя все они предлагают прочные, красивые колеса, не все созданы равными.

Компания Mayhem использовала свои обширные знания в области производства колес, чтобы создать готовый продукт, достойный вашего наземного транспортного средства. Ключом к колесам является их легкий, но очень прочный алюминиевый сплав. Ограничение неподрессоренной массы колес высвобождает мощность вашего автомобиля. В то же время колеса достаточно прочные, чтобы выдержать суровые условия любой тропы или путешествия. Дизайн Voyager 8303s был рожден для использования на открытом воздухе и создан для использования на открытом воздухе.

Что именно это означает? Возьмем, к примеру, дизайн «Trail Lip». Спицы колеса соединяются с выступом Trail Lip, который, в свою очередь, соединяется с корпусом колеса. Эта конструкция распределяет любую нагрузку или удар по всему колесу. Это означает, что у вас меньше шансов получить трещину в вашем Voyager 8303. А если вы отправитесь в отдаленную местность за сотни миль от ближайшего шиномонтажа, это может добавить вам душевного спокойствия.

Вот почему мы любим колеса Mayhem Voyager 8303. Мало того, что они отлично смотрятся практически на любой машине (кстати, теперь они доступны и для Subaru), они так же прочны, как и красивы. Voyager 8303 продается в размерах 15, 16, 17 и 18 дюймов с пятью, шестью и восемью проушинами и имеет отделку Dark Bronze или Matte Black. — необходимые силы и душевное спокойствие для ваших сухопутных приключений.

MSRP: $165.99

Buy Now


Skyjacker — Six-Inch Dual-Rate Long-Travel Suspension Lift System

Photo: Skyjacker

Photo: Skyjacker

Photo: Skyjacker

Фото: Skyjacker

Фото: Skyjacker

Фото: Skyjacker

Вы, наверное, много слышали о двухскоростных катушках с большим ходом. Если вы не знаете, что это такое и какие преимущества они предлагают, вот краткая информация: первый тариф предлагает исключительную езду по шоссе. Это также увеличивает ход, поскольку витки расширяются во время сочленения, позволяя подвеске провисать, чтобы шины дольше контактировали с землей. Катушки остаются в верхнем ковше катушки даже при полном наклоне, в отличие от катушек с линейной скоростью.

Второй уровень, нижние катушки, включаются только тогда, когда подвеска сжимается выше первого уровня. Вторая скорость обеспечивает постоянный контроль и устойчивость при крене кузова и тяжелом движении подвески по бездорожью.

Комплект переднего амортизатора Skyjacker был создан для владельцев Gladiator, которые являются энтузиастами экстремального бездорожья, и не только для Гладиаторов, работающих на бензине. Компания Skyjacker создала комплект для тех, кто ездит на Gladiator с двигателем EcoDiesel, который может выдержать дополнительный вес дизельного двигателя V6. Еще одним преимуществом является то, что этот комплект является прямым болтовым креплением. Это означает, что вам не нужно тратить время и усилия на резку или сварку основных компонентов. С этой целью, если вы хотите вернуть грузовик в исходное состояние, все, что вам нужно сделать, это открутить его, а не отменить ваши модификации.

Наряду с регулируемой высотой дорожного просвета комплект Skyjacker также позволяет увеличить артикуляцию (12 дюймов хода спереди) и регулируемую жесткость вторичной пружины. Так что ни тропа, ни препятствие не встанут у вас на пути. Двухступенчатая система с большим ходом Skyjacker оснащена спиральной пружиной с пожизненной гарантией.

Более того, инженеры Skyjacker настраивают винтовые пружины специально для той стороны автомобиля, на которую они будут устанавливаться. Это означает, что ваша только что поднятая установка не будет иметь странного наклона — вы знаете, что видели такие раньше.

Вот почему мы любим набор Skyjacker. Он предлагает подъемник с болтовым креплением, который настроен как для вашего автомобиля, его силовой установки, так и для его конкретного распределения веса. И они предлагают широкий диапазон размеров лифта от скромного двухдюймового комплекта до гигантского шестидюймового. Это означает, что вы можете настроить свою наземную установку Gladiator именно так, как вам нужно, что еще больше выделит вашу установку на фоне остальных.

Рекомендованная производителем розничная цена: $2 072,09

Купить


Superlift — четырехдюймовый подъемный комплект с двойной катушкой для Jeep Gladiator 9 2020–2021 гг.0005

Photo: Superlift

Photo: Superlift

Photo: Superlift

Photo: Superlift

Photo: Superlift

Photo: Superlift

Photo: Superlift

Jeep Gladiator быстро стал новейшим наземным транспортным средством с момента своего дебюта. И есть веская причина. Даже в своей базовой спортивной комплектации установка предлагает прочные цельные передний и задний мосты, дисковые тормоза и спиральные пружины на всех четырех углах. Кроме того, у него есть съемные двери и панели крыши, а также кузов грузовика. Он действительно сочетает в себе лучшее от Wrangler с полезностью пикапа среднего размера.

Однако у Gladiator есть один зависание; его длинная колесная база, которая усугубляется стандартными 31-дюймовыми шинами (в комплектациях, отличных от Rubicon). Однако быстрый способ решить эту проблему — немного приподнять установку, чтобы можно было установить более высокие шины.

Совершенно новые четырехдюймовые подъемные комплекты Dual-Rate Coil Springs от Superlift для моделей 2020 и 2021 годов Jeep Gladiator JT — это первый четырехдюймовый подъемный комплект на рынке со сменными двухступенчатыми винтовыми пружинами, которые зависят от местоположения (не все угол Gladiator весит столько же, поэтому пружины для поворота необходимы для поддержания ровной езды).

В ходе специализированных испытаний инженеры Superlift определили, что одинаковая жесткость цилиндрической пружины не может использоваться из стороны в сторону. Эти новые спиральные пружины двойного действия обеспечивают превосходное качество езды по дороге, а также обеспечивают большее удлинение для использования на бездорожье.

Полностью новые двухступенчатые винтовые пружины Superlift придадут вашему Jeep Gladiator плавность хода, устойчивость и долговечность, о которых он мечтает. Каждая двухскоростная катушка имеет переход двух скоростных диапазонов. Эта функция обеспечивает плавную езду по асфальту с гибкостью и долговечностью внедорожных характеристик.

В комплект входит не только набор новых пружин, но и передняя регулируемая поперечная балка, удлинительные скобы амортизаторов или амортизаторы Fox, проставки компрессионных упоров и удлиненные тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Эти дополнительные приспособления обеспечивают максимальную безопасность поворотов и сгибаний вашего Gladiator. Кроме того, амортизаторы Fox или кронштейны амортизаторов обеспечивают максимальный ход выдвижения без заедания приводного вала, а прокладки стопора сжатия предотвращают истирание шины при полном сжатии.

Нам нравится четырехдюймовый двухскоростный подъемный комплект Superlift для Gladiator, потому что он не только поднимает вашу установку, удаляя ее от препятствий на трассе, но также позволяет вам крепить более крупные и массивные шины и улучшает как эстетику, так и безопасность. — и внедорожные качества. Вы не можете просить о большем, чем это.

MSRP: $ 999,95

Buy Now


Header Image Credit: Bilstein

High-Tech Hear для поезда будущего

Fun. В рамках концепции NGT DLR также работает над новой концепцией ходовой части будущего: каждое колесо приводится в движение индивидуально и управляется интеллектуально.

Скачать

Премьера на выставке InnoTrans: высокотехнологичная ходовая часть для поезда будущего

Изображение 2/4, Кредит: DLR (CC BY-NC-ND 3.0)

Премьера на InnoTrans: высокотехнологичная ходовая часть для поезда будущего

Действующий прототип ходовой части NGT (масштаб 1:1). Ходовая часть должна быть испытана на испытательных стендах у сторонних поставщиков железнодорожных услуг с целью завершения испытаний на реальном пути в ближайшем будущем.

Download

Новая независимая ходовая часть NGT

На выставке InnoTrans в Берлине компания DLR представляет новый NGTgear для поезда будущего. Исследователи DLR полагаются на конструктивно оптимизированную ходовую часть с независимой подвеской колес, которая оснащена мехатронным управлением гусеницей и прямым приводом снаружи колеса. Независимая подвеска обеспечивает меньший износ и шум.

Новая конструкция ходовой части NGT с независимой подвеской

Изображение 4/4, Кредит: DLR (CC BY-NC-ND 3.0)

Новая конструкция ходовой части NGT с независимой подвеской

Облегченная конструкция, приводные двигатели и управление ими, линейные вихретоковые тормоза и двухступенчатая подвеска ходовой части NGT были разработаны в DLR. Конструкция и материалы, используемые в этой высокотехнологичной ходовой части, оптимизированы для максимально возможного облегчения как несущих компонентов, так и приводных двигателей. Меньший вес снижает потребление энергии и позволяет увеличить полезную нагрузку.

Загрузить

  • Компания DLR разработала новую конструкцию ходовой части для поезда будущего. Каждое колесо приводится в движение отдельно и управляется интеллектуально.
  • Преимущества включают в себя более эффективное и тихое вождение, меньший износ колес и рельсов, а также новую свободу в конструкции и дизайне салона автомобиля.
  • DLR впервые представляет полномасштабную функциональную модель этого шасси на выставке InnoTrans 2022 в Берлине.
  • Фокус: транспорт, мобильность будущего, железнодорожный транспорт

Краткий обзор DLR

Немецкий аэрокосмический центр (DLR) — национальный центр аэронавтики и космических исследований Федеративной Республики Германии.

Ходовая часть поезда является ключевым фактором для быстрого, надежного, безопасного и комфортного железнодорожного транспорта. Немецкий аэрокосмический центр (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt; DLR) работает над новой конструкцией ходовой части будущего в рамках своей концепции поезда следующего поколения (NGT), в которой каждое колесо приводится в движение индивидуально и управляется с помощью интеллектуальной технологии.

По словам руководителя проекта Андреаса Хекманна из Института системной динамики и управления DLR, этот подход предлагает значительные и широкие преимущества: «Он может сделать поезда тише и эффективнее, с меньшим износом колес и рельсов. Конструкция и материалы используемые в этом высокотехнологичном шасси, также были оптимизированы, чтобы сделать приводные двигатели как можно более легкими.Именно здесь Институт автомобильных концепций DLR предоставил свой опыт.Уменьшение веса снижает потребление энергии и позволяет увеличить грузоподъемность. Это также предлагает новые возможности в конструкции и дизайне салона автомобиля».

DLR разрабатывает новую революционную технологию тележек для подкапотного пространства поездов

В железнодорожном секторе рамы тележек с двумя колесными парами традиционно используются для подкапотного пространства поезда под кузовом вагона. Тележка может двигаться относительно кузова вагона и выравниваться по изгибам пути. Благодаря профилю колес и их осей колесные пары остаются там, где должны, потому что они автоматически выравниваются по центру гусеницы. Несмотря на то, что концепции ходовой части постоянно развивались и совершенствовались, этот принцип долгое время оставался неизменным.

Однако тележки большие и тяжелые, что делает их решающим фактором при проектировании поезда. Классическая тележка представляет собой проблему, особенно для двухэтажных автобусов, поскольку пассажиры должны подниматься по лестнице над ходовой частью на нижнем уровне, а поверхность не может быть постоянно ровной. Но с плоским полом кузова, полностью лежащим над колесными парами, двухэтажный поезд будет слишком высоким. Он не мог работать в существующей железнодорожной инфраструктуре и не проходил через современные туннели. Тем не менее, у двухэтажных вагонов есть очевидное преимущество, заключающееся в максимально эффективном использовании существующей инфраструктуры и пропускной способности путей, поскольку они позволяют перевозить больше людей и грузов.

На пути к умному шасси

Технологии еще предстоит преодолеть несколько препятствий, прежде чем преимущества концепции ходовой части NGT можно будет использовать на практике. Одним из самых больших является технология управления. «Если мы возьмем в качестве примера высокоскоростной поезд NGT компании DLR, мы рассмотрим поезд длиной 200 метров, состоящий из 10 вагонов. Два крайних вагона имеют по восемь колес, а восемь средних вагонов — по четыре колеса. Это дает у нас в общей сложности 48 колес, каждое из которых должно контролироваться и регулироваться индивидуально», — говорит Хекманн. Каждая пара колес, состоящая из левого и правого колеса, имеет собственный управляющий компьютер внутри кузова автомобиля и собственную систему датчиков. Другими словами, он «интеллектуален». Положение колесной пары в путевом канале — насколько далеко влево или вправо пара колес перемещается по рельсам — необходимо постоянно контролировать и контролировать. «Это одновременно и технологическая задача, и новая захватывающая возможность. Впервые мы можем точно определить, где колесо движется по рельсу и, следовательно, где оно должно или может начать изнашиваться», — говорит Хекманн, который также заявляет, что точность этих измерений будет между одной десятой и половиной миллиметра. «Это может позволить парам колес работать дольше в будущем, поскольку у нас есть конкретное представление о процессе износа и мы можем более эффективно планировать техническое обслуживание». Бортовые датчики работают непрерывно и, таким образом, также позволяют получать данные о состоянии маршрутов, которые можно использовать для мониторинга и обслуживания маршрутной сети.

Эта концепция уже показала многообещающие результаты при моделировании и экспериментах с моделью ходовой части NGT в масштабе 1:5. Исследователи DLR сейчас создают полномасштабную функциональную модель и испытательный стенд. Они хотят впервые запустить шасси и проверить положение и работу датчиков и устройств управления. В течение следующих нескольких лет технология будет дорабатываться и демонстрироваться с использованием исследовательской инфраструктуры NGT FuN. Затем высокотехнологичная ходовая часть DLR будет протестирована на специальных испытательных стендах у внешних поставщиков железнодорожных услуг с целью как можно скорее завершить практические испытания на подходящих путях.

InnoTrans 2022: ознакомьтесь с технологией железнодорожного транспорта DLR вживую

DLR впервые представит публике свою ходовую часть NGT и исследовательскую инфраструктуру NGT FuN на выставке InnoTrans, которая пройдет с 20 по 23 сентября 2022 года в Берлине. DLR будет расположен на стенде 460 в зале 2.2.

Краткий обзор DLR

Немецкий аэрокосмический центр (DLR) — национальный центр аэронавтики и космических исследований Федеративной Республики Германии.

Продолжить чтение

Контакт

  • Denise Nüssle

    Редактор

    Немецкий аэрокосмический центр (DLR)


    Корпоративные коммуникации

  • Андреас Хекманн

    Немецкий аэрокосмический центр (DLR)

    Институт системной динамики и управления
    Динамика систем автомобиля

Досье по данной теме

  • Технологии для железнодорожного транспорта будущего

Краткий обзор институтов и объектов DLR.

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень

Будьте в курсе и подпишитесь на информационный бюллетень DLR со статьями редакции DLR на немецком и английском языках.

На подписку

Последние новости

  • Технологическая платформа PtL – исследование DLR направлено на промышленное производство топлива на основе электроэнергии

    15 марта 2023 г.

    С технологической платформой PtL (TPP) Немецкий аэрокосмический центр (DLR) делает решительный шаг к продвижению технологий производства топлива на основе электричества, также известного как топливо Power-to-Liquid (PtL) или электронное топливо. в промышленных масштабах.
  • Студенческие эксперименты на пути к МКС

    13 марта 2023 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *