Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как заменить и отрегулировать подшипники задних колес автомобиля Газель

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).

Вынимаем полуось.

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.

Вынимаем контргайку из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

Вынимаем упорную шайбу

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами

 Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

Вынимаем наружные кольца

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Снимаем колеса.

Снимаем полуось.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Замена и регулировка подшипников задних колес автомобиля Газель Некст

В этой статье рассмотрим, как снять полуось, заменить и отрегулировать подшипники ступиц задних колес

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Ослабляем болты крепления задних колес с выполняемой стороны

Поддомкрачиваем задние колеса с выполняемой стороны.

Откручиваем и снимаем колеса с выполняемой стороны

Можно и не снимать колеса для снятия полуоси. Но лучше снять для удобства извлечения полуоси.

Головкой на 19 выкручиваем восемь болтов крепления полуоси к ступице колеса

Легкими ударами молотка по фланцу полуоси, страгиваем ее с места

Подставляем емкость под ступицу для сливаемого масла с полуоси и вытягиваем полуось

Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Картонную прокладку желательно смазать герметиком

Болты крепления полуоси затягиваем моментом 90-125 Нм. Проверяем и при необходимости восстанавливаем уровень масла в картере заднего моста (статья – Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст)

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля.

Вынимаем полуось, как описано выше.

Откручиваем три винта крепления тормозного барабана (если есть можно применить ударную отвертку)

Снимаем тормозной барабан

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку

Вынимаем контргайку из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или двумя отвертками

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

Потянув на себя, снимаем ступицу с подшипниками и манжетой с кожуха полуоси

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

Вынимаем упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст).

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Снимаем колеса.

Снимаем полуось.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой.

После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км.

Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым.

Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Знаменитые голландские электровелосипеды Gazelle обновлены для Северной Америки

Gazelle Bikes, голландский производитель электровелосипедов, известный своим более чем вековым дизайном качественных велосипедов, только что выпустил в США четыре новые модели электровелосипедов. Весной этого года появятся модели Gazelle Avignon C380, Arroyo C5, Ultimate C380 и Ultimate T10 2023 года.

Всего несколько недель назад я был в Нидерландах и имел возможность лично увидеть завод Gazelle, а также прокатиться на нескольких электровелосипедах Gazelle. Скоро я опубликую полный отчет, но спойлер в том, что это высококачественные электронные велосипеды, созданные с использованием европейских технологий и уникального голландского дизайна, сочетающего комфорт с практичностью для повседневной езды.

Основываясь на первом взгляде на эти новые модели 2023 года, Gazelle придерживается своей стратегии, выделяя те же функции в новых электронных велосипедах.

Новые модели Avignon C380 HMB и Arroyo C5 2023 года созданы для комфортной езды по городу. Avignon — это «самая доступная рама компании на сегодняшний день» со сверхнизким и широким проходным входом. Это делает посадку и демонтаж велосипеда проще, чем когда-либо.

Регулируемый вынос велосипеда помогает установить руль на идеальное расстояние и высоту для каждого гонщика. В сочетании с типично голландской вертикальной посадкой, регулируемый руль помогает обеспечить высокий обзор дороги впереди.

Avignon C380 также включает в себя бесступенчатую коробку передач Enviolo с автоматическим переключением передач, что означает, что ступица CVT автоматически удерживает мотоцикл на правильной передаче в зависимости от скорости водителя и усилия, прилагаемого к педалям. Эта ступица питается от ременной передачи Gates, соединяющей ее с двигателем среднего привода Bosch Performance Line с крутящим моментом 75 Нм, который работает в паре с аккумулятором Bosch на 625 Втч.

Стоимость Avignon C380 составляет 4999 долларов США.

Gazelle Arroyo C5 — это еще одна ступенчатая модель, хотя она немного больше похожа на универсальный электрический велосипед, который может справиться как с легкими прогулками, так и с поездками на большие расстояния по сельской местности.

Велосипед поставляется с задней втулкой Shimano Nexus 5 с внутренним редуктором, разработанной для уровней мощности электровелосипеда, что хорошо, потому что он также оснащен двигателем среднего привода Bosch Performance Line 75 Нм. Аккумулятор Bosch на 500 Втч дополняет трансмиссию.

Комбинация 5-скоростной втулки вместо бесступенчатой ​​втулки с автоматическим переключением, а также батареи немного меньшего размера помогли снизить цену Arroyo C5 до 3999 долларов США.

Обновленные Ultimate C380 и Ultimate T10 от Gazelle дополняют самую продаваемую линейку электронных велосипедов Ultimate компании, созданных как для комфортной, так и для спортивной езды. В велосипедах используется интеллектуальная система Bosch, обеспечивающая «бесшовную и интуитивно понятную езду, большую мощность и увеличенный запас хода, чтобы отправиться в приключение со скоростью, мощностью и универсальностью».

Ultimate C380 использует ременный привод Gates в сочетании с бесступенчатой ​​треккинговой втулкой Enviolo C380 для плавного переключения передач как в движении, так и во время остановки, а Ultimate T10 предлагает трансмиссию на основе переключателя Shimano Deore.

Обе модели оснащены одним и тем же двигателем среднего привода Bosch Performance Line с крутящим моментом 75 Нм и батареями Bosch на 625 Втч.

Ultimate C380 стоит 4749 долларов США, а Ultimate T10 — 4249 долларов США.

Все модели оснащены передней подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами, крыльями и багажниками (в том числе популярным багажником MIK, на который можно устанавливать широкий спектр навесного оборудования и аксессуаров), GPS-отслеживанием с помощью Bosch Smart System, встроенным светодиодным освещением и голландским стилем. колесные замки для защиты от угона.

Как пояснил генеральный менеджер Gazelle North America, четыре новые модели привносят в США давнее наследие голландского дизайна:

Мы рады представить эти четыре новые модели, представляющие все самое лучшее, что есть в «Газель». Эти велосипеды производятся в Нидерландах с более чем 130-летним опытом и отвечают меняющимся потребностям и отзывам потребителей в этом регионе. Мы прислушались к мнению наших клиентов и создали велосипеды, сочетающие в себе новейшие технологии, платформы и аксессуары для удовлетворения их уникальных привычек и желаний, независимо от того, ездят ли они на работу, путешествуют по сельской местности или ищут волнующую поездку. Эти электрические велосипеды воплощают нашу приверженность инновациям, качеству и экологичности, и мы не можем дождаться, когда гонщики смогут их испытать.

Gazelle Avignon C380, Ultimate C380 и Ultimate T10 прибудут в США и Канаду в конце этого месяца, где они будут доступны у широкой сети дилеров Gazelle. Ожидается, что Arroyo C5 приземлится в Северной Америке в конце следующего месяца.

Хотя модели Gazelle значительно дороже, чем многие ведущие электровелосипеды, ориентированные на потребителя в США, они также предлагают сочетание более качественных деталей и европейского производства. Автоматическое переключение передач, ременные приводы Gates, силовые агрегаты Bosch и собственная конструкция велосипеда — в каждую из этих моделей вложены значительные средства. Сам покатавшись на нескольких электровелосипедах Газели, я чувствую разницу.

Я по-прежнему люблю каждый день кататься на электровелосипеде за 1000 долларов, но у меня нет такого спокойствия, как на гораздо более совершенном электровелосипеде со значительно более качественными компонентами.

Но опять же, за эту роскошь приходится платить. И исходя из европейского мышления, когда многие гонщики полностью заменяют автомобиль электронным велосипедом, Газель уже давно придерживается точки зрения, что более высокое качество стоит более высокой цены.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.

Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Велосипеды и электрические велосипеды Gazelle — Charleston Bicycle Co.

Сортировать по Цена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойОтзывы покупателей

Газель Велосипеды Медео Т9 HMB High-Step

2799,00 $

Электровелосипед Medeo T9 HMB — идеальный компаньон, чтобы почувствовать ветер в лицо и забыть о прошлом, снова влюбившись в велосипеды. Испытайте свободу проселочной дороги и позвольте мощному двигателю победить ваши заботы на любой местности, с которой вы можете столкнуться. Сочетание высококачественных компонентов и удобного и легкого в управлении электровелосипеда позволяет воплотить в жизнь ваши детские мечты.

Газель Велосипеды Популярный тур

1 499,99 $

Модель, положившая начало истории Газели, уже доказала свою актуальность. Совершите одну поездку на Tour Populair High-Step, и вы поймете, почему. Стальная рама Diamond обеспечивает гладкую ретро-эстетику, а также чрезвычайно расслабленную и вертикальную посадку. Задняя втулка Shimano Nexus с внутренним редуктором обеспечивает 8 скоростей, чтобы вы могли подняться и преодолеть этот неприятный холм во время поездок на работу, а роликовые тормоза гарантируют, что вы сможете уверенно остановиться на обратном пути. Стильное и невероятно мягкое седло Brooks завершает образ этой ретро-красоты.

Газель Велосипеды Окончательный низкий шаг C8

$3 749,00 — $3 799,00

Gazelle Ultimate C8 HMB умело сочетает в себе спортивный внешний вид и комфорт при езде. Ultimate, отличающийся инновационным и динамичным дизайном, — это праздник для глаз и наслаждение для тела. Gazelle Ultimate C8 HMB обеспечивает устойчивость на дороге благодаря низкому центру тяжести и исключительной жесткости рамы, а также расслабляющей вертикальной посадке. Это идеальный велосипед для райдеров любого уровня подготовки и опыта.

Газель Велосипеды Арройо C8 HMB Элита

3 749,00 $

Gazelle Arroyo C8 HMB Elite предлагает радостное знакомство с лучшим из обоих велосипедных миров: легкий, элегантный велосипед в голландском стиле и мастерски спроектированная машина, прекрасно сочетающаяся с технологией электронного велосипеда Bosch. Обладая доступной рамой с низким шагом, расслабленной геометрией и лучшими в своем классе компонентами, Arroyo C8 является универсальным автомобилем для поездок любого типа и продолжительности благодаря мощному двигателю, аккумулятору большой емкости и продуманным аксессуарам. — Время перезарядки батареи: 3-4 часа — Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час — Диапазон: 40 — 80 миль

Газель Велосипеды Медео Т9 Сити ИСБ

2 499,99 $

Газель Медео Т9 Город — наш активный электровелосипед, который доставит вас куда угодно. Оснащенный надежным и тихим двигателем Bosch Active Line и 9-ступенчатым внешним переключателем передач, каждый холм будет таким же ровным, как Голландия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *