Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

утепление двигателя? — Страница 2 — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#21 ZipeR

Отправлено 01 February 2012 — 11:05 AM

Главное чтобы пожаробезопасный утеплитель был, а то напитается чем нибудь горючим и костер под капотом обеспечен.

  • Наверх

#22 kal’jan

Отправлено 02 February 2012 — 15:40 PM

Главное чтобы пожаробезопасный утеплитель был, а то напитается чем нибудь горючим и костер под капотом обеспечен.

Это точно, костерчик будет. а вообще он там и особо не нужен, утеплитель всмысле…

  • Наверх

#23 ZipeR

Отправлено 02 February 2012 — 17:40 PM

Ну зимой утепление мотора (особенно дизельного, с высоким КПД и плохим прогревом) будет не лишним.

  • Наверх

#24 kal’jan

Отправлено 02 February 2012 — 20:09 PM

И не дай бог где нибудь будет что то подтекать…

  • Наверх

#25 Роман80391

Отправлено

03 February 2012 — 00:28 AM

Есть такая штука,вспененный материал(советую 10мм толщиной),с одной стороны покрыт фольгой,с другой- 2мм слоем смолы. Можно приклеить на защиту картера строительным феном. У самого такая стоит,а если маслице накапает- пропитанная соляркой тряпочка творит чудеса:-)

  • Наверх

#26 ZipeR

Отправлено 03 February 2012 — 00:32 AM

А еще эта тряпочка вместе с этим материалом творит пожар.

  • Наверх

#27 lex890

Отправлено 03 February 2012 — 06:20 AM

было чтото похожее.
Сделал следующее 1)картонка на радиатор закрывающая все от фары до фары и 2) прикрепил изолон (самый обычный 10мм) на капот изнутри (хорошо крепить тазо клипсами для багажника)
И стало заметно лучше.

мало! -забыл забыл одеяло с натуральным наполнителем,а то простудится двс и снизу не забыть поддон с насосом-заболеют.капот то зачем? холод ,кажется снизу заходит тогда уж защиту из линолиума сделай чоб снизу не дуло. вы что мыла поели.с нормальной компрессией двс будет держать и держит температуру ,при -30, на грани 87-открывая и закрывая термостат.

Сообщение отредактировал lex890: 03 February 2012 — 06:26 AM

  • Наверх

#28 Noir

Отправлено 03 February 2012 — 08:40 AM

Специалист подтянулся. Расскажи нам всю правду как зимой ездить?

  • Наверх

#29 kal’jan

Отправлено 03 February 2012 — 11:44 AM

мало! -забыл забыл одеяло с натуральным наполнителем,а то простудится двс и снизу не забыть поддон с насосом-заболеют.

капот то зачем? холод ,кажется снизу заходит тогда уж защиту из линолиума сделай чоб снизу не дуло. вы что мыла поели.с нормальной компрессией двс будет держать и держит температуру ,при -30, на грани 87-открывая и закрывая термостат.

Вполне возможно и так, но эффект не только в этом, двигатель теряет меньше тепла в заглушенном состоянии и греется быстрее в мороз(тепло то вверх поднимается) а при движении не выстуживается…
вообще то должна быть везде стандартная защита(утеплитель), но ее нету практически ни у кого, как на капоте так и снизу так и переди…

  • Наверх

#30 ZipeR

Отправлено 03 February 2012 — 14:46 PM

Сверху на моторе лежит утеплитель (штатная «защита» поддона Форд Фокус 3 из материала типа «прессованный валенок») на хх если долго стоять даёт 1-2 градуса мотору.
Снимаешь на ХХ 89, ставишь обратно 90-91. На ходу и в -28 было 90-90.

Сообщение отредактировал ZipeR: 03 February 2012 — 14:46 PM

  • Наверх

#31 zoomerov

Отправлено 03 February 2012 — 14:49 PM

сегодня с утра знакомый на волге грел поддон пояльной лампой и ничего))

  • Наверх

#32 ZipeR

Отправлено 03 February 2012 — 15:16 PM

Волге даже от этого хуже не будет.

  • Наверх

#33 lex890

Отправлено 04 February 2012 — 08:09 AM

сегодня с утра знакомый на волге грел поддон пояльной лампой и ничего))

А если у тебя будет утепленный — значит лампа не понадобится?ну сами подумайте умными головами зачем капот утеплять если внизу все голо-равносильно человеку голому на морозе в тюбетейке.
картонку спереди ,но не перед самим радиатором,согласен-на скорости 90-120 НЕМНОГО спасает.

Сообщение отредактировал lex890: 05 February 2012 — 06:11 AM

  • Наверх

#34 ne-cron

Отправлено 04 February 2012 — 10:16 AM

Для утепления и защиты от грязи подкапотного есть такая вот интересная штука

  • Наверх

#35 070775

Отправлено 04 February 2012 — 10:44 AM

защита двиги есть на авторынкач цена вопроса 2000 деревянниньких

правильнее будет пыльник

Специалист подтянулся. Расскажи нам всю правду как зимой ездить?

просто завожу,грею,и еду

  • Наверх

#36 zoomerov

Отправлено 04 February 2012 — 11:04 AM

Для утепления и защиты от грязи подкапотного есть такая вот интересная штука

баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу

Сообщение отредактировал zoomerov: 04 February 2012 — 11:07 AM

  • Наверх

#37 alex han

Отправлено 04 February 2012 — 11:17 AM

баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу

+1

  • Наверх

#38 ne-cron

Отправлено 05 February 2012 — 08:21 AM

баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу

А у меня например в гараже стоит , в теплом(+15).
И еще владельцам широких бамперов следует прикрыть отверстия снизу бампера-через них радиатор и подкапотное ооочень выдувает..

  • Наверх

#39 zoomerov

Отправлено 05 February 2012 — 09:41 AM

А у меня например в гараже стоит , в теплом(+15)….

вот ты ездишь на улице,там холодно.потом в теплый гараж ставишь. в таком режиме на внутренних поверхностях образуется конденсат и машинка в гараже потихоньку ржавеет))а та,которая ночует на улице-нет

  • Наверх

#40 ne-cron

Отправлено 05 February 2012 — 10:07 AM

вот ты ездишь на улице,там холодно. потом в теплый гараж ставишь. в таком режиме на внутренних поверхностях образуется конденсат и машинка в гараже потихоньку ржавеет))а та,которая ночует на улице-нет

Двери все открываю, снимаю все коврики( из багажника тоже)… Думаю не гниет, успевает все просыхать… Недавно ковер сдергивал-все сухо))) И на окнах когда на улицу выезжаю, после стоянки на холодную наледи на стеклах практически нет..(мож ошибаюсь..хз??)

  • Наверх

Как утеплить машину на зиму?

Автолюбителю не лишним будет знать, как утеплить машину на зиму. Ведь холодное время года у нас довольно продолжительное. Причем, водителя окружают не только красивые зимние пейзажи, но и морозы. Последний факт часто сказывается отрицательно на состоянии автомобиля. Как ни крути, от физики не уйдешь, и практически все материалы при низких температурах теряют свои свойства. И это речь идет о не слишком большом морозе. А вот уже при температуре -50° C можно расколоть колесный диск, просто ударив по нему. Но, большая часть водителей все же сталкивается с не такими большими холодами. Хотя, даже небольшой мороз может привести к неприятным последствиям.

На что обращать внимание?

Как утеплить машину на зиму? Перед ответом на этот вопрос следует определиться, что нужно утеплять в первую очередь. Тут можно выделить 2 направления подготовки автомобиля к зимнему периоду:

  1. Утепление двигателя и других узлов;
  2. Утепление салона.

Первый вариант влияет на технические характеристики автомобиля, ну а второй, больше сказывается на комфорте и в некоторой степени на безопасности.

Утепление технических узлов

Давайте сначала посмотрим, чем опасен мороз. При отрицательной температуре многие детали становятся хрупкими. При экстремально низких температурах металл становится хрупким. Но, даже при – 10° риск повредить пластиковые детали становится существенно выше. Также, при такой погоде мотор прогревается медленнее, соответственно смазка длительное время остается густой, что вызывает повышенный износ деталей. Утепление машины в основном заключается в обеспечении более комфортных условий для работы силового агрегата.

Начинать лучше с утепления топливопровода. Особенно это важно на дизелях, ведь солярка загустевает даже при не слишком низких температурах. Для утепления вам потребуется вспененный пенополистерол. Его нарезают на ленты, которыми оборачивают трубку. Крепят ленту с помощью степлера. Все щели промазывают герметиком. Также на дизельных машинах рекомендуется утеплить бак.

Следующий этап — это утепление радиатора. Иногда водители по старинке вставляют между радиатором и решеткой картонки. Это дает некоторую защиту от холода, но она явно недостаточная, также портится внешний вид машины. Лучше для этого использовать специальный чехол. Его можно купить или сшить самостоятельно. Состоит он из плотной материи, в которую вшит утеплитель. При подборе подобного фартука, обращайте внимание на легкость его снятия. Даже небольшой простой в пробке при морозе в 2°-3° с установленной защитой на радиаторе может привести к перегреву.

Утепление моторного отсека. Некоторые водители используют готовые комплекты для укрытия двигателя. Это своеобразные одеяла для мотора. Такие варианты не очень эффективны. Материал плохо удерживает тепло, а стоит такой комплект довольно дорого.Лучше обклеить капот с внутренней стороны утеплителем. Подойдет пенофол. Перед наклеиванием не забудьте помыть и обезжирить капот. Материал должен прилегать к нему максимально плотно. Отрежьте необходимое количество материала. Обратите внимание на совпадение кусков с сегментами капота. Практически все подобные утеплители имеют липкую сторону. С нее снимают защитную пленку, и аккуратно прижимают к металлу. На этом процесс утепления капота завершен.

Не стоит забывать и о поддоне. В нем хранится масло, если его утеплить, то при небольших стоянках масло будет остывать меньше, соответственно не придется дополнительно прогревать автомобиль. Для утепления поддона, снимается защита и двигатель снизу тщательно моется. Поверхность также обезжиривается. После чего приклеивается утеплитель.

Защита салона

Для утепления салона подойдут те же материалы, что и для утепления капота. Сложность утепления в этом случае заключается в необходимости вытаскивать сидения и снимать обшивку. Утеплитель укладывается под обшивочный материал. На практике, это оказывает еще и дополнительный шумоизолирующий эффект. Поэтому, возня того стоит.

Перед укладкой теплоизолятора, следует тщательно промыть салон автомобиля. Любая оставшаяся грязь снизит качество утепления. После мойки просушите детали. Лучше сделать это строительным феном. Материал заранее нарезается на куски. Нужно разметить и прорезать отверстия для салазок кресел, а также под крепежи задних сидений.

Наиболее сложным местом для утепления считает дверь. В ней находятся разные механизмы (замок, стеклоподъемник). Их лучше снять. На дверную накладку с внутренней стороны клеится утеплитель. В местах крепления механизмов следите, чтобы материал ложился очень аккуратно. После сборки двери, нужно озаботиться заменой уплотнителя. Штатные резинки обычно не слишком эффективно защищают от холода. Поэтому, лучше всего приобрести специальный зимний вариант. Такой уплотнитель более прочный. Благодаря техническим характеристикам, он плотнее прилегает к металлу, не оставляя щелей.

Заключение. Зимний период является настоящим испытанием для автомобиля и его владельца. Виной тому плохие дорожные условия и морозы. Вот поэтому, у людей и возникает вопрос, как утеплить машину на зиму. Это позволит избежать многих проблем, связанных с холодами. Делается это достаточно легко, для обеспечения теплоизоляционных работ вам не потребуется особых навыков и инструментов. Все можно сделать самостоятельно в гараже.

Предложения по изоляции крышки двигателя | JetBoaters.net

Винман117
Известный член