утепление двигателя? — Страница 2 — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#21 ZipeR
Отправлено 01 February 2012 — 11:05 AM
Главное чтобы пожаробезопасный утеплитель был, а то напитается чем нибудь горючим и костер под капотом обеспечен.
- Наверх
#22 kal’jan
Отправлено 02 February 2012 — 15:40 PM
Это точно, костерчик будет.Главное чтобы пожаробезопасный утеплитель был, а то напитается чем нибудь горючим и костер под капотом обеспечен.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- Наверх
#23 ZipeR
Отправлено 02 February 2012 — 17:40 PM
Ну зимой утепление мотора (особенно дизельного, с высоким КПД и плохим прогревом) будет не лишним.
- Наверх
#24 kal’jan
Отправлено 02 February 2012 — 20:09 PM
И не дай бог где нибудь будет что то подтекать…
- Наверх
#25 Роман80391
Отправлено 03 February 2012 — 00:28 AM
Есть такая штука,вспененный материал(советую 10мм толщиной),с одной стороны покрыт фольгой,с другой- 2мм слоем смолы. Можно приклеить на защиту картера строительным феном. У самого такая стоит,а если маслице накапает- пропитанная соляркой тряпочка творит чудеса:-)
- Наверх
#26 ZipeR
Отправлено 03 February 2012 — 00:32 AM
А еще эта тряпочка вместе с этим материалом творит пожар.
- Наверх
#27 lex890
Отправлено 03 February 2012 — 06:20 AM
мало! -забыл забыл одеяло с натуральным наполнителем,а то простудится двс и снизу не забыть поддон с насосом-заболеют.капот то зачем? холод ,кажется снизу заходит тогда уж защиту из линолиума сделай чоб снизу не дуло. вы что мыла поели.с нормальной компрессией двс будет держать и держит температуру ,при -30, на грани 87-открывая и закрывая термостат.было чтото похожее.
Сделал следующее 1)картонка на радиатор закрывающая все от фары до фары и 2) прикрепил изолон (самый обычный 10мм) на капот изнутри (хорошо крепить тазо клипсами для багажника)
И стало заметно лучше.![]()
Сообщение отредактировал lex890: 03 February 2012 — 06:26 AM
- Наверх
#28 Noir
Отправлено 03 February 2012 — 08:40 AM
Специалист подтянулся. Расскажи нам всю правду как зимой ездить?
- Наверх
#29 kal’jan
Отправлено 03 February 2012 — 11:44 AM
Вполне возможно и так, но эффект не только в этом, двигатель теряет меньше тепла в заглушенном состоянии и греется быстрее в мороз(тепло то вверх поднимается) а при движении не выстуживается…мало! -забыл забыл одеяло с натуральным наполнителем,а то простудится двс и снизу не забыть поддон с насосом-заболеют.
капот то зачем? холод ,кажется снизу заходит тогда уж защиту из линолиума сделай чоб снизу не дуло. вы что мыла поели.с нормальной компрессией двс будет держать и держит температуру ,при -30, на грани 87-открывая и закрывая термостат.
вообще то должна быть везде стандартная защита(утеплитель), но ее нету практически ни у кого, как на капоте так и снизу так и переди…
- Наверх
#30 ZipeR
Отправлено 03 February 2012 — 14:46 PM
Сверху на моторе лежит утеплитель (штатная «защита» поддона Форд Фокус 3 из материала типа «прессованный валенок») на хх если долго стоять даёт 1-2 градуса мотору.![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/https/100-lr.ru/wp-content/uploads/2020/02/327657a440b7a5d5cf1b57a75f86.jpg)
Сообщение отредактировал ZipeR: 03 February 2012 — 14:46 PM
- Наверх
#31 zoomerov
Отправлено 03 February 2012 — 14:49 PM
сегодня с утра знакомый на волге грел поддон пояльной лампой и ничего))
- Наверх
#32 ZipeR
Отправлено 03 February 2012 — 15:16 PM
Волге даже от этого хуже не будет.
- Наверх
#33 lex890
Отправлено 04 February 2012 — 08:09 AM
А если у тебя будет утепленный — значит лампа не понадобится?ну сами подумайте умными головами зачем капот утеплять если внизу все голо-равносильно человеку голому на морозе в тюбетейке.сегодня с утра знакомый на волге грел поддон пояльной лампой и ничего))
![](/800/600/https/6a541a35-d012-47df-9ba3-0141269b3944.selcdn.net/wa-data/public/shop/products/08/91/9108/images/236084/236084.0x1000.jpg)
Сообщение отредактировал lex890: 05 February 2012 — 06:11 AM
- Наверх
#34 ne-cron
Отправлено 04 February 2012 — 10:16 AM
Для утепления и защиты от грязи подкапотного есть такая вот интересная штука
- Наверх
#35 070775
Отправлено 04 February 2012 — 10:44 AM
правильнее будет пыльникзащита двиги есть на авторынкач цена вопроса 2000 деревянниньких
просто завожу,грею,и едуСпециалист подтянулся.
Расскажи нам всю правду как зимой ездить?
- Наверх
#36 zoomerov
Отправлено 04 February 2012 — 11:04 AM
баянчик))Для утепления и защиты от грязи подкапотного есть такая вот интересная штука
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
Сообщение отредактировал zoomerov: 04 February 2012 — 11:07 AM
- Наверх
#37 alex han
Отправлено 04 February 2012 — 11:17 AM
+1баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
- Наверх
#38 ne-cron
Отправлено 05 February 2012 — 08:21 AM
А у меня например в гараже стоит , в теплом(+15).баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
![](/800/600/https/msk.razborkino.ru/upload/iblock/b2e/b2e71293b740d72e9b2a2ac624466ea8.jpeg)
И еще владельцам широких бамперов следует прикрыть отверстия снизу бампера-через них радиатор и подкапотное ооочень выдувает..
- Наверх
#39 zoomerov
Отправлено 05 February 2012 — 09:41 AM
вот ты ездишь на улице,там холодно.потом в теплый гараж ставишь. в таком режиме на внутренних поверхностях образуется конденсат и машинка в гараже потихоньку ржавеет))а та,которая ночует на улице-нетА у меня например в гараже стоит , в теплом(+15)….
- Наверх
#40 ne-cron
Отправлено 05 February 2012 — 10:07 AM
Двери все открываю, снимаю все коврики( из багажника тоже)… Думаю не гниет, успевает все просыхать… Недавно ковер сдергивал-все сухо))) И на окнах когда на улицу выезжаю, после стоянки на холодную наледи на стеклах практически нет..(мож ошибаюсь..хз??)вот ты ездишь на улице,там холодно.
потом в теплый гараж ставишь. в таком режиме на внутренних поверхностях образуется конденсат и машинка в гараже потихоньку ржавеет))а та,которая ночует на улице-нет
- Наверх
Как утеплить машину на зиму?
Автолюбителю не лишним будет знать, как утеплить машину на зиму. Ведь холодное время года у нас довольно продолжительное. Причем, водителя окружают не только красивые зимние пейзажи, но и морозы. Последний факт часто сказывается отрицательно на состоянии автомобиля. Как ни крути, от физики не уйдешь, и практически все материалы при низких температурах теряют свои свойства. И это речь идет о не слишком большом морозе. А вот уже при температуре -50° C можно расколоть колесный диск, просто ударив по нему. Но, большая часть водителей все же сталкивается с не такими большими холодами. Хотя, даже небольшой мороз может привести к неприятным последствиям.
Как утеплить машину на зиму? Перед ответом на этот вопрос следует определиться, что нужно утеплять в первую очередь. Тут можно выделить 2 направления подготовки автомобиля к зимнему периоду:
- Утепление двигателя и других узлов;
- Утепление салона.
Первый вариант влияет на технические характеристики автомобиля, ну а второй, больше сказывается на комфорте и в некоторой степени на безопасности.
Утепление технических узловДавайте сначала посмотрим, чем опасен мороз. При отрицательной температуре многие детали становятся хрупкими. При экстремально низких температурах металл становится хрупким. Но, даже при – 10° риск повредить пластиковые детали становится существенно выше. Также, при такой погоде мотор прогревается медленнее, соответственно смазка длительное время остается густой, что вызывает повышенный износ деталей. Утепление машины в основном заключается в обеспечении более комфортных условий для работы силового агрегата.
Начинать лучше с утепления топливопровода. Особенно это важно на дизелях, ведь солярка загустевает даже при не слишком низких температурах. Для утепления вам потребуется вспененный пенополистерол. Его нарезают на ленты, которыми оборачивают трубку. Крепят ленту с помощью степлера. Все щели промазывают герметиком. Также на дизельных машинах рекомендуется утеплить бак.
Следующий этап — это утепление радиатора. Иногда водители по старинке вставляют между радиатором и решеткой картонки. Это дает некоторую защиту от холода, но она явно недостаточная, также портится внешний вид машины. Лучше для этого использовать специальный чехол. Его можно купить или сшить самостоятельно. Состоит он из плотной материи, в которую вшит утеплитель. При подборе подобного фартука, обращайте внимание на легкость его снятия. Даже небольшой простой в пробке при морозе в 2°-3° с установленной защитой на радиаторе может привести к перегреву.
Утепление моторного отсека. Некоторые водители используют готовые комплекты для укрытия двигателя. Это своеобразные одеяла для мотора. Такие варианты не очень эффективны. Материал плохо удерживает тепло, а стоит такой комплект довольно дорого.Лучше обклеить капот с внутренней стороны утеплителем. Подойдет пенофол. Перед наклеиванием не забудьте помыть и обезжирить капот. Материал должен прилегать к нему максимально плотно. Отрежьте необходимое количество материала. Обратите внимание на совпадение кусков с сегментами капота. Практически все подобные утеплители имеют липкую сторону. С нее снимают защитную пленку, и аккуратно прижимают к металлу. На этом процесс утепления капота завершен.
Не стоит забывать и о поддоне. В нем хранится масло, если его утеплить, то при небольших стоянках масло будет остывать меньше, соответственно не придется дополнительно прогревать автомобиль. Для утепления поддона, снимается защита и двигатель снизу тщательно моется. Поверхность также обезжиривается. После чего приклеивается утеплитель.
Защита салона
Для утепления салона подойдут те же материалы, что и для утепления капота. Сложность утепления в этом случае заключается в необходимости вытаскивать сидения и снимать обшивку. Утеплитель укладывается под обшивочный материал. На практике, это оказывает еще и дополнительный шумоизолирующий эффект. Поэтому, возня того стоит.
Перед укладкой теплоизолятора, следует тщательно промыть салон автомобиля. Любая оставшаяся грязь снизит качество утепления. После мойки просушите детали. Лучше сделать это строительным феном. Материал заранее нарезается на куски. Нужно разметить и прорезать отверстия для салазок кресел, а также под крепежи задних сидений.
Наиболее сложным местом для утепления считает дверь. В ней находятся разные механизмы (замок, стеклоподъемник). Их лучше снять. На дверную накладку с внутренней стороны клеится утеплитель. В местах крепления механизмов следите, чтобы материал ложился очень аккуратно. После сборки двери, нужно озаботиться заменой уплотнителя. Штатные резинки обычно не слишком эффективно защищают от холода. Поэтому, лучше всего приобрести специальный зимний вариант. Такой уплотнитель более прочный. Благодаря техническим характеристикам, он плотнее прилегает к металлу, не оставляя щелей.
Заключение. Зимний период является настоящим испытанием для автомобиля и его владельца. Виной тому плохие дорожные условия и морозы. Вот поэтому, у людей и возникает вопрос, как утеплить машину на зиму. Это позволит избежать многих проблем, связанных с холодами. Делается это достаточно легко, для обеспечения теплоизоляционных работ вам не потребуется особых навыков и инструментов. Все можно сделать самостоятельно в гараже.
Предложения по изоляции крышки двигателя | JetBoaters.net
Винман117
Известный член
- #1
Может ли кто-нибудь порекомендовать хорошую шумоизоляцию и теплоизоляцию для крышки двигателя моей Yamaha SX19 2015 года?0. Я рассматривал продукты Killmat и Siless Pro. Что было бы достаточным мил? 80, 100 или выше? У кого-нибудь есть другой производитель/продукт?
Я уже приклеил пенопластовые полоски кондиционера снаружи, и они отлично снижают уровень шума. Но вот заводская шумоизоляция моторного отсека оторвалась. Мой пластырь больше не держит его. Пена просто рассыпалась. Любые предложения будут ценны. Еще раз спасибо.
Ронни
Реактивные катера Адмирал флота
- #2
![](/800/600/https/media.ffclub.ru/up200514-3DSC_0531.jpg)
Винман117
Известный член
- #3
Привет. Спасибо. Я проверю их.
d_coyne1984
Реактивные катера Admiral
- #4
Массовая загрузка снизит вашу производительность не меньше, чем уменьшит шум на этих лодках. То, что вам нужно, это звукоизоляция пенопластом с закрытыми порами. Открытая ячейка работает еще лучше, но также будет гораздо более склонна к поглощению воды и образованию плесени. Если вы действительно хотите избавиться от шума, самое примечательное, что вы можете сделать, — это изолировать заднюю часть лодки. Вы должны удалить лоток, где есть доступ для очистки, чтобы вернуться туда. Эта область является корнем проблемы, потому что звуковые волны захватываются и резонируют через корпус.
2020 Supreme S211
2014 Yamaha AR192 — продано
2017 Ram 1500 Big Horn CC 5,7 л
реактивный катер
Наркоман на реактивной лодке
- #5
Я купил их на Amazon.
LEIYER 12 упаковок самоклеящихся звуконепроницаемых пенопластовых панелей, 1,5″ X 12″ X 12″, акустических пенопластовых панелей с высокой плотностью, звуконепроницаемых пенопластовых панелей для снижения N
Винман117
Известный член
- #6
Большое спасибо. Там есть смысл утеплить сзади. Я собираюсь снять крышку, так что это будет хорошее время, чтобы сделать это.d_coyne1984 сказал:
Массовая загрузка уменьшит вашу производительность так же, как и уменьшит шум на этих лодках.
То, что вам нужно, это звукоизоляция пенопластом с закрытыми порами. Открытая ячейка работает еще лучше, но также будет гораздо более склонна к поглощению воды и образованию плесени. Если вы действительно хотите избавиться от шума, самое примечательное, что вы можете сделать, — это изолировать заднюю часть лодки. Вы должны удалить лоток, где есть доступ для очистки, чтобы вернуться туда. Эта область является корнем проблемы, потому что звуковые волны захватываются и резонируют через корпус.
Нажмите, чтобы развернуть…
Винман117
Известный член
- #7
Спасибо за информацию. Только что зашел на Amazon, и они недоступны в настоящее время. Я буду следить за этим или подобным продуктом в наличии. Я буду использовать фольгу, закрывающую двигатель, а также боковые и задние стороны.jetboatjay сказал:
Привет, @Vinman117, я проделал это прошлой зимой со своим AR195, и прошлым летом это имело огромное значение.Я выбрал пенопласт для ящиков для яиц толщиной 1,5 дюйма.
Я купил их на Amazon.
LEIYER, 12 шт. в упаковке, самоклеящиеся звукоизоляционные пенопластовые панели, 1,5 x 12 x 12 дюймов, акустические пенопластовые панели с высокой плотностью, звуконепроницаемые пенопластовые панели для уменьшения NНажмите, чтобы развернуть…
Тобес
Наркоман на реактивной лодке
- #8
Я использовал листовую резину Armaflex. Приклеил клеем 520 на старую лодку. Работал хорошо. Содрал дешевый материал с моего 2015 года и сделал люк двигателя, боковые панели и крышку пола бензобака.
ФСГ 210 Спорт
Реактивные катера Admiral
- #9
Когда все правдоподобное исключено, то, что остается, каким бы неправдоподобным оно ни было, должно быть ответом.
Винман117
Известный член
- #10
Да. Я купил это на Амазоне. Размер 40х40 идеально вписывается в одну деталь.Тобес сказал:
Вы когда-нибудь что-нибудь делали?Я использовал листовую резину Armaflex. Приклеил клеем 520 на старую лодку. Работал хорошо. Содрал дешевый материал с моего 2015 года и сделал люк двигателя, боковые панели и крышку пола бензобака.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пропала шумоизоляция на верхней крышке двигателя. нет запчастей? исправить своими руками?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы F1ux
- Дата начала
F1ux
Чувак
- #1
Я нигде не вижу запасной части, так как полагаю, что они продают ее целиком с пластиком за большие £££9. 0007
Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой и решил ее своими руками?
Audi A4 Avant B7 1.9 TDi BKE двигатель 2006
SDHA4SLine
Зарегистрированный пользователь
- #2
Если повезет, на ebay можно найти полуприличный б/у
F1ux
Чувак
- #3
Хм ну хреново! Дорого для всего лишь немного пластика и пены!SDHA4SLine сказал:
Нет запасных частей, то же самое случилось с моим, и мне пришлось купить новый и около 130 фунтов стерлингов по памяти.Если повезет, на ebay можно найти полуприличный б/у.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я мог бы попробовать сделать что-то вроде этого
http://www.ebay.co.uk/itm/Car-Engin…cm-/181810231481?_trksid=p2141725.m3641.l6368
Или этот
http://www.ebay.co.uk/itm/Car-Turbo…39-x0-4-IUK-/141421608918?hash=item20ed627fd6
Просто нужно проверить температурный рейтинг пены !
Последнее редактирование:
Audi A4 Avant B7 1.9 TDi BKE двигатель 2006
SootySport
Зарегистрированный пользователь
- #4
Вторая ссылка кажется лучшим вариантом, хотя там не указано, самоклеящаяся ли она.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о!
A3 2.0 TFSI Quattro Stronic.
Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный проездной, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
Gazwould
Зарегистрированный пользователь
- #5
http://www.caraudiodirect.co.uk/silent-coat-noise-buffler-20
НУЛЕВОЙ
F1ux
Чувак
- #6
Доложу, каково это!
Audi A4 Avant B7 1.9 TDi BKE двигатель 2006
Алан Ганн
Зарегистрированный пользователь
- #7
Дайте нам знать, если это вам поможет.
F1ux
Чувак
- #8
Да, подойдет!Алан Ганн сказал:
Дайте нам знать, если это вам поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тоже нашел этот, который больше похож на оригинальную пену, но поставляется только из Гонконга (тот же продавец, в другом месте)
Audi A4 Avant B7 1.9 TDi BKE двигатель 2006
carlcall
Известный пользователь
- #9
F1ux
Чувак
- #10
Думаю, хватит как минимум на 2!
Его толщина около 3 мм, и, несмотря на то, что сторона из фольги кажется пластиковой, она не плавится и не горит, когда я подношу к ней зажигалку.
Это слой фольги, а затем пенопласт с отслаивающейся липкой поверхностью.
Пена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тает/сморщивается под пламенем, но я ожидаю, что оригинальная пена Audi тоже.
Следующий шаг — придать форму!
Audi A4 Avant B7 1. 9 TDi BKE двигатель 2006
F1ux
Чувак
- #11
Готово! Не так уж плохо я не думаю!
Audi A4 Avant B7 1.9 TDi BKE двигатель 2006
carlcall
Известный пользователь
- #12
![](/800/600/https/foto1.autodetal35.ru/00/02/52/27/wOvqRVHLMiVF.jpg)
Ты хорошо поработал, приятель!
carlcall
Известный пользователь
- №13
@F1ux Справляется ли это со своей задачей?
F1ux
Чувак
- №14
Спасибо за напоминание! Мне немного не терпелось проверить, не расплавился ли он по всему двигателю…..carlcall сказал:
@F1ux справился ли он со своей задачей?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я бы сказал, что все в порядке! Выглядит так же хорошо, как в тот день, когда я его надел! Никаких следов на двигателе или что-нибудь!
Ауди А4 Авант Б7 1.9Двигатель TDi BKE 2006
carlcall
Известный пользователь
- №15
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Отсутствуют крепления крышки.
- Янски68
- Ответы
- 9
- просмотров
- 1К
поросенок14
Эмблема Audi на крышке двигателя
- DT-TDI
- Ответы
- 7
- просмотров
- 3К
DT-TDI
шум двигателя
- michael63
- Ответы
- 1
- просмотров
- 800
pjmspeedy
Вакуумные шланги двигателя BRD — клапанная крышка не находится под вакуумом?
- рикошет
- Ответы
- 2
- просмотров
- 2К