В чем разница карбюратор или инжектор
Прочее › Находится › Карбюратор где находится
Инжектор — механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его главное отличие от карбюратора — это сам способ подачи топливной смеси. Если в карбюраторе топливо как-бы всасывается в цилиндр при появлении разницы давления, то в инжекторе в камеру сгорания из форсунок впрыскивается топливо.
- Что лучше карбюратор или инжекторный двигатель
- Чем карбюратор хуже инжектора
- В чем плюсы карбюратора
- В чем минус карбюратор
- Что экономичнее карбюратор или инжектор
- Какой самый экономичный карбюратор
- В чем преимущество инжектора
- Когда перестали использовать карбюратор
- Чем карбюратор лучше
- Что стоит в машине вместо карбюратора
- Что дают два карбюратора
- Что нужно для перехода с карбюратора на инжектор
- Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 2109
- Для чего служит инжектор
- Для чего служит карбюратор
Что лучше карбюратор или инжекторный двигатель
Инжектор Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя, поэтому лучше справляется со своей функцией. По динамическим качествам впрысковый мотор превосходит карбюраторный. Надежность работы системы впрыска выше.
Чем карбюратор хуже инжектора
Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.
В чем плюсы карбюратора
Для его безотказной работы достаточно следить за чистотой воздушного и топливного фильтров, своевременно производить их замену, а также пользоваться качественным горючим. Большим плюсом карбюратора, по сравнению с инжектором, является и то, что в случае засорения произвести его очистку любой автолюбитель сможет сам.
В чем минус карбюратор
Минусы: 1) Не стабильность работы. 2) Зависимость от перепадов температур (многие мучились зимой — замерз и летом — перегрев) 3) Большее потребление топлива чем инжектор. 4) Больший выброс CO, чем у инжектора. 5) Частые поломки 6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором.
Что экономичнее карбюратор или инжектор
А вообще расход зависит от многих параметров, например от стиля езды, можно на инжекторе расходовать намного больше, чем на карбюраторе. Но при равных условиях, инжектор пусть не намного, но экономичнее карбюратора.
Какой самый экономичный карбюратор
Самый экономичный карбюратор — это инжектор.
В чем преимущество инжектора
Преимущества инжектора
Значительная экономия топлива. Более высокие динамические качества мотовездехода. Лёгкий запуск и прогрев двигателя. Высокая надежность.
Когда перестали использовать карбюратор
Ввиду неглубокой компенсации и относительно небольшого количества подаваемого топлива, то есть негибкости в эксплуатации, карбюраторы с такими системами перестали выпускаться к середине 60-х годов XX века.
Чем карбюратор лучше
Карбюратор непривередлив в плане качества топлива — его можно заправлять даже АИ-76. Высокая динамика мотора достигается за счёт отдельного формирования порции топливной смеси для каждого конкретного такта работы.
Что стоит в машине вместо карбюратора
В инжектор бензин закачивается специальным электронасосом, а смешивание паров бензина с воздухом происходит уже в камере сгорания самого цилиндра. Какие бывают инжекторы? В простейшем случае инжектор устанавливается вместо карбюратора, точнее — на его место.
Что дают два карбюратора
Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)…
Что нужно для перехода с карбюратора на инжектор
Список необходимых деталей:
- Маслянный насос (с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01)
- Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410.
- Заглушка с прокладкой (уст-на вместо трамблера) 2111-1003288.
- Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058.
- Термостат + тройник 21082.
- Крепление генератора верхнее 21082-3701635.
Что лучше карбюратор или инжектор на ваз 2109
Выбирай в зависимости от манеры езды, если ты ездишь агрессивно, то бери инжектор, а если плавно и не торопясь, то карбюратор, так как с ним меньше заморочек! Если будешь ее тюнинговать, то конечно лучше инжектор!
Для чего служит инжектор
Инжектор — ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Инжектор — форсунка, механический распылитель жидкости или газа; в частности — топлива (в двигателях), например, часть системы впрыска топлива бензинового ДВС (см. инжекторная система подачи топлива).
Для чего служит карбюратор
Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя.
Отличие карбюратора от инжектора | Разное
Главная Разное Отличие карбюратора от инжектора
Всем известно, что бензиновые моторы или имеют топливный инжектор, или снабжаются карбюраторами. Однако если спросить у первого попавшегося автомобилиста, в чем отличие карбюратора от инжектора, то он вряд ли даст четкий аргументированный ответ. Многим известно только то, что данные агрегаты призваны выполнять одну функцию – формировать горючую смесь, чтобы подавать ее в двигатель. Однако какая разница между этими агрегатами?
Принцип действия
Карбюратор – это устройство, которое предназначено для создания топливной воздушной смеси и контроля ее расхода. При применении карбюратора смесь топлива засасывается в силовой агрегат посредством появляющейся разности в давлениях меду впускным коллектором и атмосферой.
Инжектор представляет собой электронную систему подачи горючего, в которой качество смеси топлива с воздухом контролируется с помощью электроники. В инжекторной системе топливо впрыскивается в воздушный поток с помощью специальных форсунок. Смесь горючего отправляется в цилиндры силового агрегата за счет впрыска непосредственно в камеру сгорания. Сейчас почти на всех современных автомобилях ставят именно инжекторы.
Сравнительная характеристика
Отличием карбюратора от инжектора является то, что первый образует богатую воздухом топливную смесь, которая требуется мотору для выполнения своей задачи. При этом в силовой агрегат засасывается равное количество смеси, независимо от числа оборотов. Поэтому при работе карбюратора отмечается большой расход топлива чрезмерное загрязнение выхлопов.
А когда работает инжекторная система подачи горючего, в мотор отправляется обедненная топливная смесь с небольшим количеством воздуха в той дозировке, которая необходима в конкретный момент работы. Дозировка определяется специальным блоком управления. Точное измерение количества топлива обеспечивает заметную экономию его расхода и значительное сокращение токсичности выхлопов от автомобилей с инжектором.
За счет использования инжектора можно добиться повышения мощности двигателя до десяти процентов, а также улучшения динамичных характеристики машины. Однако стоит учитывать тот факт, что инжектор более требователен к бензину, по сравнению с карбюратором. Он не зависит от температурных перепадов, в отличие от карбюратора, который замерзает зимой и нередко перегревается в летний сезон.
Что надежнее?
Относительно надежности можно сказать, что карбюратор более прост и не нуждается в особенном обслуживании во время всего срока эксплуатации. Однако это справедливо при условии применения топливного фильтра и использования качественного бензина. В реальных условиях карбюратор подвергается частым поломкам, что связано с неудовлетворительным качеством горючего. Однако ремонт карбюратора под силу многим владельцам автомобилей, к тому же запасные детали стоят не слишком дорого. Инжектор, хоть и считается более надежным, его ремонт будет стоить немало.
1 Ноябрь 2018
Преимущества турбированных двигателей
Все владельцы автомобилей слышали о том, что многие современные машины выпускаются с турбированными двигателями. У данных силовых агрегатов есть свои…
26 Февраль 2019
Маслосъемные колпачки: диагностика и замена
Камера сгорания авто должна иметь надежную защиту от попадания в нее сторонних элементов и веществ. Для этого предназначены маслосъемные колпачки, целью которых…
10 Апрель 2019
Пусковые провода для автомобиля
Разряженная АКБ – проблема, которую знают не понаслышке, пожалуй, все водители, имеющие большой опыт вождения. Особенно эта проблема актуальна зимой, когда от…
Карбюраторные и инжекторные мотоциклы: в чем разница?
Мотоциклы с инжекторным двигателем сегодня повсюду. Они есть во всем, от макси-скутеров до высококлассных нейкедов и спортбайков. В то время как система впрыска топлива (FI) уже давно стала нормой для двигателей, карбюраторные двигатели по-прежнему занимают свое место в автомобильном мире.
Карбюраторы надежны и просты по конструкции. Это облегчает их возню и ремонт. Они также могут по-прежнему идти в ногу с точки зрения производительности. На самом деле, некоторые хорошо настроенные карбюраторные мотоциклы все еще могут конкурировать с лучшими современными мотоциклами. Тем не менее, в чем разница между карбюраторными и инжекторными мотоциклами?
Что такое мотоциклетный карбюратор?
До впрыска топлива карбюратор был единственным способом для двигателя мотоцикла достичь необходимого соотношения воздуха и топлива. Из-за этого углеводы доминировали в автомобильном ландшафте.
Проще говоря, в карбюраторах используется вакуум на впуске, который заставляет поршень втягивать топливо вверх и в камеру сгорания. Затем количество воздуха определяется дроссельным клапаном, соединенным с цилиндром. Это приводит к тому, что двигатель вырабатывает больше мощности, когда вы нажимаете на педаль газа. Важно отметить, что в большинстве карбюраторных двигателей этот процесс полностью механический и не зависит от электронных компонентов. Этот механический состав отчасти объясняет, почему углеводы заслужили репутацию простых в ремонте и модификации. Однако карбюраторы также могут иметь немного более медленный отклик дроссельной заслонки из-за неточного соотношения топлива, которое они производят.
В последние годы карбюраторы устарели, но их все еще можно найти на многих местных мотоциклах. Из-за своей склонности к загрязнению углеводы нашли ограниченное применение в основном в скутерах и велосипедах начального уровня. Тем не менее, карбюраторы все еще имеют некоторые положительные стороны. Вы можете легко настроить карбюратор с помощью нескольких специальных инструментов, и, поскольку он не подключен напрямую к двигателю, вы можете получить к нему доступ, не касаясь блока цилиндров.
Что такое инжекторный мотоцикл?
Хотя система впрыска топлива существовала еще в 1930-х годах, только в 1980-х технология стала применяться в мотоциклах. Это было время, когда стал доступен электронный впрыск топлива (EFI). В отличие от механических компонентов карбюраторов, системы EFI оснащены компьютеризированным блоком управления двигателем (ECU), который автоматически рассчитывает идеальное соотношение воздуха и топлива.
Система впрыска топлива зависит от топливного насоса, который перекачивает и контролирует поток топлива. Затем топливо нагревается и распыляется при определенных температурах, чтобы обеспечить более чистое сгорание и меньшие выбросы топлива.
Благодаря своей эффективности инжекторные двигатели в значительной степени заменили карбюраторы в современных автомобилях. Их преимущества включают в себя более четкую реакцию дроссельной заслонки, значительно более низкие затраты на техническое обслуживание, а также немного лучшую мощность и экономию топлива. Системы с впрыском топлива также устойчивы и обычно не требуют особого обслуживания.
Несмотря на все различия, карбюраторы и топливные форсунки служат одной и той же цели. То есть обеспечить оптимальный уровень воздушно-топливной смеси для генерации сгорания. Хотя впрыск топлива является более продвинутой технологией, это не означает, что карбюраторы потеряли свое место в отрасли. Карбюраторы по-прежнему могут выполнять свою работу, но не так эффективно и надежно, как топливные форсунки. С другой стороны, карбюраторы более доступны по цене и проще в ремонте. Оба могут быть хорошими вариантами в зависимости от того, что вы ищете.
Связанные статьи
Система впрыска топлива мотоцикла по сравнению с карбюратором
История Косты Музури// + ПОДЕЛИТЬСЯ
1 декабря 2012 г.
Мой сосед недавно купил подержанный Suzuki Boulevard C50 2008 года выпуска. Помимо того, что Suzuki больше и новее, чем Kawasaki Vulcan 500, который он заменил, он также оснащен системой впрыска топлива. Сначала он опасался цифрового счетчика топлива, тем более что карбюратор его Kawasaki доставлял ему очень мало проблем, а если и возникал, то его было легко и недорого починить. Он был обеспокоен тем, что Suzuki будет ненадежным, и если у него возникнут проблемы, это оставит его в затруднительном положении. Но после пробной поездки на байке производительность и простота в эксплуатации его системы впрыска топлива (для запуска не требуется дроссельная заслонка, и он почти сразу готов к работе) поразили его. Все, что нужно было моему соседу, чтобы облегчить его беспокойство по поводу впрыска топлива, это объяснить, как он работает.
Самая большая разница между карбюратором и системой впрыска топлива заключается в том, что карбюратор использует атмосферное давление для подачи топлива в двигатель, а впрыск топлива нагнетает его с помощью мощного топливного насоса.
Следовательно, он может быть гораздо более последовательным.Карбюратор имеет множество контуров и каналов, которые смешивают топливо с воздухом для поддержания надлежащего соотношения воздух/топливо при различных скоростях и нагрузках. Хотя карбюраторы стали высокоразвитыми и измеряют топливо с относительной точностью, все более строгие стандарты выбросов затрудняют для них поддержание надлежащего соотношения воздух/топливо при соблюдении этих стандартов выбросов и обеспечении правильной работы автомобиля.
Карбюраторным мотоциклам нужно время, чтобы прогреться на дроссельной заслонке, прежде чем вы сможете уехать, и даже в горячем состоянии бедная воздушно-топливная смесь, необходимая для снижения выбросов, вызывает нестабильные переходы между различными топливными контурами карбюратора. Это снижает производительность двигателя, а в крайних случаях даже вызывает проблемы с управляемостью, такие как снижение мощности при ускорении или при буксировке тяжелого груза.
Впрыск топлива использует датчики для контроля нескольких параметров, таких как частота вращения двигателя, температура воздуха, температура двигателя, положение коленчатого вала и положение дроссельной заслонки, чтобы сообщить компьютеру, сколько топлива необходимо для оптимальной работы в различных условиях.
Компьютер обрабатывает информацию, отправленную датчиками, и на основе предварительно запрограммированной схемы работы двигателя сообщает топливным форсункам, как долго они должны быть открыты, чтобы обеспечить подачу надлежащего количества топлива. Топливные форсунки представляют собой электрические соленоиды, которые очень быстро включаются и выключаются, мгновенно открывая форсунки и позволяя топливу поступать в двигатель.
Эта информация, обработанная компьютером, позволяет системе впрыска топлива компенсировать различные температуры и высоты над уровнем моря. Вот почему мотоцикл с впрыском топлива работает намного лучше при низких температурах, чем карбюраторный, и поэтому вам не нужно переустанавливать двигатель, если вы едете на больших высотах.
Поскольку системы впрыска топлива не полагаются исключительно на давление воздуха для смешивания топлива, они могут поддерживать правильное соотношение воздух/топливо намного точнее, чем карбюратор. Реакция дроссельной заслонки на мотоциклах с впрыском топлива намного более прямолинейна, чем на мотоциклах с карбюратором. Это точное дозирование также позволяет производителям двигателей использовать гораздо большие отверстия дроссельной заслонки, которые пропускают больше воздуха в двигатель, и, следовательно, он может производить больше мощности на кубический сантиметр, чем двигатель с карбюратором. Однако
Другим недостатком является то, что впрыск топлива потребляет больше топлива в холодную погоду. Поскольку впрыск топлива компенсирует разницу температур, он подает больше топлива для поддержания хорошей работы двигателя в холодную погоду, что, в свою очередь, влияет на экономию топлива. Карбюратор имеет фиксированные форсунки для дозирования топлива, поэтому независимо от температуры будет поступать одинаковое количество топлива. Это снижает производительность, но очень мало влияет на экономию топлива.
И, наконец, если вы не возите с собой диагностическое оборудование (и не умеете им пользоваться), неисправность системы впрыска топлива будет нелегко диагностировать и устранить на обочине дороги. С положительной стороны, однако, электронный впрыск топлива используется в автомобилях уже более трех десятилетий и в настоящее время очень надежен. Поскольку в мотоциклах используются компоненты впрыска топлива от многих автомобильных поставщиков, вы можете рассчитывать на такую же надежность во время езды. Также встроенные отказоустойчивые системы позволяют «прихрамывать» домой после выхода из строя датчика.