Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Краткая история автомобиля: когда появился передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности | 59.ru

Все новости

«Зато теперь все с сахаром и бензином». Как крымчане пережили взрыв на мосту через Керченский пролив

Города и села в Белгородской области обстреляли более шести раз за день. Ранена 16-летняя девушка

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет

«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте

У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео

Поезд Симферополь — Пермь вернули в Феодосию из-за ЧП на Крымском мосту

«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту

До смыкания Чусовского моста осталось 84 метра

При взрыве на Крымском мосту погибли три человека

Сбежавшего летом из прикамской колонии отправили в колонию строгого режима

Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста

Глава Осы договорился с приставами об отсрочке по долгам мобилизованных

«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей

Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео

До 5 градусов выше нормы. В ГИС центре ПГНИУ рассказали о погоде в Прикамье на неделю

Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире

Минюст исключил пермского политолога Виталия Ковина из реестра иноагентов

«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа

«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных

Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов

Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара

Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский

ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля

«Пограничник не задал ни одного вопроса». Пермяк переехал в Казахстан — как это было и как он живет сейчас

«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели

Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х

По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП

Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации

На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом

Как кормят пермских судей, прокуроров и приставов. Мы узнали цены и меню в столовой краевого суда

«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж

Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов

О хобби, жизни, близких и даже учителях: в Перми открыли книжную выставку к 70-летию Владимира Путина

Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября

Мобилизованные из Прикамья смогут оставить своих питомцев на передержку в приютах для животных. Публикуем их список

Губернатор Прикамья рассказал, как живут мобилизованные пермяки в Тюмени: «У всех полноценное питание, обмундирование»

Уполномоченный по правам человека в Прикамье прокомментировал вербовку заключенных в колониях края

В Перми изменили расписание автобусного маршрута № 57

Все новости

Mercedes-Benz заслуживает место на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей 

Поделиться

В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рожденья автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.

Поделиться

В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.

Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным

Поделиться

Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.

Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастическим тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus

Поделиться

Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого. 

В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (при том, что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые. 

Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?

Поделиться

Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.

Willys MB — архетипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)

Поделиться

На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований. 

Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, который вошёл в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки

Поделиться

А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие. 

Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже

Поделиться

Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место «паркетному» полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.

Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.

Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным

Поделиться

Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.

Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории 

Поделиться

Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции

Поделиться

После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля. 

Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже

Поделиться

Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.

В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция. 

Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу

Поделиться

Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Долгое время автомобили были абсолютно «механическими», и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.

Но развитие электроники облегчило многие задачи, и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…

Иннополис — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 Яндекс-машин с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа

Поделиться

И хотя пока всё это выглядит лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».

Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей. 

Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта

Поделиться

Tesla Roadster — не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на электротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратились в основной тренд автопрома.

C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождению — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой 

Поделиться

Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.

По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.

Хотите предложить интересную тему, связанную с автомобилями? Пишите на электронную почту редакции «Авто»

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

TeslaАвтопромБудущееЭлектромобили

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Добавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

История Hyundai Motor Company с 1967 года по настоящее время

2021

Новое время

1967

Чон Джу Ен

В 1967 году основывает Hyundai
Motor Company

  • 1968

    Открытие завода


    в Ульсане

    Hyundai заканчивает строительство своего первого завода. Сегодня на заводе работает более 34 000 человек и он выпускает более 5 600 автомобилей ежедневно.

  • 1976

    Запуск


    Hyundai Pony

    Hyundai нанимает бывшего управляющего директора Austin Morris для руководства процессом разработки и запуска первого корейского легкового автомобиля Hyundai Pony

  • 1985

    1983

    Основание канадской дочерней компании Hyundai Motor Canada

    Hyundai Sonata

    С конвейера сходит Hyundai Sonata 1 поколения, покорившая международный рынок

  • 1990

    Hyundai Elantra

    Запуск 1-го поколения седана Hyundai Elantra

  • 1991

    Представлен Alpha, первый 1,5 — литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

  • 1996

    Совокупный выпуск превысил 10 миллионов автомобилей

  • 1999

    Запуск Equus

    Компания представила свой первый полноразмерный премиальный седан.

    Основная цель — соперничать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series

  • 2000

    Компания стала официальным спонсором футбольных турниров, проводимых ФИФА и УЕФА.

  • 2001

    Дизайн-центр


    Hyundai

    Открытие Европейского дизайн-центра Hyundai

  • 2004

    Hyundai Tucson

    Запуск первого в модельной линейке Hyundai компактного внедорожника Tucson

  • 2005

    Дебют в Interbrand ТОП-100

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

  • 1968
  • 1976
  • 1985
  • 1990
  • 1999
  • 2001
  • 2004
  • 2007
  • 2011
  • 2012
  • 2014
  • 2016
  • 2018
  • 2020
  • 2021
  • 2007

    Основание


    Хендэ Мотор СНГ

    Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai

  • 2008

    Премиальный седан Hyundai Genesis был анонсирован в Сеуле

  • 2010

    Завершение строительства завода в России

  • 2011

    Стартуют


    продажи Solaris

    В России стартуют продажи Solaris — бестселлера российского рынка

  • 2012

    WRC Hyundai


    Motorsport

    Hyundai объявила на Парижском автосалоне 2012 года, что намерена вернуться в WRC в 2014 году с моделью i20

  • 2013

    5-е место среди автомобильных брендов в мире по количеству продаж

  • 2014

    Hyundai


    Motorstudio Seoul

    Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul

  • 2014

    Hyundai в Топ-40 самых дорогих брендов Interbrand

  • 2015

    Открытие Hyundai Motorstudio Moscow

  • 2016

    Новый бренд


    Genesis

    Hyundai представила седан G90 — первого представителя премиального суббренда Genesis

  • 2017

    Презентация первой спортивной модели от Hyundai — i30 N

  • 2018

    Новый SANTA FE

    Запуск абсолютно нового Hyundai SANTA FE

  • 2020

    10-летний юбилей

    Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отмечает 10-летний юбилей и выпускает 2-миллионный автомобиль

  • 2020

    Запущена программа долгосрочной аренды для юридических лиц Business Mobility

  • 2020

    Hyundai PALISADE

    Новый полноразмерный флагманский кроссовер Hyundai PALISADE выходит на российский рынок

  • 2020

    «Хендэ Мотор СНГ» запускает платформу онлайн-продаж автомобилей Hyundai в России

  • 2021

    Новинки

    Намечены премьеры футуристичного минивэна STARIA, четвертого поколения модели TUCSON и нового кроссовера CRETA, разработанного специально с учетом предпочтений российских потребителей.

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

Дальнейшее


развитие

2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.

Дальнейшее


развитие

2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.

Далее

Философия


компании

История Rolls-Royce — Rolls-Royce Motor Cars Moscow

После войны компания Rolls-Royce возобновила производство автомобилей и в 1921 году открыла свой первый завод в США. Двигатель «R» был разработан для участия гидросамолета в Кубке Шнайдера в Великобритании в 1929. Казалось, что Ройс набросал его дизайн тростью, прогуливаясь по пескам Западного Уиттеринга. Именно этот двигатель после доработки стал тем легендарным Мерлином, который потом устанавливали на союзные самолеты Спитфайр и Харрикейн.

Производство Rolls-Royce 20 HP, метко названного «бэйби» Rolls-Royce, было начато в 1922 году. Предназначенный для водителей-владельцев, автомобиль стал очень популярным у набиравшего силы среднего класса — профессиональных врачей, адвокатов и бизнесменов. На него устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3127 куб. см, развивавший максимальную скорость 62 миль/ч.

В 1925 году модель Silver Ghost сменил «New Phantom», позже ставший знаменитым Phantom I. Последние бронированные автомобили Silver Ghost были собраны в 1927 году для русского Торгового представительства «Аркос». Phantom собирался как в Великобритании, так и на новом заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс.

30-е годы 20-го века стали эпохой новых рекордов на суше, на море и в воздухе. Сэр Малкольм Кэмпбелл в 1933 году на своем Блюбёрде побил рекорд скорости на суше в 272,46 миль/ч. В 1937 году Джордж Эстон на своем Тандерболте с двумя двигателями «R» Rolls-Royce побил этот рекорд, развив скорость 312,2 миль/ч. Сэр Генри Сигроув на Miss England II с двигателем «R» побил мировой рекорд скорости на море 119 миль/ч, по почти сразу погиб, натолкнувшись на затопленный пень.

Шасси Phantom II было существенно переработано, и это сделало его идеальным выбором для тех, кто выйдя в пятницу вечером с работы, отправлялся на выходные на юг Франции. Самыми известными стали кабриолет Barker с жестким верхом, купе Park Ward Continental и Barker Torpedo Tourer. Park Ward Continental развивал скорость до 92,3 миль/ч и разгонялся от 0 до 60 за 19,4 с.

Phantom III был первым Rolls-Royce с двигателем V12 — с углом 60 градусов и объемом 7340 куб. см. Самыми известными кузовами были: лимузин Park Ward и седан де виль; седан де виль Hooper. Динамика лимузина Park Ward: 91,84 миль/ч и разгон от 0 до 60 за 16,8 с.

В годы Второй Мировой Войны по заказу министерства авиации все внимание в Derby Works и на новом заводе в Кру, ставшем родным домом Rolls-Royce в 1946 году, переключилось на авиационные двигатели. Война изменила отношение к Rolls-Royce как «блестящей рыбке в море технологий» на претендента в мировые лидеры в строительстве авиационных двигателей. Это наглядно продемонстрировал Глостер Метеор с двигателями Rolls-Royce Derwent V, установив новый мировой рекорд воздушной скорости 606 миль/ч.

Все кузовы для Silver Wraith изготавливались на заказ. Производство этих автомобилей продолжалось до 1959 года, на них устанавливался двигатель объемом 4887 куб. см, справлявшийся такими «тяжеловесами», как седан де виль H.J. Mulliner и лимузин Hooper Touring.

Silver Dawn стал первым серийным автомобилем Rolls-Royce со стандартным стальным корпусом. Все автомобили были экспортированы. Все же некоторые кузовы были сделаны на заказ, превратив эти автомобили в жемчужины коллекционеров. Шестицилиндровый рядный двигатель объемом 4257 куб. см в 1951 году был доработан до 4,5 литров, а в 1954 — до 4,9 литров.

Во второй половине 20-го века Rolls-Royce начали свое многолетнее сотрудничество с королевской семьей, заменив такого привилегированного поставщика автомобилей для монархов, как Daimler.

В 1950 году Ее Королевское Высочество принцесса Елизавета и герцог Эдинбургский нарушили давнюю королевскую традицию и пересели на первый Phantom IV. Все 18 автомобилей Phantom IV, созданных исключительно для королевских особ и глав государств, до сих пор являются самыми раритетными Rolls-Royce Motor Cars в мире.

1955 год знаменателен первым появлением Silver Cloud. Его двигатель объемом 4887 куб.см, такой же как и у модели Dawn, позволял развивать максимальную скорость до 106 миль/ч, а совершенно новый и роскошный серийный стальной кузов для него создал J. P. Blatchley.

На исходе десятилетия Phantom V заменил Phantom IV. С двигателем V8 и кузовом на заказ он имел гораздо больше поклонников, чем его предшественник.

Лихие шестидесятые повернули Rolls-Royce лицом к новой «породе» владельцев. Актеры, поп-звезды и герои своего времени все чаще стали выбирать автомобили этой марки. Так Rolls-Royce уже не в первый раз стал звездой киноэкрана.

В 1965 году Phantom II с желтым кузовом Barker разделил всеобщее внимание вместе с Омаром Шарифом, Ингрид Бергман и Рексом Харрисон в «Желтом Роллс-Ройсе». В этом же году Джон Леннон приобрел Phantom V. И хотя изначально автомобиль был белого цвета, Леннон перекрасил его в черный матовый. Когда новый цвет ему наскучил, Леннон разукрасил его в психоделическом стиле, и этот Rolls-Royce и по сей день является одним из самых ценных реликвий поп-звезд.

Представленный в 1965 году Silver Shadow I был первым автомобилем Rolls-Royce с несущим кузовом. 220 л.с. под его капотом при 4500 об/мин разгоняли его до максимальной скорости 118 миль/ч.

70-е годы 20-го столетия оказалась сложным десятилетием для Rolls-Royce. Компанию пришлось разделить на два самостоятельных предприятия — Rolls-Royce Limited, специализировавшийся на авиационных двигателях, в 1985 году переименованный в Rolls-Royce PLC, и Rolls-Royce Motors Limited, выпускающий автомобили. Но не смотря на это, эти годы ознаменованы выпуском многих знаменитых моделей.

Стильный двухдверный кузов на заказ Corniche был разработан на базе Silver Shadow, но построен вручную Mulliner Park Ward. Corniche производился в двух модификациях — с жестким верхом и со складным верхом. За всю историю было создано 1306 таких автомобиля.

Для Mulliner Park Ward на платформе Silver Shadow команда Pininfarina создала также на заказ кузов Camargue. Это был первый Rolls-Royce, созданный в метрической системе и предлагавший на тот момент самые эксклюзивные инновации, например, автоматическое послойное кондиционирование воздуха. Ему на смену пришел Silver Shadow II, изменения коснулись не только его внешности — появился изогнутый черный бампер и нижний спойлер -, также улучшились характеристики его управляемости.

В 1980 году Британская оборонная компания Vickers купила Rolls-Royce Motors Limited и продолжила производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley. В 1985 году компания была переименована в Rolls-Royce Motor Cars Limited и зарегистрирована на фондовой бирже.
В 1983 году мощь автомобилей Rolls-Royce установила новый рекорд скорости. Управляемый Ричардом Ноблом Thrust 2, оснащенный реактивным двигателем Rolls-Royce Avon 302, достиг скорости 633,468 миль/ч.

Silver Spirit сохранил нижнюю часть Silver Shadow, но верхняя часть его кузова стала более современной и элегантной.

Silver Spur добавил четыре дюйма к колесной базе Spirit. В 1985 году в ознаменование 100-летнего юбилея автомобилестроения в Великобритании были созданы 25 автомобилей Silver Spur Centenary. На базе модели Silver Spur также был создан лимузин с увеличенной на 42 дюйма длиной.

С приходом 90-х годов 20-го века прекратилось производства в Кру и началась новая глава в истории Rolls-Royce, когда концерн BMW Group приобрел права на производство Rolls-Royce Motor Cars.

Последняя модель Rolls-Royce, созданная в Кру, Silver Seraph был фактически первым полностью обновленным Rolls-Royce с момента выпуска Silver Shadow более чем 30 лет назад. Он был сконструирован при участии концерна BMW и оснащен двигателем BMW V12 объемом 5,4 л.

Модель Corniche имеет много общих черт с Silver Seraph, но на нее устанавливался обычный V8. благодаря великолепному крутящему моменту V8 идеально подходил стремительному Corniche.

Сегодня штаб-квартира Rolls-Royce и сборочный завод находятся среди холмов Сассекса в Гудвуде, Великобритания. Красота окружающей природы вдохновляет не только всемирно известного архитектора сэра Николаса Гримшоу, но и всех тех, кто каждый день творит историю легендарной марки  автомобиля.

Создание первого нового автомобиля Rolls-Royce 21-го века началось с задачи создать лучший автомобиль в мире. Решением ее стал Phantom. за ним последовали Phantom Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой, более свободное купе Drophead Coupé и изящно-соблазняющее купе Phantom Coupé. Окрыленная вдохновенными словами своего основателя, в 2012 году команда Rolls-Royce поставила перед собой задачу создания самых совершенных автомобилей в мире. И ее решением стал Phantom Series II.

Начало выпуска Ghost и Ghost Extended Wheelbase с удлиненной колесной базой обозначило следующий этап в развитии марки. Это привело Rolls-Royce к созданию двух эксклюзивных семейств, каждое из которых обладает яркой индивидуальностью, но они едины, воплощая в себе все могущество Rolls-Royce. Чтобы конструировать и создавать самые технически совершенные автомобили, Rolls-Royce Motor Cars требуются значительные инвестиции в кадровые ресурсы и сборочный завод в Гудвуде.

Самый популярный автомобиль года вашего рождения

Альберт Перси ГодберWikimedia Commons

1 из 102

1918 год: Ford Model T

Самый первый Ford Model T сошел с совершенно нового автомобильного конвейера в 1908 году и действительно дал Америке первые доступные колеса. Десять лет спустя только 1 и 13 семей владели автомобилем, но весьма вероятно, что это была чрезвычайно популярная модель Ford T. Важная машина к своему 100-летию

Двигатель мощностью 20 л.с. был скромным, а максимальная скорость составляла около 45 миль в час. Но скорость не имела большого значения для покупателей Model T, потому что автомобиль составлял почти половину всех автомобилей, продаваемых в США. Модель T становилась дешевле по мере того, как становилась старше, и продолжала хорошо продаваться: 15 миллионов человек нашли жилье до 1927 года, когда автомобиль был заменен.

Dodge

2 из 102

1919: Dodge Brothers Model 30

Братья Додж, Гораций и Джон, были силой в ранней автомобильной промышленности, поставляя двигатели для Oldsmobile и фактически производя полноценные автомобили для Форд.

Погрузитесь в это: 10 легендарных двигателей Золотого века Детройта

Их первый автомобиль прибыл в 1915 году со скромным четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. В 1919 году компания представила свой первый четырехдверный закрытый седан со стальной крышей. К сожалению, оба брата Додж умерли всего год спустя. А в 1928 году компания была продана Chrysler Corporation.

Библиотека Конгресса

3 из 102

1920: Detroit Electric

Компания Detroit Electric произвела одни из первых электромобилей, которые могли проезжать без подзарядки около 80 миль. Один модифицированный Detroit установил рекорд, проехав 241 милю на одной зарядке.

Прочтите это: 15 пикапов, изменивших мир

Максимальная скорость этих электромобилей составляла около 20 миль в час, поэтому они в основном использовались в качестве надежного городского транспорта. Продажи Detroit Electric будут падать в течение 1920-х годов благодаря улучшенным двигателям внутреннего сгорания. К тому времени, когда компания окончательно прекратила свою деятельность в 1939 году, она произвела около 13 000 электромобилей.

Библиотека Конгресса

4 из 102

1921: Lincoln L-Series

Потратив свои первые годы на производство авиационных двигателей Lincoln для Первой мировой войны, компания начала производство автомобилей. Самый первый Lincoln, серия L, имел длинную 130-дюймовую колесную базу и приводился в движение двигателем V8 мощностью 81 л.с.

Проверьте это: Классические купе: 7 элегантных автомобилей 1920-х и 30-х годов продажи не были сильными. Всего через год компания находилась в тяжелом финансовом положении и была продана Форду, который превратил ее в электростанцию ​​по производству роскошных автомобилей, включая это купе, разработанное Brunn & Company в 1919 году.23.

Государственная библиотека Калифорнии

5 из 102

1922: Doble Steam Car

В 1920-х годах Америка заигрывала с альтернативными видами топлива, и пар был одним из них. Корпорация Doble Steam Motors начала производство своих автомобилей в 1922 году, но до 1931 года было построено всего 36 автомобилей. Один из них принадлежит Джею Лено.

Не пропустите: Джей Лено на своем Doble Steam Cars

Нет необходимости в трансмиссии благодаря невероятному крутящему моменту парового двигателя. Лено написал в Popular Mechanics в 2010 г. , «Откройте ручной дроссель, и ускорение от полной остановки будет плавным и непрерывным. Doble просто продолжает тянуть до конца. У него всего около 150 л.с., но выходной крутящий момент огромен: 2200 фунт-фут на задние колеса».

Public Domain

6 из 102

1923: Lancia Lambda

Новая Lambda была техническим шедевром для Lancia. В частности, итальянский спортивный турер впервые применил монококовую конструкцию вместо более тяжелой конструкции кузова на раме, которая была нормой в то время.

Читать дальше: 10 автомобилей, опередивших свое время

Lambda была первой моделью с такой технологией снижения веса и на десятилетия опередила других автопроизводителей. Lambda также открыла новые горизонты благодаря своей независимой системе передней подвески и стала первым автопроизводителем, использовавшим двигатель V4. Lancia использовала двигатели V4 в автомобилях до 1960-х годов.

Общественное достояние

7 из 102

1924: Окленд 6-54

Окленд, часть империи GM в то время, был на одну ступень выше по сравнению с Chevy и хорошо продавался. Окленд получил обновленный кузов на 1924, а также некоторые технические новшества, такие как новая быстросохнущая краска от Dupont и четырехколесные тормоза — большая редкость в то время. Новый шестицилиндровый двигатель Oakland был менее «продвинутым», чем тот, который он заменил, но обладал большей надежностью.

Прочтите это: Лучшие Pontiac в кино, музыке и на телевидении

Первый Pontiac на самом деле был моделью из Окленда. И высокие продажи тех первых Понтиаков убедили GM, что им следует стать собственной торговой маркой. Это в конечном итоге привело к прекращению производства в Окленде.

Rolls-Royce

8 из 102

1925 год: Rolls-Royce Phantom I

Фантом пришел на смену легендарному Rolls-Royce 40/50 (Silver Ghost), находившемуся в эксплуатации почти 20 лет и заслужившему репутация роскоши, а также надежности.

Проверьте это: Исключительно редкие аттракционы Пеббл-Бич

Новый Phantom был элегантным, современным и имел улучшенный 7,7-литровый шестицилиндровый двигатель, а также дисковые тормоза. Завод в Спрингфилде, штат Массачусетс, производил автомобили Rolls Royce с 19 года.21 и выпустил новый Phantom. Однако британские «Фантомы» имели уникальное оборудование и опции по сравнению со своими американскими аналогами.

Chrysler

9 из 102

1926: Chrysler Imperial 80

Модели Imperial были вершиной модельного ряда Chrysler и стремились конкурировать с такими роскошными марками, как Cadillac и Lincoln. Первые Imperial были доступны в кузовах родстер, седан, четырехдверный кабриолет Phaeton и лимузин.

Быстрый проект: Как построить свой собственный автомобиль всего за 400 простых шагов

Они были оснащены шестицилиндровым двигателем мощностью 92 л.с. (очень мощный в то время). Chrysler «гарантировал», что эти автомобили могут двигаться со скоростью 80 миль в час — отсюда и название автомобиля. Imperial 80 был выбран в качестве гоночного автомобиля для 14-го заезда Indy 500 в 1926 году. Imperial официально стал собственным брендом с 1955 по 1975 год.

Bettmann

10 из 102

1927: LaSalle

В 1920-х годах General Motors пыталась привлечь покупателей автомобилей, чувствительных к цене, с помощью новых марок, которые заполняли пространство между существующими брендами компании.

Демистификация автомобилей: Самые важные факты (и мифы) об автомобильном аккумуляторе

LaSalle был создан для привлечения клиентов, которые ищут более высококлассный автомобиль, чем предлагал Buick, но при этом менее дорогой, чем Cadillac. LaSalles были совершенно великолепными машинами, и самая первая из них была разработана Харли Эрлом, который на протяжении десятилетий руководил дизайном GM. LaSalles поделился многими деталями и узлами с Cadillac. Таким образом, во многих отношениях эти автомобили были более стильными Cadillac по более низкой цене. LaSalle просуществовал до 1940.

Duesenberg

11 из 102

1928 г.: Duesenberg Model J

Элегантный Duesenberg Model J был экзотическим спортивным автомобилем и модным аксессуаром в одном флаконе. Стандартный восьмицилиндровый двигатель выдавал поразительные 265 л.с. Но с нагнетателем, опциональным для более поздних автомобилей, эта цифра возросла до ошеломляющих 320 л.с. Duesy с наддувом был быстрее .

Вау: 13 самых опасных салонов автомобилей в истории

Кузов автомобиля был изготовлен различными производителями кузовов по всему миру, поэтому не было двух абсолютно одинаковых. Самые дорогие из них стоили в то время 25 000 долларов и были настолько искусно изготовлены, что их владельцы привлекали кинозвезд и магнатов индустрии.

Chevrolet

12 из 102

1929: Chevrolet Series AC International

К концу десятилетия 4 из 5 семей владели автомобилем. А недорогие автомобили были основой автомобильной промышленности. Chevy запустила на этот рынок модель AC International с новым шестицилиндровым двигателем «Stovebolt», затмившим четырехцилиндровые модели Ford. Прозвище Stovebolt произошло от болтов на головке блока цилиндров рядной шестерки, которые напоминали болты на дровяной печи и обеспечивали более плавную и тихую работу, чем его четырехцилиндровые конкуренты.

Проверьте это: Крепкие механики, которые спасают DeLoreans и Duesenberg

Тем не менее, Ford доминировал в продажах в 1929 году, немного отодвинув новый Chevy на второе место.

Bentley

13 из 102

1930: Bentley 8 Liter

8 Liter был последним автомобилем, разработанным основателем компании W.O. Bentley, и это был последний автомобиль, выпущенный до того, как Bentley был куплен Rolls-Royce.

Хороший вопрос: Что нужно, чтобы попасть на выставку самых дорогих автомобилей в мире

8-литровый массивный 7,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был зверем, развивая мощность около 230 л. Фактически, Bentley пообещал, что каждый 8-литровый автомобиль будет разгоняться до 100 миль в час, независимо от кузова автомобиля. В то время сам Бентли утверждал, что автомобиль был «абсолютно тихим» на скорости 100 миль в час.

Общественное достояние

14 из 102

1931: Marmon Sixteen

Репутация Marmon как скоростного автомобиля возникла благодаря победе в 1911 году в первой гонке Indy 500 на родстере Wasp. В подростковом возрасте и в начале 1920-х годов модель 34 с интенсивным использованием алюминия была предпочтительным спортивно-туристическим автомобилем для тех, кого привлекали стиль и производительность.

ПЛЮС: Как покрасить автомобиль

Но вершина скорости и престижа наступила, когда компания построила Sixteen. Двигатель V16 имел объем почти 500 кубических дюймов и выдавал солидные 200 л.с. Это было так же красиво, как и дорого, и к 1933 Мармон переместил только 400 из них. В том же году компания выпустила свои последние автомобили.

Ford

15 из 102

1932 год: Ford Roadster

С этого автомобиля американцы пошли по пути хот-роддинга, наземных скоростных гонок и дрэг-рейсинга. «Двойка» оказала неизмеримое влияние на автомобильную культуру.

Проверьте это: Горячие стержни Пеббл-Бич

Что сделало его таким популярным? Маленький Форд имел не только красивые линии и низкую цену, но и опциональный V8 с плоской головкой, что делало его быстрее, чем у конкурентов. И это побудило механиков на заднем дворе возиться, модифицировать и участвовать в гонках на этих автомобилях. Даже сегодня 1932 Форда — опора на любом соревновании хот-родов.

Public Domain

16 из 102

1933: Pierce Arrow Silver Arrow

В начале 1930-х серийные автомобили начали изнашиваться из листового металла под влиянием аэродинамики.

Хорошая попытка: 15 автомобилей, которые не смогли сохранить свою марку

Полностью закрытые крылья и обтекаемый кузов Silver Arrow выглядели как будущее. Большие двигатели V12 выдавали 160 л.с. и могли разогнать скользкую Silver Arrow до максимальной скорости 115 миль в час. Всего было построено всего несколько таких машин за 10 000 долларов. Учитывая, что страну разорила Великая депрессия, неудивительно, почему.

Chrysler

17 из 102

1934: Chrysler Airflow

Большая часть автомобильного производства страны резко упала во время Великой депрессии. Но Chrysler не только увидел всплеск в 1933 году, но и был готов представить свой радикальный и вдохновляющий Airflow. Дизайн Airlflow был не только сформирован аэродинамической трубой, но и показал, как автомобили будут выглядеть в грядущем десятилетии.

Прочтите это: Лучшие, худшие и самые странные автомобили всех времен

Airflow не пользовался успехом у публики, многие покупатели в то время предпочитали более традиционный вид.

Chevrolet

18 из 102

1935: Chevy Suburban Carryall

Сегодняшнее увлечение внедорожниками и кроссоверами обязано своим существованием Suburban. Кроме того, этот Chevy является старейшей серийно выпускаемой автомобильной табличкой в ​​Америке.

Тип родственного? Двигатели космического челнока снова заработают

Первоначальный 8-местный закрытый фургон был построен на шасси легкого грузовика, как и сегодня. Однако у первых было только две двери и задняя дверь. 9Шестицилиндровому двигателю мощностью 0 л. И благодаря одиннадцати различным стилям кузова «Бурбан» процветал в течение следующих 83 лет.

FavCars

19 из 102

1936 год: Bugatti Type 57 SC Atlantic

Легко понять, почему Type 57 Atlantic всегда занимает первое место в каждом списке «Самые красивые автомобили мира». Это потрясающе и стоит к северу от 40 миллионов долларов.

Чёрт возьми! 10 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе

Всего было построено четыре таких автомобиля, так что маловероятно, что ваши прадедушки и прабабушки когда-либо видели один из них, путешествующий по городу. Автомобиль с алюминиевым кузовом был легким и быстрым благодаря рядной восьмерке с наддувом мощностью 210 л.с. Многие считают этот Bugatti самым первым «суперкаром».

Cord

20 из 102

1937: Cord 812 Phaeton

Переднеприводные автомобили Cord 810/812 в свое время были инновационными высокопроизводительными автомобилями.

Еще от Джея Лено: 1936 Cord 810/812: The Beautiful Baby Duesenberg, который так и не завоевал популярность л.с.) и установил 24-часовой рекорд скорости 80 миль в час в Инди. Даже сегодня гладкий кузов Cord с прикрытыми фарами не похож ни на что другое на дороге. К сожалению, этот великолепный автомобиль производился только с 1936 по 1937 год, когда Корд прекратил свою деятельность.

Cadillac

21 из 102

1938: Cadillac V16

Cadillac лидировал в мире с двигателем V16 в 1930 году, а двигатель и сам автомобиль подверглись основательной переработке в 1938 году. попал на весы с внедорожником весом 5700 фунтов, но все же был одним из самых быстрых в свое время. Большие шестнадцатицилиндровые двигатели были известны своей плавностью хода, как и шасси Cadillac.

ПЛЮС: Как найти утечку вакуума

К сожалению, производство «шестнадцати» закончилось в 1940 году, как и суббренд La Salle. С этого момента и до 1980-х годов все Cadillac использовали двигатели V8.

Packard

22 из 102

1939: Packard 120

Это второе поколение линейки роскошных автомобилей Packard среднего класса, получившее название «120» в честь колесной базы, было переработано в 1939 году, но ничуть не утратило надежности оригинала.

Глубокое погружение: Оригинальная Футурама: Наследие девятнадцати39 World’s Fair

Рядный восьмицилиндровый двигатель Packard мощностью 120 л.с. показал отличные характеристики, особенно с новым «Econo-drive», примитивным электронным повышающим приводом, поставляемым Borg Warner. Сам рычаг переключения передач был перенесен на рулевую колонку, что освободило место на полу. Инженеры также использовали «пятый» амортизатор, установленный в центре шасси, для гашения неуправляемых дорожных условий.

Graham

23 из 102

1940: Graham «Spirit of Motion»

Модели Graham «Sharknose» выпускались в последний год к 19 годам.40, но все еще выглядел радикально. Наклон передней части автомобиля делал их быстрыми и агрессивными, даже когда они были припаркованы.

Любите автомобили? 9 лучших автомобильных комплектов для автолюбителей

Простые ванильные модели имели мощность 90 л.с., но шестицилиндровые автомобили с наддувом предлагали 120 л.с. Оригинальный и авангардный дизайн автомобиля не нашел отклика у обычных покупателей. Так, его заменили на более традиционный (скучный) стиль. Сегодня это редкие автомобили даже на крупнейших выставках коллекционных автомобилей.

Buick

24 из 102

1941: Buick Century

Хотя очаровательный Century уже имел репутацию стильного автомобиля с высокими характеристиками, Buick стал еще мощнее в 1941 году.

PLUS 13 Dream Car

Рядный восьмицилиндровый двигатель Fireball развивал мощность 165 л.с. благодаря «составной карбюрации» (двойные карбюраторы), а это означало, что этот Buick был одним из самых мощных автомобилей Америки. Он мог развивать скорость более 100 миль в час и комфортно двигаться со скоростью 80 миль в час, что, безусловно, было впечатляющим для того времени. The Century помогла Buick стать брендом производительности для GM.

Lincoln

25 из 102

1942 год: Lincoln Continental

Модель 1942 года была последним годом выпуска Continental перед тем, как автопроизводители остановили производство, чтобы поставлять запчасти и автомобили для Второй мировой войны.

Еще от Джея Лено: Как сделать классические автомобили готовыми к эксплуатации — гараж Джея Лено

Но этот Lincoln был одним из немногих в этом году, дизайн которого претерпел незначительные изменения, в том числе переработанный листовой металл передней части. Под капотом Lincolns big 292 cid, V12 130 лс остался. Подсчитано, что в 1942 году было построено всего 136 этих прекрасных автомобилей Continental. глобальное производство новых транспортных средств для гражданских лиц было приостановлено. И, конечно же, самая значимая новая машина этого периода была построена для вооруженных сил США — Willys MB.

Подробнее здесь: Off-Road Time Warp: 1962 Jeep Willys Underground Concept

Конечно, «Джип» сыграл ключевую роль в успехе военных действий союзников. Но после войны 1945 года производство Willys переключилось на гражданский CJ2A, который стал популярен среди фермеров и владельцев ранчо. Первые модели CJ продавались по цене чуть более 1000 долларов и, конечно же, стали дедушкой всех полноприводных автомобилей и родоначальником бренда Jeep, который мы знаем сегодня.

Chrysler

27 из 102

1946: Chrysler Town and Country Convertible

До того, как эта табличка стала синонимом минивэнов 1980-х годов, название Town and Country означало «вуди». Town and Country был универсалом со стальной крышей до Второй мировой войны, с деревянным сайдингом и третьим рядом сидений.

Dive Deep: Как вернуть к жизни Woodie Wagon

Но когда Town and Country вернулся в 46-м, он был выпущен как стильный кабриолет с использованием белого ясеня и красного дерева. В 1947 году часть этой деревянной отделки была заменена искусственным материалом. Последние вуди этой эпохи отправились в путь в 1950.

Keystone FeaturesGetty Images

28 из 102

1947: Chevrolet Fleetmaster

Модель Chevrolet Fleetmaster не претерпела изменений в 1947 модельном году, а стиль этого основного седана действительно напоминал конец 1930-х годов.

Водопроводные сооружения: Плавание на автомобилях: 9 амфибий

Но стране было все равно, что она выглядит старой. Покупатели автомобилей жаждали новых автомобилей, и, что удивительно, этот Chevy был самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 19 лет. 47. General Motors перевезла колоссальные 684 145 из них.

Tucker

29 из 102

1948: Tucker 48

Революционный Tucker Torpedo просуществовал недолго (всего один год и всего 51 автомобиль), но он был полон надежд и инноваций. Автомобиль имел аэродинамический кузов, оппозитный шестицилиндровый двигатель, расположенный сзади, и независимую подвеску всех четырех колес.

Анализ: Что случилось с концепт-карами?

Tucker также был оснащен технологиями безопасности: третья фара поворачивалась при повороте, дисковые тормоза были стандартными и почти неслыханными в то время, мягкая приборная панель и выдвижное ветровое стекло защищали головы пассажиров. во время столкновения. Сегодня эти редкие Tuckers могут быть проданы более чем за 3 миллиона долларов.

Mercury

30 из 102

1949: Mercury 8

Немногие автомобили были так сильно вовлечены в культуру кастомных автомобилей, как Merc 1949 года. Обтекаемый седан был радикальным отличием от модели прошлого года, у которой все еще были ярко выраженные крылья и большой остроконечный капот.

Build It: 10 удивительных читательских сборок из планов Popular Mechanics

У гладкого нового Merc был увеличенный Flathead V8, что помогло ему утроить продажи старой модели. Этот Merc по-прежнему популярен среди хот-роддеров, которые модифицируют его сегодня.

Новые автомобили безопаснее Автомобили

Поделиться:

Безопасность транспортных средств сильно изменилась за эти годы, и сегодня новые автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде. Благодаря передовым инженерным решениям, тщательным исследованиям и анализу данных о авариях новые автомобили имеют лучшую конструкцию и больше функций безопасности для вашей защиты. Передовые технологии, появившиеся в последние годы, дают вам еще больше возможностей для обеспечения безопасности — вы можете выбрать, какие функции лучше всего обеспечат безопасность вам и вашей семье в дороге.

Национальная администрация безопасности дорожного движения десятилетиями занималась повышением безопасности транспортных средств. NHTSA, отмечая свое 50-летие в 2020 году, устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности, а также разрабатывает инновационные подходы к безопасности транспортных средств, такие как наша Программа оценки новых автомобилей. NCAP, расширенная в 1993 году и включившая в себя 5-звездочную систему рейтингов безопасности, в 2019 году отметила свое 40-летие. Вот некоторые общие улучшения безопасности транспортных средств, которые сделали автомобили более безопасными на протяжении десятилетий.

Видео

Новые автомобили — более безопасные автомобили (вверху) Данные, исследования и инженерные разработки сделали автомобили более безопасными Как изменилась безопасность автомобилей за прошедшие годы

Оборудование и технологии

Ремни безопасности

Десять лет назад большая часть стандартного оборудования в автомобилях даже не была доступна. В зависимости от вашего возраста вы можете вспомнить, когда в автомобилях не было ремней безопасности или когда ремень просто проходил через ваши колени. Сегодня трехточечный ремень безопасности, удерживающий пассажиров как на коленях, так и на плече, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. Усовершенствованная трехточечная система безопасности включает в себя преднатяжитель, который туго натягивает ремень безопасности и предотвращает чрезмерное провисание во время аварии, спасая сотни тысяч жизней.

Подушки безопасности

Подушки безопасности прошли долгий путь с тех пор, как в 1950-х годах были изобретены первые подушки безопасности. Хотя ранние подушки безопасности спасали жизни, их пришлось модернизировать, чтобы сама подушка безопасности не ранила и не убивала кого-либо при срабатывании, особенно женщин и детей. Расположение подушек безопасности в транспортных средствах также изменилось, чтобы лучше защитить пассажиров. Фронтальные подушки безопасности получили широкое распространение к 1987 году и с тех пор спасли более 50 000 жизней. В настоящее время многие производители автомобилей предлагают боковые подушки безопасности или боковые шторки безопасности в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

Электронный контроль устойчивости

Потеря контроля над автомобилем никогда не бывает хорошей вещью, но системы безопасности автомобиля помогут вам в такой ситуации. Например, электронный контроль устойчивости направлен на уменьшение проскальзывания и отвалов. Электронные системы контроля устойчивости, обязательные для всех новых автомобилей с 1 сентября 2011 года, используют автоматическое торможение колес, управляемое компьютером, чтобы помочь вам сохранить контроль, если вы начинаете терять контроль над своим автомобилем.

Камера заднего вида

Видеосистема заднего вида, также известная как камера заднего вида, призвана помочь предотвратить столкновения с задним ходом, показывая объекты, которые находятся непосредственно позади вашего автомобиля, и если объект может оказаться на пути вашего автомобиля. Первоначально считалось, что проблема с задним ходом связана с невозможностью видеть прямо позади себя, но дальнейшее расследование показало, что большое количество происшествий произошло из-за того, что на пути транспортного средства сбоку находился человек. Теперь видеосистемы заднего вида, являющиеся обязательной технологией безопасности на всех новых автомобилях с 1 мая 2018 года, показывают более широкий обзор.

Обнаружение слепых зон

В ответ на аварии, когда водители не видели, что находится рядом с ними из-за слепой зоны, была разработана система обнаружения слепых зон. Он использует либо цифровые камеры, либо датчики, чтобы отслеживать, находится ли транспортное средство на соседней полосе. Система, которая предлагается в качестве стандартного или дополнительного оборудования на многих новых автомобилях, посылает водителю предупреждение о том, что слияние или перестроение может быть небезопасным.

Помощь водителю

Когда-нибудь автоматические системы вождения потенциально смогут выполнять всю задачу вождения. По мере того, как мы продвигаемся по пути полной автоматизации, автоматизация Уровня 1 и Уровня 2 претерпела значительные изменения: помощь водителю. Это когда транспортное средство контролируется водителем, но есть некоторые варианты помощи при вождении, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Продолжающееся развитие автомобильной безопасности направлено на спасение большего количества жизней и предотвращение травм на дорогах Америки.

Ресурсы

Информационный бюллетень Инфографика

Спасенных жизней

Среднестатистический автомобиль на дороге в 2012 году будет иметь примерно на 56% меньший риск гибели пассажиров, чем средний автомобиль на дороге в конце 1950-х годов. По оценкам NHTSA, усовершенствования в области безопасности транспортных средств помогли увеличить ежегодное число спасенных жизней со 115 в 1960 году до 27 621 в 2012 году. В совокупности эти усовершенствованные технологии безопасности спасли более 600 000 жизней в60 и 2012.

Обеспечение водителей более безопасными транспортными средствами

Другими значительными изменениями за эти годы стали стоимость транспортных средств и количество транспортных средств, которыми владеют американцы. В Соединенных Штатах автомобилей на 65 миллионов больше, чем водителей, поскольку люди покупают автомобили для удовлетворения конкретных потребностей. Но для некоторых покупка любой машины, не говоря уже о новой, может стать проблемой. По состоянию на август 2019 года средняя цена нового легкового автомобиля составляла около 37 000 долларов. Прямо сейчас НАБДД работает над тем, чтобы правила оставались разумными, чтобы автомобили, грузовики и внедорожники — с новейшими функциями безопасности — были более доступными, а семьи могли быть в большей безопасности на дорогах. Мы стремимся предоставить потребителям возможность выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует их потребностям, сохраняя при этом их безопасность.

Мы ожидаем, что в ближайшие годы мы еще больше улучшим безопасность автомобилей. В 2020 году NHTSA планирует предложить серьезные обновления NCAP, которая использует 5-звездочную систему рейтингов безопасности для информирования потребителей о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Программа также оценивает эффективность новых технологий предотвращения аварий. Рассказывая о преимуществах различных функций безопасности, NCAP призывает автопроизводителей продолжать инвестировать в инновационные технологии безопасности.

«Правительственная программа 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA была воспроизведена по всему миру, и не зря: во многом благодаря NCAP новые автомобили сегодня безопаснее, чем когда-либо», — сказал Джеймс Оуэнс, исполняющий обязанности администратора NHTSA.

NHTSA надеется, что, модернизировав свою культовую программу, она продолжит поднимать планку безопасности на долгие годы.
 

01 / 05

02 / 05

03 / 05

04 / 05

05 / 05

Предыдущий Следующий

Почему F1 надеется, что ее обновленный автомобиль 2022 года изменит правила игры После одного из самых захватывающих сезонов в своей истории Формула-1 должна совершить одну из крупнейших за последние десятилетия регулятивных изменений.

Зачем менять правила?

Капитальный ремонт технического регламента Формулы-1 на 2022 год настолько обширен, что проще перечислить части машины, которые не меняются, чем те, которые меняются. Сказав это, автомобили, которые выстроятся в очередь на первую мартовскую гонку, по-прежнему будут мгновенно узнаваемы как машины Формулы-1, хотя формы и философия, составляющие дизайн, будут значительно отличаться от тех, которые пересекли линию. на финальной гонке в Абу-Даби в прошлом году.

Когда Формула-1 и FIA, руководящий орган гонок, впервые приступили к разработке нового свода правил в 2017 году, их главная цель была одна: улучшить полноприводные гонки. Такие факторы, как эстетика и стоимость, также были частью уравнения, но главная цель каждой статьи технического регламента 2022 года — повысить шансы на обгон.

Автомобиль модели 2022 года, представленный Формулой-1 в преддверии прошлогоднего Гран-при Великобритании. Гоночная служба / Формула 1 через Getty Images

Проблема, которую F1 пыталась решить, была известна с самого начала. В течение многих лет водители жаловались на потерю прижимной силы при следовании за другим автомобилем, что затрудняло планирование и выполнение обгона, поскольку они теряли эффективность в поворотах по мере приближения к впереди идущей машине.

Причина проблемы также была понятна: аэродинамические поверхности болида Формулы-1 спроектированы таким образом, чтобы создавать максимально возможную прижимную силу при прохождении через них воздуха, но процесс проектирования для достижения этих поверхностей предполагает, что поток воздуха чистый и постоянный. Как только другой автомобиль едет впереди, это нарушает поток воздуха над этими аэродинамическими поверхностями и делает их менее эффективными, снижая характеристики автомобиля на поворотах.

Исследования Формулы-1 показали, что типичный автомобиль, построенный в соответствии с прошлогодними правилами, сохраняет только 53 процента своей пиковой прижимной силы, когда он движется на расстоянии длины автомобиля от соперника. Эта потеря прижимной силы делает почти невозможным для автомобилей гонку в скоростных поворотах, где прижимная сила имеет важное значение для производительности, что значительно снижает вероятность обгона на определенных трассах.

Новые правила написаны для решения этой проблемы на месте, и моделирование новых конструкций предполагает, что автомобили смогут сохранять до 82 процентов своей прижимной силы, следуя в пределах длины автомобиля от соперника. Является ли эта цифра в 82 процента точной после того, как команды настроили каждую последнюю поверхность автомобиля, чтобы работать в своих интересах, еще неизвестно, но трудно спорить с теорией, стоящей за изменением правил.

Что изменилось?

Две основные философии привели к изменению правил; во-первых, сделать автомобиль менее восприимчивым к потере прижимной силы в грязном воздухе впереди идущего автомобиля, а во-вторых, чтобы конструкция в первую очередь создавала менее грязный воздух.

Самое большое изменение в этом отношении заключается в обеспечении того, чтобы меньшая доля прижимной силы создавалась верхними поверхностями автомобиля (которые создают турбулентный воздух на ведущей машине и подвергаются воздействию турбулентного воздуха на преследующем автомобиле), что позволяет больше прижимной силы, создаваемой днищем автомобиля. В автомобиле 2022 года это достигается за счет лучшего использования явления, известного как эффект земли.

В этой идее использования днища автомобиля для создания значительной прижимной силы нет ничего нового. В конце 1970-х и начале 1980-х годов команды Формулы-1 начали лучше понимать потенциал аэродинамики с эффектом земли, что привело к резкому повышению характеристик прохождения поворотов. По сути, длина автомобиля рассматривалась как перевернутое крыло самолета с нижней поверхностью, профилированной для создания низкого давления воздуха под автомобилем и присасывания его к гусенице.

Чтобы сделать это, воздух направлялся в туннели, идущие по всей длине пола автомобиля, которые начинались широкими, сужались по размеру посередине, а затем снова открывались сзади. Форма туннеля увеличивала скорость воздуха, проходящего под автомобилем, создавая низкое давление в самой узкой части туннеля, которое буквально присасывало автомобиль к поверхности трассы.

Концепции помогли скользящие «юбки» по бокам автомобиля, закрывающие туннели, но случайные сбои в конструкции приводили к разрушительным потерям прижимной силы в середине поворота, что в конечном итоге привело к запрету автомобилей с эффектом земли по соображениям безопасности. в конце 1982 года. Плоские полы должны были ограничивать прижимную силу, создаваемую днищем автомобиля, но понимание влияния земли никогда не исчезало. Вместо этого команды придумали разные способы ускорения потока воздуха под автомобилем для создания прижимной силы от пола.

В последние годы переднее крыло и борта баржи были разработаны таким образом, чтобы активизировать поток воздуха под автомобилем и изолировать его, чтобы создать желаемую область низкого давления. Подобно скользящим юбкам на автомобилях 1980-х годов, вихри воздуха создавались внутренними секциями элементов переднего крыла, чтобы перекрыть поток воздуха под автомобилем и максимизировать эффект земли от плоского пола. Единственная проблема с этой идеей заключается в том, что эти вихри зависят от чистого, устойчивого потока воздуха к переднему крылу, который, как мы знаем, может быть нарушен при следовании за другим автомобилем.

Более того, с ровным полом низкое давление под автомобилем может легко нарушить след от пробуксовывающих передних колес. Наиболее эффективным способом защиты от этого было использование внешних концов переднего крыла для создания дополнительных вихрей воздуха, которые настолько мощны, что отталкивают турбулентный воздух, сходящий с колес, от автомобиля, что приводит к повышению эффективности пола, но очень грязный след турбулентного воздуха позади, что усугубляет проблемы для следующей машины. Разрешение туннелей под полом в 2022 году заключается в том, что автомобили получат не только выгоду от прижимной силы, обеспечиваемой граунд-эффектом, но и переднее крыло, которое больше ориентировано на создание прямой прижимной силы, а не мощных вихрей.

Правила, касающиеся формы носа и переднего крыла, при этом закрылки передних крыльев образуют одну непрерывную кривую от их кончиков до самой носовой части, были написаны с учетом этого и для того, чтобы гарантировать, что он играет меньшую роль в Эффективность пола. Если большая часть переднего крыла предназначена для создания прижимной силы, а не создания вихрей для герметизации пола, это должно сделать всю конструкцию менее чувствительной к движению в кильватерном следе другого автомобиля.

Маленькие крылышки были добавлены над передними колесами, чтобы помочь управлять разрушительным потоком воздуха, создаваемым шинами, в то время как колесные колпаки теперь обязаны не давать инженерам управлять воздушным потоком через сами колеса, еще больше убирая следы автомобилей. Заднее антикрыло также было закруглено, опять же с намерением свести к минимуму разрушительный след на автомобиль сзади, одновременно направляя любой турбулентный воздух вверх и над следующим автомобилем, а не прямо на него.

Заднее антикрыло было закруглено, чтобы помочь F1 уменьшить разрушительный след на машину сзади. Race Service/Formula 1 via Getty Images Автомобиль 2022 года имеет новые передние крылья. Race Service/Formula 1 via Getty Images

Сделает ли это F1 более захватывающим?

Хотя теория, лежащая в основе новых правил, верна, изменения правил F1 имеют историю непредвиденных последствий. В 2009 году полусырые исследования по улучшению обгонов привели к изменению правил, что привело к одному из самых доминирующих стартов сезона для любой отдельной команды, поскольку Brawn GP воспользовалась лазейкой в ​​правилах диффузора, чтобы помочь выиграть шесть из них. первые семь гонок. Более того, было мало свидетельств того, что в 2009 году гонки на колесах действительно улучшились. в связи с изменением правил.

Правила 2022 года гораздо более всеобъемлющие и предписывающие, чем правила 2009 года, а это означает, что меньше шансов найти лазейку и больше шансов улучшить поведение на трассе, но от некоторых истин автомобильных гонок невозможно ускользнуть. Автомобили по-прежнему будут в значительной степени полагаться на аэродинамику для производительности, а это означает, что следующий автомобиль по-прежнему будет в невыгодном положении. Может быть, легче следовать за другой машиной, но мы не собираемся видеть смену краски в стиле NASCAR посреди скоростных поворотов.

Одним из показателей того, что F1 не совсем уверена, что нашла идеальное решение, является ее решение оставить в правилах систему снижения сопротивления (DRS) для облегчения обгона. Часто считающаяся искусственной, DRS была ключевым фактором, позволившим водителям участвовать в гонках друг с другом в последние годы, и ее полное удаление может привести к меньшему количеству обгонов в 2022 году, а не к большему. Но одним из положительных сторон DRS является то, что ее можно «настроить» в соответствии с автомобилями и трассами, а это означает, что, если обгон становится слишком легким, зоны DRS могут быть сокращены или просто удалены с течением времени.

Положительным моментом является то, что DRS все еще действует, а новый дизайн автомобилей помогает делу, и невозможно представить себе ситуацию, когда правила 2022 года усугубят ситуацию. Последнее поколение автомобилей дебютировало в 2017 году с единственной целью — сократить время прохождения круга на 5,5 секунды по сравнению с 2015 годом. Это позволило создать одни из самых впечатляющих автомобилей Формулы-1 в истории с точки зрения производительности, но очень мало внимания уделялось влияние, которое это окажет на обгон. И если учесть, насколько хороши были некоторые гонки в 2021 году, интересно подумать, насколько лучше они могут быть в 2022 году, если предположить, что машины по-прежнему равны.

Конечно, другой урок 2009 года заключается в том, что одна команда получила значительное преимущество, найдя лазейку. Нельзя исключать еще одну ситуацию с Brawn GP, ​​в которой одна команда обнаружила значительный прирост производительности, но большинство команд указали, что правила слишком жестко определены, чтобы допустить лазейку, способную изменить ход игры. Стандартные детали и конструкции, такие как «Т-образный поднос» в передней части пола, должны означать, что смысл правил соблюдается, хотя огромное количество творческих умов, стремящихся использовать правила в каждой команде, намного превышает количество в FIA, которая их написала.

Возможно, самым важным фактором обеспечения конкуренции между командами в гонках в ближайшие годы будет не технический регламент, а введение ограничения бюджета в прошлом году. Пандемия COVID-19 привела к задержке введения новых правил с 2021 на 2022 год, но планы по ограничению бюджета на 2021 год остались прежними, а это означает, что значительная часть разработки автомобилей 2022 года была ограничена ограничением в 145 миллионов долларов. В то время как команды с лучшими ресурсами и оборудованием на своих фабриках, скорее всего, получат больше отдачи от затраченных средств, дни, потраченные на путь к успеху, должны остаться в прошлом, поскольку лимит становится все более жестким из года в год.

Кому больше подойдут новые правила?

Одна из замечательных особенностей новых правил заключается в том, что на данном этапе никто ничего не знает. Маловероятно, что Williams, Haas или Alfa Romeo окажутся на поуле в стартовой гонке, но выбрать между лучшими командами сложно.

Чтобы помочь уравнять правила игры, в прошлом году F1 также представила скользящую шкалу времени аэродинамической разработки, а это означает, что чем ниже команда была в чемпионате, тем больше потенциал развития аэродинамической трубы и CFD у нее был в следующем году. Основываясь на финишных позициях в чемпионате в 2020 году, это означает, что у Ferrari, занявшей шестое место, было значительно больше времени на разработку, чем у Red Bull и Mercedes в начале прошлого года, прежде чем уровни были сброшены в середине сезона в зависимости от позиции каждой команды в чемпионате. 30 июня. Конечно, важно то, как вы используете время в аэродинамической трубе и данные CFD, но это еще один фактор, который может преподнести некоторые сюрпризы в этом году и помочь Ferrari вернуться на передовые позиции.

Добавьте к этому баланс между Red Bull и Mercedes при разработке своих автомобилей 2022 года и борьбой за чемпионство 2021 года, и мы можем увидеть еще один фактор выравнивания в начале сезона. Mercedes заявил, что прекратил разработку прошлогодней W12 примерно в мае, чтобы сосредоточиться на 2022 году, поэтому Льюису Хэмилтону пришлось обойтись последним обновлением машины на Гран-при Великобритании в июле, но Red Bull, похоже, уделил больше внимания ресурсы для того, чтобы Макс Ферстаппен вышел на первое место. В то время как Red Bull будет чувствовать некоторое утешение, зная, что разработка была потрачена не зря на обеспечение чемпионата пилотов, будет интересно посмотреть, начнет ли она сезон 2022 года немного ниже своей кривой развития в результате.

Между тем, Alpine, McLaren и Aston Martin провели или все еще проводят крупные инвестиционные мероприятия на своих заводах, которые, вероятно, были проведены слишком поздно, чтобы предложить значительное преимущество в 2022 году, но могут иметь решающее значение для будущего успеха, если их новые автомобили достаточно инновационный, чтобы сделать скачок вверх по сетке в этом году.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *