Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Краткая история автомобиля: когда появились передний привод, дизели, автоматы и подушки безопасности — 29 января 2020

Все новости

«Такая аудитория — находка для преступников»: депутат Госдумы выступила за запрет телефонов на уроках

В Челябинске полуголый парень прокатился на капоте «десятки». Водителю выписали четыре протокола

В Москве произошла массовая атака БПЛА. Долетят ли дроны до Челябинска?

«Есть над чем работать»: Путин — об атаке беспилотников на Москву

Не доставайся же ты никому! Бизнесмен 5 лет содержал любовницу, а затем засудил за шантаж, но продолжает признаваться ей в любви

В Минэкологии прокомментировали перекачку воды из Челябинской области в Екатеринбург

В челябинских школах будут бесплатно кормить детей погибших на СВО военных

В Иркутске собаки сиба-ину взяли в семью леопарда Мао — подробности удивительной истории

Челябинские власти разъяснили, что считать газоном. Штрафы за парковку на нем увеличат

«Если вам нагадят под дверь, понравится?» Крик души собачника, который убирает за своим питомцем на улице

В Челябинске построят здание для фонда, который займется поддержкой ветеранов СВО и семей погибших

Взрывы в жилых домах, 8 БПЛА и пострадавшие. Как беспилотники атаковали Москву и Подмосковье — видео

В Челябинске перекроют две улицы из-за молебна о Победе

«Выбирая профессию, слушайте себя»: интервью директора Уральского филиала Финуниверситета Дианы Циринг

Челябинские депутаты единогласно одобрили замену публичных слушаний на «общественные обсуждения»

Не сходил к нотариусу — забрали квартиру. После смерти отца москвичка судится с государством за свою жилплощадь

Прилет и мысли. Что люди, переехавшие из Челябинска в Москву, говорят об атаке беспилотников

В Кремле объяснили, для чего беспилотники атаковали Москву и Подмосковье этим утром

Как беспилотники смогли долететь до Москвы? Объясняют эксперты

Синоптики предупредили жителей Челябинской области об аномальной жаре

В Челябинске обанкротили участника громкого сговора на торгах с экс-губернатором Дубровским

«Через весь город ехать — это смерть»: в Челябинске начали штрафовать перевозчиков за жару в автобусах

В Челябинске с участием звезд футбола прошел спортивный фестиваль для воспитанников школ и секций

Наталья Котова назвала новые сроки появления платных парковок в центре Челябинска

Турнир по конному поло впервые был включен в программу спортивных игр ПМЭФ-2023

Незаконно призванные смогут дезертировать? В России снова изменили законы о службе в армии и мобилизации

С золотой ложкой во рту. Кто из южноуральцев попал в топ-20 богатейших наследников России

Власти объяснили, почему в городе на Южном Урале нет воды более 10 дней

Делегация Алжира примет участие в ПМЭФ-2023

Когда школьники узнают свои результаты ЕГЭ? Показываем в одной картинке

В Минобороны рассказали, сколько беспилотников атаковало Москву и Подмосковье

Полиция признала 7-летнего ребенка виновником ДТП в Новосибирске: машина сбила его возле подъезда

Жительница Челябинской области заявила о пропаже двух школьниц, плававших по озеру на матрасе

«Прям над нашим домом, братан»: видео атаки беспилотников на Москву и Подмосковье от очевидцев

В микрорайоне Парковый сожгли машину

«Ответ Киева на удар». Первая массовая атака дронов на Москву: онлайн-трансляция, фото и видео

Мэр Екатеринбурга заявил о перекачке воды из Челябинской области

Экс-хоккеист ХК «Трактор» открыл в Челябинске центр реабилитации Glinkin Rehab Center

«По сути, выкинули на улицу». Рабочего с Урала по-тихому уволили после травмы, а он потерял рассудок

Все новости

Mercedes-Benz заслуживает места на заглавном снимке, потому что история автомобиля начинается с его прародителей 

Поделиться

В каком году у вас появился первый автомобиль с кондиционером или автоматом? В 2008-м? Или 1995-м? Подобные изобретения кажутся нам сравнительно новыми, хотя те же кондиционеры ставят на машины уже почти 70 лет, автоматы же появились ещё до Второй мировой войны. Сегодня, в день рождения автомобиля, вспоминаем, как из неказистой повозки он превратился во всеобщего любимца.

Поделиться

В этот день 134 года назад Карл Бенц подал заявку на патент DRP 37435, проще говоря, на первый в истории автомобиль. Автомобиль это изобретение, правда, напоминало мало.

Тот самый первый Benz: двигатель у него, кстати, уже был четырёхтактным

Поделиться

Но в начале XX века формат устаканился: четыре колеса с надувными шинами, несущая рама, переднее расположение двигателя, задний привод — эта формула станет основной на ближайшие 35 лет.

Ford Model T («Жестяная Лиззи») был выпущен фантастически тиражом — более 16 миллионов экземпляров. Это больше, чем современных Ford Focus

Поделиться

Развитие автомобиля в первой трети XX века напоминало эволюцию одноклеточного существа, для которого главная добродетель — способность к воспроизводству. И Генри Форд решил проблему репродуктивности, запустив конвейерное производство Ford Model T — первого по-настоящему массового автомобиля. Кстати, сейчас для таких раритетов они стоят сравнительно недорого.  

В середине 30-х случился своеобразный Кембрийский взрыв, когда многообразие форм резко выросло. В этот период появились первые серийные коробки-автоматы и дизельные двигатели (притом что сам по себе дизель изобрели в конце XIX века). А два других революционных свойства появились на одной модели — Citroen Traction Avant: передний привод и несущий кузов. Если высшие организмы предпочли внутренний скелет внешнему, то автомобиль, наоборот, отказался от хребта в пользу твёрдой оболочки — прямо как насекомые. 

Citroen Traction Avant определил эпоху: помимо несущего кузова и переднего привода на нём появились независимые подвески всех колёс и реечное рулевое управление. Всё ещё считаете французские марки вторичными?

Поделиться

Полноприводные машины появились ещё в начале XX века, но особенных преимуществ не давали и в естественном отборе могли бы не выжить. Но потом изменились условия среды, и перед Второй мировой войной отпочковался новый класс — внедорожники.

Willys MB — архитипичный внедорожник и первый массовый автомобиль с полным приводом (тираж более 650 тысяч). Он же считается родоначальником марки Jeep (её модель Wrangler — на заднем плане)

Поделиться

На легковых машинах полный привод прижился лишь к началу 80-х годов, в основном ради омологации машин для спортивных соревнований. 

Audi Quattro 1980 года — одна из первых легковушек с полным приводом, которая вошла в моду в том числе благодаря раллийным успехам марки

Поделиться

А в середине 90-х Toyota с моделью RAV4 создала ещё один класс — кроссоверы (паркетники). Формат оказался сверхуспешным, и скоро за «Тойотой» подтянулись другие. 

Toyota RAV4 считается первым кроссовером, хотя это звание оспаривает наша «Нива» — полноприводник с несущим кузовом. Кстати, у первых поколений RAV4 полный привод был постоянным. Муфты вошли в моду позже

Поделиться

Полный привод за это время тоже эволюционировал: на легковушках схема с тремя дифференциалами уступила место паркетному полному приводу с муфтой, которая подключает задние колёса по необходимости.

Довоенные автомобили выглядели глазастыми и растопорщенными — в моде были выносные крылья, громоздкие решётки радиаторов и фары на тонких ножках. Но после войны появились кузова-понтоны, в которых капот сопрягался с крыльями, а крылья — с остальным кузовом.

Mercedes Ponton (W120) 1953 года: попытки сделать кузова без выносных крыльев и фар предпринимались и до этого, но в моду они вошли после этой модели. Такой стиль оформления какое-то время называли понтонным

Поделиться

Так автомобиль обрёл гладкость, а дизайнеры нащупали новые формы, которые вылились (почти буквально) в такие шедевры, как Jaguar E-Type.

Jaguar E-Type (1961–1975) многие до сих пор считают самым красивым автомобилем в истории 

Поделиться

Chrysler Imperial 1953 года — один из первых серийных автомобилей с кондиционером в качестве опции

Поделиться

После войны из укрощённого монстра автомобиль всё больше превращался в домашнее животное. Не последним аргументом стал комфорт, и в 50-х машины обзавелись, например, кондиционерами и усилителями руля. 

Mercedes-Benz 300 SL середины 50-х имел прямой впрыск топлива в цилиндры, но для того времени технология была слишком эксклюзивной и в массы пошла значительно позже

Поделиться

Впрыск топлива, как и полный привод, вызревал очень долго. Знаменитые Mercedes-Benz 300 SL имели впрыск бензина в цилиндры, но на массовых автомобилях прямой впрыск появился 50 лет спустя. Зато в 60-х карбюраторы стали уступать впрыску во впускной коллектор, и развитие электроники превратило «инжекторы» в доминирующую технологию.

В те же годы появились каталитические нейтрализаторы, дожигающие вредные компоненты выхлопа. Свинец в бензине был опасен для них, и в 70-х началась борьба с этилированным бензином. А в 90-х появились пресловутые нормы «Евро», ограничивавшие токсичность выхлопа: сегодня действует их шестая редакция. 

Oldsmobile Tornado — первый автомобиль с подушками безопасности (для водителя и пассажира), который вышел в свободную продажу

Поделиться

Во второй половине XX века резко вырос травматизм на дорогах, и потому стали внедряться ремни безопасности, а в 70-х появились первые подушки. Постепенно их количество росло, и сегодня нормой считаются шесть подушек: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Долгое время автомобили были абсолютно механическими, и даже у первых автоматов логика работы воспроизводилась за счёт гидравлических устройств. Хитроумные каналы и клапаны работали как транзисторы и диоды.

Но развитие электроники облегчило многие задачи и особенно — в области экологии и безопасности. Впрыск топлива стал электронным, а  в начале 80-х появились первые помощники водителю — антиблокировочные системы. В середине 90-х на Mercedes-Benz S600 дебютировала одна из самых полезных опций — система стабилизации (ESP). А потом пошло-поехало: активный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое торможение…

«Иннополис» — студенческий городок под Казанью, где в тестовом режиме ездят около 50 «Яндекс-машин» с автопилотами. В некоторых на водительском месте никого: оператор сидит справа

Поделиться

И хотя пока всё это выглядят лишь зачаточной технологией, на горизонте прорисовывается наше будущее — машины с полноценным автопилотом. Над одной из них, например, довольно успешно работает «Яндекс».

Во второй половине нулевых калифорнийская компания Tesla тоже сделала рискованную ставку, и она окупилась. Компания, не имевшая опыта в автопроме, решила начать с электромобилей. 

Tesla Roadster (2008–2012) построена на шасси отличного спорткара Lotus Esprit, а потому не казалась ущербной на фоне «нормальных» машин, несмотря даже на электропривод. Разгон до 100 км/час за 4 секунды добавлял азарта

Поделиться

Tesla Roadster не пионер среди электромобилей вообще (они появились ещё в XIX веке), но первый аппарат на элеткротяге, который хотелось купить. Потом вышла Tesla Model S, Model X, Model 3, а попутно случился скандал с моторами Volkswagen (дизельгейт), и против дизелей началась массовая кампания. За пару лет электромобили из фрик-машин превратили в основной тренд автопрома.

C 2016 года Tesla Model S получила продвинутую систему помощи вождения — практически автопилот. Но после серии аварий в компании стали акцентировать внимание, что водитель должен следить за обстановкой 

Поделиться

Но у «Теслы» был ещё один козырь в рукаве — почти полноценный автопилот. Правда, первая эйфория и некий оппортунизм привели к ряду трагедий, но «Теслы» всё равно проезжают в автопилотируемом режиме миллионы километров.


По крайней мере, в его классическом виде. Помимо автопилота и электротяги развиваются технологии каршеринга, и есть версия, что люди будут всё чаще отказываться от личного транспорта в пользу автопилотируемых такси. Хотя те из нас, кто застал расцвет традиционного автопрома, наверняка будут скучать по временам, когда нужно было дёргать рычаг коробки и аккуратнее дозировать тягу.

Купить электромобиль сегодня не проблема — есть и дешёвые, и дорогие варианты.

В прошлом году в Челябинске появилась первая сеть скоростных зарядных станций для электромобилей.

А вот рассказ челябинца, которые ездит на электромобиле Nissan Leaf. Есть чудаки, которые используют такие машины в очень морозном регионе.

Простые формы автопилота есть сегодня на многих премиум-моделях, например Volvo XC90.

Хотите предложить интересную тему, связанную с автомобилями? Пишите на электронную почту редакции «Авто». Подписывайтесь на наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Присылайте сообщения в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

По теме

  • 27 декабря 2019, 08:40

    Какой 2020-й нам обещали и к чему пришли: вспоминаем предсказания политиков и прочих фантастов
  • 12 сентября 2019, 09:30

    Мощные и жутко «зелёные»: чем новые Porsche, Mercedes и Land Rover огорчат традиционных поклонников
  • 11 июля 2018, 09:30

    Замена таксистам: как новая технология уволит тысячи водителей
  • 13 сентября 2017, 15:14

    Автомобили без руля и педалей: новый тренд автопрома
  • 20 января 2016, 10:40

    Volvo XC90. Один шаг до автопилота

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ТеслаАвтопромБудущееЭлектромобили

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ13

Читать все комментарии

Гость

Войти

Первый автомобиль. История производства

19 апреля — День первого автомобиля. 50 лет назад, а именно 19 апреля 1970 года, состоялся пуск главного конвейера. Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны в качестве подарка к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина, вождя мирового пролетариата. Покрасили «первенцев» в цвета национального флага РСФСР- два кузова синие, четыре красные. Это был триумф не только ВАЗа — всей страны. В создании автозавода участвовали десятки проектных организаций, в его строительстве несколько министерств. Технический проект составлял 300 объемистых томов.

ВАЗ-2101 весил всего 860 кг, но требовал около 10 000 комплектующих изделий. В поисках красивого, звучного имени для первенца состязались более 50 тысяч граждан. Предлагались названия: «Волжанка», «Россиянка», «Катюша», «Аврора», «Жигули», «Лада»… В западной прессе мелькало добродушное «Мерседес Востока».

За базовую модель был принят «ФИАТ 124», признанный в 1966 г лучшим автомобилем в своем классе. Он обладал достаточно высокими эксплуатационными характеристиками, его конструкция соответствовала требованиям массового производства. Но дороги и климат России диктовали свои жесткие условия: нужен быстрый запуск при низких температурах, необходим дорожный просвет в 170-175 мм. Конструкторы ВАЗа внесли в аналог «ФИАТ 124» ряд изменений, которые сделали ВАЗ-2101 вполне конкурентоспособным автомобилем.

ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей — автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107 ВАЗ-2101 открыл ряд автомобилей, для которых стали объективно характерны:
— высокие динамические качества и экономичность;
— надежность и долговечность;
— простота ухода и эксплуатации.

За все время производства (с 1970 по 1987 гг.) на главном конвейере АВТОВАЗа собрано свыше 2,7 млн. автомобилей семейства ВАЗ-2101 в разных модернизациях и более 650 тысяч «универсалов» ВАЗ-2102 на базе первой модели ОАО «АВТОВАЗ».

 

ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

«Жигулям» — 35 : [История выпуска первого автомобиля АвтоВАЗа ВАЗ-2101. ФИАТ-124 как прототип «Жигулей» — сходство и отличие] // Наука и жизнь. — 2005. — N 4. — С.64-67.

Открыть

[37 лет со дня выпуска первого автомобиля АВТОВАЗа ВАЗ-2101 : тематическая подборка статей] // Волжский автостроитель. — 2007. — 19 апр. (N 69). — С. 1-3.

Открыть

[Из истории выпуска первого автомобиля на ВАЗе] Неизвестная страница истории ВАЗа (9 стр.) «Исхитрись, но запечатлей историю…» (9 стр.) [Изоматериал] / ред. — сост. : Фрумина Р. — Б. м. : Б. и. — 2 буклета. — Содерж.: Неизвестная страница истории ВАЗа (9 стр.) ; «Исхитрись, но запечатлей историю…» (9 стр.).

Открыть

[Из истории выпуска первых автомобилей на АВТОВАЗе : тематический выпуск] // Рубежи : Историко-информационный бюллетень отдела корпоративной культуры ДСУ.

— 2008. — 19 апр. . — С. 1-8. — Источник находится в Зале краеведческой литературы.

Открыть

19 апреля день выпуска первого автомобиля : [спецвыпуск : 50 лет сборке первых шести автомобилей ВАЗ-2101 на Волжском автозаводе]. — Текст : непосредственный // Волжский автостроитель. — 2020. — 16 апреля (N 6). — С. 1-8.


При наличии оцифрованной копии статьи Вы можете познакомиться с текстами непосредственно на сайте, нажав на кнопку «Открыть» под библиографическим описанием. Если текст не представлен в электронном виде, Вы можете заказать копию статьи, уточнив условия по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Наверх

Кто и как сделал первую машину?

Д-р Макс Лей AM FTSE

Бывший исполнительный директор Австралийского совета по исследованиям дорог

В рамках серии вопросов Академии «Спросите эксперта» из нашего информационного бюллетеня #TechKnow доктор Макс Лей, представитель FTSE, отвечает на вопрос 12-летней Хейзел из Виктории.

Берта Бенц за рулем первого в мире практичного автомобиля Benz Patent Motorwagon, изобретение которого она финансировала и помогала своему мужу Карлу. В 1888 году Берта стала первым человеком, который проехал на машине дальние расстояния, когда она отправилась на автофургоне в 106-километровое путешествие, чтобы навестить свою мать, хотя в то время это было противозаконно!

Кто сделал первую машину и как они это сделали?

Спасибо за вопрос Хейзел. На протяжении большей части XIX века существовало несколько относительно непрактичных автомобилей, работающих на паре или газе. Первый практичный автомобиль с паровым приводом был изготовлен Амеде Болле в 1878 году в Ле-Мане во Франции.

Паровые транспортные средства имели много практических недостатков. Их нельзя было использовать, пока в их печах не закипела вода. А затем, когда они путешествовали, им постоянно требовалось больше воды, чтобы превратиться в пар, и больше топлива, чтобы топить печь.

Но примерно в то же время люди хотели использовать двигатели меньшего размера, чем паровые двигатели, для использования на заводах Промышленной революции. Новая технология изготовления лучших цилиндров для пушек во время войны позволила создавать двигатели, в которых топливо сжигалось внутри цилиндра с плотно прилегающим поршнем. Эти новые «двигатели внутреннего сгорания» производились во второй половине 19 века.

Первые практические автомобили приводились в движение двигателями внутреннего сгорания, использующими топливо на основе бензина, такое как керосин. Готлиб Даймлер сделал первый практический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1885 году в Каннштате в Германии, но это был мотоцикл.

Итак, первый практичный автомобиль был произведен в следующем году (1886) в Мангейме в Германии Карлом Бенцем (чье имя живет в Mercedes-Benz). Два города находятся всего в 70 км друг от друга на юго-западе Германии, но два изобретателя никогда не встречались!

Бенц назвал свой автомобиль Patent Motorwagen. Это был трехколесный автомобиль, и его кузов и колеса в значительной степени опирались на тогдашнюю конструкцию велосипеда. Это был открытый одноместный корабль, управляемый румпелем, как лодкой. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем, который производил около 600 Вт и использовал бензол в качестве топлива.

Позднее в том же году Daimler выпустила первый четырехколесный автомобиль Motorkutsche. Это все еще была открытая машина, но теперь в ней было два места. Эти автомобили в основном собирались вручную с использованием технологий, разработанных для изготовления велосипедов и легких конных повозок.

Первым автомобилем, выпущенным на конвейере, стал Benz 1894 Velo. Это был четырехколесный открытый одноместный автомобиль.

Первым автомобилем, имевшим хоть какое-то сходство с современным автомобилем, был Mercedes 1901 года, произведенный фирмой DMG, которую помог создать Даймлер. Это было в пять раз дороже, чем Velo, который Benz все еще продавал. (DMG и компания Benz не сливались до 1926.)

Mercedes 1901 года выпуска имел четырехцилиндровый двигатель, мощность которого примерно в 10 раз превышала мощность Velo. Он был назван в честь дочери богатого банкира, который заставил DMG производить более быстрые автомобили для его использования в гонках на длинные дистанции.

В остальном скорости были все еще довольно низкими (около 25 км/ч), и первые автомобили использовали тормоза только для удержания автомобиля на месте, когда он был припаркован. Бенц не верил, что автомобили должны двигаться быстрее лошадей! Он даже сопротивлялся внедрению пневматических (наполненных воздухом) шин, потому что считал, что они будут поощрять превышение скорости.

Подпишитесь на #TechKnow
Д-р Макс Лэй AM FTSE

Бывший исполнительный директор Австралийского совета по исследованиям дорог

Д-р Максвелл Гордон Лэй является широко признанным экспертом как в области дорожных технологий, так и в истории дорог. Его Справочник по дорожной технике сейчас находится в четвертом международном издании, а его всемирная история дорог, Ways of the World , является важной работой в этой области на протяжении двух десятилетий.

В 2005 году доктор Лэй был назначен членом Ордена Австралии, а в 2000 году Австралийский совет по дорожным исследованиям назвал свою библиотеку «M.G. Lay Library» в честь «его страсти к распространению высококачественной профессиональной информации».

В 2014 году доктор Лэй был награжден медалью Питера Никола Рассела, высшей наградой, присуждаемой австралийской инженерной профессией. Он был избран научным сотрудником в 1985 году.

Какой была первая машина?

Benz Patent Motorwagen считается первым в мире автомобилем. Редакционный кредит: XRISTOFOROV / Shutterstock.com

История автомобиля, также известного как автомобиль, восходит к семнадцатому веку. Тем не менее, четко определить первый автомобиль, когда-либо построенный, может быть более сложной задачей. Например, некоторые историки утверждают, что ранние автомобили с паровым двигателем были первыми автомобилями, в то время как другие утверждают, что автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания являются первыми настоящими автомобилями. Точно так же на протяжении истории были идентифицированы различные другие типы транспортных средств, которые часто приводились в движение паром. Однако изобретение первого автомобиля обычно приписывают двум немецким изобретателям, которые работали независимо друг от друга в конце 1800-х годов. После получения патента 29 январяВ 1886 году Карлу Бенцу приписывают создание первого современного автомобиля.

Ранние образцы автомобилей

Первый образец автомобиля с паровым двигателем был изобретен миссионером-иезуитом Фердинандом Вербистом в 1672 году. Вербист был фламандским астрономом, который переехал в Китай в 1658 году в рамках миссии иезуитов, а позже построил небольшой самоходный автомобиль, который предназначался для быть игрушкой для китайского императора. Его изобретение представляло собой котел в форме шара, в котором пар приводил в движение задние колеса автомобиля. Автомобиль был около 2 футов в длину, и, хотя его иногда считают первым паровым автомобилем, игрушка была слишком мала, чтобы нести водителя.

Первое паровое транспортное средство, достаточно большое для перевозки пассажиров, было разработано французским изобретателем Николя-Жозефом Кюньо в конце восемнадцатого века. Кюньо построил экспериментальный артиллерийский тягач с 1770 по 1771 год, который весил более 2,5 тонн и имел одно толстое переднее колесо и два больших задних колеса. Автомобиль мог перевозить до четырех человек, но считался непрактичным по разным причинам, в том числе из-за того, что котел располагался в передней части автомобиля, что затрудняло вождение.

Французский изобретатель и политик Франсуа Исаак де Рива построил первое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания в 1808 году, а первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания был установлен на тележке немецким изобретателем Зигфридом Маркусом в 1870 году. двигатель внутреннего сгорания, а затем и 4-тактный бензиновый двигатель. Позже Зигфрид усовершенствовал свое изобретение, добавив тормоз, сцепление и рулевое управление. Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер построили первый автомобиль с нуля в 1889 году.в Штутгарте, Германия, в то время как Фредерик Бремер сделал первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1892 году в Уолтемстоу, Англия, а затем Фредерик Ланчестер в Бирмингеме, Англия.

Первый серийный автомобиль

Первые практические автомобили имели бензиновые/бензиновые двигатели внутреннего сгорания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *