Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЛ (деталь машины) - это... Что такое ВАЛ (деталь машины)?

ВАЛ (деталь машины)
ВАЛ (деталь машины) ВАЛ, деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали. Различают валы прямые (гладкие и ступенчатые), коленчатые, валы-шестерни и т. д., а также гибкие валы и торсионы (см. ТОРСИОН) (передают только крутящий момент).

Энциклопедический словарь. 2009.

  • ВАЛ (в экономике)
  • ВАЛ (укрепление)

Смотреть что такое "ВАЛ (деталь машины)" в других словарях:

  • Вал (деталь машин) — Приводной вал воздушного винта самолёта …   Википедия

  • ВАЛ — деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали. Различают валы прямые (гладкие и ступенчатые), коленчатые, валы шестерни и т. д., а также гибкие валы и торсионы (передают только крутящий момент) …   Большой Энциклопедический словарь

  • вал

    — 1. вал/¹ (насыпь). 2. вал/² (деталь машины). 3. вал/³ (общая стоимость продукций) …   Морфемно-орфографический словарь

  • вал — 1. ВАЛ, а, предлож. о вале, на валу; мн. валы; м. 1. Длинная земляная насыпь, гряда земли (оборонительного или хозяйственного назначения). Крепостной, городской в. Оборонительный в. В. для защиты от паводка. 2. обычно мн.: валы, ов. Высокая волна …   Энциклопедический словарь

  • вал — 1. Архитектурный облом выпуклого профиля, очерченный по полуокружности или по кривой, близкой к ней 2. Деталь машины, вращающаяся в подшипниках и служащая опорой для вращающихся деталей, предназначенная для передачи крутящего момента 3. Высокая… …   Справочник технического переводчика

  • ВАЛ — деталь машины, служащая для передачи вращающего действия силы. В. бывают двух родов: прямые и коленчатые. Первые передают вращательное движение посредством шкивов или зубчаток, насаженных на них, вторые в соединении с шатуном преобразуют… …   Сельскохозяйственный словарь-справочник

  • Вал (в машиностроении) — Вал в машиностроении, вращающаяся (обычно в подшипниках) деталь машины, передающая крутящий момент. В. ≈ одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. По конструкции различают прямые (гладкие, ступенчатые, шлицевые кулачковые валы),… …   Большая советская энциклопедия

  • Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Что такое вал электродвигателя?

Для передачи усилий от работающего электродвигателя на различные механизмы необходимо связующее звено. В большинстве таких случаев, прямым звеном является сам ротор, длинный конец которого выведен в форме вала за пределы корпусной части двигателя. Самыми главными параметрами, по которым оценивается вал двигателя – это его диаметр и свободный вылет (часть вне корпуса). Внешне этот элемент напоминает стальной стержень с разной величиной диаметра по своей длине. Самая толстая его часть как раз находится в середине магнитопровода и испытывает наибольшие нагрузки, далее, через колена меньшего диаметра, на которых сидят подшипники к заданному расчётами диаметру выходного конца. Величина диаметра зависит от назначенных будущими условиями допустимых нагрузок, задаваемых двигателю при его создании.

В зависимости от сферы применения самого двигателя, валы могут быть:

  • цилиндрические – распространённые практически во всех сферах человеческой деятельности;
  • конические – чаще всего встречаемые в крановых и экскаваторных электродвигателях.

Так же, в зависимости от назначения и функциональности двигателя, Вал может иметь различное число выходных концов – один или два. При этом в отношении второго варианта концы могут быть как одинакового диаметра, так и иметь различия. Такие валы применимы в трёхфазных электродвигателях как общепромышленного, так и специального назначения. Бывают случаи, когда один конец имеет цилиндрическую форму, а второй – коническую. Такая комбинация характерна для крановых электродвигателей, где в условиях одного устройства выполняются различные по направлению действий задачи. Поскольку второй конец вала всегда прикрыт колпаком, то вариант двигателя с двумя выходными валами всегда решается с заказчиком индивидуально.

Главная задача вала, как известно – это передача усилия от электромотора, задавая требуемую частоту вращения механизмов, выполняющих определённую задачу. Используют для передачи шкивы, муфты или шпонки, если речь идёт о прямом участии двигателя, как, например, в современных стиральных машинах. Наша электротехническая компания по продаже автоматизированных приспособлений, узлов и аппаратов, а так же разнообразных комплектующих позаботилась о том, чтобы каждый электродвигатель, предлагаемый нами, был оснащён только качественным валом, изготовленным из высококачественной стали, прошедшей термическую и прочую обработку и имеет высокую степень допуска и точность изготовления.

Требования к валу

В электротехнической машине вал испытывает самую большую нагрузку, так как передаёт крутящий момент выполняющему определённую работу механизму. От показателей жёсткости и прочности так же будут зависеть качество работы электродвигателя, а значит и всего электрического агрегата. В зависимости от характера работы валы может отличаться конструктивными особенностями упоминаемых выше ступеней. По техническим требованиям валов должны соблюдаться следующие условия:

  • для снижения возникающих напряжений переходы в диаметре выполняют максимально плавными;
  • выполнение шпоночной канавки для валов большого диаметра, с целью крепления сердечника;
  • материал изготовления – углеродистая сталь 45 либо сталь легированных марок с содержанием хрома, никеля и прочих, повышающих прочность и стойкость к нагрузкам элементов;
  • обязательная нормализация заготовок валов в процессе термообработки;
  • высокая точность ступеней под подшипники, соответствующая классу 2.

Выполнение данных требований позволяет купить электродвигатель с максимальной величиной прочности его рабочего элемента, приводящего в действие целые электротехнические машины, производственные линии, гидравлические, вентиляционные и обрабатывающие системы. Наша компания, имеющая достаточный опыт в данной сфере сотрудничает только с самыми ответственными зарубежными и отечественными изготовителями электродвигателей, чтобы предоставить покупателю высококлассную продукцию с большим эксплуатационным периодом в пределах различной степени возможных нагрузок.


Электродвигатели

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

Оси и валы строительных машин

Категория:

   Устройство строительных машин

Публикация:

   Оси и валы строительных машин

Читать далее:



Оси и валы строительных машин

Оси и валы предназначаются для установки на них различного рода вращающихся деталей—шкивов, зубчатых колес, муфт, кулачков — и являются одними из наиболее распространенных деталей в машинах.

Ось — это брус круглого или фасонного сечения, используемый для поддержания закрепленных на нем вращающихся деталей. При этом сама ось может быть как неподвижной, так и вращающейся. На ось действуют только изгибающие нагрузки.

Вал — это ось, предназначенная не только для поддержания деталей, но и для передачи крутящего момента.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Валы и оси, не несущие существенных нагрузок и работающие в спокойных условиях, изготовляют из углеродистой стали, более нагруженные валы и оси, а также валы и оси, массу и размеры которых ограничивают, — из высокопрочных легированных сталей. Если требуется обеспечить высокую долговечность валов, то повышают износостойкость их шеек термической и термохимической обработкой, пластическим деформированием либо электролитическим осаждением твердых металлов.

По форме валы и оси могут быть прямыми (гладкими или ступенчатыми) и коленчатыми. Форма валов и осей зависит от величины и направления действующих на них нагрузок, расположения и посадок установленных на.них деталей, видов подшипников, а также от особенностей сборочной единицы, в которую они входят. По назначению валы бывают тихо- и быстроходные, легко-и тяжелонагруженные. Для передачи крутящего момента к механизмам, удаленным от двигателя, применяют гибкие валы, которые изготовляют путем навивки на центральный стальной сердечник нескольких (обычно пяти) слоев стальных проволочек. Нечетные слои делают с правой навивкой, а четные — с левой. Подобная конструкция при вращении вала уплотняет внутренние слои.

Рис. 1.
а — гладких коротких, б — фасонных, в — гладких длинных, г — ступенчатых, д — коленчатых, е — гибких; 1 — шип, 2 — шейка

Для уменьшения массы, а также в случаях, когда по конструктивным условиям через вал или ось необходимо пропустить деталь, их изготовляют полыми. Если деталь крепят к валу или оси шпонками или шлицами, то в этом месте увеличивают диаметр вала, чтобы ликвидировать его ослабление.

Для фиксирования деталей в осевом направлении на валах и осях делают специальные уступы, заплечики, конические участки, а также применяют стопорные кольца.

Для повышения прочности валов и осей радиусы уступов и заплечиков делают возможно большими. Величина радиуса заплечика лежит в пределах от 0,02 до 0,05 величины радиуса вала или оси; для особо ответственных случаев эта величина повышается до значений; больших 0,1.

Места валов и осей, предназначенные для вставки в опоры, называются цапфами. Если цапфа расположена в конце вала или оси, то она называется шипом (отсюда произошло название опор под валы и оси — подшипники), если же опора размещена в средней части, то шейкой.

Места валов и осей для размещения на них деталей называются головками.

Цапфа, через которую на вал или ось передается осевая нагрузка, называется пятой.

На рис. 1. показаны схемы валов.

Оси рассчитывают на прочность по действующему на них результирующему изгибающему моменту,

Валы рассчитывают на, кручение и совместное действие кручения и изгиба. Если нагрузки действуют на вал в нескольких местах, то диаметр вала определяют для каждого места в отдельности. В случае, когда на валу выполнены различные проточки, шпоночные канавки, ступени, следует дополнительно рассчитать вал на выносливость.

После определения величины расчетного диаметра ее округляют до ближайшего стандартного.

Размеры остальных участков валов и осей определяют по кон« структивным соображениям, учитывая удобство насадки других деталей. Так, например, диаметр участка вала или оси, на котором должна быть размещена шпонка и установлена деталь с напряженной посадкой, должен быть увеличен на 8—10% относительно расчетного.

Длинные валы и оси дополнительно проверяют на жесткость (величину прогиба). Эта величина не должна превышать 0,003 величины расстояния между опорами. Если на валах или осях установлены зубчатые колеса, то величина прогиба не должна превышать 1—3% от величины модуля зубчатого зацепления.

Во избежание возникновения резонанса и связанной с ним поломки определяют критическую частоту вращения быстроходных валов, с тем чтобы не превышать ее во время работы.

Длина посадочной шлифованной части цапфы под подшипники качения принимается равной ширине внутреннего кольца подшипника плюс 0,5—2 мм.

Рекламные предложения:


Читать далее: Подшипники строительных машин

Категория: - Устройство строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Карданный вал: что это такое?

Трансмиссия автомобиля выполняет важную функцию — передает вращение коленвала на колеса.

Основные элементы трансмиссии:

  • сцепление — о нем мы рассказывали на Vodi.su, оно соединяет и разъединяет коробку передач и маховик коленчатого вала;
  • коробка передач — позволяет трансформировать однородное вращение коленвала в определенный режим езды;
  • кардан или карданная передача — применяется на автомобилях с задним или полным приводом, служит для передачи момента движения на ведущую ось;
  • дифференциал — распределяет момент движения между ведущими колесами;
  • редуктор — для повышения или понижения крутящего момента, обеспечивает постоянную угловую скорость.

Если мы возьмем обыкновенную механическую коробку передач, то увидим в ее составе три вала:

  • первичный или ведущий — соединяет КПП с маховиком через сцепление;
  • вторичный — жестко связан с карданом, именно он предназначен для передачи момента вращения на кардан, а от него уже на ведущие колеса;
  • промежуточный — передает вращение от первичного вала вторичному.

Предназначение карданной передачи

Любой водитель, который ездил на заднеприводном или полноприводном автомобиле, а уж тем более на ГАЗоне или ЗИЛ-130, видел карданный вал — длинную полую трубу, состоящую из двух сегментов — более длинного и короткого, между собой они соединены промежуточной опорой и крестовиной, образующими шарнир. В передней и задней части кардана можно увидеть фланцы для жесткого соединения с задним мостом и вторичным валом, выходящим из коробки передач.

Основная задача кардана состоит не только в передаче вращения от КПП на редуктор заднего моста, но и в том, чтобы эта работа передавалась при переменной соосности сочлененных агрегатов, или, говоря простым членораздельным языком, — обеспечивается жесткая связка ведущих колес со вторичным валом коробки перемены передач, при этом не препятствуя независимому перемещению колес и подвески относительно кузова.

Также устройство автомобиля таково, особенно если речь идет о грузовиках, что коробка расположена выше по отношению к поверхности, чем редуктор заднего моста. Соответственно, передать момент движения нужно под определенным углом, а благодаря шарнирному устройству кардана это вполне возможно. Более того, в процессе езды рама автомобиля может незначительно деформироваться — буквально на миллиметры, но устройство кардана позволяет не учитывать эти мелкие изменения.

Стоит также сказать, что карданная передача используется не только в полно- и заднеприводных автомобилях, устанавливают ее и на переднеприводные. Правда здесь она называется по-другому — ШРУС — шарниры равных угловых скоростей. ШРУСы соединяют дифференциал коробки передач со ступицами передних колес.

Говоря же в целом, принцип карданной передачи используется и для других целей:

  • нижний и верхний карданы рулевого управления;
  • для связи распределительной коробки с редуктором ведущей оси — на внедорожниках с подключаемым полным приводом, типа УАЗ-469;
  • для отбора мощности двигателя — вал отбора мощности, исходящий из КПП тракторов, служит для приведения в движение различного сельхоз оборудования через кардан, например картофелекопалок или сажалок, дисковых борон, сеялок и так далее.

Устройство

Как уже писалось выше, карданный вал представляет собой две сочлененные с помощью шарнирного соединения полые трубы. В передней части имеется шлицевой валик, входящий в зацепление со вторичным валом КПП посредством переходной муфты.

В месте сочленения двух частей кардана на каждой из них имеется вилка, и они соединены между собой с помощью крестовины. На каждом из концов крестовины имеется игольчатый подшипник. На эти подшипники надеваются вилки и благодаря им передача вращения возможна с одного вала на другой при образовании угла от 15-ти до 35 градусов в зависимости от устройства. Ну а в задней части кардан прикручивают к редуктору с помощью фланца, который крепится на четырех болтах.

Важную роль выполняет промежуточная опора, внутри которой находится шариковый подшипник. Опора прикручивается к днищу автомобиля, а подшипник дает возможность валу свободно вращаться.

Как мы видим, устройство довольно простое, основанное на принципе шарнира. Однако инженерам нужно делать точные расчеты, чтобы все элементы подвески работали сбалансировано и согласовано между собой.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Валы, оси и их опоры машин


Валы, оси и их опоры машин

Категория:

Слесарно-инструментальные работы



Валы, оси и их опоры машин

Валом называют деталь, передающую крутящий момент и поддерживающую вращающиеся детали машин и механизмов. Обычно вал воспринимает поперечную нагрузку. Ось — деталь, поддерживающая вращающиеся детали, воспринимающая поперечные нагрузки, но не передающая крутящего момента. Оси могут быть вращающимися и неподвижными.

Валы, имеющие круглое поперечное сечение, соединяют с расположенными на них деталями (шкивами, зубчатыми колесами, маховиками и др.) с помощью вспомогательных деталей — шпонок, которые передают крутящий момент и фиксируют элементы соединения.

В тех случаях, когда нужна значительная прочность соединения, необходимо передать большие крутящие моменты, обеспечить хорошее центрирование и легкость перемещения детали вдольоси вала применяют шлицевое (зубчатое) соединение вала и втулки. Шлицевые соединения центрируют по наружному D или по внутреннему d диаметру шлицев.

Часть вала или оси, воспринимающая радиальные нагрузки, называется цапфой. Осевые нагрузки воспринимаются буртиками и пятами.

Подшипником называют опору для цапфы вала или вращающейся оси, или опору детали, вращающейся относительно неподвижной оси. По принципу работы различают подшипники скольжения и качения.

Подшипник скольжения представляет собой втулку из бронзы, латуни и других антифрикционных материалов, по внутренней поверхности которой скользит цапфа вала или оси. Втулки устанавливают в отверстия корпусных деталей или в отверстие зубчатого колеса, свободно сидящего на оси.

Рис. 1. Подшипники скольжения

Рис. 2. Подшипники качения

В подшипниках качения между наружным и внутренним кольцами расположены шарики или ролики, удерживаемые друг относительно друга на определенном расстоянии с помощью сепараторов. Подшипники качения позволяют уменьшать силу трения путем замены трения скольжения трением качения.

Шариковые радиальные подшипники применяют для опор валов цилиндрических колес с прямыми зубьями. В этом случае на вал действуют только радиальные силы, направленные перпендикулярно оси вала, а силы, действующие вдоль оси вала, отсутствуют. Конические и червячные колеса точно и жестко фиксируются в осевом направлении, поскольку в этих передачах наблюдаются значительные осевые силы. Поэтому для опоры червячных колес, червяков и конических колес применяют подшипники с коническими роликами. Входные валы, червяки и конические ведущие шестерни, работающие с высокой частотой вращения, монтируют на радиально-упорных подшипниках, что позволяет снизить тепловыделение в опорах.

Для опор валов шевронных колес применяют радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами, обеспечивающими самоустановку колес в результате осевого смещения валов. Осевые усилия воспринимают упорные шариковые подшипники.

В большинстве конструкций положение вала должно быть зафиксировано от осевого смещения. Это достигается с помощью фиксирующей опоры, ограничивающей смещение вала в одном или в обоих направлениях. Вал может иметь фиксирующую и плавающую опоры или две фиксирующие опоры.

Для нормальной работы необходимо, чтобы вращение колец было свободным и одновременно в подшипнике не было чрезмерного зазора. Это достигается путем различных способов регулировки подшипника, т. е. созданием оптимального зазора.

В случае, когда вал фиксируют в одной опоре с одним подшипником, регулировка не требуется, так как необходимый оптимальный зазор выдержан при изготовлении; при этом вторую опору делают плавающей. При колебаниях температуры плавающий подшипник смещается в осевом направлении на величины удлинения или укорочения вала, связанные с тепловыми деформациями.

Рис. 3. Конструкция опор валов с подшипниками качения

Если в фиксирующей опоре устанавливают два радиальных или радиально-упорных подшипника, зазор регулируют путем перемещения (рис. 3, б) наружного или внутреннего (рис. 3, в) кольца, осуществляемого с помощью прокладок. Если обе опоры фиксирующие, т. е. подшипники установлены «враспор», то зазор регулируют путем осевого смещения наружных колец с помощью прокладок (рис. 3, г).


Реклама:

Читать далее:
Классификация соединений деталей

Статьи по теме:

Полуось или приводной вал, что это такое? Устройство, виды и неисправности полуосей и приводных валов — Словарь автомеханика

Полуось это вал передающий крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса. По одной на каждое ведущее колесо. Полуось автомобиля также называют приводной вал.


Основные виды полуосей

Зависимо от конструкции полуось может быть полностью или частично разгруженной от действующих на нее изгибающих моментов.

Разгруженная полуось более характерна для транспортных средств с большой грузоподъемностью, в том числе автобусов. Такая полуось на чертеже будет выглядеть свободно установленной внутри моста деталью, а опираться на балку моста будет ступица колеса с помощью двух подшипников. В данной конструкции полуось передает исключительно крутящий момент, поскольку всю силу изгибающего воздействия на себя принимают подшипники.

Виды полуосей

Полузагруженная полуось в подавляющем большинстве случаев установлена на легковых и легкогрузовых автомобилях. Устройство полуоси данного вида отличается тем, что в ней подшипник стоит между самой полуосью и ее кожухом, причем полуось крепится непосредственно к ступице колеса. По этой причине на плече периодически возникают изгибающие моменты, которые воздействуют на полуоси в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

На переднеприводных автомобилях для передачи крутного момента от КПП к колесам устанавливаются полуоси несколько иной конструкции. Состоит такой приводной вал из оси, внутреннего и наружного ШРУСов.

Устройство приводного вала переднеприводного автомобиля.


Причины поломки полуосей

В процессе эксплуатации транспортного средства полуось постоянно работает под довольно серьезными нагрузками, среди которых:

  • изгибающий момент, который появляется из-за воздействия на автомобиль силы тяжести;
  • касательная реакция, возникающая при начале движения и торможении автомобиля;
  • боковая сила из-за заносов машины;
  • боковые нагрузки, возникающие из-за воздействия сильного бокового ветра.

Полуоси испытывают практически экстремальные нагрузки при перемещении автомобиля по грунтовым дорогам, а также по разбитым шоссе.

Поломка полуоси приводит к полной или частичной потере управляемости автомобилем, поэтому правильный, тщательный и своевременный уход за ними имеет большое значение.

В процессе эксплуатации ведущего моста нужно периодически проверять состояние размещенных на полуосях подшипников. Их долговечной работы можно добиться, обеспечив полноценную защиту от проникновения грязи и жидкостей.


Поломки полуосей

Основная неисправность которую чаще всего приходится устранять - хрустящие подшипники.

Следует отметить, что полуось в большинстве моделей автомобилей считается очень надежной деталью, которая крайне редко выходит из строя. Особенно это касается машин, работающих в городском цикле. Но все же и с ними бывают проблемы.

Довольно часто причиной досрочного выхода из строя подшипников полуосей становится утечка трансмиссионного масла, происходящая из-за износа сальника полуоси. Масло при движении машины разогревается, вымывая смазку подшипников, из-за чего возрастает сила внутреннего трения и они разрушаются.

Вообще подшипники чаще всего становятся причиной поломки полуосей. Помимо заливания трансмиссионным маслом, они ломаются из-за дефектов запорных колец, а также иногда заклиниваются вследствие попадания посторонних предметов.

Порванный пыльник ШРУСа приводит к выходу из строя как весь шарнир угловой скорости так и приводной вал в целом.

От продолжительной эксплуатации полуось может разболтаться в местах крепления, вплоть до разбивания шлицов. Крайне редко, но случаются и поломки самих полуосей с разъединением на две части. Чаще всего они ломаются посередине, у шлицевой или возле подшипника.

На автомобилях с передним приводом часто рвутся пыльники ШРУСов, что в дальнейшем пагубно влияет на шарниры.

Проблемы могут быть вызваны случайностью, продолжительной или чрезмерно небрежной эксплуатацией автомобиля, непрофессиональными ремонтными работами или низким качеством самих деталей. Ремонт чаще всего осуществляется через замену полуоси, подшипников или прочих элементов механизма.

Связанные термины

Крестовина карданного вала / Новости / Артикам Набережные Челны

Крестовина – это основной элемент карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Эта деталь встречается в любом автомобиле. Основным предназначением этой детали, является гашение сопротивления кардана и передача крутящего момента на колеса.

Помимо этого крестовина карданного вала, даёт постоянное подвижное соединение, которое так важно для баланса автомобиля на плохой дороге. Наиболее подвержена нагрузкам на  грузовых автомобилях, поскольку испытывает постоянное давление от перевозки тяжелых грузов.

Крестовина довольно долговечная деталь, но всё таки иногда приходит время, когда нужно её заменить. К тому же, бывают случаи когда на плохой дороге, под днище залетают камни, которые могут повредить механизм.

Если же вы ощущаете вибрации кузова на углах поворота, то срочно необходима её замена.  Если вы будете продолжать эксплуатировать автомобиль с поврежденной крестовиной, то это со временем может привести к более дорогостоящим поломкам, да и к тому же вы подвергнете к опасности свою жизнь и жизнь окружающих людей.

Давайте выясним что же включает в себя карданная крестовина:

1)       Сама крестовина

2)       Пыльник

3)       Манжетное уплотнение

4)       Подшипник (игольчатый)

5)       Подшипник (упорный)

6)       Корпус игольчатого подшипника (иногда называют  - стакан)

7)       Стопорное кольцо

При покупке очень важно выбирать крестовины брендованных производителей, так как только изделия известных производителей могут обеспечить требуемое качество и долговечность.

Что будет, если продолжать ездить с неисправным карданным валом?

Неисправности, как правило, проявляются вибрациями и стуками в салоне.  Обычно неисправность выявляется ослаблениями креплений деталей,  повреждения трубы  вызывают дисбаланс карданного  вала. Стуки и биения в карданной передаче начинаются из-за увеличения зазорных щелей  между  крестовиной и  подшипниками шлицевых.

Езда с неисправным карданным валом не желателен, так как обрыв  вала на машине с открытым карданным валом может привести к аварийной ситуации.

Исправности карданной передачи проверяют во время движения автомобиля.

Типичные поломки карданного вала:

 1. Сильный износ подшипников, крестовин карданов.

 2. Износ шлицевых соединений.

 3. Запущенное состояние карданных валов (вмятины либо трещины на трубах).

 4. Ослабление креплений деталей фланцев и вилок карданов.

 5. Отсутствие и течь смазки вследствие износа сальников.

Почувствовав поломку в карданной передаче в дороге, водитель должен аккуратно остановиться, проверить и, если будет нужно  подтянуть болты крепления фланцев и вилок, опоры, крышек подшипников.

Разборка карданной передачи на дороге нежелательна, есть процентная вероятность нарушения динамической балансировки вала. Валы балансируются на заводе при участии    специальных балансированных пластин, на специализированном оборудовании. Нарушить балансировку очень легко, и оно быстро приведет к биению и вибрации карданного вала, тем самым сильный износ частей кардана обеспечен.

Не пытайтесь починить неполадки карданной передачи в пути, самовольный ремонт и неправильный подход к делу может сгубить кардан, Даже гаражный ремонт не желателен, если человек проводящий ремонт не осведомлен обо всех тонкостях процесса.

 Неисправности карданного вала обычно возникают редко, если водитель водит аккуратно и правильно ухаживает машиной. 

Кардан, как и все механизмы, требует периодической подтяжки креплений, затягивания болтов и смазки, даже малое ослабление креплений деталей, небольшой люфт в шарнирах может вызвать ряд проблем как;  биение, вибрации, гул карданного вала. Износ подшипников шлицевого соединения происходит из-за поврежденных пробковых сальников.

Признаки неисправности или выхода из строя приводного вала

Приводной вал - это стержневой компонент, который передает крутящий момент от двигателя вашего автомобиля на колеса. По сути, это вал, который приводит в движение ваш автомобиль. Карданный вал передает крутящий момент под разными углами между компонентами трансмиссии. Важно, чтобы вал в сборе был гибким, потому что оси трансмиссии колеблются вверх и вниз и перемещаются в поперечном направлении при торможении и ускорении.Узел карданного вала состоит из: карданный вал, карданные шарниры, шлицы скольжения и коромысла.

Как работает приводной вал?

Важно отметить, что у переднеприводных автомобилей нет приводных валов. Трансмиссия и мост объединены в единый блок, называемый трансмиссией. Однако в полноприводных и заднеприводных автомобилях трансмиссия и ось являются отдельными блоками.Отсюда и карданный вал, который передает вращательное движение трансмиссии на ось.

Этот компонент имеет трубчатую конструкцию и обычно изготавливается из алюминия, стали или углеродного волокна, что обеспечивает его прочность и легкий вес.

Некоторые общие признаки неисправности приводного вала

Важно отметить, что приводной вал сам по себе выходит из строя редко. Однако из-за чрезмерного напряжения и коррозии на нем в конечном итоге появятся признаки отказа.

1. Сильные колебания и дрожь

Вибрация и вздрагивание - наиболее частые признаки неисправности карданного вала.Если втулки или карданный шарнир изнашиваются, может возникнуть чрезмерная вибрация карданного вала. Это также может быть результатом неправильного крепления приводного вала или разбалансировки агрегата. Сильно вибрирующий карданный вал также может вызывать износ других компонентов трансмиссии.

2. Необычные шумы

Необычный шум - еще один показатель износа приводного вала. Если подшипники и втулки, поддерживающие карданный вал и карданные шарниры, выходят из строя или изнашиваются, они влияют на способность приводного вала нормально вращаться.Когда это произойдет, вы услышите царапающие, скрипящие, лязгающие и дребезжащие звуки. Если вы слышите какой-либо из этих шумов, крайне важно записаться на прием к нашим техническим специалистам в AAMCO Bay Area.

3. Дрожь при разгоне

Вы испытываете сильную дрожь при ускорении с низкой скорости или из положения остановки? Это еще один ключевой признак неисправности компонентов карданного вала.Причиной этого может быть изношенный центральный подшипник или ослабленный карданный шарнир. Вы также можете услышать странные звуки, когда ваш автомобиль вздрагивает. Важно, чтобы вы как можно скорее проверили это у наших специалистов в районе залива AAMCO.

4. Проблемы с поворотом

Если вы испытываете проблемы при поворотах, высока вероятность того, что ваш карданный вал изношен. Поврежденный приводной вал не позволяет колесам вращаться должным образом, что ограничивает ваш контроль над автомобилем.Это проблема безопасности, и ее необходимо срочно проверить в AAMCO Bay Area.

Чтобы ваш карданный вал всегда был в хорошем рабочем состоянии, вы должны хорошо смазывать его. Отсутствие смазки может вызвать повреждение карданного вала и его компонентов. Часто используемые карданные валы следует проверять регулярно, так как они могут преждевременно изнашиваться из-за чрезмерного движения.

Получите лучший ремонт автомобилей и услуги карданного вала в районе залива AAMCO

Приводные валы являются основным компонентом трансмиссии вашего автомобиля.Любые проблемы с ними значительно ухудшают управляемость и характеристики вашего автомобиля.

Своевременное решение проблем с карданным валом имеет решающее значение. Если вы заметили какие-либо из упомянутых признаков или вам нужны услуги по ремонту карданного вала и другие услуги по ремонту автомобилей, обязательно назначьте встречу в AAMCO Bay Area, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональные специалисты.

Назначьте встречу с AAMCO Bay Area

Найдите местный район залива AAMCO

Три основных проблемы приводного вала и способы их определения • D S Auto

Приводной вал доставляет вам проблемы, а вождение вы с ума сошли?

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам выяснить, есть ли у вас проблема с приводным валом - раз и навсегда!

Приводной вал обычно находится между коробкой передач и передними колесами.Из-за постоянных скручиваний и тяжелых дорожных условий проблемы с приводным валом являются обычным явлением для автомобилей с пробегом более 120 000 километров. Изношенный приводной вал проявляется в следующих симптомах:

  • Поврежденная или порванная крышка приводного вала
  • Щелчок
  • Вибрация

Если у вашего автомобиля есть какие-либо из этих симптомов, вам следует рассмотреть возможность осмотра и ремонта приводного вала.

Что такое приводной вал? Карданный вал (слева) длиннее и соединяется от передней части автомобиля к задней; Вал постоянной скорости (справа) короче и соединяется от трансмиссии автомобиля с шинами.

Прежде всего, существуют противоречивые представления о том, что такое «ведущий вал». Мы хотели бы это прояснить.

Согласно Википедии, приводной вал - это механический компонент для передачи крутящего момента и вращения. Это совершенно точное определение, но единственная проблема в том, что это очень широкое определение. Если вы введете в Google слово «приводной вал», вы увидите много разных изображений (i) карданного вала или (ii) карданного вала или даже (iii) карданного вала. Все они вместе известны как приводные валы по международному стандарту.

Но это НЕ ведущий вал, о котором мы сегодня будем говорить.

Я объясню почему.

В Малайзии у нас есть собственный местный жаргон. Карданный вал - это то, что мы, малайзийцы, назвали бы «длинным валом» из-за длины вала. С другой стороны, мы называем то, что на международном уровне известно как «полуоси», как «приводной вал».

Это не обсуждение того, кто прав, а кто нет, а для установления общего набора определений, чтобы мы были на одной странице, когда будем говорить о «приводном валу» в следующем разделе.

Это комплект приводных валов Perodua Myvi, демонстрирующий оба приводных вала сбоку.

Короче говоря, это то, о чем мы сегодня будем говорить.

Вообще говоря, вы сможете найти как минимум два карданных вала для вашего автомобиля .В зависимости от модели вашего автомобиля, вы можете найти приводные валы рядом с вашими передними или задними колесами или даже с обоими (что делает его 4 приводными валами). Если вы залезете под машину, вы увидите, что один конец приводного вала входит в трансмиссию автомобиля, а другой конец входит в одну из ваших шин.

Теперь, когда у нас это есть, давайте перейдем к делу.

Как это работает? Приводной вал находится рядом с колесами вашего автомобиля.

Итак, как это работает и зачем нам это нужно? Приводные валы служат для двух целей:

  • Увеличивает диапазон движения колес вашего автомобиля.
    Представьте, что колеса вашей машины соединены с трансмиссией жестким металлом, а не приводным валом. Когда ваши колеса наезжают на кочку, колеса смещаются вверх, но не трансмиссия. С достаточной силой он сломает твердый металл пополам. Именно поэтому у нас есть приводной вал. Это улучшает гибкость и дает колесам автомобиля больший диапазон движения для работы.
  • Передает энергию вращения от трансмиссии к колесам.
    Когда вы проворачиваете двигатель, он сжигает бензиново-воздушную смесь.Тепловая энергия преобразуется в кинетическую энергию, которая толкает поршни двигателя автомобиля вверх и вниз. Впоследствии трансмиссия автомобиля собирает эту мощность двигателя и преобразует ее в энергию вращения через дифференциал. Когда дифференциал вращается, он передает вращение через ведущий вал, а затем на колеса вашего автомобиля. Наконец, когда колеса вашей машины начинают катиться, она движется вперед.

Как видите, карданный вал - очень важная часть вашего автомобиля. Если вы его удалите, ваша машина не двинется с места! Вот почему мы называем это… приводным валом, потому что это гибкий вал , который приводит в движение колесо.

«Карданный вал, двигает вперед»

Каковы 3 основные проблемы приводного вала?

Механические детали, особенно подвижные, подвержены износу. Карданный вал ничем не отличается. Мы собрали и изолировали проблему верхних 3 приводных валов и надеемся поделиться ею с вами сегодня.

1. Поврежденная или порванная крышка приводного вала Проверьте приводной вал на предмет поломки пыльника постоянной скорости.Немедленная замена может сэкономить ваши деньги.

Крышка приводного вала / пыльник постоянной скорости - это резиноподобный материал черного цвета на приводных валах. Его основное предназначение состоит в том, чтобы не допускать попадания загрязняющих веществ, и консистентная смазка внутри шарнира равных угловых скоростей .

Порванную крышку очень легко обнаружить, если знать, где искать. Все, что вам нужно сделать, это надеть грязную одежду, залезть под машину и найти приводной вал.Вы заметите видимую трещину или прокол на крышке приводного вала. В большинстве случаев это будет сопровождаться брызгами смазки вокруг автомобильной шины.

Если у вас испортился чехол, рекомендуем немедленно заменить его. Забудьте о продуктах, забудьте о стирке, вы можете помыть посуду позже, но не ждите ремонта.

Вот почему мы придаем этому большое значение.

Дело в том, что крышка приводного вала является единственной линией защиты для вашего приводного вала. Он удерживает консистентную смазку внутри, а влагу и грязь наружу.

Для приводных валов и любых движущихся частей действительно всегда важно иметь консистентную смазку. Он амортизирует, а уменьшает контакт металла с металлом. в шарнире равных угловых скоростей. Думайте о них как о подушках безопасности. Шарикоподшипники внутри приводного вала лучше ударяются о мягкий материал, чем прямо о металлическую стенку. Без консистентной смазки металл начнет сталкиваться друг с другом и изнашиваться значительно быстрее.

Что еще хуже, когда рвется пыльник постоянной скорости, это открывает возможность попадания влаги и грязи в приводной вал. Когда влажность вступает в контакт с металлом, он начинает образовывать ржавчину и разъедать металл. Излишне говорить, что это нарушает структурную целостность приводного вала. Грязь и песок , с другой стороны, будут истирать металлическую часть приводного вала и изнашивать приводной вал намного быстрее, чем следовало бы. Это как наждачная бумага внутри шарнира равных угловых скоростей, однозначно большой запрет.

Надеемся, что мы не будем предвзято относиться к делу, потому что ремонтируем карданный вал. Но мы надеемся, что вы понимаете смысл и ценность обнаружения и устранения неисправности раньше. В зависимости от того, как рано вы его отремонтируете, это может означать огромную экономию на счете за обслуживание автомобиля.

Если приводной вал все еще в первозданном состоянии, за исключением того, что крышка сломалась, вы можете просто добавить новую смазку и заменить крышку. Это простой ремонт, и он обойдется вам дешевле, чем замена всего устройства. Это наиболее важный и экономичный способ обслуживания. .

Хотя я должен сказать, что это легче сказать, чем сделать, потому что, когда у вас есть испорченная или порванная крышка приводного вала, это часто остается незамеченным. Почему? Поскольку порванная крышка приводного вала не проявляет никаких симптомов, кроме самого прокола . Когда мы не меняем крышку, приводной вал изнашивается с экспоненциальной скоростью, и вы начнете замечать шум и вибрацию.

Это похоже на бомбу замедленного действия!

Как говорится. Если вы настроены достаточно решительно, вы можете проводить плановый осмотр примерно раз в неделю. Как только вы обнаружите, что у вас порвана крышка, немедленно позвоните своему мастеру, чтобы он отремонтировал.

2. Шум от щелчка

Представьте себе это.

Вы едете по дороге, пытаясь добраться до работы. Затем вы видите впереди резкий поворот налево, и вы начинаете направлять машину в этом направлении. Внезапно вы слышите этот быстрый щелкающий звук при повороте .

В этом коротком видео Джастин Миллер продемонстрировал, как звучит неисправный приводной вал.
Хотя некоторые модели автомобилей могут незначительно отличаться, это наиболее очевидный признак выхода из строя приводного вала.

Это явный признак того, что у вас неисправный приводной вал.

Щелкающий звук - это слышимый звук, похожий на «так так так…», который продолжается, пока вы поворачиваете. Особенно заметно при повороте на крутом повороте. Тем более, когда при повороте нажимаешь на педаль газа.

Рассмотрим подробнее.

Послушайте этот снимок неисправного карданного вала крупным планом от jimmyihl.
Ага, определенно изношенная ось CV.

Вы должны слышать его с водительского сиденья во время вождения. Если вы прислушаетесь достаточно близко, , вы можете услышать, с какой стороны идет шум . В руках опытного автомеханика они даже могут определить, идет ли он с обеих сторон или только с одной стороны.

Что делать, если вы слышите щелчки?

Что ж, нет простого способа сказать это. Но если вы это слышите, значит, вам обязательно нужен ремонт карданного вала.

Вы можете рассмотреть вариант для самостоятельной замены переднего ведущего моста , но мы не рекомендуем это делать, если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей. Это потому, что есть миллион вещей, которые могут пойти не так. Кроме того, оплата труда составляет всего от 30 до 70 ринггитов на приводной вал.Учитывая риск и необходимое время, не стоит изучать и выполнять это самостоятельно.

Но если вы действительно хотите сделать это своими руками, вот отличное видео, которое даст вам представление о том, что вам нужно сделать. Я хотел бы отметить, что это не абсолютное руководство, а только указывает вам правильное направление. Вам всегда следует проявлять осторожность и проконсультироваться со специалистом, если вы в чем-то не уверены.

EricTheCarGuy сделал потрясающее пошаговое видео о том, как заменить передний ведущий мост.Это не так просто, как кажется, но это будет отличной отправной точкой!

В качестве альтернативы вы можете попросить кого-нибудь сделать тяжелую работу за вас. Просто отправляйтесь в ближайшую автомастерскую, чтобы профессионал осмотрел и заменил его для вас. Большинство мастерских без проблем предоставят эту услугу. Если вы оказались в районе Петалинг-Джая, вы всегда можете позвонить нам!

Наконец, мы бы порекомендовали отремонтировать и , ваш приводной вал . Это потому, что если одна сторона изношена, скорее всего, другая тоже будет . Два всегда лучше, чем один. Это избавит вас от поездки в местный автосервис в будущем!

3. Вибрация

Утро субботы, и вы запланировали экскурсию вместе с друзьями. Вы с нетерпением ждали этого дня, и, наконец, он здесь! Когда вы сворачиваете на шоссе, вы начинаете ускоряться со скоростью 30… 40… 50… 60 километров в час. Именно в этот момент вы начинаете ощущать дрожь вашего рулевого колеса при разгоне .

Угадайте, что? Вы только что узнали, что у вас плохой приводной вал. Не совсем лучший способ начать выходные.

Неисправная полуось может вызвать вибрацию рулевого колеса при движении с низкой или средней скоростью. Речь идет примерно о диапазоне 50 километров в час .

Однако не спешите просто идти в ближайший магазин карданных валов, чтобы купить себе отремонтированную деталь. Вы можете в конечном итоге купить то, что вам не нужно.Это связано с тем, что вибрация является обычным симптомом и может быть вызвана многими другими причинами. Например: -

  • Подушка двигателя
  • Изношенный длинный вал
  • Колесные диски некруглой формы
  • Несбалансированные шины
  • Плохие дорожные условия

Что ж, если вы заметили вибрацию, что делать?

Мы настоятельно рекомендуем вам пройти профессиональный тест-драйв, чтобы убедиться, что приводной вал действительно изношен. После подтверждения вам следует отремонтировать приводной вал, прежде чем он станет хуже.

Если оставить без внимания вибрацию , износ значительно ухудшится. .

Вместо простого ремонта он может стать сложным. Или, что еще хуже, вам, возможно, придется заплатить за новый, который будет стоить целое состояние. Вы знаете, что они говорят, ранние пташки экономят кучу денег (или что-то в этом роде).

Итог

Мы обсуждали, что такое приводной вал и как он работает. Плохой приводной вал вызывает неприятные ощущения от вождения, такие как шум и вибрация , что ставит под угрозу вашу безопасность.К настоящему моменту вы уже знаете симптомы неисправного приводного вала, как их определить и почему вам следует их починить a.s.a.p. Некоторые говорят, что в мире не бывает бесплатных обедов. Но я говорю, что ранний ремонт карданного вала - это как можно ближе.

Если у вас изношен приводной вал и вы живете в Селангоре, Малайзия… Свяжитесь с нами! Как специалист по приводным валам и рулевой рейке, проработавший в этой отрасли почти три десятилетия, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в надежных руках.

А пока ездите безопасно и умно!

Кража сцен Джона Шафта 1971 Chevrolet Chevelle - новая звезда кино Шафта

  • Новейшая модель Shaft , пятая в серии фильмов об афроамериканском детективе, борющемся с преступностью , , открывается 14 июня в США.
  • Его автомобиль в этой партии - безупречный Chevrolet Chevelle 1971 года выпуска.
  • В этом фильме к персонажу Джону Шафту присоединяется его сын Джон Шафт-младший., и его дядя, оригинальный Джон Шафт, которого играет Ричард Раундтри.

    Упомяните оригинальный фильм « Вал » большинству стареющих хипстеров, и он вызовет в воображении сцены старого Нью-Йорка, его темных и песчаных улиц, заполненных невзрачными ящиками Детройта 60-х и 70-х годов, сложенными в стопку. как грязные баржи в море городского разложения. Ну, это и заглавная песня «Theme from Shaft », в исполнении Исаака Хейса. И хотя Исаак Хейс в личной жизни был владельцем позолоченного Cadillac Eldorado, оригинальный фильм Shaft был на удивление легок в автомобильном блеске.С тех пор многое изменилось: старый Нью-Йорк был переделан в яркую и блестящую площадку для яппи (Манхэттен) и хипстеров (Бруклин), а Шафт, ну, он тоже прибрался в своем выступлении, забив безупречный Chevrolet Chevelle 1971 года. его нынешний автомобиль в последней записи франшизы Shaft, озаглавленной, как вы уже догадались, Shaft.

    Warner Bros.

    На этот раз история сосредотачивается на его сыне, Джоне Шафт-младшем.(Джесси Т. Ашер), который ищет своего отца, Джона Шафта (Сэмюэл Л. Джексон), чтобы помочь ему выследить убийцу. Что бы вы ни говорили о сюжете, Chevelle Джона Шафта - это история, которую стоит рассказать.

    Четыре Chevelle были необходимы для фильма, так что Popular Mechanics сообщил на этой неделе, производство перешло к Стивену Остину из Атланты, своего рода механику, который подготовил киноавтомобили, или «картинные автомобили», как они есть известен в бизнесе по таким неизменным названиям, как The Walking Dead и Zombieland .Потратив на подготовку восемь недель, Остин разделил квартет пополам. Две машины будут «героями», которые используются для съемки крупным планом, а две другие - для хороших вещей, под которыми мы подразумеваем боевые сцены.

    Как сообщает Popular Mechanics , понадобилось Остину и его команде из семи механиков восемь недель, чтобы подготовить машины. В те времена, когда это поколение Chevelle было доступно с множеством вариантов двигателей, от рядного шестицилиндрового до брутального V-8 объемом 454 кубических дюйма, идеальный период для фильма не был необходим.Но мы не жалуемся; Один только вид этого детройтского железного ружья, проносящегося по улицам Нью-Йорка (полное раскрытие: большая часть его на самом деле была снята в Атланте), переплетающегося между современными автомобильными приборами, как акула-убийца, пробирающаяся через косяки минтая, приносит радость в наши сердца. Мы можем только надеяться, что Джексон найдет способ повторить свою торговую марку «Это какое-то отвратительное дерьмо», сидя за рулем своего Chevelle SS. Фильм открывается сегодня.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10 долларов.95

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для стирки ALL amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    167,91 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    6 признаков неисправности приводного вала (и стоимость замены в 2021 г.)

    Последнее обновление: 23 января 2020 г.

    Колеса любого транспортного средства зависят от мощности двигателя, которая заставляет их вращаться и перемещать транспортное средство.Карданный вал (также называемый карданным валом или карданным валом) - это компонент, который отвечает за передачу этой мощности от двигателя на задние колеса автомобиля с задним приводом.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Если вы управляете автомобилем с передним приводом, он содержит полуоси для передачи мощности на передние колеса. Однако в полноприводном автомобиле карданный вал должен передавать мощность на передние и задние колеса.По этой причине у полноприводного автомобиля два карданных вала. Одно для двух передних колес и другое для двух задних колес.

    Хотя большинству людей, скорее всего, никогда не придется иметь дело с неисправным карданным валом, такое случается. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как работает карданный вал, понять симптомы неисправного карданного вала и узнать среднюю стоимость замены, если до этого дойдет.

    Как работает карданный вал

    Карданный вал - это то, что заставляет любое транспортное средство двигаться, соединяя задний дифференциал с двигателем и трансмиссией автомобиля.Это механический компонент в форме трубы или цилиндра, который позволяет трансмиссии приводить в действие дифференциал. Так в первую очередь могут двигаться задние колеса стандартного автомобиля.

    Карданный вал длинный, так как он должен проходить от передней коробки передач к заднему дифференциалу. Чтобы повысить гибкость карданного вала, карданные шарниры расположены на обоих концах карданного вала. Это позволяет карданному валу слегка прогибаться при движении по неровностям, выбоинам и другим дорожным неровностям.

    Без этого карданного вала мощность не передавалась бы на задние колеса. Но не волнуйтесь, карданные валы не выйдут из строя мгновенно, если вы не попадете в серьезную аварию. Они имеют тенденцию медленно ухудшаться с течением времени, что дает водителям возможность заметить симптомы неисправного вала на ранней стадии.

    Но вы должны уметь распознавать эти симптомы, чтобы принять меры по замене карданного вала. В противном случае вы можете серьезно повредить свою машину или попасть в серьезную аварию.

    См. Также: Разница между дифференциалом повышенного трения и блокирующим дифференциалом

    6 главных симптомов неисправности приводного вала

    Для правильного движения вашего автомобиля должен быть исправен карданный вал. Если ваш карданный вал когда-нибудь выйдет из строя, то появятся некоторые четко видимые симптомы. Вот шесть общих признаков, на которые следует обратить внимание.

    # 1 - Проблемы с поворотом

    Самый очевидный симптом неисправного карданного вала - это проблемы с поворотом автомобиля.Ваши колеса не получат должного крутящего момента из-за неисправности карданного шарнира на конце приводного вала, поэтому делать повороты будет очень сложно из-за дополнительного сопротивления.

    После того, как вы убедитесь, что неисправен приводной вал, вам необходимо быстро его заменить, иначе вы рискуете попасть в аварию из-за невозможности управлять автомобилем.

    # 2 - Скрипящий шум

    Если присутствует скрипящий звук, который просто не уходит, то у вас могут быть проблемы с карданным валом.

    Это может быть связано с износом внутренних компонентов, таких как втулки или подшипники вала или карданного шарнира, или, возможно, с дисбалансом вала. Обычно шум увеличивается по мере того, как вы едете быстрее.

    Связано: Общие причины шума ведущего вала

    # 3 - Проблемы вращения карданного шарнира

    Ваш карданный вал имеет карданный шарнир, который вращается с постоянной скоростью. Если вращение не удается или ускоряется слишком быстро, это вызовет проблемы с приводным валом.

    Возможно, у вас плохой карданный шарнир или у ваших подшипников есть ржавчина на уплотнениях крышки. Это может потребовать от вас полной замены карданного вала, если повреждение слишком велико.

    # 4 - лязгающий звук

    Неисправный приводной вал может вызывать лязгающие звуки при нажатии на педаль газа или движении задним ходом. Они могут быть в дополнение к пискам, которые вы обычно слышите постоянно.

    На этом этапе у вас должно быть более чем желание заменить вал до того, как произойдет реальное повреждение.

    # 5 - Вибрация

    Изношенный карданный вал может вызвать вибрацию снизу автомобиля, которую можно почувствовать через рулевое колесо или половую доску. Эти вибрации в сочетании с другим признаком должны быть явным признаком того, что вал необходимо заменить.

    В большинстве случаев на валу могут быть изношены втулки. Помните, что вал удерживается втулками. Если втулки ослаблены, повреждены или изношены, ваш вал будет из-за этого вибрировать.Тогда он может опереться на ваш вал и повредиться.

    # 6 - Дрожание при ускорении

    Если вы испытываете дрожь или тряску при попытке ускорения с остановки или низкой скорости, возможно, у вас изношен карданный шарнир или центральный подшипник внутри карданного вала. Обычно это также сопровождается странными шумами.

    Вам нужно, чтобы сертифицированный механик залез под ваш автомобиль и проверил все компоненты, связанные с приводным валом, чтобы подтвердить проблему.

    Стоимость замены приводного вала

    Стоимость замены карданного вала для типичного автомобиля с передним двигателем и задним приводом может незначительно варьироваться и сильно зависит от марки и модели.В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 400 до 1260 долларов в общей сложности, но для некоторых автомобилей это может легко приблизиться к 2000 долларам.

    Только запчасти обойдутся вам в 300–1000 долларов, а затраты на рабочую силу за 1-2 часа работы обычно составляют от 100 до 260 долларов. Имейте в виду, что в дилерском сервисном центре вы обычно платите немного больше, чем если бы вы работали в независимой ремонтной мастерской.

    Если у вас полноприводный автомобиль, у вас может быть два карданных вала, но в большинстве случаев необходимо заменить только один.

    Как работает трансмиссия автомобиля

    Добро пожаловать в Gearhead 101 - серию статей об основах работы автомобилей для новичков в автомобилестроении.

    В нашей первой статье из этой серии мы обсудили все тонкости работы автомобильного двигателя. Мы узнали, что в результате кучи крошечных взрывов двигатель вашего автомобиля вызывает вращательное движение в коленчатом валу. Это вращательное движение, называемое крутящим моментом и , приводит в движение автомобиль.

    Все хорошо.Но как передать крутящий момент от двигателя, чтобы двигать колеса автомобиля?

    Ответ на этот вопрос - тема сегодняшней публикации: трансмиссия.

    Что такое трансмиссия

    Трансмиссия - это не отдельная часть вашего автомобиля, а скорее набор частей, которые работают вместе, чтобы передавать крутящую силу, вырабатываемую вашим двигателем, на колеса, чтобы ваш автомобиль мог двигаться.

    Возможно, вы уже встречали слово «трансмиссия». Хотя это часто используется как синоним трансмиссии, это не одно и то же.Трансмиссия включает в себя все, что заставляет автомобиль двигаться, включая двигатель. Трансмиссия включает в себя то, что движет автомобилем, а не , а не двигатель. Именно на этих эксклюзивных деталях двигателя мы сосредоточимся ниже.

    Есть несколько вариантов трансмиссии. В этой статье я остановлюсь на двух компонентах, используемых в большинстве автомобилей: на заднеприводной и переднеприводной. В следующей статье мы познакомимся с удивительно сложным миром полного привода и полного привода!

    Задний привод

    В устройствах с задним приводом мощность передается на задние колеса для перемещения автомобиля.Это трансмиссия, которая существует дольше всего и до сих пор используется во многих легковых и грузовых автомобилях.

    Такая компоновка обеспечивает множество преимуществ по сравнению с переднеприводными. Во-первых, он более равномерно распределяет вес между шинами, что, в свою очередь, обеспечивает лучшее рулевое управление и управляемость. Во-вторых, задний привод обеспечивает более эффективное торможение по сравнению с переднеприводными автомобилями. Наконец, что, вероятно, наиболее важно, задняя трансмиссия разделяет функции рулевого управления и управления автомобилем, что может улучшить управляемость и ускорение.В автомобилях с задним приводом только задние колеса должны перемещать автомобиль. В автомобилях с передним приводом колеса должны перемещать автомобиль вперед или назад. и поворачивают его влево или вправо. Мы поговорим об этом подробнее, когда будем обсуждать переднеприводную трансмиссию ниже.

    Задний привод состоит из следующих основных частей:

    Коробка передач. Я планирую посвятить целую статью тому, как работают трансмиссии, но пока поймите, что трансмиссия контролирует количество мощности, которое передается от вашего двигателя к вашим колесам.В заднеприводных автомобилях трансмиссия прикреплена к задней части двигателя посредством маховика. Трансмиссия принимает вращающееся движение - крутящий момент - от коленчатого вала двигателя и передает его ...

    Приводной вал. Приводной вал представляет собой вращающуюся трубку, которая соединяется с задней частью трансмиссии и передает крутящую силу, начатую в двигателе, задней части автомобиля в дифференциале (подробнее об этом чуть позже). Конструкции приводных валов бывают двух типов: торсионная трубка и Hotchkiss.

    Приводные валы с торсионной трубкой использовались на старых автомобилях и до сих пор используются на некоторых грузовиках и внедорожниках. Сам карданный вал заключен в трубку . Тормозные трубки соединяют трансмиссию и дифференциал посредством одного карданного шарнира, или коротко универсального шарнира.

    Приводные валы Hotchkiss являются наиболее распространенной конструкцией приводных валов. В отличие от приводных валов с торсионной трубкой, приводные валы Hotchkiss имеют открытую конструкцию, что означает, что вы действительно можете видеть вращение приводного вала под автомобилем, когда он движется.Кроме того, вместо использования одного карданного шарнира для соединения трансмиссии и дифференциала, приводные валы Hotchkiss используют два карданных шарнира.

    Дифференциал. Дифференциал - это деталь размером с дыню, которая находится между двумя задними колесами. Это последняя остановка трансмиссии перед передачей крутящего момента на задние колеса. Дифференциал передает крутящий момент, заставляя их вращаться, что, в свою очередь, приводит в движение автомобиль.

    Он называется «дифференциалом», потому что он позволяет двум задним колесам на одной оси двигаться с разными скоростями .Вы, вероятно, думаете: «Когда мои задние колеса будут двигаться с разной скоростью?» Что ж, обычный случай - это когда вы заходите за угол. Когда вы делаете поворот вправо, ваше внутреннее колесо (правое колесо) проходит меньшее расстояние, чем ваше внешнее колесо (левое колесо). Чтобы не отставать от внутреннего колеса, внешнее колесо должно вращаться немного быстрее. Это возможно благодаря дифференциалу. Если бы между обоими колесами было прочное соединение, одно из колес должно было бы скользить, чтобы ось продолжала двигаться.

    Если вы хотите лучше понять, как работает дифференциал, посмотрите это потрясающее видео 1937 года:

    Трансмиссия передняя

    Сегодня многие автомобили используют передний привод. Вместо задних колес движением движутся передние колеса. Следовательно, вам не нужен длинный приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля, чтобы передавать крутящий момент для перемещения колес. Все компоненты трансмиссии - трансмиссия, дифференциал и приводные валы - находятся в передней части автомобиля.Чтобы все эти компоненты располагались спереди, в автомобилях с передним приводом двигатель размещается в автомобиле боком. Это называется «поперечным размещением двигателя». Откройте капот автомобиля - если двигатель работает горизонтально, а не вертикально, вероятно, у вас переднеприводный автомобиль.

    Поскольку все части переднеприводной трансмиссии расположены в передней части автомобиля, вы можете сделать их меньше и легче. Или вы можете сделать машины больше, но просто чтобы было больше места для пассажиров.Следовательно, большинство минивэнов используют передний привод.

    Еще одно преимущество переднеприводных автомобилей заключается в том, что, поскольку передняя часть автомобиля имеет больший вес из-за того, что все компоненты трансмиссии находятся спереди, она обеспечивает большее сцепление с скользкими поверхностями, такими как снег. Однако вы получаете это преимущество только на более низких скоростях. Когда вы едете на более высоких скоростях, задний привод действительно обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

    Передняя трансмиссия имеет такую ​​же базовую настройку, что и трансмиссия на задние колеса, но детали немного другие:

    КПП. Вместо трансмиссии у большинства передних трансмиссий есть трансмиссия. Коробка передач объединяет трансмиссию и дифференциал в одно целое. Если у вас переднеприводный автомобиль и вы хотите заработать бонусные баллы Car Guy, называйте свою трансмиссию не трансмиссией, а трансмиссией.

    В то время как большинство автомобилей, в которых используются коробки передач, устанавливают их непосредственно рядом с двигателем, некоторые спортивные автомобили используют коробки передач на заднеприводных поездах для равномерного распределения веса.

    Полуось. Поскольку все компоненты трансмиссии находятся в передней части автомобиля, автомобили с передним приводом не нуждаются в длинных приводных валах для передачи крутящего момента на колеса. Вместо этого полуось соединяется от коробки передач с колесом в сборе.

    Вместо карданных шарниров полуоси соединяют трансмиссию и колесо в сборе с шарнирами равных угловых скоростей или ШРУСами. ШРУСы используют механизм на шарикоподшипниках для уменьшения трения и обеспечения более сложных движений колес, используемых в автомобилях с передним приводом - помните, автомобили с передним приводом должны не только двигать автомобиль вперед, но и поворачивать его влево и вправо. .

    Ну вот и все - основы трансмиссии. Теперь вы можете объяснить своему пятилетнему сыну, как движется ваша машина. Если вам нужна дополнительная информация об автомобильных системах, посмотрите книгу Как работают автомобили . Это очень помогло мне в моих исследованиях. Автор отлично справляется с переводом вещей на язык, понятный даже новичку.

    В следующем сеансе Gearhead 101 мы рассмотрим еще два типа трансмиссии: полный привод и 4X4.

    Иллюстрации Теда Слампяка

    Автоматический приводной вал | Детали вала привода автомобиля

    От алюминия до гоночных автомобилей, мы производим все типы приводных валов для автомобилей, а также поставляем обширные запасные части для приводных валов автомобилей и предлагаем сервисное обслуживание для всех марок и моделей. Мы ремонтируем и изготавливаем валы на заказ, а также поставляем одобренные OEM детали для всех автомобилей, в том числе:

    • легковые автомобили
    • малотоннажные грузовики
    • среднетоннажные грузовики
    • большегрузные автомобили
    • гоночные автомобили
    • нестандартный автомобиль

    Мы предлагаем один из самых широких ассортиментов универсальных шарниров в отрасли, что позволяет нам ремонтировать приводные валы автомобилей и выполнять индивидуальные заказы любого размера быстро и с соблюдением высочайших стандартов качества.У нас есть широкий ассортимент высококачественных деталей приводных валов автомобилей от известных поставщиков, таких как Neapco, Spicer и Meritor, для использования в строительстве и ремонте приводных валов автомобилей.

    НАШИ ДЕТАЛИ ВКЛЮЧАЮТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ:

    • U-образные шарниры
    • Сопутствующие фланцы
    • Сварные хомуты
    • Хомуты скольжения
    • Хомут концевой
    • Хомуты
    • Заглушки
    • Заглушки для ангаров
    • Несущий подшипник

    Ремонт и производство новых автомобильных валов - важная часть нашего повседневного процесса.Мы гордимся сроками выполнения работ по ремонту приводных валов для автомобилей. В большинстве случаев, если ваш вал нуждается в ремонте, мы обычно можем отремонтировать ваш вал в тот же день, когда вы отправляете его нам, при условии, что мы можем получить его достаточно рано в тот же день. Если вы не можете отправить нам вал до конца дня, мы приложим максимум усилий, чтобы ваш приводной вал был готов к вывозу в какой-то момент следующего рабочего дня. Сотрудник Drive Shafts Inc. сможет дать вам оценку времени выполнения работ во время передачи нам приводного вала.

    Если вы не можете посетить наш офис Drive Shafts, Inc., ничего страшного. Если вы можете отправить нам автомобильные приводные валы, которые вам нужно отремонтировать, мы сможем произвести требуемый ремонт и отправить их вам. Кроме того, если вам нужен новый вал, просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте, и мы обязательно предоставим вам то, что вам нужно.

    МЫ ЖДЕМ РАБОТАТЬ С ВАМИ ПО ВСЕМ НЕОБХОДИМОМ ПРИВОДУ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО (800) 344-5141 ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected]БЛАГОДАРЮ ВАС!

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Муфта - улучшенный привод

    AM-1
    1 файл (ы) 724 загрузки
    Инструкция по установке 15 августа 2018 г. Скачать
    AM-2
    1 файл (ы) 231 загрузок
    Инструкция по установке 15 августа 2018 г. Скачать
    AM-3
    1 файл (ы) 124 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-1
    1 файл (ы) 129 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-2
    1 файл (ы) 76 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-3
    1 файл (ы) 71 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-5
    1 файл (ы) 61 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-6
    1 файл (ы) 61 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-7
    1 файл (ы) 73 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-8
    1 файл (ы) 153 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-9
    1 файл (ы) 37 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-10
    1 файл (ы) 21 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-11
    1 файл (ы) 20 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-13
    1 файл (ы) 25 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-14
    1 файл (ы) 20 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-15
    1 файл (ы) 15 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-16
    1 файл (ы) 22 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-17
    1 файл (ы) 23 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-18
    1 файл (ы) 24 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-19
    1 файл (ы) 33 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-20
    1 файл (ы) 17 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-21
    1 файл (ы) 15 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-22
    1 файл (ы) 14 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-23
    1 файл (ы) 11 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-25
    1 файл (ы) 13 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-28
    1 файл (ы) 16 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    CC-29
    1 файл (ы) 13 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DANA-44
    1 файл (ы) 30 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DANA-60
    1 файл (ы) 21 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DANA-70
    1 файл (ы) 18 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DANA-80
    1 файл (ы) 19 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DANA-M80
    1 файл (ы) 28 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-1
    1 файл (ы) 17 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-2
    1 файл (ы) 11 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-3
    1 файл (ы) 9 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-4
    1 файл (ы) 11 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-5
    1 файл (ы) 10 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-6
    1 файл (ы) 10 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-8
    1 файл (ы) 14 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-9
    1 файл (ы) 15 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-11
    1 файл (ы) 16 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-12
    1 файл (ы) 13 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-13
    1 файл (ы) 12 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-14
    1 файл (ы) 12 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-15
    1 файл (ы) 11 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-16
    1 файл (ы) 13 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-17
    1 файл (ы) 11 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-18
    1 файл (ы) 15 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-19
    1 файл (ы) 10 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-20
    1 файл (ы) 13 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-21
    1 файл (ы) 12 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-22
    1 файл (ы) 11 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-23
    1 файл (ы) 11 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    DAT-24
    1 файл (ы) 19 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-13 Supplement
    1 файл (ы) 46 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-14 Supplement
    1 файл (ы) 37 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-25
    1 файл (ы) 30 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-31
    1 файл (ы) 35 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-35 Supplement
    1 файл (ы) 35 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-38
    1 файл (ы) 31 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-39
    1 файл (ы) 22 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-40
    1 файл (ы) 18 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    FM-41
    1 файл (ы) 35 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    GM-3
    1 файл (ы) 31 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    GM-17 Supplement
    1 файл (ы) 25 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    GM-20
    1 файл (ы) 21 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    GM-21
    1 файл (ы) 41 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    GM-23 Supplement
    1 файл (ы) 19 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    GM-24
    1 файл (ы) 27 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    ISU-1
    1 файл (ы) 12 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    ISU-3
    1 файл (ы) 12 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    ISU-4
    1 файл (ы) 13 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    ISU-5
    1 файл (ы) 10 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    ISU-6
    1 файл (ы) 16 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    ISU-7
    1 файл (ы) 20 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    KIA-1
    1 файл (ы) 13 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    KIA-2
    1 файл (ы) 24 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    МАЗ-1
    1 файл (ы) 21 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    МАЗ-2
    1 файл (ы) 19 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    МАЗ-4
    1 файл (ы) 32 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    MB-6
    1 файл (ы) 42 загрузки
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    TOY-17 Supplement
    1 файл (ы) 118 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    TOY-18 Supplement
    1 файл (ы) 114 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Скачать
    TOY-19 Supplement
    1 файл (ы) 111 загрузок
    Инструкция по установке 2 сентября 2018 г. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *