ВАЗ 2101-07 — Avtorem1 | Ремкомплекты, Ремнаборы, Автокрепёж в блистерной упаковке
Набор крепления приёмной трубы и коллектора Ваз 2105,07 инжектор Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (1прокл БЦМ герметик,1 накат металл.шпильки,гайки обмедн)
Артикул: 2039
Розница: Не указано
Набор крепления приёмной трубы и коллектора Ваз 2105,07 инжектор Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (1прокл БЦМ герметик,1 накат металл.,гайки обмед)
Артикул: 2039а
Розница: Не указано
Набор крепления приёмной трубы и коллектора Ваз 2105,07 инжектор Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (1прокл БЦМ герметик,1 БЦМ металл.шпильки,гайки обмедн)
Артикул: 2040
Розница: 290 руб
Набор крепления приёмной трубы и коллектора Ваз 2105,07 инжектор Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (1прокл БЦМ герметик,1 БЦМ металл.
,гайки обмед)Артикул: 2040а
Розница: 250 руб
Набор крепления приёмной трубы и коллектора Ваз 2105,07 инжектор Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (1прокл БЦМ герметик,1 БЦМ герметик.шпильки,гайки обмед)
Артикул: 2041
Розница: Не указано
Набор крепления приёмной трубы и коллектора Ваз 2105,07 инжектор Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (1прокл БЦМ герметик,1 БЦМ герметик.,гайки обмед,)
Артикул: 2041а
Розница: 500 руб
Опт 1: 400 руб
Набор крепления приёмной трубы и коллектора Ваз 2105,07 инжектор Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (1прокл перфорац,металл,1 накат металл.шпильки,гайки обмед)
Артикул: 2042
Розница: 580 руб
Опт 1: 450 руб
Набор крепления приёмной трубы и коллектора Ваз 2105,07 инжектор Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (1прокл перфорац металл,1 накат металл.
,гайки обмед)Артикул: 2042а
Розница: Не указано
Н.к. приёмной трубы и нейтрализатора Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (4 гайка обмедн,прокл БЦМ металл,кольцо нейтр.графит(в сеточке))
Артикул: 2159
Розница: 140 руб
Н.к. приёмной трубы и нейтрализатора Ваз 21214,2123 Шевроле Нива (4 гайка обмедн,прокл БЦМ герметик,,кольцо нейтр.графит(в сеточке))
Артикул: 2163
Розница: 160 руб
Втулки и щётки стартера ВАЗ 2101-07 пар-во КЗАТЭ
Артикул: 35ВЩ
Розница: 150 руб
Прокладка коллектора Ваз 2101-07 (2 шт паранит окольцованный)
Артикул: 616г
Розница: 50 руб
Прокладка коллектора Ваз 2101-07 (2 шт металл накат)
Артикул: 617д
Розница: 90 руб
Диодный мост генератора ВАЗ КЗАТЭ 21073 БВО56-90-01 Ваз 2107, 2108, 2109
Артикул: 80005
Розница: 480 руб
Диодный мост Ваз 2101-02-03-04-05-07 БПВ 56-65-02 А
Артикул: 80006
Розница: 170 руб
-
Шпилька М6/8х18 клапанная крышка
Артикул: РК18
Розница: 200 руб
Шпилька М8/10х25″1.
25 приём труба ВАЗ,камаз евро 2-3Артикул: РК25
Розница: 340 руб
М5/6х27″1 карбюратор Газ,Ваз,Москвич.
Артикул: РК27
Розница: 150 руб
Опт 2: 100 руб
Шпилька М8/10х38″1.25 выпуск коллектор 406
Артикул: РК38
Розница: 350 руб
Шпилька М8/10х55″1.25 третья опора КПП 2101
Артикул: РК55
Розница: 350 руб
- В начало
- Назад
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Вперёд
- В конец
Двигатель 2101 – первый мотор в семействе ВАЗ
Содержание
- 1 Характеристики мотора 2101
- 2 Особенности конструкции
- 3 Плюсы и минусы
- 4 Модификация 21011
- 5 Техобслуживание
- 6 Неисправности: причины, устранение
- 7 Список авто, комплектовавшихся мотором 2101
- 8 Тюнинг
Образцом для двигателя ВАЗ 2101 послужил мотор Фиат 124, однако конструкцию модифицировали еще на этапе разработки.
Распредвал был перемещен снизу внутрь ГБЦ, позволяя владельцам производить тюнинг своими руками, чтобы дополнительно увеличить мощность привода.
Характеристики мотора 2101
Для своего времени схема двигателя была передовой, в настоящее время позволяет успешно производить капремонт и тюнинг собственными силами в гараже. У завода производителя создано несколько поколений ДВС, однако с расходниками и запчастями проблем никогда не существовало.
Прототип мотор 124 Фиат
Выглядят технические характеристики движка 2101 следующим образом:
| Изготовитель | ВАЗ |
| Марка ДВС | ВАЗ-2101 |
| Годы производства | 1970 – 1983 |
| Объем | 1198 см3 (1,2 л) |
| Мощность | 47,2 кВт (64 л. с.) |
| Крутящий момент | 87,3 Нм (3400 об/мин) |
| Вес | 114 кг |
| Степень сжатия | 8,5 |
| Питание | карбюратор ДААЗ-2101 (вертикальный двухрядный, открытие дросселей последовательное) |
| Тип мотора | рядный |
| Число цилиндров | 4 |
| Местонахождение первого цилиндра | возле цепи ГРМ |
| Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
| Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
| Допустимое коробление | прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм прокладка головки цилиндров 0,05 мм |
| Седло клапана | ширина 2 – 2,4 мм, угол 45° |
| Распредвал | один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40° |
| Сальник распредвала | диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Диаметр цилиндра | класс А – 76 – 76,01 мм класс В – 76,01 – 76,02 мм класс С – 76,02 – 76,03 мм класс D – 76,03 – 76,04 мм класс Е – 76,04 – 76,05 мм |
| Поршни и кольца | поршень из алюминиевого сплава с оловянным покрытием кольца чугунные, компрессионное снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее) |
| Диаметр поршня | класс А – 75,94 – 75,95 мм класс С – 75,96 – 75,97 мм класс Е – 75,98 – 75,99 мм |
| Зазоры | поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум) поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза |
| Кольцо компрессионное верхнее | 1,535 – 1,555 мм |
| Кольцо компрессионное нижнее | 3,957 – 3,977 мм |
| Кольцо маслосъемное | 2,015 – 2,035 мм |
| Зазор между поршневой канавкой и кольцом | 0,03 – 0,07 мм |
| Коленвал | чугун, литье |
| Количество коренных подшипников | 5 |
| Диаметр шейки КП | 50,795 – 50,775 мм |
| Зазор коренной шейки | 0,1 – 0,5 мм |
| Подшипники шатунные | диаметр шейки вала – 47,814 мм толщина вкладыша – 1,448 мм ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм |
| Сальники коленвала | передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм |
| Ход поршня | 66 мм |
| Горючее | АИ-92 (допускается А-76) |
| Нормативы экологии | Евро-2 |
| Расход топлива | трасса – 7,8 л/100 км смешанный цикл 9,2 л/100 км город – 12 л/100 км |
| Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
| Моторное масло для 2101 | 5W-30 и 15W-40 |
| Объем моторного масла | 3,75 л |
| Периодичность замены | каждые 5000 км |
| Температура рабочая | 80° |
| Ресурс мотора | заявленный 200000 км реальный 500000 км |
| Регулировка клапанов | гайками и щупом |
| Система охлаждения | принудительная, тосол-А40 |
| Количество ОЖ | 9,75 л |
| Помпа | крыльчатка полимерная, крепление на блоке |
| Зажигание | катушка Б117А |
| Свечи на 2101 | оригинал – А17-ДВ, можно ставить любые подходящего размера с двумя электродами |
| Зазор между электродами свечи | 0,5 – 0,6 мм |
| Цепь ГРМ | двухрядная роликовая, 114 звеньев |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Воздушный фильтр | сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону |
| Масляный фильтр | рекомендуемый Mann W914/2 |
| Маховик | 129 зубьев, 0,62 кг диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм диаметр наружный – 27,75 мм количество посадочных отверстий – 6 штук смещений нет |
| Болты крепления маховика | М10х1,25 мм, длина 23,5 мм |
| Маслосъемные колпачки | производителей Хорс или Corteco |
| Компрессия | давление в цилиндрах от 10 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара |
| Температура масла | 80°С |
| Температура срабатывания термостата | 80 – 84°С |
| Давление клапана внутри радиаторной пробки | 0,7 – 1 бар |
| Содержание в выхлопе вредных продуктов | СН <200%, СО <0,5% |
| Обороты ХХ | 850 –1000 мин-1 |
| Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 37,24 Нм маховик – 83,3 Нм болт сцепления – 29,4 Нм крышка подшипника – 80,36 Нм (коренной) и 50,96 Нм (шатунный) головка цилиндров – две стадии 39,2 Нм, 112,7 Нм |
Создавался двигатель 2101 под низкооктановое топливо, поэтому обычно эксплуатировался на А-76 бензине, несмотря на то, что изготовителем рекомендовано применение бензина АИ-92 – АИ-93.
Изначально диаметр цилиндра был диаметра 76 мм, в последующих модификациях его увеличивали, и вновь возвращались к этому размеру неоднократно.
Конструкция ДВС
Особенности конструкции
Первоначально на этапе проектирования особенностью для двигателя стало верхнее расположение распредвала:
- ход поршня снизился на 5,5 мм в сравнении с эталоном Фиат 124;
- диаметр цилиндра увеличился на 3 мм.
Эта модернизация обеспечила приемистость и быстрый набор скорости. Кроме того, двигатель 2101 имел следующие нюансы конструкции:
- цепная передача ГРМ;
- недоработанные модели карбюраторов;
- капитальный ремонт через 20000 км пробега.
Цепь ГРМ
Сразу после выпуска первого ДВС этой серии производитель АвтоВАЗ выпустил мануал, в котором указал, какое масло в двигатель заливать, и привел описание параметров ДВС для увеличения ресурса движков. Таким образом, у владельцев следующих трех поколений моторов не возникало вопросов, какое масло лить, и в каком количестве.
Механизм ГРМ
Плюсы и минусы
В первые годы эксплуатации мотор 2101 выявил следующие недостатки:
шумная работа цепного привода;- повышенный расход бензина в двигателе из-за недоработок карбюраторов;
- частая корректировка зажигания;
- сложная регулировка клапанных зазоров.
Карбюратор Солекс
Однако усовершенствованная распредвалом головка блока цилиндров, улучшенный впускной коллектор и выпускной коллектор простейшей конструкции компенсировали эти недостатки. Чуть позже были разработаны карбюраторы ДААЗ Озон, замена которыми позволяла улучшить характеристики режимов ДВС.
Карбюратор Озон
Модификация 21011
Чтобы повысить характеристики двигателя, руководство АвтоВАЗ через 4 года разработало модификацию мотора 21011:
- рабочие объемы возросли до 1,3 л;
- диаметр цилиндра увеличился на 3 мм;
- мощность повысилась на 3 л. с.
При этом расход масла и топлива стали выше незначительно, в конструкции использовалось аналогичное навесное оборудование.
Этот ДВС устанавливался на всю линейку автомобилей ВАЗ наравне с 2101 по 2006 год включительно.
Техобслуживание
Учитывая устройство ДВС, производитель рекомендует следующие графики технического обслуживания:
| Объект техобслуживания | Время или пробег (что наступает раньше) |
| Цепь ГРМ | замена через 100000 км |
| Батарея АКБ | 1 год/20000 |
| Зазор в клапане | 2 года/20000 |
| Вентиляция картера | 2 года/20000 |
| Ремни, приводящие в действие навесное оборудование | 2 года/20000 |
| Топливопровод и крышка бака | 2 года/40000 |
| Масло моторное | 1 год/10000 |
| Фильтр масляный | 1год/10000 |
| Фильтр воздушный | 1 – 2 года/40000 |
| Фильтр топливный | 4 года/40000 |
| Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 2 года/40000 |
| Жидкость охлаждающая | 2 года/40000 |
| Датчик кислородный | 100000 |
| Свеча зажигания | 1 – 2 года/20000 |
| Коллектор выпускной | 1 год |
При своевременных прочистках система смазки, охлаждения и подачи топлива эксплуатируется дольше без капремонта.
Неисправности: причины, устранение
В отличие от моторов с ременным приводом ГРМ 2101 гнет клапана значительно реже. Основными неисправностями ДВС считаются:
| Поломка | Причина | Устранение |
| Дым сизого цвета | порыв клапанных сальников, втулок и прокладок ГБЦ, износ колец | замена расходных элементов и уплотнений |
| Перегрев ДВС | поломка вентилятора или термостата | замена навесного оборудования |
| Расход масла увеличивается | протечки в клапанных крышках, выработка поршней/цилиндров | замена прокладок, установка следующего ремонтного размера поршней и колец |
| Стук | подшипники кривошипа, вкладыши шатунов, увеличение зазора клапанов | замена расходных элементов поле квалифицированной диагностики |
Скоростной лимит «копеек» с моторами 2101 составлял 145 км/ч, а «до сотни» машина разгонялась за 18 – 20 секунд по прямой.
Автомобиль ВАЗ 2101 Копейка
Список авто, комплектовавшихся мотором 2101
Использовался двигатель 2101 в качестве силового привода следующих моделей ВАЗ:
- 2101 – седан;
- 2102 – универсал;
- 21035 – седан;
- 21041 – универсал;
- 21051 – седан.
В первый день пуска конвейера с него сошло 6 машин «копеек», до конца года было выпущено 21,5 тысяча авто. Пиковым годом стал 1973, когда ежегодный объем превысил 375 000 экземпляров ВАЗ 2101.
Тюнинг
Поскольку мотор 2101 был первым и единственным в линейке, тюнинг стал возможен только после выхода следующей модификации с большим размером цилиндра и поршня, соответственно. В своей основе форсировка содержит несколько традиционных конструкторских решений:
- снижение веса деталей КШМ и поршневой группы, маховика;
- увеличение рабочего объема мотора.
В последнем случае можно изменить длину кривошипа, расточить цилиндр под следующий размер серийно выпускаемого поршня.
Поскольку 2101 считается самым слабым в линейке ДВС, то подойдет поршень от любого мотора следующего поколения.
Расточка блока цилиндров 2101
После модернизации в обязательном порядке следует пересмотреть характеристики электросистемы, тормозов и сцепления.
Таким образом, ДВС 2101 обеспечил мощный старт отечественных малолитражек. Его характеристики изначально превосходили свойства прототипа итальянского движка Фиат. Реальный ресурс неизвестен, поскольку некоторые моторы 70х годов используются до сих пор.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Lada Niva Ersatzteile Zubehör Erstausrüster Магазин
Datenschutz-Einstellungen
Einstellungen, die Sie hier vornehmen, werden auf Ihrem Endgerät im «Local Storage» gespeichert und sind beim nächsten Besuch unseres Onlineshops wieder aktiv.
Sie können diese Einstellungen jederzeit ändern (Fingerabdruck-Icon связывает unten).
Informationen zur Cookie-Funktionsdauer sowie Details zu technisch notwendigen Cookies erhalten Sie in unserer Datenschutzerklärung.
Alle ab-/auswählen
YouTube
Weitere InformationenUm Inhalte von YouTube auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters YouTube (Google) erforderlich. Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten. Оне Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an YouTube statt, jedoch können die Funktionen von YouTube dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:
Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen: Ссылка
Vimeo
Weitere InformationenUm Inhalte von Vimeo auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung фон Drittanbieter-Cookies des Anbieters Vimeo erforderlich. Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten. Оне Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an Vimeo statt, jedoch können die Funktionen von Vimeo dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:
Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:
Vimeo
Nutzungsbedingungen: Ссылка
Sendinblue
Weitere Informationen Um Daten an sendinblue zu übermitteln, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters sendinblue erforderlich.
Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Информация:
Отслеживание автоматизации Sendinblue
Verarbeitende Firma:
синий
Nutzungsbedingungen: Ссылка
Google Kundenrezensionen
Weitere InformationenTool zur Bewertung des Shops und Darstellung der Bewertungen
Информация:
Анализ
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen: Ссылка
Google Analytics
Weitere InformationenStatistiksoftware zur Analyze von Besucherdaten
Информация:
Анализ
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen: Ссылка
Shopvote
Weitere InformationenTool zur Bewertung des Shops und Darstellung der Bewertungen
Информация:
Анализ
Verarbeitende Firma:
Бликрайф ГмбХ
Nutzungsbedingungen: Ссылка
PayPal Express Checkout и Ratenzahlung
Weitere Informationen Um Angebote zu erweiterten Zahlungsmöglichkeiten, insbesondere den Express-Checkout und die Zahlung in Raten, zu entsperren, benötigen wir Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Zahlungsanbieters PayPal. Dies erlaubt uns, Ihnen auch den Express-Checkout und die Ratenzahlung anzubieten. Охне Ihre Zustimmung erfolgt nur die technisch notwendige Datenweitergabe and PayPal, jedoch können Sie die erweiterten Angebote zum Express-Checkout oder zur Ratenzahlung dann nicht auf dieser Seite verwenden.
Информация:
Nutzung des Express Checkout und Anzeige von Angeboten zur Ratenzahlung für einzelne Artikel oder Ihren completen Einkauf.
Verarbeitende Firma:
PayPal
Nutzungsbedingungen: Ссылка
Alle ab-/auswählen
Datenschutz-Einstellungen
Sie möchten diesen Inhalt sehen? Aktivieren Sie den gewünschten Inhalt einmalig oder legen Sie eine dauerhafte Freigabe fest. Bei Zustimmung werden Daten beim genannten Drittanbieter abgerufen. Dabei werden unter Umständen Drittanbieter-Cookies auf Ihrem Endgerät gespeichert. Sie können diese Einstellungen jederzeit ändern (Fingerabdruck-Icon связывает unten). Weitere Details finden Sie in unserer Datenschutzerklärung.
Lada-vaz Niva Injection auto (H017XX) · voertuig-zoeker.nl
Kentekencheck🚗 PersonenautoLada-vazNivaInjectionH-017-XX: Lada-vaz Niva Injection (СТО)
H-016-0030
01
На странице указана вся информация о H–017–XX , а также 1,7-литровый силовой агрегат Lada-Vaz Niva Injection.
Het een groene
2-deurs
станция 2003г.
Рычаг бензинового двигателя 60 кВт/81 шт. Het kenteken van deze groene Lada-vaz vervallen.
Этот автомобиль является импортным. Op 18-11-2020 (ruim 2 jaar geleden) — это Lada-vaz Niva met kenteken H 017 XX naar Nederland gekomen en was toen 16 jaar, 11 maanden en 7 dagen oud.
LET OP: Op deze personenauto является экспортно-индикаторной деятельностью. Dat betekent dat de auto waarschijnlijk является geëxporteerd.
над дезе Лада-ваз Нива Инжектор.
Что он встретит H-017-XX?
infoverzekerenverkopentoolsnotitiesТехнические характеристики фургона H-017-XX
Нет ничего более активного, чем Лада-Ваз Нива Инжектор (H017XX).
Deze personenauto is geëxporteerd, gesloopt, gestolen, of om een andere reden geschorst.
| Фёртуйгсорт | Personenauto (авто) |
| Обогащение | Универсал (станция) |
| Мерк | Лада-ваз |
| Модель | Нива |
| Тип | Впрыск |
| Европейская категория | М1 |
| Кентекен | H-017-XX, H–017–XX, H 017 XX (наречие: Hendrik Nul Één Zeven Xantippe Xantippe) |
| Клеур(ан) | ЗЕЛЕНЫЙ |
| Тип | 2121 |
| Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-vaz Niva Injection opvragen |
| Datum aanvang tenaamstelling | 20-11-2020 (ruim 2 jaar geleden) |
| Datum eerste tenaamstelling в Нидерландах | 18-11-2020 (ruim 2 jaar geleden) |
| Datum erste toelating | 11-12-2003 (руим 19 января) |
| Вервальдатум APK | 12. 11.2006 (руим 16 января) |
Тейдлин ван де H017XX | |
| 11-12-2003 | Eerste toelating |
| 12.11.2006 | Huidige vervaldatum apk |
| 18-11-2020 | Eerste tenaamstelling в Нидерландах |
| 20-11-2020 | Индивидуальный перевод |
| Вориге Эйгенарен | Vorige eigenaren van deze groene Lada-vaz Niva Injection opvragen |
| Масса лег вёртуйг | 1055 кг |
| Масса-Рийклаар | 1155 кг |
| Максимальная масса | 3100 кг |
| Максимальная масса технических средств | 1610 кг |
| Тоегестан максимальная масса voertuig | 1610 кг |
| Велбасис | 220 см |
| Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-vaz Niva Injection opvragen |
| Антал цилиндры | 4 |
| Цилиндринхуд | 1690 куб. см |
| Vermogen massarijklaar | 0,05 кВт/кг |
| Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-vaz Niva Injection opvragen |
| Брандстоф | Бензин |
| Код эмиссии | 3 |
| Geluidsniveau gemeten bij (toerental) | 3750 т/мин |
| Гелуидсниво Риджденд | 73 дБ(А) |
| Станция Гелуидсниво | 83 дБ(А) |
| Вермоген | 60 кВт/81 шт.![]() |
| Танкортинг через UnitedConsumers | Bestel de GRATIS tankpas en bepaar на другом танкберте! |
| ударов в минуту | € 2.011,- |
| Предварительный заказ | Uitgebreide waarde-check van deze groene Lada-vaz Niva Injection doen |
| Анталь деурен | 2 |
| Анталь Вилен | 4 |
| Антальская площадь | 4 |
| Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-vaz Niva Injection opvragen |
| Индикатор экспорта | Я |
| Индикатор открытой теругроэпакти | Урожденная |
| Такси-указатель | Ни |
| WAM verzekerd geregistreerd | Урожденная |
| Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-vaz Niva Injection opvragen |
| Максимальная масса похода (geremd) | 1490 кг |
| Максимальная масса похода (ongeremd) | 400 кг |
| Шадеверледен | Schades van deze groene Lada-vaz Niva Injection opvragen |
Бийверкдатум H-017-XX
Зарегистрированный автомобиль Lada-vaz Niva Injection с кодом H017XX (с кодом 10), дата публикации: 23-11-2022.
Что будет с Лада-Ваз Нива Инжектор?
Goedkoopste Лада-ваз Нива Инжекторный автоверзекеринг
Bij UnitedConsumers check je 100 Lada-vaz autoverzekeringen binnen 1 minuut.
Je voordeel kan oplopopen tot meer dan € 150,00 за ящик.
Doe de premie-check en zie direct je korting.
СОВЕТ! Dankzij het contentencollectief is de verzekeringspremie ook nogens minimaal 5% goedkoper .
Проверьте свою премьеру
Liever je Lada-vaz Niva verkopen?
Op Ikwilvanmijnautoaf.nl verkoop je je auto veilig vanuit thuis. Зондер гедо. Verkocht.
Verkoop je auto
Шадеверледен ван де Х 017 XX
Benieuwd naar het schadeverleden van deze groene personenauto uit 2003?
Wil je de gedetailleerde waarde van H017XX weten?
Контроллер Гевун даже де Вориге Эйгенарен .
Не ошибитесь!
Schadeverleden en vorige eigenaren
Опмеркинген над Н 017 ХХ
Лада-ваз Нива Инжектор opslaan?
Op Voertuig-zoeker.nl Кун je kentekens opslaan в je personoonlijke lijst.
Handig om op de hoogte van wijzigingen te blijven, notities op te slaan («mijn eerste auto», «vreemd gedrag» и т. д.), автоспотов.
Учетная запись Maak een aan
из
авторизоваться.
Инструменты для сборки Niva Injection (H017XX)
Kentekenreeks
Hieronder staat de kentekenreeks van H-017-XX. Dit zijn de 10 eerdere en 10 Latere personenauto’s, waarbij gecontroleerd de kentekens nog actief zijn. Geëxporteerde, gesloopte, gestolen, of om een andere reden geschorste personenauto’s staan er dus niet tussen.
H-006-XX: Volvo Xc90 H-007-XX: Adria Twin 600 spt H-008-XX: Фольксваген Гольф Н-009-XX: Хаймер Б 554 H-011-XX: Шкода Октавия H-012-XX: Опель Корса H-013-XX: Рено Каптур H-014-XX: Elnagh T-loft 529 Н-015-ХХ: Фиат 500 H-016-XX: Elnagh T-loft 530
H-018-XX: Elnagh T-loft 530
H-019-XX: Вольво V70
H-020-XX: Поларис Спм 570
H-021-XX: Вайнсберг R57
H-022-XX: Мерседес-бенз А 200
H-023-XX: Сузуки Всплеск
H-024-XX: Сеат Леон, ул.
H-025-XX: Ситроен Берлинго
H-026-XX: Фольксваген Гольф
H-027-XX: Шкода Рапид
Кентекен-тасовка
Мы kunnen де письма en cijfers фургон H017XX uit 2003 ook een beetje дверь elkaar schudden. Zo krijg je kentekens с другими боковыми кодами. Hier kun je ze zien, voor zover ze al bestaan en nog niet verlopen zijn:
- Боковой код 7: 01-НХХ-7, бело-бежевый Volkswagen Kampeerauto D personenauto uit 1982.
- Боковой код 9: НХ-017-Х, een grijze Seat Leon St personenauto uit 2016.
- Боковой код 10:
Н-017-ХХ,
een groene Lada-vaz Niva Injection personenauto uit 2003.

Кентекенбюрен
Als je elke letter en cijfer uit het kenteken H–017–XX één hoger of lager maakt, zie je wie de buren van dit kenteken zijn. Ook handig als je een typefout hebt gemaakt bij het opzoeken, of het kenteken niet helemaal goed hebt gelezen.
- Проверка пакета 1: Г-017-ХХ, синий автомобиль Kia Niro 2019 года.
- Проверка пакета 1: J-017-ХХ, синий Opel Crossland X 2020 года выпуска.
- Верандеринг оп 2:
Н-117-ХХ,
Загорелый Bmw X1 Sdrive20i 2014 года выпуска.

- Проверка пакета 3: Н-007-ХХ, автомобиль Adria Twin 600 spt 2016 года выпуска.
- Проверка пакета 3: Н-027-ХХ, синий автомобиль Skoda Rapid 2014 года выпуска.
- Верандеринг оп 4: Н-016-ХХ, een witte Elnagh T-loft 530 personenauto uit 2020.
- Верандеринг оп 4:
Н-018-ХХ,
een witte Elnagh T-loft 530 personenauto uit 2020.

- Верандеринг оп 5: Н-017-ВХ, автомобиль Adria Twin 640 slb 2020 года выпуска.
- Верандеринг оп 5: H-017-ZX, Ездил на Seat Arona на автомобиле 2019 г..
- Верандеринг оп 6: Н-017-XV, ЕЕ серая Skoda Scala personenauto uit 2020.
- Верандеринг оп 6:
H-017-XZ,
е zwarte Mercedes-Benz Glc 200 человек на авто 2020.

Ахтерстеворен
Als je H017XX omdraait krijg je ХХ710Х, een zwarte Seat Leon St personenauto uit 2019.
Больше kentekens с H, X en X
Benieuwd welke voertuigen er nog meer zijn met H, X en X als de letter van het kenteken? Мы добавили коды 0, 1 и 7 в H017XX, чтобы узнать все другие варианты. Сделайте все HXX-kentekens.
Wat gebeurde er op 11-12-2003?
- Оверледен
- Энн Петерсен (76), французская актриса
30 willekeurige personenauto’s van dezelfde datum eerste toelating
11-12-2003 (19 января 2003 г.):
- 07-NL-XN: Дэу Такума
- 08-NN-DT: Пежо 807
- 10-TZ-ST: Land Rover Range Rover 3.
0 td6 - 13-NN-DK: Ниссан Альмера Тино
- 16-NN-BD: Форд Фокус
- 21-NL-RH: Сузуки универсал R
- 27-NN-FG: Фольксваген Гольф
- 37-NN-FN: Lancia Y
- 40-SVJ-5: Фиат Пунто
- 42-NN-DN: Опель Агила
- 43-NN-FN: Фиат Панда
- 43-NN-GJ: Опель Агила
- 44-ННР-8: Тойота Ярис Версо
- 59-NN-FB: Фиат Пунто
- 64-NN-DR: Сузуки универсал R
- 70-NN-FT: Шкода Октавия
- 72-NN-FD: Опель Агила
- 74-LHB-9: Ауди А3 Каутро
- 74-NN-GK: Opel Astra-g-караван Z1.
6xe - 75-NN-BS: Фиат Панда
- 84-NL-XP: Фиат Сейсенто
- 85-XS-NK: BMW 5er Рейхе
- 87-JJJ-5: Фиат Панда
- 89-NL-XS: Форд Фокус
- 89-ТБ-ВН: Ленд Ровер Дефендер
- 90-PG-RX: Ауди А4
- 93-NN-BS: Фиат Сейсенто
- 96-NL-ZX: Citroen Xsara Berline 1.6i 16v, если
- ND-809-G: Пежо 206
- NG-840-F: Сузуки Альто
Кентекен чек
Wil je een ander kenteken checken dan H 017 XX, gebruik dan onderstaande zoekbox:
Меер Лада-ваз Нива Инжектор op voertuig-zoeker.


,гайки обмед)
,гайки обмед)
25 приём труба ВАЗ,камаз евро 2-3
11.2006 (руим 16 января)
см




0 td6
6xe