Замена порога автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru
В процессе эксплуатации автомобиля окружающая среда оказывает негативное воздействие на все элементы кузова. Наиболее серьезное испытание выпадает на долю деталей, которые находятся в непосредственном контакте с грязью, песком, камнями и влагой. А в зимнее время еще и с реагентами, которыми обрабатывают дорожное покрытие.
К таким элементам кузова можно отнести дно автомобиля, пороги и внутренние части арок крыльев. Именно они становятся объектами, на которых в первую очередь появляется ржавчина. Для предотвращения этого явления данные детали подвергаются специальным антикоррозийным обработкам.
Подробнее про антикоррозийную обработку читайте здесь.
Интересно, а что делать, если детали, являющиеся структурной частью несущего кузова, проржавели и не подлежат ремонту?
Ответ прост – необходимо заменить поврежденные участки или деталь целиком. А как это сделать – рассмотрим на примере замены порога.
Порог автомобиля
Порог предает жесткость конструкции автомобиля и состоит из нескольких частей
- Внутренняя часть порога.
- Соединитель.
- Усилитель.
- Внешняя часть порога.
Замена порогов
Данный процесс можно разделить на несколько этапов:
- Подготовительный.
- Основной.
- Заключительный.
На первом этапе необходимо качественно вымыть автомобиль, поднять авто на опоры и выставить по уровню, чтобы предотвратить перекос. Снять двери, при этом петли лучше оставить на кузове. При необходимости снять переднее крыло. Провести анализ областей, подверженных коррозии, и при необходимости зачистить их. Обеспечить защиту салона и лакокрасочного покрытия от попадания искр от болгарки и сварки. Снять клеммы аккумуляторной батареи.
Второй этап включает в себя непосредственно работы по демонтажу старого порога и установке нового. В редких случаях — только замену участка, подверженного коррозии (при незначительных повреждениях).
Для начала необходимо определить места срезов старой внешней части порога, для этого необходимо использовать порог, предназначенный для замены. Он прикладывается поверх старого порога, и по всем местам будущего соединения наносятся метки. Далее производим срезы внешней части порога, оставляя запас примерно 3 см относительно меток. Этот запас нужен для подгонки. При этом необходимо следить, чтобы не повредить усилитель и внутреннюю часть порога.
Для дальнейшего демонтажа детали необходимо высверлить точки контактной сварки в местах ее крепления к усилителю.
Как высверливать точечную сварку читайте здесь.
После снятия внешней части порога, необходимо осмотреть усилитель и внутреннюю часть, при необходимости обработать преобразователем ржавчины и покрыть антикоррозионными материалами. При серьезных повреждениях коррозией — заменить пораженные участки.
Следующим шагом устанавливаем новую внешнюю часть порога. Для этого необходимо зачистить от лакокрасочного покрытия места соединений и очистить высверленные ранее точки контактной сварки. Рекомендуется обработать новую деталь антикоррозионным материалом с внутренней стороны, это значительно продлит срок ее эксплуатации. Далее осуществляем подгонку, для чего можно использовать специальные зажимы. Можно закрепить порог сваркой на несколько точек, опустить машину на колеса, повесить двери и проверить зазоры. Убедившись, что все зазоры выдержаны, можно приступать к завариванию швов. Не забываем про высверленные точки заводской сварки, там используем полуавтомат или контактную сварку.
Более подробно о различных типах соединений, используемых в сварке, читайте здесь.
На заключительном этапе проводится подготовка и нанесение лакокрасочного покрытия. При необходимости, некоторые области обрабатываются антикоррозийными составами.
Заключение
Итак, несъемные детали автомобиля, например пороги, могут быть замены. При этом надо учитывать, что для проведения таких работ необходимо иметь определенную материальную базу. Неправильно установленные детали способны не только нарушить геометрию кузова, но и ослабить жесткость его важнейших элементов.
Замена порогов в Самаре
Кузовной ремонт автомобиля необходим не только из-за ДТП. Причинами обращения в кузовной автосервис могут стать естественный износ, а также коррозия металлических частей кузова. Часто такие повреждения встречаются на дверных порогах авто, которые больше других элементов машины подвергаются агрессивным внешним, а также механическим воздействиям.
У водителя, оказавшегося в такой ситуации, есть два варианта выхода из нее. Первый правильный ‒ обратиться к мастерам автосервиса М5 . Второй ‒ попытаться поменять проржавевшую деталь самостоятельно, следуя пошаговой инструкции по выполнению таких работ.
Виды порогов и особенности их замены
Эта деталь представляет собой важную часть несущего кузова машины. В конструктивном плане она состоит из четырех элементов:
- Внешнего, находящегося снаружи кузова.
- Внутреннего, располагающегося в салоне авто и прикрытого сверху ковровым покрытием.
- Усилителя, представляющего собой металлическую перегородку. Она находится между наружной и внутренней деталями конструкции.
- Соединителя, обеспечивающего крепление их к днищу автомобиля.
В различных марках машин конструкция этой детали может иметь особенности. У подержанных авто она чаще всего является металлической, а также несъемной, приваренной к корпусу, а у современных моделей ‒ подвижной, крепящейся к кузову при помощи клипс, а также другого крепежа.
Съемные детали многие производители изготавливают из пластика. Замена порогов автомобиля часто влечет за собой и ремонт днища, так как они приварены.
Подготовка и этапы работ
Одним из главных направлений автосервиса М5 являются кузовные работы. В их перечень входит и замена порогов на машинах различных марок присутствующих на дорогах Самары. Исходя из степени повреждения запчасти процесс ее восстановления может отличаться. Но лучше выполнять полную замену прогнившей детали. Так как появление проржавевших дыр явный признак того, что повреждены все элементы конструкции и частичный ремонт ситуацию не спасет.
При полной замене выполняются следующие шаги:
- демонтаж боковой части машины, включая двери, переднее крыло;
- удаление прогнивших деталей, зачистка, а также покраска примыкающих к ним частей кузова;
- выбор запчасти-оригинальной или других производителей;
- установка порога с помощью дуговой сварки, начинают крепление с верхней части, постепенно переходя к нижней;
- зачистка сварочных швов, а также выравнивание поверхности специальной шпатлевкой;
- обезжиривание и покраска.
На кузовной ремонт, под которым подразумевается замена порогов, цена устанавливается с учетом особенностей его проведения и типа кузова. При использовании металлических частей, а также необходимости поддомкрачивать машину стоимость работ будет более высокой. Примеры выполнения аналогичных работ с фото и кратким отчетом представлены на сайте.
Узнать сколько времени занимает такой ремонт в нашем автосервисе, а также уточнить другие вопросы, о стоимости замены и ремонта порогов, можно по контактному телефону.
Мы находимся по адресу: г.Самара, ул. Мориса Тореза, 67в
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефоны для связи: +7 (846) 233-60-36
Как снять и заменить алюминиевый порог | Главная Руководства
Автор Bob Haring Обновлено 29 декабря 2018 г.
Порог — это полоса в нижней части дверного проема, которая закрывает его, когда дверь закрыта, чтобы холодный (или горячий) воздух не просачивался под дверь. Порог может быть деревянным, металлическим или виниловым, но популярным вариантом является алюминий, который устойчив к гниению или повреждению водой, легко чистится и не требует регулярного ухода. Многие алюминиевые пороги имеют резиновые полоски, которые изгибаются, когда дверь закрыта, чтобы обеспечить более плотное прилегание. Заменить порог на новый алюминиевый достаточно просто.
1.
Измерьте низ дверного проема рулеткой и купите алюминиевый порог по размеру; большинство входных дверей имеют ширину около 36 дюймов. Сопоставьте высоту нового порога со старым; убедитесь, что новый порог не выше пола, чтобы избежать проблем с закрытием двери. Используйте порог с резиновым центрированием, если в старом пороге был такой элемент.
2.
Найдите крепежные винты на существующем пороге, как правило, на каждом внешнем конце и обычно один или два между ними; на некоторых алюминиевых порогах хорошо видны винты, а на других они спрятаны под резиновой серединкой, которую нужно оттянуть, чтобы добраться до винтов. Выкрутите винты с помощью отвертки или шуруповерта.
3.
Удалить старый порог; некоторые стили помещаются между двумя косяками боковых дверей, а другие устанавливаются под концами косяков. Вытащите старый порог, при необходимости используя монтировку, чтобы освободить его из-под косяков. Очистите всю грязь, пыль и мусор, скопившиеся под старым порогом и вокруг него.
4.
Установите новый порог на пол так, чтобы один его конец находился вровень с одним косяком, а другой конец пометьте для обрезания. Обрежьте лишний алюминий ножовкой, зачистите и сгладьте край среза напильником. Отметьте место для монтажных отверстий, если новый алюминиевый порог не просверлен заранее. Просверлите отверстия в алюминии электродрелью и сверлом по металлу.
5.
Положите новый порог на место и с помощью гвоздя или карандаша отметьте деревянную пластину под порогом для крепежных винтов. Выньте порог и просверлите отверстия в древесине, затем установите новый порог на место и закрепите винты с помощью отвертки или шуруповерта. Измерьте отверстия для крепления порога и отметьте их на полу, если концы проскальзывают под боковые косяки, затем сдвиньте порог под косяки и привинтите его.
Вещи, которые вам понадобятся
Подсказка
Перед тем, как закрепить новый порог, нанесите каплю герметика под новый порог, особенно если он находится на внешней двери, на которую попадает дождь. Герметик необязателен для гаражных ворот или дверей, защищенных штормовыми дверями с собственными порогами.
Существует множество стилей порогов. Используйте тот же стиль, что и старый, или, по крайней мере, сохраните те же размеры, чтобы боковые косяки или дно двери не нужно было обрезать, чтобы подогнать к новому порогу. Перед установкой рекомендуется положить новый порог на пол и передвинуть дверь над ним, чтобы убедиться в правильности зазоров. 9
- Lowe’s: дверные пороги редактор более 50 лет, в основном в Ассошиэйтед Пресс, а затем в качестве исполнительного редактора Талса, штат Оклахома, «Мир». После выхода на пенсию он пишет внештатные статьи и ведет еженедельную колонку по компьютерной безопасности. Харинг имеет степень бакалавра журналистики Университета Миссури.
Замена дверного порога – несколько абстрактно
Дверь между нашим гаражом и домом, вероятно, стоит на месте с момента постройки дома. Однако в прошлом году мы обнаружили, что это не относится к резиновому уплотнителю между порогом и дверью. Она была приклеена, чтобы компенсировать маленькое расстояние между дверью и паркетным полом, и постоянное трение при использовании двери сказалось на ней. Итак, мы удалили уплотнение (оно становилось раздражающим, болталось каждый раз, когда мы открывали дверь, и было совершенно неэффективным) и приступили к поиску подходящей замены.
Во время моего исследования различных типов доступных уплотнителей, от простых дверных зачисток до комбинаций порог/дверь, я обнаружил, что частью нашей проблемы был старый дверной порог. Он изношен, и седло (часть, которая имеет регулируемую высоту на некоторых типах порогов) больше не регулируется. Поскольку я немного новичок в рукоделии, я проконсультировался с несколькими интернет-поисковиками, книгой, моим отцом, когда он был в гостях, и нашим замечательным соседом (местным подрядчиком). Казалось, что дверь была предварительно навешена вместе с порогом, поэтому правильно было бы заменить всю дверь. К сожалению, замена двери — дело дорогое, поэтому решил попробовать заменить порог. В худшем случае, если я все испортил, я бы просто вернулся к первоначальному варианту замены двери.
Первое, что мне нужно было сделать, это удалить старый порог. Для этого я использовал сабельную пилу и вырезал порог посередине. Это было немного сложнее, чем я ожидал, из-за неровной конструкции порога и деревянного пола в нашем доме, которые могли зацепить пилу и сотрясти ее в моих руках. После некоторых проб и ошибок мне удалось разрезать порог почти полностью пополам. Вырезание старого порога Закончив разрез, я использовал монтировку, чтобы поднять порог и вынуть каждую половинку. Это потребовало некоторых усилий, неоднократно поднимая и нажимая на порог, чтобы срезать оставшиеся неразрезанные части.
Прежде чем делать что-либо еще, я очистил края, примыкающие к порогу, и подмел оставшийся мусор. Это включало избавление от напольного клея, который использовался для герметизации зазора между порогом и полом. Там, где старый порог примыкал к полу
Когда старый порог был удален, пришло время подготовить новый порог. Я осмотрелся и остановился на пороге, который был в основном таким же, как тот, который я убрал, за исключением того, что у него было деревянное седло, а не металлическое, и оно было слишком широким для двери. Я измерил ширину дверной рамы (это казалось важным) и новый порог, чтобы определить, сколько нужно подрезать.
Чтобы убедиться, что регулировочные винты седла были правильно расположены после обрезки, я хотел обрезать одинаковую часть с каждого конца порога и убедиться, что я не ошибся срезами, я измерил две точки обрезки двумя способами. Сначала я отмерил с каждого конца половину ширины того, что должно было быть удалено, и отметил карандашом, затем прибавил столько же к ширине двери и отмерил ее с каждого конца, снова отметив карандашом. Наконец, с помощью моей верной ножовки я сделал надрезы, как было отмечено. Обрезка нового порога по размеру После того, как он был отрезан по размеру, я приложил порог к дверной раме, чтобы проверить подгонку. Проверка подгонки нового порога. было ясно, что порог просто так не встанет на место. В конце концов, мне пришлось разрезать старый пополам, чтобы вытащить его. Кроме того, профиль нового порога отличался от профиля старого, что означало регулировку дверной коробки по размеру. Указание поперечного сечения нового порога. что все это связано с потенциально необратимыми действиями, я был немного в тупике на правильном пути, поэтому я посоветовался со своим удивительным соседом Тимом. Он предложил вырезать дверную раму заподлицо, чтобы порог входил прямо, а затем привинтить порог. Он даже одолжил мне свой резак заподлицо, чтобы я сделал эту работу, поэтому после того, как я отметил дверную раму, чтобы показать, где должен быть разрез, я сложил кое-что, чтобы создать платформу для ножа заподлицо, на которую он мог бы опираться. Это оказалось моим первым практическим использованием знаков Borders, которые я получил, когда любимый книжный магазин закрылся в прошлом году. Установка высоты для реза заподлицоОбрезка дверной коробки заподлицо под новый порогС обеими сторонами рамы и без правой инструменты под рукой (здесь бы помогло долото), я использовал свой универсальный инструмент для удаления краски, чтобы очистить порез. Оказалось, что часть рамы, которую нужно было вырезать, была толще, чем ожидалось, поэтому отделка была далеко не идеальной, но после завершения работы она будет скрыта. Приведение в порядок среза заподлицо Проверка прилегания порога к свежевырезанной двери рама Чтобы завершить этот этап, прежде чем установить порог, я проверил соответствие только что вырезанной раме, используя одну из частей, которые я обрезал.
Все подогнано, пришло время установить порог. По совету моего соседа я снял седло, чтобы можно было привинтить порог, когда он будет на месте. Я также пометил седло и порог, чтобы не было проблем при установке седла обратно. Установка нового порога на место. Я добавил немного герметика, чтобы закрыть зазор между внутренним полом и порогом, и вдавил порог до упора. теперь пришло время для электроинструмента номер три. Я просверлил три пилотных отверстия для винтов, чтобы зафиксировать порог на месте. Я также просверлил зенкеры, чтобы винты были заподлицо. Сверление направляющих отверстий для винтов, которыми будет крепиться порог.