Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

расход топлива на 100 км

Автомобиль «Ока» — отечественная малогабаритная микролитражка. Выпуск осуществлялся с 1988 по 2008 год на нескольких автозаводах. Говоря о самой модели, стоит отметить, что это очень экономичная машина. Средний расход топлива Ока на 100 км составляет порядка 5,6 литров.

Расход топлива на ВАЗ-1111

За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
 ВАЗ 1111 5,3 л/100 км  6.
5 л/100 км
 6 л/100 км

Потребление горючего, заявленное производителем

В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:

  • по трассе – 5,3литра;
  • городской цикл – 6.5 литра;
  • смешанный цикл – 6 литров;
  • холостой ход – 0.5 литра;
  • передвижение по бездорожью – 7.8 литра.

Фактический расход топлива

Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 км\час. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.

В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения.

Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 км\час. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.

В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 км\час. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:

  • в городе – 6.3 литра;
  • на трасе – 4.5 литра;
  • смешанный цикл – 5 литров.

Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями.

Производились и спортивные интерпретации машины. Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.

Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться.

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

 

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем  знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) ОКА 11113 3 дв. хэтчбек МКПП 1996- г.


Характеристики | ВАЗ (VAZ) | ОКА | ОКА 1989- г. | 11113 3 дв. хэтчбек МКПП 1996- г.
ВАЗ (VAZ) ОКА 11113 3 дв. хэтчбек МКПП 1996- г.
Автомобиль ВАЗ (VAZ) ОКА в кузове 3 дв. хэтчбек производится начиная с январь 1996 года . Объем двигателя автомобиля 11113 составляет 750 кубических сантиметров или 0.8 литра, количество клапанов на один цилиндр 2. Мощность двигателя 11113 составляет 35 лошадиных сил, которая достигается при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент 52 / 3200 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую ОКА 11113 может развить 130 км/час, а время разгона до 100 км/ч 24 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 6 литров на 100 километров, а на трассе 3 литров. Привод 11113 Передний, коробка передач МКПП.








Таблица характеристик ВАЗ (VAZ) ОКА 11113 1996- г.
Начало производства: январь 1996
Окончание производства: в производстве
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива:
АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 750
Объем двигателя, л.: 0.8
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 35
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 52 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
24
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Амортизационная стойка
Задние тормоза:
Длина, мм: 3200
Ширина, мм: 1420
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2180
Колея колес спереди, мм: 1210
Колея колес сзади, мм: 1200
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Другие модели
ОКА 1111
30 л. с. 0.7 л. МКПП
ОКА 11113
35 л.с. 0.8 л. МКПП
Отзывы ВАЗ (VAZ)

Автомобиль ВАЗ-11113: фото, характеристики

Среди представителей отечественного автопрома есть поистине уникальный автомобиль ВАЗ — 11113 «Ока», который славится своими компактными габаритами и техническими характеристиками. Несмотря на свои небольшие размеры, модель обладает очень быстрым разгоном, хорошей маневренностью и топливной экономичностью.

ВАЗ «Ока»

Серпуховский автомобильный завод в свое время выпускал микроавтомобиль С-3Д, основной целевой аудиторией которого были люди с ограниченными возможностями, в связи с чем транспортное средство в народе стало называться «Ходоки». По мере старения модели требовался новый автомобиль, отвечающий требованиям времени, поэтому в начале 80-х годов конструкторы приступили к разработке малолитражного автомобиля.

Серийное производство автомобиля ВАЗ-11113 «Ока» началось в 1988 году. Внешность машины во многом была похожа на японскую модель Daihatsu Mira L70 в кузове, производство которой велось с 1985 по 1990 год. Несмотря на это , отечественные автомобили имеют разные силовые агрегаты и силовые агрегаты собственной разработки.

Миниатюрный КАМАЗ

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ-11113 разрабатывался в Серпухове, его серийное производство планировалось начать в Елабуге – городе, расположенном на реке Каме, поэтому модель должна была называться «Кама». Однако нестабильная экономическая ситуация в СССР изменила данные планы: серийный выпуск модели не состоялся, и Елабужский завод был перепрофилирован. Производство ВАЗ-1111 началось в меньших объемах на других предприятиях:

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

  • В Серпухове;
  • В Тольятти на мощности Волжского автомобильного завода;
  • В Набережных Челнах.

В колыбели отечественного автопрома — Тольятти — выпуск «Оки» осуществлялся крайне недолго, так как производство на главном конвейере завода было убыточным, поэтому в 1995 модель снята с конвейера. В Набережных Челнах выпускался ВАЗ-11113 до 2005 года с гордым логотипом КАМАЗ на табличке.

«Око» производства СеАЗ

Компания «Северсталь-Авто» в 2006 году приобрела агрегат малолитражных автомобилей в Набережных Челнах, в связи с чем «Око» стало выпускаться только на мощности Серпуховского завода. Поскольку старшая модель уже не пользуется спросом у потребителя, было принято решение о модернизации автомобиля.

Рестайлинг 2006 года изменил в первую очередь технические характеристики ВАЗ-11113: малолитражка стала оснащаться китайским литровым двигателем, имеющим другое название — СеАЗ-11116. Несмотря на изменения, спрос на автомобили продолжал неуклонно снижаться, в связи с чем в 2008 году производство «Оки» было прекращено.

Модификации

За все годы выпуска «Ока» модель претерпела множество модификаций. Оснащается ВАЗ-11113 двумя основными силовыми агрегатами объемом 0,65 и 0,75 л. Индекс модели менялся в зависимости от установленного мотора: 1111 и 11113 соответственно. Заводское обозначение моделей включало название производителя — СеАЗ, или ВАЗ. Производится Ока в разных модификациях:

  • Доступно для инвалидов с объемом двигателя 0,65 и 0,75 л.
  • Базовая модель ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
  • Версия с четырехцилиндровым двигателем «Таврия».
  • Различные модификации СеАЗ-11116 с литровым двигателем, в том числе фургоны и пикапы.

Технические характеристики ВАЗ-11113 «Ока»

Автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек и трехдверном исполнении и рассчитан на четырех человек, включая водителя. Компактный автомобиль с передним приводом, с независимой задней и передней подвеской. Двухцилиндровый двигатель, четырехступенчатая механическая коробка передач. Передняя подвеска классическая «МакФерсон», задняя представлена ​​жесткой балкой с амортизаторами и пружинами.

Тормозная система ВАЗ-11113 гидравлическая, представлена ​​передними тормозами дисковыми и задними барабанными. Гидравлический или электрический усилитель руля не предусмотрен: управление осуществляется механическим приводом. Трос сцепления, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Линейка двигателей представлена ​​двухцилиндровым силовым агрегатом с поперечным расположением.

Технические характеристики «Оки»

  • Длина — 3200 мм;
  • Ширина кузова — 1420 мм;
  • Высота — 1400 мм;
  • Колесная база 2180 мм;
  • Дорожный просвет — 150 мм;
  • Снаряженная масса — 645 кг;
  • Мощность двигателя — 35 л.с.;
  • Карбюратор топливной системы;
  • Диаметр колес 12 дюймов.

В городском цикле расход топлива составляет 7,4 л на 100 км, по трассе снижается до 5 л. Объем топливного бака 30 литров. Разгон до 100 км/ч составляет 24 секунды, но для эксплуатации в городской черте скорости и маневренности автомобиля вполне достаточно.

Основные неисправности и ремонт

ВАЗ-11113 отличается высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании. Большим недостатком отечественной малолитражки является то, что она постоянно нуждалась в ремонте. Основной причиной является малый рабочий ресурс большинства деталей и узлов.

Ресурс двигателя малолитражки очень хороший: при правильном уходе его хватает на 120-150 тысяч километров. Владельцы говорят, что необходимо тщательно следить за эффективностью вентилятора охлаждения: если он выходит из строя, срок службы мотора сильно сокращается.

Сопротивление двигателя «Оки» обеспечивается навесными уравновешивающими валами. Причиной вибраций при работе двигателя являются неисправности балансировки.

На ВАЗ-11113 установлена ​​высоконадежная четырехступенчатая механическая коробка передач, единственным недостатком которой является громкий вой, однако эта особенность характерна для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ и не влияет на их ходовые качества.

К достоинствам малолитражки можно отнести недорогой ремонт: запчасти доступны и дешевы. Относительных капиталовложений требует разве что ремонт трансмиссии с ремонтом автомобиля: установка и снятие коробки передач крайне затруднены.

Достоинства и недостатки автомобиля

Мнения владельцев и автомобилистов о ВАЗ-11113 «Ока» весьма противоречивы: несмотря на все свои достоинства, автомобиль имеет не очень хорошую репутацию из-за некачественной сборки и большого процента дефектов деталей. К преимуществам малолитражки для водителей относятся:

  • Отличная маневренность: благодаря компактным габаритам автомобиль можно припарковать практически в любом месте, а в городском потоке легко перестроиться из одного ряда в другой.
  • Вместительный багажный отсек, что удивительно для небольшого автомобиля: при сложенном заднем ряду сидений в багажнике может разместиться большое количество вещей.
  • Хорошая проходимость. Небольшой вес, небольшие размеры и узкая колея помогают «АСЕ» выбираться из снега и не застревать в грязи.
  • Экономичный — расход топлива очень низкий.

Отечественный автомобиль тоже имеет свои минусы:

  • Подвеска крайне негативно реагирует на ухабистых российских дорогах: колеса маленькие и быстро гнутся, сама подвеска достаточно хрупкая.
  • Кузов автомобиля не очень устойчив к коррозии. Детали кузова быстро ржавеют и буквально разваливаются.
  • Безопасность вашего автомобиля крайне низкая.
  • Очень осторожно нужно ездить по лужам: при попадании воды ломается катушка зажигания, а в дождливую погоду портятся свечи зажигания.
  • Детали низкого качества, особенно если они не оригинальные.
  • Зеркало заднего вида маленькое и неудобное, обзор плохой.

Результаты

Отечественные автопроизводители создали один из самых миниатюрных автомобилей в истории — ВАЗ-11113. Фото малолитражки отлично демонстрирует ее компактность, что подтверждает хорошую маневренность модели. На самом деле «Око» очень хороший автомобиль, требует правильного и постоянного ухода, при отсутствии которого он быстро приходит в негодность.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/34566-a-tamab-l-vaz-11113-fota-tehn-chnyya-haraktarystyk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/34902-auto-vaz-11113-foto-technische-daten.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *