Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116

Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ока
  4. Ока Сеаз
  5. Ока Сеаз 11116

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаОка
МодельОка Сеаз
МодификацияОка Сеаз 11116
Модельный год2007
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест4
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч18 сек
Максимальная скорость150 км/ч
Расход топлива в городском цикле5. 5 л на 100 км
Расход топлива на трассе4.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.0 л на 100 км
Запас хода545 — 750 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)86 688
Транспортный налог * (Москва)636
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)6 880

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина3200 мм
Ширина1420 мм
Высота1400 мм
Дорожный просвет163 мм
Колея передняя1210 мм
Колея задняя1200 мм
Колесная база2180
мм
Диаметр разворота9. 2 м

Масса

Снаряженная масса665 кг
Полная масса1000 кг
Грузоподъемность335 кг

Объемы

Объем багажника210-610 л
Объем топливного бака30 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение3/R
Мощность двигателя, л.с / оборотах53/6000
Рабочий объем двигателя993 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах77/3000

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляНет

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаПолузависимая, пружинно-рычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин155/70 R13
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Хэтчбек Ока Сеаз

Сообщить об ошибке


Трос сцепления ВАЗ 11116-1502210 инжектор ОКА

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 360 ₽

В корзину 10 шт.

Артикул: 11116-1502210

На складе 10 шт.

Трос сцепления ВАЗ 11116-1502210 инжектор ОКА

В корзину

1:24 Hachette Ваз/Жигули — 111 «Ока»

Переднеприводный трехдверный автомобиль особо малого класса, разработанный специалистами Волжского автомобильного завода, получил название ВАЗ-1111 «Ока». Его выпуском в течение 21 года с 1987 по 2008 год занимался не только АвтоВАЗ, но и КамАЗ, и СеАЗ. За это время со всех заводов вышло 700 тысяч экземпляров автомобилей. Серпуховский мотоциклетный завод изначально занимался разработкой автомобиля еще в конце 70-х, чтобы заменить морально устаревшую к тому времени мотоколяску С3Д. Позже разработку передали Волжскому автомобильному заводу, где проект из мотоколяски превратился в полноценный и очень компактный автомобиль. Дизайн кузова будущего автомобиля «Ока» выполнял конструктор АвтоВАЗа Ю.А. Верещагин.

В 1982 году были готовы первые натурные макеты нового автомобиля, после чего были выпущены три экспериментальные серии автомобиля, отличавшиеся друг от друга.

Первая опытная партия автомобилей «Ока» была выпущена в начале 1987 года, а с 1988 года автомобиль поступил в серийное производство. До 1995 года производством автомобиля занимался АвтоВАЗ, который в том же году прекратил его выпуск из-за низкой рентабельности малолитражки на основных мощностях завода. Производство Оки было перенесено из Тольятти в Серпухов, на автозавод СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА, пассажирское подразделение КамАЗа. СеАЗ выпускал «Оку» под собственной маркой СеАЗ-1111 «Ока».

В 2006 году ЗМА также прекратил выпуск «Оки» в связи с покупкой этого предприятия «Северсталь-авто», и только СеАЗ продолжил выпуск. Однако модификация ВАЗ-11116 с импортным инжекторным двигателем не снискала популярности из-за высокой стоимости, которая была примерно на 50 % больше, чем у предыдущих модификаций «Оки» с карбюраторным двигателем. В ноябре 2008 года выпуск Оки был остановлен последним производителем СеАЗом из-за его нерентабельности, однако в 2010 году несколько пикапов все же выпускалось.

Это могло поставить крест на выпуске легкового автомобиля марки ВАЗ-1111 Ока, однако в 2003 году на Московском международном автосалоне была представлена ​​ходовая модель автомобиля ВАЗ-1121 Ока-2, но автомобиль в серийное производство не попал, но по некоторым данным, эта машина все же будет запущена в серию. В 2013 году АвтоВАЗ заявил о намерении к 2020 году возобновить выпуск малолитражного автомобиля в кардинально модернизированном виде. Как говорится, поживем-увидим.

Дизайн и конструкция

Несмотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» больше места, чем кажется. Даже рослые люди легко помещаются на передних сиденьях, а вот на задних более проблематично. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы его выпуска панель приборов менялась несколько раз. В салоне много металла, не покрытого декоративными накладками, нет бардачка. В общем, все более чем просто. Конструкция подвески традиционна для переднеприводных автомобилей ВАЗ, в конструкции задней подвески применена передняя подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, поперечная гибкая балка. Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен, гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленькие – 12 дюймов, а на более поздних экземплярах ставят 13-дюймовые.

Изначально автомобиль планировалось оснастить новым трехцилиндровым двигателем, но к тому времени в стране не было собственной разработки малых двигателей для автомобилей такого класса. Было решено поставить двигатель серийного производства ВАЗ уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и, условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, доработанный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3. и сила 29.7 л.с. было получено. который устанавливался на автомобиль ВАЗ-1111 Ока.

ВАЗ-1111, помимо половинки двигателя «восьмерки», имел еще и систему охлаждения, полностью аналогичную ВАЗ-2108, с термостатом, блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Также «восьмерке» достался насос охлаждающей жидкости, который уверенно справляется со своей задачей даже в жаркую погоду. В холодное время года была проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, являвшийся «половиной» двигателя ВАЗ-21083. Объем двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил. В 2006 году СеАЗ запустил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для этой модификации использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее устанавливалась только 4-ступенчатая.

Модификации.
ВАЗ-1111

ВАЗ-1111 «Ока» вид сбоку Базовая модель, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. Выпускался с 1988 по 1995 год АвтоВАЗом, а также до 1996 года СеАЗом и ЗМА.

ВАЗ-1111Э «Ока-электро»

ВАЗ-1111Э «Ока-электро» Модификация «Ока» с электродвигателем Экспериментальная мелкосерийная модель с электродвигателем разработана в 1992 году. Отличилась подвеска автомобиля за счет более мощных пружин за счет веса аккумуляторов в 315 килограммов. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял 110 километров.

СеАЗ-1111-01

Модификация автомобиля Серпуховского автомобильного завода на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без обеих ног.

СеАЗ-1111-02

Модификация автомобиля производства СеАЗ на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без одной ноги.

СеАЗ-1111-03

Еще одна модификация «Оки», предназначенная для инвалидов без одной ноги и одной руки.

ВАЗ-11113 (ЛАДА ОКА)

ВАЗ-11113 «Ока» Модификация базовой модели, выпускавшаяся с 1996 по 2007 год, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 с увеличенным рабочим объемом объемом 749 см3 и мощностью 33 лошадиные силы.

СеАЗ-11113-01, СеАЗ-11113-02, СеАЗ-11113-03

Модификация производства СеАЗ на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11113-01), без одной нога (СеАЗ-11113-02), без одной руки и одной ноги (СеАЗ-11113-0).

СеАЗ-11116

СеАЗ-11116 оснащен 3-х цилиндровым инжекторным двигателем китайского производства Модифицирован в 2007 году, оснащен китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объемом 993 см3 и мощностью 53 л.с. . Серийно выпускался на СеАЗе до 2008 года.

СеАЗ-11116-01, СеАЗ-11116-02

Модификации на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11116-01) и для инвалидов без одной ноги (СеАЗ-11116-02)

СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон»

СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон» с пластиковой надстройкой Коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон с пластиковая надстройка. Единственная опытная партия была выпущена в 2007 году на СеАЗе.

СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап»

СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап» тот же фургон, но без пластиковой надстройки Еще одна коммерческая модификация «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап, по сути тот же фургон, но без пластиковой надстройки. Общее количество автомобилей, вошедших в опытную партию в 2007 году, составило 50 экземпляров, включая фургоны.

СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал»

СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» с кузовом-фургоном Еще одна коммерческая модификация «Оки» с кузовом-фургоном (а кузов хэтчбек с неостекленными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части салона). В 2007 году было изготовлено несколько прототипов. СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап»

СеАЗ-11116-010-60 «Ока Пикап» —

Прототип с отдельной бортовой платформой Прототип коммерческой модификации «Ока» с пикап-типом кузов повышенной грузоподъемности с отдельной бортовой платформой. Всего в 2007 году было выпущено несколько экземпляров автомобилей этой модификации.

СеАЗ «Спорт»

СеАЗ «Спорт» Псевдогоночная модификация «Оки», которая отличалась наличием дуг безопасности, сидений Sparco с четырехточечным ремнем безопасности, типа «спорт» крепление капота и отсоединение «массы» от салона.

СеАЗ «Ока Юниор»

СеАЗ «Ока Юниор» для начинающих гонщиковСпортивный вариант «Оки» для начинающих гонщиков, автомобиль был оснащен защитными дугами, спортивным рулем и сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности . Выпущена небольшая партия

«Ока-Астро-11301»

«Ока-Астро-11301» от компании «Астро-авто» Мелкосерийная версия «Оки», выпускавшаяся в 2002-2006 гг. маленькое предприятие «Астро-кар» (впоследствии «Камский автосборочный завод»). Автомобиль был оснащен дефорсированным карбюраторным двигателем МЕМЗ 245.1 украинского производства, заточенным под бензин АИ-80 и соответствующим экологическому стандарту Евро-0. Объем двигателя составляет 1,1 литра, а мощность составляет 49 лошадиных сил. Отличался удлиненной колесной базой и расширенной колеей передних колес. Запасное колесо было перенесено в багажник.

«Астро-113011»

Тюнинговый вариант Оки выпускался в 2006-2007 годах в Набережных Челнах по индивидуальным заказам небольшой компанией Астро-кар на базе серпуховских кузовов и оснащался украинским инжекторным двигателем МЭМЗ с объемом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеей передних колес.

ВАЗ-17013 «Тойма»

ВАЗ-17013 «Тойма» от компании «Авто-кар» с кузовом типа фургон Еще одна мелкосерийная модификация на базе «Оки» производства компании в Набережных Челнах «Астро-кар». Его оснастили кузовом фургонного типа с увеличенным задним свесом и пластиковой надстройкой, увеличившей полезный объем грузового отсека до 1,5 м³. Грузоподъемность фургона без пассажиров достигала 250 килограммов. Выпускался небольшими партиями в 2006-2007 гг.

ВАЗ-1301 «Гном»

Не выпускался серийно, прототип пикапа на базе Камской Оки с полурамной конструкцией шасси.

Модель.

Модель от Hachette в масштабе 1:24. Ничего не открывается.

 

Дебиторская задолженность: Lada Seaz Ока ВАЗ-11116 50 ч. Essence

A quoi sert un débitmètre massique d’air?

Le debitmètre envoie un signal au calculateur dont la valeur dépend du flux d’air ou plutôt de la masse d’air qui le traverse. Il ne requiert pas de correction de densité de l’air Liée aux changements de température ou d’altitude. Gâce à ce signal le calculateur régule l’injection en carburant de votre moteur.

Où SE SITUE LE Débitmètre Massique ?

Greffé sur la durite d’admission d’air le debitmètre massique d’air se trouve entre le boîtier papillon et le filtre à air.

Quels sont les Reasons d’un débitmètre hors service ?

Les impuretés de l’air s’accumulant sur la partie sensible du capteur et тревожный сын функционируют. Le capteur envoie alors des information erronées au calculateur. Ne tenez pas de nettoyer votre débitmètre, les éléments sensibles étant extrêmement finir et хрупкие, une pretative de nettoyage ne servirait qu’à finir de les degrader.

Quels sont les symptômes d’un débitmètre défectueux?

• Раленти нестабильный
• Расширение использования карбюратора
• Доблесть
• Ускорение
• Fumée

Идентификатор комментария une panne sur un débitmètre ?

• Через диагностический банк, дефолтный код по дефолтному чемоданчику.

• Соедините устройство захвата с помощью вольтметра для проверки прерывания событий при измерении сигнала захвата, и подвесной блок управления двигателем в фазе ускорения или замедления.

• Dans la majorité des cas, en débranchant le connecteur de votre débitmètre défectueux votre moteur doit retrouver de la puissance et voir les problemes de ralenti disparaître. Ne laissez pas votre débitmètre débranché trop longtemps car les défauts suivant apparaîtraient: загрязнение hors tolérances et surconsommation avec le risque d’endommager le catalyseur.

• Il se peut qu’une vanne EGR encrassée puisse faire croire à un débitmètre défectueux.

Идентификатор комментария le débitmètre qu’il me faut ?

En lisant simplement la référence inscrite sur votre débitmètre défectueux ! Vous verrez également sur la plupart des débitmètres la référence конструктор. En effet chaque pièce car possède une référence du factory de la pièce et la référence du конструктор. Deux références (et parfois bien plus) peuvent donc désigner une seule et unique piece. Une fois cette référence connue vous n’avez plus qu’à la requester à votre концессионеру.

Проблема дебиметра?

Essayez le УГЛЕРОДНАЯ ОЧИСТКА !

Pensez à nettoyer votre moteur tout les ans ou les 15000km.

Un nettoyage préventif vous permettra dans un premier temps de régénérer les pieces afin d’éviter leurs replacements et d’economiser sur l’échange d’une turbo (entre 1100 et 2500 €), un catalyseur0 (0 6000 €), un catalyseur0 €), un FAP (вход 500 и 1600 €), ou d’une vanne EGR (вход 300 и 400 €) qui resent des Operations très onéreuses.

Ces soucis provinnent le plus souvent d’un problème de сгорания, провоцирующий асфиксию двигателя.

Ayez le réflexe Carbon Cleaning car l’encrassement lié à la calamine est le nouveau fléau des moteurs.

Эффективность вашей диагностики на линии!

Astuce: Testez Votre debitmètre.

1 – Метрический контакт
2 – Connectez le cordon noir du multimètre au fil noir du connecteur de votre débitmètre (le plus généralement, le fil noir, соответствующий массе).
3 — Connectez le Cordon rouge à un autre fil qui doit корреспондент au fil qui transmet l’information de débit au calculateur. Celui-ci le plus souvent est rouge ou d’une couleur proche. Pour être Certain que c’est ce fils dont il s’agit, votre multimètre doit afficher une valeur proche de 12V ou 5V (les débitmètres d’air sont généralement alimentés par cestensions).
4 – Идентифицируйте файл, который передает информацию о дебете. Celui-ci doit indiquer une valeur superieur à 0V.
5 – Une fois identifie ce dernier, démarrez le moteur.
6 – Latension affichée que vous obtenez une fois le moteur allumé соответствует au débit d’air aspiré par le moteur au ralenti.

Подвеска Lorsque vous accélérez le moteur, la натяжение doit augmenter que le régime moteur augmente.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *