Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116
Ока Сеаз 11116: цена, технические характеристики Ока Сеаз 11116 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ока
- Ока Сеаз
- Ока Сеаз 11116
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ока |
Модель | Ока Сеаз |
Модификация | Ока Сеаз 11116 |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 18 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 5.![]() |
Расход топлива на трассе | 4.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.0 л на 100 км |
Запас хода | 545 — 750 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 86 688 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 636 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 6 880 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 3200 мм |
Ширина | 1420 мм |
Высота | 1400 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
Колея задняя | 1200 мм |
Колесная база | 2180 мм |
Диаметр разворота | 9.![]() |
Масса
Снаряженная масса | 665 кг |
Полная масса | 1000 кг |
Грузоподъемность | 335 кг |
Объемы
Объем багажника | 210-610 л |
Объем топливного бака | 30 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 3/R |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 53/6000 |
Рабочий объем двигателя | 993 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 77/3000 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинно-рычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 155/70 R13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ока Сеаз
Сообщить об ошибке
Трос сцепления ВАЗ 11116-1502210 инжектор ОКА
Доступно на складах
Наличие
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
-
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
1 360 ₽
В корзину
10 шт.
Артикул: 11116-1502210
На складе 10 шт.
Трос сцепления ВАЗ 11116-1502210 инжектор ОКА
В корзину
1:24 Hachette Ваз/Жигули — 111 «Ока»
Переднеприводный трехдверный автомобиль особо малого класса, разработанный специалистами Волжского автомобильного завода, получил название ВАЗ-1111 «Ока». Его выпуском в течение 21 года с 1987 по 2008 год занимался не только АвтоВАЗ, но и КамАЗ, и СеАЗ. За это время со всех заводов вышло 700 тысяч экземпляров автомобилей. Серпуховский мотоциклетный завод изначально занимался разработкой автомобиля еще в конце 70-х, чтобы заменить морально устаревшую к тому времени мотоколяску С3Д. Позже разработку передали Волжскому автомобильному заводу, где проект из мотоколяски превратился в полноценный и очень компактный автомобиль. Дизайн кузова будущего автомобиля «Ока» выполнял конструктор АвтоВАЗа Ю.А. Верещагин.
В 1982 году были готовы первые натурные макеты нового автомобиля, после чего были выпущены три экспериментальные серии автомобиля, отличавшиеся друг от друга.
В 2006 году ЗМА также прекратил выпуск «Оки» в связи с покупкой этого предприятия «Северсталь-авто», и только СеАЗ продолжил выпуск. Однако модификация ВАЗ-11116 с импортным инжекторным двигателем не снискала популярности из-за высокой стоимости, которая была примерно на 50 % больше, чем у предыдущих модификаций «Оки» с карбюраторным двигателем. В ноябре 2008 года выпуск Оки был остановлен последним производителем СеАЗом из-за его нерентабельности, однако в 2010 году несколько пикапов все же выпускалось.
Дизайн и конструкция
Несмотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» больше места, чем кажется. Даже рослые люди легко помещаются на передних сиденьях, а вот на задних более проблематично. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы его выпуска панель приборов менялась несколько раз. В салоне много металла, не покрытого декоративными накладками, нет бардачка. В общем, все более чем просто. Конструкция подвески традиционна для переднеприводных автомобилей ВАЗ, в конструкции задней подвески применена передняя подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, поперечная гибкая балка. Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен, гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленькие – 12 дюймов, а на более поздних экземплярах ставят 13-дюймовые.
Изначально автомобиль планировалось оснастить новым трехцилиндровым двигателем, но к тому времени в стране не было собственной разработки малых двигателей для автомобилей такого класса. Было решено поставить двигатель серийного производства ВАЗ уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и, условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, доработанный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3. и сила 29.7 л.с. было получено. который устанавливался на автомобиль ВАЗ-1111 Ока.
ВАЗ-1111, помимо половинки двигателя «восьмерки», имел еще и систему охлаждения, полностью аналогичную ВАЗ-2108, с термостатом, блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Также «восьмерке» достался насос охлаждающей жидкости, который уверенно справляется со своей задачей даже в жаркую погоду. В холодное время года была проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.
В середине 90-х автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, являвшийся «половиной» двигателя ВАЗ-21083. Объем двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил. В 2006 году СеАЗ запустил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для этой модификации использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее устанавливалась только 4-ступенчатая.
Модификации.
ВАЗ-1111
ВАЗ-1111 «Ока» вид сбоку Базовая модель, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. Выпускался с 1988 по 1995 год АвтоВАЗом, а также до 1996 года СеАЗом и ЗМА.
ВАЗ-1111Э «Ока-электро»
ВАЗ-1111Э «Ока-электро» Модификация «Ока» с электродвигателем Экспериментальная мелкосерийная модель с электродвигателем разработана в 1992 году. Отличилась подвеска автомобиля за счет более мощных пружин за счет веса аккумуляторов в 315 килограммов. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял 110 километров.
СеАЗ-1111-01
Модификация автомобиля Серпуховского автомобильного завода на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без обеих ног.
СеАЗ-1111-02
Модификация автомобиля производства СеАЗ на базе ВАЗ-1111, предназначенная для инвалидов без одной ноги.
СеАЗ-1111-03
Еще одна модификация «Оки», предназначенная для инвалидов без одной ноги и одной руки.
ВАЗ-11113 (ЛАДА ОКА)
ВАЗ-11113 «Ока» Модификация базовой модели, выпускавшаяся с 1996 по 2007 год, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 с увеличенным рабочим объемом объемом 749 см3 и мощностью 33 лошадиные силы.
СеАЗ-11113-01, СеАЗ-11113-02, СеАЗ-11113-03
Модификация производства СеАЗ на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11113-01), без одной нога (СеАЗ-11113-02), без одной руки и одной ноги (СеАЗ-11113-0).
СеАЗ-11116
СеАЗ-11116 оснащен 3-х цилиндровым инжекторным двигателем китайского производства Модифицирован в 2007 году, оснащен китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объемом 993 см3 и мощностью 53 л.с. . Серийно выпускался на СеАЗе до 2008 года.
СеАЗ-11116-01, СеАЗ-11116-02
Модификации на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11116-01) и для инвалидов без одной ноги (СеАЗ-11116-02)
СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон»
СеАЗ-11116-010-50 «Ока-Фургон» с пластиковой надстройкой Коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон с пластиковая надстройка. Единственная опытная партия была выпущена в 2007 году на СеАЗе.
СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап»
СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап» тот же фургон, но без пластиковой надстройки Еще одна коммерческая модификация «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап, по сути тот же фургон, но без пластиковой надстройки. Общее количество автомобилей, вошедших в опытную партию в 2007 году, составило 50 экземпляров, включая фургоны.
СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал»
СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» с кузовом-фургоном Еще одна коммерческая модификация «Оки» с кузовом-фургоном (а кузов хэтчбек с неостекленными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части салона). В 2007 году было изготовлено несколько прототипов. СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап»
СеАЗ-11116-010-60 «Ока Пикап» —
Прототип с отдельной бортовой платформой Прототип коммерческой модификации «Ока» с пикап-типом кузов повышенной грузоподъемности с отдельной бортовой платформой. Всего в 2007 году было выпущено несколько экземпляров автомобилей этой модификации.
СеАЗ «Спорт»
СеАЗ «Спорт» Псевдогоночная модификация «Оки», которая отличалась наличием дуг безопасности, сидений Sparco с четырехточечным ремнем безопасности, типа «спорт» крепление капота и отсоединение «массы» от салона.
СеАЗ «Ока Юниор»
СеАЗ «Ока Юниор» для начинающих гонщиковСпортивный вариант «Оки» для начинающих гонщиков, автомобиль был оснащен защитными дугами, спортивным рулем и сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности . Выпущена небольшая партия
«Ока-Астро-11301»
«Ока-Астро-11301» от компании «Астро-авто» Мелкосерийная версия «Оки», выпускавшаяся в 2002-2006 гг. маленькое предприятие «Астро-кар» (впоследствии «Камский автосборочный завод»). Автомобиль был оснащен дефорсированным карбюраторным двигателем МЕМЗ 245.1 украинского производства, заточенным под бензин АИ-80 и соответствующим экологическому стандарту Евро-0. Объем двигателя составляет 1,1 литра, а мощность составляет 49 лошадиных сил. Отличался удлиненной колесной базой и расширенной колеей передних колес. Запасное колесо было перенесено в багажник.
«Астро-113011»
Тюнинговый вариант Оки выпускался в 2006-2007 годах в Набережных Челнах по индивидуальным заказам небольшой компанией Астро-кар на базе серпуховских кузовов и оснащался украинским инжекторным двигателем МЭМЗ с объемом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеей передних колес.
ВАЗ-17013 «Тойма»
ВАЗ-17013 «Тойма» от компании «Авто-кар» с кузовом типа фургон Еще одна мелкосерийная модификация на базе «Оки» производства компании в Набережных Челнах «Астро-кар». Его оснастили кузовом фургонного типа с увеличенным задним свесом и пластиковой надстройкой, увеличившей полезный объем грузового отсека до 1,5 м³. Грузоподъемность фургона без пассажиров достигала 250 килограммов. Выпускался небольшими партиями в 2006-2007 гг.
ВАЗ-1301 «Гном»
Не выпускался серийно, прототип пикапа на базе Камской Оки с полурамной конструкцией шасси.
Модель.
Модель от Hachette в масштабе 1:24. Ничего не открывается.
Дебиторская задолженность: Lada Seaz Ока ВАЗ-11116 50 ч. Essence
A quoi sert un débitmètre massique d’air?
Le debitmètre envoie un signal au calculateur dont la valeur dépend du flux d’air ou plutôt de la masse d’air qui le traverse. Il ne requiert pas de correction de densité de l’air Liée aux changements de température ou d’altitude. Gâce à ce signal le calculateur régule l’injection en carburant de votre moteur.
Où SE SITUE LE Débitmètre Massique ?
Greffé sur la durite d’admission d’air le debitmètre massique d’air se trouve entre le boîtier papillon et le filtre à air.
Quels sont les Reasons d’un débitmètre hors service ?
Les impuretés de l’air s’accumulant sur la partie sensible du capteur et тревожный сын функционируют. Le capteur envoie alors des information erronées au calculateur. Ne tenez pas de nettoyer votre débitmètre, les éléments sensibles étant extrêmement finir et хрупкие, une pretative de nettoyage ne servirait qu’à finir de les degrader.
Quels sont les symptômes d’un débitmètre défectueux?
• Раленти нестабильный
• Расширение использования карбюратора
• Доблесть
• Ускорение
• Fumée
Идентификатор комментария une panne sur un débitmètre ?
• Через диагностический банк, дефолтный код по дефолтному чемоданчику.
• Соедините устройство захвата с помощью вольтметра для проверки прерывания событий при измерении сигнала захвата, и подвесной блок управления двигателем в фазе ускорения или замедления.
• Dans la majorité des cas, en débranchant le connecteur de votre débitmètre défectueux votre moteur doit retrouver de la puissance et voir les problemes de ralenti disparaître. Ne laissez pas votre débitmètre débranché trop longtemps car les défauts suivant apparaîtraient: загрязнение hors tolérances et surconsommation avec le risque d’endommager le catalyseur.
• Il se peut qu’une vanne EGR encrassée puisse faire croire à un débitmètre défectueux.
Идентификатор комментария le débitmètre qu’il me faut ?
En lisant simplement la référence inscrite sur votre débitmètre défectueux ! Vous verrez également sur la plupart des débitmètres la référence конструктор. En effet chaque pièce car possède une référence du factory de la pièce et la référence du конструктор. Deux références (et parfois bien plus) peuvent donc désigner une seule et unique piece. Une fois cette référence connue vous n’avez plus qu’à la requester à votre концессионеру.
|
Эффективность вашей диагностики на линии!
Astuce: Testez Votre debitmètre.
1 – Метрический контакт
2 – Connectez le cordon noir du multimètre au fil noir du connecteur de votre débitmètre (le plus généralement, le fil noir, соответствующий массе).
3 — Connectez le Cordon rouge à un autre fil qui doit корреспондент au fil qui transmet l’information de débit au calculateur. Celui-ci le plus souvent est rouge ou d’une couleur proche. Pour être Certain que c’est ce fils dont il s’agit, votre multimètre doit afficher une valeur proche de 12V ou 5V (les débitmètres d’air sont généralement alimentés par cestensions).
4 – Идентифицируйте файл, который передает информацию о дебете. Celui-ci doit indiquer une valeur superieur à 0V.
5 – Une fois identifie ce dernier, démarrez le moteur.
6 – Latension affichée que vous obtenez une fois le moteur allumé соответствует au débit d’air aspiré par le moteur au ralenti.
Подвеска Lorsque vous accélérez le moteur, la натяжение doit augmenter que le régime moteur augmente.