Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Свечи для ваз 2107 карбюратор безконтактного зажигания

Подберем свечи зажигания NGK (Япония-Франция) на карбюраторные и инжекторные двигателя «классических» автомобилей ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) с контактной и бесконтактной системой зажигания. Приведенный ниже перечень далеко не полный, но включает в себя самые распространенные и наиболее часто применяемые на «классике» свечи NGK.

Общие требования к свечам зажигания на карбюраторные и инжекторные двигателя ВАЗ 2101-2107

— Калильное число — 17

— Длина резьбовой части — 19 мм

— Тепловой конус выступает за изолятор свечи

— Зазор между электродами — 0,7-0,8 мм (контактная и бесконтактная система зажигания, карбюраторный двигатель), 0,9-1,1 мм (инжекторный двигатель)

— Наличие помехоподавительного резистора для свечей на двигатели бесконтактной системой зажигания и врысковые двигатели

— Шестигранник (гайка) — 21 мм

Подбор свечей зажигания NGK на «классику»

Контактная система зажигания

BP6ES код 7811 (стандартные)

BP6ES V-LINE №4 код 5637 (с v-образным вырезом на центральном электроде)

BPR6EIX код 6637 (с резистором и иридиевым центральным электродом)

BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

Бесконтактная система зажигания

BPR6ES код 7822 (стандартные с резистором)

BPR6ES V-LINE №2 код 2268 (с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)

BPR6EIX код 6637 (с резистором и иридиевым центральным электродом)

BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

BPR6ES-11 код 4824 (стандартные с резистором)

BPR6ES-11 V-LINE №13 код 5339 (с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)

BPR6EIX-11 код 3903 (с резистором и иридиевым центральным электродом)

BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания за некоторым исключением не рекомендуется устанавливать на двигатели с бесконтактной системой или впрыском топлива, а наоборот можно.

— Впрысковые двигатели «классики» рассматриваемые в статье — 2104 и 21067.

— Подобрать свечи зажигания производства NGK можно на их сайте (страница www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/)

Еще статьи по свечам зажигания автомобилей ВАЗ

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 21214, 21313 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA)
с инжекторным 8V двигателем.
Свечи зажигания программы V-Line имеют достоинства, которые распространяются на всю программу.

С технологической точки зрения этот принцип гениально прост – однако весьма эффективен:

В центральном электроде свечей зажигания программы V-line делается V-образная выемка. Вследствие этого искра зажигания проскакивает на внешний край центрального электрода. На этом месте находится больше топливной смеси, чем непосредственно между электродами. И ещё: понижается требуемая величина напряжения зажигания. Таким образом, повышается надёжность зажигания! В особенности в современных двигателях, в которых используется очень обеднённая топливная смесь для уменьшения выбросов вредных веществ. Теперь конструкция фирмы NGK гарантирует абсолютно надёжное воспламенение смеси.

1. Надёжное зажигание – более высокая степень защиты окружающей среды.

Опасность пропусков зажигания благодаря конструкции V-Line снижается до минимума. Это позволяет избежать таких отрицательные последствий пропусков зажигания, как выброс вредных веществ.

2. Надёжное зажигание: более высокая степень защиты каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Как важна надёжность зажигания, показывает, в частности, каталитический нейтрализатор выхлопных газов: его срок службы и эффективность часто без пользы ограничиваются незамеченными пропусками зажигания. Свечи зажигания программы V-Line обеспечивают эффективную защиту каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

3. Безопасность для водителя: качество поставщика комплектующих изделий.

Свечи зажигания фирмы NGK представляют собой высококачественные изделия. Доказательство: они применяются по всему миру крупносерийными изготовителями двигателей и автомобилей, такими как Alfa Romeo, Audi, BMW, Honda, Mazda, Mitsubishi, Renault, Saab, Toyota, VW и др.

Повреждение карбюратора и цвет свечи зажигания для ВАЗ 2107

Любой автолюбитель знает, что бензиновый двигатель использует свечи зажигания. Принцип их работы достаточно прост и интуитивно понятен, но, тем не менее, в них многие проблемы могут исчезнуть. Срок службы свечей очень высок, все зависит от того, подает ли карбюратор или инжектор топливо. Следует отметить, что замена свечи зажигания на ВАЗ 2107 может не привести к ожидаемому результату, так как состояние обслуживания двигателя и других систем.

Для карбюратора ВАЗ 21074 подходят только те модели свечей, которые подходят для такого типа инъекций. Если инжектор установлен в автомобиле, требования будут несколько отличаться. Тип системы зажигания также важен для определения параметров свечи зажигания. Кроме того, цвет электрода может быть диагностирован с множеством проблем. Чтобы ответить на вопрос, почему свечи черного или красноватого оттенка, опыта и логики помогут.

Типы систем зажигания

Самая первая. контактная система, которая была применена к ВАЗ 21074. Основой этого является механический распределитель зажигания (трамблер). Образование искры происходит, когда контактная группа закрыта в теле трамплина. И только после распределения искр на стакане он появляется на свечах ВАЗа. Такая система морально устарела из-за наличия контактов.

«Bosch» славится своей высококачественной продукцией

Более прогрессивной является бесконтактная система зажигания, которая была применена к ВАЗ 21074 к концу прошлого века, когда карбюратор был заменен инжектором, надежным и выносливым. Тот же разбрасыватель, только вместо контактной группы. датчик Холла, который реагирует на проход рядом с ним металлической пластины цилиндрической формы с прорезями.

Читайте

Система управляется переключателем, который усиливает сигнал от датчика Холла и подает его на высоковольтную катушку. От катушки через распределитель с бегуном доходит до свечей зажигания порой свечи зажигания на ВАЗ 2107 для новой.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Если смотреть на рекомендации официальных издательств по ремонту и эксплуатации. То на ВАЗ 2106 свечи зажигания подлежат замене как минимум через 30 000 км.

Конечно, придерживаться этого пробега желательно, но не обязательно. Ведь сами согласитесь, что никогда не узнаешь, насколько качественные свечи были куплены и каков их реальный срок службы.

Некоторые экземпляры могут ходить и 100 000 км, причем, двигатель будет работать на них еще довольно неплохо. А другие же – наоборот, еще после первых тысяч начнут давать пробои в зажигании, что не есть хорошо! Поэтому необходимо следить за свечами и менять их не только по строго определенному промежутку, но и по состоянию.

Зарубежная и российская маркировки

При выборе свечей зажигания для автомобиля ВАЗ 2106 необходимо ориентироваться по числовому значению, указанному на маркировке. Оно обозначает калильное число элемента, характеризующее способность свечки отводить тепло и самоочищаться от нагара в процессе работы. По российской классификации элементы делятся на такие группы:

  1. Калильное число от 11 до 16 – это «горячие» свечи. Они предназначены для двигателей с низкой степенью сжатия и небольшой мощностью.
  2. То же, от 17 до 19. Самые широко применяемые свечи, в том числе и на автомобилях ВАЗ 2106.
  3. То же, от 20 до 26 – свечи «холодные», устанавливаемые на мощные двигатели с высокой степенью сжатия и температурой в камере сгорания.

Если на автомобиль ВАЗ 2106 поставить слишком «горячие» или «холодные» свечи, то двигатель не сможет функционировать в нормальном режиме с максимальным КПД. Буквенные индексы, имеющиеся на маркировке, обозначают менее важные параметры, но их тоже нужно принять во внимание.

Например, изделие с обозначением А17ДВ пригодно для двигателей, где установлен карбюратор и система зажигания с механическими контактами, а А17ДВРМ – для силовых агрегатов с инжектором.

По таблице можно выбрать элементы от некоторых зарубежных брендов для нашей «шестерки»:

Тип системы питания и зажиганияПо российской классификацииNGK, ЯпонияBosch, ГерманияBeru, ГерманияBrisk, Чехия
Карбюратор, механические контактыА17ДВ, А17ДВМBP6EW7DW7DL15Y
Карбюратор, электронноеА17ДВ-10, А17ДВРBP6E, BP6ES, BPR6EW7D, WR7DC, WR7DP14-7D, 14-7DU, 14R-7DUL15Y,L15YC, LR15Y
Инжектор, электронноеА17ДВРМBPR6ESWR7DC14R7DULR15Y

Оригинал и аналоги

Карбюраторные двигатели ВАЗ 2106 с контактной системой зажигания:

Основные характеристики

  • Тип резьбы М14/1,25
  • Длина резьбы 19 мм
  • Калильное число 17
  • Под ключ на 21
  • Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
  • Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм

Варианты для установки

  1. А17ДВ (Россия)
  2. А17ДВМ (Россия)
  3. AUTOLITE 14-7D (США)
  4. BERU W7D (Германия)
  5. BOSCH W7D (Германия)
  6. BRISK L15Y (Чехия)
  7. CHAMPION N10Y (Англия)
  8. DENSO W20EP (Япония)
  9. EYQUEM 707LS (Франция)
  10. MARELLI FL7LP (Италия)
  11. NGK BP6E (Япония/Франция)
  12. FINVAL F501 (Германия)
  13. HOLA S12 (Нидерланды)
  14. WEEN 121-1371 (Нидерланды/Япония)

Карбюраторные двигатели ВАЗ 2106 с бесконтактной системой зажигания:

Основные характеристики

  • Тип резьбы М14/1,25
  • Длина резьбы 19 мм
  • Калильное число 17
  • Под ключ на 21
  • Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
  • Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм

Варианты для установки

  1. А17ДВ-10 (Россия)
  2. A17ДВР (Россия)
  3. AUTOLITE 64 (США)
  4. BERU 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU (Германия)
  5. BOSCH W7D, WR7DC, WR7DP (Германия)
  6. BRISK L15Y, L15YC, LR15Y (Чехия)
  7. CHAMPION N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y (Англия)
  8. DENSO W20EP, W20EPU, W20EXR (Япония)
  9. EYQUEM 707LS, C52LS (Франция)
  10. MARELLI FL7LP, F7LC, FL7LPR (Италия)
  11. NGK BP6E, BP6ES, BPR6E (Япония/Франция)
  12. FINVAL F508 (Германия)
  13. HOLA S13 (Нидерланды)
  14. WEEN 121-1378 (Нидерланды/Япония)

Неисправности свечей и их диагностика

Основным параметром является зазор между свечой зажигания, электродами, поэтому вам нужно знать, что приемлемо. Этот параметр отличается в зависимости от того, используется ли инжектор или карбюратор в энергосистеме. Кроме того, производитель устанавливает свои стандарты для различных типов двигателей. Обычно зазор находится в интервале 0,5-1 мм и, если он отличается от нормы, его необходимо отрегулировать.

Мы сняли карбюратор с ВАЗ 2107, пробежали по всей топливной системе, и двигатель все еще не тянет? Как ни странно, но проблемы с воспламенением от симптомов очень похожи на неисправности в топливной системе. Вы можете даже грешить на инжекторе, его насос установлен в бак, если двигатель не набирает обороты. И причина не будет в насосе, а в высоковольтных проводах, которые со временем высохли, а утечка тока увеличилась много раз.

Проверка и замена катушки зажигания

На заднеприводных автомобилях классического семейства с карбюраторным двигателем катушка зажигания (в автомобильных кругах её часто называют «бобиной») устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике и закрепляется с помощью двух гаек.

На более поздних инжекторных версиях установлен модуль зажигания, закрепляемый на блоке цилиндров.

Перед тем, как принять решение о замене катушки, следует удостовериться в ее неработоспособности, иначе ремонт может оказаться бесполезным, а деньги будут выброшены на ветер.

Способы проверки

Самый простой, не требующий особых приспособлений, но небезопасный способ. Снимаем центральный высоковольтный провод и прокручиваем двигатель, повернув ключ зажигания. Одновременно прислоняем снятый провод на «массу» или кузов автомобиля. Если искра есть — значит катушка в порядке. Для этой операции, возможно, понадобится помощник.

Второй способ, он же более точный, заключается в измерении сопротивлений обмоток катушки с помощью измерительного прибора мультиметра или «в народе» с помощью тестера.

Измерение сопротивлений катушки зажигания

Зачищаем контакты катушки (шпильки на корпусе). Первая проверка — сопротивление первичной обмотки. Для этого подключаем омметр к двум шпилькам и снимаем измерения. В зависимости от типа проверяемой катушки сопротивление должно находиться в следующих пределах: катушка 2101-2107 Б-117А = 3-3.5 Ом; катушка 2108-099 027.3705 = 0.45-0.5 Ом.

Затем проверяем сопротивление в цепи вторичной обмотки. Одну клемму тестера подключаем к центральному выводу высоковольтного провода, а вторую клемму щупа — оставляем на выводе первичной обмотки. В этом случае сопротивление рабочей катушки должно быть следующим: Б-117А = 7.4-9.2 кОм; 027.3705 = около 5 кОм.

Замена на новую

Для замены катушки зажигания (бобины) ВАЗ 2104 необходимо проделать следующие действия:

  1. Вынимаем высоковольтный провод из крышки катушки.

  2. Ключом на 8 отворачиваем гайку с вывода, обозначенного на крышке катушки буквой «Б», и снимаем наконечники зеленого и коричневого проводов. Чтобы мелкие гайки не потерять, рекомендуем наживлять их на место.
  3. Аналогично отсоединяем голубой провод с черной полосой от вывода, обозначенного буквой «К».
  4. Если цвета проводов окажутся другими, а такое возможно — перед отсоединением пометьте их положение. С вывода «Б» провод проложен в жгуте проводов, с вывода «К» — один соединяется с выводом распределителя зажигания, второй уходит в жгут.
  5. Ключом на 10 отворачиваем на три-четыре оборота гайки крепления катушки.
  6. Снимаем ее с автомобиля.

Устанавливаем новую катушку в обратной последовательности, соблюдая записанный порядок подсоединения проводов.

Модели и фирмы-производители

На прилавках автомагазинов существует несколько моделей катушек зажигания. Для «классики» (2101-2107) — Б-117А, а для автомобилей ВАЗ восьмого семейства (2108-21099) — 027.3705.

В основном, все катушки отечественного производства, фирмы-производители: АТЭ-2, Цитрон, Старый Оскол. Самыми качественными, по многочисленным отзывам, считаются катушки от г. Старый Оскол.

Свечи зажигания. Правильный выбор

Свечи

для 8кл мотора
ВАЗ
для ГБО и Бензина Brisk LR15SXC , LR15YS BOSCH WR78X Denso W20tt Для 16кл мотора
ВАЗ
.

Сажа. плохой знак

Нагар на свечи зажигания может говорить о любых неисправностях, вплоть до неправильной настройки состава топливной смеси. Почему свечи черные, вы можете узнать. При нормальной работе двигателя с соблюдением всех норм и правил работы свечные электроды будут иметь светло-коричневый цвет. Нагар можно найти, но в очень малых количествах то же самое относится к месторождениям. Во всяком случае, но топливо часто грязно, с примесями, которые не сжигаются до конца и остаются на стенах камеры сгорания и на свечах.

Читайте

Бархатный черный углерод будет ответом на высокий расход топлива, поэтому вам необходимо заменить воздушный фильтр, или инжектор (карбюратор) должен быть отрегулирован. Светло-серый и полностью белый углерод. большое количество воздуха в топливной смеси, довольно опасно ездить с такими настройками. Необходимо обезвредить смесь, иначе частый перегрев и выгорание клапанов. Замена клапанов не является заменой для ВАЗ 2107, она может летать в виде копейки.

Как проверить свечи зажигания в Ваз 2107 – пошаговая инструкция

  1. Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода.
  2. Очищаем от грязи и продуваем сжатым воздухом головку блока цилиндров вокруг свечи.
  3. Свечным ключом на 21мм или торцовым ключом с глубокой головкой выворачиваем свечу из резьбового отверстия в головке блока цилиндров.
  4. Визуально оцениваем состояние свечи зажигания.
  5. У исправной свечи зажигания при отрегулированном на автомобиле ваз 2107 двигателе нагар на изоляторе свечи должен быть от серо-желтого до серо-коричневого цвета. Если нагар на свече зажигания имеет черный цвет, возможно свеча неисправна или нарушены регулировки двигателя. При наличии на изоляторе свечи трещин или повреждений свечу зажигания необходимо заменить.
  6. Круглым щупом проверяем у свечи зажигания зазор между электродами. Если зазор у свечи зажигания не соответствует норме, устанавливаем зазор свечи согласно табл. 13.3, подгибая или отгибая боковой электрод.
  7. Устанавливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 свечу зажигания, заворачивая ее рукой, а затем затягиваем ключом моментом 3—4 кгс-м.
  8. Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 свечи зажигания других цилиндров.

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2107

Тебе решать. Вы начинаете с личных соображений, финансовых возможностей и требований для деталей. Слушайте советы. изменяйте не только свечи зажигания, но и все, что с ними взаимодействует, чтобы избежать появления сбоев в будущем. Следующие элементы подлежат замене.

  • Высоковольтные провода. Целесообразно выбирать в силиконовой изоляции, поскольку они эластичны и не отбеливают в морозе. Такие провода идеально подходят для климата нашей страны, независимо от того, какие свечи зажигания для выбранного вами автомобиля.
  • Крышка лотка. Он может не содержать видимых повреждений, но его все равно нужно заменить, потому что даже микротрещин может повредить весь двигатель. И контакты внутри крышки постепенно стираются.
  • Бегун распределителя с сопротивлением. Даже если он работает в течение пяти лет и не потерпел неудачу в то время. Возраст говорит, что вскоре резистор может рухнуть, контакты уйдут. Поэтому попробуйте изменить ползунок, если свеча заменена на ВАЗ 2107, потому что эта операция не слишком сложна.

Нет проблем, замена свечей для вас. нет. Достаточно иметь ключ свечи на месте, который по очереди удаляется с каждого цилиндра. Когда они отвинчиваются, обратите внимание на цвет и состояние электрода, выполните диагностику состояния двигателя, топливной системы и зажигания. Это свечи, которые можно рассказать очень подробно.

Если цвет свечи светло-коричневый, то работа двигателя идеальна, и вы можете безопасно установить новые свечи зажигания вместо старых. Но если есть какие-либо проблемы, попробуйте устранить их, выяснив, почему свечи черные или белые, и только потом заменяют детали. Снимите колпачок с переключателя и смените ползунок. Провода должны быть подключены правильно.

Иногда вам нужно регулировать зажигание, это не сложнее, чем замена свечи зажигания на ВАЗ 2107. Оптимальная частота вращения двигателя выбирается поворотом корпуса переключателя. Необходимо обеспечить, чтобы не было детонации двигателя. Это признаки того, что регулировка зажигания ВАЗ 2107

нарушена.

ВАЗ 2106 | Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания.

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах между датчиком-распределителем зажигания и коммутатором – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен бесконтактный датчик – проверьте датчик с помощью переходного разъема и вольтметра; неисправный датчик замените
Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания – проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените
– неисправен коммутатор – проверьте коммутатор осциллографом; неисправный коммутатор замените
– не срабатывает выключатель зажигания – проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: Проделайте следующее:
– неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция – проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода
– износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке датчика-распределителя зажигания – проверьте и при необходимости замените контактный уголек
– утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе датчика-распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки – проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них имеются трещины
– перегорание резистора в роторе датчика-распределителя зажигания – замените резистор
– повреждена катушка зажигания – замените катушку зажигания
Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами
Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе) Замените свечи новыми
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки датчика-распределителя зажигания Присоедините провода в порядке зажигания 1–3–4–2
Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Большой зазор между электродами свечей зажигания Проверьте, отрегулируйте зазор между электродами

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала

Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания
Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде

Перебои в работе двигателя на всех режимах

Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените
Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените
Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика-распределителя зажигания Замените контактный уголек
Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика-распределителя зажигания Зачистите центральный контакт
Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика-распределителя зажигания Проверьте, замените ротор или крышку
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неправильная установка момента зажигания Проверьте, отрегулируйте момент зажигания
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков Проверьте, замените поврежденные детали
Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, неисправный коммутатор замените

Нет искры на ваз 2106 электронное зажигание

В один прекрасный момент вы можете обнаружить, что ваш двигатель перестал заводиться. Первым делом нужно проверить состояние свеч зажигания. Если выясняется, что нет искры, Ваз 2106 требует ремонта. Эта статья поможет выявить причины и устранить неисправность.

Возможно несколько причин, из-за которых пропала искра. Ваз 2106 чаще всего укомплектован контактной системой зажигания. Но на некоторых моделях встречается и БСЗ. Поэтому рассмотрим оба эти варианта.

Свечи зажигания

Если нет искры, или наблюдается слабая искра, первый элемент, на который обращает внимание владелец авто – это свечи. Нужно проверить, а не перестала ли одна из свечей работать. Сначала просмотрите, не стали ли свечи черные. В этом случае они нуждаются в обязательной замене.

Проверку можно осуществить в любых условиях. Даже прямо на дороге в случае неожиданной поломки. Важно иметь с собой в запасе комплект рабочих свечей на такой случай.

  • устанавливаем новую свечу
  • крутим стартер и смотрим, не появилась ли искра
  • если все работает исправно, запускаем мотор и двигаемся дальше.

Иногда установка новой исправной свечи не помогает – искры по-прежнему нет. В таком случае нужно приступать к проверке следующих элементов системы, чтобы выяснить, почему все же нет искры.

Провода высокого напряжения

После того как свечи были проверены и оказалось, что проблема не в них, нужно протестировать, не случилось ли чего с высоковольтными проводами. Диагностика проводится в четыре простых шага.

  • Если искра отсутствует только на одном цилиндре, меняем провода местами
  • Проверяем, не устранилась ли проблема после этого действия
  • Если на цилиндре искра появилась, но при этом она пропала на другом цилиндре, значит дело однозначно в проводе.
  • Неисправный провод нужно заменить на новый.

Подобным образом не мешало бы проверить, исправен ли центральный провод, который подает ток на катушку зажигания. Иногда искра появляется после того, как этот провод сильнее прижимают к трансформатору, который находится на крышке трамблера.

Контакты распределителя зажигания

К этому шагу приступаем только после того, как безрезультатно выполнили два предыдущих.

Нужно открыть крышку распределителя зажигания. Очень внимательно визуально оцениваем, не возник ли нагар на контактах. Если такая беда присутствует, с помощью ножика очень осторожно убираем этот нагар.

Еще можно проверить, исправно ли работают контакты. Для этого, не закрывая крышку, крутим стартер и смотрим, размыкаются ли все контакты. Если некоторые контакты работают неправильно, придется отрегулировать нужный зазор в свечах зажигания на Ваз 2106.

Катушка зажигания

Итак, если выяснилось, что все свечи работают исправно, высоковольтные провода напряжение подают, центральный провод также исправно работает, а контакты не имеют повреждений, придется углубляться внутрь системы и диагностировать катушку зажигания.

Без специального оборудования здесь не обойтись. Нужно приготовить либо мультиметр, либо омметр. Ваша задача проверить с помощью этих приборов обе обмотки и убедиться, что сопротивление этих обмоток имеет нормальные показатели, соответствующие тем, что описаны в руководстве по Ваз 2106. Если удалось выявить отклонения от нормы, для устранения проблемы нужно будет ставить новую исправную деталь.

Дополнительные моменты для электронного зажигания

Если вы являетесь счастливым обладателем БСЗ на Ваз 2106, то после всех предыдущих шагов можно обратить внимание на следующие моменты:

  • Проверьте работоспособность коммутатора напряжения. Он размещен с левой стороны на капоте авто. Возможно, придется осуществить его замену.
  • Замните датчик Холла. Это прибор, который контролирует напряжение магнитных полей. В БСЗ именно эта деталь чаще всего приходит в неисправность из-за повышенных нагрузок. Поэтому каждый владелец электронных систем должен возить с собой в бардачке датчик Холла на всякий случай.

Некоторые владельцы бесконтактных систем также на всякий случай возят с собой свою предыдущую контактную систему зажигания, которая стояла перед заменой. Это позволит в дороге в случае возникновения неисправности на время поставить ее обратно и доехать до автосервиса, что очень удобно.

Как видите, если нет искры на Ваз 2106, исправить это достаточно несложно. Главное знать, где искать.

Введение

Любая неисправность в автомобиле неприятна для любого автовладельца. Неисправности с системой зажигания сопровождаются проблемами в двигателе. Ярким признаком того, что в системе зажигания есть неисправность, является отсутствие искры или же она слишком слабая. Это часто возникает в некоторых моделях ВАЗа: 2106, 2109, 2114, а также 2110. И это, как правило, случается в самый неподходящий момент.

Почему искра может отсутствовать?

Перечень ситуаций, по которым может отсутствовать искра в автомобильных свечах, очень велик, на это повлиять может всё что угодно. Попытаемся выделить наиболее часто появляющиеся причины на моделях 2109, 2114, 2110, 2106 автоконцерна ВАЗ:

  • слабый заряд АКБ;
  • проблема во ВВ-проводах;
  • присутствуют неполадки в катушке зажигания;
  • проблемы с цепью низких напряжений;
  • проблемы с распределителем зажигания.

Также внимание надо обратить на то, какого качества контакты и электрические узлы. Контакты, конечно, можно проверить довольно легко, подёргав их немного пальцами рук. Кроме этого, желательно осмотреть все элементы системы зажигания. Если на них присутствует грязь, масло, вода — их надо тут же вытереть сухой тряпкой. После этого можно попробовать заводить автомобиль.

Проверяем» катушку зажигания

Чтобы провести диагностику катушки, нужно достать основной провод из крышки распределителя. Далее, пробуем провернуть стартёр, дабы увидеть искру от провода.

  • Искра образовалась — это говорит об исправности катушки. Значит, проблема заключается в прерывателе.
  • При отсутствии искры неисправность искать надо в катушке зажигания.

Если было определено, что проблема заключается именно в катушке зажигания, то её придётся менять. В «немолодых» автомобилях ВАЗ, особенно 2109, 2106, 2114, 2110, это явление отнюдь не редкое.

Проверяем распределитель зажигания

Если есть вероятность того, что проблема заключается именно в прерывателе, то, чтобы произвести диагностику, нужно проводить осмотр его крышки с внутренней стороны:

  • Визуально крышка цела и не имеет признаков поломки — промыть, лучше бензином, и поставить на место.
  • Есть какие-то видимые признаки поломки или есть какие-либо трещины — требуется замена крышки.

Также нужно проверить на прерывателе центральный его контакт на наличие «зависаний». Это сделать легко: достаточно переместить его угольный наконечник.

Ещё одна проверка, которую можно и даже нужно произвести, — это проверка изоляции ротора прерывателя. Делается это так:

  • Сперва центральный ВВ-кабель располагается на расстоянии пяти — восьми миллиметров от электрода.
  • Далее, нужно замкнуть и разомкнуть несколько раз контакты. Это всё сделать надо при включённом зажигании.

Если в этом небольшом зазоре проскакивает хоть малейшая искра — это говорит о неисправности ротора. В подобных ситуациях он идёт под замену.

Проверяем цепь низкого напряжения

Для проведения диагностики подобной цепи можно воспользоваться контрольной лампой на 12 вольт мощностью до трёх ватт. Эту лампочку необходимо включить одним контактом на массу авто, другим — на клемму низкого напряжения. После манипуляций с подключением вручную замыкаются контакты прерывателя и включается зажигание. Если цепь исправна, то при замкнутых контактах лампочка тухнет, при разомкнутых — горит. Когда этого не происходит — нужно начинать поиск проблемы в обмотке катушки или в кабелях.

Если же лампа горит постоянно, то это указывает на один из видов неисправностей:

  • Контакты прерывателя сильно окислены.
  • Провод, ведущий от рычага к клемме прерывателя, оборван.
  • Провод, который соединяет корпус с подвижным диском, оборван.

Окисленные провода нужно очистить, после чего система заработает. В любом другом случае необходимо более углублённое вмешательство.

Пропала искра на двигателях с инжектором

Если рассматривать двигателя с инжектором, то здесь всё гораздо сложнее. Проверить наличие искры в свечах методом «на массу» получается не всегда, а в определённых случаях весьма опасно, можно «убить» весь блок управления электроникой. Поэтому в системе с инжектором лучше проверку производить каким-либо иным способом.

Подведём итоги

Свечи зажигания играют важнейшую роль в работе автомобиля. Если хоть одна свеча выйдет из строя и не будет давать искру, соответственно, один из цилиндров работать не будет, автомобиль будет иметь повышенный расход топлива и будет менее динамичен. Искать причину исчезновения искры весьма непростая задача, так как в этом могут быть «виновны» несколько агрегатов. Однако для нормального функционирования это просто необходимо.

Всем доброго времени суток) Такая ситуация: после короткого замыкания (снял регулятор напряжения, ибо сгорел, а провод касался об корпус) пропала искра на ВАЗ 2106. Зажигание электронное. Катушка зажигания рабочая, проверял на другой машине. Ток к катушке не идёт. Предохранители проверял. Какие могут быть причины? Может, коммутатор, так как расплавился красно-голубой провод, который идёт от коммутатора к катушке? На фото виден расплавившийся провод, заменил.

Еще по теме:

Ваз 2106 не включается задняя передача. Сильный хруст
Ваз 2106 при не выжатом сцепление шумит коробка передач
Ваз 2106 прыгают обороты двигателя

11 комментариев

  • Комментарии 11
  • Pingbacks 0

Смотри замок зажигания
Или обрыв провода
Если сможешь то проверь на прямую от аккумулятора

Комутатор. Он порой без причины горит.

проверял от аккумулятора, но безрезультатно…

тогда да коммут.

Коммутатор! Вечная беда у электронного зажигания. Я с собой постоянно запас возил, пока не купил хороший. Не помню как называется но был с прозрачной крышкой и на нем год а потом машину продал.

Смотрю и вспоминаю как лет пять назад на светофоре загорелся сейчас смешно тогда было не до смеха первая собственная машина была ваз 2106 тоже так провод замкнул вспыхнуло как порох . Потушил замотал поехал дальше поехал класс машина была

в трамблере датчик холла возможно в нем причина проще трамблер рабочий для проверки поставить

вот полностью согласен либо коммутатор либо трамблёр на ниве искры не было перепробывали все что отвечает за искру нечего не помогало потом вспоминаю что на моём ведре таже проблема была вообщем пошёл снял с друга тачки переставил все збс было!

Не понимаю почему у всех умирают коммутаторы. У была шестерка 3 года ходил и продал. Нива 2 года ходил и продал. У друзей на пятерке ходит 6 лет. На семерке 2 года ходит и купили с ним.

С 97 года родной стоит, больше 500 000 км прошел,.

Привет!у меня на машине тоже пропало искра а до это она стреляла а теперь вообще не заводитса и нет искры

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

>

Свечи для контактной и бесконтактной систем зажигания


На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.


В контактной прерывание тока происходит за счет размыкания контактов в трамблере в бесконтактной за счет импульса с датчика Холла.

Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.

Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.

Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем

— Свечи для контактной системы зажигания

Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.

Свеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажигания
— Свечи для бесконтактной системы зажигания

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.

Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).

Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.

— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.

Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ

— Хитрый способ установки свечей зажигания в двигатель автомобиля

— Неисправности свечей зажигания

— Свечи зажигания NGK на автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107)

— Сильная и слабая искра на свечах зажигания

Установка бесконтактного электронного зажигания на Ваз-2104, Классика — ремонт двигателя — Ремонт «Классики» — Тюнинг

 На сегодняшний день, уже многие владельцы Классики ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) установили на свои авто бесконтактное электронное зажигание. И это естественно. Преимущества бесконтактного зажигания  очевидны и проверены на практике. Например: простота  установки и настройки, надежность и точность работы,  значительное улучшение запуска двигателя в холодное время года. Как мне кажется, не плохой получается список «плюсов»!? И если Вы не консерватор, Вас порядком достали «причуды» контактной пары и по определенным причинам, Вы еще не решились на покупку комплекта бесконтактного зажигания, то эта статья ( я надеюсь ) поможет Вам сделать последний шаг. Так как, на самом деле, больших сложностей и проблем при установке «обновки» у Вас не должно появиться. Как мне, например, кажется, самая большая проблема – это сама покупка комплекта. Ведь, надо себя заставить расстаться с кругленькой суммой.

Теперь от вступления, перейдем к главному. Выбор, покупка и установка на любимую и непобедимую Классику ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) комплекта бесконтактного электронного зажигания.

Выбор и покупка: от себя могу посоветовать остановиться на комплекте бесконтактного зажигания российского производства город Старый Оскол – смотрим фото 1. В коробке находим – катушку, коммутатор, распределитель и жгут проводов ( фото 2 ). По качеству, этот комплект считается одним из самых лучших. Правда и цена, «кусается». Так же, посмотрите, какой блок двигателя у Вас стоит, так как распределители идут двух видов ( отличаются длинной вала ) — для двигателя Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105 и  Ваз-2103, Ваз-2106, Ваз-2107.

Готовимся к установке – дрель, сверло и пара саморезов ( для катушки в моторном отсеке предусмотрены стандартное место крепежа, а вот коммутатор придется крепить самостоятельно ), рожковый ключ на 13, накидные или торцовые ключи на 8 и 10. Для того, чтобы поставить двигатель на метку «ВМТ» понадобиться ключ на 38.

Можем приступать к замене:

   1. Берем ключ на 38 и крутим гайку храповика до совпадения меток на шкиве коленвала и передней крышки двигателя, то есть устанавливаем двигатель на метку «ВМТ» ( фото 3 ).
   2. Запоминаем расположение распределителя и бегунка, в такое положение будет ставиться новый распределитель. В моем случае, бегунок повернут к клапанной крышке и «стоит на четвертый цилиндр» по крышке распределителя ( фото 4 ). Это его правильное положение.
   3. Так же, находим на катушке, метку Б+ и запоминаем какие провода  к ней прикручиваются ( фото 5 ). После чего откручиваем и снимаем катушку.
   4. Ключом на 13 откручиваем гайку замка распределителя и снимаем его. Стараемся не потерять прокладку – фото 6.
   5. Закрепляем коммутатор, прикручиваем черный провод «на массу» ( фото 7 ). Устанавливаем и закрепляем к кузову катушку. Стандартные провода подключаем на соответственные клеммы ( обращаем внимание на расположение клемм Б и К на новой катушке – фото 8). Провода с коммутатора – с меткой + на клемму Б, второй провод на клемму К – фото 9.
   6. Устанавливаем распределитель, гайку замка полностью не затягиваем. Подключаем провода от коммутатора к распределителю ( фото 10 ). Проверяем положение распределителя и бегунка ( фото 11 ), надеваем крышку и подключаем провода в порядке 1-3-4-2 ( фото 12 ).
   7. После, того как все закрепили, можем запускать двигатель и приступать к регулировке зажигания «на слух». Но если у Вас есть стробоскоп, можете им воспользоваться))) . Для этого, на работающем двигателе, медленно крутим распределитель ( гайку замка, мы для этого и не затягивали ) «вперед-назад» ( фото 13 ) и ищем среднее положение, в котором обороты двигателя будут самыми высокими и ровными.


Монтаж

, схема, цена. Регулировка электронного зажигания ВАЗ-2106

Чем может похвастаться электронное зажигание на ВАЗ-2106, каковы его недостатки? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо рассмотреть основные узлы и принцип работы двух систем — контактной и бесконтактной (электронной). Микропроцессор рассматривать нет смысла, так как он устанавливается исключительно на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. К сожалению, на всех шестерках устанавливался только карбюратор.Есть, конечно, возможность установить инжекторную систему, но обойдется это в копеечку. Конечно, это существенное улучшение двигателя, но его можно немного модернизировать, если внести изменения в систему зажигания.

Основные элементы системы зажигания

Теперь необходимо рассмотреть общие элементы всех систем зажигания. Они у всех одинаковые, вне зависимости от того, электронная система зажигания ВАЗ-2106 установлена ​​или контактная. Во-первых, свечи есть везде.Они состоят из центрального электрода, между ним и массой имеется небольшой зазор. Он изолирован от корпуса керамическим элементом. Редкие свечи живут 30 тыс км. пробег, а некоторые даже развал. Прогорать так, чтобы часть центрального электрода попала в цилиндр. По этой причине необходимо вовремя их заменять.

Во-вторых, бронированные трубы, соединяющие высоковольтные части. Они состоят из специального волокна, которое передает импульс с высоким напряжением. Всего пять проводов — четыре для соединения крышки трамблера со свечами.И один — соединить катушку с распределителем. В-третьих, распределитель зажигания присутствует во всех конструкциях, однако они имеют небольшие отличия. В-четвертых, катушка зажигания — это трансформатор, способный в десятки раз увеличивать напряжение, подаваемое на первичную обмотку. Но схема электронного зажигания ВАЗ-2106 немного сложнее, чем та, которая используется в классической системе.

Контактная система зажигания

Самая старая, старая, морально устаревшая, имеющая множество недостатков.Только так это можно описать, другие слова для этого не подходят. Несмотря на все свои недостатки, он широко использовался долгие годы, даже когда европейские автомобили оснащались системой впрыска топлива с микропроцессорным управлением, например, M-Jetronic и L-Jetronic. Преимущество контактной системы в ее простоте. А вот регулировка электронного зажигания ВАЗ 2106, например, особых затруднений не вызывает.

Распределитель зажигания имеет центральную ось, которая перемещается за счет соединения с приводом, вращающим масляный насос.Но у оси есть небольшой кулачок в верхней части. Необходимо настроить контактную группу. Это центральный элемент системы, именно с его помощью на высоковольтную катушку подается импульс, следовательно, генерируется напряжение порядка 30 кВ. Но есть недостаток — переключение большого тока осуществляется контактной группой. Из-за этого возникают вечные проблемы.

Контакт-транзистор

Чуть более совершенная, но не L-Jetronic, конечно, контактно-транзисторная система.У него есть один большой плюс, хотя от классической системы зажигания осталось много недостатков. Прерыватель контактов никуда не делся, он на своем месте в трамблере. Точно так же приводится в движение, контакты постепенно размываются, приходят в негодность. Но от одного вредного фактора избавились — коммутация происходит малым током. Можно сказать, что это практически электронное зажигание на ВАЗ 2106, но нет переключателя. Также нет прожигания контактов, работать с системой уже стало немного легче, увеличивается ее ресурс.Контакты управляют транзистором, который работает в специальном ключевом режиме (как переключатель). И весь большой ток переключается вместе с ним.

Бесконтактная система (электронная)

Этой системе осталось полшага до L-Jetronic, так как в ней используется даже один датчик. Это датчик Холла. Небольшое устройство, взявшее на себя функции прерывателя контактов. У него много преимуществ. Начинается с того, что прямого контакта нет. Следовательно, ресурс системы напрямую зависит от качества трамблера и проводов.Также не лишним будет упомянуть тот факт, что все слабые токи контролируются. Это также отличает электронное зажигание ВАЗ 2106 от классической схемы.

Датчик Холла выдает слабый сигнал, которого недостаточно для возбуждения первичной обмотки катушки. Но достаточно, чтобы это читалось как особое устройство — выключатель. С его помощью сигнал усиливается и подает его на катушку зажигания. О преимуществах системы мы расскажем чуть ниже, а теперь пора поговорить о трудностях, с которыми можно столкнуться при установке электронного зажигания.

Сложно сделать замену?

Если коротко ответить, то можно одним словом сказать «нет». На самом деле, если вы умеете выставлять угол опережения зажигания по контактной системе, то с электроникой проблем не возникнет. Продается электронное зажигание ВАЗ-2106, цена на которое варьируется в пределах 700-900 рублей, в любом магазине. А в комплекте поставки есть все, что нужно — и провода, и коммутатор, и распределитель, и даже саморезы по металлу.Покупайте только биток, чтобы с его помощью можно было вкручивать эти винты.

Что касается трамблера, то он похож на тот, который используется в контактной системе. С одним отличием — вместо группы контактов — датчик Холла, а на боковой поверхности — разъем для включения в бортовую сеть. Привод такой же, от маслонасоса, крышка трамблера тоже, суть процедуры установки угла опережения ничем не отличается от той, которую вы используете в случае с классической системой.

Какие преимущества вы можете получить?

Но вы получите много преимуществ, если установите электронный зажигание ВАЗ-2106 вместо контактного. Лучше начать с того, что любой водитель любит водить больше, чем ремонтировать машину. Но частая замена контактной группы или ее чистка и регулировка вызывает у автомобилистов жуткую неприязнь. Более того, контакт может выйти из строя в любой момент, поэтому необходимо иметь при себе запаску. Но электронная система с этой стороны намного надежнее и не требует частого обслуживания.

Но самое главное происходит в двигателе — в самом сердце любого автомобиля. Его работа нормализована. Он начинает исправно функционировать вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Хотя на холостом ходу хоть и при 4000 об / мин двигатель работает идеально ровно, стабильно, зажигание топливно-воздушной смеси происходит своевременно. А это повышает ваш комфорт, увеличивает надежность двигателя, а главное — увеличивает его ресурс.

Правила установки и схема

Стоит отметить, что схема электронного зажигания ВАЗ-2106 очень проста, ее сможет понять человек, далекий от электриков.В комплекте есть небольшая инструкция, в которой все провода нарисованы, обозначена их цветовая маркировка. Кроме того, на концах проводов находятся наконечники и заглушки, которые нельзя поставить неправильно. Единственный нюанс — запитать всю систему нужно от контакта замка, на котором есть напряжение при включении зажигания. В противном случае коммутатор и вся система будут находиться под постоянным напряжением, а это недопустимо, так как велик риск возгорания.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что каким бы безупречным ни было электронное зажигание на ВАЗ-2106, микропроцессорная система намного эффективнее и перспективнее.Поэтому думая, как поменять машину, обратите внимание на впрыск. Его применение позволит добиться большей мощности двигателя, а также добавит комфорта при езде.

p >>

Зажигание gespaarten ВАЗ-2106: Проверка, Ewechhuele an Installatioun

Мат для зажигания Knäppche fir de «sechs» kann vill Problemer geschéien. Dëst oxydéiert ass duerchgefouert, Larven nët ze laang a méi. Fir mam et vill, musst Dir wëssen wéi ewechzehuelen an der ignition VAZ-2106 Verbindung.Am Prinzip, ass et keng grouss Laascht, grad elo wäert Dir fir selwer gesinn.

Viraarbechte

Ier Dir dëse Schrëtt direkt un der Entféierung vun der ignition schalt, Leeschtunge. Éischt vun all braucht Dir de «Minus» Batterie ze läschen. Также все vun der elektresch Systemer wäert de-stierze, an du kanns Fluchtweeër Aarbecht ze Leeschtunge fänken. Duerno, ass et wënschenswäert der deckt op ewechzehuelen der Leedungs- KOLONN. Maachen et einfach — just eng отвертка и e bëssen Effort ze droen mussen.

Eemol de casing geläscht gouf, ass et wënschenswäert der Uewerfläch vun de gespaarten vum verschidden Arte vu Pollutioun ze botzen. Wann dir genau kuckt, wäert Dir Schung undoen fannen. Et muss aus dem ВАЗ, зажигание отключил контактер джинн. Все Aarbecht ass genau gesuergt gin sou wéi net de wiring zu Schued. Мы использовали Handwierksgeschir, da brauchen mer eng flaach Phillips отвертку и engem multimeter engem Apparat Feelfunktioun zu Test. Elo kënne mir op der Entféierung Apparat virgoen.

Зажигание gespaarten ВАЗ-2106: Ofbau

No all de Viraarbechte kann de wichtegsten Deel fänken. Fir dëst ze maachen, brauche mir de Schlëssel an der ignition schalt zu opginn an et zu der «0» Positioun plënneren. Nächst brauchen mir der FEDIL fir Spär: d’Schutzpatrounin Apparat ass war op, также muss der FEDIL riets a lénks mat de Schlëssel béit, dann huet et sech.

Huelt eng Крестообразная отвертка и открутите демпферную застежку. Do, sinn et zwee Stellschrauwen, een op eng Säit vun der Buerg, déi zweet — wollt den Trainer.Nom gin ewechzehuelen, gesinn de gespaarten latch am erhéijen. Gespillt der Apparat muss gespaarten Communiqué an zitt aus der ignition ВАЗ-2106 Hand. Dës Aarbecht kann ofgeschloss considéréiert ginn. Nächst, brauche mir d’circuitry ze entdecken a richteg Feeler am wiring ze verstoen, well dat ass, wou se am meeschten geschéien. Maachen dëst, wäerte mir e bereet multimeter benotzen.

Dreiwend a kënnen gespaarten

Éischt vun all ass et néideg mat der wiring ze këmmeren.Am Prinzip, näischt besonnesch komplizéiert ass hei net. Wann der schalt an eng Positioun ass, genannt den Kontakt 30-INT. Hien ass responsabel fir Beliichtung, дворники, омыватели. Och an dëser Positioun ass agechalt an de Kontakt 30 / 1-15. Vun Kreesleef gi mat abegraff, gehëtzt hënneschter Fënster, ausgeglach, erausgedriwwen Generator WINDING an sou op. F. Och prett an Operatioun zu gitt de Krunn vun der карбюратор и система зажигания.

Wéi fir Etikette, et kann dann op der wiring gekuckten ginn.et ass och схематично am Schlass gewisen. Zu engem Kontakt Gruppbeeapt, musst Dir eng ohmmeter benotzen. Ämter Apparat fir d’Statiounen ignition Kontakter ugeschloss. Sou ass wiesselen iwwerpréift. Wann alles an Uerdnung ass, dann de Schlëssel um Positiounen 1, 2, 3 ohmmeter Resistenz soll net méi grouss wéi Null gin. Wann eppes falsch ass, ass et wiisst. Och wäert opgeschriwwen ass, datt wann Dir e Problem hunn Iech e Kontakt Grupp ze schounen wëllen. Hei ass en Diagramm vun der ignition VAZ-2106, a wéi uewen feststellen, do ass näischt hei komplizéiert.

Wéilt зажигания ВАЗ-2106

Wann d’Schold an de Kontakt Grupp läit, da muss se ersat ginn.

Dëst kann wéi follegt gemaach ginn. Am Fall huet d’ignition gespaarten eng speziell Gréngs. Wann mir eng отвертка benotzen et zu Zännstaang an der virgezunnen Ring zitt aus. Нет, конечно, увлеченный Effort de Kontakt Grupp Extrait. Wann et keng siichtbar Mängel sinn, ass et direkt исключено. Wann et Kontaminatioun ass, kann se gebotzt ginn, an dann erëm d’Operatioun kontrolléieren.Dir kënnt och an Kontakter Botz, déi während Operatioun окисленные грехи.

Loosst d’Bléck op wéi eng nei Kontakt Grupp gedoe. Maachen dëst, brauche mir d’top op der ignition Wunneng mat der Reiter op der Kontakt Grupp, fir. Gläichzäiteg ass et néideg бороздит гребни на Extremitéiten vun der Deeler ze kombinéieren. Duerno, ass de Knäppche am erhéijen installéiert, verbonne dann d’Dréit ofgepëtzt. Drot blo mat schwaarze Sträifen verbonne mat der Kontakt «15» bis «30/1» — brong, «30» — rosa, INT — schwaarz, an «50» — bzw.- де Руд Дрот.

Konklusioun

Mir Verantwuertlechen wéi Dir der ignition ВАЗ-2106 Verbindung. Ech géif gären Luxushotel ze soen, ass d’Tatsaach, datt de nët onbedéngt direkt den Apparat ewechzehuelen. Zum Beispill, wann et am Wanter geschitt ass, ass et wahrscheinlech, datt de Grond d’Fiichtegkeet zréck op d’Larven versot huet. Dëse Problem ass vun benotzt Flëssegket héieren-40 или gehëtzt gespaarten mat Gewalt Dryer an m. P. Instrumenter éliminéiert.

Двигатель зажигания ВАЗ-2106 net brauchen, mä nach periodesch de Status vun Kontakter brauchen ze kontrolléieren и Loftverschmotzung elleiert.Dëst wäert цу дер Tatsaach bäidroen, dass et Iech laang a gutt déngen gëtt. Mä wann de Problem ass an huet geschitt ass, da wësst Dir, wéi ze kontrolléieren an de gespaarten änneren.

ΦΙΛΤΡΟ ΒΕΝΖ.VW-SEAT-SKODA ΚΑΙΝ. BOSCH 0450904149 AUDI 100 AU

Производитель:

AUDI 100 (43, C2) 1,6 1976-1982
AUDI 100 (43, C2) 1,9 1976-1982
AUDI 100 (43, C2) 2,0 1976-1982
AUDI 100 ( 44, 44Q, C3) 1,8 1982-1991
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1,8 CAT 1982-1991
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro 1982-1991
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1,9 1982-1991
AUDI 100 (C1) 1,6 1968-1976
AUDI 100 (C1) 1,8 1968-1976
AUDI 100 (C1) 1,9 1968-1976
AUDI 100 Avant (43, C2) 1.6 1977-1983
AUDI 100 Avant (43, C2) 1.9 1977-1983
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 1982-1990
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3 ) 1,8 CAT 1982-1990 гг.
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1,8 quattro 1982-1990 гг.
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1,9 1982-1990 гг.
AUDI 100 Coupe (C1) 1.9 1970-1976
AUDI 80 (81, 85, B2) 1,3 1978-1986
AUDI 80 (81, 85, B2) 1,6 1978-1986
AUDI 80 (81, 85, B2) 1,8 1978-1986
AUDI 80 ( 81, 85, B2) 1,8 CC quattro (85Q) 1978-1986
AUDI 80 (81, 85, B2) 1,9 CD-5S 1978-1986
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1,4 1986-1991
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1,6 1986-1991
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1,8 1986-1991
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1,8 S 1986-1991
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S quattro 1986 — 1991
FSO 125P 1.5 1500 1967-1992
FSO 125P Estate 1.5 1967-1992
LADA 110 1.5 1995
LADA 111 1.5 1995
LADA 1200-1500 Estate 1500 (ВАЗ2102) 1973-1985
LADA 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) 1970-1993
LADA 1200-1600 1500 N / S (ВАЗ2103) 1970-1993
LADA 1200-1600 1600 (WAS2106) 1970-1993
LADA 1200-1600 1600 N / L (ВАЗ2103) 1970-1993
LADA NIVA (2121) 1700 i 1976
LADA NOVA (2105) 1200 Junior / L (ВАЗ, WAS2105) 1981
LADA NOVA (2105) 1300 Spezial / L (ВАЗ, WAS2105) 1981
LADA NOVA Estate (2104) 1300 1985
LADA NOVA Estate (2104) 1500 1985
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 1100 1986
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 1300 1986
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115) 1500 1986
LADA SAMARA FORMA (21099) 1300 1987
LADA TOSCANA ( 2107) 1300 (ВАЗ2107) 1983-2012 гг.
LADA TOSCANA (2107) 1500 (ВАЗ2107) 1983-2012 гг.
SEAT IBIZA II (6K1) 1.3 i 1993-1999
SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i 1991-1999
SKODA FAVORIT (781) 1,3 135 (781) 1989-1994
SKODA FAVORIT (781) 1,3 135L (781) 1989-1994
TRABANT P 601 0,6 1966-1990
TRABANT P 601 Box 0.6 1966-1990
TRABANT P 601 Tramp 0.6 1966-1990
TRABANT P 601 Universal 0.6 1966-1990
VW 181 1.5 1969-1983
VW 181 1.6 1969-1983
VW CADDY I (14 ) 1,6 1979-1992
VW GOLF I (17) 1,5 1974-1985
VW GOLF I Cabriolet (155) 1,6 1979-1993
VW GOLF I Cabriolet (155) 1.8 1979-1993
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 1983-1992
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 1983-1992
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 CAT 1983-1992
VW GOLF II (19E , 1G1) 1.6 1983 — 1992
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 1983 — 1992
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncro 1983 — 1992
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 1983 — 1992
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 CAT 1983-1992
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 1983-1992
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 1983-1992
VW K 70 ( 48) 1.6 1970-1974
VW K 70 (48) 1,8 1970-1974
VW LT 28-35 I Box (281-363) 2,0 1975-1996
VW LT 28-35 I Box (281-363) 2,4 1975-1996
VW LT 28-35 I Box (281-363) 2.4 D 1975-1996
VW LT 28-35 I Box (281-363) 2.4 i 1975-1996
VW LT 28-35 I Box (281-363) 2.4 TD 1975-1996
VW LT 28-35 I Box (281-363) 2.7 D 1975-1996
VW LT 28-35 I Bus (281-363) 2.0 1975-1996
VW LT 28-35 I Bus (281-363 ) 2,4 1975-1996
VW LT 28-35 I Автобус (281-363) 2.4 D 1975-1996
VW LT 28-35 I Автобус (281-363) 2.4 i 1975-1996
VW LT 28-35 I Автобус (281-363) 2.4 TD 1975-1996
VW LT 28-35 I Платформа / Шасси (281-363) 2.0 1975-1996
VW LT 28-35 I Платформа / Шасси (281-363) 2.4 1975-1996
VW LT 28-35 I Платформа / Шасси (281-363) 2.4 D 1975-1996
VW LT 28-35 I Платформа / Шасси (281-363) 2.4 D Syncro 1975 — 1996
VW LT 28-35 I Платформа / Шасси (281-363) 2.4 i 1975-1996
VW LT 28-35 I Платформа / Шасси (281-363) 2.4 TD 1975-1996
VW LT 28-35 I Платформа / Шасси (281-363) 2.7 D 1975-1996
VW LT 40-55 I Box (291-512) 2.0 1975-1996
VW LT 40-55 I Box (291-512) 2.4 1975-1996
VW LT 40-55 I Box (291- 512) 2.4 4WD 1975-1996
VW LT 40-55 I Box (291-512) 2.4 D 1975-1996
VW LT 40-55 I Box (291-512) 2.4 i 1975-1996
VW LT 40-55 I Коробка (291-512) 2.4 TD 1975-1996
VW LT 40-55 I Платформа / Шасси (293-909) 2.0 1975-1996
VW LT 40-55 I Платформа / Шасси (293-909) 2.4 1975-1996
Платформа / Шасси VW LT 40-55 I (293-909) 2.4 D 1975–1996

Модернизация электронного зажигания — Электронная альтернатива

К настоящему времени мы все знаем, что электронное зажигание более надежно и требует меньшего обслуживания, чем прежний тип зажигания с прерывателем, поэтому просто имеет смысл выполнить это легко. перейти на наши старые Mopars. Но с учетом всех представленных сегодня на рынке вариантов электронного зажигания, какой из них подходит для вашей машины? Если вы запустите Mopar после ’71 (а также некоторые модели ’71), вы сможете оптимизировать заводское электронное зажигание Mopar, которое является одной из лучших систем зажигания, когда-либо созданных OEM.В более ранние автомобили легко установить электронную систему зажигания Mopar, если вы не возражаете против стоимости и нестандартного внешнего вида блока электронного блока управления (ЭБУ), прикрученного к межсетевому экрану. Если вы участвуете в гонках, обязательно наличие высоковольтной системы на вторичном рынке. Но если вам нужна надежность электронного зажигания при сохранении стандартного вида, комплект зажигания Petronix может быть именно тем, что вам нужно.

Посмотреть все 10 фотографий

Наш двигатель — 383, который будет установлен в уличном клоне A-Body с большим блоком.Поскольку нам нравится выглядеть стандартно и двигаться быстро, нам нужно было решить, какая электронная система зажигания лучше всего соответствует нашим потребностям. В то время как система MSD или система Мэллори, безусловно, дала бы нам более чем достаточно искры, наш трамвай просто не оправдал затрат или сложности этих систем. Мы рассматривали комплект электронного зажигания Mopar Performance, но не обязательно хотели просверливать отверстия в нашем ранее непробиваемом брандмауэре для установки блока управления двигателем. Поскольку нам повезло с электронной системой зажигания Petronix на предыдущей машине, и она не требует сверления или внешнего блока управления, мы решили использовать ее и на этом двигателе.

Самое замечательное в системе зажигания Petronix то, что в ней нет внешних частей, которые нужно устанавливать. Все детали помещаются внутри стандартного дистрибьютора, превращая единицу точного типа в надежное электронное зажигание. Поскольку заводской дистрибьютор сохранился, моторный отсек выглядит полностью стандартным, за исключением одного дополнительного провода. Поскольку мы заказывали некоторые детали для комплектации нашей машины у YearOne, мы просто добавили комплект Petronix к нашему заказу и получили его через несколько дней. Чтобы усилить искру для нашего прогретого двигателя, мы также получили дополнительную катушку высокого напряжения.

Эта система должна легко приводить в действие наш нагретый 383, а также будет иметь достаточно энергии для запуска цилиндров гораздо более горячего двигателя, если мы решим модернизировать в будущем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *