Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107
Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.
Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.
Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.
Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.
Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная.
Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.
Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.
Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.
Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.
Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).
Обсудить на форуме
Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине
Кардан шрусовый на ваз 2107
шрусовый кардан от шеви нивы в ваз 2107 — крестовины до свидания))! — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго дня драйвовчане! Итак, всё началось месяц назад с того, что при трогание появился щелчок, что является первым симптомом выхода из строя крестовины (самое обидное крестовину менял в августе месяце). На улице погода вообще не айс стояла, по этому ремонт отложился. За месяц из щелчка при трогании перерасло в стрекочащий звук при резком ускорении… Более менее погода наладилась, поехал в магазин взял пару крестовин
Полный размер
240р. за штучку
+ прикупил подвесной тандем (Балаково) 580р.снял кардан, средняя крестовина в порядке (140к пробега), на подвесном на 1/3 порвана резиновая подушка, так же как средняя крестовина — родной. А вот задней крестовине пришел оканчательный п.дец…
Полный размер
в одной чашке вообще не было ни одной иголки…
ну да ладно. старый подвесной пришлось снимать при помощи болгарки
Полный размер
140к пробега для подвесного думаю норм срок работы
при установки задней крестовины пару чашек вставились от руки… приплыли однако… делать нечего собираю дальше, устанавливаю назад кардан, выезжаю и при скорости 60км/ч начинается вибрация… кое как добрался до своего дома. Весь вечер просидев на драйве, наткнулся на статью про шеви нивовский кардан на шрусах. Изучив статьи решился брать. С утра поехал в магазин и приобрел задний шевиковский карданПолный размер
ценник космос… хотя с другой стороны на 1500р. дороже классического в сборе
для установки сие чуда нам понадобиться еще флянец редуктора, который был в наличии, удаляем с малого кардана вилку крепления крестовин(ее снимаем при замене подвесного подшипника), ставим флянец редуктора и прикручиваем его самоконтрагающей гайкой хвостовика (единственное гайку нужно будет сточить на пол сантиметра минимум, что она контрогаелась). можно конечно и стандартную гайку использовать, но тогда нужно подкладывать под неё шайбу т.к. головкой на 27 не подлезть. Для меня проще было сточить гайку хвостовика. В итоге получаем такую вот конструкцию
Полный размер
собирается и встает все как родное)
далее собираем все как по стандарту, единственное подвесной сразу не прикручиваем, вставляем сперва в эластичную муфту кардан, далее прикручиваем к хвостовику редуктора, а потом уже прикручиваем подвесной. Так же есть нюанс сие действие по установке производить надо на яме, т.к. в статьях пишут ребята что на подъемнике может не получится.В итоге что имеем: проехав около 100км ощущение такое что кардана вообще нет! вибрации и постороннии шумы отсутствуют, накат стал приличный, а насчет расхода (якобы он уменьшается на 0.5л) не чего не скажу, скоро поеду на дальняк не большой порядка 800км. там и будет видно.Да дорого, но поверьте ОНО ТОГО СТОИТ!Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 140603 км
установка шрусового кардана на ваз классику — Лада 2107, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2
достали меня крестовины, точнее их замена 2-3 раза в год. просто вымораживает это клацание,Решил ставить шрусы, приобрел сам кардан также нужен фланец редуктора, ну впринципе больше ничего,но я за одно и подвесной поменял и эластичную муфту и фланец муфты.Снимаем кардан, снимаем переднюю крестовину, раскручиваем гайку и сбиваем вилку крестовины, вместо нее ставим фланец редуктора и собираем обратно, теперь прикручиваем кардан новый на 4 шпильки,сложность в том что он на шпильках и его не поставить на машину как обычный поэтому сначала заводим в редуктор, а потом прикручиваем подвесной, иначе не получится,балансировочные грузики с передней части кардана я сбил так как посщитал что их слишком много по одной стороне, их там 40 грам было, сейчас тихонько катаюсь жду когда дойдет очередь на балансировку, 18 сентября поеду балансировать, ибо всеравно есть вибрации после 100.А так стало тише гораздо, как то трогатся не привычно по началу а потом вроде привыклось, насчет динамики ничего не скажу, разницы не заметил,
Будем думать что данный узел прослужит дольше ибо шрусы стоять в районе 3000р и менять их раз в год не круто,
Полный размер
отбил грузики
Полный размер
сухой новый подшипник
Полный размер
пользую вот такую смазку
Полный размер
фланех редуктора вместо вилки крестовины
Полный размер
поменял и сальник так называемый шлицевого соединения
Полный размер
вот такую заглушку сделал вместо болта, думаю она менее дисбалансна
Цена вопроса: 7 000 ₽
Заменил штатный кардан, на шрусовый от нива шеви — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем Асаламу уалейкум, привет, Здорова, Что то я Забыл выложить фотки про то как я менял кардан, менял его в марте ну в принципе на фотках видно, залил задним числом, И так я взял Для Этого флянец от редуктора, и кардан длинную часть, оставил короткую часть и соединил все Это дело и все встало на свое место, но есть одно но, у некоторых машин приходиться резать носовую часть короткой части кардана на 1, или2,см, или же пересверливать крепление на подвесной! Можно было и короткую часть тоже со шрусом поменять но по моему Это лишняя трата денег, ну кто его знает кто то говорит что надо оба менять, ну у меня все дрожение попало и я счастлив ))
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 2000 км
карданы на шрусах для 2106 (или шрусы нивы на классику) — Лада 2106, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2
И так первое, для чего же все это, поясняю!Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.Преимущества карданной системы с ШРУС:Устранение вибрации от трансмиссииравномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусовснижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.уменьшение износа узлов трансмиссииснижение механических потерь на величину до 5 л.с.полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к и еще маленько, для размышления:У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4×4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.Ну а теперь про установку, нашел я инструкцию по установки ШРУСов от нивы на обычную классику)И так, что же нам для этого нужно? А нам понадобится:
Фланец редуктора моста ваз 2101-2123.
Новый подвесной подшипник, не зря же снимаем кардан, если собирать, то ставить все новое.
сам кардан, его задняя часть от нивы или нивы-шевроле(передняя остается родная).
Снимаем кардан и половинем его:
меняем подвесной:
ставим фланец от редуктора:
собираем и ставим на машину:
Радуемся отсутствию вибрации и долговечности узла
➀➅⓪✍ Кардан на шрусах 21214-2201012… — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
Поставил задний кардан на шрусах с шевроле нивы. Крестовины сдохли, решил с ними не париться, а купить кардан на шрусах. Собственно что купил и как сделал.Фланец заднего редуктора.Новый подвесной тадем, болты, гравера. Старый был балаково, проехал на нем много, еще рабочий был, но решил поставить новый.Собственно сам кардан на шрусах с нивы шевроле 21214-2201012 фирмы кардан. Проверил типа оригинал.Шрус с силиконовым пыльником. Шрусы с двух сторон одинаковые. Вал симметричный, какой стороной ставить без разницы. Шрусы на шпильках, гайки и гравера уже в комплекте. Шрусы ходят внутри по шлицам. Закрыты шлицы пластиковыми черными заглушками.Комплект нужный для установки и старый кардан.Снимаем переднюю крестовину. Откручиваем гайку, выбиваем вилку и подвесной. Получаем такой вот голый вал.Ставим на голый вал подвесной и фланец с редуктора и получаем вот такой вот кусок кардана, почти как на длинной ниве 2131.Гайка на вилке стоит тонкая и там затягивается нормально. Для фланца надо гайку с широкой гранью чтоб можно было затянуть его под 8 кг как написано в книжке. С тонкой гайкой, головка не берет грани и облизывается, нормально не затянешь. Я этот момент прозевал. На ниве 2131 гайка с широкой гранью.Скручиваем все вместе и получаем вот такой вот кардан. Как родной. Только вместо крестовин теперь шрусы.Шпильки шруса 1.9см. На фото видно, что резьба немного выходит за гайку. С одной стороны я шпильки оставил как есть 1.9см. С другой стороны, собственно со стороны редуктора, я шпильки сточил на 3мм. Получается когда я затягиваю гайку, у меня резьба вровень с гайкой. Больше стачивать не советую, этого более чем достаточно чтоб поставить на фланец редуктора шрус без проблем.Кардан на месте). Собственно как ставить. Ставить обязательно на яме. Машина стоит на колесах, не задрана. Вставляем один край кардана где шлицы в вертолет со стороны коробки. Подвесной не прикручиваем. Держим кардан и давим его в сторону коробки, чтоб шрусы сместились на шлицах вперед. Вставляем шпильки в фланец редуктора и затягиваем. Шпильки у меня встали без проблем, так как они сточены на 3мм. Прикручиваем подвесной. Все готово. Все остальное собирайте как и разбирала))).
По итогу. Вибраций нет вообще. Какой вы стороной кардан поставите без разницы. Он с двух сторон одинаковый. Накат стал намного лучше. Машина катится легко, ни каких шумов и тому подобное. Когда трогаешься да и так, машина едет плавно, мягко, я бы сказал, что плавность хода появилась). В салоне звук совсем другой чем с крестовинами. Ездить теперь одно удовольствие, едешь и кайфуешь. Мне очень нравится. Но удовольствие не дешевое. Кому денег не жалко, ставьте обязательно, не пожалеете. Расход еще не замерял. Пару дней только катаюсь).
Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 104000 км
Page 2
Поставил задний кардан на шрусах с шевроле нивы. Крестовины сдохли, решил с ними не париться, а купить кардан на шрусах. Собственно что купил и как сделал.Фланец заднего редуктора.Новый подвесной тадем, болты, гравера. Старый был балаково, проехал на нем много, еще рабочий был, но решил поставить новый.Собственно сам кардан на шрусах с нивы шевроле 21214-2201012 фирмы кардан. Проверил типа оригинал.Шрус с силиконовым пыльником. Шрусы с двух сторон одинаковые. Вал симметричный, какой стороной ставить без разницы. Шрусы на шпильках, гайки и гравера уже в комплекте. Шрусы ходят внутри по шлицам. Закрыты шлицы пластиковыми черными заглушками.Комплект нужный для установки и старый кардан.Снимаем переднюю крестовину. Откручиваем гайку, выбиваем вилку и подвесной. Получаем такой вот голый вал.Ставим на голый вал подвесной и фланец с редуктора и получаем вот такой вот кусок кардана, почти как на длинной ниве 2131.Гайка на вилке стоит тонкая и там затягивается нормально. Для фланца надо гайку с широкой гранью чтоб можно было затянуть его под 8 кг как написано в книжке. С тонкой гайкой, головка не берет грани и облизывается, нормально не затянешь. Я этот момент прозевал. На ниве 2131 гайка с широкой гранью.Скручиваем все вместе и получаем вот такой вот кардан. Как родной. Только вместо крестовин теперь шрусы.Шпильки шруса 1.9см. На фото видно, что резьба немного выходит за гайку. С одной стороны я шпильки оставил как есть 1.9см. С другой стороны, собственно со стороны редуктора, я шпильки сточил на 3мм. Получается когда я затягиваю гайку, у меня резьба вровень с гайкой. Больше стачивать не советую, этого более чем достаточно чтоб поставить на фланец редуктора шрус без проблем.Кардан на месте). Собственно как ставить. Ставить обязательно на яме. Машина стоит на колесах, не задрана. Вставляем один край кардана где шлицы в вертолет со стороны коробки. Подвесной не прикручиваем. Держим кардан и давим его в сторону коробки, чтоб шрусы сместились на шлицах вперед. Вставляем шпильки в фланец редуктора и затягиваем. Шпильки у меня встали без проблем, так как они сточены на 3мм. Прикручиваем подвесной. Все готово. Все остальное собирайте как и разбирала))).
По итогу. Вибраций нет вообще. Какой вы стороной кардан поставите без разницы. Он с двух сторон одинаковый. Накат стал намного лучше. Машина катится легко, ни каких шумов и тому подобное. Когда трогаешься да и так, машина едет плавно, мягко, я бы сказал, что плавность хода появилась). В салоне звук совсем другой чем с крестовинами. Ездить теперь одно удовольствие, едешь и кайфуешь. Мне очень нравится. Но удовольствие не дешевое. Кому денег не жалко, ставьте обязательно, не пожалеете. Расход еще не замерял. Пару дней только катаюсь).
Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 104000 км
Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107
Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.
Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.
Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.
Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.
Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная. Кроме того, вал со ШРУСами способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически.
Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.
Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.
Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.
Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.
Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).
Обсудить на форуме
Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине
Page 2
Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.
Подробнее: Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107Карданный вал ВАЗ 2107, инструкция по замене основных частей и аргегатов
На чтение 5 мин. Просмотров 343
Карданный вал ваз 2107. Пошаговая инструкция по замене основных частей и агрегатов. Перечень возможных неисправностей, способы устранения, а также ситуации в которых лучше обратиться к специалистам.
ВАЗ 2107 уже несколько лет как снят с производства, однако, и по сей день этот автомобиль весьма популярен в нашей стране, по причине неприхотливости и простоты в обслуживании. Последнее, кстати, по причине того, что большинство автомобилей этой марки далеко не новые, является обязательным условием для стабильной работы транспортного средства. Особое внимание при проведении техобслуживания ВАЗ 2107 следует обратить на карданный вал автомобиля.
Карданный вал ВАЗ 2107Основные неисправности карданного вала
Чаще всего в конструкции кардана у вазовской семерки выходят из строя крестовины и подшипника. Крестовины, как правило, ломаются по причине заводского брака, а подшипники изнашиваются потому, что им не хватает смазки. Если и еще несколько неисправностей, которые также распространены, но встречаются гораздо реже:
- Механические воздействия на карданный вал.
- Скопление грязи.
- Выход из строя муфт.
- Износ фланцев кардана.
Все эти неисправности довольно легко устранимы. При наличии определенных слесарных навыков можно просто заменить изношенную деталь или отремонтировать подшипники.
Необходимые инструменты
Прежде чем начинать работу обязательно запаситесь всем необходимым. Итак, чтобы отремонтировать карданный вал вам понадобиться:
- Набор гаечных ключей или торцевых головок.
- Набор отверток.
- Деревянный молоток.
Ремонт карданного вала
Конструкция карданного вала ВАЗ 2107Снять карданный вал в случае необходимости можно, даже не имея, под рукой подъемника или ямы. По крайней мере, это касается ВАЗ 2107. Однако прежде чем приступать к работе следует все-таки познакомиться с конструкцией кардана.
Конструкция карданного вала
- Сам вал состоит из двух частей, соединенных крестовиной
- В первой части кардана ваз 2107 содержится эластичная муфта, с помощью которой к валу подсоединяется коробка передач.
- Подшипники. Постарайтесь, кстати, не рассыпать их, когда будете демонтировать карданный вал.
Демонтаж карданного вала
Как бы то ни было, лучше если собрались снимать кардан ваз 2107 воспользоваться подъемником или сделать это в гараже с ямой – так будет гораздо удобнее.
Итак, приступаем к снятию карданного вала, дабы поменять крестовины муфту или подшипники.
- Фиксируйте задние колеса и обязательно поставьте автомобиль на ручник, чтобы он не скатился.
- Откручивайте 4 болта в том месте, где редуктор соединяется с карданом ВАЗ 2107.
- Далее, выкручивайте гайки, которыми подвесной подшипник крепится к днищу – их должно быть две.
- Теперь нужно очень аккуратно стукнуть деревянным молотком, чтобы выбить вал со шлицев. По идее он должен отсоединиться от муфты, которая останется на коробки. (если муфту ваз 2017 не подлежит замене снимать ее не нужно. Если неисправна именно она – меняйте и собирайте карданный вал).
- Далее, обязательно поставьте метки на тех местах где стоял кардан. В случае если вы не будете менять его и установите в итоге не так, в подарок получите множество неприятных ощущений, в том числе гул и вибрацию в салоне.
- Теперь можно в случае необходимости переходить к замене крестовины. С помощью специального съемника вытягивайте стопорные кольца, удерживающие стаканы крестовины в пазах.
- Далее, извлекаем сами стаканы, опять же при помощи деревянного молотка. Просто наносите резкие удары в районе крестовины и за счет вибрации стаканы сами выйдут из пазов и их можно будет вытащить с помощью плоскогубцев.
- Старая деталь ремонту не подлежит поэтому вытащенную крестовину выкидывайте не задумываясь.
- Теперь можно приступать к сбору кардана ваз 2107. Самое сложно как раз установить стаканы обратно. Начинаем собирать с того места где соединяются половины карданного вала. Крестовину размещайте в центре, а один из стаканов упирайте в стакан. После можно разместить второй стакан и установить их на место, все тем же деревянным молотком.
- Дальнейшие действия не представляют особых сложностей. Просто собирайте карданный вал в обратном порядке. При этом не забывайте смазывать его составные части и не забудьте о метках, которые вы делали на месте где был установлен старый кардан.
Уход за карданным валом
Если соблюдать несколько простых советов и эксплуатировать карданный вал бережно и аккуратно, то он прослужит гораздо дольше и вам не придется тратить лишнее врем на ремонт кардана ваз 2107.
- Не стоит цеплять днищем автомобиля бугры и неровности на трассах и избегать щебенки и камней на дорогах – это защитит карданный вал от механических повреждений.
- Нелишним будет покрасить карданный вал или иными способами защитить его от коррозии. Так, его баланс не нарушится гораздо дольше.
- Желательно как можно чаще проверять болты и соединения детали и в случае необходимости подтягивать их.
- Обязательно проверяйте зазоры между шарнирами и сравнивайте их с предельно допустимыми значениями.
- Не реже чем раз в три месяца осматривайте муфту – если она покрыта трещинами или лопнула – деталь следует заменить как можно скорее. Иначе ремонтировать придется более дорогостоящие части кардана.
- Периодически смазывайте все детали механизма.
И, главное, следует понимать, что для выполнения работ по ремонту или обслуживанию карданного вала необходимо иметь хотя бы минимальные соответствующие навыки.
В случае если вы неуверены в своих силах лучше обратиться к квалифицированным специалистам.
В этом случае вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены правильно и не придется ничего переделывать.
Как проверить кардан ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту») и переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи.
3. Проверяем затяжку всех доступных соединений деталей карданной передачи и подтягиваем ослабленные соединения.4. Покачивая при помощи большой отвертки друг относительно друга вилки карданного шарнира, проверяем отсутствие люфта в подшипниках. При обнаружении люфта крестовину с подшипниками необходимо заменить.
5. Удерживая передний карданный вал от вращения и покачивая эластичную муфту, проверяем отсутствие углового люфта в шлицевом соединении.
6. Осматриваем эластичную муфту и промежуточную опору переднего карданного вала. При отслоениях резины от металла, трещинах и разрывах муфту и (или) промежуточную опору необходимо заменить.
7. Шлицевое соединение карданного вала требуется регулярно смазывать (см. «Периодическое техническое обслуживание»). Для этого ключом на 11 мм отворачиваем пробку и вместо нее устанавливаем пресс-масленку.
8. Шприцем через пресс-масленку нагнетаем смазку (Фиол-2У, ШРУС-4 или подобную) в шлицевое соединение до ее выхода из-под сальника фланца.
9. Выворачиваем пресс-масленку и устанавливаем пробку на место.
Добро пожаловать!
Проверка кардана – по другому такую проверку принято называть «Дефектовка деталей карданной передачи», где слово «Дефектовка» означает определение причины неисправности какого-либо оборудования.
Примечание!
Для дефектовки карданных валов вам понадобятся: Индикатор часового типа, а так же щетка и нутромер!
Когда нужно менять проверять кардан на исправность?
Во-первых карданные валы необходимо проверять при появлении вибрации из зоны их нахождения. (Обычно такое происходит при деформации валов, вследствие наезда на большую кочку или ещё либо)
Во-вторых их нужно нужно проверять на исправность, при появлении различного из зоны их установки рода стуков. (Стуки особенно будут слышны при переключение передачи и при трогании с места)
Примечание!
В основном стуки доносившиеся из зоны карданной передачи говорят об сильном износе крестовин или же об износе шлицев вала!
Как проверить карданные валы, они же карданная передача на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Перед тем как приступить к работе, мы вам рекомендуем при помощи щётки очистить все детали карданной передачи от налипшей на них грязи. А так же во время проведения всей работы, вам скорее всего понадобится сперва снять кардан с автомобиля и уже после чего разобрать его! (О том как разобрать его, см. в статье: «Ремонт кардана»)
1) В начале рекомендуется снять кардан для более детальной его проверки. (Как его снять, см. в статье: «Замена карданного вала»)
2) После снятия проверьте состояния абсолютно всех сварных швов которые присутствуют на кардане. А так же проверьте состояние шлицевых частей и саму трубу переднего карданного вала.
Примечание!
Шлицевые части не в коем случае не должны иметь следов сильного износа, если вы такие следы обнаружили то в таком случае рекомендуется заменить тот вал на котором шлицы пришли в негодность!
3) Затем перебравшись к заднему кардану, осмотрите его и проверьте на нём наличие балансировочных грузиков, а так же посмотрите на состояние сваренных швов и посмотрите на диаметр отверстия вилки.
Примечание!
В заднем кардане не должно присутствовать никаких значительных вмятин, а так же погнутость самих вилок или их отверстий так же не допускается. Для достоверности при помощи нутромера совместно с индикатором часового вида, измерьте диаметр обоих отверстий вилки который не должен превышать «23,825»!
4) Затем снимите крестовины для их осмотра, а после снятия проверьте состояния подшипников, шипов крестовины, а так же сальников, а так же обойм и самой крестовины.
Примечание!
Если будут присутствовать следы видимого износа, то в таком случае замените крестовину вместе с её подшипниками на новую!
5) Следом снимите и проверьте состояние эластичной муфты кардана.
Примечание!
Если вы обнаружите на муфте следы трещин, различного рода повреждений, а так же отслоение то в таком случае замените муфту на новую!
6) Теперь снимите и после чего проверьте промежуточную опору карданной передачи.
Примечание!
Промежуточная опора не должна иметь деформаций, а так же трещин и разрывов эластичной обоймы, поэтому если вы обнаружили хоть один дефект, то в таком случае замените опору на новую!
7) И в завершение проверьте состояние самого подшипника промежуточной опоры, для этого проверните в обоих направлениях внутреннее кольцо и при этом прижимайте внутреннее кольцо к наружному.
Примечание!
В этом случае внутренне кольцо должно вращаться плавно, а так же уплотнители самого подшипника не должны быть изношены иначе их придётся заменить!
Поделись!
Если вы знаете ещё несколько способов по проверки, то в таком случае пишите их в комментариях и люди это увидят!
Любые проблемы с автомобилем становятся причиной для нервов – особенно когда речь идет о такой важной детали, как карданный вал. Даже малейшая неполадка в его работе ставит под угрозу не только автомобильные системы, но и безопасность водителя во время езды. Поэтому при первых признаках поломки следует обращаться к специалистам.
Карданный вал и его крестовина – почему они так важны
Карданный вал – в простонародье просто кардан – является важной частью трансмиссии в конструкции заднеприводных и полноприводных автомобилей. Его задача – передача крутящего момента под углом. Также его называют еще «опорой автомобиля», так как он предоставляет необходимую для правильного функционирования жесткость.
Кардан представляет собой две полые трубы, соединенные с помощью крестовины. Крестовина – это сердце карданного вала, потому что именно она отвечает за передачу вращения. По сути, это – шарнир в виде креста, который совершает движение за счет подшипников. Кроме своих главных функций, она помогает автомобилю сохранять баланс на неровной дороге и гасит сопротивление кардана.
Карданный вал в целом и крестовина в частности – это сердце трансмиссии. Эти устройства обеспечивают плавный и ровный ход транспортного средства, чувствительное управление и комфортную езду. Их выход из строя чреват многими неприятностями: ослабление крепления, люфт между двумя валами и увеличение нагрузки на крестовину могут привести к обрыву вала и, как следствие, к аварийной ситуации. Как не допустить этого и вовремя заметить проблему?
Признаки поломки крестовины кардана
Опытному водителю, хорошо знающему свою машину, обычно не составляет труда заметить даже самое незначительное изменение в работе автомобиля, однако проблемы, связанные с карданом, зачастую становятся заметными, когда уже слишком поздно. Специалисты отмечают, что легче всего определить поломку крестовины можно по звуку. Сам водитель не всегда может его услышать, поэтому проверять автомобиль лучше вместе с помощником, находящимся вне салона. О чем же должны сообщить следующие звуки:
- Удары и стуки при включении коробки передач явно указывают на то, что крестовина неисправна. Ее неспособность удерживать вал создает перекос – люфт, который и является причиной резких ударов.
- Скрип при движении или ускорении может быть следствием деформации подшипника крестовины. Если не провести срочную замену, дальше шарнир будет только разрушаться.
- Вибрация ходовой части может быть проявлением многих неисправностей, но самая частая – это износ подшипников крестовины.
Причины неисправности крестовины
Зачастую поломка настолько серьезная, что исправить ситуацию может только полная замена шарнира, а то и всего кардана. Конечно, никого не обрадуют лишние траты, не говоря уже о времени простоя автомобиля. Поэтому хорошей идеей будет попытаться свести к минимуму риск неисправности. Две самые распространенные причины поломки шарнира:
- Крестовина – достаточно крепкая деталь, но даже она подвержена износу. Особенно это заметно на грузовых автомобилях. Механические удары и неаккуратная езда значительно снижают эксплуатационный ресурс шарнира.
- Неправильная установка и балансировка. Чаще всего от этого страдают бывшие в употреблении автомобили, чьи хозяева самостоятельно проводили ремонт кардана. При монтаже крестовины важна точность и надежность крепления, иначе возникнут вибрации, способные разрушить деталь.
Ремонт или замена крестовины
Определить степень поломки шарнира и вероятность успешного ремонта можно, лишь сняв и разобрав крестовину. Обычно эта процедура проводится на демонтированном кардане.
Решение о замене или ремонте принимается на основе внешнего вида шарнира и его частей. Если речь идет об одном или нескольких стертых подшипниках, то эта проблема легко решается без полной замены. Однако если видна деформация крестовины – вмятины, трещины, погнутости – то ремонтом не обойтись.
К сожалению, не все автовладельцы следуют этим правилам. Существует множество примеров неудачных попыток кустарного ремонта крестовины, которые привели лишь к более быстрому разрушению карданного вала, проблемам при езде и аварийным ситуациям. Любое механическое воздействие, особенно на уже поврежденный шарнир, уменьшает его способность переносить нагрузки, даже если в результате этих действий восстановится его внешний вид. Если ремонт и возможен, он должен проводиться обученным персоналом.
Как выбрать крестовину для своего автомобиля
Если после всех диагностических процедур стало понятно, что без новой детали автомобиль долго не проездит, пора подумать над вопросом выбора шарнира на замену. На что нужно обращать внимание?
- Производитель. Отдавать предпочтение лучше всего известным названиям. Среди самых популярных и качественных — GWB, GKN, HD Parts.
- О многом может сказать внешний вид детали. Если видны следы грубой механической обработки, заусенцы и другие дефекты, то перед вами изделие низкого качества.
- Выбор крестовины осуществляется по форме и размеру стаканов подшипников – они должны соответствовать плотной посадке.
Устройство карданной передачи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт
ВАЗ
/2104, 2105, 2107
/ремонт
/трансмиссия
/карданная передача
Устройство карданной передачи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт
. Инструкции по ремонту кардана лада 2107 своими руками, этапы снятия и установки деталей карданной передачи лада 2105, балансировка вала ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.С 1988 года на автомобили устанавливается карданная передача ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 с шарнирами повышенной долговечности. Она внешне отличается увеличенной толщиной вилок по месту установки игольчатых подшипников, отсутствием металлических обойм под сальниками крестовины и более резким переходом трубы переднего карданного вала в шлицевой наконечник (примерно под углом 90°). Карданные шарниры имеют
Причина неисправности Метод устранения Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач 1. Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров 1. Затяните гайки моментами, указанными в приложении 2. Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала 2. Проверьте
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поставьте упоры под передние колеса, отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач ваз 2107 в нейтральное положение. Поднимите задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. Снимите кронштейн безопасности. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач ваз 2104: 1 — болты крепления фланца
Очистив и вымыв валы, проверьте карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров. Проверьте балансировку карданной передачи ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 на балансировочном стенде, как указано ниже. Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), окружной зазор в шлицевом соединении не более
Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов. Извлечение стопорных колец подшипников крестовины Установите в тиски передний карданный вал ваз 2105. Снимите стопорные кольца. ПРИМЕЧАНИЕ Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и
Проверка эксцентричности Передний вал. Установите вал в центрах и, проворачивая, проверьте биение, которое не должно превышать: — на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов — 0,55 мм, по центру трубы — 0,35 мм, по наружным диаметрам шлиц — 0,1 мм. Задний вал. Установите вал в центрах. Проворачивая вал, проверьте его биение, которое не должно превышать: — на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных
Карданные валы ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний: — на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1; — при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой; — после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки; — гайку крепления вилки
Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 в собранном состоянии проводится на специальном стенде. Карданная передача ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 — фланец вторичного вала коробки передач; 3 — резиновый элемент эластичной
замена крестовины и конструкция карданной передачи
Карданный узел
В любом автомобиле необходимо организовать передачу крутящего момента от коробки передач к колесам. Правда, в заднеприводных вариантах исполнения между коробкой и колесами находится редуктор с дифференциалом. Передать крутящий момент помогает карданный вал, который и является соединительным звеном между КПП и редуктором. Конструкция карданного вала ВАЗ 2107 проста и надежна, никаких лишних деталей, усложняющих ремонт или полную замену.
Необходимость снятия карданного вала возникает в нескольких случаях:
- нарушение центровки,
- разрушение крестовины,
- поломка подвесного подшипника,
- разрушение эластичной муфты.
Снять агрегат можно даже без подъемника или ямы, достаточно приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате. Но на яме проводить ремонт будет намного удобнее и комфортнее, так как заменить кардан намного проще, стоя на ногах, а не лежа на спине.
Вернуться к оглавлению
Конструкция карданной передачи
Самое главное — это вал, состоящий из двух частей, соединенных крестовиной. Передняя часть содержит эластичную муфту, через которую с валом соединяется коробка передач. Основа муфты — это резина, которая позволяет перемещаться валу в стороны. При поездке по кочкам, когда двигатель и коробка «играют» на подушках, не произойдет разрушения в местах соединений. А это немаловажно для надежности механизма.
Сам карданный вал выполнен из прочного металла, пустотелый. Так как он сделан не из цельного куска металла, вес его достаточно мал, что влияет на величину крутящего момента. Чем легче карданный вал, тем меньше усилий прикладывает двигатель для приведения его в движение. Следовательно, гораздо меньше полезной мощности теряется.
Устройство на автомобиле
Центровка карданного вала обязательна, так как при ее нарушении будут наблюдаться посторонние стуки, вибрации. Проводится центровка на специальном оборудовании путем крепления грузиков различной массы на поверхность вала. Аналогичные вибрации могут возникнуть и при разрушении подвесного подшипника. Он крепится к кузову, удерживая переднюю часть вала.
Особое внимание необходимо уделить крестовинам, которые являются наиболее уязвимым элементом конструкции кардана. Это две оси, расположенные под прямым углом друг к другу, по форме похожие на знак «плюс». На каждой оси по два стакана, внутри них находятся игольчатые подшипники в смазке. Старайтесь не рассыпать их, собрать детали окажется проблематично.
Вернуться к оглавлению
Снятие карданного вала
Как бы то ни было, но на яме или подъемнике работа выполняется намного быстрее, чем на ровной поверхности, поэтому выбор места для проведения ремонта очевиден. Зафиксируйте заднее колесо, чтобы машина не скатилась, поставьте ее на ручник. Теперь можно приступать к демонтажу, так как поменять крестовины можно только при условии частичной или полной разборки механизма. Снимать детали необходимо в такой последовательности.
- Открутить четыре болта в месте соединения кардана с редуктором.
- Выкрутить две гайки, которыми подвесной подшипник крепится к днищу.
- Аккуратно, постукивая по задней части карданного вала деревянным молотком, выбить со шлицев вал. Он выйдет с эластичной муфты, которая останется на коробке. Ее снимать не нужно, если она не подлежит замене.
При сборке необходимо учесть одну особенность. Если вы будете устанавливать этот же карданный вал, перед демонтажем пометьте его расположение. На ВАЗ 2107 замена кардана случается достаточно редко, поэтому сделайте метки на соединении:
- с задним редуктором,
- с эластичной муфтой,
- двух половин карданного вала.
Если вал поставить не так, как он стоял изначально, вы получите массу неприятных ощущений: гудение, вибрации в салоне. Поэтому лучше сделать эти три метки и не переживать во время дальнейшей сборки узла.
Вернуться к оглавлению
Замена крестовины кардана
Специальным съемником необходимо вытянуть стопорные кольца, которые удерживают стаканы крестовины кардана ВАЗ 2107 в пазах. Стоит отметить, что в продаже встречаются детали различного диаметра. Если те, которые шли в комплекте с крестовиной, по диаметру больше, чем канавка в кардане, съездите в магазин и приобретите нужные. Не используйте неподходящие по диаметру кольца, потому как менять крестовину таким образом слишком накладно.
Извлечь стаканы довольно просто, потребуется ударный инструмент — деревянный молоток или бронзовая увесистая втулка (бронза мягкая и не оставляет на тяжелом металле следов). Держа в одной руке вал, необходимо наносить резкие удары в районе крестовины. Под действием инерции и вибрации стаканы выйдут из пазов, после чего можно извлечь их плоскогубцами. Не пытайтесь восстановить старые крестовины, это не даст никакого результата, необходима замена детали на новую.
Крестовина кардана
Начните собирать с места соединения половинок кардана, сначала установите эту крестовину. Разместите крестообразную ось в центре, поставьте один стакан и аккуратно установите ось в него. Затем разместите противоположный стакан. Старайтесь сильно не ударять, а лишь легко постукивать, иначе игольчатые подшипники могут разлететься в разные стороны. Когда установлена крестовина с одной половины кардана, разместите стопорные кольца и приступите ко монтажу второй половины. Как видите, замена крестовины на ВАЗ не очень сложна, хотя и требует усидчивости.
Аналогично ставится крестовина и на задней части, в месте крепления кардана с фланцем. Будьте внимательны, когда устанавливаете стопорные кольца. Если в канавку не станет хотя бы одно кольцо, крестовина выйдет из стакана, из-за чего нарушится центровка и соединение. В этом случае придется проводить все работы заново, покупать новые детали, и опять вас ожидает замена крестовины, от которой вы могли порядком устать.
Установку карданного вала необходимо проводить в последовательности, обратной демонтажу. Не забудьте о метках, которые вы сделали перед разбором, с ними менять кардан намного проще. Легким постукиванием по торцу фланца вал устанавливается в муфту на шлицы. Не следует бить из всех сил, это приведет к повреждению поверхности фланца и поломке крестовины. На этом установку карданного вала ВАЗ можно считать завершенной.
Тендер правительства Казахстана на опору карданного вала, приобретение …
Главная> Тендеры> Азия> Казахстан> Опора карданного вала, приобретение запчастей для ВАЗ 2107, кол-во: 1
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ КАМШАТА ДОНЕНБАЕВА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ объявил тендер на Опору карданного вала, приобретение запасных частей для ВАЗ 2107, кол-во: 1.Месторасположение проекта — Казахстан, тендер закрывается 13 августа 2021 года. Номер тендерного объявления — 45021497-PSP1, а ссылочный номер TOT — 131. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Казахстан
Резюме: Опора карданного вала, приобретение запчастей на ВАЗ 2107, кол-во: 1
Срок: 13 августа 2021 г.
Реквизиты покупателя
Заказчик: КГЗП ПРОФИЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ КАМШАТА ДОНЕНБАЕВА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
юр.Адрес организатора: Казахстан, 395630100, Костанайская область, Мендекаринский район, Боровской С.О., С. Боровская, ул. Косаева, д. 2, оф.
ФИО представителя: Филипенко Федор Иванович
Казахстан
E-mail: [email protected]
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 131
Номер документа. №: 45021497-PSP1
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Опора карданного вала, приобретение запчастей на ВАЗ 2107, Кол-во: 1 Сумма закупки: 5 800.00
Количество: 1 Лот Neri: 45021497-ZPP1 Наименование лота: Опора карданного вала
Дата приема заявки: 2021-08-06 15:56:47 Срок приема заявки: 2021 -08-13 15:57:50
Дополнительные документы
Нет дополнительных документов ..!
Сауява Кресты да карданный вал ВАЗ-2107 тара да НАСА ХАННУН
Sauyawa daga cikin гребной вал от gicciye Vaz-2107 iya duka biyu на кан виадук от кумы и кан дага рами.Дук да хака, идан райя на мота дон я дауке мафи гирма, ба за ка ия йи дукан айкин на поверхности кан вани лебур. Domin fahimtar babban manufa da gicciye, da manufar da abun da ke ciki, shi wajibi ne don sosai bincika yi na карданный вал. Это aiki ne aika da вращающаяся коробка передач motsi daga zuwa ga raya gearbox, cikin abin da bambanci. Дон ши ма я йи данганэ да бию Semi-gatura a haɗa da gearbox zuwa da dabaran cibiya.
Зане на улице
Magana game da wani shugabanci, za ka iya ganin cewa crosspiece ne duk wani na’ura cewa kunshi biyu, пересекающая гатуру.А гаския, ваннан ши не сунан, тун акваи вани каи цайе нуни да сева на’урар не гичие-сиффа. Lokacin da aka da maye giciye cardan вал a cikin wha tare da raya-dabaran drive, kula dole ne a dauki, aikin dole ne a da za’ayi tare da iyakar quality.
Далилин да сева — довольно кананан абубува да сева вани бангаре не на инджи. Далили ши не цари дайдай да gicciye. Его gefuna an sanya a cikin wani nau’i na m Silinda ciki su ne duk-karfe. Амма кан айки на инджи ƙwarai tasiri cikin abubuwa da aka sanya a gefen кресты — arfe kofuna tare gefen ролики.Ya yi dukan abubuwa da gicciye sanya daga bakin karfe, wanda qara ta AMINCI da karko.
Dalilin da giciye da manufa na aiki
Идан ка сан йадда за а гуданар да вани да сауява да гиччие карданный вал га ваз классический джерин, ка гани да рундунар форма. Карданный вал hada da sassa biyu. На фарко ши не алака да вани м хада гуда бию зува вал на коробке передач. Na biyu hadin gwiwa flange a kan shigar da kaya na raya aksali. Duk abin zai zama lafiya idan gearbox fitarwa flange kuma gearbox ne a kan wannan axis.Амма бит мафи рикитарва — фланец не дан кадан м.
Komai, yayin tuki da gearbox canjawa, sama da kasa, kuma wannan motsi ne вполне бан шаава. Йи амфани да дайя-янки карданный вал не кавай заи йиву ба, кана букатар ка сами ханьяр фита дага ваннан халин да аке чики. Дон ваннан каршен, ши не зува каши бию сасса. Да фарко кардан сака мацакаицин квансе гичие-янки да он же са’ан нан кума Я дайдаита, кума Мука Чауке да си кананан ланквасава саукар. A gefen sake tsaye giciye, wadda ta ha tare da na karshe kashi — фланец карданного вала кан.
Карданный вал Aikin giciye
Жуткая кука — да вата ãyã cewa yana buƙatar a musanya пересекает карданный вал ВАЗ-2107. Вани локачи яна ия джи хруст да Ника на карфе. Дон таббатар да сева далилин ваннан ши не дайдай да гиччие, ши ваджиби не дон гане асали. Мафи яван даче ханья зува га гуданар да ирин ваннан айки а чикин калло рами ко хава, тун да назари да кума мафи квансияр ханкали больше. Амма идан акваи вани халайе, саан нан за ка ийа кавай дауке да мотар каше asa.
Када ка манта су amince да matsayinsa da saitin karkashin gaban dabaran Tashoshi. Да фарко, дуба да янайин трансмиссия. All rikewa zobba ya zama a wuri, in ba haka ba gilashin iya fada daga cikin wurin zama crosspiece. Янзу дуба за крестовину цикин. Domin cewa an aza tsakanin shi da карданный вал sukudireba. Ka yi kokarin zamewa cikin hannunta. Идан ка джи ко да карамин рата, ши ваджиби не дон канза перекладина ба таре да каса.
Да каяйякин айкин да аке буката дон гьяра
A mota Vaz-2107 maye frogs da hannuwansu da aka yi da wani karamin yawan kayan aikin.Хакика, да руководство jihohin da dole bukatar musamman bãyani, ba tare da shi ba zai iya samar da aiki. Амма Йи Я Нуна Сева За Му Ия Дукан Йи Да Кума Ба Таре Да Ирин Ваннан Мусамман Каян Айкин. Хакика, кана букатар май кьяу джек да кума гойон байя. Амма га waɗannan lokuta inda gyara ne da za’ayi кан вани лебур поверхность кума ба кан смотровая площадка га вани рами ко хава.
Кавай каян айки да аке да гаске да аке буката — щипцы дон дамфара да рикева зобба. Ба таре да су заи зама да вуя ба кавай а чире зобе дага cikin GROOVES, амма кума кафа вани сабон вури.Bugu da kari, da mabuan dole ne a arsenal, filaya, отвертки, мужчина шафава. Кафин, устанавливающий да сабон лягушки шаварар су ханну саке да ман шафава га м гуду гидажен абинчи. Яна Ба Зай Хана Ванзувар Вани Гудума, Вани Катако Маллет Ко Тагулла слитков. Кума Панч да визе заи зама да таймако ƙwarai.
гуданар да майе
Кафин фара айки, матсар да мота дон хака ба я ия мирджине. Майе Гурбин Догон проходит через крестовину карданного вала ВАЗ-2107. Farashin daa giciye ne game da 150 руб.Аквай мана мафи цада, амма абу не май вуя за су зама масу баквай баквай дон сайа, камар йадда да ингансин дук гуда. Don aiki kana bukatar wani guduma, строгальный станок, щипцы, ключи biyu — wani hula na 13 da kuma carob zuwa 12. karkatacciyar da key tare da flange kwayoyi 13 da kusoshi iya ci gaba da wani bude karshen 12.
Yanzu wriggle fili dakatar hali ga sashi a jiki. Don cire карданный вал да шлицы, nema ‘yan kaifi naushe tare da guduma a kan flange. Shi ke nan, щипцы yanzu без кардана ja duk zobba.Пуллер cire kofin gicciye — yana da wani dogon tsari. Saboda haka yi amfani da mafi kyau haihuwa-kera hanya, ko da yake shi ne mafi m. Бар тагулла буга да идо, ванда суке кофин лягушки. Идан суна ба мугун корродировал, ши заи фада фита дага карфи тасири. Кафин устанавливает да сабон переходы tsabta kujeru daga datti.
arshe
Kamar yadda ka gani, da sauyawa daga cikin гребной вал da gicciye Vaz-2107 iya wuce kyawawan sauri, da kuma zama m locksmith ba a bukata. Баян хака, ба я букатар вани баббан яван мусамман каян айкин, за ка исар ключ бийу да гудума.Камар када ка карья идо. A saboda wannan dalili, ba su yi amfani da guduma, kuma tagulla Disc, tun da shi ne da kuma taushi ba zai cutar da cikin гребной вал.
Замена арбра на кардан ВАЗ-2107
Замена траверсы кардана ВАЗ-2107 должна быть выполнена на верхнем и левом проходе. Cependant, si l’arrière de la voiture est surélevé, vous pouvez effectuer tout le travail sur une surface plane. Afin de comprendre le principe général de la croix, son but et sa comprendre, il est nécessaire d’examiner de près la concept du corps de cardan.Sa fonction est de transférer le mouvement de rotation de la boîte de vitesses vers la boîte de vitesses arrière, dans lequel il y a un différentiel. Процесс игры на связи двух топоров, основанный на винных ботинках с моими руинами.
Дизайн круа
En vous référant à n’importe quel répertoire, vous pouvez savoir qu’un élément transversal est un dispositif constitué de deux axes sécants. En fait, cela ressort clairement du nom, puisqu’il y a une индикация directe que le dispositif est une forme cruciforme.Lors du remplacement du croisillon d’arbre à cardan dans un VAZ à propulsion arrière, il convient de veiller à ce que les travaux soient effectués avec la plus haute qualité возможно.
La raison en est plutôt de petits éléments qui font partie du mécanisme. La base est en forme de croix régulière. Ses bords ont la forme d’un cylindre idéal et sont entièrement métalliques à l’intérieur. Mais le travail du mécanisme — это сильная сторона влияния на элементы, которые находятся на площадях на крутых берегах — des coupelles en métal avec des rouleaux le long des bords.Tous les éléments de la traverse sont en acier allié, ce qui augmente sa fiabilité et sa durabilité.
Le but de la Croix et le principe de fonctionnement
Si vous savez comment remplacer la croix du cardan sur la VAZ de la série Classic, vous avez vu la forme du nœud. L’arbre de Transmission — это композиция для двух вечеринок. Le premier est relié par un couplage élastique à l’arbre de la boîte de vitesses. La secondde est reliée à la невеста à l’entrée de la boîte de vitesses de l’essieu arrière.Tout irait bien si la wedding de la boîte de vitesses et la sortie de la boîte de vitesses étaient sur le même ax. Mais tout est un peu plus Complqué — la невеста есть légèrement plus basse.
De plus, lorsque le véhicule est en mouvement, la boîte de vitesses monte et спуститься, и т.д. Il est tout simplement possible d’utiliser un arbre de cardan d’une pièce, vous devez chercher un moyen de sortir de la actuelle. Pour ce faire, il est divisé en deux party.Tout d’abord, le cardan est installé aussi Horizontalement que possible, puis la traverse est montée et avec son aide, un léger pli est fait vers le bas. Sur le bord même se Trouve à nouveau une croix qui se connecte au dernier élément — une невеста сюр l’arbre de Transmission.
Реализатор диагностики кардана
Ужасный указатель поворота на кардане ВАЗ-2107 не исправен. On peut parfois entender le craquement et le meulage des métaux.Залейте вас гарантом, что причина en est la croix, il est nécessaire de la diagnostiquer. Il est très pratique d’effectuer ce type de travail dans une fosse d’observation ou dans un ascenseur, car l’examen est meilleur et plus pratique. Mais s’il n’y a pas de tels attributs, vous pouvez simplement рычаг la voiture au-dessus du sol.
N’oubliez pas de ne fixer que sa position en plaçant des butées sous les roues avant. Tout d’abord, vérifiez soigneusement l’état de la Transmission. Tous les anneaux de retenue doivent être en place, sinon un verre de la croix pourrait tomber du siège.Maintenant, vérifiez le jeu dans la traverse. Pour ce faire, placez un tournevis entre celui-ci et l’arbre de Transmission. Essayez de le déplacer sur les côtés. Si vous ressentez même un léger contrecoup, vous devez changer la traverse sans faute.
Необходимые аксессуары для ремонта
По автомобилю ВАЗ-2107, замена круа-де-ле-люр с эффектом основной сети. Bien sûr, le manuel dit que vous avez besoin d’un extracteur spécial, sans quoi vous ne pouvez rien faire.Mais la pratique montre que tout peut être fait sans la présence d’un outil aussi spécial. Bien sûr, vous avez besoin d’un bon cric et d’un bon soutien. Mais cela s’applique aux cas où la réparation est effectuée sur une surface plane et non sur la fosse d’observation or l’ascenseur.
Le seul outil vraiment nécessaire est la pince pour serrer les bagues de blocage. Sans eux, il sera difficile non seulement de retirer les bagues des fentes, mais également d’installer les nouvelles en place.De plus, les clés doivent être dans l’arsenal, des pinces, des tournevis et des lubrifiants. Avant d’installer de Nouvelles Croix, рекомендуемый de les graisser abondamment avec de la graisse для соединений CV. Ne pas interférer avec la présence d’un marteau, d’un maillet en bois ou d’un flan de bronze. Et aussi le coup de poing et le vice seront très utiles.
Эффект замены
Начните работу, установите машину, чтобы получить доступ к машине.Замена шарнира кардана ВАЗ-2107 не стала реальностью. Le prix d’une croix est d’environ 150 руб. Il existe bien sûr des solutions plus onéreuses, mais il est peu possible que les propriétaires des Sevens les acquièrent, car la qualité est la même pour tous. Pour le travail, vous avez besoin d’un marteau, d’un coup de poing, de pinces, de deux clés — d’une clé à écrou sur 13 et d’une clé à fourche à 12. Dévissez l’écrou de la невеста avec une clé à 13, et les boulons peuvent être facilement tenus avec une brindille à 12.
Dévissez по обслуживанию внешних связей с поддержкой корпуса. Pour retirer l’arbre de transfer des cannelures, appliquez plusieurs coups de poing avec un marteau sur la невеста. C’est tout, le cardan libre, maintenant avec une pince tearr tous les anneaux. L’utilisation d’un extracteur pour retirer les cuvettes de la traverse est un long processus. Par conséquent, il est preférable d’utiliser la méthode Traditionalnelle, même si elle est plus agressive. Disque en bronze tapé dans les yeux, qui sont des coupes de croix.S’ils ne sont pas très rouillés, ils tomberont sous le choc. Avant d’installer de Nouvelles Croix, nettoyez les sièges de la contamination.
Заключение
Comme vous pouvez le constater, замена кардана на ВАЗ-2107, оставившего след в быстром темпе, и не прошедшего проверку на квалификацию серрюрье. De plus, il n’exige pas la présence d’une énorme Quantité d’outils spéciaux, mais une paire de clés et un marteau. Juste ne pas se casser les yeux.Pour cette raison, я рекомендую использовать его, mais un disque en bronze, car il est mou et ne pourra pas endommager l’arbre de Transmission.
.