как проверить бензонасос, признаки неисправности (не работает, не качает), как снять и установить обратно + видео
Автор Екатерина Ларина На чтение 6 мин. Просмотров 449 Опубликовано
Топливный насос — это устройство, которое обеспечивает подачу топлива к цилиндрам силового агрегата. Однако в некоторых случаях бензонасос может срабатывать некорректно или же выйти из строя. На автомобилях ВАЗ 2110/2112 такие ситуации не редкость. Поэтому водителям лучше заранее подготовиться к проведению диагностики или замене насоса своими руками.
Какие бензонасосы устанавливают на автомобили ВАЗ 2110/2112
Бензонасос считается важнейшим элементом топливной системы любого автомобиля. Так, в зависимости от того, каким именно типом мотора оснащена модель ВАЗ 2110/2112, будет зависеть и выбор бензонасоса. На инжекторных автомобилях устанавливают электрический насос, а на карбюраторных — механический.
С завода автомобили «десятого» семейства комплектуются бензонасосами производства «АвтоВАЗ». Однако эти агрегаты не обладают высоким ресурсом и надёжностью, поэтому часто автовладельцы не дожидаются, пока бензонасос выйдет из строя, и производят его замену.
Устанавливается на заводе на каждую модель ВАЗ 2110/2112Чаще всего для замены выбираются топливные насосы компаний «Pekar» (Россия) и «Bosch» (Германия). Об их качестве и долговечности известно давно, хотя стоимость их в несколько раз превышает цену на бензонасосы «АвтоВАЗ».
Немецкий производитель обеспечивает качество и долговечность продукцииО расположении бензонасоса в ВАЗ 2110/2112 стоит сказать отдельно: устройство находится не под капотом. Чтобы достичь максимальной оптимизации работы бензонасоса, производители монтируют его непосредственно в топливный бак. То есть, чтобы добраться до насоса, потребуется откинуть подушку на заднем сидении автомобиля и открыть спрятанный под ковролином люк.
Под подушкой сиденья располагается топливный бак и бензонасосКак проверить работоспособность топливного насоса
Проверка состояния топливного насоса производится только в тех случаях, когда наблюдаются те или иные признаки его неисправностей:
повышение шума при работе насоса;
резко понизилась мощность двигателя — автомобиль не может быстро разогнаться;
автомобиль не заводится, так как в двигательный агрегат не поступает топливо.
Определить, что причина неисправности кроется именно в бензонасосе, можно самостоятельно. К тому же для этого не потребуется сложного диагностического оборудования или специальных знаний.
Изначально необходимо проверить, работает ли сам насос. После того, как было включено зажигание, под подушкой заднего сиденья в течение нескольких секунд должно слышаться лёгкое жужжание. Если звук идёт — значит, насос работает.
Проверка давления
Чтобы проверить давление бензонасоса, потребуется прибор манометр. Его нужно будет подключить к топливной системе, которая расположена под капотом ВАЗ 2110/2112. К штуцеру топливной трубы, которая подходит к двигателю, подключается манометр. Если на холостых оборотах прибор показывает давление более 3.3 кг/см, то бензонасос явно не исправен.
При подключении следует быть аккуратным, чтобы не повредить расположенные рядом шланги и проводаВ том случае, если показатель манометра менее 2.3 кг\см, то проблема в топливной системе кроется не в насосе, а в другом элементе — фильтре.
Опираясь на эти показатели, можно сразу же выявить характер неполадок в топливной системеЧто делать, если насос не качает топливо
В некоторых случаях проблема кроется в том, что бензонасос не включается. Соответственно, он не будет обеспечивать бензином силовой агрегат, и машина просто не заведётся.
Проверка работоспособности насоса проходит следующим образом:
откинуть заднее сиденье в салоне;
снять крышку люка;
включить стартер на прокрутку, но не заводить машину;
к контактам бензонасоса подключить тестер — если питание поступает, а бензонасос не качает, следовательно, само устройство вышло из строя;
в том случае, если питание не поступает — проблема кроется в реле, предохранителе или же проводке.
Самый простой способ проверить исправность реле и предохранителя — это заменить их на новые. Если бензонасос по-прежнему не работает, значит, в проводке имеется короткое замыкание.
Опираясь на схему, можно выявить место неисправностиЗамена бензонасоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками
В том случае, если автовладелец точно диагностировал выход из строя насосного механизма в топливной системе, потребуется его замена. Стоит отметить, что заменить бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110/2112 довольно просто, с этой задачей справится даже неопытный водитель.
Замена топливного насоса производится обычно не только из-за потери им работоспособности, но и в других случаях:
некорректных показателях давления при исправном насосе;
недостаточной пропускной способности топлива;
после покупки нового ВАЗ с целью избавления от «слабых мест» модели.
Для работы потребуется небольшой комплект инструментов:
Порядок работы можно условно разделить на два этапа: это демонтаж старого устройства и монтаж нового.
Инструкция по демонтажу бензонасоса
Отключить клемму «+» с аккумуляторной батареи.
Откинуть сиденье на заднем ряду и снять его.
Под ковролином найти маленький люк.
Открутить его крепления и снять крышку.
С бензонасоса снять разъём с проводами.
Чтобы было удобнее работать, на топливных трубках разрезаются пластиковые хомуты, сами трубки разъединяются и отстраняются от бензонасоса.
Сам насос крепится к баку на 8 болтах. Ключом на 10 нужно выкрутить все болты и вытащить устройство из гнезда.
Насос вытаскивается вместе с поплавком и уплотнителем.
Процедура снятия неисправного бензонасоса займёт не более 10 минут — всё будет зависеть от того, насколько заржавели болты креплений.
Инструкция по монтажу бензонасоса
В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При этом стрелка на корпусе должна смотреть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.
После чего насос прикручивается обратно к баку теми же восемью болтами.
Далее потребуется соединить две топливные трубки между собой.
К контакту насоса подключается разъём.
Завершающий этап — монтаж крышки люка и возвращение подушки заднего сиденья на прежнее место.
Процедура займёт не более 7–8 минут.
Видео: как провести замену топливного насоса на ВАЗ 2110/2112 своими руками
Таким образом, владелец автомобилей «десятого» семейства ВАЗ может самостоятельно справиться с выполнением таких работ, как проверка и замена бензонасоса. Надо сказать, что топливный насос действительно считается одним из самых уязвимых мест на ВАЗ 2110/2112, поэтому владельцам лучше заранее быть готовыми к проведению необходимых процедур с этим устройством.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
возможные причины и решение проблемы
Сам по себе бензин (солярка) из бака автомобиля в мотор попасть не сможет, для этого нужен перекачивающий механизм – топливный насос. И если он выйдет из строя, последствия предугадать несложно – машина встанет. Возможных причин для этого может быть много, а так как они типичны практически для любой марки автомобиля, то поговорить о них лучше на каком-то определенном примере. Допустим, что не работает бензонасос ВАЗ-2110.
Типы топливных насосов
Серийное производство «десяток» началось в 1995 году, то есть в тот период, когда отечественные автомобили оборудовались еще карбюраторными системами. В них для перекачки горючего устанавливались бензонасосы (помпы) механического типа. Функционирует такая помпа непосредственно от двигателя автомобиля.
Для исправной работы карбюратора не требуется высокого давления, потому и насос имеет сравнительно простую конструкцию, аналогичную водяным перекачивающим системам. Устанавливается он непосредственно под капотом автомобиля, что, безусловно, облегчает его обслуживание или замену.
С появлением инжекторов модифицировалась и конструкция бензонасоса, он стал электрическим. Изменился и принцип его работы. Если для функционирования механической помпы требуется, чтобы стартер начал вращать коленчатый вал, то в инжекторной системе сначала запитывается топливный насос, который при помощи встроенного электромотора создает требуемое давление в магистрали, и только после этого происходит пуск двигателя.
Такого типа бензонасос устанавливается прямо в бак с горючим.
Таким образом, существуют два типа топливных помп: механические и электрические.
Бензонасос не работает: признаки поломки
Независимо от конструкции двигателя, если отказывает бензонасос, симптомы его поломки для обоих видов проявляются одинаково, и проявляются они следующим образом:
- Если свечи зажигания исправны, искра хорошая, двигатель крутит, но вспышек в цилиндрах нет.
- В цилиндрах двигателя происходят отдельные вспышки, однако мотор не заводится.
- Мотор заводится, но при этом «плавают» обороты.
- Двигатель запускается, холостые обороты соответствуют норме, но при попытке их увеличения либо начале движения мотор глохнет.
- Во время движения машина подергивается, при попытке поднять обороты чувствуются провалы в работе мотора, снижается динамика автомобиля (не тянет).
Стоит заметить, что аналогичные симптомы могут проявляться и при других поломках, например при сильнозагрязненном фильтре тонкой очистки, неисправном ДМРВ (датчик расхода воздуха) или забитых форсунках. Поэтому однозначно винить при возникновении таких симптомов топливную помпу нельзя.
В инжекторных автомобилях при включении зажигания из-под заднего сиденья раздается жужжание, это включается электромоторчик, перекачивающий топливо, если звука нет, значит, бензонасос не работает.
Механический бензонасос отказал: каковы причины?
Причин, почему не работает бензонасос ВАЗ-2110, может быть несколько:
- Самая распространенная поломка — это повреждение диафрагмы, так как именно она качает бензин, а значит, выполняет основную часть работы, поэтому более всего подвержена износу.
- Выход из строя клапанов топливной помпы.
- Загрязнение внутреннего сетчатого фильтра бензонасоса.
- Поломка привода насоса.
Электрический бензонасос не работает, возможные причины поломки
В инжекторном двигателе топливный насос работает от бортовой электросети автомобиля, поэтому его отказ не всегда связан с поломкой самого качающего механизма. Причиной возникшей неисправности могут также стать: вышедший из строя предохранитель, реле или окисление, обгорание контактов на проводах, запитывающих электромотор.
Еще одной распространенной причиной, почему не работает бензонасос ВАЗ-инжектор, может быть сетчатый фильтр, установленный на его входе. Несмотря на то что он предназначен для первоначальной, грубой очистки топлива, его сетка имеет довольно плотную структуру. А так как насос находится в баке, то она практически касается его дна и скапливающегося там осадка, который и загрязняет ее.
Ну и самое плохое – это поломка моторчика, отвечающего за циркуляцию бензина внутри насоса либо выход из строя элементов его конструкции.
Способы проверки бензонасоса
Узнать, работает или нет механический бензонасос, очень просто, для этого достаточно отсоединить конец шланга, соединяющий насос с карбюратором, и, опустив его в пустую бутылку, нажать несколько раз на рычаг ручной подкачки, находящийся на насосе. Из шланга при этом должен пульсирующей струей вытекать бензин. Это позволит выяснить, исправны или нет внутренние элементы насоса.
Чтобы понять, почему бензонасос не работает на инжекторном двигателе, сначала следует «прозвонить» его электроцепь. Проверку лучше начинать с конечной точки, то есть с самого насоса. К его клеммам подсоединяется контрольная лампа, и, если с поворотом ключа в замке зажигания, она загорается, значит, с электрикой все в порядке, поломку нужно искать в самой помпе, если нет, то в предохранителе, реле либо в проводке.
Чтобы проверить сам бензонасос, нужно узнать, какое он создает давление в топливной рампе:
- На холостых оборотах его величина должна быть в пределах 0,23-0,25 кПа.
- Во время пуска мотора – 0,3 кПа.
- При нажатии на акселератор – 0,28-0,3 кПа.
- При пережатии обратной трубки, возвращающей излишки бензина в бак, давление должно подниматься до 0,4 кПа.
Если в каком-то из режимом давление не соответствует норме, следовательно, бензонасос не работает так, как должен – его элементы сильно изношены и требуют ремонта или замены.
Устранение неисправностей
Чтобы починить механический бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект, в который входит диафрагма и клапаны – эти детали можно поменять самостоятельно. Также не составит особого труда и замена толкателя с пружиной. Если поломка более серьезная, то смысл в реанимации пропадает, дешевле и проще будет поставить новую топливную помпу.
Электрический бензонасос имеет неразборный корпус, и пытаться его ремонтировать без наличия определенных навыков не стоит, такую работу лучше доверить специалистам. Единственное, что можно выполнить самостоятельно, — это заменить сетку внутреннего фильтра грубой очистки. Но и тут нужно знать, что сетки бывают разных видов, поэтому придется вынимать из бака фильтр, чтобы получить образец.
Предупреждение поломок бензонасоса
Чтобы продлить ресурс бензонасоса, нужно:
- Следить за качеством топлива, заправляемого в машину.
- Полностью исключить даже вероятность попадания в бак воды.
- Во время планового ТО обязательно менять топливные фильтры.
- В случае механического повреждения топливного бака необходимо демонтировать бензонасос и проверить его состояние.
- Периодически очищать топливный бак от возможного скопления осадка, состоящего из мельчайших твердых частиц, которые содержатся в бензине.
Выполнение этих простых правил благоприятно скажется не только на топливной системе, но и на самом двигателе.
Не качает бензонасос ваз 2110 инжектор 16 в Новосибирске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Не качает бензонасос ваз 2110 инжектор 16
Свеча зажигания для а/м ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанный (5282) GANZ GIP25282
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Свеча зажигания для а/м ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанный (6129) GANZ GIP26129
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Свеча Зажигания Для А/М Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанный (6129) Ganz Gip26129 арт. GIP2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Свеча Зажигания Для А/М Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанный (5282) Ganz Gip25282 арт. GIP2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
825
999
LADA Комплект свечей зажигания АУ17ДВРМ ВАЗ инжектор 16-клап. 2110, Калина, Приора, Гранта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
3 100
3900
Маховик ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора, Калина, Гранта (не тросовая кпп) — Самара арт. 21101005115
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Растяжка передних стоек с доп опорой Ф25 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 инжектор 16 кл Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Провода ВВ кт. ВАЗ—2110-12,2170 16 кл. инжектор (CARGEN) Тип: провод, Производитель: cargen
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PEKAR 21121117010 Фильтр топливный для а/м ВАЗ 2104-2107, 2108-2109, 2110-2115 (8 кл. , 16 кл.), 2121 (1,7) 1шт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кон-Авто/Бензонасос в сборе ВАЗ лада 2110 2111 2112 8/16 кл. 1,5 л. Тип: электробензонасос ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Растяжка передних стоек Форс-Авто регулируемая с доп опорой, диаметр 32 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 16 кл, инжектор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Finwhale / Свечи зажигания 3-х электродные для LADA Vesta, Xray (1,6 16V 106 л.с.), 2110, 2111, 2112 инжектор, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Daewoo Nexia, Subaru Forester. Комплект свечей зажигания на Шевроле, Дэу, Ваз, Субару., Finwhale
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча Зажигания Для А/М Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанный Vl12 Bcpr6e Ngk 6129 NGK арт. 6129
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PEKAR 21121117010 Фильтр топливный для а/м ВАЗ 2104-2107, 2108-2109, 2110-2115 (8 кл. , 16 кл.), 2121 (1,7) 1шт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кон-Авто/Бензонасос в сборе ВАЗ лада 2110 2111 2112 8/16 кл. 1,5 л. Тип: электробензонасос ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 778
Вал коленчатый ВАЗ-2108 … —2110 и LADA Samara (8 и 16 кл.) Тип: маховик, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Провода высоковольтные ВАЗ 2110-2112 инжектор 16 кл, 9,8 мм. Bautler, силикон (BTL-0012IWS) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Finwhale / Свечи зажигания 3-х электродные для LADA Vesta, Xray (1,6 16V 106 л.с.), 2110, 2111, 2112 инжектор, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Daewoo Nexia, Subaru Forester. Комплект свечей зажигания на Шевроле, Дэу, Ваз, Субару. FS-32, Finwhale
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр топливный для а/м ВАЗ 2104-2107, 2108-2109, 2110-2115 (8 кл. , 16 кл.), 2121 (1,7) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Свеча Зажигания Для А/М Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанный Vl11 Bcpr6e-11 NGK арт. 5282 Объем, л: 0.1,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Провода высоковольтные силикон на ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта 16 кл инжектор — арт. Z01988
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
LADA Комплект свечей зажигания АУ17ДВРМ ВАЗ инжектор 16-клап. 2110, Калина, Приора, Гранта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ролик опорный ВАЗ 2110 (16-ти клапанный двигатель) LECAR lecar012132602
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Патрубок радиатора ВАЗ—2110-2112 (16 кл.) верхний (+ 2 хомута) Rosteco 20144
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень ГРМ ВАЗ—2110 (ширина 25мм, 136 зуб. ) + 2 ролика (16-кл. дв.) (к-т) ROSTECO 20194
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Катушка зажигания ВАЗ-1118,2110,2170 (дв.16 кл.) PRAVT
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Патрубок радиатора ВАЗ—2110-2112 (16 кл.) нижний (+ 2 хомута) Rosteco 20145
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Топливный насос, связанный с отсутствием проблем с запуском
Проблемы с запуском, связанные с топливным насосом – что следует проверить Топливный насос работает постоянно при работающем двигателе, подавая топливо под высоким давлением в топливную рампу и форсунки. Топливный насос охлаждается, оставаясь погруженным в топливо, иначе он перегреется.Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя до истечения срока службы.
Итак, симптомы неисправного топливного насоса могут быть и другими проблемами. Например, плохое топливо, поврежденные топливопроводы или забитый топливный фильтр.
Итак, что делать, если ваш двигатель работал нормально, без намеков на проблемы, то вы обнаружите, что он просто не будет перезапускаться:- Возможно, вы остановились, чтобы заполнить бензобак, и двигатель не перезапустится.
- Вы ходили по магазинам, и когда вы вернулись к машине, двигатель завелся, но не запустился.
- Выключите радио и закройте окна, чтобы исключить любой шум в машине.
- Затем поверните ключ, чтобы ожили датчики и сигнальные лампы, но не запускайте двигатель.
- При повороте ключа должно быть слышно жужжание.
- Этот звук может быть из-под машины или сзади возле багажника.
Жужжание, которое вы слышите, похоже на работающий электродвигатель. Этот звук издает электрический топливный насос, пытающийся заполнить топливную систему. Он будет работать всего несколько секунд, а затем отключится. Если вы не уверены, что слышите его, или если снаружи слышен шум, вам, возможно, придется попробовать несколько раз.
Проблемы с запуском, связанные с топливным насосом – что следует проверитьВключите зажигание и подождите, затем выключите его. Если снаружи автомобиля нет шума, вам, возможно, придется попробовать это с открытой дверью автомобиля, чтобы вы могли слышать звук под машиной. Продолжайте делать это, пока не убедитесь, что это работает.
Многие люди узнают этот звук каждый раз, когда заводят машину, но не понимают, что это работает топливный насос.
Если вы «НЕ» слышите жужжание топливного насоса, значит, в вашем двигателе нет давления топлива, и нам нужно выяснить, почему.Как определить, вышел ли из строя ваш топливный насос
Первое, что вам нужно сделать, это проверить панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел. Если в вашем автомобиле две панели предохранителей, то следует проверить ту, которая находится в моторном отсеке. Панель предохранителей или монтажная коробка обычно расположена рядом с аккумулятором и представляет собой небольшую черную коробку со съемной крышкой.
Проверьте панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорелВыньте предохранитель и подержите его, чтобы проверить, не сломан ли элемент. Если да, то можно заменить. Некоторые блоки предохранителей содержат дополнительные предохранители, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете предохранитель того же цвета или с тем же номером AMP, который указан вверху. Если предохранитель исправен, то нужно будет проверить реле бензонасоса.
Вы можете найти реле в той же монтажной коробке. Без надлежащего контрольно-измерительного оборудования вы не сможете проверить реле. Но многие реле в коробке имеют одинаковый номинал AMP и размер. Если вы переключите реле на другое, того же размера и номинала (такое же количество контактов внизу), вы можете попытаться завести автомобиль или послушать, работает ли топливный насос при включенном ключе.
Это сообщит вам, если ваше реле неисправно. Если этот тест работает и топливный насос работает, просто не забудьте заменить неисправное реле, прежде чем садиться за руль.
Сброс автоматического выключателя топливного насоса
Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя. Если вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверьте в руководстве пользователя местонахождение прерывателя топливного насоса. У выключателей обычно есть кнопка сверху, которая всплывает при срабатывании. Просто нажмите эту кнопку назад, до щелчка. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.
Проверка топливного насоса
Если предохранитель исправен, а автоматический выключатель не сработал, двигатель не получает давление топлива.
В этот момент многие механики откроют резиновый чехол на корпусе дроссельной заслонки и, распылив небольшое количество пусковой жидкости в коллектор, переустановят чехол и попытаются запустить двигатель. В большинстве случаев двигатель запускается и работает в течение секунды или двух, а затем выключается.Это подтверждает, что если двигатель получает газ, он запустится правильно. Это также подтверждает отсутствие давления топлива в двигателе.
Электрические топливные насосы в системах впрыска топлива с электронным управлением должны создавать достаточно «высокое» давление, чтобы форсунки могли производить достаточное распыление распыленного топлива во впускной тракт (или в камеру сгорания при прямом система впрыска). Давление топлива обычно находится в диапазоне от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.
Противоугонная система ПроблемаЕсли индикатор противоугонной системы мигает, противоугонная система отключает топливный насос, чтобы двигатель не запустился.
Проблема может быть:
- Неисправный чип в смарт-ключе
- Разряжена батарейка в смарт-ключе или брелке бесключевого доступа
- Неисправность в самой системе Anti-Theft
Топливный насос — Контрольный список для проверки
- Неисправен топливный насос (Насос должен работать в течение нескольких секунд, когда ключ зажигания поворачивается для запуска, отсутствие гудения означает отсутствие подачи топлива в двигатель).
- Перегорело реле топливного насоса (реле получает питание от (PCM) для подачи питания на топливный насос при включенном зажигании).
- Плохой инерционный защитный выключатель подачи топлива (Отключает подачу топлива в случае аварии, возможно, был отключен сильным толчком, нажмите кнопку для сброса).
- Обрыв проводки в любом месте электропроводки (питание или земля). Проблема может заключаться в разъеме проводки в верхней части топливного бака (труднодоступный!).
- Нет бензина в топливном баке (Проверьте указатель уровня топлива и имейте в виду, что показания датчика могут быть неточными).
- Плохой газ (Загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива). Если вы только что заправили бензин, и теперь ваша машина не заводится, подозревайте плохой бензин.
- Забитый топливный фильтр (Когда последний раз менялся фильтр?). Замените фильтр.
- Засорение или пережатие топливопровода (Осмотрите топливопроводы под автомобилем на наличие повреждений).
- Негерметичный регулятор давления топлива (Контролирует давление топлива в форсунках, что имеет решающее значение для запуска и правильной воздушно-топливной смеси).
- Нет питания к топливным форсункам (из-за неисправного реле топливных форсунок, перегоревшего предохранителя, отсутствия входного сигнала на (PCM) от датчика положения коленчатого вала или датчика положения кулачка, или плохой (PCM) управляющей цепи). Форсунки обычно должны иметь питание, когда ключ включен. (PCM) заземляет другую сторону цепи форсунок для подачи импульсов на форсунки.
- Серьезная утечка вакуума (Открытый клапан (EGR), отсоединенный вакуумный шланг, клапан (PCV) могут создать большую утечку вакуума и привести к всасыванию слишком большого количества воздуха в двигатель. Это сделает воздушно-топливную смесь слишком обедняют и затрудняют запуск двигателя. Двигатель обычно будет неровно работать на холостом ходу, если он запустится.
Правильный уход предотвратит преждевременный выход из строя топливного насоса Не допускайте падения уровня топлива ниже восьмой части бака
Электрические топливные насосы постоянно работают вместе с двигателем, подавая топливо под высоким давлением в топливную форсунки. Топливные насосы охлаждаются, оставаясь погруженными в топливо. Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя раньше, чем рассчитанный срок службы.
Это связано с тем, что при остановке двигателя при низком уровне топлива топливо может стекать из заливной камеры, предназначенной в систему подачи топлива.
Итак, когда вы перезапускаете машину, насос работает горячим и незаправленным, пока не наполнит топливную камеру. Со временем это сгорит двигатель насоса. Вот почему многие насосы выходят из строя сразу после выключения и повторного запуска двигателя, пока он горячий. Например, когда вы останавливаетесь, чтобы заправить бак бензином.
ЗаключениеИтак, чтобы продлить срок службы вашего топливного насоса, не допускайте падения уровня топлива ниже одной восьмой части бака. Наконец, это предотвратит потерю производительности насоса и обеспечит охлаждение двигателя насоса.
Спасибо!
Ваз 2110 нужно долго заводить причину. Долго заводится форсунка из-за дтож
Чтобы понять, почему плохо заводится машина на горячую, ваз 2110 инжектор, следует знать, что этому автомобилю необходимо создать оптимальные условия работы. В противном случае возможны перебои в работе системы, которые и приводят к такому результату.
На холодную заводится хорошо, на горячую плохо — основные причины
Часто утром холодная машина заводится хорошо, а на горячую вообще никаких признаков не подает. При этом причин неисправности множество. Их нужно устранять быстро, потому что они могут стать источниками более серьезных повреждений.
Первая причина, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ВАЗ 2110, часто некачественное топливо. Двигатель заводится долго, но результата это не приносит. Чтобы устранить эту проблему, смените топливо.
Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:
- Подаваемое топливо не соответствует требованиям двигателя, поэтому воспринимается плохо.
- Фильтры забиты посторонними присадками. Насос не может подавать достаточное количество топлива.
- Настройки двигателя потеряны. Подача горючей смеси в горячем состоянии недостаточна.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин) | единица измерения | Автомобильные правила | ||
экологический класс 2 | экологический класс 3 | экологический класс 4 | ||
Концентрация свинца, не более | мг/дм³ | 10 | 5 | 0 |
Концентрация серы, не более | мг/кт | 500 | 150 | 50 |
Объемная доля углеводородов, не более: | процентов | |||
ароматические | не установлен | 42 | 35 | |
олефиновые | не установлен | 18 | 18 | |
Объемная доля бензола, не более | процентов | 5 | 1 | 1 |
Массовая доля кислорода, не более | процентов | не установлена | 2,7 | 2,7 |
Давление насыщенного пара с учетом климатических условий: | кПа | |||
летом | 45-80 | 45-80 | 45-80 | |
зимой | 50-100 | 50-100 | 50-100 | |
Отложения на впускном клапане | не устанавливается | соответствие европейскому бензину для автомобильной промышленности |
Классы летучести автомобильных бензинов по ДСТУ 4839:2007
Показатели | Значение для классов летучести | |||||
И | IN | C/C1 D/D, | E/E 1 | F/F 1 | ||
1. Давление насыщенного пара, кПа, (ТНП) в пределах | 45,0-60,0 | 45,0-70,0 | 50,0-80,0 | 60,0-90,0 | 65,0-95,0 | 70,0-100,0 |
2. Фракционный состав: | ||||||
испаряется при температуре 70°С, % (об.), (В70), в пределах | 20,0-48,0 | 20,0-48,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 |
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в течение | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 |
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
конец кипения, °С, не выше | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
остаток в колбе, % (об. ), не более | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. Индекс пароизоляции (IPP) | — | — | C 1 | D 1 | E 1 | F 1 |
не более (ИПП = 10-ДНП + 7-В70) | — | — | 1050 | 1150 | 1200 | 1250 |
Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F показатель паровой пробки не нормируется.
Часто плохо заводится форсунка ВАЗ 2110 на горячую, из-за перегрева топливного насоса. Причем двигатель не только не заводится, но и останавливается на ходу. Этот агрегат охлаждается только проходящим через него холодным топливом. В жаркую погоду баланс нарушается. Газовый насос перестает работать.
В этом случае необходимо сделать следующее:
- Возьмите тряпку и смочите ее в холодной воде.
- Поместите его поверх корпуса топливного насоса.
- Подождите немного и попробуйте завести машину.
Если под рукой нет холодной воды, то машину следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, она сразу же заведется.
Однако следует знать, что перегретый топливный насос подлежит замене, так как в прежнем режиме он уже не будет нормально работать.
Причиной того, что машина плохо заводится на горячую, форсунки ВАЗ 2110 может быть датчик положения коленчатого вала. Выход его из строя связан с повышением температуры двигателя. Если это произошло, то срочно требуется его замена, так как при неисправности датчика машина работать не будет. Это связано с тем, что имеется неверная информация о положении коленчатого вала. В результате поток топливной смеси будет смещен.
Заменить данное устройство можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.
Если плохо заводится форсунка ВАЗ 2110 на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха нужно проверить одним из первых. Причиной его неудачи является негативное окружение. Запустить горячий двигатель очень сложно. Даже если машина заводится, мотор работает нестабильно. При нажатии на педаль газа может захлебнуться или резко увеличить скорость.
Это связано с тем, что нарушена пропорция в соотношении: бензин — воздух. Датчик отвечает за предоставление этой информации.
Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные затруднения, то ВВ провода проверяют приборами:
- тестером;
- мультиметр.
Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.
Стартер
Если на горячую ВАЗ 2110 плохо заводится инжектор 8 клапанов, то причина может крыться в стартере. Для его нормальной работы установлено дополнительное реле. После подключения к стартеру он помогает ему в работе и проблем с запуском двигателя не возникает.
На видео наглядно показано куда устанавливать такое реле.
Если на ВАЗ 2110 плохо заводится дизельный двигатель, работающий на солярке, то причина может быть в высоком давлении бензонасоса.
Бывают поломки следующего характера:
- Изношены втулки и сальники. Из-за этого происходит постоянная утечка воздуха. В результате в плунжерной камере не создается необходимое давление. Требуется замена втулок и сальников.
- Неисправен датчик давления форсунки. В результате изменяется угол впрыска топлива.
Газовая система может выйти из строя после короткого периода бездействия. Это связано с тем, что в баке создается избыточное давление за счет расширения газа. В результате нарушается соотношение воздушной смеси и газа. Это затрудняет запуск горячего двигателя.
Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. Если есть очевидная причина, устранение производится вручную. Но это всегда возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приспособления.
По какой причине форсунка запускается долго? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель долго заводится не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения стартера никак не связано с температурой или нет?
Симптомы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Расчетное время, которое считается долгим и в течение которого запускается двигатель, составляет 5 или 8 секунд. При этом в первые секунды обязательно наблюдаются подергивания. Работа ДВС . Временами кажется, что мотор работает всего на двух цилиндрах, а не на четырех.
Если нажать на акселератор перед запуском завода, старт будет быстрее. Но при этом расход топлива и время прогрева двигателя будут увеличиваться до тех пор, пока обороты не упадут до нормы. Еще один неразлучный спутник этой ситуации – черный выхлоп.
Очевидно, что черный дым из глушителя прямо указывает на то, что топливо израсходовано не полностью, осталось в цилиндрах.
Диагностика
Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС следует начать с качественной диагностики. Обычно проверяют компрессию в цилиндрах. Его значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом не должно быть отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров (максимум — 1 атм).
Затем свечи заменяются в обязательном порядке. Двигатель будет затронут и теперь будет запускаться намного быстрее. Однако если с мотором не все в порядке, то нормальное время пуска продлится всего 1-2 дня.
Поэтому следует провести диагностику высоковольтных проводов. Диагностика позволит узнать, есть ли в тросах пробой, который хорошо виден по возникающей ночью искре. Делается это следующим образом: автомобиль заводится в темноте, при этом нужно следить, через какой провод пробивается искра.
Также необходимо проверить катушку зажигания. Многие опытные водители так и поступают: вместо родного модуля устанавливают заведомо исправный и новый, потом несколько дней проверяют запуск двигателя. Если все в норме, пуск недолгий — значит, все дело было в шпульке (катушке зажигания).
Если изменений нет, проверка продолжается. На этот раз вы должны протестировать все фильтры, включая воздушный. Далее — проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Обратите особое внимание на датчик массового расхода воздуха.
Следующий шаг: проверка различных соединений, проверка проводки на хороший контакт, зачистка массы и промывка дроссельного узла.
Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Часто из-за него подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Проверить реле можно будет, если снять провод с терморегулятора, установленного на термостате.
Вентилятор должен включиться после этих шагов. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС система может выдавать данные о низкой температуре, хотя внутри мотора оно явно больше 90 градусов. Почему такая разница? Оказывается, это вполне может быть глючный ДТОЖ, который почему-то раньше не тестировался. Он должен показывать реальную температуру охлаждающей жидкости, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго не запускается.
О ДТОЖ
Вообще датчики температуры силового агрегата Являются самыми важными регуляторами впрыска двигателя. Их на нем два. Один находится непосредственно в ГБЦ, он — выдает значение температуры на панель приборов.
Второй находится в термостате, и выдает данные о температуре блока управления силовым агрегатом. По полученным результатам блок управления регулирует подачу топлива – на холодный ДВС выдает больше топлива, на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на зажигание ТВС, включает вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100°С.
Очевидно, что при неисправном ДТОЖ будут трудности в работе двигателя. Впрочем, это больше про ДТОЖ, который отдает информацию непосредственно в блок. Например, если ДТОЖ глючит, то будет давать ложные значения о холодном двигателе, хотя уже весь кипит. Подача топлива в цилиндры увеличится, ведь это предусмотрено системой. Допустим, вы долго ехали, потом остановились и зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата будет вызывать явное неудовольствие, так как запускаться будет очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.
При этом сильно меняется ЛОС, ответственный за воспламенение явно переобогащенной ТВС. В результате топливо будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высока, что смесь практически не воспламенится из-за малого количества кислорода.
Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время старта заметно сократится. Теперь становится понятно, почему это происходит. Нажимая на газ, мы добавляем кислород в ТВС, и топливо воспламеняется быстрее.
Таким образом, заменой неисправного ДТОЖ можно решить не только проблему с долгим запуском ДВС, но и другие трудности, касающиеся работы двигателя и системы его охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ прибавит устойчивости, разгона и мощности.
Порядок и сроки замены ДТОЖ
Порядок замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗе для осуществления процесса необходимо подготовить несколько инструментов, в том числе обязательный набор гаечных ключей.
По классическому сценарию охлаждающую жидкость придется сливать, иначе замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя есть несколько вариантов замены, которые не предполагают слива.
Как было сказано выше, один из ДТОЖ находится в термостате. Он там прикручен сбоку. Второй расположен чуть ниже, завернутый в головку блока цилиндров.
Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь идет о регуляторе, который идет на стрелку, то его необходимо заменить в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодном двигателе стрелка охлаждающей жидкости стремится в красную зону или просто гуляет. Это ошибка и требует исправления, т.е. замены датчика.
В некоторых случаях бывает и так, что виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно все проверить, и только потом решать, менять или нет. Проверить проводку тоже несложно: провода отсоединяются от ДТОЖ, включается зажигание и производится замыкание на массу. Если стрелка прыгает вверх, значит с проводкой все в порядке.
Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина работает неправильно. Например, обороты на холодном двигателе не увеличиваются, а на горячем достигают значения 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ №2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который включается слишком рано или вообще не включается.
Снятые регуляторы температуры проверить проще всего. Их необходимо погрузить в нагретую до определенных значений кипяченую воду, затем подключить омметр для измерения сопротивления, идущего от ДТОЖ.
Патриоты отечественного автопрома часто сталкиваются с проблемой: долго заводится инжектор ВАЗ 2110. Сразу оговоримся – в большинстве случаев это вызвано не конструктивными особенностями автомобиля, а низкоуровневой профилактикой со стороны автовладельцев.
Как говорится, «гром не грянет…», иными словами — наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять поломки, а не предотвращать их.
Через сколько заводится инжектор ВАЗ 2110? Причин может быть несколько, ниже они будут рассмотрены достаточно подробно. Перечислим основные :
- выход из строя ремня ГРМ;
- износ изоляции;
- поломка датчика температуры;
- перебои в работе модуля зажигания (его выход из строя).
Список не является исчерпывающим, но в нем указаны основные причины проблем с запуском двигателя. Анализ дает единственный верный способ избежать проблем – достаточно своевременно проводить профилактические осмотры и заменять сомнительные комплектующие (например, датчики гарантированно прослужат 60.000 км пробег ). Конечно, этот совет не способен утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее.. .
(banner_content)
Поговорим о перечисленных поломках чуть подробнее. Что касается ремня ГРМ, то здесь все понятно – его необходимо менять по мере износа.
Изоляция провода может быть нарушена в процессе эксплуатации автомобиля — например, провод модуля зажигания часто плавится от высоких температур (находится в непосредственной близости от головки блока, и регулярно перегревается).
Возможны и другие причины нарушения целостности изоляции. Возникающие при этом короткие замыкания не позволяют запустить двигатель — и этот недостаток может возникать периодически.
Датчик температуры . При неисправностях в этой детали (и тем более, при ее выходе из строя) возникают проблемы с проверкой бортового компьютера — он не способен правильно определить температуру двигателя и, соответственно, необходимое количество топливной смеси. Единственный (и наименее затратный) способ «вылечить» — заменить датчик. Можно, конечно, протестировать его на работоспособность, но для этого нужно специальное оборудование.
Для новичка лучший выход — полный комплект замены, люди, не чуждые техническим навыкам, могут попробовать «оживить» свечи — хорошенько протереть, прогреть паяльной лампой и т.д. Если после замены , свечи заправлены заново, то велика вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.
Кстати, с помощью исправной свечи легко проверить наличие искры: нужно поставить свечу на массу автомобиля металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры свидетельствует о проблемах с блоком питания, в положительном случае необходимо продолжить диагностику.
Укажем еще одну причину неисправности.
Среди существующих причин, из-за которых двигатель плохо запускается, необходимо выделить несколько:
- Разряженный аккумулятор. Это распространенная причина, обычно возникающая зимой, когда температура воздуха значительно ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиль очень динамично теряет остаточный заряд. Эту проблему можно решить достаточно быстро. Нужно поменять аккумулятор на новый или хорошо зарядить старый.
- Топливный насос. Автомобиль по-прежнему не заводится при нормальном заряде пускового аккумулятора. Вторая причина проблемы, скорее всего, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если искра в свечах есть, но двигатель не заводится, то причина простоя в бензонасосе.
- Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной может быть кривошип или распредвал. Эти устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО или самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах зажигания при включении зажигания. Если нет искры, причина может заключаться в неработающем датчике.
- Свечи. Они отвечают за подачу искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше заменить их на новые на момент проверки. Если двигатель запустится, оставьте их на месте. Если нет, продолжайте искать проблемную область.
- Сигнализация. В некоторых случаях бывает так, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если причина поломки не была обнаружена в предыдущих элементах автомобиля, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой автомобиль плохо заводится, редко связана с сигнализацией, но ее все же стоит проверить.
- Газораспределительный механизм. Диагностировать инжекторный ВАЗ-2110 самостоятельно сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Во избежание неисправностей газораспределительного механизма не заправляйте бензобак топливом с низким октановым числом. Лучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором, это АИ-95, в крайнем случае АИ-92
- Зажигание. Возможно, у вашего автомобиля просто не работает зажигание, что затрудняет запуск. В этом случае виновато раннее или позднее зажигание, вызванное вибрацией. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного проворачивается, в результате чего искра подается неравномерно. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от этой проблемы можно, повернув крышку распределителя против часовой стрелки.
Нет питания на топливный насос и топливное реле не получает…
Нет питания на топливный насос и топливное реле не получает…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джо
на 30 октября 2016 г.
Топливный насос не получает питание Нет питания на топливное реле
Пробег моей машины 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверка электрических проблем | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эдуардо Руэлас
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Если у вас нет питания на топливный насос или реле, возможно, проблема с электричеством в автомобиле. Я бы сначала проверил, что главный EFI, топливный насос и предохранители зажигания не перегорели, так как они иногда могут отключать питание топливной системы. Если все это проверено, возможно, проблема связана с цепью зажигания автомобиля.
Цепь зажигания, в которую входит выключатель зажигания, управляет питанием многих компонентов, включая топливный насос и реле. Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено. Также возможно, что само реле топливного насоса неисправно и нуждается в замене.
Я рекомендую обратиться к сертифицированному механику, например, из компании YourMechanic, для проверки электрических проблем и выполнения необходимого ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Фары и указатели поворота не работают
Проблемы с фарами и указателями поворота вашей Dakota могут быть вызваны многофункциональным переключателем на рулевой колонке, который управляет сигналами поворота и входом дальнего света. Другим возможным вариантом является передний модуль, который управляет всеми внешними фарами;…
Утечка воды из блока цилиндров
Это может быть из-за замерзающей пробки. Стопорные заглушки представляют собой металлические заглушки, установленные на двигателе. Эти заглушки предназначены для извлечения, если охлаждающая жидкость начинает замерзать в блоке цилиндров, чтобы предотвратить растрескивание блока. Со временем вода…
Щелчок изнутри со стороны заднего пассажира
Здравствуйте. Щелкающий звук, который вы слышите, скорее всего, является заслонкой или приводом заслонки заднего кондиционера. Эту деталь лучше всего найти у дилера. Это возможно для…
2054 код ошибки
Здравствуйте. Код, который вы получаете, относится к так называемому датчику PremAir. Это датчик обнаружения озона в воздухе. Это частая неисправность этого автомобиля. Датчик обычно можно проверить с помощью сканера. ..
Двигатель работает со скоростью 4000 об/мин, выключается, получает код P2074
Существует бюллетень технического обслуживания 18-007-08, который охватывает этот код и требует перепрограммирования PCM для устранения проблемы. Прежде чем заменять какие-либо части для этого кода, вам следует выполнить перепрограммирование. Код P2074…
Реле продолжает нагреваться и отключает грузовик
Здравствуйте. В вашем автомобиле установлено более десяти одинаковых реле. Вам нужно будет уточнить, какое реле перегревается. Наиболее вероятной причиной перегрева реле может быть перегрев реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement)…
привет, у меня Honda Accord 1997 года, и когда вы нажимаете на сцепление, оно издает скрежещущий звук, и я не могу включить его без
Из вашего описания я бы сказал, что ваше сцепление подлежит замене. Если внутри трансмиссии возникла механическая проблема, рычаг переключения передач будет трудно двигаться даже при выключенном двигателе. Так как сцепление в сборе…
Когда моя машина работает на холостом ходу, обороты и индикатор батареи падают, и она ведет себя так, как будто хочет умереть.
Привет, Ник. То, что вы описываете, похоже на потенциально грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который считывает подачу воздуха в двигатель. . Компьютер использует эти данные для корректировки соотношения воздух/топливо, чтобы…
Я только что настроился, теперь он внезапно дергается, и когда я трогаюсь с места, ускорение отсутствует
То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправный соленоид управления коробкой передач.