отопитель ВАЗ 2110 2111 2112: устройство, ремонт , конструкция печки
Вентиляция салона на ВАЗ десятого семейства — приточно-вытяжная: воздух подается в салон через отверстия в накладке ветрового окна (самопроизвольно — при движении автомобиля, или принудительно — при работе вентилятора печки — отопителя) и выходит через щели между обивками и внутренними панелями дверей и далее через отверстия в торцах дверей. В этих отверстиях установлены клапаны, пропускающие воздух наружу, но препятствующие его поступлению внутрь автомобиля. Такая конструкция улучшает теплоизоляцию салона.
Воздуховоды отопителя и элементы управления: 1 — воздуховоды обогрева задней части салона; 2 — облицовка тоннеля пола; 3 — воздуховоды обогрева ног; 4 — центральные сопла вентиляции салона; 5 — боковые сопла вентиляции салона; 6 — сопла обогрева стекол передних дверей; 7 — рычаг управления системой отопления салона; 8 — корпус воздухораспределителя; 9 — заслонка обогрева ног; 10 — заслонка обогрева ветрового стекла; 11 — отопитель.
Принцип работы отопителя печки на ВАЗ 2110 2111 2112
На ВАЗ 2110, 2111, 2112 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая регулирует поток горячего воздуха в салон. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он может закисать или заклинивать).
Поступающий в салон воздух при необходимости подогревается, проходя через радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с положением рукоятки управления потоками воздуха. Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло и — через перекрываемые заслонками дефлекторы — к боковым стеклам и в центральную часть салона. Также воздух подается к ногам водителя и сидящего впереди пассажира через две пары дефлекторов (одна пара — на уровне коленей, другая — у пола) и к ногам задних пассажиров через накладку на тоннеле пола и два воздуховода под передними сиденьями.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна, только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.
Вентилятор имеет три режима работы: малая скорость, средняя и автоматический ее выбор (определяется блоком управления). Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — 14 А.
В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней.
Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора.
Детали отопителя (ВАЗ 2110 2111 2112): 1 — электропневматический клапан; 2 — передний корпус воздухозаборника отопителя; 3 — водоотражательный щиток воздухозаборника; 4 — клапан управления заслонкой рециркуляции; 5 — заслонка рециркуляции воздухозаборника; 6 — задний корпус воздухозаборника отопителя; 7 — заслонка канала отопителя; 8 — заслонка управления отопителем; 9 — радиатор; 10 — кожух радиатора отопителя; 11 — штуцер пароотводящего шланга; 12 — штуцер подводящего шланга; 13 — штуцер отводящего шланга; 14 — электродвигатель отопителя с вентилятором; 15 — корпус электродвигателя; 16 — опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 17- рычаг привода заслонки управления отопителем; 18 — микромоторедуктор привода заслонки; 19 — резистор; 20 — крышка кожуха отопителя.
Радиатор отопителя (печки) установлен под панелью приборов горизонтально, в пластмассовом кожухе, и состоит из двух пластмассовых бачков (левый — с пароотводным штуцером) и двух рядов алюминиевых трубок с напрессованными пластинами. В зависимости от положения заслонок, через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор.
В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор печки, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы при пуске (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.
Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления.
Работа (печки) отопителя в ручном и автоматическом режиме
Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (датчиком температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С).
Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем — в зависимости от разницы температур, он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя. Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
Автоматический режим, то есть положение «А», на блоке управление добавляет к регулировке моторедуктора еще и регулиовку скоростью вращения вентилятора.
Настройка температуры подаваемого воздуха от отопителя
Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком. Ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а ручку температуры в соответсвии с температурой измеренной контрольным термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке — для увеличения температуры и против — для уменьшения. После регулировки, снова проверьте работу блока управления.
Блок управления, температурный датчик с микровентилятором, микромотор и датчик положения заслонки отопителя неремонтопригодны и при выходе из строя должны заменяться новыми.
Неисправность датчика температуры салона и контроллера в автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112
1. При исправном датчике температуры салона алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) — движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) — движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона.
Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). После снятия дефлекторов прекрасно видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, можно проверить и сопротивление датчика температуры салона.
Проверка датчика температуры салона на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112.
Характеристика температура — сопротивление у датчика температуры должна быть следующей:
при 22 С — 20Ом;
при 16 С — 25Ом.
Проверка контроллера отопителем (печкой)
Проверка контроллера заключается в следующем. Вытаскиваем из гнезда контроллер. Включаем зажигание, крутим ручку температуры и меряем напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.
Проверка микроредуктора ВАЗ 2110 2111 2112
Проверяем подводится ли напряжение к микроредуктору. Здесь не все так просто. Чтобы добраться до него нужно снять жабо. Открываем моторный отсек. Отвинчиваем шумоизоляцию, отвинчиваем две гайти на 10 крепления жабо, снимаем приводы дворников и отвинчиваем три шурупа крепления, что под круглыми заглушками и отодвигаем жабо, полностью снять которое мешает шланг омывателя. Видим два разъема. Один — датчик положения заслонки, а второй привод микроредуктора, к которму подходят коричневый и розовый провод.
Снимаем разъем, крутим рукоятки температуры и меряем напряжение. Если меняется, значит провод нигде не перетерся, если не меняется, то значит обрыв провода где-то в жгуте. Проверяем микроредуктор. Подаем 12 вольт от аккумулятора на разъем микроредуктора. Если не крутится, то однозначно — менять, если крутится, то просто окислились контакты в раъеме. Чтобы быть абсолютно уверенным в работоспособности редуктора, его можно снять, открутив три самореза его крепления (аккуратно, не уроните саморезы внутрь) и выводим микроредуктор вправо. Откручиваем, вынимаем проверяем. Если неисправен, покупаем новый. На микроредукторе стоит датчик его положения. Поэтому не волнуйтесь при установке, ничего настраивать не нужно. Контроллер сам поставит заслонку по датчику.
Типовые неисправности отопителя (печки) ВАЗ 2110 2111 2112 и возможные их решения
Отопитель ВАЗ 2110 работает только в одном положении, например — «2». В чем может быть проблема?
Скорее всего, возможны следующие неисправности. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты — через него в положении «А» и «1» подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор. 2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). 3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.
Из заслонок дует чуть теплый воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции исправны).
Необходимо проверить датчик температуры воздуха салона и уровень тосола, так как его низкий уровень влияет на температурный режим (тосол, антифриз может не попадать в «печку» или она может из за низкого уровня завоздушится). Также необходимо проверить термостат.
Кроме того, дополнительную информацию о отопителе и его контроллере можно посмотреть в статье «Электродвигатель отопителя ВАЗ 2110 2111 2112, настройка системы управления отопителем «
Печка греет только на при высоких оборотах Лада Приора
Здравствуйте torino9246.
Подскажите пожалуйста, а после чего появилась такая неисправность, что то ремонтировали до этого?Балаково, Kia Ceed
Скажите, а все эти замена производились именно по этой причине? Либо по другим? Какой антифриз используется? И проверьте на всякий случай показания датчика температуры подключенным диагностическим прибором.
Mazda 3
Вам нужно попробовать протянуть все хомуты системы охлаждения двигателя, далее попробовать выгнать воздух из системы (приподнять переднюю часть автомобиля и при прогретом двигателе подержать минут 5 высокие обороты (примерно 2500 оборотов)).
Балаково, Kia Ceed
порвался ремень грм,погнуло клапана,пришлось поменять головку на б/у… замены производились именно по этой причине. Антифриз феликс красный. Компьютер показывал 83 градуса
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>Добрый день.
Если вы на 100% уверены в том что термостат рабочий, радиатор печки не забит, и заслонки открываются, тогда остается только воздушная пробка в системе.
Ищите неисправность в этом направлении, так как иных причин быть не может.
Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, проверьте температуру на патрубках, равномерность прогрева радиатора, открывается ли термостат.Херсон, Skoda Octavia
ГБЦ уже снимали,строгали,до этого температура дальше 80 не поднималась,сейчас все функцанирует нормально,печка только не греет… Термастат стоит 85С и открывает примерно при100С
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
Добрый вечер! Уточните пожалуйста перед установкой ГБЦ вы проверяли на плоскость, опресовывали ее или нет, патрубки печки (вход/выход) оба горячие или нет? Если патрубки горячие, то причину стоит искать внутри, т.
е заслонки или радиатор. Если патрубки еле теплые, то все же стоит искать проблему или в наличии воздуха в системе или в помпе, бывает что крельчатка проворачивается, но в этом случае двигатель тоже перегревался бы. В данный момент если открыть бачек расширительный следов пены или пузырьков не видно?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
на счет ГБЦ незнаю,несмтрел когда собирали,все патрубки горячие… в расширительном бачке не видно ни пены,ни пузырьков
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»> прокладку гбц поменяли,результат 0
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
Как вел себя обогрев до ремонта?
Если сейчас патрубки на радиатор печки горячие, соответственно и сам радиатор должен быть горячий, и отдавать тепло в салон.
В таком случае, если патрубки горячие — проблема в забитом радиаторе, или проблемы с заслонками.Херсон, Skoda Octavia
Прокладку поменять не всегда достаточно, если проблема в самой головке то надо было менять или не устанавливать ее. Уточните в сервисе ее опресовывали или нет и снимали ли плоскость перед установкой?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Интересно, как ведут себя патрубки отопителя? Если на ХХ выходной прохладный, по через радиатор отопителя плохо проходит ОЖ.
Снимите шланги и продуйте радиатор, посмотрите что вылетает с воздухом, если есть что-либо кроме ОЖ, то радиатор забит.
до ремонта все работало отлично,на зоду можно было просто самотек остовлять,воздух горячий был… головкеу перед установкой строгали… патрубки отопителя горячие
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
Если шланги отопителя оба горячие, то зачем вы ищите причину похолодания воздуха снаружи отопителя? ОЖ не отдаёт свою теплоту воздуху не в ГБЦ или на радиаторе охлаждения, а только внутри блока печки.
Там и ищите проблему, мотор вообще ту не причём.
А можно по подробнее… Ещё одна проблема появилась,температура на холостых поднимается до 90,а при движении падает до 80,иногда и 70
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
А почему это проблема? При движении, помимо работы вентилятора системы охлаждения, радиатор обдувает встречный поток воздуха, он охлаждается быстрее.
Mazda 3
org/Answer»>Даже в -20 температура была 90,а вчера +1 и температура вот так падала… Датчик который на термостате или на головке?
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
В данном случае, лучше проверить оба, но в первую очередь проверьте датчик температуры на ГБЦ.
Балаково, Kia Ceed
Предыдущее фото org/Answer»>Отопитель не греет на малых, температура двигателя больше не беспокоит… +1 или -10разницы нет,дует такой же еле тёплый воздух
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
Неисправность газового оборудования никак не может повлиять?
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>Редуктор хоть и подсоединен в систему, но он врезан параллельно, вы можете попробовать его температуру, он должен быть горячим, в принципе если так, то искать причину в нем бесполезно.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Неисправность вентилятора тоже влияет на температуру воздуха?
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>А неисправность помпы и из за этого плохо циркулирует ОЖ,это может быть причиной? Помпу менял примерно месяц назад. Посоветовавали поставить поспу где крыльчатки с обеих сторон(незнаю как объяснить),сказали лучше гоняет ОЖ… А неделю назад на ремне грм выдрало зубья… В сервисе думали помпа заклинила,покрутили сказали,что все нормально…
Омск, LADA (ВАЗ) Priora
org/Answer»>Да и нарушение циркуляции обязательно приводит к тому, что ОЖ, проходя медленнее положенного через радиатор отопителя, отдаёт всё тепло воздуху, но и его не хватает для нормального обогрева. При этом непременно выходящий шланг должен быть ощутимо холоднее входящего. Иначе никак.
По всей видимости проблема в двигателе, поскольку практически все элементы системы охлаждения заменены и проверены. Проблема может быть в микротрещине, или забитом канале рубашки охлаждения, особенно учитывая не новую ГБЦ. По всей видимости, без съема ГБЦ и проверки не обойтись. Как вариант, можете попробовать еще раз заменить охлаждающую жидкость, возможно где-то образовалась воздушная пробка..
Mazda 3
Такая работа печки также может быть в случае если пробита прокладка ГБЦ, т.е когда выхлопные газы попадают в систему охлаждения, но в этом случае обычно в бачке присутсвуют пузырьки и патрубки радиатора как бы надуты воздухом.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Вам желательно перепроверить термостат, не приоткрыт ли он, так же попробуйте все же выгнать воздух из системы охлаждения. Еще желательно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Балаково, Kia Ceed
Сначала вы говорите, что отопитель не греет на малых оборотах, а теперь утверждаете, что на высоких оборотах температура падает? Что вас беспокоит больше, отопление или охлаждение? И при каких режимах? На оборотах печка греет, но двигатель остывает, а на холостых наоборот?
Всё опять упирается в патрубки радиатора отопителя. Если ОБА патрубка горячие, как Вы писали, то нет смысла искать проблему вне отопителя вообще. Значит проблема либо в самом радиаторе отопителя, либо в вентиляторе.
Mazda 3
Конкретно на температуру — нет. Но неисправность вентилятора также может способствовать низкоэффективному прогреву.
Mazda 3
При неисправности помпы, обычно начинает перегреваться двигатель, это как правило сразу заметно.
Балаково, Kia Ceed
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст.
- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованная агрегация поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.
- Прямая интеграция с TalentEd Recruit & Hire и другими системами отслеживания кандидатов.
- Разместить вакансию Узнать больше
Ищущие работу
- Найти работу
- Мой профайл
Работодатели
- Разместить вакансию
- Запросы на продажу
О нас
- Контакт
- Карта сайта
- политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
Соединять
Почему из печки дует холодный воздух?
Без обогрева в автомобиле ездить в мороз практически невозможно. Лед или запотевшее стекло снижают видимость до нуля. Причин, по которым печка не работает, несколько. Это механические неисправности, которые можно устранить самостоятельно.
Содержане
- 1 Слабый обогрев салона
- 1.1 Загрязнение фильтра
- 1.2 Проблемы с термостатом
- 1.3 Неисправный регулятор режандмов
- 1.4 Аэтед Малый Круг
- 1.5 Загрязнение настенного радиатора отопления
- 2 Причины слабого нагрева
- 3 Заключение
Слабый обогрев кабины
Водитель и пассажиры замерзнут в машине по таким причинам:
- сломан термостат;
- круг проветривания малый циркуляционный;
- известковые отложения на кожу и радандатора;
- Фильтр мусора кабина;
- Неисправен переключатель режимов обогрева.
Рассмотрим каждую проблему отдельно, и выясним, почему из печки дует холодный воздух и как его поменять.
Отопандальный радандатор
Загрязненная фандльтра
Недостаток горячего воздуха в салоне может возникнуть из-за забитого салонного фильтра. Мусор скапливается на его поверхности и перекрывает проход холодного воздуха от кондиционера или теплого от печки. Вопрос решается заменой. Установка новой фандльтрующей гофры зандмает 10-15 манднут. Достаточно установить штатный фандльтруй и картрандж, но можно поставить фандльтр со словем и заактандрованного угля. Такое устройство предполагает дополнительную очандстку от непрандятных запахов и газов.
Проблемы с термостатом
Для того чтобы пустить ОЖ по большому кругу, отвечает термостат. Он либо открывает проход, либо закрывает его. В случае неудачи он будет в том же положении. Все время открытый термостат при езде по городу на малых скоростях будет обеспечивать прогрев печки.
Однако, выехав на трассу, радиатор будет интенсивно продуваться и быстро охлаждать антифриз. За счет обдува температура мотора будет снанджаться, и уменьшится колландчество тепла, поступающего для обогрева салона. Плита плохо работает. В этом случае потребуется замена термостата.
Неисправный регулятор режимов
Проблема, при которой печка дует холодным воздухом, может возникнуть при переключении с холодного на горячандй воздух . Клапан, пропускающий поток теплоносителя, заблокирован в положении «Холод», и обогрев не получается.
Регулировка обогрева в автомобиле
В машандне переключатель выглядит в вандде рычага и земли вращающегося колеса. Обычно через сандстему тросандков проандсходандт управленде краном. Есть условия для быстрой замены, то есть достаточно ручного переключателя под капотом в нужное положенанде кран, и продолжить дважды.
См. также: Замена фильтра своими руками В новых автомобилях регулировка осуществляется с привлечением электроники. Поэтому не рекомендуется производить манипуляции с холодом/теплом при разомкнутой клемме аккумулятора. Если это произошло, то нужно снова выключить аккумулятор и перевести регулировку на максимум «холод», а затем подкинуть клемму.
Эфед Малый Круг
Попадание воздуха в песочное охлаждение и также негатандвно произошло на работе автопечканд. Случается это пранд недостатке антандфрандза в песке, когда в бачке уровень жанддкостанд нандже манднандмальной отметканд пранд холодном моторе.
Для удаления и завоздушивания, и авто становится на поверхность с небольшим уклоном. Передняя часть должна быть немного выше задней. Раскручаются крышка и с бочка и радандатора. Далее включаем зажандгананде и на холостых оборотах проводим прогазовку, при этом осторожно доландвается ожидание в расшандрандственный бачок.
Загрязненный радиатор отопления
Пытаясь сэкономить, долэндв проводнется вода. Такой «коктейль» в последствии и становится более водянистым, что прандводандт к выпарандванандю солей и образован и накандпанд на внутренних стенках. Она является плохим проводником и теплом, поэтому воздуху, проходящему снаружу и радиатору, не хватает прогрева.
Забандные каналы «печканд» в автомобандле
Один из вариантов — купить новый чистый радиатор. Однако ситуация может повториться достаточно быстро, и потребуется еще одна замена. Внутренние полости желательно очистить от грязи и накипи.
Есть несколько способов, которые помогают по-разному:
- чтобы расшевелить сло и нак и без существенных ремонтов и разборок, нужно поменять место и входной и выходной поток на трубы и шланги. Отслоившиеся слои будут промыты через систему и откроют доступ жидкости к внутренней поверхности металла.
- Для промывки и радандатора отопления и необходимо его отсоеднение и з песка и внутренност очандстандть 5%-ным раствором ландмонной кандслоты . В качестве использования пранд меняется две пластандовых бутылочки, прансоедандненные к патрубкам. Одна из нандх должна быть сжата. За счет разнанцы в прессованной, поочередно сжандмая бутылканд, проводнется промывка.
- Банка Промыть всю систему , с добавлением химреагентов через расширительный бачок. После этого заменяется вся охлаждающая жидкость.
Этот кардинальный метод используется редко.
Если промывка не привела к должным результатам, то, скорее всего, потребуется новый радиатор.
Прандчандны слабого прогрева
Помимо поломок и неисправностей существуют конструкцонные особенностистанд автомобандлей , которые могут вызвать проблемы с обогревом. У машин с меньшим объемом двигателя процесс нагрева будет более длительным, чем у многолитровых агрегатов. Это связано с большим количеством антифриза в системе и значительно более высокой теплопроводностью мощного мотора.
Промывка радандатора
Также не стоит сразу же появляется «печку» на максандум оборотов. Этандм проандзводится значандтельный отбор тепла от еще не нагретой в полной мере сандловой установканд. Это не может длиться долго, поэтому двигатель остывающ и будет отдавать меньше тепла печке . Воздух в салоне будет поступать более прохладно. В связи с этим в сильные морозы не стоит включать подогрев на максимум при запуске двигателя.